Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Perviy

Recommended Posts

4 минуты назад, Холгер сказал:

Невозможно зайти на сайт Бакселя в данный момент. Что случилось?

Xolq salam, analoqu olmayan Inkişaf видимо писали днём,что rytn меняет оборудование на дельте и возможны проблемы с интернетом

Edited by telefonist
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

Тел, ты можешь сказать, самый выгодный интернет-пакет на джине?

Чесно гря не интересовался ,ты на какую сумму и сколько.МБ расчитываешь?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, telefonist сказал:

Чесно гря не интересовался ,ты на какую сумму и сколько.МБ расчитываешь?

Я не для себя) 1-манатный 50 мб быстро кончается. Следующий по-моему идет 3 маната 150 мб, если не ошибаюсь?

 

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Холгер сказал:

Я не для себя) 1-манатный 50 мб быстро кончается. Следующий по-моему идет 3 маната 150 мб, если не ошибаюсь?

 

Не в курсе, у меня мб ввиде бонусов были каждый месяц, Шас есть за 3 Ман 1 гб

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, telefonist сказал:

Добрый вечер уважаемый представитель,сегодня перешёл с тарифа klass L на тариф business freedom, на klass L мне после звонка приходило автоматическое оповещение о балансе (*506#), а на новом тарифе business freedom эта функция не работает и отчёт не приходит. Пробовал активировать повторно через ussd команду *506#, но получил ответ,что на этом тарифе эта услуга не активна, скажите как можно проверять остаток баланса не прибегая к платной услуге *100#, может для этого тарифа существует другой код, осветите этот вопрос и вопрос внесения абонплаты , забыл уточнить у оператора в центре обслуживания на м.Сахил с какого числа ее вносить с момента активации или 1 числа каждого месяца, ваш сайт не открывается и получить подробную инфу  о тарифе не могу, в центре осветить только общую информацию ,стоимость минуты разговора и абонплаты, к сведению сегодня при оформлении уплатить 1 ман.абонентплаты , а вот о следующей оплате не уточнил.

 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, telefonist сказал:

Холг,уже починили

Но я не могу зайти ни на одном браузере(((

И через телефон невозможно

 

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

В 05.10.2017 в 17:32, Bakcell сказал:

 

Уважаемый представитель компании! У моего друга бизнес-номер / малые предприятия, где абонплата 1 манат, а тарификация каждые 10 секунд (1 мин - 3 коп.) Сегодня, когда он говорил по телефону всего 7-8 секунд, решил проверить баланс - выяснилось, что вычитали 3 копейки, хотя должны были 0,5 копеек. Позвонили на другой номер – та же самая история. Звоним в офис баксель, и тут выясняется, что с 08.10.17. числа тарификация составляет 60 секунд! Даже ваш сотрудник не был в курсе, по нашему настоянию проверил информацию. Это касается всех бизнес-номеров на все тарифы! Так это же грабеж средь бела дня! Уже не в первый раз тихой сапой повышаете стоимость услуг. Если даже ваши сотрудники не знают о повышении, то как об этом узнают клиенты? Если ваше руководство не ставит в известность даже своих сотрудников, то о каком уважении клиентов может идти речь? 

З.Ы. Интересно, ваше руководство когда-нибудь проведет кампанию снижения цен на услуги? Хотя, о чём это я?..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Холгер сказал:

Уважаемый представитель компании! У моего друга бизнес-номер / малые предприятия, где абонплата 1 манат, а тарификация каждые 10 секунд (1 мин - 3 коп.) Сегодня, когда он говорил по телефону всего 7-8 секунд, решил проверить баланс - выяснилось, что вычитали 3 копейки, хотя должны были 0,5 копеек. Позвонили на другой номер – та же самая история. Звоним в офис баксель, и тут выясняется, что с 08.10.17. числа тарификация составляет 60 секунд! Даже ваш сотрудник не был в курсе, по нашему настоянию проверил информацию. Это касается всех бизнес-номеров на все тарифы! Так это же грабеж средь бела дня! Уже не в первый раз тихой сапой повышаете стоимость услуг. Если даже ваши сотрудники не знают о повышении, то как об этом узнают клиенты? Если ваше руководство не ставит в известность даже своих сотрудников, то о каком уважении клиентов может идти речь? 

З.Ы. Интересно, ваше руководство когда-нибудь проведет кампанию снижения цен на услуги? Хотя, о чём это я?..

 

Холгер,  Вы действительно надеетесь, что Вам ответят?  А если и ответят, думаете. будет вразумительный ответ?

 

Этот раздел и эта тема открыта с исключительно одной лишь целью - чтобы как можно меньшее еоличество людей знали об этих проделках этого оператора. 

Попробуйте открыть эту проблему в ДНОТЕ, который читают все.  Тут же влепят бал, а тему переведут в этот раздел, хотя здесь идет не о технических или финансовых проблемах, а об откровенном обмане клиентов...

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, telefonist сказал:

Мне вчера сказали 15 сек,а как проверить?

Тарификация звонков 60 секунд, абонентская плата на всех Business тарифах вычитывается 1-ого числа каждого месяца.

Link to comment
Share on other sites

В 11.10.2017 в 09:26, Mr. TANNER сказал:

 

Холгер,  Вы действительно надеетесь, что Вам ответят?  А если и ответят, думаете. будет вразумительный ответ?

 

Этот раздел и эта тема открыта с исключительно одной лишь целью - чтобы как можно меньшее еоличество людей знали об этих проделках этого оператора. 

Попробуйте открыть эту проблему в ДНОТЕ, который читают все.  Тут же влепят бал, а тему переведут в этот раздел, хотя здесь идет не о технических или финансовых проблемах, а об откровенном обмане клиентов...

Поразительно, но до сих пор нет ответа от представителя компании...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/9/2017 at 10:00 PM, Холгер said:

Я не для себя) 1-манатный 50 мб быстро кончается. Следующий по-моему идет 3 маната 150 мб, если не ошибаюсь?

 

Пожалуйста: Sür@ интернет пакеты: 50MB-*444*50#YES-1AZN, 150MB-*444*150#YES-2AZN, 500MB-*134*500#YES-3AZN, 750MB-*444*750#YES-4AZN; 1GB-*444*1000#YES-5AZN; 1.5GB-*444*1500#YES-7AZN; 3GB-*444*3000#YES-9AZN; 5GB-*444*5#YES-10AZN; 10GB-*444*10#YES-15AZN; 20GB-*444*20#YES-22AZN. 50 MB 15 дней, все остальные пакеты сроком на  30 дней. После истечения соответствующего периода, при наличие достаточных средств на балансе, все Интернет пакеты автоматически обновляются. С пакетами 50 МВ и 150 МВ вы можете приобрести повторный пакет вдобавок к предыдущему.  Не использованный трафик останется у вас на балансе и будет добавлен на объем трафика новоприобретенного пакета. На Интернет пакетах с объемом 500 MB и выше, после исчерпания включенного трафика активируется услуга "высокая скорость", и на ваш баланс автоматически добавляются 100 МВ трафика. При этом с вашего баланса вычитывается 89 гяпиков. Если на балансе средств меньше чем 89 гяпиков для получения 100 МВ, тогда скорость вашего Интернета понизится до 64 kbps. После исчерпания включенного трафика на пакетах 50 МВ и 150 МВ, вы сможете продолжать пользоваться Интернетом, тогда стоимость услуги будет вычитываться с оставшихся средств на балансе, в соответствии с вашим тарифным планом. Для того, чтобы проверить баланс Интернет пакета наберите *444#YES . Для повторного приобретения пакета наберите *444#555#YES . Для деактивации пакета наберите*444#0#YES .

О всех пакетах: https://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/10/2017 at 8:33 PM, Холгер said:

Уважаемый представитель компании! У моего друга бизнес-номер / малые предприятия, где абонплата 1 манат, а тарификация каждые 10 секунд (1 мин - 3 коп.) Сегодня, когда он говорил по телефону всего 7-8 секунд, решил проверить баланс - выяснилось, что вычитали 3 копейки, хотя должны были 0,5 копеек. Позвонили на другой номер – та же самая история. Звоним в офис баксель, и тут выясняется, что с 08.10.17. числа тарификация составляет 60 секунд! Даже ваш сотрудник не был в курсе, по нашему настоянию проверил информацию. Это касается всех бизнес-номеров на все тарифы! Так это же грабеж средь бела дня! Уже не в первый раз тихой сапой повышаете стоимость услуг. Если даже ваши сотрудники не знают о повышении, то как об этом узнают клиенты? Если ваше руководство не ставит в известность даже своих сотрудников, то о каком уважении клиентов может идти речь? 

З.Ы. Интересно, ваше руководство когда-нибудь проведет кампанию снижения цен на услуги? Хотя, о чём это я?..

Уважаемый Холгер,

В соответствии с пунктом 3.1.3 контракта на оказание услуг связи, оператор заранее проинформировал своих абонентов об изменениях касающихся правил использования тарифов Business. Так, абонентам были заранее отправлены СМС-уведомления о планирующихся изменениях и соответствующая информация была также размещена в газете Azərbaycan (от 15.09.2017)

 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Bakcell сказал:

Уважаемый Холгер,

В соответствии с пунктом 3.1.3 контракта на оказание услуг связи, оператор заранее проинформировал своих абонентов об изменениях касающихся правил использования тарифов Business. Так, абонентам были заранее отправлены СМС-уведомления о планирующихся изменениях и соответствующая информация была также размещена в газете Azərbaycan (от 15.09.2017)

 

 

Информация была.  Но не полная.  Мне было послано сообщение, где говорилось, что мой 15-ти минутный тариф был изменен и изменение коснулись предоставляемых за эту сумму минут разговора и трафика.

 

Но там не было  НИ ЕДИНОГО СЛОВА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФИКАЦИИ (60-ти секундах).

 

Что касается объявлений в газете, то это вообще курам на смех.  Когда вам кто-то должен денег, Вы посылаете СООБЩЕНИЕ ЕМУ НА ТЕЛЕФОН , но не даете по этому поводу объявлений в газете...

 

6 часов назад, Холгер сказал:

Поразительно, но до сих пор нет ответа от представителя компании...

 

Ну что, уважаемый Холгер, как Вам ответ представителя Бакселя?   Я давно не питаю надежды получить нормальное объяснение происходящему.

Когда я был абонентом Азерселя, они мне предложили выгодный тариф на эти же 15 манат.  Я перешел.  А теперь они делают ход,  который заставляет меня сожалеть о своем переходе.

Надо будет звонить в Азерсель и узнавать. какие у них есть предложения Уу них тоже время от времени бывают компании по переманиванию клиентов  :)).  Только в отличии от Бакселя они это делают открыто...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bakcell сказал:

Уважаемый Холгер,

В соответствии с пунктом 3.1.3 контракта на оказание услуг связи, оператор заранее проинформировал своих абонентов об изменениях касающихся правил использования тарифов Business. Так, абонентам были заранее отправлены СМС-уведомления о планирующихся изменениях и соответствующая информация была также размещена в газете Azərbaycan (от 15.09.2017)

 

Уважаемый представитель компании! В эпоху электронных носителей информации мало кто читает газеты, тем более такие, как "Азербайджан") Не лучше ли было объявить об этом по госканалу АзТв, например или Ичтимаи тв, аудитория которых значительно выше?

З.Ы. Раньше Баксель был очень передовым оператором по ценам, но в последние годы вы переплюнули даже Азерсель. Где это видано, что смс-ка стоит 5 копеек? У конкурентов по 3 коп., в некоторых фактурах даже 2 коп. Передайте вышестоящему руководству возмущение абонентов бизнес/голд по повышению тарификации.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

Информация была.  Но не полная.  Мне было послано сообщение, где говорилось, что мой 15-ти минутный тариф был изменен и изменение коснулись предоставляемых за эту сумму минут разговора и трафика.

 

Но там не было  НИ ЕДИНОГО СЛОВА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФИКАЦИИ (60-ти секундах).

 

Что касается объявлений в газете, то это вообще курам на смех.  Когда вам кто-то должен денег, Вы посылаете СООБЩЕНИЕ ЕМУ НА ТЕЛЕФОН , но не даете по этому поводу объявлений в газете...

 

 

Ну что, уважаемый Холгер, как Вам ответ представителя Бакселя?   Я давно не питаю надежды получить нормальное объяснение происходящему.

Когда я был абонентом Азерселя, они мне предложили выгодный тариф на эти же 15 манат.  Я перешел.  А теперь они делают ход,  который заставляет меня сожалеть о своем переходе.

Надо будет звонить в Азерсель и узнавать. какие у них есть предложения Уу них тоже время от времени бывают компании по переманиванию клиентов  :)).  Только в отличии от Бакселя они это делают открыто...

Не менее уважаемый Mr.TANNER. Выскажусь предельно коротко: только здоровая конкуренция заставит все компании бороться за клиента и считаться с ним. В условиях наших реалий это пока что невозможно, ибо за тремя местными операторами стоит государство, которое и позволяет делать такие выкрутасы...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Холгер сказал:

Уважаемый telefonist, не нашел у них сайте эти тарифы бизнес 9,15, 25. Что-то новое?

Уважаемый Холгер Я тоже не видел , есть только 1 и 9 ман и без абон.платы,но 9.15.25 это видимо для тех кто к ним мигрирует через ПМН или покупает новый номер,и к действующим абонентам это как я понял не относиться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Холгер сказал:

Уважаемый telefonist, не нашел у них сайте эти тарифы бизнес 9,15, 25. Что-то новое?

 

19 минут назад, telefonist сказал:

Уважаемый Холгер Я тоже не видел , есть только 1 и 9 ман и без абон.платы,но 9.15.25 это видимо для тех кто к ним мигрирует через ПМН или покупает новый номер,и к действующим абонентам это как я понял не относиться.

 

Так об этих тарифах и шла речь. Я ведь об этом и говорил.  Эти тарифы НЕ АФИШИРОВАЛИСЬ.  ТИ подключение к ним происходило ТОЛЬКО В ОФИСЕ НА САХИЛЕ.  Ни один мюштяри хидмяти не дал бы Вам по этому поводу никакой информации.

Эти тарифы были выгодны, но сейчас они чуть ли не вдвое подорожали.  Об этом я и открывал тему "Нечистоплотный поступок Бакселя"...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

 

Так об этих тарифах и шла речь. Я ведь об этом и говорил.  Эти тарифы НЕ АФИШИРОВАЛИСЬ.  ТИ подключение к ним происходило ТОЛЬКО В ОФИСЕ НА САХИЛЕ.  Ни один мюштяри хидмяти не дал бы Вам по этому поводу никакой информации.

Эти тарифы были выгодны, но сейчас они чуть ли не вдвое подорожали.  Об этом я и открывал тему "Нечистоплотный поступок Бакселя"...

 

А интересно для этих тарифов по просьбе трудящихся тоже ввели тарификации в 60 сек вместо 10?

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, telefonist сказал:

А интересно для этих тарифов по просьбе трудящихся тоже ввели тарификации в 60 сек вместо 10?

 

Коллега по работе позвонил вчера в Баксель.  У него 15-ти манатный тариф, как и у меня.  Говорит, что да, они поменяли тарификацию.  Теперь 60 сек.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr. TANNER сказал:

 

Коллега по работе позвонил вчера в Баксель.  У него 15-ти манатный тариф, как и у меня.  Говорит, что да, они поменяли тарификацию.  Теперь 60 сек.

значит по просьбе трудящихся подняли

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Холгер сказал:

Уважаемый telefonist, не нашел у них сайте эти тарифы бизнес 9,15, 25. Что-то новое?

 

8 часов назад, Mr. TANNER сказал:

 

Коллега по работе позвонил вчера в Баксель.  У него 15-ти манатный тариф, как и у меня.  Говорит, что да, они поменяли тарификацию.  Теперь 60 сек.

вот вам еще одно открытие сделанное оф.представителем Бакселль

Может ли непогода повлиять на качество мобильной связи?

"Сильный ветер отрицательно влияет на работу мобильной сети".

Как передает Oxu.Az, об этом Trend сказал исполнительный директор компании BakcellНиколай Бекерс.

По его словам, при ухудшении погодных условий, то есть во время характерных для Азербайджана ветров, качество связи может ухудшиться.

Н.Бекерс не исключил наличие зон со слабым приемом или отсутствием сигнала мобильной связи.

Он подчеркнул, что компания проводит работы расширению зоны охвата 3G.

 http://ru.oxu.az/ict/220814

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, telefonist сказал:

 

вот вам еще одно открытие сделанное оф.представителем Бакселль, это что то новое.

 

Может ли непогода повлиять на качество мобильной связи?

"Сильный ветер отрицательно влияет на работу мобильной сети".

Как передает Oxu.Az, об этом Trend сказал исполнительный директор компании BakcellНиколай Бекерс.

По его словам, при ухудшении погодных условий, то есть во время характерных для Азербайджана ветров, качество связи может ухудшиться.

Н.Бекерс не исключил наличие зон со слабым приемом или отсутствием сигнала мобильной связи.

Он подчеркнул, что компания проводит работы расширению зоны охвата 3G.

 http://ru.oxu.az/ict/220814

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, leyla1789 сказал:

Добрый вечер друзья, подскажите как перейти с бизнес тарифа на обычный? 

 

11 минуту назад, leyla1789 сказал:

@Bakcell 

 

Подскажите как перейти с бизнес тарифа на обычный ? В нашем случае это бизнес Стэйт 

 

5 минут назад, leyla1789 сказал:

@telefonist

 

Простите, может Вы в курсе как отказаться от бизнес тарифа? 

скорее всего вам надо подойти в один из центров обслуживания Бакселль или уточнить процедуру по номеру 555, можно обратиться по эл.почте [email protected], [email protected], b[email protected]

инфа о тарифах тут https://business.bakcell.com/ru/tariff-sme

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, leyla1789 сказал:

@Bakcell 

 

Подскажите как перейти с бизнес тарифа на обычный ? В нашем случае это бизнес Стэйт 

 На сайте у них всего три бизнес-тарифа: freedom, 9, professional. Есть еще неафишируемый СОКАР-тариф. А что за бизнес-стейт?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Холгер сказал:

 Есть еще неафишируемый СОКАР-тариф.

это тот же что и freedom с разницей в том,что нет абон.платы, между Socar 0.001 коп. внутри сети 0,03 коп. , вне сети 0,06 коп.

Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2017 в 16:01, Bakcell сказал:

 Для того, чтобы проверить баланс Интернет пакета наберите *444#YES . Для повторного приобретения пакета наберите *444#555#YES . Для деактивации пакета наберите*444#0#YES .

О всех пакетах: https://suret.bakcell.com/ru/offers/3g/smartfonlar_ucun

Здравствуйте, я отключил мобильный интернет уже очень давно, пользуюсь только вай-фай. Сегодня был неприятно поражен тем, что с меня списываются средства вследствие того, что подключен к интернету. Решил проверить через *444#yes, получил сообщение "оставшийся трафик 25.00 МВ до 14/10/17" Попробовал деактивировать путем *444#0#yes и получил сообщение "к сожалению. Данную операцию невозможно выполнить, так как у вас нет соответствующего предложения". То есть, выходит так, что интернет у меня есть, а предложения нет?... поможете разобраться?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, telefonist сказал:

это тот же что и freedom с разницей в том,что нет абон.платы, между Socar 0.001 коп. внутри сети 0,03 коп. , вне сети 0,06 коп.

Интересно, но сокар-е тоже увеличили тарификацию?

З.Ы. Кстати, получается, что тариф фридом выгоднее сокаровского...

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 12 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 43 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 29 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 442 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...