Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дтп И Аварии На Наших дорогах


Recommended Posts

Только что, PIERBURG сказал:

Уважаемый, езжайте как хочите. Я уже все объяснил.

 

Удачи на дорогах, законопослушный гражданин.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Dadasheff сказал:

 

Удачи на дорогах, законопослушный гражданин.

 

Я по ошибке Вас с Фазиль мюаллимом сравнил.  Извините перепутал, думал у Вас 320 протоколов аннулировано. Прочел внимательно оказывачка только на 320 азн плюс в довесок 6 баллов. Так Вы только начинающий борец на этом фронте.

Еще раз простите за сравнение 😁

Link to comment
Share on other sites

Предусмотрено ли присуждение штрафных баллов виновнику ДТП?

К примеру, протаранившему автомобиль, по причине несоблюдение дистанции.

Если не ошибаюсь 100 азн и 4 балла.

Насчет последнего сомневаюсь.

 

Edited by M.ALIYEV
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, M.ALIYEV said:

Предусмотрено ли присуждение штрафных баллов виновнику ДТП?

К примеру, протаранившему автомобиль, по причине несоблюдение дистанции.

Если не ошибаюсь 100 азн и 4 балла.

Насчет последнего сомневаюсь.

 

Если в ДТП не пострадали люди, то виновник ДТП наказывается только за нарушение, приведшее к ДТП. То есть в данном случае штраф 40 ман без баллов, если ничего больше не нарушил, кроме дистанции.

Материальный ущерб покрывается отдельно с помощью страховки или за счет виновника ДТП.

В случае, если при ДТП, которое совершено в результате нарушения статей 327.1 - 327.6, 328 и 330, кому-то нанесены легкие телесные повреждения, то это наказывается штрафом 200 ман и 5 баллами, или лишением прав сроком до 1 года.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 24.04.2017 в 12:55, Dadasheff сказал:

 

Я считаю, что по полосе 80, можно ехать 89, а по полосе 100 - 109.

Ограничение на полосе,это не принуждение ехать на этой скорости.Мигающим могу и не уступить.Обычно 120 не занимаю,если еду 80 на полосе 100,то догоняющий может спокойно объехать.По мере возможности,и состоянию ситуации,уступаю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Кареглазый сказал:

Таких и всех остальных кто пытается проскочить пожизненно лишать прав надо

да

изза таких невозможно водить, резко не смотря на зеркала и не влючив поворотник перестраиваются а это баран вообще в плотном потоке пересекая 3-4 полосы хотел повернуть

в цивилизованных странах полиция борится с такими.

Link to comment
Share on other sites

сегодня утром шевроле авео заехал в зад бакубас-у у асан на московском проспекте.

водителя унесла скорая - по свидетельству очевидцев севших в наш автобус с этой остановки, у водителя авео, которого унесла скорая, верхняя часть головы была черного цвета, а нога была так раздроблна, что врач скорой вытаскивая ногу из обуви говорил что кость рассыпается как песок.

29052017914.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Жеглов. сказал:

сегодня утром шевроле авео заехал в зад бакубас-у у асан на московском проспекте.

водителя унесла скорая - по свидетельству очевидцев севших в наш автобус с этой остановки, у водителя авео, которого унесла скорая, верхняя часть головы была черного цвета, а нога была так раздроблна, что врач скорой вытаскивая ногу из обуви говорил что кость рассыпается как песок.

29052017914.jpg

Это ж с какой скоростью он в него влетел? Под 120 чели 

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Ljurona said:

Это ж с какой скоростью он в него влетел? Под 120 чели 

На 90 уже могло быть такое повреждение. В целях безопасности капот и передняя часть принимают на себя силу удара по максимуму, не позволяя сильно пострадать салонной части.

Голова водителя была с синяком из-за подушки скорее всего. А нога пострадала наверно правая, которая жала на тормоз и была в напряжении в момент удара.

В любом случае если ногу сумеют вылечить, то можно считать, что легко отделался. 

Link to comment
Share on other sites

Часа полтора назад на мосту (над кругом 3-го м-рна), Мерседес е-класс очень сильно въехал в зад бортовому грузовичку(Форд или Газель, не разобрал).

Капот е-класса аккуратно сложился и зашел под задний бампер грузовичка, при этом салон остался почти целым. Пострадавших заметно не было, рядом с грустным лицом ходил человек, видимо водитель мерса.

Там образовалась огромная пробка, только одна полоса свободна и две гаишные машины долго не могли прорваться к месту происшествия. Один из них вышел и пошел пешком.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Недавно писал о том, что старый Пиршагинский мост в опасном состоянии, без перил, с подъемом и поворотом, а асфальт с кочками и ямами.
И вот сегодня примерно в 20:30 заметил на мосту наряды ГАИ, сначала подумал, что рейд, пробку на мосту устроили, оказывается легковой автомобиль упал с моста вниз. Хорошо еще что на подъеме на скат упал, а не посередине на рельсы, а то бы всмятку.
На обратном пути увидел, что приехал кран и эвакуатор, скорой не заметил.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dadasheff сказал:

 

Никоим образом не оправдываю водителя сбившего пешехода,но наряду с ним должны понести заслуженное наказание машины не пропустившие его ранее.Рискну предположить что двигаясь по крайней левой был закрыт обзор.

П.С. Не забывайте регулярно твердить  напоминать детям,родным и близким о том,что начинать движение по пешеходному переходу надо только после стопроцентной уверенности что тебя пропускают. И не бойтесь при этом казаться занудой

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 Пешеход попал в слепую зону скорее всего.Иначе бы его пропустили.Косвенно виноваты не пропустившие.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Gus Ein said:

 Пешеход попал в слепую зону скорее всего.Иначе бы его пропустили.Косвенно виноваты не пропустившие.

При подходе к пешеходной дорожке скорость автомобиля должна быть такой, чтобы смог остановиться при необходимости.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Farid_Ford сказал:

При подходе к пешеходной дорожке скорость автомобиля должна быть такой, чтобы смог остановиться при необходимости.

Согласен,это бесспорно.Просто шанс выжить был бы ..

Link to comment
Share on other sites

Когда торможу у пешеходной полосы обычно останавливаюсь под углом, страюсь, если не 2, то хотя бы полтора полосы остановить, когда вижу нкто не тормозит. Аварийки задолго до торможения, но все равно находятся ублюдки которые ездят не снижая скорость.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Niko Bellic сказал:

Никоим образом не оправдываю водителя сбившего пешехода,но наряду с ним должны понести заслуженное наказание машины не пропустившие его ранее.Рискну предположить что двигаясь по крайней левой был закрыт обзор.

 

Во первых, на лицо явное превышение скорости, во вторых, приближаясь к пешеходному переходу и увидев одиноко стоящий на трассе автомобиль, нужно быть полным идиотом, чтобы не понять, что существует опасность.

 

10 часов назад, Farid_Ford сказал:

При подходе к пешеходной дорожке скорость автомобиля должна быть такой, чтобы смог остановиться при необходимости.

 

В Турции, задолго до подъезда к пешеходным переходам, на асфальте установлены выпирающие перпендикулярные полосы, наехав на которые, даже если ты отвлёкся, или задумался, они сразу приводят в чувство, предупреждая о том, что нужно сбросить скорость, и положить ногу на педаль тормоза.

Link to comment
Share on other sites

В аварии на Нобеле на 90% виноваты дор.службы. В цивилизованном гос-ве ответственные уже бы сидели на скамье подсудимых или как минимум вынуждены были уйти в отставку.

 

 Объясню ситуацию для тех, кто сразу "приговорил к расстрелу" водителя. Потому что информацию в СМИ и тем более в фейсбуке подают рваную и необъективную, впрочем как всегда. 

Во-первых, это не Нобель, а Зыхское шоссе, направление в сторону города. Там с левых полос совершенно не видно ни знака, который  далеко в стороне(4 широкие полосы) на коротком столбике у обочины, ни полос зебры(полустертых), которые становятся нормально видны только подъехав примерно на расстояние 30-40 м к переходу.

Скорость на этом участке, насколько помню, 80 или 90(60 становится на табло, которое после изгиба дороги, метров 500-600 впереди), на правой стороне дороги находится парк, где девушка скорее всего гуляла с собакой, а на другой стороне есть автомобильная парковка, даже есть пешеходная дорожка к парковке. Ближайший безопасный переход(надземный) находится в 1 км от места происшествия.

Вина водителя тоже значительная есть, надо быть более внимательным и не превышать(он судя по видео двигался со скоростью больше 90).

Однако имхо, тут судить надо скотов, сидящих в кабинетах и грызущих семечки, а потом дающих указания делать такие переходы или попустительствующих такому подходу.

Ну и в заключение отмечу, что очень жаль девушку, Аллах ряхмят елясин, лично я бы не стал рисковать переходить по такому дебильному переходу, тем более в темное время суток, лучше 2 км лишних прогуляться.

Edited by Synteco
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Niko Bellic said:

Никоим образом не оправдываю водителя сбившего пешехода,но наряду с ним должны понести заслуженное наказание машины не пропустившие его ранее.Рискну предположить что двигаясь по крайней левой был закрыт обзор.

Я рискну предположить, что никто нормально не видел издалека пешеходный переход и человека, а когда на скорости 90 остается менее 70-80 м, то пытаться остановиться, экстренно тормозя, еще более опасно, можно лишь успеть сбросить скорость и то, не сильно.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Synteco said:

В аварии на Нобеле на 90% виноваты дор.службы. В цивилизованном гос-ве ответственные уже бы сидели на скамье подсудимых или как минимум вынуждены были уйти в отставку.

 

Обидно то что в этой стране нет анализа даже после таких случаев.

 

Надо изменить многое: 1. перед каждой зеброй надо ставить знаки 70, 50 - как это делается в некоторых дорогах. 2. до зебр надо сделать лежачих полицейских (нормальных, не грубых как у нас делают). 3. пересмотреть место для многих зебр (запрещать ставит зебры ближе к поворатам и подьемам (спускам). 

 

Статистика просто ужасное, а ничего и не делается-также права продаются, также плохо организовано дорожное управление. а ДЙП с гордостью обьявляет статистику сколько протоколов написали за какой период.

Link to comment
Share on other sites

Я уверен, что "зебры" на широченных и скоростных дорогах, на поворотах и автобусных остановках, а также, в других местах с ухудшенным обзором, рисуются специально. Ни для кого не секрет, что каждое ДТП - это прибыль, а подобное "рисование" - это как заброс сетей для улова рыбы. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, AgilAbdullayev said:

Обидно то что в этой стране нет анализа даже после таких случаев.

 

Надо изменить многое: 1. перед каждой зеброй надо ставить знаки 70, 50 - как это делается в некоторых дорогах. 2. до зебр надо сделать лежачих полицейских (нормальных, не грубых как у нас делают). 3. пересмотреть место для многих зебр (запрещать ставит зебры ближе к поворатам и подьемам (спускам). 

 

Статистика просто ужасное, а ничего и не делается-также права продаются, также плохо организовано дорожное управление. а ДЙП с гордостью обьявляет статистику сколько протоколов написали за какой период.

полчаса и 20 протоколов можно написать  А в ситуациях где они действительно нужны -их нет 

Link to comment
Share on other sites

Все, что они делают - это и есть запретительные меры - поставят пару знаков, как на трассе  Баку-Сумгаит и то, после резонанса, связанного с этой гибелью.

На трассе Баку-Сумгаит сначала несколько лет пешеходы гибли так же, как на данном видео, затем сделали заранее знаки ограничения скорости и пеш.перехода, кол-во ДТП уменьшилось, но все равно идиотов, копающихся в телефонах на скорости 100 и просто обкуренных это не остановило.

Только теперь начали строить надземные переходы, когда кол-во жертв уже стало "беспокоить" вышестоящих.

А леж.полицейские нормально применимы только в городе, ставить их на загородных и пригородных трассах - это неприемлемо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, AgilAbdullayev said:

Надо изменить многое: 1. перед каждой зеброй надо ставить знаки 70, 50 - как это делается в некоторых дорогах. 

 

Когда знаки останвливали? на той же самой зыхской дороге, возле зейтуновых рощь зебра и знаки - 90-70-50. но на деле многие пролетают там, не считая сбрасывать скорость. Некоторые, потом искренни удивляются письмам счастья скрытого наблюдения на данном участке.

на сумгаитской трассе аналогичная ситуация была, но водятлы исправились, когда возле зебры появился радар, ибо попасть на радар хуже, чем попасть в аварию

 

Link to comment
Share on other sites

А разве там не было радара? На мне ММХ с этой зебры, причем на скорости 63км/ч.

пс: это же первая зебра от круга Нахчыванского?? 

Link to comment
Share on other sites

Вчера какой-то дебил снес ограждения НАД туннелем под шамахинкой в направлении города. Повезло еще что куски заграждений не посыпались на проезжающие авто. Сам чудом не свалился на проезжую часть. Как вообще там можно так разогнаться и сломать ограждения из камня и железа? причем кажись это была Сайпа.. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...