Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сервисы Ниссан


leyin

Recommended Posts

[quote name='hashimoto-san' timestamp='1284380159' post='7350597']
Если разочаровались в новоявленных "суперспециалистах" могу предложить профессиональную диагностику.Опыт работы почерпан не из "форумов" и "инструкций для пользователя" а из многолетней работы с этими моделями,включая и зарубежную практику.Пользуемся не китайскими "консалтами" и "Ланчами".Сразу оговорюсь что это не основная работа а скорее хобби,работаем после 7ми вечера и только со "своими" клиентами,многие из которых стали друзьями. "личка" не работает здесь,поэтому если нужно пишите на эмаил : [email protected]
[/quote]
Вы только диагностикой занимаетесь?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

[quote name='akhundof' timestamp='1284456301' post='7354989']
Вы только диагностикой занимаетесь?
[/quote]
Диагностика двигателя,АКП ,ходовой и соответсвующий ей ремонт конечно.Нюанс только в обьеме работы и наличия у клиента времени,так как на крупный ремонт может понадобится не один вечер :).
p.s. Для "не ниссанов" также имеется диагностический мультимарочник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='hashimoto-san' timestamp='1284457912' post='7355118']
Диагностика двигателя,АКП ,ходовой и соответсвующий ей ремонт конечно.Нюанс только в обьеме работы и наличия у клиента времени,так как на крупный ремонт может понадобится не один вечер :).
p.s. Для "не ниссанов" также имеется диагностический мультимарочник.
[/quote]

Эмин привет, как дела? Хочу поменять свечи, но для начала хочу провести и полную диагностику. Консалт может показать в каком состоянии форсунки и каты?
А и еще. как насчет смены прошивки на мотор и коробки?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le_MaR' timestamp='1284466788' post='7356133']
Эмин привет, как дела? Хочу поменять свечи, но для начала хочу провести и полную диагностику. Консалт может показать в каком состоянии форсунки и каты?
А и еще. как насчет смены прошивки на мотор и коробки?)
[/quote]
Привет.Консалт может приблизительно указать на неисправность форсунок и катализаторов,то есть как таковой код неисправности на форсунки отсутствует.На катализаторы код существует но только в случае их полной смерти и то не всегда.Возможно на американках этот лимит более чувствителен.Обычно катализаторы проверяю по параметрам датчиков кислорода и температуре,в крайнем случае с помощью эндоскопа.
Насчет прошивок.Завод предоставляет прошивки только в случае бюллетеней (загружаю через Консалт)и то кажется на твой год таких не помню,и естественно никаких официальных "чип тюнингов" со стороны завода нет.Если тебя интересует именно чип тюнинг то над этим работаю,но на данный момент все в сыром виде..
Свечи конечно можно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Недавно у них была смс рассылка в связи со скидочной компанией какой то. Поехала в сервис ценр Ниссан на Саламзаде на замену масла, думала заодно посмотрю что за компания гласит. Сервис обслуживания у них мне понравился честно говоря. Едва приехала встретила милая, русскоязычная девушка, спросила чем может помочь. Предложила пакет дел, дала визитку на будущее, объяснила что за компания у них. Кстати скидки я запомнила почти на все железные запчасти там 20% А цены там почти что рыночные.



Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1289331216' post='7668640']
а еше я слышала , что на некоторых машинах при электронной диагностике не показывает дефект форрунок. как же посмотреть форсунки?daldandanishan
[/quote]

Уважаемая liliana25.
Електронная диагностика проводится при помощи апарата Consult 2,3. После полной проверки аппаратура выдаёт все проблемы,выявленные в электронной части.
При проблеме, связанной с фарсунками проявлятся такие изменения как дёргание автомобиля или же потребление топлива выше нормы и некоторые другие. Это выясняется во время непосредственной встречи с клиентом и с автомобилем. Очистка форсунок производится с помощью апарата Blu Star производства Италии. Выданная информация может носить разный характер.
Опять таки приглашаем Вас в Ниссан Сервис.
Контактные номера (99412) 447 41 94,(99412) 430 90 90.
С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Ваш представитель в Саламзаде сказала мне, что до 50000 км замена масла через каждые 7000 км или 6 месяцев, а после 50000 км замена масла через каждые 5000 км. Почему такой малый км ? Не в одной стране такого нет, даже в самой Японии, Дубае или России . Это для того чтоб масло продавалось почаще или для чего, масло не хорошего качества? По закону 10000 км срок замены масла ведь. А еще зачем сменять масло синтетику на полусинтетику или полусинтетику на минерал? Ведь мотору и с одной синтетикой на всю жизнь будет хорошо работаться по идее ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1289497765' post='7680595']
Кстати, Ваш представитель в Саламзаде сказала мне, что до 50000 км замена масла через каждые 7000 км или 6 месяцев, а после 50000 км замена масла через каждые 5000 км. Почему такой малый км ? Не в одной стране такого нет, даже в самой Японии, Дубае или России . Это для того чтоб масло продавалось почаще или для чего, масло не хорошего качества? По закону 10000 км срок замены масла ведь. А еще зачем сменять масло синтетику на полусинтетику или полусинтетику на минерал? Ведь мотору и с одной синтетикой на всю жизнь будет хорошо работаться по идее ;)
[/quote]
Уважемая liliana25.
Ответ на Ваш вопрос будет следующим-для нашего климата вполне возможно подобрать нужное, а главное оригинальное и проверенное масло, соответствующее составу топлива. По той причине, что в составе нашего бензине превышенное содержание газа, что даёт угар. При синтетике на каждые 7000км или 6 мес., при полисинтетике на каждые 5000км или 6 мес. Учитывая качество топлива в Азербайджане, нельзя использовать синтетическое масло дольше чем при 7000км, т.к. практика показывает, что при пробеге выше нормы, оно утрачивает свою вязкость.
С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Ребята у нас не Дубай, чтоб температура была +45 и не Москва где -10 . Всеже, я считаю, что км Вам стоит продлить чуть. Надо учитывать что 20% Ваших клиентов не городские жители, а сервисы Ваши только в Баку и Гяндже и еше в Нахчиване помоему.

А еше вопрос. Моя знакомая месяц тому назад заказала щетки для стекол, до сих пор ее кормят завтраками. Мало того что сами не обеспечиваете своих клиентов запчастями еше говорите что по условиям гарантии нельзя заменять запчасти и аксессуары в другом каком либо сервисе. В контракте не забудьте указать срок прибытия товара в случае замены. В течении месяца можно с Луны привезти все



Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='BouH' timestamp='1290516628' post='7749452']
У кого можно починить переднюю фару? Потеет, зараза
[/quote]

Уважаемый BouH.
По вопросам, связанным с запотеванием фар Вы можете обратиться в наш филиал, расположенный по адресу: пос.Бакиханова, ул Б.Буньятова, квартал 2578
Или же связаться с нами по контактным номерам (99412) 425 01 04,(99412) 425 68 43.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1289677509' post='7694120']
Ребята у нас не Дубай, чтоб температура была +45 и не Москва где -10 . Всеже, я считаю, что км Вам стоит продлить чуть. Надо учитывать что 20% Ваших клиентов не городские жители, а сервисы Ваши только в Баку и Гяндже и еше в Нахчиване помоему.

А еше вопрос. Моя знакомая месяц тому назад заказала щетки для стекол, до сих пор ее кормят завтраками. Мало того что сами не обеспечиваете своих клиентов запчастями еше говорите что по условиям гарантии нельзя заменять запчасти и аксессуары в другом каком либо сервисе. В контракте не забудьте указать срок прибытия товара в случае замены. В течении месяца можно с Луны привезти все




[/quote]

не понимаю зачем заказывать - покупаете на чапаева за 18 азн - 2 пары - и дешевле и к гарантие не относится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1289677509' post='7694120']
Ребята у нас не Дубай, чтоб температура была +45 и не Москва где -10 . Всеже, я считаю, что км Вам стоит продлить чуть. Надо учитывать что 20% Ваших клиентов не городские жители, а сервисы Ваши только в Баку и Гяндже и еше в Нахчиване помоему.

А еше вопрос. Моя знакомая месяц тому назад заказала щетки для стекол, до сих пор ее кормят завтраками. Мало того что сами не обеспечиваете своих клиентов запчастями еше говорите что по условиям гарантии нельзя заменять запчасти и аксессуары в другом каком либо сервисе. В контракте не забудьте указать срок прибытия товара в случае замены. В течении месяца можно с Луны привезти все
[/quote]
Уважаемая liliana25.
Просим Вас предоставить номер автомобиля Вашей знакомой и мы со своей стороны постараемся разобраться в Вашей ситуации. Или же она может сама лично направить нам эту информацию на электронный адрес [b][email protected] [/b] и в ближайшее время мы направим Вам ответ, полученный в следствии разбирательства.
С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребята спасибо вам и вашему сервису :aappll: Папы машина неожиданно начала дергаться и глохнуть, прошли диагностику у вас, поставили диагноз, мол заводкой дефект - форсунки нужно поменять, заказали по гарантии. У нас 3 машины НИССАН, мы довольны пока. Кстати, недавно была в бабек сервисе на замене моторного масла, встретили холодно, если можно это назвать "встретили" , а вот в саламзаде сервисе русскоязычная милая девушка и их директор чуть ли не люкс условия создают для клиента, чтоб остались сервисом довольны. А еше слышала про то, что у вас новая машина в продаже, дайте плиз информацию. Заранее спасибо.


Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1292525938' post='7909696']
Ребята спасибо вам и вашему сервису :aappll: Папы машина неожиданно начала дергаться и глохнуть, прошли диагностику у вас, поставили диагноз, мол заводкой дефект - форсунки нужно поменять, заказали по гарантии. У нас 3 машины НИССАН, мы довольны пока. Кстати, недавно была в бабек сервисе на замене моторного масла, встретили холодно, если можно это назвать "встретили" , а вот в саламзаде сервисе русскоязычная милая девушка и их директор чуть ли не люкс условия создают для клиента, чтоб остались сервисом довольны. А еше слышала про то, что у вас новая машина в продаже, дайте плиз информацию. Заранее спасибо.
[/quote]
да, на саламзаде сервис конкретно лучше

Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1292525938' post='7909696']
Ребята спасибо вам и вашему сервису :aappll: Папы машина неожиданно начала дергаться и глохнуть, прошли диагностику у вас, поставили диагноз, мол заводкой дефект - форсунки нужно поменять, заказали по гарантии. У нас 3 машины НИССАН, мы довольны пока. Кстати, недавно была в бабек сервисе на замене моторного масла, встретили холодно, если можно это назвать "встретили" , а вот в саламзаде сервисе русскоязычная милая девушка и их директор чуть ли не люкс условия создают для клиента, чтоб остались сервисом довольны. А еше слышала про то, что у вас новая машина в продаже, дайте плиз информацию. Заранее спасибо.
[/quote]

Уважаемый (ая)[b]liliana25[/b]

Всегда рады встретить Вас в нашем сервисе и благодарим за положительный отзыв. Хотели уточнить какой именно моделью Вы интересуетесь?

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1289376930' post='7671004']
Уважаемая liliana25.
Електронная диагностика проводится при помощи апарата Consult 2,3. После полной проверки аппаратура выдаёт все проблемы,выявленные в электронной части.
При проблеме, связанной с фарсунками проявлятся такие изменения как дёргание автомобиля или же потребление топлива выше нормы и некоторые другие. Это выясняется во время непосредственной встречи с клиентом и с автомобилем. Очистка форсунок производится с помощью апарата Blu Star производства Италии. Выданная информация может носить разный характер.
Опять таки приглашаем Вас в Ниссан Сервис.
Контактные номера (99412) 447 41 94,(99412) 430 90 90.
С Уважением.
[/quote]

У меня таже проблема(дёргает), в этом случае фарсунки меняються по гарантии или же просто очищаются ? Из слов пользователя liliana25 ей заказали и поменяли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1292525938' post='7909696']
Ребята спасибо вам и вашему сервису :aappll: Папы машина неожиданно начала дергаться и глохнуть, прошли диагностику у вас, поставили диагноз, мол заводкой дефект - форсунки нужно поменять, заказали по гарантии. У нас 3 машины НИССАН, мы довольны пока. Кстати, недавно была в бабек сервисе на замене моторного масла, встретили холодно, если можно это назвать "встретили" , а вот в саламзаде сервисе русскоязычная милая девушка и их директор чуть ли не люкс условия создают для клиента, чтоб остались сервисом довольны. А еше слышала про то, что у вас новая машина в продаже, дайте плиз информацию. Заранее спасибо.
[/quote]

так Вам поменяли или только ещё заказали? в саламзаде сервисе или на бабеке?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyka' timestamp='1292592341' post='7915215']
У меня таже проблема(дёргает), в этом случае фарсунки меняються по гарантии или же просто очищаются ? Из слов пользователя liliana25 ей заказали и поменяли.
[/quote]
Уважаемый(ая) 'pyka'.
Просим Вас, предоставить номер автомобиля и мы со своей стороны постараемся разобраться в Вашей ситуации.Или же Вы можете направить нам полную информацию на электронный адрес [b][email protected][/b] и в ближайшее время мы направим Вам ответ, полученный в следствии разбирательства.
С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1292653960' post='7918943']
Уважаемый(ая) 'pyka'.
Просим Вас, предоставить номер автомобиля и мы со своей стороны постараемся разобраться в Вашей ситуации.Или же Вы можете направить нам полную информацию на электронный адрес [b][email protected][/b] и в ближайшее время мы направим Вам ответ, полученный в следствии разбирательства.
С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]

Разве я просил Вас в чём то разобраться? Вы не ответили на мой вопрос..

Link to comment
Share on other sites

[font="Palatino Linotype"][size="5"][b][i]Для Рука.[/i][/b][/size][/font] Мне объяснили так: " Сделаем диагностику за вас счет, если определится что нужно промыть - промываем бесплатно, если определится дефект - поменяем по гарантии." Вроде сервис ничего, только вот в кофейном аппарате кроме воды ничего не было. Отныне будем пользоваться автомобильными услугами только там. Хоть что то радует, хоть один сервис в Баку начинает отвечать мировым стандартам.
[font="Lucida Sans Unicode"][size="5"][b][i]Для Ниссан. [/i][/b][size="3"]У вас новые модели сани или тиды?
[/size][/size][/font]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1292695821' post='7922309']
[font="Palatino Linotype"][size="5"][b][i]Для Рука.[/i][/b][/size][/font] Мне объяснили так: " Сделаем диагностику за вас счет, если определится что нужно промыть - промываем бесплатно, если определится дефект - поменяем по гарантии." Вроде сервис ничего, только вот в кофейном аппарате кроме воды ничего не было. Отныне будем пользоваться автомобильными услугами только там. Хоть что то радует, хоть один сервис в Баку начинает отвечать мировым стандартам.
[font="Lucida Sans Unicode"][size="5"][b][i]Для Ниссан. [/i][/b][size="3"]У вас новые модели сани или тиды?
[/size][/size][/font]
[/quote]

Мне очень интересно как они это определили? Цитирую слова пользователя hashimoto-san: Консалт может приблизительно указать на неисправность форсунок, то есть как таковой код неисправности на форсунки отсутствует.

И почему диагностика за вас счет? Машина если на гарантии это их проблема как выявлять и устранять неисправность, сиз ора кейфиниздян гялмямисиз ки? Я одного немогу понять Нургюн сервису нравиться когда его критикуют или обвиняют в чём то?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spiderman112' timestamp='1292826518' post='7929663']
спасибо за инфо,
а помимо ниссан сервиcа еще где то делают?
[/quote]

см. первую страницу данной темы, пользователь hashimoto-san думаю Вам поможет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyka' timestamp='1292823295' post='7929328']
Мне очень интересно как они это определили? Цитирую слова пользователя hashimoto-san: Консалт может приблизительно указать на неисправность форсунок, то есть как таковой код неисправности на форсунки отсутствует.

И почему диагностика за вас счет? Машина если на гарантии это их проблема как выявлять и устранять неисправность, сиз ора кейфиниздян гялмямисиз ки? Я одного немогу понять Нургюн сервису нравиться когда его критикуют или обвиняют в чём то?
[/quote]
Уважаемый (ая) 'pyka'.
Диагностику делают за счет клиента, т.к. при проведенной диагностики может вообще ничего не обнаружиться. А время мастера стоит денег. Также,хотим отметит что,автомобили проходят диагностику на новейшей аппаратуре и выявляются все, возникшие в автомобиле проблемы.
Что же касается критики в адрес Нургюн, скажем так: не критикуют тех, кто не работает. Помимо этого, кто так яро критикует Нургюн, вовсе не являются клиентами Нургюна или же не могут пользоваться нашими услугами (по определенным причинам) вот поэтому им и остается заниматься только критикой и антирекламой.
Только почему-то похвальные и приятные отзывы никто не замечает…
Даже в выше написанном отзыве Вы заметили только то, что диагностика была платной, а то, что сервисы Нургюн являются единственными в Азербайджане, которые отвечают мировым стандартам, почему-то Вы даже не прокомментировали…
С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1292833648' post='7930545']
Уважаемый (ая) 'pyka'.
Диагностику делают за счет клиента, т.к. при проведенной диагностики может вообще ничего не обнаружиться. А время мастера стоит денег. Также,хотим отметит что,автомобили проходят диагностику на новейшей аппаратуре и выявляются все, возникшие в автомобиле проблемы.
Что же касается критики в адрес Нургюн, скажем так: не критикуют тех, кто не работает. Помимо этого, кто так яро критикует Нургюн, вовсе не являются клиентами Нургюна или же не могут пользоваться нашими услугами (по определенным причинам) вот поэтому им и остается заниматься только критикой и антирекламой.
Только почему-то похвальные и приятные отзывы никто не замечает…
Даже в выше написанном отзыве Вы заметили только то, что диагностика была платной, а то, что сервисы Нургюн являются единственными в Азербайджане, которые отвечают мировым стандартам, почему-то Вы даже не прокомментировали…
С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]

Ну тогда если при диагностике чтолибо обнаружиться то клиент соответственно не должен оплачивает её? С каких пор Ваши мастера по часовой оплате работают? )) Видимо похвальные и приятные отзывы настолько незначительны что их и не замечают. Да Вы правы сервисы Нургюн являются единственными и неповторимыми монополистами в Азербайджане.

С Уважением,
Клиент по работе с департаментами.

Link to comment
Share on other sites

[b][i][font="Palatino Linotype"][size="5"]для Рука - [size="3"]для Вас могут быть мои отзывы не значительными, это Ваше личное мнение. Да, элэктронную диагностику сделали платно - 40 азн, но остальное за их счет. А Вам в Ниссане чем не угодили? Мне лично приятнее и выгоднее пройти сервис в Ниссане, чем где-то на стороне, тем более есть гарантия почти на все. Каждый делает свой выбор сам, насильно нас никто туда не тянет.
[/size][/size][/font][/i][/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spiderman112' timestamp='1292826518' post='7929663']
спасибо за инфо,
а помимо ниссан сервиcа еще где то делают?
[/quote]

Мы делаем...
100 процентный диагноз гарантируем.
Если что-то не устроит,просто не заплатите.
А так если какие-то вопросы,можете спокойно обращаться здесь.
Смотрим не только Ниссаны.

Link to comment
Share on other sites

А вообще... читаю и слёзы наворачиваются...Какие всётаки в Сервисах "умные" девушки работают.Как красиво поют про всякие стандарты бензина,про погоду в Азербайджане,про правила эксплуатации авто.Вам уже курсы проводят по лапшевывешиванию?Потому что когда я там работал,таких умников было много с мужской стороны(приходили,узнавали у нас мастеров,а потом бежали к начальству что типа мы всё знаем)теперь как я понял это уже по другому называется.
Я много чего могу рассказать про сервисы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VW_EMKA' timestamp='1293053154' post='7951656']
Мы делаем...
100 процентный диагноз гарантируем.
Если что-то не устроит,просто не заплатите.
А так если какие-то вопросы,можете спокойно обращаться здесь.
Смотрим не только Ниссаны.
[/quote]
а Вы - это где?
Ваше месторасположение.
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='liliana25' timestamp='1293046935' post='7950967']
[b][i][font="Palatino Linotype"][size="5"]для Рука - [size="3"]для Вас могут быть мои отзывы не значительными, это Ваше личное мнение. Да, элэктронную диагностику сделали платно - 40 азн, но остальное за их счет. А Вам в Ниссане чем не угодили? Мне лично приятнее и выгоднее пройти сервис в Ниссане, чем где-то на стороне, тем более есть гарантия почти на все. Каждый делает свой выбор сам, насильно нас никто туда не тянет.
[/size][/size][/font][/i][/b]
[/quote]

Во первых я не Ваш отзыв конкретно имел ввиду а совокупность отзывов, во вторых создаёться впечатление что Вы являетесь представителем Нургюн и отписываетесь тут чтобы показать нам какие они хорошие(нежные и пушистые), в третьих если машина на гарантии зачем Вы должны платить за диагностику гарантийной машины? Если у Вашей машины неполадки то думаю сервис должен их для начала выявить(бесплатно) и затем устранить. Что касаеться того что мне не угодили, скорее всего я не заметил среди персонала сервиса профессионального подхода к своей работе и к клиенту, так как ушёл нисчем. А гарантия это скорее "обязаловка" которая вынуждает нас переплачивать за сервис который в 2-3 раза дороже чем в других севисах, лишбы машину не сняли с гарантии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyka' timestamp='1292826032' post='7929602']
spiderman112 электронная диагностика 40 AZN
[/quote]

Вы ничего не путаете? Насколько мне известно, диагностика ходовой стоит 30 манат, а электронная - 10 манат

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' timestamp='1293086521' post='7952909']
Вы ничего не путаете? Насколько мне известно, диагностика ходовой стоит 30 манат, а электронная - 10 манат
[/quote]

нет не путаю, можете позвонить в сервис

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' timestamp='1293088105' post='7953142']
представители Нургюн Моторс, подтвердите пожалуйста стоимость диагностик - ходовой и электронной
[/quote]
Уважаемый (ая) 'Falimint'.
Если Вам необходима более точная и подробная информация,относительно интересующих Вас вопросов,просим Вас, обратиться по нижеуказанным номерам.
(99412) 447 41 94,(99412) 430 90 90.
С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 0 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 13 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Haha
      • 11 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 45 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...