Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Katv1 - Оператор Кабельного Телевидения И Интернета


Perviy

Recommended Posts

22 часа назад, K@TV1 сказал:

Доброго времени суток. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес сделаю все возможное, чтобы Вам помочь? На данный момент Вы платите не за 8 Мб/с, а за 10 Мб/с. 

 

Добрый вечер !

Вот сегодня скорость ,  а вы говорите что я плачу за 10 Мб/с .....и это оптика так работает ?

Безымянный.png

Edited by TEOF
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, TEOF сказал:

 

Добрый вечер !

Вот сегодня скорость ,  а вы говорите что я плачу за 10 Мб/с .....и это оптика так работает ?

 

Уважаемый абонент, я рад, что мастер помог. Я постараюсь Вам помочь. Проверьте, пожалуйста, скорость еще раз, увеличилась ли она ? 

Edited by K@TV1
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер ! Мастер не помог , он просто сделал вид , что чинит , скорость от этого не зависит. Я сам инженер электронщик и понимаю в этом деле.

Скорость к сожалению продолжает падать....

По моему придётся ехать в центральный офис и говорить с начальством.

 

1.png

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, TEOF сказал:

 

Добрый вечер !

Вот сегодня скорость ,  а вы говорите что я плачу за 10 Мб/с .....и это оптика так работает ?

Безымянный.png

Очень стало интересно наблюдать , как они прикрываясь тактичным поведением , как бы невзначай спрашивают ,,Уважаемый, прверьте скорость ещё раз, может она увеличилась ???!!!,, Смех сквозь слёзы..... 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, TEOF сказал:

Добрый вечер ! Мастер не помог , он просто сделал вид , что чинит , скорость от этого не зависит. Я сам инженер электронщик и понимаю в этом деле.

Скорость к сожалению продолжает падать....

По моему придётся ехать в центральный офис и говорить с начальством.

 

1.png

А у них вообще мастера есть ???!!!  Смею предположить, что всё таки есть пару человек, но они не приходят к простым смертным (они всегда в резерве на тот случай если проблема возникнет у VIP- клиентов, коими мы с Вами не являемся).

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, victorio1961 сказал:

А у них вообще мастера есть ???!!!  Смею предположить, что всё таки есть пару человек, но они не приходят к простым смертным (они всегда в резерве на тот случай если проблема возникнет у VIP- клиентов, коими мы с Вами не являемся).

Мастер это громко сказано , он приходит без приборов , чтобы проверить линию на предмет замыкания или обрыва. Я работал на Аиле ТВ , так там давали прибор для проверки сигналам для ТВ один , для инета другой. Работало ведь нормально , пока не объявили о повышении (точнее понижении ) скорости в два раза и бесплатного подключения к интернету. Вот тут и начались сбои. По всей видимости оборудование не рассчитано на такое количество  абонентов , а они пытаются выжать всё больше и больше.

 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, TEOF сказал:

Мастер это громко сказано , он приходит без приборов , чтобы проверить линию на предмет замыкания или обрыва. Я работал на Аиле ТВ , так там давали прибор для проверки сигналам для ТВ один , для инета другой. Работало ведь нормально , пока не объявили о повышении (точнее понижении ) скорости в два раза и бесплатного подключения к интернету. Вот тут и начались сбои. По всей видимости оборудование не рассчитано на такое количество  абонентов , а они пытаются выжать всё больше и больше.

 

Только что позвонил на 127 , типа перезагрузили линию и сразу скорость стала 12 Мб/с  . Из этого делаем вывод , что всё отключают с центрального офиса , если в течении минуты всё могут восстановить .Ауууу KАTV1  , я жду Ваших объяснений.

Придётся ехать к ним офис .

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TEOF сказал:

Только что позвонил на 127 , типа перезагрузили линию и сразу скорость стала 12 Мб/с  . Из этого делаем вывод , что всё отключают с центрального офиса , если в течении минуты всё могут восстановить .Ауууу KАTV1  , я жду Ваших объяснений.

Придётся ехать к ним офис .

 

Берите с собой автомат, уж он на них точно произведёт  НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ !!!

Link to comment
Share on other sites

В 24.10.2016 в 21:05, K@TV1 сказал:

Здравствуйте. Для новых интернет абонентов существует две акции. Если абонент платит за 2 месяца вперед, то получает одноантенный модем на время пользования и плюс получает дополнительный  один месяц бесплатного интернета. (при условии, что абонент является собственником проживаемого дома).

Абонент может стать собственник данного модема, если в течение года будет оплачивать интернет. 
Вторая акция, когда абонент платит за 3 месяц вперед, то получает двухантенный модем на время пользования, плюс дополнительный  один месяц инета. (при условии, что абонент является собственником проживаемого дома).  
Абонент может стать собственник данного модема, если в течение года будет оплачивать интернет.

А где-нибудь в договоре указано,что при оплате интернета в течение года абонент становится собственником роутера ?

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Better half of me сказал:

А где-нибудь в договоре указано,что при оплате интернета в течение года абонент становится собственником роутера ?

Уважаемый абонент, так как это акция, то в пункт договора не входит. Однако, если Вы будете платить на протяжении года, то автоматически модем станет Вашей собственностью. После окончания акции эта услуга становится недоступной. Данная акция относится к тем абонентам, которые ни разу не подключались к интернету от КАТВ. 

Edited by K@TV1
Link to comment
Share on other sites

венност

22 часа назад, Ник_417 сказал:

Несколько дней не показывает канал хазар место него турецский частота поменялось?

Здравствуйте. Уважаемый абонент "Хезер" ТВ и "Канал D" поменялись местами. На месте "Хезере" показывает "Канал D", а вместо "Канал D" транслируется "Хезер".

Link to comment
Share on other sites

В 25.10.2016 в 21:11, TEOF сказал:

Только что позвонил на 127 , типа перезагрузили линию и сразу скорость стала 12 Мб/с  . Из этого делаем вывод , что всё отключают с центрального офиса , если в течении минуты всё могут восстановить .Ауууу KАTV1  , я жду Ваших объяснений.

Придётся ехать к ним офис .

Уважаемый абонент, могу посоветовать Вам иногда перезагружать модем. Мы с центрального офиса ничего не отключаем, как Вы высказались, мы стараемся дать нашим абонентам самое лучший и самый скоростной интернет. 

Link to comment
Share on other sites

В 25.10.2016 в 22:31, victorio1961 сказал:

Берите с собой автомат, уж он на них точно произведёт  НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ !!!

Уважаемый абонент, позвоните на номер 127 и оставьте заявку, мол имеются проблемы со скоростью интернета. С Вами свяжется техническая служба поддержки и сделает все возможное, чтобы как можно скорее помочь.

Link to comment
Share on other sites

В 25.10.2016 в 20:53, Рапунцел сказал:

Что там насчет "Элит плюс"?

Уважаемый абонент, отвечаю на вопрос насчет "Элит плюс". Услугами "Элит плюс" могут воспользоваться те абоненты, которые в месяц платят больше 31 маната. Они могут позвонить на номер 127 вызвать такси, забронировать место в кинотеатре и др. Если абонент забыл оплатить телевидение или инет вначале месяца, то он может позвонить и наши операторы откроют ему ТВ и инет на 4 дня, а за это время он сумеет оплатить предоставляемые услуги. Для более подробной информации можете позвонить на номер 127. 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, K@TV1 сказал:

Уважаемый абонент, могу посоветовать Вам иногда перезагружать модем. Мы с центрального офиса ничего не отключаем, как Вы высказались, мы стараемся дать нашим абонентам самое лучший и самый скоростной интернет. 

Доброго вечера !

Модем включается только вечером и ночью отключается , то есть используется несколько часов. Как часто надо перезагружать модем в таком случае ?

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, K@TV1 сказал:

Уважаемый абонент, позвоните на номер 127 и оставьте заявку, мол имеются проблемы со скоростью интернета. С Вами свяжется техническая служба поддержки и сделает все возможное, чтобы как можно скорее помочь.

Вот я и звоню через день , чтобы придя с работы немного почитать в интернете . Говорят перезагрузили линию и через два часа снова всё висит.

Один раз вообще удивили , сказали всё висит ,потому что ноутбук скачивал обновления ....

Домашние смеются , был Бакинтернет как черепаха, но такого не было.....

Вот приходил два раза мастер ,ничего внятного сказать не может, в момент его прихода интернет работает хорошо.

Так что буду звонить постоянно , надеюсь с работы отпроситься и попасть в ваш офис.

Link to comment
Share on other sites

В 29.10.2016 в 19:51, K@TV1 сказал:

Уважаемый абонент, так как это акция, то в пункт договора не входит. Однако, если Вы будете платить на протяжении года, то автоматически модем станет Вашей собственностью. После окончания акции эта услуга становится недоступной. Данная акция относится к тем абонентам, которые ни разу не подключались к интернету от КАТВ. 

Я не ваш абонент. Но если нигде не указано,что по истечении 12 месяцев рутер становится собственностью абонента,то через пару лет при отказе от ваших услуг ваши работники могут потребовать рутер обратно. Или это исключено?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Better half of me сказал:

Я не ваш абонент. Но если нигде не указано,что по истечении 12 месяцев рутер становится собственностью абонента,то через пару лет при отказе от ваших услуг ваши работники могут потребовать рутер обратно. Или это исключено?

Вроде как серьёзная организация ..., а по поводу договора- детский лепет !!!  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.10.2016 в 16:12, Better half of me сказал:

Я не ваш абонент. Но если нигде не указано,что по истечении 12 месяцев рутер становится собственностью абонента,то через пару лет при отказе от ваших услуг ваши работники могут потребовать рутер обратно. Или это исключено?

Это исключено. Если Вы на протяжении года будете платить за интернет, то модем он автоматически станет вашей собственностью. Никто из наших сотрудников его у Вас не отберет. На практике еще не было такого, чтобы абонент платил год, а на 13 месяц мы у него забирали рутер.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Abu Asad сказал:

Добрый день! Сейчас помимо базового сколько угодно пакетов можно подключать или лимит еще есть?

Доброго времени суток! Уважаемый абонент, можете подключать неограниченное количество пакетов. Лимита нет.

Link to comment
Share on other sites

В 29.10.2016 в 20:52, TEOF сказал:

Вот я и звоню через день , чтобы придя с работы немного почитать в интернете . Говорят перезагрузили линию и через два часа снова всё висит.

Один раз вообще удивили , сказали всё висит ,потому что ноутбук скачивал обновления ....

Домашние смеются , был Бакинтернет как черепаха, но такого не было.....

Вот приходил два раза мастер ,ничего внятного сказать не может, в момент его прихода интернет работает хорошо.

Так что буду звонить постоянно , надеюсь с работы отпроситься и попасть в ваш офис.

Уважаемый абонент, приносим извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время наши сотрудники с Вами свяжутся и мы постараемся, как можно быстрее решить данную проблему. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, K@TV1 сказал:

Это исключено. Если Вы на протяжении года будете платить за интернет, то модем он автоматически станет вашей собственностью. Никто из наших сотрудников его у Вас не отберет. На практике еще не было такого, чтобы абонент платил год, а на 13 месяц мы у него забирали рутер.

Немного абсурдная идея, розничная цена модем 35 ман.абонет за год вам по 18 манат выплатит более 180 манат, выходит так, что ваши маркетологи оценивают модем в 180 манат? На мой взгляд Абоненту легче купить самому модем и независить ни о  кого, что я и сделал 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, telefonist сказал:

Немного абсурдная идея, розничная цена модем 35 ман.абонет за год вам по 18 манат выплатит более 180 манат, выходит так, что ваши маркетологи оценивают модем в 180 манат? На мой взгляд Абоненту легче купить самому модем и независить ни о  кого, что я и сделал 

Вы очень ПРАВИЛЬНО сделали !!! Вашему примеру должны последовать многие....

Link to comment
Share on other sites

 KATV1, купили сегодня Ваш Smart box. Собираемся использовать в локальной сети предприятия ( брали для руководителя). Интернет провайдер Azdatacom. Дали внутренний IP Smart box-у. С этого IP все разрешено через  наш ISA server, но Smart box не соединяется с  Myvideo.az (Черный экран с логотипом). Вопрос нужно ли открывать какие то дополнительные порты на ISA server . Меня уверяли что с другими провайдерами проблем не должно быть. 

Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2016 в 20:58, telefonist сказал:

Немного абсурдная идея, розничная цена модем 35 ман.абонет за год вам по 18 манат выплатит более 180 манат, выходит так, что ваши маркетологи оценивают модем в 180 манат? На мой взгляд Абоненту легче купить самому модем и независить ни о  кого, что я и сделал 

Давай рассуждать по другому. Допустим, Вы намереваетесь подключить интернет от КАТВ и как минимум ближайший год постоянно пользоваться этой услугой. Вам нужен модем. Вы можете пойти в магазин и купить сами, а можете платить ежемесячно оплачивать инет и получить модем в подарок. Получается за модем Вы не платите, не идете в магазин, не расстрачиваетесь, а спустя год получаете модем как подарок.

Link to comment
Share on other sites

В 02.11.2016 в 13:52, ArifBR сказал:

 KATV1, купили сегодня Ваш Smart box. Собираемся использовать в локальной сети предприятия ( брали для руководителя). Интернет провайдер Azdatacom. Дали внутренний IP Smart box-у. С этого IP все разрешено через  наш ISA server, но Smart box не соединяется с  Myvideo.az (Черный экран с логотипом). Вопрос нужно ли открывать какие то дополнительные порты на ISA server . Меня уверяли что с другими провайдерами проблем не должно быть. 

Уважаемый абонент, Вам не врали, с другими провайдерами проблем не возникает. Оставьте Ваш номер телефона или вышлите нам в личку, наши сотрудники с Вами свяжутся и в самое ближайшее время уладят возникшую проблему.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, K@TV1 сказал:

Давай рассуждать по другому. Допустим, Вы намереваетесь подключить интернет от КАТВ и как минимум ближайший год постоянно пользоваться этой услугой. Вам нужен модем. Вы можете пойти в магазин и купить сами, а можете платить ежемесячно оплачивать инет и получить модем в подарок. Получается за модем Вы не платите, не идете в магазин, не расстрачиваетесь, а спустя год получаете модем как подарок.

Если с таким подходом, жалея наши ноги и деньги, то да, логика есть. 

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, K@TV1 said:

Уважаемый абонент, Вам не врали, с другими провайдерами проблем не возникает. Оставьте Ваш номер телефона или вышлите нам в личку, наши сотрудники с Вами свяжутся и в самое ближайшее время уладят возникшую проблему.

Я решил проблему. Дал smart box -у внешний İP. Т.е. с провайдером проблем нет.  Но все таки мне так ни кто и не ответил из ваших сотрудников какой порт должен быть открыт на firewall-е для роботы smart box-a из локальной сети.

 

Link to comment
Share on other sites

P.S. Да еще вот хотел пожаловать на ваш Сумгайытский филиал. Вы рекламируете, что можно заплатить за год и получить smart box бесплатно. SNTV мне сказали мол идите и покупайте в Баку. В Сумгайыте такой компании нет :( 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Seeker for Truth сказал:

Кто пользуется smart box-ом от katv? Можете подробнее рассказать, как это все работает?

Здравствуйте. Я Вам могу не только все расписать, но и все показать. Посмотрите, пожалуйста, ниже прикрепленное видео. Если у Вас возникнут какие-то вопросы, я всегда к Вашим услугам.

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ArifBR сказал:

P.S. Да еще вот хотел пожаловать на ваш Сумгайытский филиал. Вы рекламируете, что можно заплатить за год и получить smart box бесплатно. SNTV мне сказали мол идите и покупайте в Баку. В Сумгайыте такой компании нет :( 

Уважаемый абонент, приносим свои извинения. Мы уведомлены об этой проблеме и в самое ближайшее время устраним ее. Если хотите заказать Smart Box можете позвонить по номеру 127 или оставить свой номер (можно в личку), чтобы наши сотрудники с Вами связались. И перед заказом все подробно рассказали.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, K@TV1 said:

Уважаемый абонент, приносим свои извинения. Мы уведомлены об этой проблеме и в самое ближайшее время устраним ее. Если хотите заказать Smart Box можете позвонить по номеру 127 или оставить свой номер (можно в личку), чтобы наши сотрудники с Вами связались. И перед заказом все подробно рассказали.

За чем мне второй smart box? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 6 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
      • 14 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 11 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 45 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...