Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Республика -20 Лет Успеха


Recommended Posts

  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

6 часов назад, LalaKM сказал:

Блок/знак замка/ стоит перед суммой, которую Я ПОСАДИЛА  на карту,а не оплачивала что то этой картой... 

Все операции (поступление/расход)  с карты сначала блокируются. Блок с сумм, которые поступили на карту ликвидируются в течении 3-5 рабочих дней.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, LalaKM сказал:

Сегодня 18/11 ... На mobil sobə обычно стирается сумма за прошлый месяц...  Но сумма за  17/10 /прошлый месяц/ ен стерлась еще

 

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Списание суммы с блока зависит от сайта , на котором была произведена операция. В случае отмены операции, заблокированная сумма возвращается на карту в течении 33 календарных дней.

 

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2019 в 13:46, Sulla сказал:

@Bank Respublika ASC скажите, пожалуйста, у вас ожидается что-нибудь типа Google Pay, платежи с телефонов через NFC ? У одного из местных банков уже есть, только у одного, а у вас когда?

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

К сожалению,  на данный момент услуга платежей через NFC не предоставляется. Информацию о новых продуктах и услугах, предлагаемых со стороны Банк Республика, вы можете получить на официальном сайте банка.

 

Для Вашего удобства хотели бы предложить карту Mastercard Paypass Sticker.  Упомянутая карта, позволяет клиентам осуществлять бесконтактные платежы. Для подробной информации просим воспользоваться указанным линком

https://www.bankrespublika.az/content/az/295

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер.
В наличии имеется дебетовая карта VISA в USD, вашего банка.
Недавно я пополнил с её помощью Яндекс кошелёк, на 10 рублей, и у меня вычли с неё 3 доллара!!!
Прошу уточнить, по какому такому курсу, с учётом всех конвертаций и комиссий, 10 рублей, стало равняться 3 USD?!!
Заранее спасибо за ответ!

Link to comment
Share on other sites

Почему не получается перевести деньги с ЕВРО счета на ЕВРО карту через мобильное приложение?

Выдается сообщение, что операция с ЕВРО счета невозможна 

Edited by Serena Goldenzweig
Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2019 в 23:28, Bakihanov93 сказал:

Добрый вечер.
В наличии имеется дебетовая карта VISA в USD, вашего банка.
Недавно я пополнил с её помощью Яндекс кошелёк, на 10 рублей, и у меня вычли с неё 3 доллара!!!
Прошу уточнить, по какому такому курсу, с учётом всех конвертаций и комиссий, 10 рублей, стало равняться 3 USD?!!
Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

При переводе суммы на электронный кошелёл, предусмотрен налог в размере 10% и комиссия банка, в размере 3% ( мин. 3 azn/usd/eur)

Дополнительную информацию о тарифах банка, можете получить по указанной ссылке:

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

Если возникнут дополнительные вопросы, касающийся дебетовой карты, можете написать на электронный адрес [email protected]

Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2019 в 23:51, Serena Goldenzweig сказал:

Почему не получается перевести деньги с ЕВРО счета на ЕВРО карту через мобильное приложение?

Выдается сообщение, что операция с ЕВРО счета невозможна 

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

К сожалению, переводы с евро счёта временно невозможны. Ведутся профилактические работы, связанные с усовершенствованием программы. В самое кратчайшее время, переводы будут возобновлены.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 11.02.2020 в 10:21, ЛэЙНи сказал:

Здравствуйте. Хотим взять кредит в 5000 манат. Не было кредитов. Нет официальной работы. Папа мастер. Можно как то взять кредит?

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.


В целях дальнейшего развития малого предпринимательства, со стороны Банк Республика предлагаются микро кредиты.

 

Для предоставления информации о возможности получения и условиях конкретного кредита, просим Вас, отправить контактные данные на электронный адрес [email protected].  Кредитный специалист в кратчайшие сроки с Вами сважется. 
 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 13.02.2020 в 11:12, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Будьте добры, скажите:

 

Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

 

P.S.

Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.02.2020 в 11:12, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель!

 

Кажется, я так и не дождусь ответа на свой вопрос.  Интересно, почему?

 

В 02.03.2020 в 18:57, Mr. TANNER сказал:

 

Будьте добры, скажите:

 

Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

 

P.S.

Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, с пятницы АТМ который находиться по Тбилисскому проспекту в араз маркете не работает, почти та же самая ситуация по субботам и воскресеньям каждую неделю. Звонил вам на горячую линию и информировался оператора, но ничего не изменилось

67FD831D-A9BE-49A6-8B5B-B4187A9685F0.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, law-breaker сказал:

Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

Спасибо

Тоже интересуюсь.

Карты (эмиссия и обслуживание) бесплатные при условии начального взноса. 

https://www.bankrespublika.az/content/ru/21

Тарифы по картам здесь:

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

@Bank Respublika ASC

Про обналичку непонятно. В тарифах указано что для депозитных карт обналичка бесплатна, но не ясно дебетовая и депозитная это одно и то же?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, logino сказал:

Тоже интересуюсь.

Карты (эмиссия и обслуживание) бесплатные при условии начального взноса. 

https://www.bankrespublika.az/content/ru/21

Тарифы по картам здесь:

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

@Bank Respublika ASC

Про обналичку непонятно. В тарифах указано что для депозитных карт обналичка бесплатна, но не ясно дебетовая и депозитная это одно и то же?

если честно , там так мелко написано с тарифами , что я глаза сломал , и немного с переводом у меня туговато.начальный взнос могу сделать 500

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, law-breaker сказал:

если честно , там так мелко написано с тарифами , что я глаза сломал , и немного с переводом у меня туговато.начальный взнос могу сделать 500

Для MC Standard и Visa Classic - начальный взнос 200 AZN/USD/EUR

Для Gold - 1000

Для Platinum - 5000

Link to comment
Share on other sites

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Luntik77 сказал:

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Счет доллар или манат?

Link to comment
Share on other sites

Что за безобразие? Каждый раз когда идут какие-то слухи, нефть падает или выстраивается очередь у обменников - вы закрываете cash in и поплнение баланса долларовой карты! Или вы думаете у людей миллион манат и они переведут все в доллары через cash in? Почему чтобы положить несчастные 50 манат на карту я должен терпеть ваши проделки!

Сделайте лимит на cash in в сутки и все. Вместо этого ваше руководство действует топорными методами и закрывает все операции с долларовой картой. Как будете компенсировать невозможность пользования вашей картой?

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

добрый день!

Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

Прошу вас :

1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

Заранее спасибо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, pedaqoq-rd said:

добрый день!

Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

Прошу вас :

1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

Заранее спасибо


Заранее спасибо... :) Неужели думаете можно через форум решить такой вопрос? Единственная полезная информация, которую вы предоставили это "12,50 АЗН".

Напишите на [email protected] и заранее укажите информацию о владельце карты.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hector Tilla сказал:


Заранее спасибо... :) Неужели думаете можно через форум решить такой вопрос? Единственная полезная информация, которую вы предоставили это "12,50 АЗН".

Напишите на [email protected] и заранее укажите информацию о владельце карты.

Да, думаю можно, потому что ни раз реагировали на сообщения здесь. непосредственно в банк тоже обратилась.спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 02.03.2020 в 17:08, Addicted сказал:

Здравствуйте. У меня заблокировалось мобильное приложение. Не могу войти ни отпечатком ни пином. Что делать?

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Для рассмотрения обращения просим Вас, предоставить  Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес  info@bankrespublika.az

Link to comment
Share on other sites

В 02.03.2020 в 18:57, Mr. TANNER сказал:

 

Будьте добры, скажите:

 

Допустим,  я воспользовался Вашей кредитной картой - льготной, той самой, когда можно снять сумму   беспроцентно на 45 дней.  Допустим я снял 100 манат.  В положенный срок, скажем, через 30 дней, я смог вернуть банку только 99 манат.  Остался долг только в 1 манат.

Как будут начислены пени после этих самых 45 дней?  На оставшийся 1 манат, или на всю сумму в 100 манат , хотя я  и вернул в срок 99 из них?

 

P.S.

Просьба ответить тут, а не перенаправлять к оператору банка...

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение.

 

Льготный период на кредитной линии состовляет до 45 дней. При истечении льготного периода,  проценты начисляются на оставшийся остаток использованной суммы.

 

Для ознакомления с тарифами по кредитной карте, просим пройти по нижеуказанному линку

https://www.bankrespublika.az/content/ru/20

 

Link to comment
Share on other sites

В 04.03.2020 в 21:28, Zeka77 сказал:

Добрый вечер, с пятницы АТМ который находиться по Тбилисскому проспекту в араз маркете не работает, почти та же самая ситуация по субботам и воскресеньям каждую неделю. Звонил вам на горячую линию и информировался оператора, но ничего не изменилось

67FD831D-A9BE-49A6-8B5B-B4187A9685F0.jpeg

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Обращение по поводу банкомата был перенаправлен в службу технической поддержки. Все зартуднения устранены и на данный момент

банкомат в рабочем состоянии.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2020 в 10:39, law-breaker сказал:

Добрый день. Вопрос к представитедю банка , есть ли у Вас сейчас акциии на выдачу дебетовых  карт , интересует доллоровая карта , без  оплаты годового обслуживания,и бесплатного смс уведомления?? первоначально могу положить сумму для интернет оплат.

Кеш ин есть у Вас банкоматы в доллорах принемает ? и какой процент взымается в случае если захочу снять $ с карты.

Спасибо

Добрый день!

 

Дебетовую карту возможно получить 2-мя способами: оплатив стоимость карты или же осуществить минимальный вклад. Напомним, что при оформлении заказа с минимальным вкладом, карта предоставляется Вам на бесплатной основе. Комиссия за услугу «смс оповещение» на картах взимается в размере 0.99АЗН.

Информация о тарифах и лимитах по операциям с банковскими картами предоставлена на этом линке

https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2020 в 16:45, Luntik77 сказал:

конец света уже наступил , 2дня без успешно пытаюсь положить деньги на карту, во всех филиалах очереди огромные , кяш ин опция в 28 молле и на нефтчиляре 2 дня отключена , просто безобразие , слов нет.

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Хотим отметить, в связи с многочисленным потоком клиентов, а также большим количеством спроса на USD валюту, было введено ограничение на дистанционное  пополнение счетов ( в зависимости от валюты карты). 

 

На данный момент все ограничения были устранены, то есть, Вы можете пополнить счет посредством бакоматов, а также терминалов.

Link to comment
Share on other sites

В 11.03.2020 в 20:28, highlander143 сказал:

Что за безобразие? Каждый раз когда идут какие-то слухи, нефть падает или выстраивается очередь у обменников - вы закрываете cash in и поплнение баланса долларовой карты! Или вы думаете у людей миллион манат и они переведут все в доллары через cash in? Почему чтобы положить несчастные 50 манат на карту я должен терпеть ваши проделки!

Сделайте лимит на cash in в сутки и все. Вместо этого ваше руководство действует топорными методами и закрывает все операции с долларовой картой. Как будете компенсировать невозможность пользования вашей картой?

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для начала приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

 

Хотим отметить, в связи с многочисленным потоком клиентов, а также большим количеством спроса на USD валюту, было введено ограничение на дистанционное  пополнение счетов ( в зависимости от валюты карты). 

 

На данный момент все ограничения были устранены, то есть, Вы можете пополнить счет посредством бакоматов, а также терминалов.

Link to comment
Share on other sites

В 13.03.2020 в 16:15, pedaqoq-rd сказал:

добрый день!

Сегодня переводя сумму с одной карты на другую через приложение мобил банк случайно выбрала одну и ту же карту.

В итоге комиссия составила 12,50 АЗН.

Прошу вас :

1) исправить эту ошибку приложения, с одной карты на ту же деньги переводить никто не станет и во избежании ошибок можно чтоб приложение послала уведомление, что это одна и та же карта или вообще сделать недоступной такого рода функцию за ненадобностью

2) рассмотреть вопрос возврата комиссии, ибо операция не несет никакой смысловой нагрузки.

Заранее спасибо

Добрый день!

 

Уважаемый клиент, для индивидуального раcсмотрения Вашего обращения просим предоставить первые 6 и последние 4 цифры карты, Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый банк, пожалуйста, наведите порядок!

Сегодня в главном офисе был. На улице живая очередь, внутрь не пускают. Точнее, пускают по одному когда из банка кто-то выходит. Но внутри у всех разные нужды! В итоге люди торчат на улице, когда внутри есть свободные места. А потом и вовсе стали выбирать из очереди тех, кто на эти места, а все прочие стоят и стоят. Тоже неправильно.

Замечу, что на улице - холодный сильный ветер, стоящий человек, даже хорошо одетый, непременно замерзает. В итоге - ослабление иммунитета, а то и простуда. Это что, правильно?

Зашел внутрь. Полно свободных пустующих кресел! Почему не посадить там людей с улицы? Расстояние метра два будет. Это же лучше, чем мерзнуть на ветру в течение ЧАСА!
Далее. Из 8 столиков клиентского обслуживания работают 4, остальных сотрудников нет. Почему? И эти 4 работают крайне медленно.

Далее. Звонил вчера на номер 144. Сначала 10 минут слушал текст "Все операторы заняты, ваша очередь 2". Потом 20 МИНУТ слушал "Ваша очередь 1". Это что, ВСЕ операторы 20 минут разговаривают? Сколько операторов? Я говорил максимум 2 минуты. Пусть кто-то говорит 5. Но явно видно, что оператор один.
И почему я не мог по телефону же заказать продление своей карты? Зачем приходить в банк ради этого? Разве не нужно сейчас все стараться делать дистанционно? Я бы сказал номер карты, номер счета, потом бы пришел за картой. Не логично ли?

Я всегда очень хорошо относился к вашему банку. И я искренне хочу, чтобы недостатки были устранены и банк оставался самым лучшим. Так что не обижайтесь на критику, а просто постарайтесь устранить недостатки. Успехов! :)
 

Link to comment
Share on other sites

кто в курсе, что происходит с Mobil Sobe? шифр по пять раз набираешь, не принимает, не принимает, потом принимает, входишь нормально, а вечером другого дня опять при вводе кода не войти и уже пишет что Account is Blocked.. скажите пожалуйста почему Mobil Sobe так плохо работает? Не могу войти ни отпечатком ни шифром. Что делать?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2020 в 10:33, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим за обращение.Для рассмотрения обращения просим Вас, предоставить  Имя, Фамилию, Отчество, а также кодовое слово владельца счета на адрес  info@bankrespublika.az

кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, as66 сказал:

кто знает что это за кодовое слово одного или всех открытых счетов (разницы нету) у этого банка?

Кодовое слово говорят при открытии счета, оно бывает указано в контракте

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...