Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Техосмотр 2015 - Часть 2


Recommended Posts

А где кроме как в Маштагах можно пройти техосмотр ? Подскажите плз.

Если только не оформляете или переоформляете авто, то в Хырдалане

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 783
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо,у меня есть неисправности,которые смогу устранить осенью,поэтому сделали за 5 мин за другую цену))всем спасибо

Царапины на крыле или бампере?
Link to comment
Share on other sites

А где кроме как в Маштагах можно пройти техосмотр ? Подскажите плз.

Везде, где есть центры прохождения ТО. Хоть в районе.

Link to comment
Share on other sites

Если только не оформляете или переоформляете авто, то в Хырдалане

я сегодня проходила чуть дальше от Хырдалана,не доезжая Сумгаита

Link to comment
Share on other sites

я сегодня проходила чуть дальше от Хырдалана,не доезжая Сумгаита

 

Чуть дальше Хырдала и не доезжая до Сумгаита, это вроде Масазыр и Сарай...а где там ТО можно пройти?

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на техосмотре. Всё было в порядке за искл. правой фары: спросил у проверяющего может ли проверить еще раз , но тот сказал что аппратура чёткая и типа с фарой проблема. Дальше , как у всех 4й потом 12й где мне сказали мол фара брат это серъезно. После небольшого диалога о том почему это так важно я сказал , что проверюсь в сервисе и принесу бумагу. Сказали без проблем - принеси с печатью и сразу к нам в 12й. Короче прошел осмотр фары и в сервисе мне сказали, что угол в самом деле был очень низким. Я даже подумал - может сговорились))

Техосмотр прошёл и хотел сказать спасибо всем тем , кто здесь писал по этой теме! Я прочитал все советы и наставления и был готов к разным сценариям.

Авто: Митсубиси Оутландер 

Год : 2010

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос! Впервые хочу приобрести автомобиль 2008 года в котором нет стандарта евро 4 .... какие подводные камни бывают при таком тех  осмотре?  хочу спросить совета стоит ли покупать такую машину.... если чесно машина мне нравится. 

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос! Впервые хочу приобрести автомобиль 2008 года в котором нет стандарта евро 4 ....

...

если чесно машина мне нравится.

Очень приятно, что вы так трепетно относитесь к экологии :)

Но ничего страшного тут. Главное - чтобы уровень выбросов находился в пределах нормы.

У меня старая машина и я уже который год сам прохожу ТО.

Уровне выбросов СО в норме. Если не забуду, сфоткаю распечатку и размещу.

Если машинка нравится, удобно сидится и душа лежит - Аллах хейир версин! Мян сизя ХЯ дейирям :)

Link to comment
Share on other sites

А я провел 2 машины. В первом случае были неисправности фар ))) Причем, впереди меня прошедшая цешка и мой Паджерик имели точь в точь одинаковые показатели  :rofl:  Послали в 4-ый, потом оттуда в 3-ий. Кто в третьем сидит, кто знает? Подполковник ))) Так вот, он сокрушенно стал качать головой, типа, дело плохо, когда я сказал, что регулировал фары в оптимале, тот попросил бумажку )) Я сказал, что она дома, и если у него все ещё есть сомнения по поводу фар, пусть составляет акт... После этого волшебного слова он чуть от злости не лопнул, стал орать, возмущаться, типа, откуда я такой взялся, что он ещё сам меня законам поучит и т.д. в этом роде. И ещё типа он должен прикрепить чек из оптимала к документам, и у  меня нет совести, так как я приехал без чека и подставляю доброго человека таким образом ))) Я послушал, потом спросил, будет ли он составлять акт? В связи с тем, что уже вечерело-был четвертый час, ему неохота было связываться с составлением бумаг, и на этот раз он меня простил  :facepalm:   Жирная точка была поставлена, когда я ему предложил заодно провести и вторую мою машину за госцену, типа, чтобы завтра его не донимать ))) Надо было видеть его лицо, ещё чуть-чуть, и он бы меня побил  :lol:   :D

Link to comment
Share on other sites

Наступило утро следующего дня. В этот раз был черед за Мерсиком. Так как я накануне снимал фару для замены блока розжига ксенона, решено было ехать прямиком в Оптимал на регулировку фар, чтобы отсеять все сомнения. Поехал, отрегулировал, взял бумажку ))) Надо сказать, что фару я хоть и выставил собственноручно, но погрешность все-же была, что мне там и исправили. Поехал на ТО. Была очередь из машин, три ряда, и по одному работнику на все ряды на каждый пост. Остальные ошивались рядом, видимо, пропускали поток левых заказов  :thinking: Проверили троицу, в аптечку даже не заглянули, как и накануне. Выхлоп, потом фары. Причем процедура проверки фар заняла максимум минуту, да, там ещё пацан бегал малой, видимо, сын техника, папаша его не успевал браковать фары на все три ряда в одиночку ))) Техник на стенде проверки тормозов и амортизаторов вообще спал, причем конкретно вырубался на стуле. Мне его пришлось в буквальном смысле будить после окончания процесса проверки амортизаторов  :rofl:  Устал на работе видимо, бедненький ))) выезжаю, иду к кассе, оплачиваю 20.40, беру распечатку неисправностей. Все фары насаз, сплошной  :rofl:  В этот раз специально заехал в другой ряд, так как накануне просматривал распечатку одного чела, который готовился к даче взятки, и у него все фары насаз были ))) Решил тоже поэкспериментировать. Ещё заметил такой факт, пока в очереди стоял, наблюдал за проверкой фар. Так вот, тот техник время от времени менял аппараты местами. Интересно, их можно как-то запрограммировать на неисправность?  

Отправляюсь в 4 кабинет, жалуюсь майору, что у меня все насаз фары вышли, он отправляет меня на этот раз в 6 кабинет.  Там капитан. Показываю ему распечатку, говорит, фары регулировать надо. Достаю козырь-бумажку из оптимала ))) Делает тудивленное лицо, типа, в оптимале неправильно регулируют, и вообще, у них там нет сертификатов, а здесь есть, типа. Но, говорит, это не проблема, мы в таких случаях пишем небольшой штраф, манат 20-30, и даём техосмотр. Тут уже удивленное лицо делаю я, типа, а что за штраф такой? И прошу ссылку на закон. Он говорит, что если по закону, то он мне протокол пишет на 50 манат, я подписываюсь, и иду устранять неисправности. Я соглашаюсь, что если это законный путь, то так и быть, но заодно ещё мне нужен акт о неисправностях, чтобы в сервисе знали, где что исправлять ) Он говорит, что просто напишет мне, что насаз, достает какую-то ксерокопию бланка, там внизу страницы крупными буквами НАСАЗ написано, типа, это акт и есть. Я не соглашаюсь, прошу конкретно указать по пунктам неисправности и их величину в %, мм, градусах и т.д. Говорит, мы такого не знаем, и давать не будем, могу звонить в 102 и жаловаться, если хочу. Говорю, плохо, чт о вы не знаете законы, и что не в 102 буду жаловаться, а министру напрямую. Сошлись на том, что он все пока оформит, а меня попросил подождать за дверью в коридоре. Спрашиваю, сколько ждать? Сказал, минут 10-15, пока он все заполнит. Я вышел, предчувствуя скорую победу ))) Не прошло и пары минут, он вышел из кабинета и вошел в соседний. Ещё через пару минут открылась дверь, и, сквозь частокол ждущих под дверью тел он пригласил меня внутрь.  ;) Ну, а там уже заново пошел спектакль, что оптимал неправильно регулирует фары, что у них нет сертификата, и что на этот раз они меня отпускают, но в сл раз не в оптимале надо регулировать фары, а в другом месте. Однако бумажку они к кассовому чеку все-же прикрепили  :D  Вот такая вот история, однако. Видимо, все-же акты они писать побаиваются, хоть здесь и писали ребята, что кому-то выписывали...

Link to comment
Share on other sites

Меня ещё интересует такой момент-каким бы образом привлечь центр к ответственности за фальсификацию результатов проверки фар? Ведь понятно, что они там подряд всех подставляют? Есть у кого какие мысли по этому вопросу?

Link to comment
Share on other sites

Меня ещё интересует такой момент-каким бы образом привлечь центр к ответственности за фальсификацию результатов проверки фар? Ведь понятно, что они там подряд всех подставляют? Есть у кого какие мысли по этому вопросу?

судя по постам форумчан, они там открыто за деньги продают бирки даже не взглянув на авто, а вы хотите наказать за простую фальсификацию фар )

Link to comment
Share on other sites

Дык в том то и дело, что фары можно настроить, документально подтвердить это. И вообще, начинать надо с малого, вода камень точит ))) И потом, давать на лапу - это добровольное дело каждого, хоть и не правильно это. А вот срезать нормально отрегулированные фары-это уже негоже )))

Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

А я провел 2 машины. В первом случае были неисправности фар ))) Причем, впереди меня прошедшая цешка и мой Паджерик имели точь в точь одинаковые показатели  :rofl:  Послали в 4-ый, потом оттуда в 3-ий. Кто в третьем сидит, кто знает? Подполковник ))) \

Эльшан...я через него 3 машины провел,на 3-тью тачку в полном молчании выписал бирку,вращая глазами)

Link to comment
Share on other sites

Чуть дальше Хырдала и не доезжая до Сумгаита, это вроде Масазыр и Сарай...а где там ТО можно пройти?

Чуть дальше Хырдала и не доезжая до Сумгаита, это вроде Масазыр и Сарай...а где там ТО можно пройти?

если ехать из Хырдалана по трассе,по правую руку увидите надпись сумгаит,еще дальше прямо проезжая,будет разворот налево,как будто возвращаетесь в Хырдалан опять,но проедите метров 200 и будет съезд вправо на небольшую дорогу,проехать нужно еще метров 300 и слева увидите машины стоят,там и есть тех осмотр,а как именно эта местность называется,сорри,не знаю(((

Link to comment
Share on other sites

Понятно. Очень жаль.

почему же очень жаль,это же не страшная проблема,просто сроки поджимали и все равно,отстояв очередь,пришлось бы платить)))

Link to comment
Share on other sites

если ехать из Хырдалана по трассе,по правую руку увидите надпись сумгаит,еще дальше прямо проезжая,будет разворот налево,как будто возвращаетесь в Хырдалан опять,но проедите метров 200 и будет съезд вправо на небольшую дорогу,проехать нужно еще метров 300 и слева увидите машины стоят,там и есть тех осмотр,а как именно эта местность называется,сорри,не знаю(((

Это место называется отдел регистрации и экзамена Сумгаитского  ГДП, в направлении ст. Сумгаит.

Link to comment
Share on other sites

почему же очень жаль,это же не страшная проблема,просто сроки поджимали и все равно,отстояв очередь,пришлось бы платить)))

Жаль, что будете ездить на не полностью исправном авто.  А ТО - это рутинная процедура, сама по себе значения не имеет.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Дык в том то и дело, что фары можно настроить, документально подтвердить это. И вообще, начинать надо с малого, вода камень точит ))) И потом, давать на лапу - это добровольное дело каждого, хоть и не правильно это. А вот срезать нормально отрегулированные фары-это уже негоже )))

справки из сервиса и есть малое.

даже если будет доказано что они жульничают они всегда могут сказать что рука дрогнула, нога подкосилась ,глаз скривился поэтому вышло насаз )

 

а так надо или их сажать за неприкрытую коррупцию и взятки или продолжать таскать справки из сервиса.

имхо со справкой можно даже праворульное авто провести через ТО )

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Жаль, что будете ездить на не полностью исправном авто.  А ТО - это рутинная процедура, сама по себе значения не имеет.

вы сделали прям из моих неисправностей глобальную трагедию,это нельзя исправить что ли?зачем все так утрировать,"ездить на неисправном авто"он у меня исправен,а эти недочеты бывают у 80% машин,вернусь с отдыха и все исправлю,не волнуйтесь,желаю,чтобы у вас всегда было все исправно)))

Link to comment
Share on other sites

вы сделали прям из моих неисправностей глобальную трагедию,это нельзя исправить что ли?зачем все так утрировать,"ездить на неисправном авто"он у меня исправен,а эти недочеты бывают у 80% машин,вернусь с отдыха и все исправлю,не волнуйтесь,желаю,чтобы у вас всегда было все исправно)))

Что вы такое говорите? 80% машин надо менять покрышки и регулировать оптику?

Link to comment
Share on other sites

вы сделали прям из моих неисправностей глобальную трагедию,это нельзя исправить что ли?зачем все так утрировать,"ездить на неисправном авто"он у меня исправен,а эти недочеты бывают у 80% машин,вернусь с отдыха и все исправлю,не волнуйтесь,желаю,чтобы у вас всегда было все исправно)))

Спасибо большое, и вам того же.
Link to comment
Share on other sites

Так у меня тоже самое. Сказали сначала акт выпишут, затем протокол.

в этом году они осмелели штампуют акты направо налево ... перед моим лицом он вообще протоколом угрожал .. а не актом .. протокол который выписывают на дороге за нарушение ПДД

А мне ничего не угрожали, в машине ничего не ремонтировалось и не менялось 4 года. Каждый год что то находили разные мелочи, а в этом году нет))). Прошел ТО в феврале этого года без проблем в течении 15 минут. Последний раз проходил ТО в июне 2014. Машина сама по себе исправилась или не испортилась за такой период ?

Есть у меня предположение что моя машина трансформер. )))

Link to comment
Share on other sites

Что вы такое говорите? 80% машин надо менять покрышки и регулировать оптику?

можно подумать,что у всех сейчас стоят новые оригинальные покрышки,время подходит и меняют,разве не так?люди выше писали,что фары регулировали и что?трагедия?что требует машина,то и исправляем,или я не права?ну пусть не 80%,но 50%точно,у всего есть свой срок

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: если ТО проеден, но бирка не наклеена, подпадает ли это под штраф, как нарушение?

Нет

У меня до сих пор на стекле 2012 год

А я каждый год прохожу

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: если ТО проеден, но бирка не наклеена, подпадает ли это под штраф, как нарушение?

 

Под шраф не попадает, но у бирки есть свое определенное место.

 

Вас просто будут в лишний раз тормозить и отнимать время.

Link to comment
Share on other sites

можно подумать,что у всех сейчас стоят новые оригинальные покрышки,время подходит и меняют,разве не так?люди выше писали,что фары регулировали и что?трагедия?что требует машина,то и исправляем,или я не права?ну пусть не 80%,но 50%точно,у всего есть свой срок

вы рассуждаете как автош которому глубоко плевать на свой жигуль Женщины обычно относятся более ответсвенно к машине тем более к такой старенькой как ваша

Link to comment
Share on other sites

А если я поменял лобовое стекло?

 

Если вы сменили лобое стекло, это ее можно акуратно отклеить и потом заного наклеить.

 

Разговор сейчас не в этом, вам просто ее не хочется приделывать потому как это типо не модно )) я ведь прав.

 

Я так, вас могут останавливать. но вы можете показывать корешек с номером, который обычно наклеивается на тех паспорт, его ведь вы  оставили на месте :) так вот по этому номеру они могут проверить, проходил ваш автомобиль во время ТО или нет.

 

P.S. красота требует жертв.

Link to comment
Share on other sites

Если вы сменили лобое стекло, это ее можно акуратно отклеить и потом заного наклеить.

 

Разговор сейчас не в этом, вам просто ее не хочется приделывать потому как это типо не модно )) я ведь прав.

 

Я так, вас могут останавливать. но вы можете показывать корешек с номером, который обычно наклеивается на тех паспорт, его ведь вы  оставили на месте :) так вот по этому номеру они могут проверить, проходил ваш автомобиль во время ТО или нет.

 

P.S. красота требует жертв.

они по своим компам тоже могут пробить прохождение техосмотра по номеру машины

Link to comment
Share on other sites

вы рассуждаете как автош которому глубоко плевать на свой жигуль Женщины обычно относятся более ответсвенно к машине тем более к такой старенькой как ваша

Уважаемая,я сказала,что мне плевать или вы читаете между строк?спасибо за заботу,но старенькая это мерс 1999 года,а моя машина среднего возраста,я же писала,что не получилось ПОКА поменять,вернусь с отдыха и все сделаю,я не безответственный человек или "автош",как вы выразились!Я всегда слежу за состоянием своей машины,можно подумать,что все сразу бегут все менять.Удачи вам на дороге и чтобы машина ваша была без поломок!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 11 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Red Heart
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 73 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Thanks
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...