Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

On 11/6/2016 at 1:45 AM, kam_al said:

Vot segodya ne mog nikak deaktivirovat inet na 750 mb i vzyat 150 mb (na 2 manata) v balanse bilo 3 s cemto azn.

Kak bi ne proboval ne polucalos owibku davala.

Nu dumal naverno veter ili texniceskiye problemi...

No stoilo mne zagruzit v balans

Tak oni srazu snyali 4 azn i Втюхали mne sraniye 750 kotoriye ya ne mog deaktivorovat

Убедительно просим, при таких случаях или звонить или же писать смс на 555, где вам помогут в решении сложности. 

Для удаления действующего пакета и приостановления автоматического обновления наберите данный код *444#0#YES

 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, alex2290 said:

Уважаемый баксел когда у вас закончатся эти профилактические работы. Что вы все там ремонтируете. Проблема заключается в том что мне не приходят смс от QIWI VALLET. Робот оператор говорит что профилактика закончиться в течение дня, а живой оператор говорит что не известно когда. Как это понять? 

Здравствуйте.

Уважаемый alex2290, дело в том что, эти профилактические работы ведутся не с нашей стороны и потому точно когда закончатся данные работы мы сказать не можем. Да, мы работаем над тем, чтобы наши абоненты могли как и раньше пользоваться услугами указанными вами провайдера.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Уважаемый alex2290, дело в том что, эти профилактические работы ведутся не с нашей стороны и потому точно когда закончатся данные работы мы сказать не можем. Да, мы работаем над тем, чтобы наши абоненты могли как и раньше пользоваться услугами указанными вами провайдера.

а ваши операторы говорят другое. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Bakcell сказал:

Для удаления действующего пакета и приостановления автоматического обновления наберите данный код *444#0#YES

До каких пор вы будете считать нас - пользователей дураками? Если человек берет себе интернет пакет на месяц, то этот пакет должен сам останавливаться в этот срок. Мы не должны его останавливать сами. Ваша уловка (хитрость или ловушка) заключается в том, что пользователь забудет о точной дате завершения пакета и будет продолжать им пользоваться и контуры с его баланса быстро (за несколько часов) закончаться. А ну-ка уберите этот пункт об автообновлении интернет-пакетов! Тут об этом все говорят. Т-тоже мне, умники мне нашлись.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, alex2290 said:

а ваши операторы говорят другое. 

На данную тему мы вам предоставили полные официальные ответы. По поводу жалоб по каким-либо услугам и кампаниям Bakcell  можете обратиться в один из сервис-Центров Bakcell или писать на [email protected]

 

Link to comment
Share on other sites

у меня каждый день снимается по копейке.

раньше было раз в день. теперь это происходит несколько раз в день.

тех "поддержка" говорит, что вычитается за интернет. но я его НЕ ВКЛЮЧАЮ.

телефон НЕ ПОДКЛЮЧЕН к мобильному интернету.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, citadel_schastya said:

у меня каждый день снимается по копейке.

раньше было раз в день. теперь это происходит несколько раз в день.

тех "поддержка" говорит, что вычитается за интернет. но я его НЕ ВКЛЮЧАЮ.

телефон НЕ ПОДКЛЮЧЕН к мобильному интернету.

 

 

 

Возьмите телефон и подойти в один из наших сервис-Центров Bakcell. Наши сотрудники помогут вам.

Link to comment
Share on other sites

В 11/5/2016 в 10:30, punkito сказал:

 

никогда и ни у одного опеартора так не было. Сейчас пяовляются предложения с лендинг пейджем (услуга например присотанавливается при истечении трафика, чтобы вы избежали сверх трат) но это не касается автоматической реактивации. 

 

Вот сайты других операторов что пишут:

 

AZC - SimSim və fakturalı xətt abunəçilərinə İnternet-paketi dərhal 30 gün üçün aktiv edilir və bu müddət bitdikdən sonra SimSim abunəçilərinin balansında kifayət qədər vəsait olduqda, abunəlik avtomatik davam etdirilir. 

 

NAR -  Sonuncu sifariş edilmiş Turbo paketinin istifadə müddəti bitdiyi halda və balansda kifayət qədər məbləğ olduğu zaman eyni paket avtomatik olaraq yenidən aktivləşir.

 

И так было  ВСЕГДА!

 

Не было такого. Раньше, если покупали например МБ на месяц, то по истечении срока, даже если эти МБ не были использованы до конца, мобильный интернет закрывался. У меня мой номер 6й год уже, и я  этой услугой давно не пользовалась, да и вообще ни к чему не подключались, т.к. есть домашний интернет, а тут начали списывать деньги ни с того, ни с сего, не предупредив о том, что подключили, только присылали смсы с утра, а потом по ночам начали, когда все деньги забрали, сначала даже не поняла, что это.. Плюс и у домашних также. Пошли в сервис, говорят типа сами подключили, хотя это неправда. Поэтому люди и жалуются.

Edited by Юзерша007
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Samosval сказал:

У меня и как и у всех абонентов Баксель было однажды точно также. После этого случая я закрыл навечно интернет от Бакселя. Наплевал я на такой сервис - кидалово (как точно выразились выше).

Так моё возмущение из того и состоит, что я давно не подключала ничего, и я не знала, что у меня списывают деньги, до тех пор пока я не увидела пустой баланс на счёту. Да ещё эти сообщения, реально крадут, и не пишут как отключить. И на сайте пока, найдешь что-то... Только здесь подсказали как отключить 

Screenshot_2016-11-07-21-11-44-913.jpeg

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Юзерша007 said:

Так моё возмущение из того и состоит, что я давно не подключала ничего, и я не знала, что у меня списывают деньги, до тех пор пока я не увидела пустой баланс на счёту. Да ещё эти сообщения, реально крадут, и не пишут как отключить. И на сайте пока, найдешь что-то... Только здесь подсказали как отключить 

Screenshot_2016-11-07-21-11-44-913.jpeg

Так обновление пакетов автоматически у нас также давно применяется. Помимо этого, на сайте под каждым отдельным пакетом всегда есть все коды. Как вы и сами написали, данные сообщения присылаются всегда и всем кто подключился. Следует всего лишь спрашивать во время.Если не смогли до подключения поинтересоваться, то можно уже после первого такого рода сообщения спросить или просмотреть сайт. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Bakcell сказал:

Так обновление пакетов автоматически у нас также давно применяется. Помимо этого, на сайте под каждым отдельным пакетом всегда есть все коды. Как вы и сами написали, данные сообщения присылаются всегда и всем кто подключился. Следует всего лишь спрашивать во время.Если не смогли до подключения поинтересоваться, то можно уже после первого такого рода сообщения спросить или просмотреть сайт. 

Ещё раз повторюсь, я не подключала, мне ваша компания подключила, без спроса! А как получается, что у человека, который не пользуется вообще интернетом и вообще у него не смартфон, ему подключили этот пакет? Вы навязали эту услугу, и ещё говорите, что сами подключаем. Хотя бы правду говорите да. Реально абонентов за ненормальных считают уже. Даже доказать не можем свою правоту

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Юзерша007 said:

Ещё раз повторюсь, я не подключала, мне ваша компания подключила, без спроса! А как получается, что у человека, который не пользуется вообще интернетом и вообще у него не смартфон, ему подключили этот пакет? Вы навязали эту услугу, и ещё говорите, что сами подключаем. Хотя бы правду говорите да. Реально абонентов за ненормальных считают уже. Даже доказать не можем свою правоту

Прежде чем подключить какую-либо услугу или кампанию, всегда отправляется сопроводительный смс, где ясно указывается код для отключения. 

Link to comment
Share on other sites

On 11/9/2016 at 9:28 AM, тофита77 said:

Часто получаю минуты внутри сети от компании улдуз как проверить сколько осталось бонуса так как *100# не показывает.

Для этого вам следует обратиться в Информационный отдел на 555. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, barcafan2010 said:

Добрый день! Можно приобрести сим карту для usb-модема? И какая цена? Нужно для планшета.

Здравствуйте.

Да возможно. Цена зависит от интернет пакета внутри симки. Стандартный пакет (дата номер) 3GB=6AZN.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Да возможно. Цена зависит от интернет пакета внутри симки. Стандартный пакет (дата номер) 3GB=6AZN.

Я так понимаю,если взять пакет безлимитный за 20 манат( 2 мб/с скорость) , то общая цена будет 20 манат?

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, barcafan2010 said:

Я так понимаю,если взять пакет безлимитный за 20 манат( 2 мб/с скорость) , то общая цена будет 20 манат?

Даты сим номера, продаются только лишь с пакетом  Реальный безлимит 1=12azn. Также есть даты номера с трафиком 3GB, как уже проинформировали вас до этого.

Link to comment
Share on other sites

Баксель, прекратите посылать каждый день смс-ы с предложением продлить интернет пакет. Я не то что никакие пакеты не использую, но и вообще давным давно отключил ваш интернет (стер строку Bakcell-internet). Не надо навязывать услугу, которая приносит людям одну головную боль (вы беспардонно съедаете контуры).

Link to comment
Share on other sites

47 minutes ago, Samosval said:

Баксель, прекратите посылать каждый день смс-ы с предложением продлить интернет пакет. Я не то что никакие пакеты не использую, но и вообще давным давно отключил ваш интернет (стер строку Bakcell-internet). Не надо навязывать услугу, которая приносит людям одну головную боль (вы беспардонно съедаете контуры).

Вы всего лишь удалили настройки интернета, а пакет нужно деактивировать. По поводу автообновления интернет пакетов множество раз уже писали. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bakcell сказал:

Даты сим номера, продаются только лишь с пакетом  Реальный безлимит 1=12azn. Также есть даты номера с трафиком 3GB, как уже проинформировали вас до этого.

А потом можно перейти на 2-20 манат?

Link to comment
Share on other sites

On 11/12/2016 at 0:53 PM, Vuqar Nurullayev said:

salam!

kontur tez qurtarir sebebi nedi?

3 cu defedi kontur yukleyirem deyier balans yoxdu

Salam. 

Daxili prosedurlara əsasən, balansla bağlı məlumat məxfi olduğu üçün, zəhmət olmasa suallarınızı Məlumat mərkəzinə (555) zəng və ya Müştəri xidmətlərinə müraciət edərək bildirin.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! с каких пор на пакеты Класс Л ввели лимит времени на зачисление средств и последующую блокировку номера в одностороннем порядке? например 5 манат на 45 дней

в конце прошлого месяца на счету было 9,51 манат. На 29 октября была взята автоматически абонентская оплата в 5 манат, осталось 4,51.

13 числа я получаю смс уведомление от бакселя, что номер будет закрыт в одностороннем порядке. Удивилась, но не придала значения, так как никогда такого не бывало. Часто оплату делали только чтоб покрыть абонентку, раз в несколько месяцев. И все работало! если на счету были средства для оплаты абонентки, я могла загружать средства хоть раз в 3 месяца.

 

Теперь же получается меня принуждают, как на обычном джин номере ложить денег на счет номера по истечении определенного срока времени.

Так какая тогда разница между джином классом???

 

На фото даты платежей. Как вы можете видеть - интервалы разные, но в самые длительные интервалы номер был ативен

15052157_893859124049436_2144122363_o.jpg

Edited by Mushu-svbk
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Mushu-svbk said:

Здравствуйте! с каких пор на пакеты Класс Л ввели лимит времени на зачисление средств и последующую блокировку номера в одностороннем порядке? например 5 манат на 45 дней

в конце прошлого месяца на счету было 9,51 манат. На 29 октября была взята автоматически абонентская оплата в 5 манат, осталось 4,51.

13 числа я получаю смс уведомление от бакселя, что номер будет закрыт в одностороннем порядке. Удивилась, но не придала значения, так как никогда такого не бывало. Часто оплату делали только чтоб покрыть абонентку, раз в несколько месяцев. И все работало! если на счету были средства для оплаты абонентки, я могла загружать средства хоть раз в 3 месяца.

 

Теперь же получается меня принуждают, как на обычном джин номере ложить денег на счет номера по истечении определенного срока времени.

Так какая тогда разница между джином классом???

 

На фото даты платежей. Как вы можете видеть - интервалы разные, но в самые длительные интервалы номер был ативен

15052157_893859124049436_2144122363_o.jpg

Здравствуйте. 

Срок использования загружаемой карты был активен как для Klass так и для CIN всегда.

Срок использования денежных карт : 1 азн-5 дней, 2 азн-20 дней, 3 азн-30 дней, 5 азн-45 дней, 10 азн-90 дней, 20 азн-150 дней, 50 азн-150 дней.
Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, кто модератор на этой ветке форуме, disput.az или сам Баксель? Утром я написал свое недовольство о ежедневном спаме, который рассылает всем Баксель со своим навязчивым предложением купить или продлить интернет пакет. И это при том, что подавляющая часть населения, в том числе я, не пользуется его  так называемым интернетом (расчитанном лишь на кражу контуров с наших телефонов). Мое сообщение сразу удалили. Так прекратите нас тревожить своими дурацкими смс раз и навсегда! Дома есть пожилые больные люди. При каждом трезвоне телефона они вздрагивают и беспокоятся. Вы что их убить хотите?

Edited by Samosval
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. 

Срок использования загружаемой карты был активен как для Klass так и для CIN всегда.

Срок использования денежных карт : 1 азн-5 дней, 2 азн-20 дней, 3 азн-30 дней, 5 азн-45 дней, 10 азн-90 дней, 20 азн-150 дней, 50 азн-150 дней.

ничего подобного!!! никогда такого не было, номером пользуюсь около 10 лет. и периоды были даже более 90 дней при загруженных 10 манатах. Платежки минимум за два, а то и более лет могу спокойно поднять

и когда номер покупался - такого не было, этим он и отличался от Джина

 

это новшество, хоть бы не обманывали, причем ненормальное новшество

 

 

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Samosval said:

Я не понимаю, кто модератор на этой ветке форуме, disput.az или сам Баксель? Утром я написал свое недовольство о ежедневном спаме, который рассылает всем Баксель со своим навязчивым предложением купить или продлить интернет пакет. И это при том, что подавляющая часть населения, в том числе я, не пользуется его  так называемым интернетом (расчитанном лишь на кражу контуров с наших телефонов). Мое сообщение сразу удалили. Так прекратите нас тревожить своими дурацкими смс раз и навсегда! Дома есть пожилые больные люди. При каждом трезвоне телефона они вздрагивают и беспокоятся. Вы что их убить хотите?

Еще раз повторяем: по данному поводу вам уже не раз отвечали. Если будете продолжать "спамить" ваши сообщения будут удаляться.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Mushu-svbk said:

ничего подобного!!! никогда такого не было, номером пользуюсь около 10 лет. и периоды были даже более 90 дней при загруженных 10 манатах. Платежки минимум за два, а то и более лет могу спокойно поднять

и когда номер покупался - такого не было, этим он и отличался от Джина

 

это новшество, хоть бы не обманывали, причем ненормальное новшество

 

 

Разница лишь в том, что после активации номинала карты 3 AZN, длительность карт оплат была не много изменена.  Klass от CIN-a отличался только тарифами и абонентской платой.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Bakcell сказал:

Еще раз повторяем: по данному поводу вам уже не раз отвечали. Если будете продолжать "спамить" ваши сообщения будут удаляться.

А это уже с больной головы на здоровую. Выходит, все пользователи, которые жалуются тут на вас, "спамят"?

Прекратите немедленно посылать ежедневно свой СПАМ на телефоны абонентов!

Edited by Samosval
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Samosval said:

А это уже с больной головы на здоровую. Выходит, все пользователи, которые жалуются тут на вас, "спамят"?

Прекратите немедленно посылать ежедневно свой СПАМ на телефоны абонентов!

Просим вас, не переходить рамки этики.

По поводу услуг провайдеров и интернет пакетов вам много раз писали и подробно отвечали.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,такой вопрос ,купили номер,пытаемся положить на него деньги ,но платежный терминал пишет,что на этот номер положить деньги невозможно , номер ,кстати,неактивен,как его активировать?

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Sabinayna said:

Здравствуйте,такой вопрос ,купили номер,пытаемся положить на него деньги ,но платежный терминал пишет,что на этот номер положить деньги невозможно , номер ,кстати,неактивен,как его активировать?

Здравствуйте.

Для того, чтобы активировать новый номер вам следует загрузить минимум 2AZN карту оплаты.  После активации номера, вы сможете в любое время посредством терминала загружать деньги.

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2016 в 15:10, Bakcell сказал:

Прежде чем подключить какую-либо услугу или кампанию, всегда отправляется сопроводительный смс, где ясно указывается код для отключения. 

Неверно! Та же проблема была у нас. Телефон обычный кнопочный, используется только в определенных случаях, в остальное время лежит выключенной. Каждый раз при включении приходил смс о снятии суммы для интернет-пакета. Сначала не обращали внимание, потом надоело, позвонила на 555, описала проблему. Так оператор говорит, что при покупке номера на него устанавливается активный интернет-пакет. Не хотите, какой-то код отправьте, вас отключат. Ну и отключили. А до этого сколько денег ушло в карман Бакселл, неизвестно.

Edited by ulya_na
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ulya_na сказал:

 А до этого сколько денег ушло в карман Бакселл, неизвестно.

Вы имеете ввиду ежедневные смс от Бакселя с предложением обновить интернет пакет?Там никаких кодов отключения (от услуги) они не пишут. Неужели за эти безобидные послания они снимают с нас контуры?

Edited by Samosval
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Samosval сказал:

Вы имеете ввиду ежедневные смс от Бакселя с предложением обновить интернет пакет?Там никаких кодов отключения (от услуги) они не пишут. Неужели за эти безобидные послания они снимают с нас контуры?

Да. 

Кода отключения не было, его дала оператор 555.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ulya_na сказал:

Да. Кода отключения не было, его дала оператор 555.

Неужели Баксель опустился до такой наглости и низости? Тогда надо быть бдительным и проверять каждый день свой баланс утром (до получения их омерзительного смс) и потом, уже после получения (этого смс). Всем советую провести такую проверку.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, ulya_na said:

Неверно! Та же проблема была у нас. Телефон обычный кнопочный, используется только в определенных случаях, в остальное время лежит выключенной. Каждый раз при включении приходил смс о снятии суммы для интернет-пакета. Сначала не обращали внимание, потом надоело, позвонила на 555, описала проблему. Так оператор говорит, что при покупке номера на него устанавливается активный интернет-пакет. Не хотите, какой-то код отправьте, вас отключат. Ну и отключили. А до этого сколько денег ушло в карман Бакселл, неизвестно.

Покупая номер в официальных дилерских магазинах или в сервис-Центрах Bakcell, вся информация предоставляется.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Samosval said:

Вы имеете ввиду ежедневные смс от Бакселя с предложением обновить интернет пакет?Там никаких кодов отключения (от услуги) они не пишут. Неужели за эти безобидные послания они снимают с нас контуры?

Как могут сниматься деньги с баланса, если поступает смс о том,что нужно пополнить баланс для обновления пакета?! 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 61 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...