Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Рост Цен На Бензин Не Уменьшил Количество Автомобилей В Баку?


Recommended Posts

Эффект роста цен оказался даже более чем обратным. Количество машин увеличилось, чисто визуально даже.

Неужели у нас такие богатые граждане, что при средней зарплате в 300 манат , могут содержать собственный автопарк???

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эффект роста цен оказался даже более чем обратным. Количество машин увеличилось, чисто визуально даже.

Неужели у нас такие богатые граждане, что при средней зарплате в 300 манат , могут содержать собственный автопарк???

А вам то что до чужих зарплат и машин?

Link to comment
Share on other sites

Эффект роста цен оказался даже более чем обратным. Количество машин увеличилось, чисто визуально даже.

Неужели у нас такие богатые граждане, что при средней зарплате в 300 манат , могут содержать собственный автопарк???

Бести халхын пулуну сайдыз.

Link to comment
Share on other sites

А вам то что до чужих зарплат и машин?

 

рост цен на бензин должен был вызвать уменьшение пробок и машин..

мне до вас и ваших зарплат дела нет

Link to comment
Share on other sites

Как вариант многие перешли на 92 и дизель ,а их пока не трогали, может все изменится когда и до них доберутся

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане практически отсутствует альтернатива авто. Уничтожены трамваи, троллейбусы, маршрутные такси, небольших автобусов тоже нет. Есть только перекошенные под тяжестью пассажиров, дымящие, пыхтящие списанные немецкие автобусы и еще осталось метро. 

 

Для сравнения в многомиллионном Стамбуле есть и метробасы (автобусы на выделенной огороженной полосе), современные трамваи, троллейбусы, метро, шустрые маршрутки, на небольшие расстояния выгоднее взять такси (если вас 3-4 человека). В общем есть выбор.

 

У нас люди вынужденно залезают в кредит и покупают авто супруге, чтобы отвозила детей в школу, а не толкалась с ними в давке метро или автобуса. Поверьте бензин будут вынужденно покупать и дороже. Также как и хлеб, например, даже если цена хлеба будет 1 манат.

Edited by Фернандо Альтамирано
Link to comment
Share on other sites

рос цен на бензин  приводит к росту цен на все остальное, так покрываются дополнительные расходы. теперь объясните мне с чего это должно машин стать меньше? людей же меньше не стало.

Link to comment
Share on other sites

Ради того что бы не садиться в наши вонючие и грязные автобусы,с водителями чурбанами,люди готовы платить и дороже за бензин..

на какие деньги?..

неужели тотальная коррупция во всех областях?..

тогда такое гос-во долго не проживёт.. инфляция от теневой экономики будет зашкаливать .. 

Link to comment
Share on other sites

рос цен на бензин  приводит к росту цен на все остальное, так покрываются дополнительные расходы. теперь объясните мне с чего это должно машин стать меньше? людей же меньше не стало.

рост зарплат не наблюдается вроде..

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане практически отсутствует альтернатива авто. Уничтожены трамваи, троллейбусы, маршрутные такси, небольших автобусов тоже нет. Есть только перекошенные под тяжестью пассажиров, дымящие, пыхтящие списанные немецкие автобусы и еще осталось метро. 

 

Для сравнения в многомиллионном Стамбуле есть и метробасы (автобусы на выделенной огороженной полосе), современные трамваи, троллейбусы, метро, шустрые маршрутки, на небольшие расстояния выгоднее взять такси (если вас 3-4 человека). В общем есть выбор.

 

У нас люди вынужденно залезают в кредит и покупают авто супруге, чтобы отвозила детей в школу, а не толкалась с ними в давке метро или автобуса. Поверьте бензин будут вынужденно покупать и дороже. Также как и хлеб, например, даже если цена хлеба будет 1 манат.

согласен с вами частично, но у нас не списанные немецкие автобусы, а корейские дэу за 80.000 манат.

есть и немецкие маны, но они были приобретены новыми и по сумме 150.000 манат за штуку..

так что деньги на общ.транспорт есть, но развития его нету..

Link to comment
Share on other sites

на какие деньги?..

неужели тотальная коррупция во всех областях?..

тогда такое гос-во долго не проживёт.. инфляция от теневой экономики будет зашкаливать .. 

Насчёт всех областей не знаю,просто наверно на еде и развлечениях экономить  стали наверно,простые честные граждане

Link to comment
Share on other sites

Ради того что бы не садиться в наши вонючие и грязные автобусы,с водителями чурбанами,люди готовы платить и дороже за бензин..

Полностью солидарна. Да и вообще, человек, покупающий автомобиль уже морально готов к тратам на сервис и топливо, цены на которое будут только увеличиваться.

Link to comment
Share on other sites

большая часть не почувствовала особенно...остальная часть и без того не имела машин

В Баку около 1.5 миллиона машин , где-то у каждого третьего...

Link to comment
Share on other sites

Количество машин увеличилось, чисто визуально даже.

Тут сработало 2 фактора.

Вводимые экологические ограничения на ввоз автомобилей подстегнули продавцов машин к активным действиям выразившимся в авральной скупке и переброске автомобилей на нашу территорию. Операция получила название  "Пригони Астру до 1 апреля".

 

Фактор второй и главный. Вопреки вселенскому плачу, деньги у народа есть. 

 

В условиях объективного иссыхания нефтедолларового потока и как следствие бюджетного дефицита в 2 миллиарда манат у властей имелось 2 инструмента для выхода из сложившийся ситуации. Либо девальвация (пускание маната в свободное плавание) которая привела бы к увеличению манатной массы коей  в свою очередь можно выдать зарплаты. Либо повышение цен на коммунальные услуги и топливо. Коммуналку отложили, но бензин подорожал. И надо признать расчет властей оказался верным, народ без особого сопротивления расстается с накопленным жирком. Значит деньги есть. 

Edited by M.ALIYEV
Link to comment
Share on other sites

Тут сработало 2 фактора.

Вводимые экологические ограничения на ввоз автомобилей подстегнули продавцов машин к активным действиям выразившимся в авральной скупке и переброске автомобилей на нашу территорию. Операция получила название  "Пригони Астру до 1 апреля".

 

Фактор второй и главный. Вопреки вселенскому плачу, деньги у народа есть. 

 

В условиях объективного иссыхания нефтедолларового потока и как следствие бюджетного дефицита в 2 миллиарда манат у властей имелось 2 инструмента для выхода из сложившийся ситуации. Либо девальвация (пускание маната в свободное плавание) которая привела бы к увеличению манатной массы коей  в свою очередь можно выдать зарплаты. Либо повышение цен на коммунальные услуги и топливо. Коммуналку отложили, но бензин подорожал. И надо признать расчет властей оказался верным, народ без особого сопротивления расстается с накопленным жирком. Значит деньги есть. 

спасибо за ответ..

видимо вы правы ..

а как вы прокомментируете то, что в ближайшем будущем будет ощущаться дефицит топлива на внутр.рынке.

опять цены повысят?.. но ведь это не решит проблему спроса..

 

Link to comment
Share on other sites

Эффект роста цен оказался даже более чем обратным. Количество машин увеличилось, чисто визуально даже.

Неужели у нас такие богатые граждане, что при средней зарплате в 300 манат , могут содержать собственный автопарк???

92 не повысили, многие ездят на нем. А по теме, надо дороги организовывать нормально, а не ценами регулировать количество автомобилей. Пока ОТ в таком состоянии все будут покупать машины при первой возможности.

Link to comment
Share on other sites

согласен с вами частично, но у нас не списанные немецкие автобусы, а корейские дэу за 80.000 манат.

есть и немецкие маны, но они были приобретены новыми и по сумме 150.000 манат за штуку..

так что деньги на общ.транспорт есть, но развития его нету..

 

Да будь эти монстры хоть по 500 тыс разве это меняет дело? В автобусах тесно, душно, жарко, не протолкнуться, водят как попало. К тому же их не дождешься, хоть и есть у нас хваленая интеллектуальная система с мониторами на остановках.

 

images?q=tbn:ANd9GcRlGlbcvcNkjumryaHj3lm012800026249.jpg

Link to comment
Share on other sites

Почему Рост Цен На Бензин Не Уменьшил Количество Автомобилей В Баку?

 

А что, должен был уменьшить? Если ввести налог на воздух то люди, следуя Вашей логике должны меньше дышать?

Автотранспорт, это необходимость, а не роскошь

Link to comment
Share on other sites

Эффект роста цен оказался даже более чем обратным. Количество машин увеличилось, чисто визуально даже.

Неужели у нас такие богатые граждане, что при средней зарплате в 300 манат , могут содержать собственный автопарк???

Как уже сказали, люди у нас могут на многом сэкономить, но не на том что не скрыто для посторонних глаз, понты многим заменяют полноценный сбалансированный прием пищи...

Link to comment
Share on other sites

А что, должен был уменьшить? Если ввести налог на воздух то люди, следуя Вашей логике должны меньше дышать?

Автотранспорт, это необходимость, а не роскошь

без воздуха никак не обойтись..

без автомобиля можно..

Link to comment
Share on other sites

Эффект роста цен оказался даже более чем обратным. Количество машин увеличилось, чисто визуально даже.

Неужели у нас такие богатые граждане, что при средней зарплате в 300 манат , могут содержать собственный автопарк???

У нас такой суровый народ,в знак протеста против поднятия топлива он покупает еще два авто! Вот.

п.с. тем более как показали последние исследования,велосипед это зло 

Edited by hashimoto-san
Link to comment
Share on other sites

У нас такой суровый народ,в знак протеста против поднятия топлива он покупает еще два авто! Вот.

не логично всё это

Link to comment
Share on other sites

Если из Баку прогнать всех чушек, то исчезнут не только пробки.. Очереди везде станут намного короче, закончится давка в общественном транспорте, воздух станет чище и т д и т п.... )))

Link to comment
Share on other sites

рост цен на бензин должен был вызвать уменьшение пробок и машин..

мне до вас и ваших зарплат дела нет

 

Правильно говорит человек.

Автомобилей как-будто стало больше

Достаточно посмотреть на пробки утром с 8 до 9 и вечером с 18 до 20

Во всех направлениях заторы

 

Как вариант многие перешли на 92 и дизель ,а их пока не трогали, может все изменится когда и до них доберутся

 

Все типа бензина поднялись в цене, а не только 95 и 98

Link to comment
Share on other sites

Если из Баку прогнать всех чушек, то исчезнут не только пробки.. Очереди везде станут намного короче, закончится давка в общественном транспорте, воздух станет чище и т д и т п.... )))

Нельзя так говорить,они тоже наши граждане (с) )))) Да и вообще,щас на вас обидятся.

Edited by hashimoto-san
Link to comment
Share on other sites

Все типа бензина поднялись в цене, а не только 95 и 98

Спасибо кэп , я о втором подорожании,после первого все всё уже сказали Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Есть только перекошенные под тяжестью пассажиров, дымящие, пыхтящие списанные немецкие автобусы и еще осталось метро

 

Я не уверен, что даже если поднимут цены на проезд , появятся новенькие автобусы.

Разницу просто будут класть себе в карман монополисты, и будут по-прежнему скупать старые.

Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

Азербайджан - молодое, стремительно развивающееся государство. Немудрено, что люди готовы покупать и вкладывать зарабатываемые суммы в автомобили. Поднятие цены на бензин говорит лишь о росте благосостояния нации.о желании людей тратить еще больше. ради светлого будущего и настоящего. Да, бензин стал дороже, разве это не повод купить авто?Зависимость прямая, а не обратная. Такова экономическая модель. И это здорово.

Link to comment
Share on other sites

рост цен на бензин должен был вызвать уменьшение пробок и машин..

мне до вас и ваших зарплат дела нет

Гы, может дать эффект, когда за 1 литр бензина будут требовать 5 манатов!

Link to comment
Share on other sites

Если из Баку прогнать всех чушек, то исчезнут не только пробки.. Очереди везде станут намного короче, закончится давка в общественном транспорте, воздух станет чище и т д и т п.... )))

А чушки это разве не граждане этой страны???

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...