Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Аферисты В Нептуне И Как Их Образумить


Recommended Posts

Салам.

 

Понимаю, что в эти трагические для народа дни "не до этого", но хочу поделиться с вами небольшой историей из личной жизни. Кто-то усмехнется, кому-то наплевать, кто-то скажет - "безсмысленно".. Няися..

 

Недельки 2 назад отовариваясь в Небдун маркете на Гасаноглу (улица за центром ГА на проспекте ГА) случайно заметил, что цена на прилавке и на кассе расходится - на кассе дороже. Спросил почему "так"? - ответили, что правильная цена на кассе, вы (т.е. Я) наверно ошиблись. Кассирша далее выдала еще один перл - "Если есть проблемы - не покупайте, какие проблемы?" 

Вернулся с кассиршей к прилавку и оказалось, что это вина продавщицы этого отдела. 

Попросил позвать адменструацию магазина. Если это ошибка, пусть исправят - а то потеряют "доверие клиентов", если злой умысел то надо устранить и наказать виновных. Ни старшая продавщица, ни администратор, ни зам ни сам директор, разумеется, не удостоили меня вниманием - ИДЖЛАС! 

Вечерком, как дошли руки до компа решил написать в "Госслужбу защиты прав потребителей при блаблабла".. 

Спустя пару дней пришел ответ и чуть позже  письмо. Оба прикреплены ниже.

 

Мнне просто интересно. Игра стоила свечь? Или это шаблонные ответы, ради "башдан элямяй"?

 

-88693455.png

 

 

#2

 

-88693455.png

Link to comment
Share on other sites

Нет, это не шаблонные ответы. Потому что у них на уровне руководства такие гражданские обращении сразу беруться под контроль и принимают опеределенные меры.

 

Могу сказать как человек знающий эту систему

Link to comment
Share on other sites

Первым делом, писменное предупреждение этому маркету чтобы правильно написали цену.

 

И после небольшого времени сами заходят проверят... Если не выполнили - штраф напишут в приличных суммах

 

Интересно узнать, это какие, "предусмотренные законом", меры?

Link to comment
Share on other sites

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

Link to comment
Share on other sites

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

 

если успевают менять на кассе, то успеют и на прилавке. отмазка.

Link to comment
Share on other sites

МОЛОДЕЦ ЧТО НАПИСАЛИ.

а вообще такая фишка у маркетов часто - при покупке (особенно множества вещей) многие не обращают внимания на разность в цене на чеках и вот вам навар .

При жалобе - стандартный ответ - "менять не успеваем"

Link to comment
Share on other sites

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

Это их проблемы.

 

Автор молодец, если бы все были такие как вы!

Link to comment
Share on other sites

Салам.

 

Понимаю, что в эти трагические для народа дни "не до этого", но хочу поделиться с вами небольшой историей из личной жизни. Кто-то усмехнется, кому-то наплевать, кто-то скажет - "безсмысленно".. Няися..

 

Недельки 2 назад отовариваясь в Небдун маркете на Гасаноглу (улица за центром ГА на проспекте ГА) случайно заметил, что цена на прилавке и на кассе расходится - на кассе дороже. Спросил почему "так"? - ответили, что правильная цена на кассе, вы (т.е. Я) наверно ошиблись. Кассирша далее выдала еще один перл - "Если есть проблемы - не покупайте, какие проблемы?" 

Вернулся с кассиршей к прилавку и оказалось, что это вина продавщицы этого отдела. 

Попросил позвать адменструацию магазина. Если это ошибка, пусть исправят - а то потеряют "доверие клиентов", если злой умысел то надо устранить и наказать виновных. Ни старшая продавщица, ни администратор, ни зам ни сам директор, разумеется, не удостоили меня вниманием - ИДЖЛАС! 

Вечерком, как дошли руки до компа решил написать в "Госслужбу защиты прав потребителей при блаблабла".. 

Спустя пару дней пришел ответ и чуть позже  письмо. Оба прикреплены ниже.

 

Мнне просто интересно. Игра стоила свечь? Или это шаблонные ответы, ради "башдан элямяй"?

 

-88693455.png

 

 

#2

 

-88693455.png

Благодаря вам кто-то под заработал: нагрянули к ним походили с папочками получили что хотели и ушли,а цены такими и остались наверное

Link to comment
Share on other sites

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

 

Это не оправдание. Пусть берут больше работников.

Link to comment
Share on other sites

 

Я не юрист. Помочь могу разве что подписью под общей петицией.. 

 

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

 

Значит надо взять сменщика ценников, еще одного продавца, менять ценники в не рабочее время. Вариантов много и они не секрет ни для кого. 

Link to comment
Share on other sites

Благодаря вам кто-то под заработал: нагрянули к ним походили с папочками получили что хотели и ушли,а цены такими и остались наверное

 

А представьте, что подобных визитов будет по 5 за день/неделю/месяц. Думаете "воз и ныне будет там"? 

Link to comment
Share on other sites

При жалобе - стандартный ответ - "менять не успеваем"

Интересно ,а цены на товар меняются каждые 10 минут, что они не успевают поменять ценники? Товар по фиксированной цене уже на прилавке по какому праву они меняют цены  на этот товар? Ничего не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Салам.

 

Понимаю, что в эти трагические для народа дни "не до этого", но хочу поделиться с вами небольшой историей из личной жизни. Кто-то усмехнется, кому-то наплевать, кто-то скажет - "безсмысленно".. Няися..

 

Недельки 2 назад отовариваясь в Небдун маркете на Гасаноглу (улица за центром ГА на проспекте ГА) случайно заметил, что цена на прилавке и на кассе расходится - на кассе дороже. Спросил почему "так"? - ответили, что правильная цена на кассе, вы (т.е. Я) наверно ошиблись. Кассирша далее выдала еще один перл - "Если есть проблемы - не покупайте, какие проблемы?" 

Вернулся с кассиршей к прилавку и оказалось, что это вина продавщицы этого отдела. 

Попросил позвать адменструацию магазина. Если это ошибка, пусть исправят - а то потеряют "доверие клиентов", если злой умысел то надо устранить и наказать виновных. Ни старшая продавщица, ни администратор, ни зам ни сам директор, разумеется, не удостоили меня вниманием - ИДЖЛАС! 

Вечерком, как дошли руки до компа решил написать в "Госслужбу защиты прав потребителей при блаблабла".. 

Спустя пару дней пришел ответ и чуть позже  письмо. Оба прикреплены ниже.

 

Мнне просто интересно. Игра стоила свечь? Или это шаблонные ответы, ради "башдан элямяй"?

 

-88693455.png

 

 

#2

 

-88693455.png

 

 

а куда именно Вы написали? часто приходится наблюдать такие случаи, я тоже буду к ним писать

Link to comment
Share on other sites

Интересно ,а цены на товар меняются каждые 10 минут, что они не успевают поменять ценники? Товар по фиксированной цене уже на прилавке по какому праву они меняют цены  на этот товар? Ничего не понимаю.

дак они заведомо ложные цены ставят ( разница в копейках 20-30 плюс минус) чтоб незаметнее было и до жалоб держат все так и навариваются. 

Link to comment
Share on other sites

стандартная процедура, принятая при письменных обращениях и жалобах. Любой ширкят на жалобы отвечает примерно так же. Первый ответ о том, что письмо получено, прочитано, понято и принято к обработке. Второй ответ о том что случай действительно имеет место быть (разве что "спасибо за бдительность" не написали), провинившийся предупрежден и поставлен на счетчик под особый контроль.

Это в чем-то напоминает мне моргание дальними фарами на трассах (предупреждение что гайцы впереди) - вроде как с одной стороны ты предупреждаешь возможного нарушителя, а с другой способствуешь езде по правилам

Link to comment
Share on other sites

Салам.

 

Понимаю, что в эти трагические для народа дни "не до этого", но хочу поделиться с вами небольшой историей из личной жизни. Кто-то усмехнется, кому-то наплевать, кто-то скажет - "безсмысленно".. Няися..

 

Недельки 2 назад отовариваясь в Небдун маркете на Гасаноглу (улица за центром ГА на проспекте ГА) случайно заметил, что цена на прилавке и на кассе расходится - на кассе дороже. Спросил почему "так"? - ответили, что правильная цена на кассе, вы (т.е. Я) наверно ошиблись. Кассирша далее выдала еще один перл - "Если есть проблемы - не покупайте, какие проблемы?" 

Вернулся с кассиршей к прилавку и оказалось, что это вина продавщицы этого отдела. 

Попросил позвать адменструацию магазина. Если это ошибка, пусть исправят - а то потеряют "доверие клиентов", если злой умысел то надо устранить и наказать виновных. Ни старшая продавщица, ни администратор, ни зам ни сам директор, разумеется, не удостоили меня вниманием - ИДЖЛАС! 

Вечерком, как дошли руки до компа решил написать в "Госслужбу защиты прав потребителей при блаблабла".. 

Спустя пару дней пришел ответ и чуть позже  письмо. Оба прикреплены ниже.

 

Мнне просто интересно. Игра стоила свечь? Или это шаблонные ответы, ради "башдан элямяй"?

 

-88693455.png

 

 

#2

 

-88693455.png

Вы все верно сделали и и то, что вам написали - не отписка. Я сама неоднократно обращалась туда с жалобами, И, всегда там оперативно принимали меры.

Link to comment
Share on other sites

Вы молодцы. Со мной в Говсанах такое один раз случилос. Я возмушался... и конец. Более туда не захажу, благо, что там не живу.

а куда именно Вы написали? часто приходится наблюдать такие случаи, я тоже буду к ним писать

На фирменном бланке на верху все данные: телефоны (реальные - несколько раз звонил по поводу слабой давлении газа в трубах), юридический и электронный адреса. 

Link to comment
Share on other sites

Они во всех маркетах на кассах учтраивают суматоху, бросают товары, начинают выбивать соедующему покупателю, смешивают покупки, в этот момент дают сдачу. Вдобавок почти везде ухитряются хотя бы одну ещь спрятать от глаз, под пакетами или на блюдце для сдачи. Покупатель занят только тем, чтобы положить сдачу в кошелек и спрятать его, так как другие покупатели уже обступают со всех сторон.

И потому я часто не успеваю посчитать и знаю что вполне могут надуть.

А ведь порядок таков, что на кассе обязаны-выбить, запаковать покупки разложить по пакетам, разделить палкой покупки разных покупателей. Отдать сдачу и только после всего начать принимать покупки следующего.

Но это все отсутствует и плюс игра с ценами.

Link to comment
Share on other sites

В Норвегии ценники электронные.

Кассир там оперативно меняет цены когда необходимо.  

Да и не только в Норвегии. Половина Европы уже лет 6-7 как пользуется электронными ценниками цифра на которой меняется с одного сервера в специальной программе сейлс менеджера.В Китае даже средние маркеты с такими ярлыками. Инновацию впервые ввела французская Carrefour,после них все крупные маркеты во Франции перешли на электронный ярлык.Потом пошло и поехало. Очень удобно и всё под контролем по велению лишь одной кнопки enter,особенно у нас когда цены на продукты плавают уже по дням. Просто цена не очень привлекательна для наших маркетов,комплект из 1000 ярлыков и системы репиторов для среднего маркета обходится почти в 40 000$. 

Кстати для интересующихся ,можем внедрить такую систему  довольно быстро.Обращайтесь в личку.

Edited by resurection
Link to comment
Share on other sites

 

В Норвегии ценники электронные.

Кассир там оперативно меняет цены когда необходимо.  

Да и не только в Норвегии. Половина Европы уже лет 6-7 как пользуется электронными ценниками цифра на которой меняется с одного сервера в специальной программе сейлс менеджера.В Китае даже средние маркеты с такими ярлыками. Инновацию впервые ввела французская Carrefour,после них все крупные маркеты во Франции перешли на электронный ярлык.Потом пошло и поехало. Очень удобно и всё под контролем по велению лишь одной кнопки enter,особенно у нас когда цены на продукты плавают уже по дням. Просто цена не очень привлекательна для наших маркетов,комплект из 1000 ярлыков и системы репиторов для среднего маркета обходится почти в 40 000$. 

Кстати для интересующихся ,можем внедрить такую систему  довольно быстро.Обращайтесь в личку.

 

40k? Может в ваших этих Европах это выгодно, но у нас рабочая сила в разы дешевле соотв. нанять биороботов для такой работы намного выгоднее. Да и ценники не меняют или из мошеннических побуждений руководства или из-за пофигизма самих работников т.к. у нас сфера обслуживания это даже не 0, а -100

Link to comment
Share on other sites

40k? Может в ваших этих Европах это выгодно, но у нас рабочая сила в разы дешевле соотв. нанять биороботов для такой работы намного выгоднее. Да и ценники не меняют или из мошеннических побуждений руководства или из-за пофигизма самих работников т.к. у нас сфера обслуживания это даже не 0, а -100

 

Да к сожалению это пока дорого. Технология пошла дальше. После LCD ярлыков сделали на основе e-ink для продления срока батарейки на ярлыке. Срок батареи увеличился до 1 года,но на цену это никак не повлияло,наоборот арлыки на e-ink дороже monochrome lcd.

Link to comment
Share on other sites

Это не оправдание. Пусть берут больше работников.

чем больше работников тем больше необходимо денег на зарплату значит и цены поднимутся не вариант лучше в каждом отделе поставили побольше такие штуки как называются не знаю к ним подносиш товар они цену пишут

Link to comment
Share on other sites

Этот маркет давно грешит этими делами, я сама несколько раз была свидетелем ругани покупателей около кассы, а многие просто не проверяют чеки. По закону потребителя нам должны продать товар по цене, которая была указана и в Турции у меня был такой случай. Выбирала подарок на определенную сумму,потратила около часа времени, подхожу к кассе, а мне говорят: ошибка, неправильно указана цена. Я позвала менеджера и мне продали по первоначальной цене и еще извинились. Надо бороться за свои права

Link to comment
Share on other sites

чем больше работников тем больше необходимо денег на зарплату значит и цены поднимутся не вариант лучше в каждом отделе поставили побольше такие штуки как называются не знаю к ним подносиш товар они цену пишут

Зп сотрудников в статье расходов ритейла настолько мизерный(у нас), что это ну ни как не может повлиять на цены продуктов.

Link to comment
Share on other sites

А представьте, что подобных визитов будет по 5 за день/неделю/месяц. Думаете "воз и ныне будет там"? 

Очень извиняюсь картинки не открылись,не могли бы дать электронный адрес куда Вы обратились. Мне сегодня в Рахате ности с ценником 50 к  на кассе воткнули по 1,70 ... Хочу разобраться.

Link to comment
Share on other sites

Недавно  со мной приключилась такая история: пошел на почту оплачивать штраф,  там  мне сказали на манат дороже,  на мой вопрос почему в квитанции одна сумма, а с меня берут больше,  оператор сказала  что это комиссия.Я был не против, но попросил квитанцию и  мне ее дали,   но на квитанции  в углу написали цифру 1 с закорючкой. Бейджик  у оператора отсутствовал.  На вопрос что это?- все операторы вскочили с мест и стали на меня гавкать -до тех пор пока я не поинтересовался Ф.И.О.   Буду краток,   ушел я ни с чем.  Позвонил в Мин.связи, сказали- звоните на горячую линию. Позвонил и тут началось,   откуда мне только не позвонили!  Говорили вежливо,  с пониманием,  радостью.  Даже зав.почтой позвонил,  хотя я ему тел.не давал.  Он извинялся и просил принять извинения   вместе с манатом.   И принесет его он САМ вместе с оператором,  я отказался.  Резюме: каждый их проступок минус с кармана ,   так почта в минусе на 100 ман,  отсюда радость на горячей линии.  Может так что-то исправится, хотя главное воля 1-го человека,   пример- Саакашвили 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 56 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...