Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

4 минуты назад, Холгер сказал:

Невозможно зайти на сайт Бакселя в данный момент. Что случилось?

Xolq salam, analoqu olmayan Inkişaf видимо писали днём,что rytn меняет оборудование на дельте и возможны проблемы с интернетом

Edited by telefonist
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

Тел, ты можешь сказать, самый выгодный интернет-пакет на джине?

Чесно гря не интересовался ,ты на какую сумму и сколько.МБ расчитываешь?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, telefonist сказал:

Чесно гря не интересовался ,ты на какую сумму и сколько.МБ расчитываешь?

Я не для себя) 1-манатный 50 мб быстро кончается. Следующий по-моему идет 3 маната 150 мб, если не ошибаюсь?

 

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Холгер сказал:

Я не для себя) 1-манатный 50 мб быстро кончается. Следующий по-моему идет 3 маната 150 мб, если не ошибаюсь?

 

Не в курсе, у меня мб ввиде бонусов были каждый месяц, Шас есть за 3 Ман 1 гб

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, telefonist сказал:

Добрый вечер уважаемый представитель,сегодня перешёл с тарифа klass L на тариф business freedom, на klass L мне после звонка приходило автоматическое оповещение о балансе (*506#), а на новом тарифе business freedom эта функция не работает и отчёт не приходит. Пробовал активировать повторно через ussd команду *506#, но получил ответ,что на этом тарифе эта услуга не активна, скажите как можно проверять остаток баланса не прибегая к платной услуге *100#, может для этого тарифа существует другой код, осветите этот вопрос и вопрос внесения абонплаты , забыл уточнить у оператора в центре обслуживания на м.Сахил с какого числа ее вносить с момента активации или 1 числа каждого месяца, ваш сайт не открывается и получить подробную инфу  о тарифе не могу, в центре осветить только общую информацию ,стоимость минуты разговора и абонплаты, к сведению сегодня при оформлении уплатить 1 ман.абонентплаты , а вот о следующей оплате не уточнил.

 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, telefonist сказал:

Холг,уже починили

Но я не могу зайти ни на одном браузере(((

И через телефон невозможно

 

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

В 05.10.2017 в 17:32, Bakcell сказал:

 

Уважаемый представитель компании! У моего друга бизнес-номер / малые предприятия, где абонплата 1 манат, а тарификация каждые 10 секунд (1 мин - 3 коп.) Сегодня, когда он говорил по телефону всего 7-8 секунд, решил проверить баланс - выяснилось, что вычитали 3 копейки, хотя должны были 0,5 копеек. Позвонили на другой номер – та же самая история. Звоним в офис баксель, и тут выясняется, что с 08.10.17. числа тарификация составляет 60 секунд! Даже ваш сотрудник не был в курсе, по нашему настоянию проверил информацию. Это касается всех бизнес-номеров на все тарифы! Так это же грабеж средь бела дня! Уже не в первый раз тихой сапой повышаете стоимость услуг. Если даже ваши сотрудники не знают о повышении, то как об этом узнают клиенты? Если ваше руководство не ставит в известность даже своих сотрудников, то о каком уважении клиентов может идти речь? 

З.Ы. Интересно, ваше руководство когда-нибудь проведет кампанию снижения цен на услуги? Хотя, о чём это я?..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Холгер сказал:

Уважаемый представитель компании! У моего друга бизнес-номер / малые предприятия, где абонплата 1 манат, а тарификация каждые 10 секунд (1 мин - 3 коп.) Сегодня, когда он говорил по телефону всего 7-8 секунд, решил проверить баланс - выяснилось, что вычитали 3 копейки, хотя должны были 0,5 копеек. Позвонили на другой номер – та же самая история. Звоним в офис баксель, и тут выясняется, что с 08.10.17. числа тарификация составляет 60 секунд! Даже ваш сотрудник не был в курсе, по нашему настоянию проверил информацию. Это касается всех бизнес-номеров на все тарифы! Так это же грабеж средь бела дня! Уже не в первый раз тихой сапой повышаете стоимость услуг. Если даже ваши сотрудники не знают о повышении, то как об этом узнают клиенты? Если ваше руководство не ставит в известность даже своих сотрудников, то о каком уважении клиентов может идти речь? 

З.Ы. Интересно, ваше руководство когда-нибудь проведет кампанию снижения цен на услуги? Хотя, о чём это я?..

 

Холгер,  Вы действительно надеетесь, что Вам ответят?  А если и ответят, думаете. будет вразумительный ответ?

 

Этот раздел и эта тема открыта с исключительно одной лишь целью - чтобы как можно меньшее еоличество людей знали об этих проделках этого оператора. 

Попробуйте открыть эту проблему в ДНОТЕ, который читают все.  Тут же влепят бал, а тему переведут в этот раздел, хотя здесь идет не о технических или финансовых проблемах, а об откровенном обмане клиентов...

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, telefonist сказал:

Мне вчера сказали 15 сек,а как проверить?

Тарификация звонков 60 секунд, абонентская плата на всех Business тарифах вычитывается 1-ого числа каждого месяца.

Link to comment
Share on other sites

В 11.10.2017 в 09:26, Mr. TANNER сказал:

 

Холгер,  Вы действительно надеетесь, что Вам ответят?  А если и ответят, думаете. будет вразумительный ответ?

 

Этот раздел и эта тема открыта с исключительно одной лишь целью - чтобы как можно меньшее еоличество людей знали об этих проделках этого оператора. 

Попробуйте открыть эту проблему в ДНОТЕ, который читают все.  Тут же влепят бал, а тему переведут в этот раздел, хотя здесь идет не о технических или финансовых проблемах, а об откровенном обмане клиентов...

Поразительно, но до сих пор нет ответа от представителя компании...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/9/2017 at 10:00 PM, Холгер said:

Я не для себя) 1-манатный 50 мб быстро кончается. Следующий по-моему идет 3 маната 150 мб, если не ошибаюсь?

 

Пожалуйста: Sür@ интернет пакеты: 50MB-*444*50#YES-1AZN, 150MB-*444*150#YES-2AZN, 500MB-*134*500#YES-3AZN, 750MB-*444*750#YES-4AZN; 1GB-*444*1000#YES-5AZN; 1.5GB-*444*1500#YES-7AZN; 3GB-*444*3000#YES-9AZN; 5GB-*444*5#YES-10AZN; 10GB-*444*10#YES-15AZN; 20GB-*444*20#YES-22AZN. 50 MB 15 дней, все остальные пакеты сроком на  30 дней. После истечения соответствующего периода, при наличие достаточных средств на балансе, все Интернет пакеты автоматически обновляются. С пакетами 50 МВ и 150 МВ вы можете приобрести повторный пакет вдобавок к предыдущему.  Не использованный трафик останется у вас на балансе и будет добавлен на объем трафика новоприобретенного пакета. На Интернет пакетах с объемом 500 MB и выше, после исчерпания включенного трафика активируется услуга "высокая скорость", и на ваш баланс автоматически добавляются 100 МВ трафика. При этом с вашего баланса вычитывается 89 гяпиков. Если на балансе средств меньше чем 89 гяпиков для получения 100 МВ, тогда скорость вашего Интернета понизится до 64 kbps. После исчерпания включенного трафика на пакетах 50 МВ и 150 МВ, вы сможете продолжать пользоваться Интернетом, тогда стоимость услуги будет вычитываться с оставшихся средств на балансе, в соответствии с вашим тарифным планом. Для того, чтобы проверить баланс Интернет пакета наберите *444#YES . Для повторного приобретения пакета наберите *444#555#YES . Для деактивации пакета наберите*444#0#YES .

О всех пакетах: https://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/10/2017 at 8:33 PM, Холгер said:

Уважаемый представитель компании! У моего друга бизнес-номер / малые предприятия, где абонплата 1 манат, а тарификация каждые 10 секунд (1 мин - 3 коп.) Сегодня, когда он говорил по телефону всего 7-8 секунд, решил проверить баланс - выяснилось, что вычитали 3 копейки, хотя должны были 0,5 копеек. Позвонили на другой номер – та же самая история. Звоним в офис баксель, и тут выясняется, что с 08.10.17. числа тарификация составляет 60 секунд! Даже ваш сотрудник не был в курсе, по нашему настоянию проверил информацию. Это касается всех бизнес-номеров на все тарифы! Так это же грабеж средь бела дня! Уже не в первый раз тихой сапой повышаете стоимость услуг. Если даже ваши сотрудники не знают о повышении, то как об этом узнают клиенты? Если ваше руководство не ставит в известность даже своих сотрудников, то о каком уважении клиентов может идти речь? 

З.Ы. Интересно, ваше руководство когда-нибудь проведет кампанию снижения цен на услуги? Хотя, о чём это я?..

Уважаемый Холгер,

В соответствии с пунктом 3.1.3 контракта на оказание услуг связи, оператор заранее проинформировал своих абонентов об изменениях касающихся правил использования тарифов Business. Так, абонентам были заранее отправлены СМС-уведомления о планирующихся изменениях и соответствующая информация была также размещена в газете Azərbaycan (от 15.09.2017)

 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bakcell сказал:

Уважаемый Холгер,

В соответствии с пунктом 3.1.3 контракта на оказание услуг связи, оператор заранее проинформировал своих абонентов об изменениях касающихся правил использования тарифов Business. Так, абонентам были заранее отправлены СМС-уведомления о планирующихся изменениях и соответствующая информация была также размещена в газете Azərbaycan (от 15.09.2017)

 

 

Информация была.  Но не полная.  Мне было послано сообщение, где говорилось, что мой 15-ти минутный тариф был изменен и изменение коснулись предоставляемых за эту сумму минут разговора и трафика.

 

Но там не было  НИ ЕДИНОГО СЛОВА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФИКАЦИИ (60-ти секундах).

 

Что касается объявлений в газете, то это вообще курам на смех.  Когда вам кто-то должен денег, Вы посылаете СООБЩЕНИЕ ЕМУ НА ТЕЛЕФОН , но не даете по этому поводу объявлений в газете...

 

6 часов назад, Холгер сказал:

Поразительно, но до сих пор нет ответа от представителя компании...

 

Ну что, уважаемый Холгер, как Вам ответ представителя Бакселя?   Я давно не питаю надежды получить нормальное объяснение происходящему.

Когда я был абонентом Азерселя, они мне предложили выгодный тариф на эти же 15 манат.  Я перешел.  А теперь они делают ход,  который заставляет меня сожалеть о своем переходе.

Надо будет звонить в Азерсель и узнавать. какие у них есть предложения Уу них тоже время от времени бывают компании по переманиванию клиентов  :)).  Только в отличии от Бакселя они это делают открыто...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Уважаемый Холгер,

В соответствии с пунктом 3.1.3 контракта на оказание услуг связи, оператор заранее проинформировал своих абонентов об изменениях касающихся правил использования тарифов Business. Так, абонентам были заранее отправлены СМС-уведомления о планирующихся изменениях и соответствующая информация была также размещена в газете Azərbaycan (от 15.09.2017)

 

Уважаемый представитель компании! В эпоху электронных носителей информации мало кто читает газеты, тем более такие, как "Азербайджан") Не лучше ли было объявить об этом по госканалу АзТв, например или Ичтимаи тв, аудитория которых значительно выше?

З.Ы. Раньше Баксель был очень передовым оператором по ценам, но в последние годы вы переплюнули даже Азерсель. Где это видано, что смс-ка стоит 5 копеек? У конкурентов по 3 коп., в некоторых фактурах даже 2 коп. Передайте вышестоящему руководству возмущение абонентов бизнес/голд по повышению тарификации.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

Информация была.  Но не полная.  Мне было послано сообщение, где говорилось, что мой 15-ти минутный тариф был изменен и изменение коснулись предоставляемых за эту сумму минут разговора и трафика.

 

Но там не было  НИ ЕДИНОГО СЛОВА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФИКАЦИИ (60-ти секундах).

 

Что касается объявлений в газете, то это вообще курам на смех.  Когда вам кто-то должен денег, Вы посылаете СООБЩЕНИЕ ЕМУ НА ТЕЛЕФОН , но не даете по этому поводу объявлений в газете...

 

 

Ну что, уважаемый Холгер, как Вам ответ представителя Бакселя?   Я давно не питаю надежды получить нормальное объяснение происходящему.

Когда я был абонентом Азерселя, они мне предложили выгодный тариф на эти же 15 манат.  Я перешел.  А теперь они делают ход,  который заставляет меня сожалеть о своем переходе.

Надо будет звонить в Азерсель и узнавать. какие у них есть предложения Уу них тоже время от времени бывают компании по переманиванию клиентов  :)).  Только в отличии от Бакселя они это делают открыто...

Не менее уважаемый Mr.TANNER. Выскажусь предельно коротко: только здоровая конкуренция заставит все компании бороться за клиента и считаться с ним. В условиях наших реалий это пока что невозможно, ибо за тремя местными операторами стоит государство, которое и позволяет делать такие выкрутасы...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Холгер сказал:

Уважаемый telefonist, не нашел у них сайте эти тарифы бизнес 9,15, 25. Что-то новое?

Уважаемый Холгер Я тоже не видел , есть только 1 и 9 ман и без абон.платы,но 9.15.25 это видимо для тех кто к ним мигрирует через ПМН или покупает новый номер,и к действующим абонентам это как я понял не относиться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Холгер сказал:

Уважаемый telefonist, не нашел у них сайте эти тарифы бизнес 9,15, 25. Что-то новое?

 

19 минут назад, telefonist сказал:

Уважаемый Холгер Я тоже не видел , есть только 1 и 9 ман и без абон.платы,но 9.15.25 это видимо для тех кто к ним мигрирует через ПМН или покупает новый номер,и к действующим абонентам это как я понял не относиться.

 

Так об этих тарифах и шла речь. Я ведь об этом и говорил.  Эти тарифы НЕ АФИШИРОВАЛИСЬ.  ТИ подключение к ним происходило ТОЛЬКО В ОФИСЕ НА САХИЛЕ.  Ни один мюштяри хидмяти не дал бы Вам по этому поводу никакой информации.

Эти тарифы были выгодны, но сейчас они чуть ли не вдвое подорожали.  Об этом я и открывал тему "Нечистоплотный поступок Бакселя"...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

 

Так об этих тарифах и шла речь. Я ведь об этом и говорил.  Эти тарифы НЕ АФИШИРОВАЛИСЬ.  ТИ подключение к ним происходило ТОЛЬКО В ОФИСЕ НА САХИЛЕ.  Ни один мюштяри хидмяти не дал бы Вам по этому поводу никакой информации.

Эти тарифы были выгодны, но сейчас они чуть ли не вдвое подорожали.  Об этом я и открывал тему "Нечистоплотный поступок Бакселя"...

 

А интересно для этих тарифов по просьбе трудящихся тоже ввели тарификации в 60 сек вместо 10?

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, telefonist сказал:

А интересно для этих тарифов по просьбе трудящихся тоже ввели тарификации в 60 сек вместо 10?

 

Коллега по работе позвонил вчера в Баксель.  У него 15-ти манатный тариф, как и у меня.  Говорит, что да, они поменяли тарификацию.  Теперь 60 сек.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr. TANNER сказал:

 

Коллега по работе позвонил вчера в Баксель.  У него 15-ти манатный тариф, как и у меня.  Говорит, что да, они поменяли тарификацию.  Теперь 60 сек.

значит по просьбе трудящихся подняли

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Холгер сказал:

Уважаемый telefonist, не нашел у них сайте эти тарифы бизнес 9,15, 25. Что-то новое?

 

8 часов назад, Mr. TANNER сказал:

 

Коллега по работе позвонил вчера в Баксель.  У него 15-ти манатный тариф, как и у меня.  Говорит, что да, они поменяли тарификацию.  Теперь 60 сек.

вот вам еще одно открытие сделанное оф.представителем Бакселль

Может ли непогода повлиять на качество мобильной связи?

"Сильный ветер отрицательно влияет на работу мобильной сети".

Как передает Oxu.Az, об этом Trend сказал исполнительный директор компании BakcellНиколай Бекерс.

По его словам, при ухудшении погодных условий, то есть во время характерных для Азербайджана ветров, качество связи может ухудшиться.

Н.Бекерс не исключил наличие зон со слабым приемом или отсутствием сигнала мобильной связи.

Он подчеркнул, что компания проводит работы расширению зоны охвата 3G.

 http://ru.oxu.az/ict/220814

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, telefonist сказал:

 

вот вам еще одно открытие сделанное оф.представителем Бакселль, это что то новое.

 

Может ли непогода повлиять на качество мобильной связи?

"Сильный ветер отрицательно влияет на работу мобильной сети".

Как передает Oxu.Az, об этом Trend сказал исполнительный директор компании BakcellНиколай Бекерс.

По его словам, при ухудшении погодных условий, то есть во время характерных для Азербайджана ветров, качество связи может ухудшиться.

Н.Бекерс не исключил наличие зон со слабым приемом или отсутствием сигнала мобильной связи.

Он подчеркнул, что компания проводит работы расширению зоны охвата 3G.

 http://ru.oxu.az/ict/220814

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, leyla1789 сказал:

Добрый вечер друзья, подскажите как перейти с бизнес тарифа на обычный? 

 

11 минуту назад, leyla1789 сказал:

@Bakcell 

 

Подскажите как перейти с бизнес тарифа на обычный ? В нашем случае это бизнес Стэйт 

 

5 минут назад, leyla1789 сказал:

@telefonist

 

Простите, может Вы в курсе как отказаться от бизнес тарифа? 

скорее всего вам надо подойти в один из центров обслуживания Бакселль или уточнить процедуру по номеру 555, можно обратиться по эл.почте [email protected], [email protected], b[email protected]

инфа о тарифах тут https://business.bakcell.com/ru/tariff-sme

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, leyla1789 сказал:

@Bakcell 

 

Подскажите как перейти с бизнес тарифа на обычный ? В нашем случае это бизнес Стэйт 

 На сайте у них всего три бизнес-тарифа: freedom, 9, professional. Есть еще неафишируемый СОКАР-тариф. А что за бизнес-стейт?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

 Есть еще неафишируемый СОКАР-тариф.

это тот же что и freedom с разницей в том,что нет абон.платы, между Socar 0.001 коп. внутри сети 0,03 коп. , вне сети 0,06 коп.

Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2017 в 16:01, Bakcell сказал:

 Для того, чтобы проверить баланс Интернет пакета наберите *444#YES . Для повторного приобретения пакета наберите *444#555#YES . Для деактивации пакета наберите*444#0#YES .

О всех пакетах: https://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun

Здравствуйте, я отключил мобильный интернет уже очень давно, пользуюсь только вай-фай. Сегодня был неприятно поражен тем, что с меня списываются средства вследствие того, что подключен к интернету. Решил проверить через *444#yes, получил сообщение "оставшийся трафик 25.00 МВ до 14/10/17" Попробовал деактивировать путем *444#0#yes и получил сообщение "к сожалению. Данную операцию невозможно выполнить, так как у вас нет соответствующего предложения". То есть, выходит так, что интернет у меня есть, а предложения нет?... поможете разобраться?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, telefonist сказал:

это тот же что и freedom с разницей в том,что нет абон.платы, между Socar 0.001 коп. внутри сети 0,03 коп. , вне сети 0,06 коп.

Интересно, но сокар-е тоже увеличили тарификацию?

З.Ы. Кстати, получается, что тариф фридом выгоднее сокаровского...

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 61 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...