Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 7


Recommended Posts

Ваш пост имел бы право на жизнь, если кроме предположений, имелись бы доказательства о высоком спросе на низкобюджетные рейсы в направлении Москвы и Дубая.

А я не утверждаю что на лоукост есть высокий спрос, - я предполагаю что АЗАЛ сам специально сделал так, что спроса на лоукост нет. Вы хотите чтобы я доказал что спрос на лоукост был бы если бы обычные рейсы стоили ощутимо дороже?

При ощутимой разнице в цене с обычными рейсами спрос на лоукост будет, при неощутимой нет. Это более логичное объяснение низкого спроса, чем "наш народ не любит лоукост", не так ли?

Кстати, когда появился флай-дубай, АЗАЛ спустил цены до его уровня но включая полный сервис. С чего бы это нужно было делать если наш народ не любит лоукост? Сейчас аналогичная ситуация, только на этот раз АЗАЛ вынужден конкурировать сам с собой.

Link to comment
Share on other sites

А я не утверждаю что на лоукост есть высокий спрос, - я предполагаю что АЗАЛ сам специально сделал так, что спроса на лоукост нет. Вы хотите чтобы я доказал что спрос на лоукост был бы если бы обычные рейсы стоили ощутимо дороже?

При ощутимой разнице в цене с обычными рейсами спрос на лоукост будет, при неощутимой нет. Это более логичное объяснение низкого спроса, чем "наш народ не любит лоукост", не так ли?

Кстати, когда появился флай-дубай, АЗАЛ спустил цены до его уровня но включая полный сервис. С чего бы это нужно было делать если наш народ не любит лоукост? Сейчас аналогичная ситуация, только на этот раз АЗАЛ вынужден конкурировать сам с собой.

Лоукост в Стамбул стоит на ман 30 ниже с учетом багажа  от обычного эконом класса. Это же просто смешно? Это не лоукост. Сами себя позорят. 

Link to comment
Share on other sites

Слова Азал и лоукост не совместимые...

Лоукостеры во всем мире продают билеты от 10$ до 50$.зарабатывают при этом за счёт объёма,багажа и умелого маркетинга.

У нас же билет +багаж минус еда лоукоста=нормальному билету с питанием и багажом!

Даже не смешно уже.

Обидно когда народ пытаются дурить.

Link to comment
Share on other sites

Не обижайтесь, пожалуйста, в какой-то момент мне показалось, что постоянно пишущие в теме гражданской авиации люди понимают суть предмета, но Ваш пост развеял это заблуждение.

 

Уважаемый maestro99az, Вы никогда не задавали себе вопрос, почему классические авиакомпании, такие как Lufthansa, THY, Аэрофлот и др. сохраняют высокие цены, не снижают цен, а создают другой бренд лоукостера? Там тоже сидят тупые менеджеры?) 

 

Несмотря на то, что авиакомпании и лоукостеры занимаются одним видом сервиса, это абсолютно разный вид бизнеса. Вы правы, лоукостеры экономят на еде, багаже, на расстояниями между сидениями, не состоят в международных альянсах, не проводят аудитов и т.п. Но не только за счет этого у них низкие цены.

 

Повторюсь, это совершенно разный вид бизнеса. Классическая авиакомпания покупает в кредит/лизинг самолеты, имеет ангар, обучает пилотов/диспетчеров/бортпроводников/механиков, имеет большой штат, имеет производственные единицы, состоит в международных альянсах, выполняя все их требования.

 

Типичная же схема бизнеса лоукостера проста. Например, группа богатых людей создают авиакомпанию, прихоодят на переговоры к производителю (условно, Боинг) и делает крупный заказ (условно, 10 самолетов). За счет крупного заказа они покупают самолет со скидкой (условно, если самолет стоит 100 млн. они за счет крупного заказа приобретают его за 70 млн). Затем лоукостер оформляет его, чтобы разместить максимальное число пассажиров (вот этот фактор тоже влияет на ценообразование), нещадно эксплуатирует этот самолет в течение 3-5 лет и затем продает его на розничном рынке за те же 70 млн.

 

Именно поэтому требовать у классической авиакомпании цен лоукостера, мягко говоря, неверно.

 

И еще один момент. Перед Азалом никогда не стояла задача стать дешевой авиакомпанией. Стояла очень сложная задача - стать компанией мирового уровня. И она этого добилась, получив 4 звезды у компании Скайтракс. Сейчас задачи стоят другие и их выполнение не такое и сложное.

Edited by Громозека
Link to comment
Share on other sites

Лоукост в Стамбул стоит на ман 30 ниже с учетом багажа  от обычного эконом класса. Это же просто смешно? Это не лоукост. Сами себя позорят. 

Уважаемая manga, Азал не является лоукостером (читайте пост выше).

 

О преимуществах низкобюджетных цен я уже тоже написал большой пост.

Link to comment
Share on other sites

А я не утверждаю что на лоукост есть высокий спрос, - я предполагаю что АЗАЛ сам специально сделал так, что спроса на лоукост нет. Вы хотите чтобы я доказал что спрос на лоукост был бы если бы обычные рейсы стоили ощутимо дороже?

При ощутимой разнице в цене с обычными рейсами спрос на лоукост будет, при неощутимой нет. Это более логичное объяснение низкого спроса, чем "наш народ не любит лоукост", не так ли?

Кстати, когда появился флай-дубай, АЗАЛ спустил цены до его уровня но включая полный сервис. С чего бы это нужно было делать если наш народ не любит лоукост? Сейчас аналогичная ситуация, только на этот раз АЗАЛ вынужден конкурировать сам с собой.

Уважаемый Blonden, зачем Вы цепляетесь к моему одному предложению "не любит лоукост" и смакуете его на разный лад?

Может дело в том, что в направлении Москвы и Дубая много предложений и помимо Азала в этом направлении летают ряд других авиакомпаний?

У меня ко всем встречное предложение. Всем, кому интересна тема гражданской авиации я предлагаю встретиться за чашкой чая. Я не всегда смогу писать здесь, работы очень много. А за раз ответить на вопросы готов. Если это интересно, я готов к встрече вечером в будний день.

Link to comment
Share on other sites

Во первых Азал тоже покупал арбузы у эйр берлин которые были лоукостими и переделал его только убрав спереди несколько сидений и добавив бизнес. Во вторых для Москвы уже переделали 80-ый до состояния как его купили, т.е лоукоста. В третьих Азал покупает топливо в несколько раз меньше всего за 305 ман за тонну. Почему же должен летать дорого? Да, считаю у Азала или менеджерство на нуле или им все равно принесет ли Азал прибыль или нет. Если Вы сравните увидете какая разница в ценах у лукостов европы и даже Турции при дорогих авиатопливах. Так что нн будем. Я в прошлым летом летал семьей в Анталию и за прямой билет заплатил 2100 ман. Это думаете хорошо? Это называется грабеж своего народа. Мы тоже хотим чтобы Азал был на высоте. Уверен, что если гос-во позволит бизнесменам открыть авиакомпанию, Азал пойдет в пенсию.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю,что назвать низкобюджетных только ради названия и делать его ради галочки не стоит.Честнее было бы сказать,что мы не можем,не хотим,пустите других в этот рынок.

И второй момент,возвращаясь к указанию презилента-не накладывать большой процент на себестоимость.

Не думаю,что полёт в Москву сильно отличается от полёта в Дубай или Стамбул по себестоимости.

Аргумент,что дешёвые билеты в одночасье закончились -ое принимается априори.

Link to comment
Share on other sites

Это все бесплатная овсянка в бизнес-классе топовых блоггеров нам аукнулась.

Руководство АЗАЛа решило отбить их поездку в Нью-Йорк за наш счет... 

Link to comment
Share on other sites

Отмечу пару моментов:

1.На рейсах lowcost в ручной клади можно провозить до 8кг при условии что сумма высоты,длины и ширины сумки(чемоданчика)в ручной клади не должна превышать 115см.

2.Что касается разницы в цене на рейсах lowcost и по обычному тарифу Economy Spesial "T"class-еще недавно цена на билет в Москву(Домодедово)туда-обратно составляла 254АЗН все были недовольны,мол небольшая разница в цене по сравнению с lowcost.Теперь цена на билет в Домодедово поднялась до 359 АЗН и что же уважаемые-хотели разницу?Довольствуйтесь теперь лоукостом)))

3.Цены на рейсы lowcost одинаковые что на сайте Азала,что в кассах.Сервисный сбор 16 АЗН не взимается.Также не взимается сервисный сбор на рейс в Москву(Домодедово).

4.Идею форумчанина Громозека-поддерживаю,был бы рад ответить на ваши вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Помню на этом форуме периодически обсуждалась неправильная (монопольная) ценовая политика Азала. Сторонники монополиста всегда приводили аргументы мол, азал держит несколько аэропортов, у азала самые современные симуляторы или вкусная еда( хорошо что не говорили в Азербайджане один миллион беженцев или мы находимся в состоянии войны). И так, в июле месяце господин Президент сделал всем известное заявление. Сию же секунду все эти аргументы исчезли. Вместо того, чтобы оптимизировать расходы и расширять транзит, "национальная" компания начала играть свои игры. Возьму пример Московский рейс. Сделали лоукост за $220 (без еды и багажа), а классические рейсы $250-260. Конечно же, надо быть дураком, чтобы при такой ценовой разнице летать лоукостом. Коварный план Азала против народа и президента начал работать. "Вот, видите, мы же говорили,что Азербайджанцы любят люкс и лоукостом летать не будут". И батс цены подняли на $100.

Я предлагаю Азалу закрыться. Продайте активы и верните финансы государству. Так должна поступать компания, которая не может быть экономически рентабельной когда тебе государство все предоставляет. Пусть вместо азала будут частные компании.

Link to comment
Share on other sites

Я не против теплой компании за чашкей чая,можно обсудить и приятно отдохнуть.Например в субботу.

.

Что касается разницы в цене на рейсах lowcost и по обычному тарифу Economy Spesial "T"class-еще недавно цена на билет в Москву(Домодедово)туда-обратно составляла 254АЗН все были недовольны,мол небольшая разница в цене по сравнению с lowcost.Теперь цена на билет в Домодедово поднялась до 359 АЗН и что же уважаемые-хотели разницу?Довольствуйтесь теперь лоукостом)))

 

Тут в логике не откажешь,правда непонятно. почему надо удорожать билеты . а не спускать цены на низкобюджетные :)

 

Хотя мне кажется есть связь с событиями в Турции.Может Азал рассчитывает на большой транзит через Баку в Москву?но ударяет по своим гражданам.

Edited by maestro99az
Link to comment
Share on other sites

Громозека, Я вас приветствую на этой ветке и это хорошо, что вы решились нам отвечать...

НО при всем уважении, вы явно вводите людей в заблуждение и полагаю, что другого ответа и видения ситуации у вас нет, оно и понятно.

На все остальное, вам очень точно и верно ответил юзер Blonden

П.С. Я еще в августе писал тут, все кроме Анталии ФИКЦИЯ! А не то что нам "впаривают"

Link to comment
Share on other sites

Громо, салам :) Приятно, что ты здесь и сможешь ответить на вопросы ребят. Надеюсь, все будут общаться без обид и взаимных обвинений. Плохо или хорошо - все таки речь о нацперевозчике.
 
Мой вопрос:

нещадно эксплуатирует этот самолет в течение 3-5 лет и затем

. Что это значит? 
 
П.С. Арада вурах или ты недосягаем? :)
Link to comment
Share on other sites

Не обижайтесь, пожалуйста, в какой-то момент мне показалось, что постоянно пишущие в теме гражданской авиации люди понимают суть предмета, но Ваш пост развеял это заблуждение.

Уважаемый maestro99az, Вы никогда не задавали себе вопрос, почему классические авиакомпании, такие как Lufthansa, THY, Аэрофлот и др. сохраняют высокие цены, не снижают цен, а создают другой бренд лоукостера? Там тоже сидят тупые менеджеры?)

Несмотря на то, что авиакомпании и лоукостеры занимаются одним видом сервиса, это абсолютно разный вид бизнеса. Вы правы, лоукостеры экономят на еде, багаже, на расстояниями между сидениями, не состоят в международных альянсах, не проводят аудитов и т.п. Но не только за счет этого у них низкие цены.

Повторюсь, это совершенно разный вид бизнеса. Классическая авиакомпания покупает в кредит/лизинг самолеты, имеет ангар, обучает пилотов/диспетчеров/бортпроводников/механиков, имеет большой штат, имеет производственные единицы, состоит в международных альянсах, выполняя все их требования.

Типичная же схема бизнеса лоукостера проста. Например, группа богатых людей создают авиакомпанию, прихоодят на переговоры к производителю (условно, Боинг) и делает крупный заказ (условно, 10 самолетов). За счет крупного заказа они покупают самолет со скидкой (условно, если самолет стоит 100 млн. они за счет крупного заказа приобретают его за 70 млн). Затем лоукостер оформляет его, чтобы разместить максимальное число пассажиров (вот этот фактор тоже влияет на ценообразование), нещадно эксплуатирует этот самолет в течение 3-5 лет и затем продает его на розничном рынке за те же 70 млн.

Именно поэтому требовать у классической авиакомпании цен лоукостера, мягко говоря, неверно.

И еще один момент. Перед Азалом никогда не стояла задача стать дешевой авиакомпанией. Стояла очень сложная задача - стать компанией мирового уровня. И она этого добилась, получив 4 звезды у компании Скайтракс. Сейчас задачи стоят другие и их выполнение не такое и сложное.

Как то смешно получилось, азал - стал вдруг у вас компанией мирового уровня:)
Link to comment
Share on other sites

Хотя, не исключаю, что характеристики компаний мирового уровня у азал свои и по их самим меркам, они компания мирового класса, которая чтобы пустить человека в свой один и единственный лаундж 15 минут заполняет бумаги. Наверно это и есть мировой уровень:)

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, все...абсолютно все рейсы по 99евро изначально НЕ имели и были обречены, только Анталия была в весомом плюсе!

Если обсуждаем, давайте делиться мнениями...а не обижаться

Link to comment
Share on other sites

Я помню авиакомпании Имейр и Туран. Я обеими летал. Я лично в Москву часто летал и Имейром, севиййе было лучше чем у Азала. И помню как их добили. В их время Азал отдыхал. Для нормальной конкуренции обязательно нужен как минимум второй перевозчик и нормальные отношения к ним как к препринимателям.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, все...абсолютно все рейсы по 99евро изначально НЕ имели и были обречены, только Анталия была в весомом плюсе!

Если обсуждаем, давайте делиться мнениями...а не обижаться

А о чем делиться мнениями? Цены, по которым азал продаёт билеты выше других европейских авиакомпаний, которые летают на сравнимые дистанции. Это учитывая, мизерные зарплаты всего обслуживающего персонала по сравнению с европейскими на тех же позициях и цены за за горючее в стране, которая сама добывает нефть.

Вот людям и интересно, куда уходят деньги и почему все обстоит так.

Link to comment
Share on other sites

И уже людей не обмануть тем, что у азал яичница вкусная и все деньги уходят на покупку яиц для яичницы на завтрак. Все летают, видят и могут делать сравнения.

Edited by Tot_Samiy
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Громозека, я прочел ваши посты "хвала азалу". По поводу цен в принципе я вами согасен- если вы сравниваете с ЭйрФранц, Люфганзой и т.д. то у азала нормальные цены. Про то что АЗАЛ компания мирового стандарта, ничего сказать не могу, помню мой первый рейс азалом Баку- Нахчыван - никаким мировым стандартом не пахло. Второй рейс азалом- Баку- Киев, все ОК, разве шо на мою карточку мили так и не сели вся переписка коту под хвост, забил после этого на вашу карточку. К примеру скажу похожая ситуация была с Туркишем- после пары писем мили сели.

Теперь вернемся к ценам, а почему вы никак не коментируете тот момент что азал создал монополию и не пускает на рынок лоукостеров? Никто не ждет что азал станет лоукостом, вам как крупному авиаперевозчику это не выгодно, ну так пустите хоть кого то? Когда вы сравниваете азал с Люфганзой, почему то вы забываете что из той же Германии летает 5-6 а может и больше Лоукостов? Несколько лет тому назад путешествовал по Европе были перелеты:

Прага- Рим                                          Визэйр (около 50 евро)

Рим- Мадрид                                       Вуэлиг (около 40 евро)

Мадрид - Париж                                  ДжетЭйр (около 35 евро)

Амстердам - Прага                              ДжетЭйр (около 35 евро)

 

Как видите ни из одной из стран я не выбрал их национаьного авиаперевозчика, по причине высокой цены. А теперь могу ли я улететь из Баку лоукостом? Ответ нет. Кто виноват, по моему азал, а вы как считате?

Link to comment
Share on other sites

Давайте действительно собиремся, поскольку писать подробные ответы у меня нет возможности, все свободное от работы время я хочу посвящать семье и друзьям. Просьба собраться в будние дни, а то в выходные меня часто не бывает в Баку.

Пожалуйста, пусть кто-то возьмет на себя организацию.

Apro, обязательно приходи, вспомним старые времена.

nibilung, поверьте, мне есть чем ответить Вам, только позвольте при встрече.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Громозека, я прочел ваши посты "хвала азалу". По поводу цен в принципе я вами согасен- если вы сравниваете с ЭйрФранц, Люфганзой и т.д. то у азала нормальные цены. Про то что АЗАЛ компания мирового стандарта, ничего сказать не могу, помню мой первый рейс азалом Баку- Нахчыван - никаким мировым стандартом не пахло. Второй рейс азалом- Баку- Киев, все ОК, разве шо на мою карточку мили так и не сели вся переписка коту под хвост, забил после этого на вашу карточку. К примеру скажу похожая ситуация была с Туркишем- после пары писем мили сели.

Теперь вернемся к ценам, а почему вы никак не коментируете тот момент что азал создал монополию и не пускает на рынок лоукостеров? Никто не ждет что азал станет лоукостом, вам как крупному авиаперевозчику это не выгодно, ну так пустите хоть кого то? Когда вы сравниваете азал с Люфганзой, почему то вы забываете что из той же Германии летает 5-6 а может и больше Лоукостов? Несколько лет тому назад путешествовал по Европе были перелеты:

Прага- Рим Визэйр (около 50 евро)

Рим- Мадрид Вуэлиг (около 40 евро)

Мадрид - Париж ДжетЭйр (около 35 евро)

Амстердам - Прага ДжетЭйр (около 35 евро)

Как видите ни из одной из стран я не выбрал их национаьного авиаперевозчика, по причине высокой цены. А теперь могу ли я улететь из Баку лоукостом? Ответ нет. Кто виноват, по моему азал, а вы как считате?

И прикол в том, что на рейс в Нахчиван нет онлайн продаж. Это потому что Азал аталоголу олмайан авиакомпания. Хорошо что еще сняли с рейса az43. Раз летал на нем. Ужас. Да не нужно и пускать сюда лоукосты. Уберите монополию. Если будет конкуренция с другими нашими а.к то и цены будут нормальные
Link to comment
Share on other sites

У садика Ахундова есть уютное кафе.можно во вторник или четверг вечером к 7-и там посидеть.

 

Поддерживаю, понедельник- среда- пятница увы не могу :( А вторник и четверг подойдут как нельзя лучше. Просто просьба заранее скажите ОК? Завтра даже лучше- исти - исти как говориться.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 11 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...