Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Из Баку В Будапешт Всего За 39 Евро


Recommended Posts

Ну вот поэтому и цены такие бюджетные. Весь расчет делается на траты во время самого круиза.

Конечно там на коробке дают карту специальную, куда люди на рецепшен баблосы закидывают, там столько магазинов, всякого соблазна.

Но если баблосы не тратишь, то в конце всё до копейки отдсают, но как не потратиться, да хотябы на шикарные фотографии, сдланные профессионалом, на балу, конзерте, шоу, танцах и т.д. Плюс под шафе, для любимой дамы многое там захочешь купить.

Link to comment
Share on other sites

Летала из Баку с этой авк , Это было ужасно

Но радует , что хотя бы дается выбор дешево без условий или дорого , но  с условиями

Летала этой авиакомпанией неоднократно, был определенный дискомфорт, но я его оценила не в 200 евро  :roga:

Мне недавно сказали, что Пегас тоже придет к нам ))))

Edited by elki_palki
Link to comment
Share on other sites

Летала этой авиакомпанией неоднократно, был определенный дискомфорт, но я его оценила не в 200 евро :roga:

Мне недавно сказали, что Пегас тоже придет к нам ))))

А можно по подробнее дискомфорт в чем?

Link to comment
Share on other sites

А можно по подробнее дискомфорт в чем?

Кресла продавленные, стюардессы крайне не любезные, канитель с багажом, у меня дважды были проблемы с багажом, хотя я и оплатила его....Но я заставила их проверить свой сайт и прошла ))))

Но заплатив 100 евро в оба конца, можно потерпеть это все ))))

Link to comment
Share on other sites

Кресла продавленные, стюардессы крайне не любезные, канитель с багажом, у меня дважды были проблемы с багажом, хотя я и оплатила его....Но я заставила их проверить свой сайт и прошла ))))

Но заплатив 100 евро в оба конца, можно потерпеть это все ))))

В том то и дело что 100 евро в оба конца не получится. Билеи ора-бура сядет в 300 манат. Цена неплохтя но не фантастичная. Плюс неудобства в виде отсутсвия хобота и прочее.

Выгодно будет бюджетникам которые летят с одним маленьким рюкзаком.

Link to comment
Share on other sites

не выйдет. онлайн чек ин бесплатный. какие места? из Баку нет возможности купить комфорт посадку.

А если не онлайн а в аэропорту? А если места выбрать получше, багаж. И кушать где то надо. Перелет не близкий , голодать же не будем. И того переводя евро в манаты получим 300 манат
Link to comment
Share on other sites

В том то и дело что 100 евро в оба конца не получится. Билеи ора-бура сядет в 300 манат. Цена неплохтя но не фантастичная. Плюс неудобства в виде отсутсвия хобота и прочее.

Выгодно будет бюджетникам которые летят с одним маленьким рюкзаком.

Мы на двоих берем один багаж, бутерброды с собой, воду берем на борту и все,  никаких ора-бура  :roga: 

Итого 160 евро в оба конца на человека )

Link to comment
Share on other sites

А если не онлайн а в аэропорту? А если места выбрать получше, багаж. И кушать где то надо. Перелет не близкий , голодать же не будем. И того переводя евро в манаты получим 300 манат

а зачем самому себе удорожать проезд? кушать с собой можно взять.  почему нет? и зачем воду на борту брать? даже если взять, ну сделает это +5-10 евро максимум. места вы не выберете получше, как я уже написала. 

Edited by Miss_Sunshine
Link to comment
Share on other sites

Мы на двоих берем один багаж, бутерброды с собой, воду берем на борту и все, никаких ора-бура :roga:

Итого 160 евро в оба конца на человека )

Кажетс немного не правильно посчитали вы,если 1 багаж на 2-х,то 1 билет будет стоить 140 ,а второй 80 евро и того на человека 110 евро
Link to comment
Share on other sites

а зачем самому себе удорожать проезд? кушать с собой можно взять. почему нет? и зачем воду на борту брать? даже если взять, ну сделает это +5-10 евро максимум. места вы не выберете получше, как я уже написала.

Воду до паспорт контроля заставят выкинуть,после паспорт контроля там купите где дюти-фри

Link to comment
Share on other sites

Кажетс немного не правильно посчитали вы,если 1 багаж на 2-х,то 1 билет будет стоить 140 ,а второй 80 евро и того на человека 110 евро

Я не помню, сколько стоил багаж. А багаж берем в два конца, итого цена билета, туда и обратно + цена 1 багажа ))))

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение,что люди никогда о лоукостерах не слышали (( кукурузники и т.д )о я летала из Амстердама в Милан и обратно за 28 евро авиалинии easyjet,да самолет был маленький,но не старый ! Питание платное,но летать-то 1.40

Link to comment
Share on other sites

Прочитала отзывы в нете про них,значит вывод таков:

1.В Аэропортах нет их представителя

2.ручная кладь делится на 2 типа (впервые про это слышу) Small и Big,смал это рюкзак,биг -обычно за доп плату ,обычный маленький чемодан. Иногда при вылете из Будапешта,могут заставить пихнуть даже дамскую сумочку и даже мини сумку для док-ов в багаж.

3.ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать регистрацию онлайн и печатать посадочные,иначе за них придется доплатить 40 евро на человека.

4.приезжать за долго до вылета,на регистрации большие очереди,но вас не касается ,если зарегились онлайн

Вспомню еще напишу,а так сами погуглите и летайте счастливыми и спокойными )

Link to comment
Share on other sites

Раскажите пожалуста что было ужасного?Самолет загорелся или отказал двигатель?мне просто интересно что ожидают люди от 3-х часового перелета за 40 евро

нет..двигатель не отказал и самолёт незагорелся.. просто видимо не подали чёрную икру вовремя и стюардеса с ТС при посадке отказалась танцевать танец крокодяк в присядку ))))) поэтому было ужасно )))

Link to comment
Share on other sites

 Хочу пользуясь случаем сказать спасибо Wizz Air и Ground Handling Company

и  всем кто организовал такую возможность лететь в Европу за такую доступную  цену !

 

Cпасибо

Link to comment
Share on other sites

а зачем самому себе удорожать проезд? кушать с собой можно взять. почему нет? и зачем воду на борту брать? даже если взять, ну сделает это +5-10 евро максимум. места вы не выберете получше, как я уже написала.

А зачем себе отказывать в элементарных вещах. Извините но котлеты я с собой на борт не возьму. Смешно же.

Конечно перелет выгодный но не на столько как думают многие. Прочитав новость многие решат что за 40 евро можно полететь в Европу. Это не так.

Перелет туда обратно выйдет минимум манатов 220 а если учесть что многие онлайн чек ин не могут делать то под 300.

Для сравнения в октябре билет в Милан и обратно Азалом стоил 380 манат. Сейчас 465. Плюс там еда. Перелет в Европу занимает у нас часа 4 минимум. Не будете же вы голодать (с учетом времени в аэропррт и из него) часов 8. Трату за еду тоже приплюсуйте к билету.

Конечно для многих и 100 150 манат ощутимая сумма но эти лоукостеры более выгодны тем кто летит без багажа и привык обходиться печеньками.

Link to comment
Share on other sites

А зачем себе отказывать в элементарных вещах. Извините но котлеты я с собой на борт не возьму. Смешно же.

Конечно перелет выгодный но не на столько как думают многие. Прочитав новость многие решат что за 40 евро можно полететь в Европу. Это не так.

Перелет туда обратно выйдет минимум манатов 220 а если учесть что многие онлайн чек ин не могут делать то под 300.

Для сравнения в октябре билет в Милан и обратно Азалом стоил 380 манат. Сейчас 465. Плюс там еда. Перелет в Европу занимает у нас часа 4 минимум. Не будете же вы голодать (с учетом времени в аэропррт и из него) часов 8. Трату за еду тоже приплюсуйте к билету.

Конечно для многих и 100 150 манат ощутимая сумма но эти лоукостеры более выгодны тем кто летит без багажа и привык обходиться печеньками.

не стоит опускать тех людей, которые привыкли не разбрасываться кровно заработанными деньгами. я котлеты в 5 утра не ем, кстати. у меня, к примеру, не случиться приступ, если 3-4 часа я не поем. а обычный домашний сендвич я могу и из дома взять и съесть до посадки, если уж на меня в 5 утра нападет жор, в чем я лично очень сомневаюсь. я вообще берегу свой организм и не ем общепитовскую еду, поставленную на массовый поток.  ценности в еде Азала я не вижу.

затем: мне очень хотелось бы думать, что многие рассуждают как вы и не будут пользоваться этим виззэйровским предложением, и я спокойно смогу получить визу и не буду штурмовать самолет :)

поэтому пишите, пишите..... :)

интересно, сейчас в любой дырке есть вай-фай, люди виснут в нете, а онлайн чек-ин сделать не смогут? очень интересно, почему?

и наконец: если летит семья, то разница в 500-600 манат оооооочень ощутима. это если еще брать ваши расчеты. когда я в последний раз смотрела билеты из Баку до Будапешта (да, да, я хочу именно туда, а не в Милан), то они были 800 манат. круто? видимо, на борту подают черную икру на осетрине горячего копчения, причем приносит лично глава Азала.

рассуждать не имеет смысла, потому как очевидно, что ваши расчеты притянуты за уши и не имеют ничего общего с реальностью.  

Edited by Miss_Sunshine
Link to comment
Share on other sites

Воду до паспорт контроля заставят выкинуть,после паспорт контроля там купите где дюти-фри

я это знаю, спасибо. так делают почти все авиакомпании. к виззэйру не имеет это отношения. 

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное, что люди которые думают, что они умрут от истощения, если не пожрут в течение пары часов, причём ночных - не понимают, что сендвич можно купить на борту за 3 евро или доллара :D

Link to comment
Share on other sites

Советую прочесть этот материал.. Я долго в себя не могла прийти посте того как прочла статью...

 

http://minval.az/news/123505539

 

http://news.lent.az/news/218964

 

 

На днях вице-премьер Абид Шерифов в своем выступлении отметил, что за последние 10 лет на развитие авиации Азербайджана было выделено 15 миллиардов долларов. За эти годы было построено 4 новых аэропорта, и 2 модернизированы. Кроме того, обновлены вертолетный и самолетный парки, закуплены самые современные самолеты.

Хочу довести до сведения Абида муаллима, что строительство самого крупного авиационного проекта – нового терминала международного аэропорта имени Гейдара Алиева обошлось в 125 миллионов долларов. Вертолетный парк – 17 миллионов 800 тысяч, а самолетный парк – 26 миллионов, Грузовой терминал – 15 миллионов долларов. Эту информацию я взял на официальном сайте фирм, реализовавших эти проекты. Кроме того, в 2006 году был сдан в эксплуатацию аэропорт в Гяндже, в 2008 году  — в Лянкаране и Загатале, в 2011 году  — в Габале. Если даже посчитать стоимость строительства всех аэропортов в стране по цене нового терминала международного аэропорта, то получится 750 миллионов долларов. А если приплюсовать сюда другие траты, получится около 1 миллиарда.

Что касается новых самолетов, то на официальном сайте АЗАЛа числятся следующие самолеты:

Airbus 319 — 85.8 миллиона долларов – 3 штуки

Airbus A320 — 97 миллионов долларов – 7 штук

Airbus A340-500 – 261.8 миллиона долларов -1 штука

Embraer ERJ 190-100 — 47 миллионов долларов -4 штуки

Embraer ERJ 170-100 LR – 28.5 миллиона долларов – 2 штуки

Boeing 757 — 80 миллионов долларов – 4 штуки

Boeing 787-8 Dreamliner — 218.3 миллиона долларов – 1 штука

Все цены взяты с официальных сайтов фирм, которые произвели эти самолеты. Производство самолета Boeing 757 прекращено в 2004 году. Если учесть, что этот и другие самолеты были куплены после 2005 года (точной информации на этот счет нет), то стоимость всего парка составит 1 миллиард 661 миллион 500 тысяч долларов. Учитывая аппетиты Дж.Аскерова, округлим эту сумму до 2 миллиардов.

А куда же делись остальные 12 миллиардов? Несмотря на такое чудовищное присвоение, у АЗАЛа есть долг в 500 миллионов манат, который будет выплачен из госбюджета, то есть за наш счет. Тем временем наши граждане страдают от политики грабежа АЗАЛа и вынужденно летают из Грузии. Дж.Аскеров уничтожил все фирмы и бизнесменов, занимающихся сферой воздушного транспорта. Поток туристов в страну и развитие бизнес атмосферы страны зависит в первую очередь от воздушного транспорта.

Проблема в том что такими делами занимаются пастухи которые думают что самое главное в аэропорту должен быть мрамор и самолет чем больше тем лучше...непонимают ничего в маркетинговой системе и как вообще можно было сделать так чтоб прибыль АЗАЛ-а была в разы больше...для этого необязательно нужно покупать какие нить Дримлайнеры за 200 млн итд если АЗАЛ установит нормальную ценовую политику + создаст хорошую инфрастуктуру то народ сам потянется из других стран сюда да и у людей в стране появится возможность больше ездить но увы пока это все остается из области фантастики

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что такими делами занимаются пастухи которые думают что самое главное в аэропорту должен быть мрамор и самолет чем больше тем лучше...непонимают ничего в маркетинговой системе и как вообще можно было сделать так чтоб прибыль АЗАЛ-а была в разы больше...для этого необязательно нужно покупать какие нить Дримлайнеры за 200 млн итд если АЗАЛ установит нормальную ценовую политику + создаст хорошую инфрастуктуру то народ сам потянется из других стран сюда да и у людей в стране появится возможность больше ездить но увы пока это все остается из области фантастики

И я над этим задумалась, летала я из истанбула весь самолёт был пустой, по середине на 5 местной части пасажиры лёжа спали.. а я в двух местах полулёжа летала.. так как все места были пустые.  Нельзя разве спустить цену, заработать больще чем летать полупустом самолёте... 

 

Самое главное схавать государственный бюджет, а что будет дальще никого не интересует.. 

 

А куда же делись остальные 12 миллиардов? Несмотря на такое чудовищное присвоение, у АЗАЛа есть долг в 500 миллионов манат, который будет выплачен из госбюджета, то есть за наш счет. 

 

Азалу ещё после 15 милярдов ещё 500 миллионов с госбюджета схаваетт.. им мало было 12 милярдов..

Link to comment
Share on other sites

не стоит опускать тех людей, которые привыкли не разбрасываться кровно заработанными деньгами. я котлеты в 5 утра не ем, кстати. у меня, к примеру, не случиться приступ, если 3-4 часа я не поем. а обычный домашний сендвич я могу и из дома взять и съесть до посадки, если уж на меня в 5 утра нападет жор, в чем я лично очень сомневаюсь. я вообще берегу свой организм и не ем общепитовскую еду, поставленную на массовый поток.  ценности в еде Азала я не вижу.

затем: мне очень хотелось бы думать, что многие рассуждают как вы и не будут пользоваться этим виззэйровским предложением, и я спокойно смогу получить визу и не буду штурмовать самолет :)

поэтому пишите, пишите..... :)

интересно, сейчас в любой дырке есть вай-фай, люди виснут в нете, а онлайн чек-ин сделать не смогут? очень интересно, почему?

и наконец: если летит семья, то разница в 500-600 манат оооооочень ощутима. это если еще брать ваши расчеты. когда я в последний раз смотрела билеты из Баку до Будапешта (да, да, я хочу именно туда, а не в Милан), то они были 800 манат. круто? видимо, на борту подают черную икру на осетрине горячего копчения, причем приносит лично глава Азала.

рассуждать не имеет смысла, потому как очевидно, что ваши расчеты притянуты за уши и не имеют ничего общего с реальностью.  

какие  мои расчеты  вытянуты  за  уши ?  Какие например ? 

Вы сами не имеете представления о  чем пишите. Например   прямого  рейса Азалом в Будапешт  нету   а  вы  тут цены  сравниваете. Та  цена которую вы  указали она  транзитом через  другую  авиакомпанию. Шутка  про осетрину  соответственно  неудачна  и уже  надоела.

Советую  зайти на  сайт  wizz  air   и посмотреть расценки а потом говорить  что соответствует реальности а что нет. Билеты  на  март  стоят  в один  конец 59 - 69  евро.  чтобы получить скидку  10 евро нужно  купить  членство Wizz  discount  club.  Далее  ручной  багаж  бесплатный  только  мелкий. Какой  нибудь клатч  например. А  крупная  сумка  будет стоить 14  евро. Багаж 30 - 40  евро.

Чек ин  в  аэропорту  10  евро  по  интернету  бесплатно. 

Конечно  нужно уменить чекиниться онлайн  но я  сказал  а  если кто то не  умеет или не  успел.  Вы  по  себе  то не судите.

вот именно  что в 5  утра  никто  особо  не ест а  значит  по  прилету  ,  а это будет  часов  через  8 вы  будете  голодны и  побежите сразу  в ресторан. Еда  на борту далеко  не  идеальна  но  она позволяет не  бегать   в  ресторан  сразу же прилетев  в какой  то город а  отдохнуть и ждать  вечера. И того   расход  на обед косвенно  сядет  в цену  билета. 

Кончено  цена  выгодна  тем кто летит напрямую в Будапеш , тем кто летит  группой  и с маленьким багажом. Я  именно  так  и сказал  ,  вы   ломитесь  в открытую  дверь. Но все  ровно  средний  перелет  обойдется  манатов  в  220 -250( в оба  конца )   минимум  

Edited by Zeynal bek
Link to comment
Share on other sites

какие  мои расчеты  вытянуты  за  уши ?  Какие например ? 

Вы сами не имеете представления о  чем пишите. Например   прямого  рейса Азалом в Будапешт  нету   а  вы  тут цены  сравниваете. Та  цена которую вы  указали она  транзитом через  другую  авиакомпанию. Шутка  про осетрину  соответственно  неудачна  и уже  надоела.

Советую  зайти на  сайт  wizz  air   и посмотреть расценки а потом говорить  что соответствует реальности а что нет. Билеты  на  март  стоят  в один  конец 59 - 69  евро.  чтобы получить скидку  10 евро нужно  купить  членство Wizz  discount  club.  Далее  ручной  багаж  бесплатный  только  мелкий. Какой  нибудь клатч  например. А  крупная  сумка  будет стоить 14  евро. Багаж 30 - 40  евро.

Чек ин  в  аэропорту  10  евро  по  интернету  бесплатно. 

Конечно  нужно уменить чекиниться онлайн  но я  сказал  а  если кто то не  умеет или не  успел.  Вы  по  себе  то не судите.

вот именно  что в 5  утра  никто  особо  не ест а  значит  по  прилету  ,  а это будет  часов  через  8 вы  будете  голодны и  побежите сразу  в ресторан. Еда  на борту далеко  не  идеальна  но  она позволяет не  бегать   в  ресторан  сразу же прилетев  в какой  то город а  отдохнуть и ждать  вечера. И того   расход  на обед косвенно  сядет  в цену  билета. 

Кончено  цена  выгодна  тем кто летит напрямую в Будапеш , тем кто летит  группой  и с маленьким багажом. Я  именно  так  и сказал  ,  вы   ломитесь  в открытую  дверь. Но все  ровно  средний  перелет  обойдется  манатов  в  220 -250( в оба  конца )   минимум  

неправда. Перелёт обойдётся от 130 евро, если брать багаж в оба конца. Второй член семьи полетит за 80 евро - так как 23 кг уже куплено. Да, на некоторые даты обойдётся чуть дороже, согласна. Но даже если 220-250 манат - в какую европейскую столицу от нас летают по таким ценам местные авиалинии?

Edited by Мужнина жена
Link to comment
Share on other sites

какие  мои расчеты  вытянуты  за  уши ?  Какие например ? 

Вы сами не имеете представления о  чем пишите. Например   прямого  рейса Азалом в Будапешт  нету   а  вы  тут цены  сравниваете. Та  цена которую вы  указали она  транзитом через  другую  авиакомпанию. Шутка  про осетрину  соответственно  неудачна  и уже  надоела.

Советую  зайти на  сайт  wizz  air   и посмотреть расценки а потом говорить  что соответствует реальности а что нет. Билеты  на  март  стоят  в один  конец 59 - 69  евро.  чтобы получить скидку  10 евро нужно  купить  членство Wizz  discount  club.  Далее  ручной  багаж  бесплатный  только  мелкий. Какой  нибудь клатч  например. А  крупная  сумка  будет стоить 14  евро. Багаж 30 - 40  евро.

Чек ин  в  аэропорту  10  евро  по  интернету  бесплатно. 

Конечно  нужно уменить чекиниться онлайн  но я  сказал  а  если кто то не  умеет или не  успел.  Вы  по  себе  то не судите.

вот именно  что в 5  утра  никто  особо  не ест а  значит  по  прилету  ,  а это будет  часов  через  8 вы  будете  голодны и  побежите сразу  в ресторан. Еда  на борту далеко  не  идеальна  но  она позволяет не  бегать   в  ресторан  сразу же прилетев  в какой  то город а  отдохнуть и ждать  вечера. И того   расход  на обед косвенно  сядет  в цену  билета. 

Кончено  цена  выгодна  тем кто летит напрямую в Будапеш , тем кто летит  группой  и с маленьким багажом. Я  именно  так  и сказал  ,  вы   ломитесь  в открытую  дверь. Но все  ровно  средний  перелет  обойдется  манатов  в  220 -250( в оба  конца )   минимум  

все ваши расчеты притянуты за уши. я видела все расценки виззэйра и считаю правильно. я видела у них цены и по 50 евро. все зависит от даты. я понимаю, что членство покупают, вы не открываете Америку. но если летит не 1 человек и не 1 раз это более, чем удобно и выгодно. мелкая ручная кладь - не клатч, а рюкзак. ну, если вы вывозите с собой 5 замшевых курток, 5 магнитофонов и т.д, тогда просто оплатите крупный багаж, на который дается скидки при членстве. если кто не умеет чекиниться онлайн, вряд ли сумеет онлайн себе билет купить :) это, по-моему, более, чем логично и обоснованно. 

по прилету я могу спокойно пойти в кафе, выпить приличный капуччино и съесть круассан, а не дохлую куриную ногу с разваренным рисом на борту чудесного азаловского самолета. мне лично позавтракать в кафе приятнее, и выйдет дешевле. средний перелет обойдется в 150 манат максимум на персону в оба конца. цена выгодна даже тем, кому нужно не только в Будапешт :) 

и последнее: я не знаю, есть ли у Азала прямой перелет до Будапешта и не могу сейчас проверить цену до абсолютно ненужного мне Милана, озвученную вами, так как сайт азала не работает. как заработает, проверю и отпишусь. 

хотите летать Азалом- летайте, кто ж против? люди не дураки, раз всю Европу виззейром облетели. 

Link to comment
Share on other sites

неправда. Перелёт обойдётся от 130 евро, если брать багаж в оба конца. Второй член семьи полетит за 80 евро - так как 23 кг уже куплено. Да, на некоторые даты обойдётся чуть дороже, согласна. Но даже если 220-250 манат - в какую европейскую столицу от нас летают по таким ценам местные авиалинии?

Багаж  стоит  30   евро минимум. И того  60. Вы  за   70   туда  обратно ка к полетите  скажите пожалуйста? 

 Как вы  считаете ? 

Перелет  на  март  59  евро (  или 69 ) + багаж   30  и ручная  сумка  14 (  или ручная  маленькая  бесплатно  а  багаж  40 ) . Чек  ин  Ок бесплатный,  ваш  перекус  в  кафе  за  10-15 ( X2)  евро в  амортизационный  расход   давайте  не  включать хотя включать нужно.

И того  все  ровно  получается 200  евро -  230  манат. 

И  где  я  говорил  что у нас  можно полететь за  такую  сумму  в Европу ?  вы  вообще  читаете  то что я пишу  или вам  лишь  бы ответить ? 

Link to comment
Share on other sites

все ваши расчеты притянуты за уши. я видела все расценки виззэйра и считаю правильно. я видела у них цены и по 50 евро. все зависит от даты. я понимаю, что членство покупают, вы не открываете Америку. но если летит не 1 человек и не 1 раз это более, чем удобно и выгодно. мелкая ручная кладь - не клатч, а рюкзак. ну, если вы вывозите с собой 5 замшевых курток, 5 магнитофонов и т.д, тогда просто оплатите крупный багаж, на который дается скидки при членстве. если кто не умеет чекиниться онлайн, вряд ли сумеет онлайн себе билет купить :) это, по-моему, более, чем логично и обоснованно. 

по прилету я могу спокойно пойти в кафе, выпить приличный капуччино и съесть круассан, а не дохлую куриную ногу с разваренным рисом на борту чудесного азаловского самолета. мне лично позавтракать в кафе приятнее, и выйдет дешевле. средний перелет обойдется в 150 манат максимум на персону в оба конца. цена выгодна даже тем, кому нужно не только в Будапешт :) 

и последнее: я не знаю, есть ли у Азала прямой перелет до Будапешта и не могу сейчас проверить цену до абсолютно ненужного мне Милана, озвученную вами, так как сайт азала не работает. как заработает, проверю и отпишусь. 

хотите летать Азалом- летайте, кто ж против? люди не дураки, раз всю Европу виззейром облетели. 

Я понимаю  что дома  вы  едите  фуагра и ризотто а  не дохлую  ( не  живую)  куриную  ногу . Но суть не  в этом. Суть  моих  слов  в  том что  в 5 утра  выехав  из   дома и поев  на  борту   как  минимум хлеб , масло, сыр, джем , чай  с  кексом по  прилету  в 10 00 по Европе ( 14 00 по  Баку)   я не побегу в  кафе  за  круассаном и кофе  а поеду  в отель. А  вы  тот  перекус  включите   в  свой расход.  пусть хоть  2  евро сделает.  Я  когда  считаю разницу  между  ценами ,  считаю и это .  Это естественно .

Я  тут  не предлагаю   кому то лететь  или не лететь  Азалом/Визэйром . Я  про то что   цена 49 Евро в Европу  это маркетинговая  уловка. Многие  кто не в  теме  читают  и удивляются,  Ого   Виз  Эйр  за  49  евро  а  Азал  за  500.  Нужно считать  правильно 

Не  берите  Милан  если хотите  берите  Вену(Austrian ) , она  близко  к  Будапешт , 423 маната туда  обратно  за март . 

Edited by Zeynal bek
Link to comment
Share on other sites

Багаж  стоит  30   евро минимум. И того  60. Вы  за   70   туда  обратно ка к полетите  скажите пожалуйста? 

 Как вы  считаете ? 

Перелет  на  март  59  евро (  или 69 ) + багаж   30  и ручная  сумка  14 (  или ручная  маленькая  бесплатно  а  багаж  40 ) . Чек  ин  Ок бесплатный,  ваш  перекус  в  кафе  за  10-15 ( X2)  евро в  амортизационный  расход   давайте  не  включать хотя включать нужно.

И того  все  ровно  получается 200  евро -  230  манат. 

И  где  я  говорил  что у нас  можно полететь за  такую  сумму  в Европу ?  вы  вообще  читаете  то что я пишу  или вам  лишь  бы ответить ? 

1. багаж - 50 евро в оба конца, а не 60

2. зачем мне ещё сумка за 14 евро?

3. на март всего 1 вылет вообще, люди разбирают быстро. А я за 39.99 взяла на май. И мой билет 80+50=130.

4. какое кафе? в смысле, я только в Будапеште кушать захочу , именно после Виззейра? А после Азала в Милане или Париже у меня желудок иначе работает  и еды не требует?

5. я всё читаю. Я не сказала, что Вы назвали сумму в 200 манат на азаловские вылеты. Я сказала, что даже при ваших расчётах в 250 манат сможете ли вы назвать альтернативу полётов в европейские столицы пусть даже за 250 манат?

Link to comment
Share on other sites

1. багаж - 50 евро в оба конца, а не 60

2. зачем мне ещё сумка за 14 евро?

3. на март всего 1 вылет вообще, люди разбирают быстро. А я за 39.99 взяла на май. И мой билет 80+50=130.

4. какое кафе? в смысле, я только в Будапеште кушать захочу , именно после Виззейра? А после Азала в Милане или Париже у меня желудок иначе работает  и еды не требует?

5. я всё читаю. Я не сказала, что Вы назвали сумму в 200 манат на азаловские вылеты. Я сказала, что даже при ваших расчётах в 250 манат сможете ли вы назвать альтернативу полётов в европейские столицы пусть даже за 250 манат?

Багаж  23  кг -  30  евро

32 кг - 40  евро

 

я не знаю  каким образом у вас  багаж  25   евро. 

Возможно у вас  cкидка  5  евро на багаж  потому что вы  купили членство  в  клубе за  30  евро. 

Заранее  на май  если купить конечно  цена  очень  хорошая. 

На  март  есть вылет  28  числа  за  69 евро

а как  работает  желудок  вы должны  знать разницу  между  тем  что вы  8  часов голодали  или  довольно  плотно перекусили в полете  как минимум. нет  разницы ? 

полетов  в  Европу у нас  за такую  сумму  нет.

максимум что было  это в октябре  билеты  в  Италию  стоили  380  манат  Азалом. 

 

Edited by Zeynal bek
Link to comment
Share on other sites

Багаж  23  кг -  30  евро

32 кг - 40  евро

 

я не знаю  каким образом у вас  багаж  25   евро. 

Возможно у вас  cкидка  5  евро на багаж  потому что вы  купили членство  в  клубе за  30  евро. 

Заранее  на май  если купить конечно  цена  очень  хорошая. 

На  март  есть вылет  28  числа  за  69 евро

а как  работает  желудок  вы должны  знать разницу  между  тем  что вы  8  часов голодали  или  довольно  плотно перекусили в полете  как минимум. нет  разницы ? 

полетов  в  Европу у нас  за такую  сумму  нет.

максимум что было  это в октябре  билеты  в  Италию  стоили  380  манат  Азалом. 

багаж, если вы берете туда и обратно - 50 евро. Зачем спорить, когда можно просто открыть сайт?

На март было и по 39,99. Но билеты имеют одну некоторую странность - их раскупают. И да, поначалу самые недорогие. Это не прихоть Виззайра, это норма.

Нормальный перерыв между приёмами пищи и без составляет порядка 5-6 часов. Я не спорю по поводу, быть может, чьих-то индивидуальных особенностей организма и невозможность пролететь 3-4 часа без еды. Точно также, как у некоторых полное невосприятие каттеринговой пищи, что тоже не редкость, согласитесь. В мой последний перелёт в Милан мне принесли такую гадость, от вида которой мне было плохо, я уже о пробе не говорю. Так что иногда лучше не поесть.

Edited by Мужнина жена
Link to comment
Share on other sites

черт побери, ну вот не могу я никак не понять, почему у наших на 1-м месте везде и всегда еда. Летят самолетом - еду подавай, ходят в театр в антракте быстро в буфет, на концерте то же самое. Неужели так трудно потерпеть без еды 4-5 часов?

Ну считайте что едете на автобусе в Ленкорань или Газах, кстати комфорт хуже лоукостера, еду тоже не дают 

Link to comment
Share on other sites

багаж, если вы берете туда и обратно - 50 евро. Зачем спорить, когда можно просто открыть сайт?

На март было и по 39,99. Но билеты имеют одну некоторую странность - их раскупают. И да, поначалу самые недорогие. Это не прихоть Виззайра, это норма.

Нормальный перерыв между приёмами пищи и без составляет порядка 5-6 часов. Я не спорю по поводу, быть может, чьих-то индивидуальных особенностей организма и невозможность пролететь 3-4 часа без еды. Точно также, как у некоторых полное невосприятие каттеринговой пищи, что тоже не редкость, согласитесь. В мой последний перелёт в Милан мне принесли такую гадость, от вида которой мне было плохо, я уже о пробе не говорю. Так что иногда лучше не поесть.

Или я не  верно выражаюсь  или здесь  у многих  проблемы  с логикой.

Можно  не  есть , не  пить  и не  ходить в  туалет .  Можно  терпеть но  не в этом дело. И не  5-6  часов  кстати а  часов  8-9  учитывая  время  в  аэропортах 

я говорю  о  том что расход  на  еду  и питье нужно приплюсовать к  цене  билета на лоукостер и так  считать. Опять не  ясно ? 

То что вы купите  в  аэропорту   или в  кафе   гамбургер  и стакан  колы   нужно  приплюсовать к цене  вашего  билета.

мы  ведь  берем среднего  человека  а не  обжору  или того кто на  диете. У того  кто летит самолетом  премиум авиакомпании  уже  есть в цене  билета  чай, кофе,  вода,  соки ,  вино  ,  закуска  , еда  и так далее. неужели  я    сложно  объясняю ? 

Я летал лоукостерами в Европе, Барса  - Милан  1 час  15  минут,  там  ничего  этого  не  нужно.  Но   при длительном перелете амортизационный  расход  на  еду и питье  нужно  плюсовать к  цене  билета  на лоукостер . 

Link to comment
Share on other sites

Или я не  верно выражаюсь  или здесь  у многих  проблемы  с логикой.

Можно  не  есть , не  пить  и не  ходить в  туалет .  Можно  терпеть но  не в этом дело. И не  5-6  часов  кстати а  часов  8-9  учитывая  время  в  аэропортах 

я говорю  о  том что расход  на  еду  и питье нужно приплюсовать к  цене  билета на лоукостер и так  считать. Опять не  ясно ? 

То что вы купите  в  аэропорту   или в  кафе   гамбургер  и стакан  колы   нужно  приплюсовать к цене  вашего  билета.

мы  ведь  берем среднего  человека  а не  обжору  или того кто на  диете. У того  кто летит самолетом  премиум авиакомпании  уже  есть в цене  билета  чай, кофе,  вода,  соки ,  вино  ,  закуска  , еда  и так далее. неужели  я    сложно  объясняю ? 

Я летал лоукостерами в Европе, Барса  - Милан  1 час  15  минут,  там  ничего  этого  не  нужно.  Но   при длительном перелете амортизационный  расход  на  еду и питье  нужно  плюсовать к  цене  билета  на лоукостер . 

странно. что есть  в цене азаловского билета? бокал вина в аэропорту? вдруг я есть до посадки захочу. вот прям смертельно:) я тоже куплю в аэропорту гамбургер, независимо от того, какой авиакомпанией я лечу. 

Link to comment
Share on other sites

они еще пижаму дают если доплатите 700-800манат

я последний раз азалом летала лет 5 назад. так они мне даже дополнительный стакан воды с таким выражением на лице принесли, будто вынужденную посадку из-за этого совершали. 

Link to comment
Share on other sites

странно. что есть  в цене азаловского билета? бокал вина в аэропорту? вдруг я есть до посадки захочу. вот прям смертельно :) я тоже куплю в аэропорту гамбургер, независимо от того, какой авиакомпанией я лечу. 

вдруг не вдруг. А  вдруг  у меня  5  чемоданов  будет   по  40  кило  из Будапешта. 

мы же говорим о реальности. Если вы  вдруг  захотите  на борту все  это будет  уже  в  цене  вашего  билета. Можете делать необязательный  дополнительный  расход ,  но учтите  что за  все  это на борту  вы  уже  заплатили. 

Или можете лететь  5  часов глотая  слюну )) 

Edited by Zeynal bek
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...