Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Katv1 - Оператор Кабельного Телевидения И Интернета


Perviy

Recommended Posts

7 минут назад, DEK сказал:

А мне помочь можно? 

Почему у меня нет трансляции, хотя с моей стороны проблем нет.

 

Здравствуйте, укажите пожалуйста Ваш адрес. И в чем конкретно проблема? 

Link to comment
Share on other sites

В 28.08.2016 в 13:38, MilanEllo сказал:

 

Значит так.

С компьютера, список каналов открывается, а с мобильного телефона, нет. С мобильного, ссылка на список каналов, не кликабельна.

Пожалуйста, скажите об этом своим айтишникам, что бы те исправили этот нюанс, а то открывать компьютер, ради того, что бы ознакомиться со списком каналов, не очень то удобно.

С компьютера, я увидел список каналов. Ниже, я прикреплю фотку..., и вы убедитесь, что список сделан на уровне ценников, что можно повстречать на овощном базаре "8-й километр".

Пожалуйста, скажите своим айтишникам, что бы те, отредактировали списки каналов/пакетов, пронумеровали каналы и так далее. В общем, чтоб были эти списки, приятные на глаз и интуитивно понятные.

Желаю, что бы Ваш сайт, отвечал Вашему же статусу, статусу уважаемой компании.

 

image.jpeg

Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Я сообщу обо всем вышестоящим структурам

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кинохит и премьера. 

Самсунг последняя смарт модель 2016 года. 

 

Даже примерно не видно что там. И звука нет только шум. 

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что нет трансляции.

Наверху фото экрана.

Написано Е15 карта не имеет права декодирования 

Адресс в лс

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, nasa_7 сказал:

Кинохит и премьера. 

Самсунг последняя смарт модель 2016 года. 

 

Даже примерно не видно что там. И звука нет только шум. 

Укажите пожалуйста точный адрес. Можете написать в личку

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, K@TV1 said:

Укажите пожалуйста точный адрес. Можете написать в личку

 

Завтра в 12 буду на аджеми, там скажу...

 

Это проблема не по точному же адресу, у меня на обоих квартирах так показывает...

 

Район около памятника Айны Султановы 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nasa_7 сказал:

 

Завтра в 12 буду на аджеми, там скажу...

 

Это проблема не по точному же адресу, у меня на обоих квартирах так показывает...

 

Район около памятника Айны Султановы 

Хорошо, будем ждать. По возможности нужен адрес

Link to comment
Share on other sites

Напоминаю о себе, 17 часов трансляции нет.

Пожалуйста посодействуйте с утра.

В подтверждение фото снизу с ыасами на стене

14725291576191543515949.jpg

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, DEK сказал:

Напоминаю о себе, 17 часов трансляции нет.

Пожалуйста посодействуйте с утра.

В подтверждение фото снизу с ыасами на стене

14725291576191543515949.jpg

 судя по фото,окну "информации о системе" и входящим в ТВ проводам у вас прием сигнала идет через sd ресивер (вид справа вверху) и скорее всего это глюки ПО ресивера,  необходима его  перепрошивка на более новое ПО, это могут сделать только КАТВшники т.к. самих прошивок в свободном доступе нет позвоните на 127 пусть заберут и перепрошьют,если САМ то его надо менять,на него дают 6 мес гарантию, на ресивер 12 мес. 

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, telefonist сказал:

позвоните на 127 

Уже звонил вчера 3-ы. У них стандартная процедура работы с клиентами.

Говорят: заново настройте, снимите карту вставьте обратно, поатавьте на АзТВ еще на Евронйюс, позвоните через 15 минут..

Потом - ваша заявка принята, в течении 24 часов будем реагировать.

Пгследний в 9-ть часов, вообще мне сказал что они пытались связаться с отделом продаж, но видрмо все ушли. Почему отдел продаж если проблема техническая, осталось загадкой.

Единственный плюс, это то что он пш телефону сказал, что Вы обсолютно правы.

Это успокаивает, но трансляции нет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, DEK сказал:

Уже звонил вчера 3-ы. У них стандартная процедура работы с клиентами.

Говорят: заново настройте, снимите карту вставьте обратно, поатавьте на АзТВ еще на Евронйюс, позвоните через 15 минут..

Потом - ваша заявка принята, в течении 24 часов будем реагировать.

Пгследний в 9-ть часов, вообще мне сказал что они пытались связаться с отделом продаж, но видрмо все ушли. Почему отдел продаж если проблема техническая, осталось загадкой.

Единственный плюс, это то что он пш телефону сказал, что Вы обсолютно правы.

Это успокаивает, но трансляции нет.

самое главное вы не написали что у вас ресивер или САМ если первый требуйте замены

Link to comment
Share on other sites

У нас ресивер черный подключен через тюльпан, с 2011 года, помоему, а карта новая потому что старую потеряли, может из-за этого.

Но она же работала, зараза.

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

Позвонили из техотлела, я высказал предположение Телефониста о том, что возможно конфликтует карта с ресивером. Просили подождать для уточнения.

Через 5-10 минут, просили сообщить номер карты с обратной стороны, в связи с тем, что меня нет естественно дома, рабочий день, отложили на более позднее время, может в обед удастся выбраться домой.

Еще сказали, что если так как Телефонист думает, то нужно купить новый ресивер. На мое сообщение о том, что ресивер подарок компании и я один из первых клиентов, согласились взять на ремонт. На что я очень благодарен.

Описанное выше, номер карты, ремонт ресивера, выявление причины и т.д. можно было сделать в первое мое обращение 22 августа, или в крайнем случае вчера, когда я был вечером дома. По телефону продиктовать, снять фото по вотсапу и т.д.

Это же так просто в век электронитики и технологий.

Долгие годы пользуюсь услугой КТВ впервые обращаюсь в течении недели в 127 с проблемой и звонками по 5-6 раз.

Знаю операторов: Турал, Анар, Сона, Тамара, Элина и многих других, имена которых или не спросил или забыл. Из техников: Ринат, Артом и другие.

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

У нас ресивер черный подключен через тюльпан, с 2011 года, помоему, а карта новая потому что старую потеряли, может из-за этого.

Но она же работала, зараза.


Попробуйте вытащить карту из ресивера, на карте есть чип, протрите чип и вставьте карту обратно. Возможно поможет.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Begemotik сказал:


Попробуйте вытащить карту из ресивера, на карте есть чип, протрите чип и вставьте карту обратно. Возможно поможет.

Сейчас меня нет дома, приеду воспользуюсь вашим советом.

Спасибо, и это испробуем.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Begemotik сказал:


Попробуйте вытащить карту из ресивера, на карте есть чип, протрите чип и вставьте карту обратно. Возможно поможет.

 

1 час назад, DEK сказал:

Сейчас меня нет дома, приеду воспользуюсь вашим советом.

Спасибо, и это испробуем.

ребята это бред,но если все же хотите,то протрите спиртом или лучше всего школьной резинкой до блеска контактов для снятия окисла

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы: приехал в обед домой, протер карту вставил не работает. Позвонил на 127 передал последрие 8 номеров на карте. 

Перезвонил мне парень , который приносил карту и сказал, что новая карта не активирована, просил времени до завтра, вроде придет на адресс и решит на месте, выпишет договор.

Я как добрый человек пошел навстречу, но мне все же интересно почему это нельзя сделать с 17 числи, с даты приобретения новой карты, или ямг с ним, с 22-го с даты возникновения первой проблемы.

Этот 127 крайне не профессиональны. Даже я пользователь, абонент, получательтуслуг разжовываю им, что карта новая не активная, они мне глупости говорят, в конце один из них выдал, что не могут связаться с отделом продаж. Что за бред, карта не активна, а 127 говорит об продажах.

За многие годы пользования услуг КТВ впервые сталкиваюс с таким явным йолавермяйем.

 

Уважаемый K@TV1 возьмите на заметку.

Не оказание тех.поддержки в течении 9-ти дней - это не нормально.

И явная ложь операторов: вам позвонят - хотя никто не звонит, к вам выслали бригаду -  хотя никто не приходит, и прочие мелкие шалости.

Если бы у меня было время я бы точно приехал к вам в офис.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, DEK сказал:

В продолжение темы: приехал в обед домой, протер карту вставил не работает. Позвонил на 127 передал последрие 8 номеров на карте. 

Перезвонил мне парень , который приносил карту и сказал, что новая карта не активирована, просил времени до завтра, вроде придет на адресс и решит на месте, выпишет договор.

Я как добрый человек пошел навстречу, но мне все же интересно почему это нельзя сделать с 17 числи, с даты приобретения новой карты, или ямг с ним, с 22-го с даты возникновения первой проблемы.

Этот 127 крайне не профессиональны. Даже я пользователь, абонент, получательтуслуг разжовываю им, что карта новая не активная, они мне глупости говорят, в конце один из них выдал, что не могут связаться с отделом продаж. Что за бред, карта не активна, а 127 говорит об продажах.

За многие годы пользования услуг КТВ впервые сталкиваюс с таким явным йолавермяйем.

 

Уважаемый K@TV1 возьмите на заметку.

Не оказание тех.поддержки в течении 9-ти дней - это не нормально.

И явная ложь операторов: вам позвонят - хотя никто не звонит, к вам выслали бригаду -  хотя никто не приходит, и прочие мелкие шалости.

Если бы у меня было время я бы точно приехал к вам в офис.

они должны были даже обязаны перед приходом активировать ее сами или сделать это при вас по тлф. Сервис у них падает

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, что они должны потому, что они это усилено прячут.

Кстати где можно познакомиться с правилом 24-х часов оказания услуг  с момента обращения и почему эта помощь окпзывается ближе к концу срока, хотя требуется просто позвонить клиенту.

Я знаю точно, что все что я должен я выполнил: оплата произведена на год вперед 302 манат, телевизор на месте, кабель не поврежден, утерянная карта востановлена за 10 манат, ресивер есть, о проблеме и ее простом решении высказана версия в 127, на форуме к представителю обратился, адресс в лс оставил, номер мобилы для связи дал. Что еще нужно?

Пока передо мной никто не принес извинений. Жду завтрашнего дня. Собрал остатки всего терпения.

 

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, DEK сказал:

 

Кстати где можно познакомиться с правилом 24-х часов оказания услуг  с момента обращения Жду завтрашнего дня. Собрал остатки всего терпения.

 

посмотрите на их сайте есть раздел Сервис http://www.katv1.az/index/service_works

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, DEK сказал:

Я знаю точно, что все что я должен я выполнил: оплата произведена на год вперед 302 манат, телевизор на месте, кабель не поврежден, утерянная карта востановлена за 10 манат, ресивер есть, о проблеме и ее простом решении высказана версия в 127, на форуме к представителю обратился, адресс в лс оставил, номер мобилы для связи дал. Что еще нужно?

Пока передо мной никто не принес извинений. Жду завтрашнего дня. Собрал остатки всего терпения.

 

Я как представитель КАТВ на сайте приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я Вам написал в лс.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель КАТВ. У меня вчера после 3 часов дня прекратил работать интернет. Позвонил в катв по номеру 127, сказал о своей проблеме оператору, на что мне ответили что проблема в модеме и у него слетели настройки. Типо его надо заного настроить. На мой вопрос, а как насчет технического отдела, ктонибудь мне может помочь в данном вопросе, сказали что этим вопросом мы не занимаемся, обратитесь к компютерщику(айтишнику). Через пару часов позвонил еще раз и мне сказали что взяли на заметку и обязательно перезвонят из технического отдела и помогут решить проблему, но так никто и не позвонил. Уже 23:10 а я все еще сиду без интернета. При диагностики соединения показывает проблему с DNS. Я не понимаю, разве так сложно перезвонить и помочь с настройкой? Я не айтишник и поэтому для меня это геморой, да и потом, если бы даже я и был айтишником, зачем мне сидеть и париться с модемом, когда это в ходит в обязанности провайдера? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, K@TV1 сказал:

Я как представитель КАТВ на сайте приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я Вам написал в лс.

Спасибо. Надеюсь завтра моя проблема решится, как и обещал обходительный молодой человек по телефону. Еще раз спасибо и прошу ни кого не привлекать к ответсвенности и так с работой сейчас не просто. Скорее всего сотрудники выполняли свою работу по процедуре.

Я завтра отпишусь как все прошло. 

Link to comment
Share on other sites

С утра позвонил тот самый обходительный молодой человек, попросил номер карточки (последние 6 номеров) и номер паспорта.

Через 1 час приблизительно телевизор заработал.

Он повторно перезвонил и оставил свой личный мобильный для связи.

Я вывказал свое мнение об 127, коротко без эмоций, чисто пожелания в работе этой службы, может даже не по адресу.

А также сообщил, что за долгие годы как являюсь клиентом КТВ никогда не обращался в 127 по вопросам ремонта, только раз когда при ремонте здания отрезали провода у всего дома, поэтому беспокоить никого не собираюсь. Это говорит о том, что я КТВ доволен и  у меня нет негатива к этой компании, а наоборот продолжаю оставаться их абонентом, хотя на нашем адресе есть и другие телекомпании. По любому сказал спасибо.

Короче, вопрос который по телефону можно было решить в течении часа, отрегулировали за 43 часа, с 16.52 29-го августа по 11.30 31-го августа.

Всем спасибо, и тем кто советовал, отписался на теме, хотя смены или перепрошивки ресивера не понадобилось,  и представителю КТВ на теме, за содействие и понимание.

Теперь у нас все работает, надеюсь на долго и качественно без сбоев ))))   

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, zaur_440 сказал:

Уважаемый представитель КАТВ. У меня вчера после 3 часов дня прекратил работать интернет. Позвонил в катв по номеру 127, сказал о своей проблеме оператору, на что мне ответили что проблема в модеме и у него слетели настройки. Типо его надо заного настроить. На мой вопрос, а как насчет технического отдела, ктонибудь мне может помочь в данном вопросе, сказали что этим вопросом мы не занимаемся, обратитесь к компютерщику(айтишнику). Через пару часов позвонил еще раз и мне сказали что взяли на заметку и обязательно перезвонят из технического отдела и помогут решить проблему, но так никто и не позвонил. Уже 23:10 а я все еще сиду без интернета. При диагностики соединения показывает проблему с DNS. Я не понимаю, разве так сложно перезвонить и помочь с настройкой? Я не айтишник и поэтому для меня это геморой, да и потом, если бы даже я и был айтишником, зачем мне сидеть и париться с модемом, когда это в ходит в обязанности провайдера? 

Здравствуйте. Уважаемый абонент, укажите пожалуйста адрес. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, DEK сказал:

С утра позвонил тот самый обходительный молодой человек, попросил номер карточки (последние 6 номеров) и номер паспорта.

Через 1 час приблизительно телевизор заработал.

Он повторно перезвонил и оставил свой личный мобильный для связи.

Я вывказал свое мнение об 127, коротко без эмоций, чисто пожелания в работе этой службы, может даже не по адресу.

А также сообщил, что за долгие годы как являюсь клиентом КТВ никогда не обращался в 127 по вопросам ремонта, только раз когда при ремонте здания отрезали провода у всего дома, поэтому беспокоить никого не собираюсь. Это говорит о том, что я КТВ доволен и  у меня нет негатива к этой компании, а наоборот продолжаю оставаться их абонентом, хотя на нашем адресе есть и другие телекомпании. По любому сказал спасибо.

Короче, вопрос который по телефону можно было решить в течении часа, отрегулировали за 43 часа, с 16.52 29-го августа по 11.30 31-го августа.

Всем спасибо, и тем кто советовал, отписался на теме, хотя смены или перепрошивки ресивера не понадобилось,  и представителю КТВ на теме, за содействие и понимание.

Теперь у нас все работает, надеюсь на долго и качественно без сбоев ))))   

Уважаемый абонент, я рад, что мы смогли Вам помочь. Приятного времяпровождения. И приношу извинения, что это заняло больше времени, чем планировалось.

Link to comment
Share on other sites

На hesab.az есть услуга обмена баллов на просмотр каналов супер спорт.
Работает ли данная услуга и какие каналы входят в этот пакет?
Список этих каналов даже после регистрации не могу найти.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Уважаемый абонент, укажите пожалуйста адрес. 



Вчера уже вопрос был решен. Пришли работники из КАТВ и все исправили. Правда прежде чем все исправить, они успешно отключили меня от интернета, хотя до их прихода интернет до модема приходил. Пришли сказали что интернета у вас вообще нет, когда я сказал что проблема с отсутствием интернета возникла пару минут назад, сказали сейчас проверим и пошли в блок проверять. Потом один из работников проговорился что они думали что проблема в коробке и поэтому перед тем как придти немного поковыряли ее. После того как я сказал что проблема в настройках модема, а не в коробке и что интернет до модема шел, и с этим проблем нет, проблема в том что модем не выдает интернет домой. Поковырялись и сказали вам надо купить новый модем, так как мой уже 2 года работает и он испортился. На что я возразил и сказал, что до прихода вас(мастеров) все было в порядке, просто сбились настройки. После 5 минутных дебатов они согласились с тем что с модемом все в порядке. После того был произведен сброс модема(по моему же требованию), им удалось подключить его к интернету. Весь процесс занял 40 минут работы, хотя могли потратить только 5-10 минут. Это говорит только о не профессионализме. На мой вопрос как так может быть чтобы настройки модема сбились, последовал довольно ожидаемый ответ: такого быть не может что бы настройки сами сбились.
Теперь вопрос вам, как представителю катв. Как так может быть что настройки сами сбились? Почему ваши операторы отказались помочь мне с настройками по телефону, хотя это вполне было возможно?
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zaur_440 сказал:

 

На мой вопрос как так может быть чтобы настройки модема сбились, последовал довольно ожидаемый ответ: такого быть не может что бы настройки сами сбились.
Теперь вопрос вам, как представителю катв. Как так может быть что настройки сами сбились? 

 

новые Tp-linki сами по себе глючные и из своего опыта могу сказать, что каждые два месяца делаю сброс на зав. настройки т.к. у меня уже несколько раз скорость опускалась до 1,5 мб вместо 10мб после сброса все востановилось, пару раз слетали ip адреса, если хотите возьмите другой известной фирмы, а тп-линк держите на запас   

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2016 в 18:00, shikotus сказал:

На hesab.az есть услуга обмена баллов на просмотр каналов супер спорт.
Работает ли данная услуга и какие каналы входят в этот пакет?
Список этих каналов даже после регистрации не могу найти.

Здравствуйте. Да, данная услуга на сайте hesab.az доступна и она работает. Пройдя регистрацию на сайте, стоит нажать на слова, где указано количество каналов. Это я выделил красным прямоугольником.

Screenshot_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, zaur_440 сказал:

 


Вчера уже вопрос был решен. Пришли работники из КАТВ и все исправили. Правда прежде чем все исправить, они успешно отключили меня от интернета, хотя до их прихода интернет до модема приходил. Пришли сказали что интернета у вас вообще нет, когда я сказал что проблема с отсутствием интернета возникла пару минут назад, сказали сейчас проверим и пошли в блок проверять. Потом один из работников проговорился что они думали что проблема в коробке и поэтому перед тем как придти немного поковыряли ее. После того как я сказал что проблема в настройках модема, а не в коробке и что интернет до модема шел, и с этим проблем нет, проблема в том что модем не выдает интернет домой. Поковырялись и сказали вам надо купить новый модем, так как мой уже 2 года работает и он испортился. На что я возразил и сказал, что до прихода вас(мастеров) все было в порядке, просто сбились настройки. После 5 минутных дебатов они согласились с тем что с модемом все в порядке. После того был произведен сброс модема(по моему же требованию), им удалось подключить его к интернету. Весь процесс занял 40 минут работы, хотя могли потратить только 5-10 минут. Это говорит только о не профессионализме. На мой вопрос как так может быть чтобы настройки модема сбились, последовал довольно ожидаемый ответ: такого быть не может что бы настройки сами сбились.
Теперь вопрос вам, как представителю катв. Как так может быть что настройки сами сбились? Почему ваши операторы отказались помочь мне с настройками по телефону, хотя это вполне было возможно?

 

Здравствуйте. Укажите пожалуйста Ваш адрес, тогда я смогу проверить, кто был у Вас. Мы не предоставляем услуг, если у кого-то сбились настройки модема, мы помогаем, когда в Ваш дом не поступает интернет сигнал. Поэтому операторы Вам так ответили. Скорей всего наши сотрудники Вас перенаправили к другому техническому отделу.

Link to comment
Share on other sites

Но вы мне так и не ответили, как так может быть чтобы настройки модема сбились? Я рядовой пользователь, и в модеме не разбираюсь, в нем не копаюсь. А чтобы сбились настройки как я понял, надо что-то поменять в модеме

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, K@TV1 сказал:

Здравствуйте. Да, данная услуга на сайте hesab.az доступна и она работает. Пройдя регистрацию на сайте, стоит нажать на слова, где указано количество каналов. Это я выделил красным прямоугольником.

Screenshot_1.jpg

 

Если это, то данное просто пакет спорт за 2 маната. Пакет супер спорт (5 манатов) насколько я знаю включает другие каналы. Setanta+, арабские футбольные и т.д..

Кстати данных об этом пакете (Super Sport)  на сайте нет.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, shikotus сказал:

 

Если это, то данное просто пакет спорт за 2 маната. Пакет супер спорт (5 манатов) насколько я знаю включает другие каналы. Setanta+, арабские футбольные и т.д..

Кстати данных об этом пакете (Super Sport)  на сайте нет.

Уважаемый абонент,  Вы спрашиваете о пакетах на цифровое вещание или на аппарат SmartBox. На  цифровом вещание "Спорт" пакет стоит 2 маната, куда включены 9 каналов. На аппарате SmartBox "Супер спорт" пакет стоит 3 маната и включает 17 каналов.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, zaur_440 сказал:

Но вы мне так и не ответили, как так может быть чтобы настройки модема сбились? Я рядовой пользователь, и в модеме не разбираюсь, в нем не копаюсь. А чтобы сбились настройки как я понял, надо что-то поменять в модеме

Уважаемый абонент, при бросках напряжения в электросети, вполне может быть самосброс конфигурации до заводских.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 25 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 149 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...