Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как Стоят В Пробках В Баку И Зарубежом - Фоторепортаж


Recommended Posts

Пару дней назад попал в очень сильную пробку, ту самую, которая скопилась вечером в центре из-за закрытия пары центральных улиц. До этого даже не помню, когда вот так попадал на 1,5 часа. Нервы, конечно, у людей отказывали, кто-то буквально уснул на сигнале, кто-то блокировал перекрестки, но что делали постоянно и все - это пытались залезть в любой мало-мальский проем, который образовывался между машинами.

 

В итоге, мало того 2 часа пятишься как черепаха, так еще и оба глаза по сторонам, авось очередной умник вывернет тебе зеркало или покоцает бампер. Зачем такие миллиметражы? Это удобно? Так вроде быстрее добраться можно, каждый раз обошел пару машин, и вот ты уже на 100 метров впереди.  Но почему нигде в мире такое не практикуется? Пролистывая ленту инстаграма, как-то наткнулся на теги #traffic и #пробки и ещё раз убедился, что только в бакинской пробке машины стоят в сантиметрах друг от друга. Сомневаюсь, что это - незнание правил. При движении на скоростных трассах и магистралях подавляющее большинство все же придерживается полос, значит все-таки знает для чего они. А когда речь доходит до низких городских скоростей и уж тем более пробок... В общем, сами смотрите.

 

Все фотографии взяты с Инстаграма с самых разных уголков планеты  :) Главный акцент на том, что все машины пережидают пробку на своей полосе.

 

Варшава

927434_746443708747515_1513384612_n.jpg

 

 

Краков

10593452_1470733449859080_193267192_n.jp

 

Лос-Анджелес

 

10598182_1528545674045406_241636126_n.jp

 

 

Еще Америка

 

10607995_608592942595544_1535814847_n.jp

 

Москва

10632231_610694299043339_1227414744_n.jp

 

Шотландия

10593270_942214265793974_12894463_n.jpg

 

 

Чтобы не говорили, что только Европа :) Азия, Банкок

10610965_824043724272957_1573430112_n.jp

 

 

Какая-то магистраль в Калифорнии

10518127_739425592784160_1626056457_n.jp

 

Майами

10632044_679507708799257_1211102013_n.jp

 

 

Бразилия

10632329_661056477324627_1585426757_n.jp

 

 

Ниже фотографии - из разных городов России. Это к тому, что там продажу прав, тоже практикуют, как вы знаете.

 

1169710_309928199184954_402949622_n.jpg

 

Калуга

 

10611074_790656544319044_2117626838_n.jp

 

Владивосток

10598350_280554328797446_1392985208_n.jp

 

Самара

10624123_1467034733549983_300311667_n.jp

 

Саратов

10616837_719960861407476_2099451689_n.jp

 

 

В инстаграме это называется "Пробкалук" :)

 

923717_621620744603432_477354010_n.jpg

 

 

Не устали? Тогда самое интересное :)

 

Рубрика "Угадай город по фотографии" 

914731_1398721173702734_1622225029_n.jpg

 

 

 

 

 

923927_299907856831587_681563866_n.jpg

 

66f79f52baca11e2979622000a1fb04f_7.jpg

 

3cef70a6806611e3a1570eef3b2e9582_8.jpg

 

 

Дорогие соотечественники, я, конечно, понимаю наше стремление "мехрибан олмаг", но пожалуйста, давайте научимся нормально стоять в один ряд. И без того царапин на машине хватает. Какие методы предлагаете?

Link to comment
Share on other sites

Analogu ve atalogu olmayan xalqimiz!

Автор спасибо за тему. Всегда говорил/говорю/буду говорить, не единственным но главным методом воспитания нашего народа это ДЕНЕЖНЫЕ ШТРАФЫ.

Ничто так не воспитывает нас как штраф за ремень 40 манат, телефон 50, встречка 100 + 4 бала.. Многие не согласяться но из личной практики 1 раз вышел на встречку 100 + 4 бала получил - резко поумнел. Мир перевернется не выйду на встречку. 1 раз пересек сплошную 3 бала - поумнел. Сотруднику за неделю 2 раза написали штраф за телефон, на 3й раз когда садится в авто ставит на вибрацию и не слышет ничего...

По другому нас не воспитать. Мы не те кто делают выводы с разных соц роликов, видео ДТП, наезд на пешехода...

Посмотрите как стоят в аэропорту на паспорт контроль, как в маркете стоят в кассу, как ждут автобус/метро...

Edited by Master of sexologist
Link to comment
Share on other sites

На бакинских водителей действует только один метод-ШТРАФ ! Ведь приучили же пристёгиваться за рулём, а всё благодаря тому, что стали беспощадно штрафовать. Кстати , надо подкинуть идею ответственным структурам штрафовать за то, что едут по дороге не соблюдая размётки, так глядишь и дыры в бюджете залатают.Причём штрафы должны быть не маленькие, а то реально достали "миллиметровщики" у которых так и хочется спросить в пробке" Ну и чего ты добился создав опасную ситуацию для остальных машин, и продвинувшись всего на 1-2 машины вперёд??"

Link to comment
Share on other sites

Analogu ve atalogu olmayan xalqimiz!

Автор спасибо за тему. Всегда говорил/говорю/буду говорить, не единственным но главным методом воспитания нашего народа это ДЕНЕЖНЫЕ ШТРАФЫ.

Ничто так не воспитывает нас как штраф за ремень 40 манат, телефон 50, встречка 100 + 4 бала.. Многие не согласяться но из личной практики 1 раз вышел на встречку 100 + 4 бала получил - резко поумнел. Мир перевернется не выйду на встречку. 1 раз пересек сплошную 3 бала - поумнел. Сотруднику за неделю 2 раза написали штраф за телефон, на 3й раз когда садится в авто ставит на вибрацию и не слышет ничего...

По другому нас не воспитать. Мы не те кто делают выводы с разных соц роликов, видео ДТП, наезд на пешехода...

Посмотрите как стоят в аэропорту на паспорт контроль, как в маркете стоят в кассу, как ждут автобус/метро...

)) Похоже мы одновременно писали)))

Link to comment
Share on other sites

Штрафы действуют на тех кто экономит. А что с теми кто более десятки штук рубит в месяц? Таких у нас много, судя по машинам.

Предлагаю облить нарушителя ослиной мочой..

Link to comment
Share on other sites

Dəvədən soruşurlar ki sənin boynun niyə əyridir? Deyir, ay balam, mənim haram düzdür ki?

 

Necə təhsilimiz, polisimiz, mədəniyyətimizdir, gömrüyümüz, vergi siyasətimiz, icra hakimiyyətimizdirç o cür də maşın sürürük.

Link to comment
Share on other sites

У нас нет такого понятия,как личное пространство.Как в него бесцеремонно вторгаются в очередях,так и на дорогах происходит тоже самое.А все из-за отсутствия культуры и воспитания.Пока не будет жесткого контроля со стороны DYP,ни о каких переменах и речи быть не может.А пока наших гаишников будут волновать куски поджаренного мяса на железных палках больше,чем их долг перед народом,мы с вами будем нюхать пыль и пары отработанного топлива в пробках.

Link to comment
Share on other sites

Продолжу рубрику признаний в дорожном уродстве.

Пару дней назад, я самым свинским образом не пропустил группу пешеходов с детьми хотя они уже шли по зебре.

Завидев это меня тормознул гаишник, влепил 3 балла и 60 азн штрафа.

Так мне и надо.

Если пешеход уже на зебре, пропускайте чтобы ни было, даже если горит зелёный.

Link to comment
Share on other sites

Masternen tam raziyam. Yalniz cerimeler!!! Neinki yollarda, hetta kucede gonshulugda her ber yerde Yalniz Cerime. Bizim millet neder gorxur ?- pul vermekden, bes neyi sevir ? " stukac"lig elemeyi. Tesebbur edin ganun cixsin ki, kuceye zibil atani 100 manat cerime edecekler. Zibil atani gorub melumat verenese 20 manat mukafat verilcek. Vallah Bakida supurgeciler ishsiz galar. Hemcinin yoolarda DYP gyozlerini acib hamiya eyni gyozle baxsa( dovlet nishanina gore yox) hamiya eyni ceza tedbig olsa hec kes gaydalari pozmaz. Kasib fikirlesher ki o pulu onlara verince aparib balama yedizdirerem, varli ise onsuzda pul vermeye cani cixir)))

Link to comment
Share on other sites

Однажды прохожий заикатый спросил у прохожего горбатого:- Не подскажете,где здесь школа для заикатых? На что горбатый ответил:-А зачем тебе школа,ты и так хорошо заикаешься. Заикатый подумал и спросил у горбатого:- У тебя есть дома альбом? На что горбатый ответил:-Да,есть,а что?  А ничего,-сказал заикатый,Просто не клади туда свою фотографию,альбом не закроется ! Автор,общество разделено на заикатых и горбатых и все сейчас за рулями.

Link to comment
Share on other sites

ОК, допустим штрафы. Как вы предлагаете оштрафовать - конкретно за то, что я описал в первом посте. Пробка. 1000 автомобилей. Туда даже ГАИ не подъедет, чтобы кого-то штрафовать. Честное слово, я за то чтобы штрафовали - но ума не приложу, каким образом штрафами привить правильное положение машин в пробке.

Link to comment
Share on other sites

ОК, допустим штрафы. Как вы предлагаете оштрафовать - конкретно за то, что я описал в первом посте. Пробка. 1000 автомобилей. Туда даже ГАИ не подъедет, чтобы кого-то штрафовать. Честное слово, я за то чтобы штрафовали - но ума не приложу, каким образом штрафами привить правильное положение машин в пробке.

Tehlukesiz sheherin kameralari ile. Cox sadece ve subutnan.
Link to comment
Share on other sites

Автор отличная тема, как же я ненавижу уродов которые залезают в миллиметровые щели, и в основном это старые машины..... И самое ужасное то что если они так бы профессионально чувствовали бы габариты.... А нет... Обязательно или зеркало или бампер.. Я в пробках весь день слежу за очередным умником пролезайкой чтоб не поцарапал ....

Link to comment
Share on other sites

В Баку невозможно соблюдать разметку почти на всех дорогах, особенно в центре. Потому-что организация автомобильного движения поручена дибилам. У нас запросто могут расширить проспект, сделать 4-5 полос, которые потом идиотским образом перетекают в 2 полосы. Или рисуют разметку таким образом, что для того чтобы соблюсти её нужно практически на 2-х колёсах войти в поворот. Также например, крайние полосы на широких улицах могут упереться в припаркованные автомобили, потому-что парковка в этом квартале уже разрешена. Паркомат стоит законный. В этом городе никогда уже порядка не будет.

Edited by AZERI_NESTA
Link to comment
Share on other sites

одному знакомому  его брат из Баку позвонил,говорил супер машину продают мерседес пробег маленький,купи чтоб тут тоже была машина,деньги переслал купили и когда в Баку приехал и забрал машину то даже до дома на ней не доехал,бросил на какую то стоянку и ключи стоянщику дал и брату своему позвонил,чтоб авто взял себе как подарок.а сам на такси домой поехал,как он позже сказал сердце схватило со всех сторон поджимают сигналят

Link to comment
Share on other sites

Конечно хотелось бы думать, что у нас только водители такие. Только старые машины, только те или только другие. Но не только. Это своего рода национальная черта. Разве в людских очередях не тоже самое происходит? Разве наглецов, которые даже при имении электронного распределителя очереди, не взяв номер пытаются сесть за стойку никто не видел? В магазинах, на остановке. Да везде. Лишь бы на секунду раньше сойти, зайти, выйти, сесть, встать. Женщины порой готовы это сделать обтираясь об постороннего мужчины. Мужчина тоже не прочь протрется об кого угодно. Зато он на секунду раньше.Во многом и в том числе в этом считаю, что оружие ictimai qinaq. Не гаи нас испортило. И не им нас чинить. Qudurani da biz qudurdmushuq, qici de "àśi qicdide deyib" oyreshdirmishik gijdemeye.

Edited by Tural Badi Kube
Link to comment
Share on other sites

Система под названием DYP не контролируется и не работает как должна работать, даже на 5% из 100 не работает. Это госорган нужно расформировать, и создать новую, четкую систему контроля, а как уже будет этот орган называться, я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Откуда столько ослов взять?)

Я готов заняться этим вопросом. Пусть парламент подтвердит.

Литр буду продавать за 0.97азн государству и все счастливы.

Link to comment
Share on other sites

во первых у нас дороги не преспособленны к городскому трафику, то есть остановки, пешеходные линии, развилки не по человечески и не по авропа стандартлары, во вторых люди свиньи и невежды, кажется что всех в одном цеху штампуют их. Особенно когда после 6 ти  вечера выезжаешь , кажется все водители гос служащие в погонах, а погоны это уже штамп на сифете и воспитании.А тритех нет культуры вождения.

Это не исправимо сколько бы примеров вы не предоставили.

Link to comment
Share on other sites

Продолжу рубрику признаний в дорожном уродстве.

Пару дней назад, я самым свинским образом не пропустил группу пешеходов с детьми хотя они уже шли по зебре.

Завидев это меня тормознул гаишник, влепил 3 балла и 60 азн штрафа.

Так мне и надо.

Если пешеход уже на зебре, пропускайте чтобы ни было, даже если горит зелёный.

вас кажется обманули ( мягко говоря). На светофоре если зебра и зеленый свет он в пользу водителя и некоторые безмозглые водители останавливаются создав аварийную ситуацию. Может у вас была другая ситуация не знаю.

 

У нас уступают на зебре чтоб на задницу посмотреть, даже уступают не на зебре порой.

Link to comment
Share on other sites

Система под названием DYP не контролируется и не работает как должна работать, даже на 5% из 100 не работает. Это госорган нужно расформировать, и создать новую, четкую систему контроля, а как уже будет этот орган называться, я не знаю.

ASAN DYP

Link to comment
Share on other sites

одному знакомому  его брат из Баку позвонил,говорил супер машину продают мерседес пробег маленький,купи чтоб тут тоже была машина,деньги переслал купили и когда в Баку приехал и забрал машину то даже до дома на ней не доехал,бросил на какую то стоянку и ключи стоянщику дал и брату своему позвонил,чтоб авто взял себе как подарок.а сам на такси домой поехал,как он позже сказал сердце схватило со всех сторон поджимают сигналят

 

У меня тоже сердце схватило и дыхание сперло пока я читал Ваш пост. Не только на дороге есть правила, они везде. Будьте внимательны к тем, кто будет Вас читать.

Link to comment
Share on other sites

Продолжу рубрику признаний в дорожном уродстве.

Пару дней назад, я самым свинским образом не пропустил группу пешеходов с детьми хотя они уже шли по зебре.

Завидев это меня тормознул гаишник, влепил 3 балла и 60 азн штрафа.

Так мне и надо.

Если пешеход уже на зебре, пропускайте чтобы ни было, даже если горит зелёный.

 

Плюсую. Уважаю людей, которые признают свои ошибки! Ох если бы все были такими как Вы.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что со временем к нам придёт и культура перестроения на дороге. Наиболее эффективный способ - штрафы. 

 

А у нас нет такого, чтобы по видео с видеорегистраторов потом штрафы давать? Можно было б дополнительный заработок ввести для людей. DYP не может везде быть и всё видеть, хотя есть много камер в центре.

Если б 2-3% от оплаты штрафа получал тот, кто выслал видео с видеорегистратора с нарушением (думаю, что видеорегистратор должен быть специально проверен и зарегистрирован), то появился бы дополнительный заработок, интерес, и как следствие больше порядка на дорогах. А то у нас ведут себя на дороге строго, только если рядом машина DYP.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что со временем к нам придёт и культура перестроения на дороге. Наиболее эффективный способ - штрафы.

А у нас нет такого, чтобы по видео с видеорегистраторов потом штрафы давать? Можно было б дополнительный заработок ввести для людей. DYP не может везде быть и всё видеть, хотя есть много камер в центре.

Если б 2-3% от оплаты штрафа получал тот, кто выслал видео с видеорегистратора с нарушением (думаю, что видеорегистратор должен быть специально проверен и зарегистрирован), то появился бы дополнительный заработок, интерес, и как следствие больше порядка на дорогах. А то у нас ведут себя на дороге строго, только если рядом машина DYP.

Как это нет? Есть - и посылают видео, и штрафуют нарушителей. http://www.disput.az/index.php?showtopic=631634&page=2&hl=%2B%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82+%2B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D1%8B#entry22039570 Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Как я уже писал тут нас причин много

1) Неправильное проектирование города: если посмотреть в Баку со сверху, то видно что все скоплено в одном месте, вместо равно мерноного распределения по всему городу. По всему городу точечные постройки высотных зданий. Наличие огромного количества незаконно построенных объектов, весь город в трущобах. Вдоль дорог построены как спичечные коробки объекты, магазины и тд, и самое главное за годом тротуары и автомобильные дороги сужаются объектами, обочины вовсе отсутствуют.

2) Неправильное проектирование автомобильных дорог: в Баку отсутствует внутригородские скоростные дороги (например водитель едящий с ясамала в разин должен пробиряться по всему городу светофорам, можно было бы соединить концы города несколькими дорогами наподобие автобанов). У нас при строительстве дороги нет понятия въезд/выезд и места для поворота, все накапливаются в одну кучу. У автомагистралей отсутствуют обочины, если у когото то сломалась машина то он перекрывает всю полосу. Также нет спец дорог в центральной части города для общественного транспорта

3) Отсутствие парковочных мест, в свое время при строительстве домов, зданий, офисов, гос объектов должны были учитывать места для их парковки. А то что построили около 5 мэртебе, под азадлыг не помогут, никто не будет парковаться под 5 мэртебе и идти пешком до метро низами на работу (тем более у нас).

4) Отсутствие нормального общественного транспорта. Не возможно без машины добираться до работы.

5) Отсутствие культуры среди большинства водителей, такое ощущение что многие с цепи сорвались,ведут себя как хамы, не уступают друг другу дорогу. Останавливают, разворачиваются где хотят и как хотят. Общий поток агрессивен, никто спокойно не водит. Часто видно что дорога предназначена для 3 рядов движения, но изза того что одна машина едет по середине и тем самым поток становится 2 рядовой

6) Незнание водителями ПДД, все едут как умеют и как могут, а не по правилам дорожного движения. Причина отсутствие требования обязательного прохождения учебы езды при сдачи экзамена на права.

7) Централизование всего что есть в Баку и особенно в центре города.

8) В силу отсутствия рабочих мест, наличие огромного количества такси паркуюших вдоль дорог, особенно в центре скоплением их в центре города.

И день за днем становится хуже, я не верю что когда нибудь смогут решить эти проблемы. Может быть введут строгие ограничения, но это тоже не поможет.

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

Прежде чем бороться с последствиями, следует выявить причины. Одна из причин - это неправильное планирование дорог,каждая мало- мальски широкая улица с 3-4 полосами движения упирается в 1- 2 через 100 м. В нач топика выставлены фото образцового построения, так там от водителей особого ума не требуется, лишь следования согласно разметке и установленным знакам. А что будем иметь мы, двигаясь по по крайне правой стороне от Трампа, например? В лучшем случае образцы паркета, в худшем- халву и йас. Такая же ситуация ежедневно создается на бакиханова, после 4 полос, от пересеченмя с с вургуна начинаются 2 и мехрибанчылыг. Не знаешь за чем следить- задом, передом, боками или светофором...Сравнивать с ремнем не совсем правильно, не штрафы вынудили натягивать их, а самосознание. Наличие высокоскоростных дорог, социальгая реклама, ролики с ютюб,жизнь сладкая штука-люди страхуются.

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем бороться с последствиями, следует выявить причины. Одна из причин - это неправильное планирование дорог,каждая мало- мальски широкая улица с 3-4 полосами движения упирается в 1- 2 через 100 м. В нач топика выставлены фото образцового построения, так там от водителей особого ума не требуется, лишь следования согласно разметке и установленным знакам. А что будем иметь мы, двигаясь по по крайне правой стороне от Трампа, например? В лучшем случае образцы паркета, в худшем- халву и йас. Такая же ситуация ежедневно создается на бакиханова, после 4 полос, от пересеченмя с с вургуна начинаются 2 и мехрибанчылыг. Не знаешь за чем следить- задом, передом, боками или светофором...Сравнивать с ремнем не совсем правильно, не штрафы вынудили натягивать их, а самосознание. Наличие высокоскоростных дорог, социальгая реклама, ролики с ютюб,жизнь сладкая штука-люди страхуются.

Помимо описанного, осложняют жизнь те, кто останавливает машину где ему или ей хочется и когда хочется... Из за этого образуются дополнительные пробки.... или постоянное рытье той или иной дороги... Не жизнь, а каторга!

 

Каждый день за рулем- стресс, нервы...  

Link to comment
Share on other sites

вас кажется обманули ( мягко говоря). На светофоре если зебра и зеленый свет он в пользу водителя и некоторые безмозглые водители останавливаются создав аварийную ситуацию. Может у вас была другая ситуация не знаю.

 

У нас уступают на зебре чтоб на задницу посмотреть, даже уступают не на зебре порой.

 

вы предлагаете переехать пешехода . если он задержался на зебре на зеленый сигнал светофора ? !

Link to comment
Share on other sites

Основная масса водителей на наших дорогах это бескультурное, тупое и эгоистичное быдло в этом главная причина. Что-то изменить может только нормальная работа DYP и массовые штрафы. Неверная проектировка дорог и неправильная организация дорожного движения тут совсем не при чем.

Link to comment
Share on other sites

Для этого в нормальных странах (европа, сша, канада, япония, корея) существует принцип 3ёх страйков. Как в бейсболе. Первый раз проехал на красный плати штраф скажем 50 манат. Второй раз нарушил тот же закон плати вдвойне 100 манат. В третий раз лишение на год. Плюс к этому прибавляется еще два удара то есть страйка. Если в четвертый раз не имея вод. удост. (так как в третий раз лишились удост) вы сядете за руль на вас оденит ярко оранжевый камбинезон и вы будете чистить улицы и обочины автобана. В 5й раз вас лишат свободы. А это советская система баллов ни что иное как срубление бабла. В нормальных цивилизованных странах практикуется вот это. Наш соотечественник в сша в дороге с огр. 80 миль в час ехал 120 миль. Он говорит меня остановили эшшяк кими екя патрульные и говорят вы нарушили закон. Говорит попросил прошения и сказал что извините не заметил больше не буду. Вот его отпустили не штрафуя НО они ввели в базу данных номер его удост. и если он еще раз наршит то будет ясно что этот чувак потенциальный нарушитель и его надо мочит как следует. Пока у нас не отменят системы баллов порядка у нас не будет никогда. Для этого не надо переливанить кровь или изменить гены. Пару лет назад в баку провели эсперимент у банкомата. У одной молодежь стояла на очереди друг за другом, приходившие люди увидевь очередь также стали стоять на очереди а где не соблюдается там всегда начинается бардак. И это не только у нас это вов сех странах так. 

Link to comment
Share on other sites

Основная масса водителей на наших дорогах это бескультурное, тупое и эгоистичное быдло в этом главная причина. Что-то изменить может только нормальная работа DYP и массовые штрафы. Неверная проектировка дорог и неправильная организация дорожного движения тут совсем не при чем.

 

Золотые слова!!!!  :aappll:  :aappll:  :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Согласен, что штрафовать. А как штрафовать? В пробке сотни машин - всех оштрафовать нереально просто.

Почему нереально, поставить супер навороченные радары (которые даже муравья на стекле заснимут) везде где можно и водителей не соблюдающих разметки поголовно штрафовать, на некоторых водителей только метод кнута и действует.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 75 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...