Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Разрушение Шиитской Религии Посредством Трех Аятов Из Корана.


Гураба

Recommended Posts

ва Алейкум ас Салам.

 

если начинать с 4:60 то речь о заблудших . не так ли ? может быть заблудшим можно такое? 

 

60          

Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение.

61          

Когда им говорят: "Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику", — ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя.

62          

А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: "Мы хотели только добра и примирения"?

63          

Аллах знает, что у них в сердцах. Посему отвернись от них, но увещевай их и говори им наедине (или говори им о них) убедительные слова.

64          

Мы отправили посланников только для того, чтобы им повиновались с дозволения Аллаха. Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным.

 

Если бы они изменили свои взгляды, то все было бы для них хорошо )

А так и не изменив своих взглядов тоже приходили, просто, для вида, для своих корыстных целей ) но от этого им никакой пользы не было

 

 

12:97    

Они сказали: "Отец наш! Попроси прощения нашим грехам. Воистину, мы были грешниками".

12:98    

Он сказал: "Я попрошу моего Господа простить вас, ведь Он — Прощающий, Милосердный".

 

А кем был их отец кстати?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 302
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

разве грешник и заблудший не одно и тоже.если кто то грешить то значить заблуждаеться.

Суть заблуждения в незнании. Заблудший грешит. Но не всегда грешник является заблудшим, т.к. грешить можно по знанию, что это грех.

ва Алейкум ас Салам.

если начинать с 4:60 то речь о заблудших . не так ли ? может быть заблудшим можно такое?

Чисто логически не складывается смысл в таком случае.

Сура 4 Аят 65 Бисмилляхи Рахмани Рахим: Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью.

А в 64 Аяте Суры 4 речь идет о тех, кто поступили несправедливо по отношению к себе. И если бы Посланник попросил прощения за них..

 

1.Причем тут женщины или не женщины, разговор шел о слове "присягать", который снова проходит в Фатх 10, где ни о каких женщинах речи нет, и что важнее всего, является заветом с Аллахом. 2. Здесь о тавассуле больше, чем даже может показаться.3. А с чего вы взяли что я не ученый? 4.Ну так доведи в тот срок, который отмерен тебе, равно как и другому смертному человеку.

Ну так я же показал связь между присягой, покаянием и повиновением. Цель у них одна: чтобы покаяние было принято, чтобы быть прощенными Аллахом, чтобы все плохие дела заменились благими, и чтобы получить милосердие Аллаха.

Поступив несправедливо по отношению к себе (речь тут не идет о том, что они покаялись или нет и тем более тут речи не идет о том, что они приносят присягу или нет)

Сура 3 Аят 7 Бисмилляхи Рахмани Рахим: Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: "Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа". Но поминают назидание только обладающие разумом.

Вы превращаете ясный Аят, который все ученые "ахли сунны" и шия подтверждают примером тавассуля в Аят муташабих, тем самым вводя людей в явное заблуждение, будь это по вашей воле или не по вашей. АузубиЛляh.

В книге таухид ибн Абдульваххаба на странице 36 пишется:

Абу Хурейра спросил у Посланника Аллаха (С): “Кто самый счастливый человек благодаря твоему заступничеству?” Он сказал: “Тот, кто скажет искренне: нет бога, кроме Аллаха”. И таково заступничество (шафаат) для людей искренности, с дозволения Аллаха, и оно не дозволено для многобожников. И реальность этого заступничества состоит в том, что Аллах наделяет милостью людей искренности и прощает им грехи через посредство (тавассуль) молитв тех, кому Он разрешил делать шафаат (заступничество), чтобы наделить их щедростью и дать им хвалимое место. И то заступничество, о котором сказал Коран, — в нём нет ширка, и потому заступничество установлено на своём месте с дозволения Аллаха.

Разве речь не идет о том, что тавассуль ширк или нет? Судя по записи в этом нет ширка.

Мир вам.

Edited by Эльвин Мехтизаде
Link to comment
Share on other sites

Суть заблуждения в незнании. Заблудший грешит. Но не всегда грешник является заблудшим, т.к. грешить можно по знанию, что это грех.

Чисто логически не складывается смысл в таком случае.

Сура 4 Аят 65 Бисмилляхи Рахмани Рахим: Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью.

А в 64 Аяте Суры 4 речь идет о тех, кто поступили несправедливо по отношению к себе. И если бы Посланник попросил прощения за них..

 

Поступив несправедливо по отношению к себе (речь тут не идет о том, что они покаялись или нет и тем более тут речи не идет о том, что они приносят присягу или нет)

 

 

чисто логически сохбет еввел китаб верилмишлерден гедир.(еввелки китаб вериленлерин чохусу азмышлардыр, бу хаггда Гурандада йазылыр)онларда хар хансы бир мубахисени ,мухакимени киминсе,даже о кимсе тагут адланыр, йанына гедерек хелл етмек истейирлер ве онларада дейилир ки бунлары дюзгюн йолла анжаг Аллахын пейгембери  хелле еде билер.йени живой пейгембере итает етмелидилер ве итает етселерди  йени итает едиб онун йанына гелселерди пейгемберде онларын Аллахдан багышланмагыны дилейерди ве Аллахда онларын гюнахындан кечерди. умиййетле 4:60 дан да еввели охуйун.ве 4:64 ден сонраныда.

беле бахырам биз бир биримизи йахшы баша дюшмюрюк ве йахуд сиз мени,даха догрусу Гуранда йазыланы баша дюшмек истемирсиниз.

Link to comment
Share on other sites

 

Если бы они изменили свои взгляды, то все было бы для них хорошо )

А так и не изменив своих взглядов тоже приходили, просто, для вида, для своих корыстных целей ) но от этого им никакой пользы не было

 

А кем был их отец кстати?

 

 

елм сахиби,посланник.

 

12:68                    

Они вошли так, как им велел отец. Он ничем не мог помочь им вопреки воле Аллаха, но таким было желание души Йакуба (Иакова), которое он удовлетворил. Воистину, он обладал знанием, поскольку Мы научили его, но большая часть людей не знает этого.

Link to comment
Share on other sites

чисто логически сохбет еввел китаб верилмишлерден гедир.(еввелки китаб вериленлерин чохусу азмышлардыр, бу хаггда Гурандада йазылыр)онларда хар хансы бир мубахисени ,мухакимени киминсе,даже о кимсе тагут адланыр, йанына гедерек хелл етмек истейирлер ве онларада дейилир ки бунлары дюзгюн йолла анжаг Аллахын пейгембери  хелле еде билер.йени живой пейгембере итает етмелидилер ве итает етселерди  йени итает едиб онун йанына гелселерди пейгемберде онларын Аллахдан багышланмагыны дилейерди ве Аллахда онларын гюнахындан кечерди. умиййетле 4:60 дан да еввели оbeeeeepун.ве 4:64 ден сонраныда.

беле бахырам биз бир биримизи йахшы баша дюшмюрюк ве йахуд сиз мени,даха догрусу Гуранда йазыланы баша дюшмек истемирсиниз.

 

Или же вы не хотите признавать очевидное, что написано в это Аяте Священного Писания. Разве Пророк Мухаммад (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) не живой? Он жив в мире вечном. И видите ли вы в этом Аяте слово "живой"? Думаю нет.

 

Мир вам.

Link to comment
Share on other sites

Или же вы не хотите признавать очевидное, что написано в это Аяте Священного Писания. Разве Пророк Мухаммад (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) не живой? Он жив в мире вечном. И видите ли вы в этом Аяте слово "живой"? Думаю нет.

 

Мир вам.

живой тут и живой там.разве это одно и тоже? или он, т.е. человек,можеть подействовать в ход событий в этом мире, находясь в том? и где об этом написано?  

Link to comment
Share on other sites

живой тут и живой там.разве это одно и тоже? или он, т.е. человек,можеть подействовать в ход событий в этом мире, находясь в том? и где об этом написано?  

 

Имеется ли разница "человек жив тут или там" для того, чтобы этот человек попросил Аллаh'a Субхана ва Тааля повлиять на ход событий? 

 

Мир вам.

Link to comment
Share on other sites

Если разница прописана в Коране, значит надо отталкиваться от нее. Иначе вообще не было бы надобности читать его. Каждый бы делал как ему захочеться и как посчитает нужным. Хотя.., именно так и поступает большинство в нынешнее время

Link to comment
Share on other sites

Если разница прописана в Коране, значит надо отталкиваться от нее. Иначе вообще не было бы надобности читать его. Каждый бы делал как ему захочеться и как посчитает нужным. Хотя.., именно так и поступает большинство в нынешнее время

 

Покажите мне разницу эту, которая прописана в Священном Коране. Если вы опять о Суре 4 Аят 64, то читайте внимательно посты выше. 

 

Мир вам.

Link to comment
Share on other sites

Покажите мне разницу эту, которая прописана в Священном Коране. Если вы опять о Суре 4 Аят 64, то читайте внимательно посты выше. 

 

Мир вам.

Алейкум мир.

 

Обращение к этим "живым" - ваше правило. Оно постоянно, повсеместно распространено следи шиитов. Это повседневность. Это норма. Это основа религии шиита. Один, пожалуйста, всего один пример из Гурана про обращение к живому шахиду о заступничестве перед Аллахом... пожалуйста приведите.

 

Этот один пример будет доводом против аята о мушриках, которые оправдывают свои обращения к творениям, якобы, желанием приближения к Аллаху. 

 

А пока этого примера нет, простите, но ширк подобных обращений - очевиден. И что бы не говорили, ничто не оправдает шиизм, которые довел народ до того, что некоторые мусульманцы называют своих детей Аливерди или  Пирверди. 

Edited by abu Usman
Link to comment
Share on other sites

Алейкум мир.

 

Обращение к этим "живым" - ваше правило. Оно постоянно, повсеместно распространено следи шиитов. Это повседневность. Это норма. Это основа религии шиита. Один, пожалуйста, всего один пример из Гурана про обращение к живому шахиду о заступничестве перед Аллахом... пожалуйста приведите.

 

Этот один пример будет доводом против аята о мушриках, которые оправдывают свои обращения к творениям, якобы, желанием приближения к Аллаху. 

 

А пока этого примера нет, простите, но ширк подобных обращений - очевиден. И что бы не говорили, ничто не оправдает шиизм, которые довел народ до того, что некоторые мусульманцы называют своих детей Аливерди или  Пирверди. 

 

Все дело в том, что тавассуль не является повседневным занятием и не является основой религии Ислама шиитского толка джафаритского масхаба. Речь не идет о заступничестве. Опять же напишу, что Аллаh самодостаточен. Аллаh Субхана ва Тааля не нуждается ни в чем, ни в посредниках, ни в наших молитвах, ни в наших постах, а мы нуждаемся. Тавассуль не обязателен и его нельзя практиковать постоянно. Не только мы принимаем тавассуль, но и "ахли сунна" 4-х масхабов. А у других течений никак не понять то ли ширк, то ли не ширк.

 

То, что люди дают детям различные имена, это не мне судить. Каждый будет отвечать за свои деяния и поступки. 

 

С наступающим вас месяцем Рамазан. Мир вам, милость Аллаh'a и Его благословение.

Edited by Эльвин Мехтизаде
Link to comment
Share on other sites

Все дело в том, что тавассуль не является повседневным занятием и не является основой религии Ислама шиитского толка джафаритского масхаба. Речь не идет о заступничестве. Опять же напишу, что Аллаh самодостаточен. Аллаh Субхана ва Тааля не нуждается ни в чем, ни в посредниках, ни в наших молитвах, ни в наших постах, а мы нуждаемся. Тавассуль не обязателен и его нельзя практиковать постоянно. Не только мы принимаем тавассуль, но и "ахли сунна" 4-х масхабов. А у других течений никак не понять то ли ширк, то ли не ширк.

 

То, что люди дают детям различные имена, это не мне судить. Каждый будет отвечать за свои деяния и поступки. 

 

С наступающим вас месяцем Рамазан. Мир вам, милость Аллаh'a и Его благословение.

тогда вам сюда.http://www.disput.az/index.php?showtopic=753586#entry25236528

это результат вашей , китайской (поддельной) философии.как бе это для вас плохо звучал, но все ровно придется написать правду.потому что на сегодняшний день результат на лицо.этот результат  невозможно отрицать. 

 

а это взял с одноклассников.

 

ТАВАССУЛЬ - ПУТЬ В РАЙ Тавассуль по-арабски означает «посредство» или «поиск посредства к кому-то или чему-то». В Исламе словом «тавассуль» обозначается практика обращения к Аллаху через Пророков, Имамов или праведников, мир им. Например, мы, шииты, часто говорим: «Йа Мухаммад», «йа Али», «йа Хусейн», «йа Али мадад» и читаем дуа, в которых через Пророка (С) и его Семейство (А) обращаемся к Аллаху и просим через них принять наши мольбы.

 

 

Мир!

Link to comment
Share on other sites

тогда вам сюда.http://www.disput.az/index.php?showtopic=753586#entry25236528

это результат вашей , китайской (поддельной) философии.как бе это для вас плохо звучал, но все ровно придется написать правду.потому что на сегодняшний день результат на лицо.этот результат  невозможно отрицать. 

 

а это взял с одноклассников.

 

Мир!

а что здес не нормального то?

 

люди через пророков и Ехли Бейт и распространявших религии просит Аллаха простит их грех. люди делая поломничество в те место где похореноны учителья,и овлии ислам хотят спосании от ада думая,что они самым увахительными муселманами.

конечьно есть,что человек только сам ответит за себья. но не запрешает посетит могилы тех кого люди доверяли по вопросам религии. если это не так то зачем мертвому магила, как много божьники зажгли бы трупы.,дух то всеровьно в небо.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

а что здес не нормального то?

 

люди через пророков и Ехли Бейт и распространявших религии просит Аллаха простит их грех. люди делая поломничество в те место где похореноны учителья,и овлии ислам хотят спосании от ада думая,что они самым увахительными муселманами.

конечьно есть,что человек только сам ответит за себья. но не запрешает посетит могилы тех кого люди доверяли по вопросам религии. если это не так то зачем мертвому магила, как много божьники зажгли бы трупы.,дух то всеровьно в небо.

Спасибо за то что подтвердили сказанное.) все нормально.хотя , для вас конечно.

 

П.С. а вот нельзя ли во всем обратиться к Аллаху, напрямую? трудно? или вам кто это запретил? вот это не понимаю да.хотя,  каждый день в своих молитвах повторяете эти слова  

1:5 Biz yalnız Sənə ibadət edirik və yalnız Səndən kömək diləyirik!

можно же и в остальных начинаниях тоже просить напрямую, а не через кого то? может быть многие повторяя эти слова не понимают сказанное? ну нельзя же так.

 

Мир!

Edited by ceko
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за то что подтвердили сказанное.) все нормально.хотя , для вас конечно.

 

П.С. а вот нельзя ли во всем обратиться к Аллаху, напрямую? трудно? или вам кто это запретил? вот это не понимаю да.хотя,  каждый день в своих молитвах повторяете эти слова  

можно же и в остальных начинаниях тоже просить напрямую, а не через кого то? может быть многие повторяя эти слова не понимают сказанное? ну нельзя же так.

 

Мир!

втом,что как вы говарите провильно. я думаю все религии напрямую и просят у Аллах прошении. но когда захатят то делают поломничество могил у свяых(учителей религии ислам) тоже просят прошении у Аллаха напрямую за одьно и того святого просят зассвидителствот за него,мотивация в том,что все души истинных муселман,скажу так,в почетьном месте у Аллвх.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за то что подтвердили сказанное.) все нормально.хотя , для вас конечно.

 

П.С. а вот нельзя ли во всем обратиться к Аллаху, напрямую? трудно? или вам кто это запретил? вот это не понимаю да.хотя,  каждый день в своих молитвах повторяете эти слова  

можно же и в остальных начинаниях тоже просить напрямую, а не через кого то? может быть многие повторяя эти слова не понимают сказанное? ну нельзя же так.

 

Мир!

все религии напрямую просат у Аллах прошении. но инагда посешая магил святых, поломничают то  там тоже просят у Аллах прошении и просят тех котоого посешали тот зрссвидителствал за его у Аллаха. вед все истинные муселмани (сажем так по деревенски) в почетьном месте у Аллах. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

тогда вам сюда.http://www.disput.az/index.php?showtopic=753586#entry25236528

это результат вашей , китайской (поддельной) философии.как бе это для вас плохо звучал, но все ровно придется написать правду.потому что на сегодняшний день результат на лицо.этот результат  невозможно отрицать. 

 

а это взял с одноклассников.

 

Мир!

 

То, что джамаат не обладает знаниями, это в первую очередь ихняя проблема. Во вторых задам простой и ясный вопрос - вы во время намаза не говорите "Əssalamu aleykə eyyuhan-nəbiyyu və rahmətullahi və barəkətuhu" ?

eyyuhan-nəbiyyu это тоже самое, что и "Йа Наби" и переводится, как "о Пророк". А теперь вы спросите почему говорят "Йа Али"? Сура 3 Аят 61 Бисмилляхи Рахмани Рахим: 

Кто же будет препираться с тобой об этом после того, как пришло к тебе знание, то скажи: “Приходите, призовём наших сыновей и ваших сыновей, наших женщин и ваших женщин, и нас самих и вас самих, а потом воззовем и направим проклятие Аллаха на лжецов!

 

Ученые "ахли сунны" и шия сошлись на том, что под "нами самими" имеется ввиду Али ибн Абу Талиб (мир ему!).

 

Мир вам.

Link to comment
Share on other sites

Покажите мне разницу эту, которая прописана в Священном Коране. Если вы опять о Суре 4 Аят 64, то читайте внимательно посты выше. 

 

Мир вам.

Вообще-то я сделал акцент на ваше "какая разница что написано в Коране". Исходя из этой логики может вообще отпасть надобность во всех посланниках после Адама, так как он наделен полномочием заступничества, и какая разница кто придет после него, я воззову к "живому" Адаму, а он за меня заступится.

А разницу которую вы просите показать, я вам показал аятами Корана, пока что теми, которые указал в своем 111 посте. Почему пока что, потому что жду и от вас ответа аятами Корана, которые бы показали мою неправоту, и следовательно ваше замечание про введение мною людей в явное заблуждение имело бы право быть. Но аятов от вас нету, есть только хадис об абу Хурейре, которому вы стали противоречить в 131 посте, называя тавассуль, который  способен сделать человека самым счастливым, вовсе не обязательным и что это не основа религии. И честно говоря такая ваша позиция мне не понятна. Что вас удерживает от того, чтобы взять и посмотреть что написано в Коране, в его аятах. Какой источник, чьи слова оказались для вас более вескими и убедительными, что вы поверили ему по поводу этого вопроса? Какими критериями вы руководствуетесь при своем выборе?
 
Кстати о хадисе, он полностью соответствует Корану:

В книге таухид ибн Абдульваххаба на странице 36 пишется:

Абу Хурейра спросил у Посланника Аллаха (С): “Кто самый счастливый человек благодаря твоему заступничеству?” Он сказал: “Тот, кто скажет искренне: нет бога, кроме Аллаха”.

(А теперь посмотрите в Мунафигун 1, кто приходит к Посланнику и с какой целью они приходят. Потом снова перечитайте мой 111 пост)

 

 

И таково заступничество (шафаат) для людей искренности, с дозволения Аллаха, и оно не дозволено для многобожников. (Мушриков, которые в Коране далеко не только те, кто поклоняется истуканам, но и те, кто обожествляет свою прихоть, свой нафс, то есть ставит свои умозаключения выше слов Аллаха (45:23), и вследствие чего не избежен процесс раскола там, где его призывают избегать (30:31,32). Разве могут эти люди со своими личными убеждениями, искренне уверовать в призыв посланников? Они уже обпечатаны и обзанавешаны )

И реальность этого заступничества состоит в том, что Аллах наделяет милостью (Рахим) людей искренности и прощает (Гафур) им грехи через посредство (тавассуль) молитв тех, кому Он разрешил делать шафаат (заступничество), чтобы наделить их щедростью (Фазл, 4:175,24:10,20,21) и дать им хвалимое место. И то заступничество, о котором сказал Коран, — в нём нет ширка, и потому заступничество установлено на своём месте с дозволения Аллаха.

 

Вот именно, то заступничество, шафаат, о котором сказал именно Коран, который многие игнорируют, действительно не ширк. И тавассуль, написанный в Коране, не может быть ширком, так как есть прямой приказ Аллаха по этому поводу. Но только как люди выполняют этот приказ, это уже другой разговор.
 
П.С. Кстати вы заметили какое все-таки простецкое условие поставлено перед человеком, чтобы он стал самым счастливым? )

 

Link to comment
Share on other sites

То, что джамаат не обладает знаниями, это в первую очередь ихняя проблема. Во вторых задам простой и ясный вопрос - вы во время намаза не говорите "Əssalamu aleykə eyyuhan-nəbiyyu və rahmətullahi və barəkətuhu" ?

eyyuhan-nəbiyyu это тоже самое, что и "Йа Наби" и переводится, как "о Пророк". А теперь вы спросите почему говорят "Йа Али"? Сура 3 Аят 61 Бисмилляхи Рахмани Рахим: 

Кто же будет препираться с тобой об этом после того, как пришло к тебе знание, то скажи: “Приходите, призовём наших сыновей и ваших сыновей, наших женщин и ваших женщин, и нас самих и вас самих, а потом воззовем и направим проклятие Аллаха на лжецов!

 

Ученые "ахли сунны" и шия сошлись на том, что под "нами самими" имеется ввиду Али ибн Абу Талиб (мир ему!).

 

Мир вам.

Какая связь между приветствием пророков и воззванием к ним с целью просьбы через них прощения?

И что значит ученые сошлись? Да и на основе чего они сошлись-то? И опять-таки вы на основе чего поверили этому? Какие критерии?

Link to comment
Share on other sites

Какая связь между приветствием пророков и воззванием к ним с целью просьбы через них прощения?

И что значит ученые сошлись? Да и на основе чего они сошлись-то? И опять-таки вы на основе чего поверили этому? Какие критерии?

 

Значит мы согласны, что приветствовать можно? Хорошо. Если разрешено, взывая к ниму (Йа, Наби!), приветствовать его, то почему нельзя просить его, чтоб он попросил Аллаh'a Субхана ва Тааля о чем либо? Я могу приветствовать человека, но не могу его о чем то попросить? Где логика? Или вы это тоже признаете ширком и уберете из намаза? 

Ученые сошлись во мнении. Если вы внимательно прочтете мой пост, то поймете, о чем я писал. У "ахли сунны" указывается на это в Сахих Муслима, том 7, страница 121, глава "фадаилу сахаба". Есть еще источники.

 

 

 

 

Вообще-то я сделал акцент на ваше "какая разница что написано в Коране". Исходя из этой логики может вообще отпасть надобность во всех посланниках после Адама, так как он наделен полномочием заступничества, и какая разница кто придет после него, я воззову к "живому" Адаму, а он за меня заступится.

А разницу которую вы просите показать, я вам показал аятами Корана, пока что теми, которые указал в своем 111 посте. Почему пока что, потому что жду и от вас ответа аятами Корана, которые бы показали мою неправоту, и следовательно ваше замечание про введение мною людей в явное заблуждение имело бы право быть. Но аятов от вас нету, есть только хадис об абу Хурейре, которому вы стали противоречить в 131 посте, называя тавассуль, который  способен сделать человека самым счастливым, вовсе не обязательным и что это не основа религии. И честно говоря такая ваша позиция мне не понятна. Что вас удерживает от того, чтобы взять и посмотреть что написано в Коране, в его аятах. Какой источник, чьи слова оказались для вас более вескими и убедительными, что вы поверили ему по поводу этого вопроса? Какими критериями вы руководствуетесь при своем выборе?
 
Кстати о хадисе, он полностью соответствует Корану:

В книге таухид ибн Абдульваххаба на странице 36 пишется:

Абу Хурейра спросил у Посланника Аллаха (С): “Кто самый счастливый человек благодаря твоему заступничеству?” Он сказал: “Тот, кто скажет искренне: нет бога, кроме Аллаха”.

(А теперь посмотрите в Мунафигун 1, кто приходит к Посланнику и с какой целью они приходят. Потом снова перечитайте мой 111 пост)

 

 

И таково заступничество (шафаат) для людей искренности, с дозволения Аллаха, и оно не дозволено для многобожников. (Мушриков, которые в Коране далеко не только те, кто поклоняется истуканам, но и те, кто обожествляет свою прихоть, свой нафс, то есть ставит свои умозаключения выше слов Аллаха (45:23), и вследствие чего не избежен процесс раскола там, где его призывают избегать (30:31,32). Разве могут эти люди со своими личными убеждениями, искренне уверовать в призыв посланников? Они уже обпечатаны и обзанавешаны )

И реальность этого заступничества состоит в том, что Аллах наделяет милостью (Рахим) людей искренности и прощает (Гафур) им грехи через посредство (тавассуль) молитв тех, кому Он разрешил делать шафаат (заступничество), чтобы наделить их щедростью (Фазл, 4:175,24:10,20,21) и дать им хвалимое место. И то заступничество, о котором сказал Коран, — в нём нет ширка, и потому заступничество установлено на своём месте с дозволения Аллаха.

 

Вот именно, то заступничество, шафаат, о котором сказал именно Коран, который многие игнорируют, действительно не ширк. И тавассуль, написанный в Коране, не может быть ширком, так как есть прямой приказ Аллаха по этому поводу. Но только как люди выполняют этот приказ, это уже другой разговор.
 
П.С. Кстати вы заметили какое все-таки простецкое условие поставлено перед человеком, чтобы он стал самым счастливым? )

 

 

 

Вы все смешали в кашу и просто идете кругами. Если вам так угодно, то БисмиЛлях. Речь не идет о присяге или о лицемерах, впутывая сюда лицемеров и присягу вы вводите в заблуждение всех, кто это читает.

Сура 4 Аят 64 Бисмилляхи Рахмани Рахим: Мы отправили посланников только для того, чтобы им повиновались с дозволения Аллаха. Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным. 

 

 

Если ли тут слово "присяга"? И не впутывайте сюда лицемеров, тут речь идет об "они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них"

 

 

Сура 3 Аят 7 Бисмилляхи Рахмани Рахим: Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: "Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа". Но поминают назидание только обладающие разумом. 

 

АузубиЛлях..

 

Мир вам.

Link to comment
Share on other sites

все религии напрямую просат у Аллах прошении. но инагда посешая магил святых, поломничают то  там тоже просят у Аллах прошении и просят тех котоого посешали тот зрссвидителствал за его у Аллаха. вед все истинные муселмани (сажем так по деревенски) в почетьном месте у Аллах. 

 

 и так про свидетелей.

 

главный свидетель, Аллах.во всем, и тут и там.тут даже аятов не надо приводить.прочитавший Коран это поймет.

 

есть еще свидетели.это ангелы записываюшие наши деяния.вот они да, постоянно с нами.

 

50:16    

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена.

50:17    

Справа и слева от него сидят двое ангелов.

50:18    

Какое бы слово он ни произнес, при нем всегда готовый наблюдатель.

 

 

пророки (мир им всем)  свидетели, пока находились среди нас.еще раз повторяю, пока находились среди нас и точка.................... пример с Иисусом ( мир ему).кстати этот аять  разясняеть  многое.как мы видем что даже Иисус ( мир ему) не может услышать или наблюдать за нами после упокоения.

 

5:117    

Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты — Свидетель всякой вещи.

33:45    

О Пророк! Мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем,

48:8      

Воистину, Мы отправили тебя свидетелем, добрым вестником и предостерегающим увещевателем,

 

 

 

 

 в судный день они будут свидетельствовать,даже многие веруюшие  будут свидетельствовать против других .йени ки, я говорил вам,напоминал из ниспосланного напоминания для миров..

 

16:84    

В тот день, когда Мы выставим из каждой общины свидетеля, неверующим не позволят оправдываться, и от них не потребуют покаяния.

16:89    

В тот день Мы выставим против каждой общины свидетеля из их числа, а тебя выставим свидетелем против этих. Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман.

 

 

 

в тот день даже наши языки,руки,ноги будут свидетельствовать против нас.

 

 

24:24    

в тот день, когда их языки, руки и ноги будут свидетельствовать против них о том, что они совершили.

36:65    

Сегодня Мы запечатаем их уста. Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали.

41:20    

Когда же они достигнут его, их слух, взоры и кожа станут свидетельствовать против них о том, что они совершали.

41:21    

Они скажут своей коже: "Почему вы стали свидетельствовать против нас?" Они скажут: "Нас заставил говорить Аллах, Который заставил говорить всякую вещь". Он сотворил вас в первый раз, и к Нему вы будете возвращены.

41:22    

Вы не укрывались от свидетельств вашего слуха, ваших взоров и вашей кожи. Но вы предполагали, что Аллах не знает многого из того, что вы совершали.

75: 12   

В тот день возвращение будет к твоему Господу.

75:13    

В тот день человеку возвестят о том, что он совершил заранее и что оставил после себя.

75:14    

Но человек будет свидетельствовать против самого себя,

75:15    

даже если он будет оправдываться.

 

 

 

Мир!

Link to comment
Share on other sites

 и так про свидетелей.

 

главный свидетель, Аллах.во всем, и тут и там.тут даже аятов не надо приводить.прочитавший Коран это поймет.

 

есть еще свидетели.это ангелы записываюшие наши деяния.вот они да, постоянно с нами.

 

 

пророки (мир им всем)  свидетели, пока находились среди нас.еще раз повторяю, пока находились среди нас и точка.................... пример с Иисусом ( мир ему).кстати этот аять  разясняеть  многое.как мы видем что даже Иисус ( мир ему) не может услышать или наблюдать за нами после упокоения.

 

 

 

 

 в судный день они будут свидетельствовать,даже многие веруюшие  будут свидетельствовать против других .йени ки, я говорил вам,напоминал из ниспосланного напоминания для миров..

 

 

 

в тот день даже наши языки,руки,ноги будут свидетельствовать против нас.

 

 

 

Мир!

 

Ответьте на мой предыдущий пост. Не будем отклоняться от темы. Речь идет о тавассуле, а не о свидетелях.

 

Мир вам.

Link to comment
Share on other sites

секо.

вы написали:пророки (мир им всем)  свидетели, пока находились среди нас.еще раз повторяю, пока находились среди нас и точка.................... пример с Иисусом ( мир ему).кстати этот аять  разясняеть  многое.как мы видем что даже Иисус ( мир ему) не может услышать или наблюдать за нами после упокоения.

 

а я слышал,что по Гуран Иисус(м.у) не умер. думаю провильно услышал.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

То, что джамаат не обладает знаниями, это в первую очередь ихняя проблема.

 

это проблема тех, кто со своей китайской (поддельной)  философией ввел в заблуждение этих людей т.е. тех которых вы считаете "великими учеными".

 

 

 

 

 

Во вторых задам простой и ясный вопрос - вы во время намаза не говорите "Əssalamu aleykə eyyuhan-nəbiyyu və rahmətullahi və barəkətuhu" ?

eyyuhan-nəbiyyu это тоже самое, что и "Йа Наби" и переводится, как "о Пророк". А теперь вы спросите почему говорят "Йа Али"? Сура 3 Аят 61 Бисмилляхи Рахмани Рахим: 

Кто же будет препираться с тобой об этом после того, как пришло к тебе знание, то скажи: “Приходите, призовём наших сыновей и ваших сыновей, наших женщин и ваших женщин, и нас самих и вас самих, а потом воззовем и направим проклятие Аллаха на лжецов!

 

Ученые "ахли сунны" и шия сошлись на том, что под "нами самими" имеется ввиду Али ибн Абу Талиб (мир ему!).

 

Мир вам.

 

давайте разговаривать с помощью аятов Корана а не сунны. океймы? и кстати не с одними аятами  т.е. Коран не состоит  не с одних аятов а сопоставляя с другими аятами..

Коран и только Коран и ничего лишнего.кстати и ясными аятами а не кто сказал что там имеется ввиду Али и еще кто то.

 

Мир!

 

Link to comment
Share on other sites

секо.

вы написали:пророки (мир им всем)  свидетели, пока находились среди нас.еще раз повторяю, пока находились среди нас и точка.................... пример с Иисусом ( мир ему).кстати этот аять  разясняеть  многое.как мы видем что даже Иисус ( мир ему) не может услышать или наблюдать за нами после упокоения.

 

а я слышал,что по Гуран Иисус(м.у) не умер. думаю провильно услышал.

 

а я не написал что он умер.

Link to comment
Share on other sites

Ответьте на мой предыдущий пост. Не будем отклоняться от темы. Речь идет о тавассуле, а не о свидетелях.

 

Мир вам.

 

вот мне не понятно, зачем этот тавассул, если он не свидетель происходящего после него, даже после упокоения? не говоря уже  о смерти  остальных.надеюсь вы поняли о чем я ?  и не зря я привел эти аяты о свидетелях.

 

5:116  

Вот сказал Аллах: "О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?" Он сказал: "Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты — Ведающий сокровенное.

5:117  

Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты — Свидетель всякой вещи.

5:118  

Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они — Твои рабы. Если же Ты простишь им, то ведь Ты — Могущественный, Мудрый".

 

Мир!

Edited by ceko
Link to comment
Share on other sites

Вижу пример Онтолога окрепляет :D умы:

Шииты к Имамам (а) не взывают, "Йа Али", "Йа Хусейн", к примеру, это не теологические, а социальные лозунги, прокламирующие объединение мусульман вокруг Имамов Ахлибейта (а).

Да вот только как понять вульгарным материалистам, что умма Мухаммеда (с.а.а.с.) охватывает не только материальный социум. :facepalm:

 

Link to comment
Share on other sites

Хариджиты правы, им шафаат не положен, кто ж поручится за них, там, в мире горнем? :D

 

И насибиты тоже правы, тавассуль для них просто опасен, к кому они будут обращаться за тавассулем к Аллаху, к Ахлибейту (а) который они убивали? :facepalm:

Edited by Ontolog
Link to comment
Share on other sites

блин, сколько всего развелось ветвей и течений. Превратили религию в лес в ветвями и речками. 

Чем больше я читаю спорящих про Ислам, тем больше хочу уйти в буддизм. 

Link to comment
Share on other sites

блин, сколько всего развелось ветвей и течений. Превратили религию в лес в ветвями и речками. 

Чем больше я читаю спорящих про Ислам, тем больше хочу уйти в буддизм

в буддизме тоже течений много

Link to comment
Share on other sites

вот мне не понятно, зачем этот тавассул, если он не свидетель происходящего после него, даже после упокоения? не говоря уже  о смерти  остальных.надеюсь вы поняли о чем я ?  и не зря я привел эти аяты о свидетелях.

 

Ну вот так и сказали бы, что вам не понятно и на этом завершили бы дискуссию. Опять вы свидетелей сюда добавляете. Речь о тавассуле идет, а не он свидетелях. 

 

 

давайте разговаривать с помощью аятов Корана а не сунны. океймы? и кстати не с одними аятами  т.е. Коран не состоит  не с одних аятов а сопоставляя с другими аятами..

Коран и только Коран и ничего лишнего.кстати и ясными аятами а не кто сказал что там имеется ввиду Али и еще кто то.

 

Т.е. получается вы отвергаете сунну, отвергаете мнения ученых по тафсирам. Изучите внимательнее историю ниспослания Аята Мубахиля и вам будет все ясно. Тогда почему говорить "Коран и Сунна", "Коран и Сунна"? Т.е. приветствовать в намазе Пророка Мухаммада (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) не ширк, взывая "Йа Наби!", а попросить получается ширк? Я могу приветствовать человека, а попросить его не могу, т.к. это ширк... АстагфируЛлах...  Ну тогда признайте ширком и приветствие Пророка Мухаммада (салляЛлаху аляйхи ва алихи васаллям) в намазе, чтобы окончательно под корень срезать "ширк".  АстагфируЛлах. Хотите в контексте? БисмиЛлях.

 

Сура 4 Аяты 60, 61, 62, 63, 64 БисмиЛляхи Рахмани Рахим:

 

 60. Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение. 

 

 61. Когда им говорят: "Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику", - ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя. 

 

 62. А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: "Мы хотели только добра и примирения"? 

 

 63. Аллах знает, что у них в сердцах. Посему отвернись от них, но увещевай их и говори им наедине (или говори им о них) убедительные слова. 

 

 64. Мы отправили посланников только для того, чтобы им повиновались с дозволения Аллаха. Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным. 

 

Я не вижу в Аяте 64 явной связи с предыдущими аятами. Последних строк Аята 64 уже достаточно для ответа: "то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным. "

 

Мир вам.

Edited by Эльвин Мехтизаде
Link to comment
Share on other sites

Я спросил о связи между приветствием и воззванием к посланникам, на что вы ответили, что если можно одно, то почему нельзя другое. Честно говоря немного удивился такому ответу.

 

Когда вы приветствуете кого-либо, то преследуете при этом какую-то цель? Или ваше приветствие носит пожелательный характер?

А тавассуль носит пожелательный характер или как раз-таки преследует цель -- прощение грехов?

 

Я уже писал о том каким еще бывает ширк. И этот ширк, скрытый ширк - самый опасный, так как человек поклоняется своему нафсу, своей прихоти, которая идет вразрез с требованием Аллаха. 

И прошение у человека, сложившего свои полномочия -- ширк, так как в Коране об этом нет ни слова. Прошение у живого посланника -- не ширк.

 

Я вас очень внимательно читаю, и все что я пока вижу, это то, что так решили ученые. А на основе каких аятов так решили, этого не вижу. А еще вижу постоянные отсылы к хадисам, один из которых и вовсе подтвердил написанное мною )

 

Не знаю читаете ли вы меня, но если бы прочли и поразмыслили над написанным, наверняка бы поняли при чем тут Мунафигун 1, Ниса 64, какая связь с присягой, почему люди именно приходят к посланнику.

Эльвин, гардаш, Коран это книга, шде смысл какого-либо действия раскрывается путем сложения отдельных фрагментов (даже не аятов, а фрагментов, указанных в них) в одну единую картину. А вы о каше..

 

И не могли бы вы ответить, что же все-таки на вас влияет при формировании мнения относительно аятов Корана? Какие факторы, критерии? И почему вы столь непоколебимы в своем убеждении, что и слышать не хотите иного мнения, которое возможно окажется верным?

 

Да, и как вы понимаете аят 3:7, которым что-то хотели донести до меня?

Link to comment
Share on other sites

Я спросил о связи между приветствием и воззванием к посланникам, на что вы ответили, что если можно одно, то почему нельзя другое. Честно говоря немного удивился такому ответу.

 

Когда вы приветствуете кого-либо, то преследуете при этом какую-то цель? Или ваше приветствие носит пожелательный характер?

А тавассуль носит пожелательный характер или как раз-таки преследует цель -- прощение грехов?

 

Я уже писал о том каким еще бывает ширк. И этот ширк, скрытый ширк - самый опасный, так как человек поклоняется своему нафсу, своей прихоти, которая идет вразрез с требованием Аллаха. 

И прошение у человека, сложившего свои полномочия -- ширк, так как в Коране об этом нет ни слова. Прошение у живого посланника -- не ширк.

 

Я вас очень внимательно читаю, и все что я пока вижу, это то, что так решили ученые. А на основе каких аятов так решили, этого не вижу. А еще вижу постоянные отсылы к хадисам, один из которых и вовсе подтвердил написанное мною )

 

Не знаю читаете ли вы меня, но если бы прочли и поразмыслили над написанным, наверняка бы поняли при чем тут Мунафигун 1, Ниса 64, какая связь с присягой, почему люди именно приходят к посланнику.

Эльвин, гардаш, Коран это книга, шде смысл какого-либо действия раскрывается путем сложения отдельных фрагментов (даже не аятов, а фрагментов, указанных в них) в одну единую картину. А вы о каше..

 

И не могли бы вы ответить, что же все-таки на вас влияет при формировании мнения относительно аятов Корана? Какие факторы, критерии? И почему вы столь непоколебимы в своем убеждении, что и слышать не хотите иного мнения, которое возможно окажется верным?

 

Да, и как вы понимаете аят 3:7, которым что-то хотели донести до меня?

Чувство племени. Отказаться от традиции, значит, отказаться от поддержки шиитского тыла. Кто на это пойдет, кроме искренне преданных?

 

С салафитами еще хуже. Оказавшись в маргинальном, по сравнению с шиитским, азербайджанском течении суннитов, подавляющее большинство салафитов испортили отношения с родственниками, друзьями, соседями. Они стали добровольными изгоями, но... опять же в племени таких же изгоев. Тоже, какая никакая, поддержка. Как порвать с новым ихван, и вернуться к старым, которых ты понапосылал на... понаобьявлял кафирами, и понавозвышался над ними в высокомерном "Я - салафит, а вы г...вно!". 

Link to comment
Share on other sites

Эльвин Мехтизаде, я не признаю прямого обращения к почившему пророку. Что вы скажете мне?

 

Я скажу, что это ваше личное дело.

 

Я спросил о связи между приветствием и воззванием к посланникам, на что вы ответили, что если можно одно, то почему нельзя другое. Честно говоря немного удивился такому ответу.

 

Когда вы приветствуете кого-либо, то преследуете при этом какую-то цель? Или ваше приветствие носит пожелательный характер?

А тавассуль носит пожелательный характер или как раз-таки преследует цель -- прощение грехов?

 

Я уже писал о том каким еще бывает ширк. И этот ширк, скрытый ширк - самый опасный, так как человек поклоняется своему нафсу, своей прихоти, которая идет вразрез с требованием Аллаха. 

И прошение у человека, сложившего свои полномочия -- ширк, так как в Коране об этом нет ни слова. Прошение у живого посланника -- не ширк.

 

Я вас очень внимательно читаю, и все что я пока вижу, это то, что так решили ученые. А на основе каких аятов так решили, этого не вижу. А еще вижу постоянные отсылы к хадисам, один из которых и вовсе подтвердил написанное мною )

 

Не знаю читаете ли вы меня, но если бы прочли и поразмыслили над написанным, наверняка бы поняли при чем тут Мунафигун 1, Ниса 64, какая связь с присягой, почему люди именно приходят к посланнику.

Эльвин, гардаш, Коран это книга, шде смысл какого-либо действия раскрывается путем сложения отдельных фрагментов (даже не аятов, а фрагментов, указанных в них) в одну единую картину. А вы о каше..

 

И не могли бы вы ответить, что же все-таки на вас влияет при формировании мнения относительно аятов Корана? Какие факторы, критерии? И почему вы столь непоколебимы в своем убеждении, что и слышать не хотите иного мнения, которое возможно окажется верным?

 

Да, и как вы понимаете аят 3:7, которым что-то хотели донести до меня?

 

Необязательно преследовать цель, чтобы кого то поприветствовать, но в то же время бывает приветствие, которое носит преследование цели (например попросить у человека что-то). 

 

Если бы вы меня внимательно читали, то не спрашивали бы, почему. Есть ясные Аяты, а есть Аяты муташабих. Вы или ухватываетесь за муташабих Аяты или же толкуете ясные Аяты превращая уже их в муташабих и отсюда исходит куча мнений, мыслей абсолютно запутанных, где каждый может засомневаться или впасть в заблуждение.  Опять вы прицепились с присягой. (Идем кругами) В Коране есть об этом Аяты - Сура 4 Аят 64.  Тавассуль, который не является обязательным, представляет собой мольбу Аллаh'у Субхана ва Тааля, через его любимцев. Вы так сильно схватились за этот "ширк", что тоже не признаете иных мнений. Если у вас сложилось впечатление, что все шииты с утра до вечера между обязательными салятами совершают беспрерывно тавассуль, то вы глубоко заблуждаетесь. Вы наверно тоже думаете, что тавассуль составляет основу идеологии шиитов, то так же глубоко заблуждаетесь. Среди нас много таких, кто вовсе не практикует эту форму обращения, коим например являюсь я. Поверьте, принимать дозволенным "что-то" не является практиковать это "что-то". Ваше мнение "ширка" в тавассуле исходит от того, что вы не правильно толкуете и понимаете эту форму обращения, превращая ее в язычество, исключительно по незнанию. Ism8, гардаш, если ты и вправду настаиваешь на своем и не хочешь подумать над словами обычного шиита, то обратись к традиционным суннитам 4-х масхабов, коим ты не являешься, они тебе все разложат по полочкам о дозволенности тавассуля.

 

Мир вам.

Link to comment
Share on other sites

Я скажу, что это ваше личное дело.

 

 

 

Мир вам.

Мои личные дела вас не касаются, тем более, что разговор идёт не о наших личных делах, а об обращении к тем, кто не в дюнья, как о ширке или нет. Вы привели пример обращения к пророку как коннтраргумент против порицания ваших "Йа, филанкес". Я тоже это порицаю, но этот контраргумент ко мне вы применить не можете. Значит, не можете логически отстоять свою позицию. Значит, эта позиция - ошибка. Значит, пора ещё раз доказать перед Аллахом свою искреннюю преданность Ему одному. Перестать быть шиитом и стать мусульманином.

Или, остаться на лжи, как и большинство шиитов.

Link to comment
Share on other sites

Вы даже название третьей суры намеренно каверкаете, чтобы ещё раз прозвучало имя вашего идола. Не существует суры АлИ Имран, а есть сура АлЬ Имран.

В вашей лживой "второстепенности" вы дошли уже до того, что титул Али - Высокий, относящийся в аяте Курси к Аллаху, преподносит невеждам как "имя Али есть в Гуране".

Так что, ещё раз, не надо сказок о второстепенности, того, что вы называете тавассуль, но на деле, являющегося актом многобожия.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...