Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

6 минут назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. 

Пожалуйста,при звонке на (+994 12) 498 89 89 наберите 1,еще раз 1,далее 4 и цифру 0.

 

Благодарю.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Как отключить ежедневный интернет пакет, который мне без моего согласия навязали? Уже 3 маната сожрали, а мне этот пакет не нужен. Сейчас на балансе осталось 2 копейки благодаря этому пакету, и приходят сообщения, что на балансе нет средств для приобретения 😐

Edited by Юзерша007
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Юзерша007 сказал:

Здравствуйте. Как отключить ежедневный интернет пакет, который мне без моего согласия навязали? Уже 3 маната сожрали, а мне этот пакет не нужен. Сейчас на балансе осталось 2 копейки благодаря этому пакету, и приходят сообщения, что на балансе нет средств для приобретения 1f610.png

А они специально так делают - везде вывешивают громадные рекламы о ежедневном пакете (*189.. / 10 гяп.). Это своего рода приманка (в "мышеловку", как правильно заметили выше). То есть, пишут только как в него войти, но не пишут как из него выйти. Чтобы люди подольше оставались в интернете и просжигали свои контуры. Спрашивается, кто дал Бакселю право автоматически продлевать интернет пакеты, т.е. съедать контуры (деньги) пользователя без его согласия?

Edited by Samosval
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, punkito сказал:

например, ваш абонентский договор:) 

Если вы имеете ввиду пункт об автоматическом продлении пакета, то это неправильный пункт и он должен быть снят. Это мое право продлевать его или нет. То есть, при активации пакета я сам должен выбирать (нажатием дополнительной цифры) продлевать его или нет. А то, что есть сейчас, это фактически навязывание пакета с автообновлением и людям потом трудно выкрутиться из этого омута (они теряют немалые деньги).

Link to comment
Share on other sites

On 10/15/2016 at 6:21 PM, Юзерша007 said:

Здравствуйте. Как отключить ежедневный интернет пакет, который мне без моего согласия навязали? Уже 3 маната сожрали, а мне этот пакет не нужен. Сейчас на балансе осталось 2 копейки благодаря этому пакету, и приходят сообщения, что на балансе нет средств для приобретения 1f610.png

Здравствуйте. Для удаления действующего ежедневного интернет пакета наберите *189#0#yes. Большая просьба ко всем: Прежде чем подключить какой-либо пакет, ознакомьтесь с правилами использования.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10/17/2016 в 15:14, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Для удаления действующего ежедневного интернет пакета наберите *189#0#yes. Большая просьба ко всем: Прежде чем подключить какой-либо пакет, ознакомьтесь с правилами использования.

Послушайте, дорогой. Не надо держать всю страну за идиотов. Вы сами подключаете эти пакеты и списываете деньги с людей. Все это знают. Сегодня я тоже вытащил из своего телефона второй номер (нужен был для тестов) на котором вы активировали ежедневный интернет и списали весь баланс. Я этот номер использовал только для исходящих звонков, ждал пока закончится баланс. Интернет у меня всегда шёл через первый номер (Азерсель). Никто вам не отправляет никакие СМС или USSD для активации этих услуг. Или можете продолжать считать всех недовольных клиентов за лунатиков, которые всё это делают во сне. Такой же тактики придерживается и Нар.

Link to comment
Share on other sites

вопрос по автоматическому обновлению интернет пакета (тут был похожий вопрос, но хочу уяснить):

есть действующий пакет, который автоматически загружается каждый месяц. я не хочу отказываться от уже купленного (активного) интернета, а всего-лишь хочу отключить автоматическое обновление пакета. 

*134#0# как я понимаю удаляет вообще пакет, а мне надо только отлючить авто-обновление пакета из средств. помогите пожалуйста, то есть обновлять пакет вручную когда я сам посчитаю это нужным.

Link to comment
Share on other sites

18 октября от правил письмо на [email protected]

в ответ сразу получил вот это:

**********************

Siz, Bakcell M?lumat M?rk?zinin elektron unvan?na muraci?t etmisiniz. Sizin muraci?tiniz bizim ucun on?mlidir. M?ktubunuza tezlikl? cavab veril?c?k.

You addressed your request to e-mail of Bakcell Call Center. Your message is very important for us and we'll try to respond your request as soon as possible.

Вы отправили свой запрос на электронный адрес Информационного Центра Bakcell. Мы высоко ценим ваше обращение и постараемся предоставить вам ответ в самый кратчайший срок.

*************************

 

прошло уже 4 дня. ни ответа, ни привета. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Samosval сказал:

Надо просто отдать Баксель под суд (давно пришло время). Иначе, они будут продолжать обворовывать людей.

Вы не сможете им ничего доказать. Этим они и пользуются. Они всегда могут сказать, что вы удалили СМС, которым запрашивали у них услугу, а USSD вообще никаких следов в телефоне не оставляет.

Проще говоря деньги, которые вы загрузили на свой баланс уже не ваши деньги и вообще не деньги. Они считают, что могут делать с ними всё, что хотят и делают.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, U.F. сказал:

Вы не сможете им ничего доказать. Этим они и пользуются. Они всегда могут сказать, что вы удалили СМС, которым запрашивали у них услугу, а USSD вообще никаких следов в телефоне не оставляет.

Проще говоря деньги, которые вы загрузили на свой баланс уже не ваши деньги и вообще не деньги. Они считают, что могут делать с ними всё, что хотят и делают.

И не подумайте, что я как-то настроен именно против Баксель и Нар. Просто с фактами мошенничества именно этих двух операторов я сталкивался лично. Однако и Азерсель позволяет себе точно такие же вещи. Лично знаком с человеком которому выставили счёт в 60 АЗН по похожей схеме на постоплате.

Link to comment
Share on other sites

В 27.09.2016 в 21:24, telefonist сказал:

 

счастливого пути, привет Обаме, не забудте на баланс положить много денег, желательно в $ 2708.png:msg-2-1244444010:

А успеет ли он  передать привет Обаме? На носу выборы, придется юзеру делать сложный выбор между Трампом и Клинтоншей...)))

Sorry for offtop)))

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Холгер сказал:

А успеет ли он  передать привет Обаме? На носу выборы, придется юзеру делать сложный выбор между Трампом и Клинтоншей...)))

Sorry for offtop)))

ну тогда кому то из двоих

Link to comment
Share on other sites

On 10/21/2016 at 7:38 PM, Rasimmus said:

salam, oyrenmek istiyirdim- men oz adima olan nomreleri bile bilerem? yani coxdannan almisam -adimda qalib, cixarmaq istiyirem, amma deqiq bilmirem hansi nomreler

Salam.

Adınıza olan nömrələrin siyahısını əldə etmək üçün, şəxsiyyətinizi təsdiq edən sənədlə birlikdə istənilən Bakcell Müştəri Xidmətlərindən birinə yaxınlaşaraq, müraciət ərizəsini doldurmalısınız.

Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2016 at 0:38 PM, _root.deep.play() said:

вопрос по автоматическому обновлению интернет пакета (тут был похожий вопрос, но хочу уяснить):

есть действующий пакет, который автоматически загружается каждый месяц. я не хочу отказываться от уже купленного (активного) интернета, а всего-лишь хочу отключить автоматическое обновление пакета. 

*134#0# как я понимаю удаляет вообще пакет, а мне надо только отлючить авто-обновление пакета из средств. помогите пожалуйста, то есть обновлять пакет вручную когда я сам посчитаю это нужным.

Совершенно верно, данный код полностью удаляет пакет. Вы можете удалить пакет за день до обновления. После можете активировать интернет пакет, когда вам будет угодно. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, _root.deep.play() said:

то есть активация пакета равносильна подписке на автообновление пакета. и выключить нет технической возможности на данный момент. верно понял вас?

Активируя интернет пакет, просто запомните пожалуйста, что по истечению  соответствующего периода, при наличие достаточных средств на балансе, все Интернет пакеты автоматически обновляются.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

..., все Интернет пакеты автоматически обновляются.

Хорошо вы придумали. Неужели вы всех нас принимаете за дураков?

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, U.F. said:

На сайте написано: 

  • Для деактивации пакета наберите *444#0#YES

http://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun

Простите, и? Мы вам выдаем информацию что данный код удаляет действующий пакет и приостанавливает обновление. Для подтверждения нашей информации, вы можете обратиться в Информационный отдел на 555 или же в один из сервис-Центров Bakcell.

 

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, U.F. сказал:

На сайте написано::

Для деактивации пакета наберите *444#0#YES

http://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun

Я знаю, что для деактивации любого пакета нужно набрать код. Но не надо забывать, что новички об этом не знают. Они полагают, что заплатили скажем 10 гяпик, могут весь день пользоваться интернетом. На деле же уловка (Бакселя) заключается в том, что пакет автоматически обновляется и баланс пользователя очень скоро обнуляется.

Link to comment
Share on other sites

Ptivet 

Ya zagrujayu inet na 600mb

(*134#600#)

No posle neskolkix dney nacinayey po 0.80 kopeyek snimat dengi so sceta i vazamen davat 100 mb ineta

V kotorix ya ne nujdayus

600 mb ewe ne zakoncilis.

Pocemu so sceta uxodyat dengi za nenujniye 100mb ineta???

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Samosval сказал:

Хорошо вы придумали. Неужели вы всех нас принимаете за дураков?

Prosto bizness

Posle watsapa nado je kak to zarabativat

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Samosval сказал:

Вчера по Хязяр Тв прошел сюжет о том, как Баксель обманывает своих клиентов. Еще статья попалась тут.

я, конечно, тоже возмущен вопросом автообовление пакета (точнее не именеем выбора отключить эту функцию), но новости ХазарТВ это проплаченные все сюжеты)) не удивлюсь, если проплачено конкурентом.

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, kam_al said:

Ptivet 

Ya zagrujayu inet na 600mb

(*134#600#)

No posle neskolkix dney nacinayey po 0.80 kopeyek snimat dengi so sceta i vazamen davat 100 mb ineta

V kotorix ya ne nujdayus

600 mb ewe ne zakoncilis.

Pocemu so sceta uxodyat dengi za nenujniye 100mb ineta???

Здравствуйте. К вашему сведению, интернет пакеты уже обновились. Будьте добры ознакомьтесь: http://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Bakcell сказал:

Простите, и? Мы вам выдаем информацию что данный код удаляет действующий пакет и приостанавливает обновление. Для подтверждения нашей информации, вы можете обратиться в Информационный отдел на 555 или же в один из сервис-Центров Bakcell.

 

Прощаю.

Я вообще-то ответил не вам, а Самосвалу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Просто хочу сказать Баксель, б..ть да вы просто наглые воришки,которые в конце концов охренели!!!нет у вас не совести,не приличия!!вы задолбали снимать 50-60 копеек каждый день,за якобы какие -то услуги (которые я типа сама и подключила) издеваетесь?как я могу перепутать кнопку " подключиться" и "крестик"?как ?КАРЛ!!!и как эти сайты узнают мой номер,если я его не ввожу?значит вы продаете базу данных  разным сайтам!!!я на это согласие не давала.и могу подать на вас в суд!!что очень хочу сделать!!!

как же понятие конфидециальности???или вы не слышали что это такое?!и продление интернет пакета за 80 коп.на хрена оно мне нужно??и его отключить нельзя. разводилово!!сотрудники Бакселя, донесите до вашего руководства эту информацию!!хотя на вряд ли что то измениться!!

 

п.с. сорри за мат,накипело.

 

п.п.с очень чешутся руки набить морду руководящему составу Баксель.👿

Сгори Баксель в аду))

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, poizzon said:

Просто хочу сказать Баксель, б..ть да вы просто наглые воришки,которые в конце концов охренели!!!нет у вас не совести,не приличия!!вы задолбали снимать 50-60 копеек каждый день,за якобы какие -то услуги (которые я типа сама и подключила) издеваетесь?как я могу перепутать кнопку " подключиться" и "крестик"?как ?КАРЛ!!!и как эти сайты узнают мой номер,если я его не ввожу?значит вы продаете базу данных  разным сайтам!!!я на это согласие не давала.и могу подать на вас в суд!!что очень хочу сделать!!!

как же понятие конфидециальности???или вы не слышали что это такое?!и продление интернет пакета за 80 коп.на хрена оно мне нужно??и его отключить нельзя. разводилово!!сотрудники Бакселя, донесите до вашего руководства эту информацию!!хотя на вряд ли что то измениться!!

 

п.с. сорри за мат,накипело.

 

п.п.с очень чешутся руки набить морду руководящему составу Баксель.1f47f.png

Сгори Баксель в аду))

Здравствуйте.

Очень просим не переходить рамки этики.

 Обратившись в провайдерам, вы сможете получить полную информацию о том, как и когда подключились. 

Касаемо  услуги "высокая скорость", ее можно отключить.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, poizzon сказал:

Просто хочу сказать Баксель, б..ть да вы просто наглые воришки,которые в конце концов охренели!!!нет у вас не совести,не приличия!!вы задолбали снимать 50-60 копеек каждый день,за якобы какие -то услуги (которые я типа сама и подключила) издеваетесь?как я могу перепутать кнопку " подключиться" и "крестик"?как ?КАРЛ!!!и как эти сайты узнают мой номер,если я его не ввожу?значит вы продаете базу данных  разным сайтам!!!я на это согласие не давала.и могу подать на вас в суд!!что очень хочу сделать!!!

как же понятие конфидециальности???или вы не слышали что это такое?!и продление интернет пакета за 80 коп.на хрена оно мне нужно??и его отключить нельзя. разводилово!!сотрудники Бакселя, донесите до вашего руководства эту информацию!!хотя на вряд ли что то измениться!!

п.с. сорри за мат,накипело.

 

п.п.с очень чешутся руки набить морду руководящему составу Баксель.1f47f.png

Сгори Баксель в аду))

Надо написать коллективное письмо в Милли Меджлис с жалобой на Баксель. Думаю, все участники данной ветки форума да и все абоненты этого горе-оператора поддержат нас. Испытав один раз на своей коже что значит "Интернет услуги" Бакселя, я второй раз не осмеливаюсь брать себе какой-нибудь пакет или просто на 5 минут подключиться. Знаю чем это чревато.

Edited by Samosval
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Samosval said:

Надо написать коллективное письмо в Милли Меджлис с жалобой на Баксель. Думаю, все участники данной ветки форума да и все абоненты этого горе-оператора поддержат нас. Испытав один раз на своей коже что значит "Интернет услуги" Бакселя, я второй раз не осмеливаюсь брать себе какой-нибудь пакет или просто на 5 минут подключиться. Знаю чем это чревато.

Это для вас. Ознакомьтесь пожалуйста: http://www.disput.az/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=535490#comment-19043005 

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Очень просим не переходить рамки этики.

 Обратившись в провайдерам, вы сможете получить полную информацию о том, как и когда подключились. 

Касаемо  услуги "высокая скорость", ее можно отключить.

 

для начала вы б перестали  кидать своих абонентов !а потом уже начали вести речь об этике!

к каким провайдереам нужно обращаться??звонишь в баксель (именно нужно звонить на платный номер,с городского информацию не дают) оператор баксель ничего не знает,говорит мы эту услугу не подключали,вот вам номер звоните узнавайте,что у вас такое!это по вашему помощь в решении ситуации??звонишь по указанным номерам,они отключают.но откуда у них мой номер????если я не оставляла его!!!

высокая скорость-отключается только отключением самого пакета.мне нужен сам пакет,а не повышенная скорость интернета. как абонент я хочу отказаться,а не могу,потому что у вас нету этой функции. 

 

да,кстати, оставляла жалобу и через почту,и через форму.знаете какой ответ приходит??обратитесь в ближайшее отделение.приходишь в отделение,они тоже не могут ничем помочь,только глазами хлопают.

Имхо.являюсь вашим абонентом более 12 лет. придеться выбрать другого оператора.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, poizzon said:

 

для начала вы б перестали  кидать своих абонентов !а потом уже начали вести речь об этике!

к каким провайдереам нужно обращаться??звонишь в баксель (именно нужно звонить на платный номер,с городского информацию не дают) оператор баксель ничего не знает,говорит мы эту услугу не подключали,вот вам номер звоните узнавайте,что у вас такое!это по вашему помощь в решении ситуации??звонишь по указанным номерам,они отключают.но откуда у них мой номер????если я не оставляла его!!!

высокая скорость-отключается только отключением самого пакета.мне нужен сам пакет,а не повышенная скорость интернета. как абонент я хочу отказаться,а не могу,потому что у вас нету этой функции. 

 

да,кстати, оставляла жалобу и через почту,и через форму.знаете какой ответ приходит??обратитесь в ближайшее отделение.приходишь в отделение,они тоже не могут ничем помочь,только глазами хлопают.

Имхо.являюсь вашим абонентом более 12 лет. придеться выбрать другого оператора.

 

Для вашей же информации, чтобы получить информацию о балансе, следует звонить с данного номера. Эта процедура стандартная у всех. Bakcell не подключает ни на одном номере какие-либо услуги провайдера. Об этом на данной ветке говорилось много, можете пересмотреть. 

Как и говорили, для того чтобы отключить данную услугу, следует набрать: *445*0#yes.

Также хотели бы вас проинформировать: Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

Edited by Bakcell
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bakcell сказал:
4 минуты назад, Bakcell сказал:

 

Для вашей же информации, чтобы получить информацию о балансе, следует звонить с данного номера. Эта процедура стандартная у всех. Bakcell не подключает ни на одном номере какие-либо услуги провайдера. Об этом на данной ветке говорилось много, можете пересмотреть. 

Как и говорили, для того чтобы отключить данную услугу, следует набрать: *445*0#yes.

Также хотели бы вас проинформировать: Для оперативного решения ваших вопросов связанных с провайдерами, пожалуйста,отправляйте нам мейл на [email protected] .

Пожалуйста обязательно указывайте,на чье имя ваш номер и желательно номера с которых вам приходят смс.

[email protected] сюда тоже писала в свое время,меня отправили в филиал.

я не спрашивала как проверять баланс,это так к  вашему сведению.

как провайдеры узнают наши номера?и почему такой фигни нет у абонентов азерселя??

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Очень просим не переходить рамки этики.

 Обратившись в провайдерам, вы сможете получить полную информацию о том, как и когда подключились. 

Касаемо  услуги "высокая скорость", ее можно отключить.

Юзер poizzon хоть и погорячилась, но абсолютно права! К сожалению компания Баксель в погоне за прибылью перешла Рубикон. Здесь и повышение тарифов на разговоры, на смс-ки, на интернет, надоедливая реклама неизвестных компаний, стирание со счетов абонентов денег неизвестно за что, и много других негативных фактов. Вместо того, чтобы идти навстречу своим клиентам, и тем самым пополнить абонентскую базу, вы просто отталкиваете их от себя. Монополии рулят, увы. Сюда бы на честной основе один-два иностранных оператора, так наши Азерсель, Баксель, Нармобайл сдулись бы в считанные дни! 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, telefonist сказал:

Холг ты и poizzon правы оба,  Баксель зажрался совсем их футболист представитель тут для галочки сидит их не только тут матом крыть их надо антирекламировать везде, если бы допустили на рынок Российский МТС или Билайн, вот тогда они бы запели по другому, была бы конкуренция, но увы но не пустят, 

Все три оператора большая мафия и монополисты.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Холгер сказал:

Все три оператора большая мафия и монополисты.

Как говорил актер А. Папанов в известном фильме: "Их (Баксель) скоро в тюрьму посодють."

https://www.youtube.com/watch?v=Wzbq-g-gFa8

Edited by Samosval
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Samosval сказал:

Как говорил актер А. Папанов в известном фильме: "Их (Баксель) скоро в тюрьму посодють."

https://www.youtube.com/watch?v=Wzbq-g-gFa8

У них у всех государственная "крыша", вот и наглеют...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Холгер сказал:

Все три оператора большая мафия и монополисты.

очень хотелось бы найти метод как с ними бороться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...