Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нарушители На Наших Дорогах - 2014-2017


Recommended Posts

26 минут назад, Gus Ein сказал:

достали думающие,что поворотник даёт преимущество проезда.

 

А дальше что было? Неужели без претензий обошлось? 

 

ЗЫ. Крайние две правые полосы там 60 км\ч или чуть дальше от стадиона? 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 495
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 часа назад, cherryeyes сказал:

 

А дальше что было? Неужели без претензий обошлось? 

 

ЗЫ. Крайние две правые полосы там 60 км\ч или чуть дальше от стадиона? 

ничего дальше не было.Поравнялся с ним посигналил,там двое сидело,даже не повернулся,как баран прямо уставился и так и плёлся..Слева направо к стадиону 100 100 80 60км.

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Gus Ein said:

 

 

 

она еще адекватно отреагировала, хотя бы посмотрела и, даже, остановилась на мгновение.

Есть которые даже не смотрят

 

 

Edited by lex-mix
Link to comment
Share on other sites

On 5/25/2016 at 5:10 PM, Gus Ein said:

достали думающие,что поворотник даёт преимущество проезда.Или сцука подрежет,а потом включает поворотник.Типа это мандат какойто...долбарики.

 

 

Такие перестроения меня лично злят. Если уж надумал менять полосу на скоростную, то вначале набери скорость потока в левом ряду, а уже потом перестройся. Каждый раз одна и та же фигня

Link to comment
Share on other sites

сегодня выступил сам в роли нарушителя.Перекрыли выезд с Сабунчей на пр.Алиева.Но на мост дорога открыта.А мне как раз на Разино.Выродки едущие на проспект блокировали всю дорогу,хотя место и полос там достаточно.Ждал ждал, пришлось...Ада что за люди...ум в жопе :madd: 

 

Edited by Gus Ein
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Поэтому я всегда говорил, что надо делать побольше бордюров и отбойников. Пока это стадо не научится ездить как люди, надо создавать такую конфигурацию дороги, чтобы даже при желании нельзя было мешать другим потокам. По крайней мере там, где это возможно.

Например в этом месте направо(на шоссе в сторону города) 2 полосы фактически уходят. Нафига нужно было делать уширение перед мостом и широченный мост на 3 полосы, когда там даже в часы пик не так уж много машин едет. Ясен же пень, что основной поток в город со стороны Забрата и обратно, а не в аэропорт.

Можно было бы мост поуже сделать, а 3 полосы дать в город. Но мост уже врядли переделают, тогда хотя бы отбойником или на худой конец столбиками отделить эти 2 полосы, чтобы плавно вливались справа от моста. Так по крайней мере уродам будет сложнее впихиваться, а если и будут, то заранее и не сильно мешать едущим прямо. 

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Ну когда проектировщики Минтранс & Со, больщего ждать не стоит. К сожалению таких примеров много

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Поэтому я всегда говорил, что надо делать побольше бордюров и отбойников. Пока это стадо не научится ездить как люди, надо создавать такую конфигурацию дороги, чтобы даже при желании нельзя было мешать другим потокам. По крайней мере там, где это возможно.

Например в этом месте направо(на шоссе в сторону города) 2 полосы фактически уходят. Нафига нужно было делать уширение перед мостом и широченный мост на 3 полосы, когда там даже в часы пик не так уж много машин едет. Ясен же пень, что основной поток в город со стороны Забрата и обратно, а не в аэропорт.

Можно было бы мост поуже сделать, а 3 полосы дать в город. Но мост уже врядли переделают, тогда хотя бы отбойником или на худой конец столбиками отделить эти 2 полосы, чтобы плавно вливались справа от моста. Так по крайней мере уродам будет сложнее впихиваться, а если и будут, то заранее и не сильно мешать едущим прямо. 

Есть СНИПы и ГОСТы по ним все и делается но к сожалению без привязки к реальным условиям.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, FMS said:

Есть СНИПы и ГОСТы по ним все и делается но к сожалению без привязки к реальным условиям.

В идеале должны делать с соблюдением ГОСТов и чтобы изменения приносили реальную пользу. В крайнем случае можно было бы делать эффективные изменения, которые реально помогают на практике, но не придерживаясь строгих рамок ГОСТа.

А делать все якобы по ГОСТу, но при этом не принося никакой практической пользы, а в некоторых случаях даже вред - это наихудший вариант.

Link to comment
Share on other sites

чуть не устроил замес, уехать влево не мог, так как на момент торможения увидел что выкручивает на обгон внедорожник

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, lex-mix сказал:

чуть не устроил замес, уехать влево не мог, так как на момент торможения увидел что выкручивает на обгон внедорожник

 

Повезло. 

Масазырский перекресток в сторону Сараи?! Кажется, там раньше стоял знак "Уступи" для тех, кто едет со стороны Новханов, нет?

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, cherryeyes said:

 

Повезло. 

Масазырский перекресток в сторону Сараи?! Кажется, там раньше стоял знак "Уступи" для тех, кто едет со стороны Новханов, нет?

 

там знак стоп для тех, кто едет со стороны сарая, те же кто едет со стороны Массазыра был знак главная дорога (масазыр-новханы главная),  равно как и для тех кто едет со стороны Новханов. Но с моей стороны, в в связи со строительными работами знак сняли сняли. 

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, lex-mix said:

чуть не устроил замес, уехать влево не мог, так как на момент торможения увидел что выкручивает на обгон внедорожник

 

И жигулёнок и паркетник бездарные водители

Link to comment
Share on other sites

И жигулёнок и паркетник бездарные водители

В первую очередь уроды - это те кто убирает знаки и не ставит на место. Но здесь Жигуленок только нарушил.

Паркетник скорее всего ехал не выше 70, поэтому ничего не нарушал, если учитывать, что там знак главной дороги с табличкой изменения направления должен стоять.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Synteco said:

 

 

В первую очередь уроды - это те кто убирает знаки и не ставит на место. Но здесь Жигуленок только нарушил.

 

Паркетник скорее всего ехал не выше 70, поэтому ничего не нарушал, если учитывать, что там знак главной дороги с табличкой изменения направления должен стоять.

 

Не нарушал, но нормальный водитель не станет обгонять на таком опасном перекрестке. Тем более подъезжать к нему на 70км/ч, если не больше. Я за здравый ум, есть знак или его нет

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Rasim said:

 

Не нарушал, но нормальный водитель не станет обгонять на таком опасном перекрестке. Тем более подъезжать к нему на 70км/ч, если не больше. Я за здравый ум, есть знак или его нет

 

 

насчет паркетника против ничего не имею, он держался  сзади на "приличном" расстоянии около 3-4 метров, обгонять\уходить от удара он начал когда я по тормозам ударил

скорость на том участке 70 км\ч, на момент происшествия моя скорость составляла чуть больше 60 км\ч

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, lex-mix said:

 

насчет паркетника против ничего не имею, он держался  сзади на "приличном" расстоянии около 3-4 метров, обгонять\уходить от удара он начал когда я по тормозам ударил

скорость на том участке 70 км\ч, на момент происшествия моя скорость составляла чуть больше 60 км\ч

 

Это о многом говорит

Link to comment
Share on other sites

:) за 3-4 метра он бы ничего не успел, тем более начинать уходить уже после начала торможения.

Судя по видео, он держал "приличную" дистанцию, но не 3-4, а 10-12м как минимум

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Rasim сказал:

нормальный водитель не станет обгонять

Мне не показалось, что он обгонял или нарушал. Там две полосы для движения, хоть и нет линий. 

Кстати, когда на том перекрестке с Масазыра сворачиваю в Сараи и притормаживаю на перекрестке, пропуская поток с Новханы, мне часто сигналят едущие за мной. Терпение не сильная сторона многих наших водителей. 

 

Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, cherryeyes said:

Мне не показалось, что он обгонял или нарушал. Там две полосы для движения, хоть и нет линий. 

Кстати, когда на том перекрестке с Масазыра сворачиваю в Сараи и притормаживаю на перекрестке, пропуская поток с Новханы, мне часто сигналят едущие за мной. Терпение не сильная сторона многих наших водителей. 

 

Давно там не ездил, но обгон там помоему не запрещён. Другое дело, скорее он не рассчитал дистанцию и таким образом уходил от столкновения с автором ролика. Короче, тот ещё фрукт )))

Link to comment
Share on other sites

как закалебали эти сердобольные.Самому чуть соната не въехала в зад и мне чуть не вынесли не смотри я в зеркало..Благо место было до пешехода успел плавно остановить.Сзади меня в сантиметре оттормозилась тачка.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Gus Ein said:

как закалебали эти сердобольные.Самому чуть соната не въехала в зад и мне чуть не вынесли не смотри я в зеркало..Благо место было до пешехода успел плавно остановить.Сзади меня в сантиметре оттормозилась тачка.

Устал Я уже писать про этих неандертальцев! Сил нет

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, cherryeyes said:

Мне не показалось, что он обгонял или нарушал. Там две полосы для движения, хоть и нет линий. 

Кстати, когда на том перекрестке с Масазыра сворачиваю в Сараи и притормаживаю на перекрестке, пропуская поток с Новханы, мне часто сигналят едущие за мной. Терпение не сильная сторона многих наших водителей. 

 

В данном случае дело не столько в отсутствии терпения, а в дремучести и завышенном ЧСВ.

Многие не разбираются в табличках, но все поголовно считают, "вот если бы я был впереди, давно бы уже проехал", а она стоит боится)

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Synteco сказал:

В данном случае дело не столько в отсутствии терпения, а в дремучести и завышенном ЧСВ.

Многие не разбираются в табличках, но все поголовно считают, "вот если бы я был впереди, давно бы уже проехал", а она стоит боится)

 

На светофорах не люблю стоять за цешками, так как они "разгоняются" медленно, пока они тронутся и поедут на зеленый, 2-3 машины на соседних полосах точно проеду. Я к тому, что разные машины - разная скорость разгона. И естесственно, разный стиль вождения у водителей. Каждый должен примерно рассчитать, успеет ли проехать перекресток, не создав аварийную ситуацию для других. Как в ролике выше видим, что не всем умственные способности позволяют анализировать ситуацию на дороге правильно. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, cherryeyes said:

 

На светофорах не люблю стоять за цешками, так как они "разгоняются" медленно, пока они тронутся и поедут на зеленый, 2-3 машины на соседних полосах точно проеду. Я к тому, что разные машины - разная скорость разгона. И естесственно, разный стиль вождения у водителей. Каждый должен примерно рассчитать, успеет ли проехать перекресток, не создав аварийную ситуацию для других. Как в ролике выше видим, что не всем умственные способности позволяют анализировать ситуацию на дороге правильно. 

Понимаю.) Но бывают и исключения. Даст Бог, за мной если когда-нибудь встанете, удивитесь)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, cherryeyes сказал:

На светофорах не люблю стоять за цешками, так как они "разгоняются" медленно

тут у нас оказывается дама на авентадоре:gy:...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На видео эту дибилку видно из далека,но я увидел в последний момент.Блин,реально страшно на такой скоростной дороге увидеть такое.Надеюсь им удалось перейти.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
1 hour ago, Анар Мусаев said:

 

Это возле "Жаля"?

Скорее всего с той стороны светофор не работал. Потому что не только он проезжает светофор. Получается опасная ситуация - при неработающем светофоре он на главной дороге. Но все равно надо было ему аккуратно проезжать конечно.

П.С. Если на самом деле светофор не работал с одной стороны, то за это должны отвечать дор.службы.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Анар Мусаев said:

да это по дороге Жаля. светофор работает. обратите внимание на машины с левой стороны. все они стояли

На 0:21 видно, что белый Жигуль и красный микроавтобус проезжают светофор без остановки.

Link to comment
Share on other sites

этот светофор на 15 секунд. микроавтобус проезжает, а жигуль там стоит, когда горит зеленый тогда начинает движение. просто как и все наши водители он стоит на правой части потом передумывает и едет налево)) 

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Анар Мусаев said:

этот светофор на 15 секунд. микроавтобус проезжает, а жигуль там стоит, когда горит зеленый тогда начинает движение. просто как и все наши водители он стоит на правой части потом передумывает и едет налево)) 

Я не про Жигуль, который с вашей стороны ехал.

На 0:21, когда вы повернули налево, видно, что белый 06 Жигули и красный микроавтобус(которые едут в том же направлении, что и мерс, из-за которого вам пришлось тормозить), проезжают светофор не останавливаясь, но с осторожностью, в отличие от мерса. Справа автомобили нормально стоят, значит у них светофор работает.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Анар Мусаев said:

а почему они должны стоять когда еще до светофора как минимум 8-10 метров??? 

Внимательно посмотрите, где у них светофор стоит.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый я каждый день по этой дороге проезжаю как минимум 5-6 раз. поэтому мне не надо посмотреть заново. если вы имеете в виду после 21 ой секунды то я остаюсь на своем. там еще до светофора есть

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 78 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...