Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка Е60, 2003-2009. Обмен Оытом Часть 4


Грусть

Recommended Posts

1. P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
2. P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога.

 

кто сталкивался? E60 M54 3.0

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Beka сказал:

1. P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
2. P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога.

 

кто сталкивался? E60 M54 3.0

Кат по ходу помер(

Какой пробег?

Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, Supreme86 said:

Кат по ходу помер(

Какой пробег?

 

120ткм. сделали сброс, пока ошибок нет. не факт что каты, слишком рано, все пишут что сначала надо сенсоры проверять... 

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Грусть said:

Бека, ты 60ый кузов взял?

 

неа)) проблема не на моей машине. думаю вот об 535 но нормальных машин на продаже нет

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Beka said:

 

неа)) проблема не на моей машине. думаю вот об 535 но нормальных машин на продаже нет

вчера вот эта вышла) красавца
http://turbo.az/autos/1511451-bmw-535

 

Quote

535 американка?

да они все американки

Edited by DEM0N
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, DEM0N сказал:

вчера вот эта вышла) красавца
http://turbo.az/autos/1511451-bmw-535

 

не вчера вышла, была и до этого )

как я слышал, у американок обслуживание сложнее и дороже, чем у европеек. Например бензофильтр отдельно не меняется, а только сбор с насосом. И к нашему бензину они недружелюбны ) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Supreme86 сказал:

Тайваньский М пакет)

 

 

Передний буфер от М5 кажется ))

Приборка на одной фотке с милями на другой с километрами 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Грусть said:

 

не вчера вышла, была и до этого )

как я слышал, у американок обслуживание сложнее и дороже, чем у европеек. Например бензофильтр отдельно не меняется, а только сбор с насосом. И к нашему бензину они недружелюбны ) 

да у всех е60(по крайней мере рестайл)  насос в  сборе с бензофильтром идет, посмотрите по etk. 

1 hour ago, Supreme86 said:

Тайваньский М пакет)

 

ну и что? главное сидит нормально, а при ударе что тот что этот ломается.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Грусть сказал:

 

Передний буфер от М5 кажется ))

Приборка на одной фотке с милями на другой с километрами 

 

 

44 минуты назад, DEM0N сказал:

да у всех е60(по крайней мере рестайл)  насос в  сборе с бензофильтром идет, посмотрите по etk. 

ну и что? главное сидит нормально, а при ударе что тот что этот ломается.

Из серии ордан бурдан с дисками ВООСЕН)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Supreme86 said:

 

Из серии ордан бурдан с дисками ВООСЕН)

Диски огонь) и похоже натура)

п.с сегодня 2 года как я владелец е60))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, DEM0N said:

да у всех е60(по крайней мере рестайл)  насос в  сборе с бензофильтром идет, посмотрите по etk. 

ну и что? главное сидит нормально, а при ударе что тот что этот ломается.

Буфер аля М5 на самом деле не Тайвань а Китай, как диски и зеркала. После удара сыпется ,на сильном солнце может деформироватся 

На Н52 и 53 бензофильтр идет отдельно от насоса, думаю на 54 тоже. Единственное этот мотор легко тюнингуется за счет турбины

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, posititel said:

Буфер аля М5 на самом деле не Тайвань а Китай, как диски и зеркала. После удара сыпется ,на сильном солнце может деформироватся 

На Н52 и 53 бензофильтр идет отдельно от насоса, думаю на 54 тоже. Единственное этот мотор легко тюнингуется за счет турбины

а как отличить тайвань от китая? 

пересмотрел по этк, дествиетльно фильтр отдельно идет) спутал с чем то видимо

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

например N52 2005 года насос и фильтр в сборе, по моему тоже самое и на 2003-2004 (M54)

 

эта машина мне не нра, слишком много кетая и пробег большой + диски большие. в идеале мне нудна 535 без! М-пакета но с активным рулем и желательно спорт коробкой передач и 2009 так как там новый idrive

 

посмотрел много машин, тут продается хлам

 

http://turbo.az/autos/1504998-bmw-535 - утопленик

http://turbo.az/autos/1502534-bmw-535 - salvage, была разбита и была без м пакета, пробег на ней в США был 178.000 миль

http://turbo.az/autos/1172276-bmw-535 - пробег не правильный, там уже больше 100

 

E60 хочется LCI, у немок большой пробег и мотор N53 что не есть хорошо (ТНВД+direct injection), форсунки стоят очень дорого и фактики расходник. 

 

идеально кончено конечно это японка так как на них мотор N52K (без ТНВД+direct injection) а ему срать на бензин и 272лс

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

если брать канадку 535 то на ней не будет щитка с милями и фаренгейтами что уже хорошо, а так все остальное одинаковое, N54 достаточно надежен и проблема с ТНВД уже решена, таких моторов тут полно (X5, X6, 740, 335)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, DEM0N said:

Диски огонь) и похоже натура)

п.с сегодня 2 года как я владелец е60))

 

Поздравляю! 

 

диски больше 17 не приемлю, 18 уже жестко 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Beka said:

например N52 2005 года насос и фильтр в сборе, по моему тоже самое и на 2003-2004 (M54)

 

эта машина мне не нра, слишком много кетая и пробег большой + диски большие. в идеале мне нудна 535 без! М-пакета но с активным рулем и желательно спорт коробкой передач и 2009 так как там новый idrive

 

посмотрел много машин, тут продается хлам

 

http://turbo.az/autos/1504998-bmw-535 - утопленик

http://turbo.az/autos/1502534-bmw-535 - salvage, была разбита и была без м пакета, пробег на ней в США был 178.000 миль

http://turbo.az/autos/1172276-bmw-535 - пробег не правильный, там уже больше 100

 

E60 хочется LCI, у немок большой пробег и мотор N53 что не есть хорошо (ТНВД+direct injection), форсунки стоят очень дорого и фактики расходник. 

 

идеально кончено конечно это японка так как на них мотор N52K (без ТНВД+direct injection) а ему срать на бензин и 272лс

от е60 за 16килобаксов не ожидал такого))  берите японку\дубайку 530 с n52k) да и 120 тысяч не большой пробег, если он родной

 

п.с уже привык к 18, да и они свои стоят, с завода, проблем не доставляют, чего не могу сказать о моих 17 ббс на предыдущей машине.. каждый месяц кривились

Edited by DEM0N
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Грусть said:

 

Приборка на одной фотке с милями на другой с километрами 

 

 

там где с КМ это скопировано с брошюры head up display так что все окей

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Грусть said:

 

не вчера вышла, была и до этого )

как я слышал, у американок обслуживание сложнее и дороже, чем у европеек. Например бензофильтр отдельно не меняется, а только сбор с насосом. И к нашему бензину они недружелюбны ) 

 

прикольно то что наоборот, американки ок с нашем бензином, а вот немки с мотором N53 вот это реальный гемор может получится, ТНВД стоит дорого (правда не так часто меняншь) и direct injection который тарахтит ну и запросто может накрыться от нашего бензина. 

 

Quote

С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, schads said:

N52 gemeroy...

 

в принципе очень даже надежный мотор (B30). конечно не идет не в какое сравнения с M50 но достаточно надежен если заливать хорошее масло и менять вовремя. главное что этот мотор достаточно мощный и эластичный. M54 231лс это все же мало для E60! если не придираться то этого достаточно)) 

Link to comment
Share on other sites

В 2005 линейка моторов обновилась, и появились двигатели серии N52, самый неудачный из которых – мотор 2,5, ставившийся на модели 523 и 525. 3,0, который устанавливали на 530, чуть более надежен. В этой линейке ресурс сильно ограничен, «масложор» на 2,5 стал уже легендарным, и 3,0 при пробегах от полутора-двух сотен тысяч километров уже не сильно отстает от младшего собрата, хотя при правильном обслуживании и использовании очень хорошего масла вполне жизнеспособен.


В 2007 году линейку двигателей снова обновили. На этот раз рядные «шестерки» серии N53 обзавелись малоресурсным ТНВД, сильно зависящим от качества бензина, и заодно крайне капризными форсунками непосредственного впрыска, которые обеспечили владельцам принципиально новый уровень головной боли. Так, например, теперь легко было поймать гидроудар, даже не заезжая в лужу. Ведь причиной тому могла стать «потекшая» форсунка, налившая миллилитров двести топлива в цилиндр. По части ресурса все аналогично N52, но у мотора 2,5 наконец-то устранили проблему с закоксовыванием поршневой группы, и теперь ресурс двигателей 2,5 и 3,0 почти сравнялся, и если топливная аппаратура не подводила, то поршневая и вкладыши вполне могли дожить до пробега в 200 тысяч, что на фоне современных моторов BMW, в общем-то, неплохо. Немного облегчает участь владельцев и тот факт, что на N53 нет «Вэлвтроника», а значит, нет и хлопот с регулярной заменой его привода и ошибками этого узла. Ну а появившийся в 2007 году турбомотор серии N54 оказался по надежности не лучше атмосферников, что логично. К проблемам системы впрыска добавились сложности с модулями зажигания, теперь они выходили из строя раза в два чаще, и собственно сам турбонаддув, требующий более тщательного обслуживания. Но ресурс вырос, за счет более «тяжелых» поршней и более частого техобслуживания, и если на машине не слишком «отжигали», то расход масла и износ будут меньше, чем на N53.


Рассказывать о единственной рядной «четверке» в семействе, появившейся в 2007 году, не хочется. Потому что мотор серии N43 даже на третьей серии вызывал нарекания, а уж на более тяжелой «пятерке» он не радует ни тягой, ни надежностью. Этот как раз из тех, что уже на третий год эксплуатации кушает масло литрами.

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Beka said:

 

В 2005 линейка моторов обновилась, и появились двигатели серии N52, самый неудачный из которых – мотор 2,5

 

 

8 minutes ago, Beka said:

В 2007 году линейку двигателей снова обновили

 

Её на самом деле обновили, у меня 2007 года N52K, масложор литр ровно на 5-6000км.

Японки E60 LCI N52 идут с черной крышкой, как я понял это и есть внешнее отличие от обычного N52.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Beka сказал:

 

в принципе очень даже надежный мотор (B30). конечно не идет не в какое сравнения с M50 но достаточно надежен если заливать хорошее масло и менять вовремя. главное что этот мотор достаточно мощный и эластичный. M54 231лс это все же мало для E60! если не придираться то этого достаточно)) 

elektron pompa, valvetronic "and etc..."

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Member said:

 

 

Её на самом деле обновили, у меня 2007 года N52K, масложор литр ровно на 5-6000км.

Японки E60 LCI N52 идут с черной крышкой, как я понял это и есть внешнее отличие от обычного N52.

 

на самом деле полностью проблему решили только в 2010 году, так что все моторы 2.5 до 2010 страдают масложором. может быть 2007 чуть лучше чем было но все же в те года все еще были слабые кольца. в 2007 была решена проблема "голодания" гидриков соответсевено их стука...

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, schads said:

kimse komek ede biler "0265005266" bu kodlu datcik masinda harada olur?BMW e60 2004

 

под пассажирским сиденьем, active steering есть или нет, от этого меняется номер зпч

 

http://www.realoem.com/bmw/enUS/showparts?id=NB53-USA---E60-BMW-550i&diagId=32_1627

http://www.realoem.com/bmw/enUS/showparts?id=NB53-USA---E60-BMW-550i&diagId=34_1335

 

Quote

The lateral acceleration sensor, otherwise called DSC speed sensor, is located under the passenger front seat carpet. If you have active steering these are the two part numbers I found 34526770137 superseded by 34526782371. If you don't have active steering then you need 34526782370. Not a cheap part, it runs $500-600.

For active Steering:
http://www.realoem.com/bmw/showparts...32&fg=10&hl=11

No active steering:
http://www.realoem.com/bmw/showparts...35&hg=34&fg=20

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana locked and unlocked this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 42 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 26 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 22 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 35 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...