Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Японка Против Немки


Recommended Posts

  • Replies 433
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не исключено, что немец. Но объективности ради у японцев мизер электроники, вот они и не ломаются. Например, прадо любимая машина азербайджанцев) или тот же СРВ или рав4. На авто 2012 года стоял убогий 4 ступенчатый автомат. И это японцы - инноваторы...

 

Лексус первым изобрел 8-ми ступенчатый автомат.

Изобрести можно много чего, но на сколько это надежно и хорошо? Фолькс придумал супер пупер коробку, но сколько людей ругает эту коробку...
Link to comment
Share on other sites

Раз вы верите и думаете только глазами, так давайте я вместо вас открою ютуб, найду видео и выставлю линк.

Во первых на вашем ролике не драг - машины на ходу в начале ролика. Во вторых я не вижу из какой машины снимают и не вижу сколько они проехали. В третьих и это самое главное, зачем мне ваш ютюб когда два форумчанина которых я знаю лично в присутствии других форумчан некоторых из которых я тоже знаю, провели драг в котором победил финик и отчет был выложен с комментариями свидетелей на нашем форуме еще в 2006 году, на линке который я оставил ранее. Кстати обе машины были 4 дверными седанами а финик был заднеприводный. Г37 прлноприводное купе еще быстрее

Link to comment
Share on other sites

Бу поворота "гирмяй" нийя гарын агрысыа донуб ки ? 

 

https://www.youtube.com/watch?v=EEwcE9ngKXA

 

 

Моя миссия опередить БМВ 3-й серии, которая является номером один в классе компактных седанов. Вот как я это вижу. Это задача, которая поставлена перед нами.
До того как меня назначили главным инженером модели IS, моей ежедневной машиной была эта модель. Работать главным инженером, тоже самое, что и быть директором или продюсером фильма. Необходимо учитывать бюджет, ограничения и логистику. Не всегда получается претворить на 100 процентов в жизнь то, что ты представлял себе. Но ты стараешься достичь 100 процентов как можно ближе.
Как только меня назначили главным инженером модели IS, я начал водить все конкурирующие модели чтоб изучить разницы. К несчастью, хотя я и думал, что эта модель самая спортивная и от которой можно получить наслаждение, в этом сегменте я понял, что БМВ 3-ей серии и Мерседес Ц класс, были на несколько шагов впереди нас. Это было мое первоначальное чувство.
Что такое «фан ту драйв» (получать удовольствие от вождения ) ? Вот где мы и начали работу. Команда разработчиков должна была понять что такое фан ту драйв. Очень сложно объяснить на словах, что такое фан ту драйв, поэтому мы протестировали машины «фан ту драйв», а также другие машины, чтоб понять разницу. Разница была очевидна. Мы решили, что нам надо полностью понять разницу и сравнить наши машины с конкурентами на тесте дороге Хигашивучу.
На каждом повороте, мы анализировали чувство руля, тормозов и скорости, сравнивая с конкурирующими машинами. В целом наши машины не были фан ту драйв. Систематически мы меняли угол поворота, меняя техник вождения. Например вхождение в поворот при определенной скорости является фан ту драйв. Тем самым мы начали стандартизировать понятие фан ту драйв.
Одним из новых направлений Лексуса является дизайн. Мы обсуждали философию дизайна «L-finesse». Облицовка, которую мы установили на новый GS, является тем узнаваемым дизайном, которые люди ассоциируют с лексусом. Это новая глава в истории Лексуса.
Внутри салона IS, футурустический дизайн горизонтальной панели инструментов как у LFA, датчик показателя скорости перемещается в центр панели, с центральной панели идет горизонтальная линия, которая охватывает дверные подлокотники, центральный дисплей, который управляется контрольной мышкой, все перед вами. Это основные ключевые моменты интерьера.
Я начал разрабатывать эту модель, чтоб оставить след в ее истории. Мы стараемся изменить восприятие людей о брэнде Лексус. В дополнении к надежности и комфортабельности, мы стараемся быть эмоциональнее и агрессивнее и мы сейчас в середине этого перехода. 

Link to comment
Share on other sites

Во первых на вашем ролике не драг - машины на ходу в начале ролика. Во вторых я не вижу из какой машины снимают и не вижу сколько они проехали. В третьих и это самое главное, зачем мне ваш ютюб когда два форумчанина которых я знаю лично в присутствии других форумчан некоторых из которых я тоже знаю, провели драг в котором победил финик и отчет был выложен с комментариями свидетелей на нашем форуме еще в 2006 году, на линке который я оставил ранее. Кстати обе машины были 4 дверными седанами а финик был заднеприводный. Г37 прлноприводное купе еще быстрее

 

https://www.youtube.com/watch?v=PuCjvIpiW88

https://www.youtube.com/watch?v=pkljYsvCSC4

https://www.youtube.com/watch?v=mi0gLlCM7LY

 

Ваш форум в 2006 году провел чайник рейс, или же у драйвера 540 е39 была мания величия.

А тут говорим о моторах технологии одинакого года, хотя бмв-шный чуть старше.

Для меня совсем не важно кто кого на один корпус обойдет, но все равно бмв будет впереди. А вы хотите верьте хоть в дарк вейдера. Это ситуацию не меняет.

Link to comment
Share on other sites

Весь вечер был в поисках финика 35 "искал с плохим намерением))",даж дождь пошел...,а в итоге наткнулся на пару штук FX35 и то за рулём водители женского пола оказались....

Link to comment
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=mi0gLlCM7LY

Ваш форум в 2006 году провел чайник рейс, или же у драйвера 540 е39 была мания величия.

А тут говорим о моторах технологии одинакого года, хотя бмв-шный чуть старше.

Для меня совсем не важно кто кого на один корпус обойдет, но все равно бмв будет впереди. А вы хотите верьте хоть в дарк вейдера. Это ситуацию не меняет.

Ерунда какая что за ролики вы ставите? Это не чайник рейс а вообще кофейник рейс. Смотри пункты 1 и 2 с моего предыдущего поста. А так хоть верьте в королеву Амидалу.

Link to comment
Share on other sites

езжу на ниссане,хочу ауди.И никто и ничто не переубедит меня,пока не пройзойдут перемены в моём внутреннем мире.Инженеры этих марок столько не спорят,сколько в этой теме)))

 

AUDI ALLROAD )) засматривался в одно время. Нормальной не нащел ... 

Link to comment
Share on other sites

AUDI ALLROAD )) засматривался в одно время. Нормальной не нащел ...

Нет худа без добра) знаю одного чела в Баку, купил ауди рс4 за 90 000, потом 5 лет продавал) так и не продал, в Германию отвез)
Link to comment
Share on other sites

элементарные вещи обсуждаете....

при примерно одинаковых конях и классе бмв всегда будет быстрее лексуса или инфинити, потому что ху*рит аллюминий в кузов и коробки делает заточенные под разгон.

 

исключение is-f быстрее м3 потому что крутака намного больше. с места улетает. 5л против 4л

Link to comment
Share on other sites

Lexus в сравнении с BMW и другими достойными немцами-каллл полный))) Что c F что без него и на деле проверено и в нете полно инфы для любителей почитать.Toyota не ровня BMW,а остальные япошки тем более,единственный плюс от темы иногда настроение поднимает написанное тут про автопром))

Вы что хотите сказать аист)) со своим весом и тупым 5-литровым мотором уйдёт в отрыв от м3 или м5,м6 или от rs4 rs7 и.т.д. только по той причине что у него 5 литров)))) Зеленые ещё япошки для серьёзных машинок,ниссан гтр местами исключение и то если не заводской.

Link to comment
Share on other sites

а кто раньше отбросит коньки после регулярных таких заездов: немец или японец?

 

Это типа, у хундая часто амморты не работают потому что регулярно в ямы попадают? )))

Link to comment
Share on other sites

)))))))  Бутофория э ))) 

 

а если в двух словах ...  checkemate ?  

 

Да она лучшее творение в средней лиге, но современная клёнка бмв остаётся машиной для тех, кто делает +сто штук в год.

Я был в шоке, когда увидел разницу между местной б/у М5 Ф10 с пробегом 5000 и с новым в импротексе(~60K).

Хямдяки наценка импротекса просто космическая. Наверно поэтому люди предпочитают лексусы и инфинити, что иногда вполне разумно. 

Link to comment
Share on other sites

Мы на разных языка об одном и том же говорим.Я имел ввиду мотор 90-х е39 540i)) нет смысла выставлять против свежего финика 35-го,а вот новый ТТ мотор 4.4 я б посмотрел на то что происходит с тем же фиником))

 

БМВ-шный V8 объёмом 4.4 литра выпускается с 1995 года, V6 Инфинити объёмом 3.5 литра с 2001. Честно говоря БМВ должно быть стыдно за свои 286 лошадки с V8 в 4.4 литра.

 

Bmw e60 535i vs infiniti g35 = 3 : 0 (драг,ролл,максималка)

 

 

http://youtu.be/KkoR_6QyyWE

Link to comment
Share on other sites

Lexus в сравнении с BMW и другими достойными немцами-каллл полный))) Что c F что без него и на деле проверено и в нете полно инфы для любителей почитать.Toyota не ровня BMW,а остальные япошки тем более,единственный плюс от темы иногда настроение поднимает написанное тут про автопром))

Вы что хотите сказать аист)) со своим весом и тупым 5-литровым мотором уйдёт в отрыв от м3 или м5,м6 или от rs4 rs7 и.т.д. только по той причине что у него 5 литров)))) Зеленые ещё япошки для серьёзных машинок,ниссан гтр местами исключение и то если не заводской.

все понятно с вами :)

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря БМВ должно быть стыдно за свои 286 лошадки с V8 в 4.4 литра.

стандартные атмосферные в8 тех годов все такие были. это потом когда непосредственный впрыск пошел, более продвинутые ванусы, впуск, выпуск, сж - прирост дали зверский.

Link to comment
Share on other sites

стандартные атмосферные в8 тех годов все такие были. это потом когда непосредственный впрыск пошел, более продвинутые ванусы, впуск, выпуск, сж - прирост дали зверский.

А долговечность? Каким с этим у современной турболинейки? Интересуют в первую очередь четверки. Если не секрет конечно.

Link to comment
Share on other sites

А долговечность? Каким с этим у современной турболинейки? Интересуют в первую очередь четверки. Если не секрет конечно.

они при качественном и своевременном обслуживании больше пойдут. я уверен в этом. их диагностика и ремонт будет ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и дешевле. они будут намного меньше жрать топлива, причем одинакового всегда.

у них не будет такого что со временем мощность будет падать и все попытки её восстановить окажутся бесполезными. даже тупой электрик и моторист быстро и точно будут находить дефекты.

 

но они намного быстрее накроются от некачественного масла, бензина, даже незначительного перегрева и ошибках при обслуживании.

Link to comment
Share on other sites

ДВ всем автомобилистам Диспута,

 

Последнее время что то влюбился в Аккорд и в БМВ, Аккорд если брать то только новую думаю,а вот БМВ -5ку от 2007-2009 макс годов могу взять.

Итак прошу совета у всех пользователей этих двух марок +- ,но конечно я понимаю новая это новая

Заранее спс 

 

Я почти в том же положении )))

Link to comment
Share on other sites

 Честно говоря БМВ должно быть стыдно за свои 286 лошадки с V8 в 4.4 литра.

 

 

S62B50 vs 2UR-GSE(5.0)

400hp vs 417hp

500Nm@3800rpm vs 505Nm@5200rpm

1998 vs 2008

Link to comment
Share on other sites

они при качественном и своевременном обслуживании больше пойдут. я уверен в этом. их диагностика и ремонт будет ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и дешевле. они будут намного меньше жрать топлива, причем одинакового всегда.

у них не будет такого что со временем мощность будет падать и все попытки её восстановить окажутся бесполезными. даже тупой электрик и моторист быстро и точно будут находить дефекты.

 

но они намного быстрее накроются от некачественного масла, бензина, даже незначительного перегрева и ошибках при обслуживании.

А то, что с двух литров снимается и 245 лошадей (328) и 350 на мерсовских АМГ CLA? Насколько я могу судить, тренд этот будет продолжен и только набирает обороты. Понятно что еще через пять лет уже все окончательно будут на турбо. Но ведь до последнего же япы сопротивлялись турбо. Разве что Мазда одна все экспериментирует.

Edited by iНекто
Link to comment
Share on other sites

БМВ-шный V8 объёмом 4.4 литра выпускается с 1995 года, V6 Инфинити объёмом 3.5 литра с 2001. Честно говоря БМВ должно быть стыдно за свои 286 лошадки с V8 в 4.4 литра.

Мне как то по барабану кому за что должно быть стыдно-у меня их акций нет,и уверен мнений и советов от нашей страны им не нужны.А так по теме в 2003 году у меня е39 540i была и не последняя в практике и в 2005 году fx35 то ,что как и из чего сделано я сам могу прекрасно отлечить :roga:

Link to comment
Share on other sites

стандартные атмосферные в8 тех годов все такие были. это потом когда непосредственный впрыск пошел, более продвинутые ванусы, впуск, выпуск, сж - прирост дали зверский.

 

У Мерседес в 1979 году на V8 SOHC 5.6 литра с моноинжектором было 300 л.с. :)

 

S62B50 vs 2UR-GSE(5.0)

400hp vs 417hp

500Nm@3800rpm vs 505Nm@5200rpm

1998 vs 2008

 

Mitsubishi FTO, 1994 год, 2.0 атмосферник - 200 л.с.

Honda S2000, 1999 год, 2.0 атмосферник - 250 л.с.

 

P.S. Оффтопим!

 

P.P.S. В конце топик стартер жестоко поиздевается над нами и купит Аккорд :)

Link to comment
Share on other sites

У Мерседес в 1979 году на V8 SOHC 5.6 литра с моноинжектором было 300 л.с. smile.png

 

А сколько он жрет ? ;)

 

В 1969 форд босс 302(4.9) тоже выдавал 290лс, а расход топлива facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

У Мерседес в 1979 году на V8 SOHC 5.6 литра с моноинжектором было 300 л.с. smile.png

5.6 не мало

 

S62B50 vs 2UR-GSE(5.0)

400hp vs 417hp

500Nm@3800rpm vs 505Nm@5200rpm

1998 vs 2008

а что эти моторы конструктивно одинаковые чтоли?

S62B50 пипец дорогой мотор, с нуля сделанный на дудках. 2UR-GSE - это всего лишь разновидность мотором серии UR, ничего крутого и нестандартного там нет.

как удобно сравниваете лишь бы что-то доказать :)

Link to comment
Share on other sites

Топик стартер не обращайте внимания, народ веселится,мой совет берите корейский автопром и будьте счастливы и деньжат сэкономите;) мин манат обесшумка вес салам,японкадан сечилмяз:)

Товарищчи камнями не бросаться;)

Link to comment
Share on other sites

 

а что эти моторы конструктивно одинаковые чтоли?

S62B50 пипец дорогой мотор, с нуля сделанный на дудках. 2UR-GSE - это всего лишь разновидность мотором серии UR, ничего крутого и нестандартного там нет.

как удобно сравниваете лишь бы что-то доказать smile.png

 

На дудках мотор не делают, такой интейк тюнеры ставят и на 1UZ. Мотор сделан на M62, увеличение обьема, впуск, выпуск, портинг, валы, квад-ванос. А 2UR с воздуха придумали? На базе 1UR, обьем, те же валы, дуал вивитиай, выхлоп. Впуск монодроссельный, да и кто кроме баварцев делает ИДЗ? 

Доказывать нечего, всё наяву.

Edited by nonickname
Link to comment
Share on other sites

 

e60 надо сравнивать хотя бы с красивыми машинами как Cadenza Optima, Mazda 6.  О вкусах не спорят но я не понимаю как человеку может нравится e60 и Аккорд. 

Edited by Phaeton
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 18 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 12 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...