Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Katv1 - Оператор Кабельного Телевидения И Интернета


Perviy

Recommended Posts

В 17.11.2016 в 00:51, aleksyustas сказал:

Как я понимаю за второй ТВ я должен буду платить отдельную абонентскую плату , хотя сигнал до кваритры идет одним и тем же кабелем .

Я думал можно просто купить у вас второй САМ модул и смотреть параллельно используя одну и ту же подписку .

Ну если второй ТВ отдельная  месячная абон плата , то тогда я лучше на второе ТВ  проведу Аила ТВ . Расходы те же , но за то будет альтернатива  в доме и сравнение .

Если у Вас дома есть одно цифровое телевидение, за другое цифровое вещание  надо будет платить всего 4 маната. 

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, K@TV1 said:

А у Вас какой ресивер? 

у нас CAM-модуль, телевизор поддерживает HD каналы, давал автопоиск, то же именно эти 2 канала в SD а не в HD

Link to comment
Share on other sites

дорогой Катв.вы.а точнее от вашей компании приходили мастера к нам домой раз 5.и нечего толком не сделали.Все так и осталось как и было.просто раз предоставляете услуги.то и качество услуг обеспечивайте. А точнее качество кабеля. Тот кабель.что мне провели для интернета это вообще смех.новерное дешевле уже нет.а то как джек обжали.я вообще в шоке был.слава богу у меня опыт есть в этом деле.может стоит провести тренинг вашим мастерам ?а точнее уже давно пора провести его

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Ruslan Ismayilov сказал:

дорогой Катв.вы.а точнее от вашей компании приходили мастера к нам домой раз 5.и нечего толком не сделали.Все так и осталось как и было.просто раз предоставляете услуги.то и качество услуг обеспечивайте. А точнее качество кабеля. Тот кабель.что мне провели для интернета это вообще смех.новерное дешевле уже нет.а то как джек обжали.я вообще в шоке был.слава богу у меня опыт есть в этом деле.может стоит провести тренинг вашим мастерам ?а точнее уже давно пора провести его

 

тренинг мастерам проводить не надо.Они все прекрасно знают.

Просто они работают на зарплату,и им главное сделать быстро и уйти.

Лишнее долбить,сверлить и тратить пол дня на это никто не хочет и не будет-их понять можно.

Может вы предложите им еще стены в блоках долбить,кабеля прятать в стены,в шланги,потом замазывать и закрашивать?

Поэтому их надо контролировать и объяснять перед началом что и как делать.

Тем более если знаете как это делать-но не делаете.

По поводу кабеля никто вам не запрещает купить свой кабель.Например САТ 7 которые стоит не меньше маната за метр и использовать его.Тем более вы в этом разбираетесь.

Теперь отвечу почему они используют этот кабель.Потому что большинство клиентов не разбираются и хотят чтобы было по тоньше и как можно меньше новых дырок.Поэтому у большинства у которых есть кабельное,этот кабель они пихают в ту же дырку где и антенный.И клиентам и им же лучше.

Я сначала хотел взять свой кабель купить,но когда подумал как этот кабель будет выглядеть по плинтусам.

То уж лучше их.Когда сделаю ремонт и начну муровать уже свой поставлю и выведу.

 

Link to comment
Share on other sites

Вы так говорите как будто мы работаем за золото.разговор не об этом.а разговор откачестве проделанной работы ,если вы это не поняли еще.и еще.зачем я должен сам покупать кабель.их услуги и так не дешево стоят.так и качество надо предоставлять соответствующее этой цене.так что это все ваше выше написанное.не в обиду.особенно про плинтус.я вообще не понял.удачи )

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2016 в 11:13, Pr i n c e сказал:

 

тренинг мастерам проводить не надо.Они все прекрасно знают.

Просто они работают на зарплату,и им главное сделать быстро и уйти.

Лишнее долбить,сверлить и тратить пол дня на это никто не хочет и не будет-их понять можно.

Может вы предложите им еще стены в блоках долбить,кабеля прятать в стены,в шланги,потом замазывать и закрашивать?

Поэтому их надо контролировать и объяснять перед началом что и как делать.

Тем более если знаете как это делать-но не делаете.

По поводу кабеля никто вам не запрещает купить свой кабель.Например САТ 7 которые стоит не меньше маната за метр и использовать его.Тем более вы в этом разбираетесь.

Теперь отвечу почему они используют этот кабель.Потому что большинство клиентов не разбираются и хотят чтобы было по тоньше и как можно меньше новых дырок.Поэтому у большинства у которых есть кабельное,этот кабель они пихают в ту же дырку где и антенный.И клиентам и им же лучше.

Я сначала хотел взять свой кабель купить,но когда подумал как этот кабель будет выглядеть по плинтусам.

То уж лучше их.Когда сделаю ремонт и начну муровать уже свой поставлю и выведу.

 

Ну у меня мастера и блок долбили, и заштукатурили . Я над головой стояла и говорила что,как и куда.

Link to comment
Share on other sites

Никому  не советую этот смарт Бокс .. Постоянные задержки ( просматривая футбол . успеваю просмотреть гол на телефоне .. во всех ракурсах . , а на телевизоре ещё атака не началась ) . качество  многих каналов на уровне непрочтения надписей на экране ...  Плеер типо на андроиде  . но ничего на него своего установить не получиться.  , Обещали мне HD , обещали качество . Вышло в итоге  то что . пользовался услугами КАТВ  4 года  , а теперь  уже ищу альтернативу .  

Обещали 10000 фильмов на боксе ,  половина из них на с тупым переводом , половина качеством кинотеатра , а те что нормальные , скорее всего не грузятся , потому что у плеера на это силы не хватает . 

Бокс , вернуть  провайдеру невозможно ( после 14ти дней ) .   На интернет  свалить не могут , потомучто интернет их же , и работает , справедливости ради  - Отлично .  Твердят только одно   Мастер придет  посмотрит...  
 

Пользуюсь всего месяц ..  Вывод - апар тулла . 

ПС , Сотрудники , Катв , я  не хочу с Вами спорить ,  и  звать  домой мастера ..  
 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Starik_ya сказал:

Никому  не советую этот смарт Бокс .. Постоянные задержки ( просматривая футбол . успеваю просмотреть гол на телефоне .. во всех ракурсах . , а на телевизоре ещё атака не началась ) . качество  многих каналов на уровне непрочтения надписей на экране ...  Плеер типо на андроиде  . но ничего на него своего установить не получиться. Обещали мне HD , обещали качество . Пользуюсь всего месяц ..  Вывод - апар тулла . 

Спасибо за отзыв о работе их бокса,думаю многим будет полезно почитать. Ну а,что вы хотите, закупили дешевые боксы в поднебесной (мешок доллар), тоже самое у них было с сд ресиверами, кампании не выгодно покупать пусть даже оптом дорогое и качественное оборудование, следить за обновлением ПО, т.к. конечному пользователю оно встанет в копеечку и рынок сбыта будет не такой огромный как в вашем случае, и это касается не только КАТВ, все провайдеры страдают этой болезнью, купить дешево-продать дорого.

Edited by telefonist
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2016 в 23:53, Ruslan Ismayilov сказал:

дорогой Катв.вы.а точнее от вашей компании приходили мастера к нам домой раз 5.и нечего толком не сделали.Все так и осталось как и было.просто раз предоставляете услуги.то и качество услуг обеспечивайте. А точнее качество кабеля. Тот кабель.что мне провели для интернета это вообще смех.новерное дешевле уже нет.а то как джек обжали.я вообще в шоке был.слава богу у меня опыт есть в этом деле.может стоит провести тренинг вашим мастерам ?а точнее уже давно пора провести его

Укажите, пожалуйста, Ваш адрес мы исправим данную ситуацию. Опишите, пожалуйста, проблемы, которые имеются. 

Приносим свои извинения.

Link to comment
Share on other sites

В 28.11.2016 в 10:52, Starik_ya сказал:

Никому  не советую этот смарт Бокс .. Постоянные задержки ( просматривая футбол . успеваю просмотреть гол на телефоне .. во всех ракурсах . , а на телевизоре ещё атака не началась ) . качество  многих каналов на уровне непрочтения надписей на экране ...  Плеер типо на андроиде  . но ничего на него своего установить не получиться.  , Обещали мне HD , обещали качество . Вышло в итоге  то что . пользовался услугами КАТВ  4 года  , а теперь  уже ищу альтернативу .  

Обещали 10000 фильмов на боксе ,  половина из них на с тупым переводом , половина качеством кинотеатра , а те что нормальные , скорее всего не грузятся , потому что у плеера на это силы не хватает . 

Бокс , вернуть  провайдеру невозможно ( после 14ти дней ) .   На интернет  свалить не могут , потомучто интернет их же , и работает , справедливости ради  - Отлично .  Твердят только одно   Мастер придет  посмотрит...  
 

Пользуюсь всего месяц ..  Вывод - апар тулла . 

ПС , Сотрудники , Катв , я  не хочу с Вами спорить ,  и  звать  домой мастера ..  
 

Укажите, пожалуйста, Ваш адрес или оставьте номер телефона (можно  в личку), чтобы в самое ближайшее время мы исправили ситуацию (решили эту проблему). От лица компании приносим извинения. 

Link to comment
Share on other sites

Никому  не советую этот смарт Бокс ..
 


Извините, а может вы могли бы подсказать технические характеристики бокса? Какая версия андроида, сколько оперативки, процессор и тп.
Link to comment
Share on other sites

В 28.11.2016 в 12:44, telefonist сказал:

Спасибо за отзыв о работе их бокса,думаю многим будет полезно почитать. Ну а,что вы хотите, закупили дешевые боксы в поднебесной (мешок доллар), тоже самое у них было с сд ресиверами, кампании не выгодно покупать пусть даже оптом дорогое и качественное оборудование, следить за обновлением ПО, т.к. конечному пользователю оно встанет в копеечку и рынок сбыта будет не такой огромный как в вашем случае, и это касается не только КАТВ, все провайдеры страдают этой болезнью, купить дешево-продать дорого.

Не стоит сразу обобщать и валить все под одну гребенку, лучше сначала выяснить проблему. Эти аппараты продаются сотнями, их покупают не только для использования в нашей стране, но и за рубежом. Бывают наши соотечественники, живущие заграницей, через некоторое время возвращаются и покупают несколько Smart Box аппаратов для своих родственников и знакомых. Поэтому давайте просто выясним причину.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.11.2016 в 23:53, Ruslan Ismayilov сказал:

дорогой Катв.вы.а точнее от вашей компании приходили мастера к нам домой раз 5.и нечего толком не сделали.Все так и осталось как и было.просто раз предоставляете услуги.то и качество услуг обеспечивайте. А точнее качество кабеля. Тот кабель.что мне провели для интернета это вообще смех.новерное дешевле уже нет.а то как джек обжали.я вообще в шоке был.слава богу у меня опыт есть в этом деле.может стоит провести тренинг вашим мастерам ?а точнее уже давно пора провести его

Оставьте, пожалуйста, мне свой адрес я постараюсь Вам помочь, сделаю все возможное, чтобы устранить данную проблему. (адрес и телефон можно отправить в личку) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"покойник" зашевелился.  Аналогуолмаянские тарифы на доппакеты. "Прогрессивная" оплата.

Менеджера по программированию в срочном порядке ввести правительство.

p.s. Иногда и Лавров бывает прав )))))))  Точнее сказать : все-таки

Edited by sirenada
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Зарегестрировалась у вас на сайте, хотела просмотреть каналы. Цифровых каналов написано 104, а выходят только 62, как в аналоговом. Исправьте!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель КТВ, вот уже много лет являюсь вашим абонентом и пока практически жалоб на ваши услуги у меня не было, но сегодня одна жалоба появилась, два месяца назад вы писали что у вас компания и оплатив за 2 месяца абоненты получают третий месяц интернета бесплатно, я ещё уточнял касается ли это старых абонентов или это касается только новых подключившихся абонентов на что получил ответ что новым дают ещё и роутер а старым только месяц в подарок, так вот я 1 октября оплатил 36 манат с надеждой что декабрь будет подарком но как оказалось я ошибался, сегодня вечером после короткого отключения света и перезагрузки раутера у меня пропал интернет, позвонив в тех поддержку я получил ответ что у меня не оплачен декабрь и что такой компании нет и не было, задав вопрос вашему представителю как тогда до сегодняшнего дня у меня был интернет если у меня не оплачено ведь обычно ваш биллинг вырубает интернет 1 числа в 00:00 а сегодня уже 6 число я вразумительного ответа не получил,и еще, если бы меня оповестили заранее что у меня не оплачено то я бы оплатил и мне не было бы так обидно как сегодня когда я пришел уставший с работы и мне еще вырубили интернет и как на зло на карте не было достаточной суммы чтоб хотябы через телефон сделать оплату онлайн, пришлось идти искать терминал оплаты чтоб получить сегодня интернет который реально именно сегодня по работе очень нужен!

Жду вашего ответа с уточнениями чья это ошибка, ваша или технической поддержки, я уверен если бы сегодня не было перезагрузки раутера то у меня был бы интернет до конца месяца.

На всякий случай адресс высылаю в личку.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Mr.English сказал:

 Почему нельзя подключиться на тариф дешевле например 5 мбит за 10-12 манат? 

Не всем же нужен высоко скоростной интернет, 18 манат дорого. 

Такова политика кампании,если нужен дешевый это АДСЛ,оптика у всех примерно один тариф

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, telefonist сказал:

Такова политика кампаниминимумсли нужен дешевый это АДСЛ,оптика у всех примердругуно один тариф

Согласен. Но 10 mb мало для оптики. Во многих странах  минимум 17 Mb дают. Катв беспокоится что многие начнут делить интернет  между соседями. Некоторые уже так делают, и это правильно, радиации меньше и экономия. Кризис в стране, надо помагать  а не ограничевать ради прибыли.

 

Link to comment
Share on other sites

В 06.12.2016 в 21:28, Elpaso544 сказал:

Уважаемый представитель КТВ, вот уже много лет являюсь вашим абонентом и пока практически жалоб на ваши услуги у меня не было, но сегодня одна жалоба появилась, два месяца назад вы писали что у вас компания и оплатив за 2 месяца абоненты получают третий месяц интернета бесплатно, я ещё уточнял касается ли это старых абонентов или это касается только новых подключившихся абонентов на что получил ответ что новым дают ещё и роутер а старым только месяц в подарок, так вот я 1 октября оплатил 36 манат с надеждой что декабрь будет подарком но как оказалось я ошибался, сегодня вечером после короткого отключения света и перезагрузки раутера у меня пропал интернет, позвонив в тех поддержку я получил ответ что у меня не оплачен декабрь и что такой компании нет и не было, задав вопрос вашему представителю как тогда до сегодняшнего дня у меня был интернет если у меня не оплачено ведь обычно ваш биллинг вырубает интернет 1 числа в 00:00 а сегодня уже 6 число я вразумительного ответа не получил,и еще, если бы меня оповестили заранее что у меня не оплачено то я бы оплатил и мне не было бы так обидно как сегодня когда я пришел уставший с работы и мне еще вырубили интернет и как на зло на карте не было достаточной суммы чтоб хотябы через телефон сделать оплату онлайн, пришлось идти искать терминал оплаты чтоб получить сегодня интернет который реально именно сегодня по работе очень нужен!

Жду вашего ответа с уточнениями чья это ошибка, ваша или технической поддержки, я уверен если бы сегодня не было перезагрузки раутера то у меня был бы интернет до конца месяца.

На всякий случай адресс высылаю в личку.

Эх Мехран , взрослый парень , а в сказки поверил.....

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Mr.English сказал:

Согласен. Но 10 mb мало для оптики. Во многих странах  минимум 17 Mb дают. Катв беспокоится что многие начнут делить интернет  между соседями. Некоторые уже так делают, и это правильно, радиации меньше и экономия. Кризис в стране, надо помагать  а не ограничевать ради прибыли.

 

Ну это не нам с вами решать и как они организовали систему работы так и пойдет,от наших просьб или предложений мало,что измениться

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2016 в 19:36, Ramik Badalov сказал:

и у меня похожий вопрос: можно вернуть HD ресивер? Он у меня с самого начала вещания псевдоHD каналов, без коробки.. 

 

Здравствуйте. Можно подойти в офис и вернуть HD ресивер.Его оценят и в зависимости от оценки вернут деньги.  Если хотите, оставьте ваш адрес и мы скажем в каком точно офисе произведут оценку. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2016 в 14:54, Fasolinka сказал:

Здравствуйте! Зарегестрировалась у вас на сайте, хотела просмотреть каналы. Цифровых каналов написано 104, а выходят только 62, как в аналоговом. Исправьте!!!

Здравствуйте. Приносим свои извинения, в ближайшее время все будет исправлено

Link to comment
Share on other sites

В 06.12.2016 в 21:28, Elpaso544 сказал:

Уважаемый представитель КТВ, вот уже много лет являюсь вашим абонентом и пока практически жалоб на ваши услуги у меня не было, но сегодня одна жалоба появилась, два месяца назад вы писали что у вас компания и оплатив за 2 месяца абоненты получают третий месяц интернета бесплатно, я ещё уточнял касается ли это старых абонентов или это касается только новых подключившихся абонентов на что получил ответ что новым дают ещё и роутер а старым только месяц в подарок, так вот я 1 октября оплатил 36 манат с надеждой что декабрь будет подарком но как оказалось я ошибался, сегодня вечером после короткого отключения света и перезагрузки раутера у меня пропал интернет, позвонив в тех поддержку я получил ответ что у меня не оплачен декабрь и что такой компании нет и не было, задав вопрос вашему представителю как тогда до сегодняшнего дня у меня был интернет если у меня не оплачено ведь обычно ваш биллинг вырубает интернет 1 числа в 00:00 а сегодня уже 6 число я вразумительного ответа не получил,и еще, если бы меня оповестили заранее что у меня не оплачено то я бы оплатил и мне не было бы так обидно как сегодня когда я пришел уставший с работы и мне еще вырубили интернет и как на зло на карте не было достаточной суммы чтоб хотябы через телефон сделать оплату онлайн, пришлось идти искать терминал оплаты чтоб получить сегодня интернет который реально именно сегодня по работе очень нужен!

Жду вашего ответа с уточнениями чья это ошибка, ваша или технической поддержки, я уверен если бы сегодня не было перезагрузки раутера то у меня был бы интернет до конца месяца.

На всякий случай адресс высылаю в личку.

Здравствуйте. Уважаемый абонент, мы Вам написали в личку

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 73 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Haha
      • 238 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...