Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Идет Тихая И Не Объявленная Война. Цифры Жертв Страшные


Recommended Posts

В 2014 ГОДУ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ПРИ ДТП ПОГИБ 1121 ЧЕЛОВЕК

В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ДНЯ ПОСЛЕ НАЧАЛО НОВОГО ГОДА В ДТП ПОГИБЛИ УЖЕ 10 ЧЕЛОВЕК

Число погибших и пострадавших в результате ДТП по сравнению с 2013 годом сократилось

В прошлом году на территории республики произошло 2606 ДТП. Как сообщает АПА, в результате ДТП погиб 1121 человек, 2727 – получили травмы.

По сравнению с прошлым годом число произошедших аварий снизилось на 233 случая. Погибших во время аварий также было меньше на 39 человек, а пострадавших - на 218 человек.

В декабре 2013 года произошло 178 ДТП, в результате которых 98 человек погибли, 265 – получили травмы.

Отметим, что в 2013 году на территории республики произошло 2840 ДТП, в результате которых 1160 человек погибли, 3045 – получили травмы.

За последние два дня на территории страны произошло 29 ДТП.

с 31-го декабря по 1-е января на территории страны произошли 29 ДТП, в результате которых 10 человек погибли, 37 получили различные травмы.

Вот так и живем...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А как живём? водите нормально и жить будете соответсвующе.

ДТП происходят везде, по всему свету. А то что число по сравнение с предыдущим годом сократилось только радует. 

Всё таки щас радаров больше ставят, непристёгнутых или говорящих по телефону останавливают, так что какие то улучшения всё-таки есть

Link to comment
Share on other sites

Самое главное упускаете

Во всем мире скорая помощь и полиция работают нормально

Поэтому и число жертв меньше

А аварии есть везде

Link to comment
Share on other sites

Всё таки щас радаров больше ставят, непристёгнутых или говорящих по телефону останавливают

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

Link to comment
Share on other sites

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

Водить одной рукой и говорить по спикерфону держа руль двумя руками это разные вещи.

Дело не в занятости рук а в отвлеченности водителя от вождения разговором по телефону.Чтобы не говорили,разговор ,путь даже по спикерфону,все равно отвлекает.

Link to comment
Share on other sites

Водить одной рукой и говорить по спикерфону держа руль двумя руками это разные вещи.

Дело не в занятости рук а в отвлеченности водителя от вождения разговором по телефону.Чтобы не говорили,разговор ,путь даже по спикерфону,все равно отвлекает.

я имел в виду спикерфон телефона. Держат в руке телефон , но не прикладывают к уху, чтобы полиция не придиралась.

Если разговор отвлекает, то почему разрешают говорить через гарнитуру? Если на то пошло, отвлечь может и музыка, особенно лирическая. Тогда пусть и плееры в машине запретят.

Link to comment
Share on other sites

И будем жить пока нет подчинения закону всех без исключения, пока нет выполнения закона, пока нет дорожного движения организованного по стандарту.

Пока есть стада безграмотных купивших права их можно резать и стричь, что активно и делается.

Chaos creates cash. Этот беспредел на дорогах выгоден, ведь он создает поток чёрного нала. Двойная выгода - продаёшь права, а потом ловишь таких на улицах и стрижёшь по делу и просто так, ведь ПДД не знает. Все делается для того, чтоб больше нарушали, делали аварий, убивали. Это чистая прибыль в карательные органы.

Многие часто пишут, раскопали яму, поменяли направление движения (чермет), повесили знаки круга (неапольский) - почему не предупреждают, не оповещают, сразу штрафуют в первый день.

Ответ один. Роль органов не учить, не предупреждать, а то останутся без хлеба, если предупреждать с какого нала сдадут план. Роль - только карать, стричь купюры.

Ваша ошибка, нарушение, авария, смерть - прибыль всем начиная от инспектора до моллы на кладбище... кто откажется от этой прибыли???

Edited by Dracula
Link to comment
Share on other sites

В России при её населении в 145 миллионов человек за 2014 год в ДТП погибли около 22 тысяч человек. В Азербайджане при населении чуть более 7 миллионов человек за 2014 год в ДТП погибло 1100 человек. Коэффициент получается одинаковый - один погибший на 6363 человек населения. Значит и бардак одинаковый... ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

В России при её населении в 145 миллионов человек за 2014 год в ДТП погибли около 22 тысяч человек. В Азербайджане при населении чуть более 7 миллионов человек за 2014 год в ДТП погибло 1100 человек. Коэффициент получается одинаковый - один погибший на 6363 человек населения. Значит и бардак одинаковый... ИМХО...

Пусть одинаковый, но все равно же бардак

Link to comment
Share on other sites

Самое главное упускаете

Во всем мире скорая помощь и полиция работают нормально

Поэтому и число жертв меньше

А аварии есть везде

Во всем мире вышеперечисленные службы так же как ДЮП служат для предотвращения аварии и несчастных случаев.И дело не в том полиция или скорая плохо работает...Для неорганизованных баранов которые купили права и спецназ не поможет.Надо с самого начало все менять,с выдачей водительских прав.У нас же с продажами водительских прав способствуют для массовой гибели людей на дорогах.  Если в Германии или в Италии или в другой европейской стране произойдет дтп с тремя или с пятью жертвами,евроньюс целую неделю будет это крутить.У нас же каждый день это новостях.

Link to comment
Share on other sites

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

Телефоном запрещают пользоваться не из за того.что рука занята и сигнал сети влияет на спермотозоиды в яйцах,что приводит ко всё большей бесплодности среди молодёжи и никто на это не обратил внимания,а запрещают потому что когда человек говорит по телефону его внимание в мозгу переключаеться с дороги на тему разговора,а у нас это ещё опаснее,потому как 99 из 100 эта тема разборок по поводу.если сегодня не вернёшь деньги мои,твой есть нету и всех родственников твоих (которые вообще не в курсе этих денег) буду иметь по очереди,при этом если окно в машине открыто.то пена со рта разлетается попадая на лобовые стекло встречных машин,и при скорости больше 60 км,водила встречной машины от неожиданности вылетает на встречку,и там уже без разницы,влияет сеть на яйца или нет,авария неминуема.Надо просто устаканить этот вопрос долгов друг другу всего населения,все успокоятся и аварий станет меньше

Link to comment
Share on other sites

Потому что 90% не знает правил и не соблюдает законов ((  Пока Вод.права  будут продавать , так и будет. 

 

пс- в некоторых странах Европы на права учатся и сдают по 6 месяцев ... 

Link to comment
Share on other sites

Какая война и кто ее объявлял?

Банальная человеческая безалаберность, невнимательность и трипашдыг. Врагом человека, является он сам. Не пристёгиваются, превышают скорость, садятся пьяные за руль, вот и результат

Link to comment
Share on other sites

я всегда на стороне пешеходов, но утром такая клуша чуть не попала под машину и сама была виновата и идет на красный без всяких тормозов

Link to comment
Share on other sites

Я обратил внимание, что если водитель начинает говорить по телефону то сразу снижает скорость вдвое и нагибается вперед. Что можно воспринять как тугодумство. Снижая скорость в 2 раза на дороге он создает как минимум пробку или затор а максимум аварийную ситуацию, так как едущие сзади часто вынужденны бывают выезжать на встречку, при этом баран говорящий по телефону принципиально едет посередине 2-х полос и никак не реагирует на сигналы тех кто сзади.

 

Не верите? 

Link to comment
Share on other sites

Пешеходы,это вообще отдельная тема. Абсолютный пофигизм по отношению к машине. Они вообще не боятся машин. Переходят дорогу,вообще не посмотрев,едет  машина или нет. Ну а если и едет,ничего,остановится. У нас наоборот,водители боятся пешеходов. Когда еду,все внимание по сторонам,вдруг выскочат из-за машин.Или едешь,а на тебя пешеход идет.

Link to comment
Share on other sites

Про закон о мобильном телефоне, тут все не правы.

 

Это вообще самый загадочный и нелогичный закон.

 

ПО закону ты не можешь держать телефон в руке и разговаривать по нему. 

 

Те кто говорят, что это потому что что разговор отвлекает - Но ведь можно говорить по телефону через блутуз наушники, можно говорить по телефону через громкою связь,в конце концов можно беседовать с людьми в салоне и т.д. Эти разговоры не меньше отвлекают, но за это штраф не предусмотрен.

 

Те кто говорят, что это для того что бы руки были свободны - опять таки нет. Ведь можно курить за рулем, можно есть, можно пить и т.д. Это тоже заставляет отпускать время от времени одну руку от руля.

 

Этот закон толком никто так и не может объяснить.

Link to comment
Share on other sites

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

А я частенько вижу чувака по утрам.Он едет и бреется электро бритвой за рулем.

Link to comment
Share on other sites

между радарами опять же превышают скорость

99% водителей не пристёгиваются, а лишь закидывают ремень через плечо

все опять же говорят,только спикерфоном и опять же держа в руке телефон

вообще то, ремень и телефон -самые глупые ограничения для водителей. Глупо санкциями и штрафами заставлять человека обеспечивать свою безопасность. Точно так же можно применять штрафные санкции тем, кто стоя на своём балконе, нагинается, ведь он может упасть с балкона. Или применять штраф к тем, кто на пляже проплыл слишком далеко, ведь он может утонуть.

А телефон вообще самая глупая санкция в мире. Телефоном можно говорить,но только с гарнитурой. То есть рука должна быть не занятой телефоном. В то же время этой рукой можно чесать яйца и за это нет никакого штрафа. В руке можно держать горящую сигарету, а телефон нельзя. Одну руку можно вообще положить под задницу и держать руль одной рукой, полиция вам ничего не скажет.

выяснилось, что при разговоре по телефону даже при  хандфри системе, стиль вождения соотвествует сильно пьяному водителю, так как машиной управляет мозг (процессор), а при разговоре он сильно занят(загружен)

Link to comment
Share on other sites

Отвлекаешься не во время разговора,а когда  номер набираешь или смотришь.кто звонит.а ещё хуже.когда начинаешь эсэмэситься, женщинам за рулём особенно относится,и так ездить толком не могут,ещё в телефоне чатятся и периодически в зеркало смотрят,какая я клёвая за рулём и волосы поправляют каждую минуту

Link to comment
Share on other sites

Я обратил внимание, что если водитель начинает говорить по телефону то сразу снижает скорость вдвое и нагибается вперед. Что можно воспринять как тугодумство. Снижая скорость в 2 раза на дороге он создает как минимум пробку или затор а максимум аварийную ситуацию, так как едущие сзади часто вынужденны бывают выезжать на встречку, при этом баран говорящий по телефону принципиально едет посередине 2-х полос и никак не реагирует на сигналы тех кто сзади.

 

Не верите? 

Да, да, да!  Точно! Все правильно описали.

Link to comment
Share on other sites

Телефоном запрещают пользоваться не из за того.что рука занята и сигнал сети влияет на спермотозоиды в яйцах,что приводит ко всё большей бесплодности среди молодёжи и никто на это не обратил внимания,а запрещают потому что когда человек говорит по телефону его внимание в мозгу переключаеться с дороги на тему разговора,а у нас это ещё опаснее,потому как 99 из 100 эта тема разборок по поводу.если сегодня не вернёшь деньги мои,твой есть нету и всех родственников твоих (которые вообще не в курсе этих денег) буду иметь по очереди,при этом если окно в машине открыто.то пена со рта разлетается попадая на лобовые стекло встречных машин,и при скорости больше 60 км,водила встречной машины от неожиданности вылетает на встречку,и там уже без разницы,влияет сеть на яйца или нет,авария неминуема.Надо просто устаканить этот вопрос долгов друг другу всего населения,все успокоятся и аварий станет меньше

Я все это представил себе, Вам надо сценарии писать на остросюжетные фильмы)

Link to comment
Share on other sites

Прочитав всё вышеописанное и добавив свои наблюдения пришёл к выводу, что пока правительство всерьёз не озаботится проблемой дорожного движения и не прикроет кормушку в этом направлении, никаких подвижек в лучшую сторону у нас не будет. Пока на ДУП смотрят как на источник дохода, а те в свою очередь вытворяют на дорогах всё для того, что может принести доход и сами имеют с этого, порядка не будет. Возможны лишь кратковременные его проявления по указке сверху. Не более того. Вывод - на нас просто делают деньги и всем по барабану закон и порядок а главное, жизнь сограждан, которых они за людей не считают.

Link to comment
Share on other sites

Я обратил внимание, что если водитель начинает говорить по телефону то сразу снижает скорость вдвое и нагибается вперед. Что можно воспринять как тугодумство. Снижая скорость в 2 раза на дороге он создает как минимум пробку или затор а максимум аварийную ситуацию, так как едущие сзади часто вынужденны бывают выезжать на встречку, при этом баран говорящий по телефону принципиально едет посередине 2-х полос и никак не реагирует на сигналы тех кто сзади.

 

Не верите? 

Это правда,я часто замечал,что впереди идущая машина тормозила весь поток,а когда ее обьезжаешь видишь задумчивые глаза бандарлога за рулем,с трубкой у уха.

Link to comment
Share on other sites

Прочитав всё вышеописанное и добавив свои наблюдения пришёл к выводу, что пока правительство всерьёз не озаботится проблемой дорожного движения и не прикроет кормушку в этом направлении, никаких подвижек в лучшую сторону у нас не будет. Пока на ДУП смотрят как на источник дохода, а те в свою очередь вытворяют на дорогах всё для того, что может принести доход и сами имеют с этого, порядка не будет. Возможны лишь кратковременные его проявления по указке сверху. Не более того. Вывод - на нас просто делают деньги и всем по барабану закон и порядок а главное, жизнь сограждан, которых они за людей не считают.

А что мешает гражданам быть сознательными? В комплекте с телефонами есть наушники. Так трудно их вставлять в ухо? Или западло добраться до пункта на 20 минут позже? Государство подняло штрафы за вождение в нетрезвом состоянии. Гаи берет большие деньги за пьянку. Но люди все равно садятся за руль пьяными. Что это?

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения, например в израиле за год в ДТП погибает 500 человек, это в два раза меньше чем у нас но и население у нас почти вдвое больше чем там. Так что нормальная статистика.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что законы работают избирательно. Для кого то их вообще не существует. Вот и творится бардак на дорогах. 

 

Не раз приходилось слышать примерно такие слова: "Было у меня 8 баллов, заплатил N манат и половину стерли".

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером около метро Низами в мою машину сзади вписался Мерседес. Останавливаюсь, выхожу. Выходит и водитель Мерса: в руке мобильник. Пацан, лет 18-19 от силы. Смотрю на бампер: вмятины нет, но краска изрядно рассыпалась. Тот стоит, бледный, растерянный. И вдруг выдаёт гениальную фразу районским акцентом: "Дайдай, гурбан олум, полис чагырма. Атамын машыныдыр, атам билсе, мени олдурер." И тут мною овладел дикий смех. Парень стоит, смотрит на меня с недоумением. У него был такой несчастный вид, что мне показалось, что он если не умрёт, то точно разрыдается. Я быстро сел в машину и уехал. Галды баха-баха.

Link to comment
Share on other sites

Самое главное упускаете

Во всем мире скорая помощь и полиция работают нормально

Поэтому и число жертв меньше

А аварии есть везде

культура есть во всем Мире , у нас культура вождения на нуле 

Link to comment
Share on other sites

культура есть во всем Мире , у нас культура вождения на нуле 

культура вождения тесно связана с самой культурой народа, точнее это часть общей культуры. А ещё точнее, культура народа выражается во многом- в общении, общественной жизни, менталитете.в семейной жизни, в еде, в поездке и т.д.,в том числе и дороге.

Link to comment
Share on other sites

Вот примерно почему я не сажусь за руль.

Мне столько народу говорят "Машина есть, все есть.. иди подучись и купи права, че ты."

Но я как то.. скептически к этому отношусь. Каждый раз когда сажусь на переднее сидение и смотрю как водитель уворачивается спасая свое авто от всяких даунов коих 70% в нашем городе.. хз, я бы так не смог.

Слишком много черножопых уродов за рулем, у меня нервы не выдержат)) 

 

:D Ща черножопики набегут минусовать))

Link to comment
Share on other sites

На задних сидениях у нас 100% не кто не пристегивается, даже детей не пристегивают... а в россии когда я села на задние сидение к знакомым меня сразу попросили пристегнутся и я каждый раз забывала это делать а тот кто за рулем напоминал рассказывая страшную историю что какая та их знакомая разбила лицоо об переднее сидение при не большой авари потому что не пристигнулась... все дитишки и в россии и в европе ездиют в специальных авто креслах всегда престегнутые, тихо сидят в них, а наши по всему авто бегают...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...