Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Разрушение Шиитской Религии Посредством Трех Аятов Из Корана.


Гураба

Recommended Posts

Как в чем?! Внук пророка. Ахли бейт. Если бы я жил с ним в одно время и если бы он мне подарил свой платок, я был бы счастлив. Не считая, что платок имеет силу. Отнюдь!

Yani onun shexsiyyetine boyuk hormet olaraq. Mehs shexsiyyetine. Amma bu o demek deyil ki, o yayliqin nese quvvesine inamim var.

Если бы Имам Хусейн подарил бы платок шииту (не такому как например я )) (, а целостному в убеждениях и поступках ; к сожалению о себе пока этого утверждать не могу) , а он подарил бы платок именно такому шииту. То для шиита это означало бы довольсто Имама Хусейна им , а следовательно и довольство самого Аллаха.

Несколько в грубой форме написал , но думаю сама мысль понятна.Это не только обращение к Имаму, одновременно это подтверждение всецелого подтверждения Богу - Ya Allah , hoccet buyurduqun keslere tabeyem....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 302
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Любое же действие и в Коране и в сунне преследует за собой цель, результат. Если указан результат и он есть на деле, то чудно. Если результат не указан, и на деле тоже его нет, то пиши пропало.

Поверьте, если найдется лекарство от рака или спида, на деле вылечившее человека, то вопрос об их неизлечимости отпадет. То же самое и тут, если бы платки и рубашки делали дело, то уже давно бы никто не спорил о надобности их применения. Халва демекнен агыз ширин олмур. Герек о халвадан дадаг ки, нейин не олдугуну бирдефелик билек.

Извините , "и сунне" мне показалось или действительно в посте есть такое слово ?

Откуда знаете , что не делают свое дело ?

Или у вас есть достоверные данные о том , что всех просящих у Аллаха Он избавил от рака и тд. ?

Link to comment
Share on other sites

А почему именно буквально? Ведь мы аяты о вине ( вино) относим и к пиву, водке, коньяку. Ведь буквально даже намека о запрете сигареты в рамазан нет.

А тут именно буквально. Ведь хадис о том, что Омар попросил Аббаса, чтоб он как дядя пророка мы буквально не принимаем. Разве просить могут только сейиды ( родственника пророка ( САС). Нет. Мы понимаем, что третье живое лицо может просить за меня. А почему этот аят мы принимаем буквально? Почему именно рубаха и слепота? Почему не как пример посредничества не живого?

Если почему оказалось слишком много халал един :)

Наоборот же, я не буквализировал этот аят, если можно так выразиться. И привел пример навскидку о верблюде, хоть он и одушевленный персонаж. Или похожие моменты из Корана, например звезды с луной, которые в итоге привели Ибрахима (А.С) к истине, или тот же посох.

Пусть это будет примером посредничества не живого. Я ничего не имею против на данном этапе. А на следующем этапе я жду толк от посредничества этой не живности.

Если его нет, то зачем мне он нужен

Link to comment
Share on other sites

Наоборот же, я не буквализировал этот аят, если можно так выразиться. И привел пример навскидку о верблюде, хоть он и одушевленный персонаж. Или похожие моменты из Корана, например звезды с луной, которые в итоге привели Ибрахима (А.С) к истине, или тот же посох.

Пусть это будет примером посредничества не живого. Я ничего не имею против на данном этапе. А на следующем этапе я жду толк от посредничества этой не живности.

Если его нет, то зачем мне он нужен

Опс. Но если не живое посредничество допускаемое Богом, значит это не ширк? Ок. Может это бесполезно. Может это зря потерянное время. Но не ширк или как? Ведь суть данной темы именно в этом, а не в логике и целесообразности этого действия.
Link to comment
Share on other sites

Я и не говорил о второстепенности , и не собираюсь оправдываться.Говоря о второстепенности тавассуля , имеется ввиду , что практикование такого рода тавассуля не вмененно в обязанность как например намаз. Это имел ввиду Эльвин говоря о второстепенности.

Но само понятие Имамат (именно в том смысле который мы придаем этому слову) у шиитов является пунктом усулиддина в джафаризме. Заступничество Пророк и его Ахли Бейта как в этом так и в ином мире тоже из понятия "Имамат".

Тоесть , хотя само практикование такого рода тавассуля не вмененно в обязанность , но у шиита отрицающего разрешенность и богоугодность этого тавассуля есть проблемы с усулиддином.

Приведены аяты и хадисы в док-во. Для тебя они неубедительны , для нас более чем убедительны. И для суннитов (кроме вахабитов) убедительны.

Для тебя/вас мы мушрики.

Для меня/нас вы крайне заблудшие (мушрики/не мушрики не скажу).

Ну что ж... Свершилось! Аллах сделал так, что буквально несколько минут назад я решил больше никогда вас, шиитов, так не называть. Да, то, что вы делаете - шире и никуда от этого не деться, кроме как придти к ответственности самостоятельного понимания слова Аллаха и обращению лишь к одной трансцендентной сущности - к Его. Но...

Я не имею права называть вас многобожниками. Никто не имеет права. Вы, просто не осознаете, что вы творите, а на незнанье - нет суда. На эту слепоту - лечение не от меня, а от Него и да направит Он тебя в частности и честных из шиитов, вообще.

Думаю, что после того довода, что я сейчас приведу, у вас больше не должно быть проблем с такфиром на вас. Восхваляйте Аллаха, который показал мне аят, отчасти, реабтилитировавший вас в моих глазах. И, ин ша Аллах, в глазах любого прямого человека будет так.

Это аят 29 суры Толпы: Аллах приводит в качестве притчи человека, принадлежащего нескольким препирающимся сотоварищам и человека, подчинившегося только одному. Равны ли они в притче? Хвала надлежит Аллаху, но большинство их не знает этого.

Так вот, те, к кому вы взываете, двенадцать потомков пророка - они не из препирающихся между собой. У них - единогласие. Так, что, признака многобожия, как взывания к разногласящим сущностям - у вас, шиитов, нет. Вы взываете к продолжающим/повторяющим дело друг друга.

Странно, почему вы сами до этого не допетрили...

В общем, прости, что я назвал тебя сегодня мушриком. У нас др. к др. равное отношение. Ты считаешь, что я заблудился, я считаю, что ты заблудился. Вернее, я это знаю. И да выпрямит тебя Аллах!

Link to comment
Share on other sites

Мой вопрос дилетантский и не более.

Интригой? :). Пишу вам откровенно. Прочитав всю тему вы, единственный кто мне показался ближе к слову интрига.

Вы же меня не обидели. Вы меня оклеветали. И именно поэтому я сказал, что пусть Бог вас простит. Ок. Я тоже беру слова обратно. Пусть не простит.

Пс. Из всех коранитов они мне показались самыми адекватными, терпеливыми, способными слушать и объяснять. Не удивился, что они с вами перестали общаться.

Abu Usman. Говоря, что спросите у них, моя цель была объяснить, что я одинаково хорошо лажу и с суннитами, и с шиитами и с коранитами. И цели спорить с вами или с кем то иным у меня не было.

Просто когда вы оклеветали меня, я вам сделал по исламской логике добро. Сказав, что вы не правы. Мусульманин по моему ( исправьте меня если не так) должен после этого попросить халаллыг и покаяться перед Создателем.

Вопрос мой может и кажется шиитским. И ничего зазорного в том, что вы это так поняли, нет. Но утверждение, что у меня есть желание оправдать поклонение идолам это клевета. Я вам даже аят привел. А дальше как говорится o siz, o Quran, o Yaradan. Ozunuz bilen meslehetdir.

"Похоже на посредничество" - ваши слова. Я не клеветал на вас, а сказал, что есть. Тяготение к подобным "сходствам с посредничеством" есть тяготение к язычеству.

Нравится вам это или нет.

Link to comment
Share on other sites

Oldu Abu Usman.

Не буду спорить с вами дальше. Если после того как я раскрыл вам свой ниййет в своих вопросах вы твердите своё, что еще и намек на то что я вру по поводу своего ниййета то что мне еще сказать?! Вы наверное лучше меня знаете, что я хочу сказать, что я имею ввиду своими вопросами.

Пусть мой интерес к тавсиру аята корана для вас будет язычеством. И плевать, нравится мне это или нет. Главное, чтоб вам нравилось

Аллаху это может не понравиться. Вот я о чем. Хотя о чем это я?!

Link to comment
Share on other sites

В общем, прости, что я назвал тебя сегодня мушриком. У нас др. к др. равное отношение. Ты считаешь, что я заблудился, я считаю, что ты заблудился. Вернее, я это знаю. И да выпрямит тебя Аллах!

Рамадан Карим! я считаю что это ваше открытие от бараката Рамадана!

Link to comment
Share on other sites

Oldu Abu Usman.

Не буду спорить с вами дальше. Если после того как я раскрыл вам свой ниййет в своих вопросах вы твердите своё, что еще и намек на то что я вру по поводу своего ниййета то что мне еще сказать?! Вы наверное лучше меня знаете, что я хочу сказать, что я имею ввиду своими вопросами.

Пусть мой интерес к тавсиру аята корана для вас будет язычеством. И плевать, нравится мне это или нет. Главное, чтоб вам нравилось

Аллаху это может не понравиться. Вот я о чем. Хотя о чем это я?!

Тот, кто прекращает спорить, не печатает в нагрузку ещё пару мнительных абзацев. Он, или пишет о своём намерении прекратить спор(которого, кстати, и не было) после обиженного спича, или не устраивает "финальную часть" спектакля вообще.

С добрым утром вас.

Link to comment
Share on other sites

Рамадан Карим! я считаю что это ваше открытие от бараката Рамадана!

Мубарак ин ша Аллах. Тут и считать нечего. Все очевидно:-)
Link to comment
Share on other sites

Тот, кто прекращает спорить, не печатает в нагрузку ещё пару мнительных абзацев. Он, или пишет о своём намерении прекратить спор(которого, кстати, и не было) после обиженного спича, или не устраивает "финальную часть" спектакля вообще.

С добрым утром вас.

Ок, Абу Усман. И в выборе течения ислама только вы знаете истину. И только ваш вердикт по тем или иным высказыванием правда. Теперь внесли ясность, что только вы знаете как правильно вести и прекращать дебат.

Yadima lap Nesimi dushu. Haq menem, haq mendedir ....

Link to comment
Share on other sites

 

А почему если другим можно переходить на другие вопросы, то мне нельзя?) Ладно, шутки в сторону. Я сказал, вы прочли, поняли что я хотел сказать, сделали вывод, а отвечать или не отвечать - дело ваше.
 

 

Вот клянусь, что так и думал, что будете писать про отход от темы, вместо того чтобы ответить ) Тут вы тоже сделали вывод, отвечать или не отвечать - дело ваше.

 

 

..сказали вы, но так и не показали где этот тавассуль проходит в Коране, каковы его цели, последствия, гарантии, что немаловажно.

 

 

Не дано постичь аят 4:64?

Не привели да Эльвин, зачем возражать. Утверждать что 4:64 ясный аят и не идти дальше этого, это же не довод.
А вы сами изучали тавассуль? Или вас научили? И почему в таком случае приняли свою нынешнюю, непоколебимую позицию по данному вопросу?
 

 

Изучил. Каждая душа вкусит смерть. Каждая. А физиология Пророка Мухаммада (С.А.С) такая же, как и у всех людей.
Но по вашим словам выходит что живой и тут и там это одно и то же.
Если сможете предъявить нечто новое по теме смерти, буду признателен?
 

 

Ок, в Коране нету прямых слов связанных с ширком при обращении к "мертвому". Тогда должно быть упоминание того, чем это обращение к тамошнему "живому" должно обернуться для человека. Где оно? Или Аллах призывает нас к бесцельным, и, как вы выразились, вовсе необязательным поступкам?
И если этого упоминания в Коране нет, то есть человеческая прихоть, выдумавшая это. И следование этой прихоти не ширк?
 
А вот это для любителей темы "слышит ли мертвец как над ним читают Коран")
Выходит душа человечская еще некоторое время блуждает тут, может 7, может 40 дней, а потом идет в свой мир.
 
А в указанных Бакинцем аятах все верно подмечено.
 

П.С. Эльвин, гардаш, меним не сизи, не де кимисе башгасыны сехв чыхартмаг ве озуму чохбилмиш гостермек фикрим йохду. Все, что я пишу тут, это аяты Корана. Мене гаршы гелмирсиз, айетлере гаршы гелирсиз. Возможно и я что-то пишу неправильно, мен хяр шейи биле билмеремки. Но я всегда готов узнать что-то новое, она джан атырам, белке билмедийим бир шейи ойрендим, гебул этмесем де, "йох" дейиб кокунден кесмейеджем, возьму на заметку, буду сверять с аятами Корана. "Йох" созу, "инкар" созу Гуранда  инсаны фелакете апаран созлерди. Никто не просит человека слепо верить чему-либо, сто раз отмерьте, прежде чем один раз отрезать. А отмерять нужно по Корану, и чтобы отмерять нужно лишь искреннее желание и вера: да, я верю, что Аллах непременно наставит меня на такой путь, где у меня не останется ни капли сомнения в истинности этого пути, так как сходится абсолютно все, что написано в Коране, ни к чему не приедерешься. Бизден телеб олунан шей будур, Аллах йолунда даим ахтарышда олмаг, чунки сонраки дуньядаки талеимиз эле-беле меселе дейил, буну чох текрарламышам бурда: ставки слишком высоки, и одна оплошность - всё, пути назад нет.

Нету, клянусь Аллахом что нету пути назад из ада. Тысячу раз подумайте над этими словами. В тот день, когда человек проявит волю, возьмет в руки Коран, вопреку идущему изнутри науськиванию, что нехорошо ослушаться мнения знающих, старших, авторитетов, и скажет себе, все сказанное мне, отныне буду сверять вот с этой Книгой, Аллах о инсанын ниййетине горе она гор нелер яшададжаг. День и ночь молите Аллаха, чтобы он привел вас к такому пути. Бизден истемекдир, ве Аллахын бу истейимизи гебул этмемеси гейри мумкундур. Хяр шейин оз заманы вар, ве истейен адам учун о гюн мутлег геледжек. 

 

О яздыгыныз  "Мир" созунун де мин гатыны сизе арзу эдирем.

 

П,П,С Извиняюсь за свой лингво микс, урекден кеченлерими язырам )

 

 

 

 

 

 

Если мы сейчас начнем обсуждать камни, скрещивание рук, мытье ног, то уйдем от нашей темы. Каждый вопрос из своей собственной "рубрики". Я тоже могу привести пример. Вот по всему миру смерть настигает людей и все постепенно умирают. Кто забирает души умерших? Мы все знаем, что Аллаh Субхана ва Тааля. Но это делается посредством Азраиля (мир ему!) и если еще учесть, что одновременно умирает несколько человек это не говорит о том, что Азраил (мир ему!) способен быть вездесущим (АстагфируЛлаh). Это Аллаh Субхана ва Тааля по Своей Воле и Могуществу являет Азраиля (мир ему!). Тоже самое можно сказать про Джабраиля (мир ему!). Он (мир ему!) покровитель Мухаммада (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям). Через Джабраиля (мир ему!) Аллаh Субхана ва Тааля ниспосылал откровения Мухаммаду (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям). И это вовсе не говорит, что Аллаh Субхана ва Тааля нужны посредники (АстагфируЛлаh), Аллаh Самодостаточен, все дело в том, что Аллаh Субхана ва Тааля опять же по Своей Воле и Могуществу являл Джабраиля (мир ему!).

 

Так вы отвергаете Сунну? Взывать в намазе, говоря "Йа Наби", а потом уже считать это ширком.. Уже 3-й круг. Сура 4 Аят 64., вы превращаете в муташабих. В "Муснаде" Ахмада ибн Ханбала, том 4, страница 138 есть хадис: Передано от Усмана ибн Хунейфы, что он сказал: «Слепой человек пришел к Посланнику Аллаха (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) и сказал: “Прочитай за меня дуа перед Аллахом, чтобы Он исцелил меня”. Пророк (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) сказал: “Если хочешь, я прочитаю дуа за тебя, а если проявишь терпение, то это лучше для тебя”. Слепой сказал: “Прочитай дуа”. И тогда Пророк (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) велел ему совершить вузу, сделать два раката молитвы, а потом сказать такое дуа: “О Аллах, я прошу у Тебя и обращаюсь к Тебе через Твоего Пророка, Пророка милости! О Мухаммад (йа Мухаммад)! Я обращаюсь через тебя к Своему Господу с моей просьбой, чтобы она исполнилась! О Аллах, прими его заступничество за меня!”» И Ибн Хунейф сказал: «Клянусь Аллахом, не прошло много времени, как он прозрел».

А теперь вы скажете, что живу тут и жив там это не одно и тоже. Да, там мир вечный, а тут нет. В Суре 3 Аят 169 БисмиЛляhи Рахмани Рахим: Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа.

Спросите слышат ли "мертвые" (которые вовсе и не мертвы, а живы "и получают удел у своего Господа"), то тут тоже я приводил Аяты из Корана: Сура 7 Аят 77, Аят 78 и Аят 79.

Спросите разве нельзя обратиться к Аллаh'у Субхана ва Тааля напрямую? Скажу, что КОНЕЧНО можно и НУЖНО, но разве джамаат не едет в Мекку и там возле Каабы, между рукном и макамом обращается с дуа к Аллаh'у? Разве Аллаh Субхана ва Тааля в Баку не слышит тебя? Зачем вообще туда ехать, если в Баку Аллаh Субхана ва Тааля слышит наши дуа? АстагфируЛлаh, Аллаh Субхана ва Тааля ведь Всеслышащий и Всевидящий. Почему все это? Потому что Аллаh Субхана ва Тааля любит, чтобы ты молил Его из Мекки. Сура 5 Аят 35 БисмиЛляhи Рахмани Рахим "И ищите посредства (васила) к Нему". Человек едет в Мекку, проделывает этот не простой путь, чтобы помолиться Ему, ведь прекрасно знает, что Аллаh ответит на твою мольбу в этом случае намного быстрее, если она прочитана в определенных условиях. Если мусульманин ищет посредства через участок земли, то в чем проблема, если он ищет посредства к Нему через Пророка Мухаммада (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям). Ширком это все являлось если бы все это мы делали ради камней, поклонялись бы определенным людям (АузубиЛляh, АстагфируЛлаh), а не Аллаh'у Субхана ва Тааля. Неужели Пророка Мухаммада (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) считаете стоящим ниже участка земли в Мекке? Ведь эта земля не имела ценности, если бы любимый всеми нами Пророк Мухаммад (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) не донес свою религию.. Ширком это все являлось если бы все это мы делали ради камней, поклонялись бы определенным людям (АузубиЛляh, АстагфируЛлаh), а не Аллаh'у Субхана ва Тааля. О ,обладатель разума, задумайся...

 

Мир вам и милость Всемогущего Аллаh'а.

Edited by Эльвин Мехтизаде
Link to comment
Share on other sites

Опс. Но если не живое посредничество допускаемое Богом, значит это не ширк? Ок. Может это бесполезно. Может это зря потерянное время. Но не ширк или как? Ведь суть данной темы именно в этом, а не в логике и целесообразности этого действия.

 

Хмм, возможно я не так выразился, сказав что ничего не имею против. Давайте объясню на примере что я хотел сказать.
Значит берет некий человек в руки Коран, листает его, натыкается хоть на приведенный вами аят про рубаху. Читает, и делает для себя выводы: 1. Давай-ка я полистаю еще в Коране, и посмотрю, есть ли призыв к такому типу посредничества. Он читает, не находит, и вдруг ему приходит вторая мысля: 2. А может и вовсе не должно быть призыва, может этим аятом Аллах дает нам пример того, что не живое тоже может быть посредником? И вот эта " а может" и есть прихоть человека. И когда я сказал что ничего не имею против на данном этапе, этапе выбора, я подразумевал, что ничего не могу иметь против права его выбора. Главное чтоб он осознал целесообразно ли это делать. Но при этом сказал, что такой выбор - это есть плохо. Если плохо - это ширк.
В Коране говорится, что если бы Аллах наказывал людей сразу после их ошибок, то на Земле давно бы не осталось людей.
Все могут ошибаться. Но если человек не желает исправляться - это есть очень и очень плохо.
 
Прочитав аят Зумар 3, человек должен быть весьма осторожен в своих действиях относительно выбора посредника.
Link to comment
Share on other sites

Извините , "и сунне" мне показалось или действительно в посте есть такое слово ?

Откуда знаете , что не делают свое дело ?

Или у вас есть достоверные данные о том , что всех просящих у Аллаха Он избавил от рака и тд. ?

Это из ответа на 276 пост Турала

 

Если бы делали, то мы бы сейчас это не обсуждали ))) Не спорят же сейчас об эффективности вакцины против оспы 

Link to comment
Share on other sites

Хмм, возможно я не так выразился, сказав что ничего не имею против. Давайте объясню на примере что я хотел сказать.

Значит берет некий человек в руки Коран, листает его, натыкается хоть на приведенный вами аят про рубаху. Читает, и делает для себя выводы: 1. Давай-ка я полистаю еще в Коране, и посмотрю, есть ли призыв к такому типу посредничества. Он читает, не находит, и вдруг ему приходит вторая мысля: 2. А может и вовсе не должно быть призыва, может этим аятом Аллах дает нам пример того, что не живое тоже может быть посредником? И вот эта " а может" и есть прихоть человека. И когда я сказал что ничего не имею против на данном этапе, этапе выбора, я подразумевал, что ничего не могу иметь против права его выбора. Главное чтоб он осознал целесообразно ли это делать. Но при этом сказал, что такой выбор - это есть плохо. Если плохо - это ширк.

В Коране говорится, что если бы Аллах наказывал людей сразу после их ошибок, то на Земле давно бы не осталось людей.

Все могут ошибаться. Но если человек не желает исправляться - это есть очень и очень плохо.

 

Прочитав аят Зумар 3, человек должен быть весьма осторожен в своих действиях относительно выбора посредника.

Хорошо. Тогда вернитесь назад и ответьте на мой вопрос. В аяте про Юсифа и Ягуба, где как вы говорите говорится о знамении, есть 4 точки. Это Бог - который, дал зрение Ягубу. Это Ягуб у которого открылось зрение, это Юсуф - который отправил свою рубаху и это рубаха, которая ..... Замените мои точки . Вы назовите роль рубахи в этой четверке
Link to comment
Share on other sites

Если мы сейчас начнем обсуждать камни, скрещивание рук, мытье ног, то уйдем от нашей темы. Каждый вопрос из своей собственной "рубрики". Я тоже могу привести пример. Вот по всему миру смерть настигает людей и все постепенно умирают. Кто забирает души умерших? Мы все знаем, что Аллаh Субхана ва Тааля. Но это делается посредством Азраиля (мир ему!) и если еще учесть, что одновременно умирает несколько человек это не говорит о том, что Азраил (мир ему!) способен быть вездесущим (АстагфируЛлаh). Это Аллаh Субхана ва Тааля по Своей Воле и Могуществу являет Азраиля (мир ему!). Тоже самое можно сказать про Джабраиля (мир ему!). Он (мир ему!) покровитель Мухаммада (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям). Через Джабраиля (мир ему!) Аллаh Субхана ва Тааля ниспосылал откровения Мухаммаду (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям). И это вовсе не говорит, что Аллаh Субхана ва Тааля нужны посредники (АстагфируЛлаh), Аллаh Самодостаточен, все дело в том, что Аллаh Субхана ва Тааля опять же по Своей Воле и Могуществу являл Джабраиля (мир ему!).

Так вы отвергаете Сунну? Взывать в намазе, говоря "Йа Наби", а потом уже считать это ширком.. Уже 3-й круг. Сура 4 Аят 64., вы превращаете в муташабих. В "Муснаде" Ахмада ибн Ханбала, том 4, страница 138 есть хадис: Передано от Усмана ибн Хунейфы, что он сказал: «Слепой человек пришел к Посланнику Аллаха (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) и сказал: “Прочитай за меня дуа перед Аллахом, чтобы Он исцелил меня”. Пророк (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) сказал: “Если хочешь, я прочитаю дуа за тебя, а если проявишь терпение, то это лучше для тебя”. Слепой сказал: “Прочитай дуа”. И тогда Пророк (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) велел ему совершить вузу, сделать два раката молитвы, а потом сказать такое дуа: “О Аллах, я прошу у Тебя и обращаюсь к Тебе через Твоего Пророка, Пророка милости! О Мухаммад (йа Мухаммад)! Я обращаюсь через тебя к Своему Господу с моей просьбой, чтобы она исполнилась! О Аллах, прими его заступничество за меня!”» И Ибн Хунейф сказал: «Клянусь Аллахом, не прошло много времени, как он прозрел».

А теперь вы скажете, что живу тут и жив там это не одно и тоже. Да, там мир вечный, а тут нет. В Суре 3 Аят 169 БисмиЛляhи Рахмани Рахим: Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа.

Спросите слышат ли "мертвые" (которые вовсе и не мертвы, а живы "и получают удел у своего Господа"), то тут тоже я приводил Аяты из Корана: Сура 7 Аят 77, Аят 78 и Аят 79.

Спросите разве нельзя обратиться к Аллаh'у Субхана ва Тааля напрямую? Скажу, что КОНЕЧНО можно и НУЖНО, но разве джамаат не едет в Мекку и там возле Каабы, между рукном и макамом обращается с дуа к Аллаh'у? Разве Аллаh Субхана ва Тааля в Баку не слышит тебя? Зачем вообще туда ехать, если в Баку Аллаh Субхана ва Тааля слышит наши дуа? АстагфируЛлаh, Аллаh Субхана ва Тааля ведь Всеслышащий и Всевидящий. Почему все это? Потому что Аллаh Субхана ва Тааля любит, чтобы ты молил Его из Мекки. Сура 5 Аят 35 БисмиЛляhи Рахмани Рахим "И ищите посредства (васила) к Нему". Человек едет в Мекку, проделывает этот не простой путь, чтобы помолиться Ему, ведь прекрасно знает, что Аллаh ответит на твою мольбу в этом случае намного быстрее, если она прочитана в определенных условиях. Если мусульманин ищет посредства через участок земли, то в чем проблема, если он ищет посредства к Нему через Пророка Мухаммада (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям). Ширком это все являлось если бы все это мы делали ради камней, поклонялись бы определенным людям (АузубиЛляh, АстагфируЛлаh), а не Аллаh'у Субхана ва Тааля. Неужели Пророка Мухаммада (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) считаете стоящим ниже участка земли в Мекке? Ведь эта земля не имела ценности, если бы любимый всеми нами Пророк Мухаммад (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) не донес свою религию.. Ширком это все являлось если бы все это мы делали ради камней, поклонялись бы определенным людям (АузубиЛляh, АстагфируЛлаh), а не Аллаh'у Субхана ва Тааля. О ,обладатель разума, задумайся...

Мир вам и милость Всемогущего Аллаh'а.

Вообще то я упомянул камень в ответ на ваше высказывание о том, что если можно приветствовать, то почему нельзя и просить. Обосновать свой вывод в случае с камнем вы не смогли. Ну да ладно, я знаю что бу нефсе агыр гелен бир шейди, тут логика не при чем.

Не очень то понял какая связь между моим примером и ангелами Аллаха.

Не просто "йа наби", а приветствие ему. Вы же не ширком занимаетесь, когда подписываетесь словом "Мир" под каждым постом?

Снова отсыл к хадисам, где посланник живой между прочим, но вы снова твердите о ясности аята 4:64. А если скажу, что найдите подтверждение такого тавассуля в Коране, то не сможете. Это обычная дуа за человека, которую Аллах может и принять и не принять. А вот в Ниса 64, Аллах дает гарантию принятия покаяния и прощения грехов. И ничего общего между этим аятом, с прощением грехов и вашим хадисом об физическом исцелении человека нету.

Вы еще раз внимательно прочтите 3:169, и посмотрите каким образом наступает смерть у человека. И какая связь между шахидами и самудянами?

Хорошо, если вы считаете что васила может быть участком земли, то можно ли подогнать под определение васила, которое указано в 5:35, и жертвоприношение ради Аллаха?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо. Тогда вернитесь назад и ответьте на мой вопрос. В аяте про Юсифа и Ягуба, где как вы говорите говорится о знамении, есть 4 точки. Это Бог - который, дал зрение Ягубу. Это Ягуб у которого открылось зрение, это Юсуф - который отправил свою рубаху и это рубаха, которая ..... Замените мои точки . Вы назовите роль рубахи в этой четверке

Не возвращается ди все к моему 271 посту? Важен контекст Корана, а не грамматика. Если слово не подпадает под контекст Корана, да будь он хоть тысячу раз посредником, толку от него нету.

Кстати и вы тоже можете ответить на вопрос, связанный с жертаоприношением Можно ли и его считать таким посредником?

Link to comment
Share on other sites

 

что одновременно умирает несколько человек это не говорит о том, что Азраил (мир ему!) способен быть вездесущим (АстагфируЛлаh).

 

разве этот ангел смерти, один?

 

или

 

47: 27   

Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять их, ударяя по их лицам и спинам?

Link to comment
Share on other sites

3:122    

Когда два отряда среди вас готовы были пасть духом, Аллах был их Покровителем. Пусть же на Аллаха уповают верующие!

3:160    

Если Аллах окажет вам поддержку, то никто не одолеет вас. Если же Он лишит вас поддержки, то кто же поможет вам вместо Него? Пусть же на Аллаха уповают верующие.

5:11      

О те, которые уверовали! Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда люди вознамерились протянуть к вам свои руки, но Он убрал от вас их руки. Бойтесь Аллаха, и пусть на Аллаха уповают верующие!

9:51      

Скажи: "Нас постигнет только то, что предписано нам Аллахом. Он — наш Покровитель. И пусть верующие уповают на одного Аллаха".

14:11    

Посланники говорили им: "Мы — такие же люди, как и вы. Однако Аллах оказывает милость тому из Своих рабов, кому пожелает. Мы не можем явить вам знамение без соизволения Аллаха. Пусть же верующие уповают только на Аллаха!

58:10    

Тайная беседа — от дьявола, стремящегося опечалить тех, которые уверовали. Но это нисколько не повредит им, если на то не будет соизволения Аллаха. Пусть же верующие уповают только на Аллаха.

 

64:13    

Аллах — нет божества, кроме Него. Пусть же верующие уповают только на Аллаха.

 

 

но коммент.   Пусть же верующие уповают только на Аллаха

 

Мир!

Link to comment
Share on other sites

как это одни и то же значение?))

аль - артикль

али - семейство

Aль артикль когда пишется вместе со словом

Аль пишется когда отдельно, то значение его семейство.

آل عمران в данном слове пишется отдельно, значить не артикль

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Вообще то я упомянул камень в ответ на ваше высказывание о том, что если можно приветствовать, то почему нельзя и просить. Обосновать свой вывод в случае с камнем вы не смогли. Ну да ладно, я знаю что бу нефсе агыр гелен бир шейди, тут логика не при чем.

Не очень то понял какая связь между моим примером и ангелами Аллаха.

Не просто "йа наби", а приветствие ему. Вы же не ширком занимаетесь, когда подписываетесь словом "Мир" под каждым постом?

Снова отсыл к хадисам, где посланник живой между прочим, но вы снова твердите о ясности аята 4:64. А если скажу, что найдите подтверждение такого тавассуля в Коране, то не сможете. Это обычная дуа за человека, которую Аллах может и принять и не принять. А вот в Ниса 64, Аллах дает гарантию принятия покаяния и прощения грехов. И ничего общего между этим аятом, с прощением грехов и вашим хадисом об физическом исцелении человека нету.

Вы еще раз внимательно прочтите 3:169, и посмотрите каким образом наступает смерть у человека. И какая связь между шахидами и самудянами?

Хорошо, если вы считаете что васила может быть участком земли, то можно ли подогнать под определение васила, которое указано в 5:35, и жертвоприношение ради Аллаха?

 

Камень - земля - сажда на землю - Сунна. Думаю этого достаточно. А вы занимаетесь ширком приветствуя и говоря "Йа, Наби" в намазе? Если нет, то в чем проблема тавассуля, почему считать его ширком? БисмиЛляh, тогда вот: "Муснад" Ахмада том 17, страница 42: 

Передал нам Абдуллах, что передал Абу Сана Абдульмалик ибн Амру от Давуда ибн Аби Салиха: 

«Однажды Марван увидел, как некий человек положил своё лицо на могилу (Пророка). Он подошел и спросил: ”Знаешь ли ты, что ты делаешь?“ Тут он увидел, что это Абу Айюб. Тот ответил: ”Да. Я пришел не к камню, а к Пророку (ДБАР). Я слышал от Посланника Аллаха (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям), что он сказал: ‘Не плачьте по религии, когда над нею стоит достойный её человек. Но плачьте по религии, когда над ней стоит недостойный её‘“».

Так же в "Инсафе" на странице 430 приведено: 

«Разрешён тавассуль к праведным людям, согласно наиболее верному мнению мазхаба. И некоторые говорят: это мустахаб. И имам Ахмад Марвизи сказал (об Ахмаде ибн Ханбале): “Он делал тавассуль к Пророку (С) в своих дуа... И он (Пророк) относится к тому “посредству” (василя), о котором говорит Коран: ‘’ “И ищите посредства (васила) к Нему” (5: 35)".

Я привел Аят о том, что мертвые слышат, а до этого привел Аят о том, что шахиды живы "и получает удел у своего Господа". Разве Пророк Мухаммад (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) не пал мучеником? Разве Имам Али (мир ему!) не пал мучеником? Разве Имам Хасан (мир ему!) не пал мучеником? Разве Имам Хусейн (мир ему!) не пал мучеником? и т.д. Это не только я считаю, это считают традиционные мусульмане всего мира. И по вашим словам выходит, что зачем хадж вообще? Зачем делать дуа Аллаh'у Субхана ва Тааля находясь между рукном и макамом (посредством этого участка земли)? Еще внимательней прочитайте этот момент в предыдущем посте. Жертвоприношение - это жертвоприношение - обряд поклонения.

 

 

разве этот ангел смерти, один?

 

или

Сура 79 Аят 1 и Аят 2 БисмиЛляhи Рахмани Рахим: 

 1.Клянусь исторгающими души неверующих жестоко, 

 2. извлекающими души верующих нежно, 

 

Если углубимся в ангелологию, то ясно находим Мяляк ль-рамат и Мяляк ль-азаб. Азраил (мир ему!) руководит ангелами, которые забирают души. Теперь обратите внимание на связь. Все по Воле Аллаh'a Субхана ва Тааля. А так же подумайте над примером, в котором я говорю про Джабраиля (мир ему!).

 

 

 

но коммент.   Пусть же верующие уповают только на Аллаха

 

Мир!

 

Мы разве уповаем на кого-то кроме Аллаh'a Субхана ва Тааля ? Если да(АстагфируЛлаh), то приведите свои доводы.

 

Мир вам.

Edited by Эльвин Мехтизаде
Link to comment
Share on other sites

Камень - земля - сажда на землю - Сунна. Думаю этого достаточно. А вы занимаетесь ширком приветствуя и говоря "Йа, Наби" в намазе? Если нет, то в чем проблема тавассуля, почему считать его ширком? 

Пожелание мира - говорить хорошее слово - Коран (27:59,7:46, 20:47; 2:83), которого думаю более чем предостаточно. А вы снова к хадисам, который описывает то, чем занимаются люди в пирах.
 

 

Так же в "Инсафе" на странице 430 приведено: 

«Разрешён тавассуль к праведным людям, согласно наиболее верному мнению мазхаба. И некоторые говорят: это мустахаб. И имам Ахмад Марвизи сказал (об Ахмаде ибн Ханбале): “Он делал тавассуль к Пророку (С) в своих дуа... И он (Пророк) относится к тому “посредству” (василя), о котором говорит Коран: ‘’ “И ищите посредства (васила) к Нему” (5: 35)".

 

А вот тут никаких вопросов,  разрешен тавассуль к праведным людям, к живым праведным людям, не живые ничем не помогут. И для этого не нужно наиболее верное мнение. Истины не бывает наиболее или наименее. Она или бывает или ее нет. Или ее говорят сразу, или не могут сказать. А выносить мнение после своих пленарных заседаний, это показатель не учености, а джахильства. 

Интересно было бы посмотреть на наименее, но верное мнение ) 
И смех и грех, ей богу.

 

Я привел Аят о том, что мертвые слышат, а до этого привел Аят о том, что шахиды живы "и получает удел у своего Господа".

Тогда покажите мне аят, где шахиды живы по меркам этого мира. Возьму слова назад. И уясните наконец, что слышать это одно, а слышать и ответить на слова, совсем другое. Вот это "другое" в Коране не встречается.

 

 И по вашим словам выходит, что зачем хадж вообще? Зачем делать дуа Аллаh'у Субхана ва Тааля находясь между рукном и макамом (посредством этого участка земли)? Еще внимательней прочитайте этот момент в предыдущем посте. Жертвоприношение - это жертвоприношение - обряд поклонения.

 

По моим словам не может выходить то, к чему есть прямой призыв в Коране, это все ваши домыслы. А именно, считать клочок земли посредником упоминаемым в 5:35.
 
Право сказать, вы меня удивили, называя участок земли василой между человеком и Аллахом, а жертвенный барашек у вас под эту категорию не подпадает. Если это называете обрядом поклонения, то почему Хадж не считается таковым, при чем в нем и обряда и поклонения сколь хотите?

 

 

Сура 79 Аят 1 и Аят 2 БисмиЛляhи Рахмани Рахим: 

 1.Клянусь исторгающими души неверующих жестоко, 

 2. извлекающими души верующих нежно, 

 

Если углубимся в ангелологию, то ясно находим Мяляк ль-рамат и Мяляк ль-азаб. Азраил (мир ему!) руководит ангелами, которые забирают души. Теперь обратите внимание на связь. Все по Воле Аллаh'a Субхана ва Тааля. А так же подумайте над примером, в котором я говорю про Джабраиля (мир ему!).

 

 

А почему это вдруг ясно? Где там слово ангел? Вы же вроде одобряете только прямой текст?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Пожелание мира - говорить хорошее слово - Коран (27:59,7:46, 20:47; 2:83), которого думаю более чем предостаточно. А вы снова к хадисам, который описывает то, чем занимаются люди в пирах.
 

А вот тут никаких вопросов,  разрешен тавассуль к праведным людям, к живым праведным людям, не живые ничем не помогут. И для этого не нужно наиболее верное мнение. Истины не бывает наиболее или наименее. Она или бывает или ее нет. Или ее говорят сразу, или не могут сказать. А выносить мнение после своих пленарных заседаний, это показатель не учености, а джахильства. 

Интересно было бы посмотреть на наименее, но верное мнение ) 
И смех и грех, ей богу.

 

Тогда покажите мне аят, где шахиды живы по меркам этого мира. Возьму слова назад. И уясните наконец, что слышать это одно, а слышать и ответить на слова, совсем другое. Вот это "другое" в Коране не встречается.

 

 

По моим словам не может выходить то, к чему есть прямой призыв в Коране, это все ваши домыслы. А именно, считать клочок земли посредником упоминаемым в 5:35.
 
Право сказать, вы меня удивили, называя участок земли василой между человеком и Аллахом, а жертвенный барашек у вас под эту категорию не подпадает. Если это называете обрядом поклонения, то почему Хадж не считается таковым, при чем в нем и обряда и поклонения сколь хотите?

 

 

А почему это вдруг ясно? Где там слово ангел? Вы же вроде одобряете только прямой текст?

 

 

 

 

 

Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что мы придаем сотоварищей Аллаh'у и поклоняемся кому либо кроме Аллаh'a. Приведите мне далиль, где говорится про это. Там написано, что тавассуль разрешен к живым праведным людям? Слово живой там есть? Простой вопрос, а Ахмад ибн Ханбал во время Пророка (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) жил? Внимательно читайте текст: "Он делал тавассуль к Пророку (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) в своих дуа... ". То, что написано, что живы этого вам недостаточно? Как живы? Это мы узнаем ИншАллаh. Встречается. Сура 4 Аят 64 БисмиЛляhи Рахмани Рахим "..,если бы Посланник попросил прощения за них,..". Тогда почему джамаат именно между рукном и макамом делает дуа? Я сказал, что хадж не обряд поклонения? Ясно находим в ангелологии об этом. Порой у меня складывается впечатление, что если у других "Коран и Сунна", то у вас "Коран или Сунна".

 

Мир вам.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 39 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...