Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Katv1 - Оператор Кабельного Телевидения И Интернета


Perviy

Recommended Posts

7 минут назад, DEK сказал:

А мне помочь можно? 

Почему у меня нет трансляции, хотя с моей стороны проблем нет.

 

Здравствуйте, укажите пожалуйста Ваш адрес. И в чем конкретно проблема? 

Link to comment
Share on other sites

В 28.08.2016 в 13:38, MilanEllo сказал:

 

Значит так.

С компьютера, список каналов открывается, а с мобильного телефона, нет. С мобильного, ссылка на список каналов, не кликабельна.

Пожалуйста, скажите об этом своим айтишникам, что бы те исправили этот нюанс, а то открывать компьютер, ради того, что бы ознакомиться со списком каналов, не очень то удобно.

С компьютера, я увидел список каналов. Ниже, я прикреплю фотку..., и вы убедитесь, что список сделан на уровне ценников, что можно повстречать на овощном базаре "8-й километр".

Пожалуйста, скажите своим айтишникам, что бы те, отредактировали списки каналов/пакетов, пронумеровали каналы и так далее. В общем, чтоб были эти списки, приятные на глаз и интуитивно понятные.

Желаю, что бы Ваш сайт, отвечал Вашему же статусу, статусу уважаемой компании.

 

image.jpeg

Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Я сообщу обо всем вышестоящим структурам

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кинохит и премьера. 

Самсунг последняя смарт модель 2016 года. 

 

Даже примерно не видно что там. И звука нет только шум. 

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что нет трансляции.

Наверху фото экрана.

Написано Е15 карта не имеет права декодирования 

Адресс в лс

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, nasa_7 сказал:

Кинохит и премьера. 

Самсунг последняя смарт модель 2016 года. 

 

Даже примерно не видно что там. И звука нет только шум. 

Укажите пожалуйста точный адрес. Можете написать в личку

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, K@TV1 said:

Укажите пожалуйста точный адрес. Можете написать в личку

 

Завтра в 12 буду на аджеми, там скажу...

 

Это проблема не по точному же адресу, у меня на обоих квартирах так показывает...

 

Район около памятника Айны Султановы 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nasa_7 сказал:

 

Завтра в 12 буду на аджеми, там скажу...

 

Это проблема не по точному же адресу, у меня на обоих квартирах так показывает...

 

Район около памятника Айны Султановы 

Хорошо, будем ждать. По возможности нужен адрес

Link to comment
Share on other sites

Напоминаю о себе, 17 часов трансляции нет.

Пожалуйста посодействуйте с утра.

В подтверждение фото снизу с ыасами на стене

14725291576191543515949.jpg

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, DEK сказал:

Напоминаю о себе, 17 часов трансляции нет.

Пожалуйста посодействуйте с утра.

В подтверждение фото снизу с ыасами на стене

14725291576191543515949.jpg

 судя по фото,окну "информации о системе" и входящим в ТВ проводам у вас прием сигнала идет через sd ресивер (вид справа вверху) и скорее всего это глюки ПО ресивера,  необходима его  перепрошивка на более новое ПО, это могут сделать только КАТВшники т.к. самих прошивок в свободном доступе нет позвоните на 127 пусть заберут и перепрошьют,если САМ то его надо менять,на него дают 6 мес гарантию, на ресивер 12 мес. 

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, telefonist сказал:

позвоните на 127 

Уже звонил вчера 3-ы. У них стандартная процедура работы с клиентами.

Говорят: заново настройте, снимите карту вставьте обратно, поатавьте на АзТВ еще на Евронйюс, позвоните через 15 минут..

Потом - ваша заявка принята, в течении 24 часов будем реагировать.

Пгследний в 9-ть часов, вообще мне сказал что они пытались связаться с отделом продаж, но видрмо все ушли. Почему отдел продаж если проблема техническая, осталось загадкой.

Единственный плюс, это то что он пш телефону сказал, что Вы обсолютно правы.

Это успокаивает, но трансляции нет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, DEK сказал:

Уже звонил вчера 3-ы. У них стандартная процедура работы с клиентами.

Говорят: заново настройте, снимите карту вставьте обратно, поатавьте на АзТВ еще на Евронйюс, позвоните через 15 минут..

Потом - ваша заявка принята, в течении 24 часов будем реагировать.

Пгследний в 9-ть часов, вообще мне сказал что они пытались связаться с отделом продаж, но видрмо все ушли. Почему отдел продаж если проблема техническая, осталось загадкой.

Единственный плюс, это то что он пш телефону сказал, что Вы обсолютно правы.

Это успокаивает, но трансляции нет.

самое главное вы не написали что у вас ресивер или САМ если первый требуйте замены

Link to comment
Share on other sites

У нас ресивер черный подключен через тюльпан, с 2011 года, помоему, а карта новая потому что старую потеряли, может из-за этого.

Но она же работала, зараза.

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

Позвонили из техотлела, я высказал предположение Телефониста о том, что возможно конфликтует карта с ресивером. Просили подождать для уточнения.

Через 5-10 минут, просили сообщить номер карты с обратной стороны, в связи с тем, что меня нет естественно дома, рабочий день, отложили на более позднее время, может в обед удастся выбраться домой.

Еще сказали, что если так как Телефонист думает, то нужно купить новый ресивер. На мое сообщение о том, что ресивер подарок компании и я один из первых клиентов, согласились взять на ремонт. На что я очень благодарен.

Описанное выше, номер карты, ремонт ресивера, выявление причины и т.д. можно было сделать в первое мое обращение 22 августа, или в крайнем случае вчера, когда я был вечером дома. По телефону продиктовать, снять фото по вотсапу и т.д.

Это же так просто в век электронитики и технологий.

Долгие годы пользуюсь услугой КТВ впервые обращаюсь в течении недели в 127 с проблемой и звонками по 5-6 раз.

Знаю операторов: Турал, Анар, Сона, Тамара, Элина и многих других, имена которых или не спросил или забыл. Из техников: Ринат, Артом и другие.

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

У нас ресивер черный подключен через тюльпан, с 2011 года, помоему, а карта новая потому что старую потеряли, может из-за этого.

Но она же работала, зараза.


Попробуйте вытащить карту из ресивера, на карте есть чип, протрите чип и вставьте карту обратно. Возможно поможет.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Begemotik сказал:


Попробуйте вытащить карту из ресивера, на карте есть чип, протрите чип и вставьте карту обратно. Возможно поможет.

Сейчас меня нет дома, приеду воспользуюсь вашим советом.

Спасибо, и это испробуем.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Begemotik сказал:


Попробуйте вытащить карту из ресивера, на карте есть чип, протрите чип и вставьте карту обратно. Возможно поможет.

 

1 час назад, DEK сказал:

Сейчас меня нет дома, приеду воспользуюсь вашим советом.

Спасибо, и это испробуем.

ребята это бред,но если все же хотите,то протрите спиртом или лучше всего школьной резинкой до блеска контактов для снятия окисла

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы: приехал в обед домой, протер карту вставил не работает. Позвонил на 127 передал последрие 8 номеров на карте. 

Перезвонил мне парень , который приносил карту и сказал, что новая карта не активирована, просил времени до завтра, вроде придет на адресс и решит на месте, выпишет договор.

Я как добрый человек пошел навстречу, но мне все же интересно почему это нельзя сделать с 17 числи, с даты приобретения новой карты, или ямг с ним, с 22-го с даты возникновения первой проблемы.

Этот 127 крайне не профессиональны. Даже я пользователь, абонент, получательтуслуг разжовываю им, что карта новая не активная, они мне глупости говорят, в конце один из них выдал, что не могут связаться с отделом продаж. Что за бред, карта не активна, а 127 говорит об продажах.

За многие годы пользования услуг КТВ впервые сталкиваюс с таким явным йолавермяйем.

 

Уважаемый K@TV1 возьмите на заметку.

Не оказание тех.поддержки в течении 9-ти дней - это не нормально.

И явная ложь операторов: вам позвонят - хотя никто не звонит, к вам выслали бригаду -  хотя никто не приходит, и прочие мелкие шалости.

Если бы у меня было время я бы точно приехал к вам в офис.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, DEK сказал:

В продолжение темы: приехал в обед домой, протер карту вставил не работает. Позвонил на 127 передал последрие 8 номеров на карте. 

Перезвонил мне парень , который приносил карту и сказал, что новая карта не активирована, просил времени до завтра, вроде придет на адресс и решит на месте, выпишет договор.

Я как добрый человек пошел навстречу, но мне все же интересно почему это нельзя сделать с 17 числи, с даты приобретения новой карты, или ямг с ним, с 22-го с даты возникновения первой проблемы.

Этот 127 крайне не профессиональны. Даже я пользователь, абонент, получательтуслуг разжовываю им, что карта новая не активная, они мне глупости говорят, в конце один из них выдал, что не могут связаться с отделом продаж. Что за бред, карта не активна, а 127 говорит об продажах.

За многие годы пользования услуг КТВ впервые сталкиваюс с таким явным йолавермяйем.

 

Уважаемый K@TV1 возьмите на заметку.

Не оказание тех.поддержки в течении 9-ти дней - это не нормально.

И явная ложь операторов: вам позвонят - хотя никто не звонит, к вам выслали бригаду -  хотя никто не приходит, и прочие мелкие шалости.

Если бы у меня было время я бы точно приехал к вам в офис.

они должны были даже обязаны перед приходом активировать ее сами или сделать это при вас по тлф. Сервис у них падает

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, что они должны потому, что они это усилено прячут.

Кстати где можно познакомиться с правилом 24-х часов оказания услуг  с момента обращения и почему эта помощь окпзывается ближе к концу срока, хотя требуется просто позвонить клиенту.

Я знаю точно, что все что я должен я выполнил: оплата произведена на год вперед 302 манат, телевизор на месте, кабель не поврежден, утерянная карта востановлена за 10 манат, ресивер есть, о проблеме и ее простом решении высказана версия в 127, на форуме к представителю обратился, адресс в лс оставил, номер мобилы для связи дал. Что еще нужно?

Пока передо мной никто не принес извинений. Жду завтрашнего дня. Собрал остатки всего терпения.

 

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, DEK сказал:

 

Кстати где можно познакомиться с правилом 24-х часов оказания услуг  с момента обращения Жду завтрашнего дня. Собрал остатки всего терпения.

 

посмотрите на их сайте есть раздел Сервис http://www.katv1.az/index/service_works

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, DEK сказал:

Я знаю точно, что все что я должен я выполнил: оплата произведена на год вперед 302 манат, телевизор на месте, кабель не поврежден, утерянная карта востановлена за 10 манат, ресивер есть, о проблеме и ее простом решении высказана версия в 127, на форуме к представителю обратился, адресс в лс оставил, номер мобилы для связи дал. Что еще нужно?

Пока передо мной никто не принес извинений. Жду завтрашнего дня. Собрал остатки всего терпения.

 

Я как представитель КАТВ на сайте приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я Вам написал в лс.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель КАТВ. У меня вчера после 3 часов дня прекратил работать интернет. Позвонил в катв по номеру 127, сказал о своей проблеме оператору, на что мне ответили что проблема в модеме и у него слетели настройки. Типо его надо заного настроить. На мой вопрос, а как насчет технического отдела, ктонибудь мне может помочь в данном вопросе, сказали что этим вопросом мы не занимаемся, обратитесь к компютерщику(айтишнику). Через пару часов позвонил еще раз и мне сказали что взяли на заметку и обязательно перезвонят из технического отдела и помогут решить проблему, но так никто и не позвонил. Уже 23:10 а я все еще сиду без интернета. При диагностики соединения показывает проблему с DNS. Я не понимаю, разве так сложно перезвонить и помочь с настройкой? Я не айтишник и поэтому для меня это геморой, да и потом, если бы даже я и был айтишником, зачем мне сидеть и париться с модемом, когда это в ходит в обязанности провайдера? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, K@TV1 сказал:

Я как представитель КАТВ на сайте приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я Вам написал в лс.

Спасибо. Надеюсь завтра моя проблема решится, как и обещал обходительный молодой человек по телефону. Еще раз спасибо и прошу ни кого не привлекать к ответсвенности и так с работой сейчас не просто. Скорее всего сотрудники выполняли свою работу по процедуре.

Я завтра отпишусь как все прошло. 

Link to comment
Share on other sites

С утра позвонил тот самый обходительный молодой человек, попросил номер карточки (последние 6 номеров) и номер паспорта.

Через 1 час приблизительно телевизор заработал.

Он повторно перезвонил и оставил свой личный мобильный для связи.

Я вывказал свое мнение об 127, коротко без эмоций, чисто пожелания в работе этой службы, может даже не по адресу.

А также сообщил, что за долгие годы как являюсь клиентом КТВ никогда не обращался в 127 по вопросам ремонта, только раз когда при ремонте здания отрезали провода у всего дома, поэтому беспокоить никого не собираюсь. Это говорит о том, что я КТВ доволен и  у меня нет негатива к этой компании, а наоборот продолжаю оставаться их абонентом, хотя на нашем адресе есть и другие телекомпании. По любому сказал спасибо.

Короче, вопрос который по телефону можно было решить в течении часа, отрегулировали за 43 часа, с 16.52 29-го августа по 11.30 31-го августа.

Всем спасибо, и тем кто советовал, отписался на теме, хотя смены или перепрошивки ресивера не понадобилось,  и представителю КТВ на теме, за содействие и понимание.

Теперь у нас все работает, надеюсь на долго и качественно без сбоев ))))   

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, zaur_440 сказал:

Уважаемый представитель КАТВ. У меня вчера после 3 часов дня прекратил работать интернет. Позвонил в катв по номеру 127, сказал о своей проблеме оператору, на что мне ответили что проблема в модеме и у него слетели настройки. Типо его надо заного настроить. На мой вопрос, а как насчет технического отдела, ктонибудь мне может помочь в данном вопросе, сказали что этим вопросом мы не занимаемся, обратитесь к компютерщику(айтишнику). Через пару часов позвонил еще раз и мне сказали что взяли на заметку и обязательно перезвонят из технического отдела и помогут решить проблему, но так никто и не позвонил. Уже 23:10 а я все еще сиду без интернета. При диагностики соединения показывает проблему с DNS. Я не понимаю, разве так сложно перезвонить и помочь с настройкой? Я не айтишник и поэтому для меня это геморой, да и потом, если бы даже я и был айтишником, зачем мне сидеть и париться с модемом, когда это в ходит в обязанности провайдера? 

Здравствуйте. Уважаемый абонент, укажите пожалуйста адрес. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, DEK сказал:

С утра позвонил тот самый обходительный молодой человек, попросил номер карточки (последние 6 номеров) и номер паспорта.

Через 1 час приблизительно телевизор заработал.

Он повторно перезвонил и оставил свой личный мобильный для связи.

Я вывказал свое мнение об 127, коротко без эмоций, чисто пожелания в работе этой службы, может даже не по адресу.

А также сообщил, что за долгие годы как являюсь клиентом КТВ никогда не обращался в 127 по вопросам ремонта, только раз когда при ремонте здания отрезали провода у всего дома, поэтому беспокоить никого не собираюсь. Это говорит о том, что я КТВ доволен и  у меня нет негатива к этой компании, а наоборот продолжаю оставаться их абонентом, хотя на нашем адресе есть и другие телекомпании. По любому сказал спасибо.

Короче, вопрос который по телефону можно было решить в течении часа, отрегулировали за 43 часа, с 16.52 29-го августа по 11.30 31-го августа.

Всем спасибо, и тем кто советовал, отписался на теме, хотя смены или перепрошивки ресивера не понадобилось,  и представителю КТВ на теме, за содействие и понимание.

Теперь у нас все работает, надеюсь на долго и качественно без сбоев ))))   

Уважаемый абонент, я рад, что мы смогли Вам помочь. Приятного времяпровождения. И приношу извинения, что это заняло больше времени, чем планировалось.

Link to comment
Share on other sites

На hesab.az есть услуга обмена баллов на просмотр каналов супер спорт.
Работает ли данная услуга и какие каналы входят в этот пакет?
Список этих каналов даже после регистрации не могу найти.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Уважаемый абонент, укажите пожалуйста адрес. 



Вчера уже вопрос был решен. Пришли работники из КАТВ и все исправили. Правда прежде чем все исправить, они успешно отключили меня от интернета, хотя до их прихода интернет до модема приходил. Пришли сказали что интернета у вас вообще нет, когда я сказал что проблема с отсутствием интернета возникла пару минут назад, сказали сейчас проверим и пошли в блок проверять. Потом один из работников проговорился что они думали что проблема в коробке и поэтому перед тем как придти немного поковыряли ее. После того как я сказал что проблема в настройках модема, а не в коробке и что интернет до модема шел, и с этим проблем нет, проблема в том что модем не выдает интернет домой. Поковырялись и сказали вам надо купить новый модем, так как мой уже 2 года работает и он испортился. На что я возразил и сказал, что до прихода вас(мастеров) все было в порядке, просто сбились настройки. После 5 минутных дебатов они согласились с тем что с модемом все в порядке. После того был произведен сброс модема(по моему же требованию), им удалось подключить его к интернету. Весь процесс занял 40 минут работы, хотя могли потратить только 5-10 минут. Это говорит только о не профессионализме. На мой вопрос как так может быть чтобы настройки модема сбились, последовал довольно ожидаемый ответ: такого быть не может что бы настройки сами сбились.
Теперь вопрос вам, как представителю катв. Как так может быть что настройки сами сбились? Почему ваши операторы отказались помочь мне с настройками по телефону, хотя это вполне было возможно?
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zaur_440 сказал:

 

На мой вопрос как так может быть чтобы настройки модема сбились, последовал довольно ожидаемый ответ: такого быть не может что бы настройки сами сбились.
Теперь вопрос вам, как представителю катв. Как так может быть что настройки сами сбились? 

 

новые Tp-linki сами по себе глючные и из своего опыта могу сказать, что каждые два месяца делаю сброс на зав. настройки т.к. у меня уже несколько раз скорость опускалась до 1,5 мб вместо 10мб после сброса все востановилось, пару раз слетали ip адреса, если хотите возьмите другой известной фирмы, а тп-линк держите на запас   

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2016 в 18:00, shikotus сказал:

На hesab.az есть услуга обмена баллов на просмотр каналов супер спорт.
Работает ли данная услуга и какие каналы входят в этот пакет?
Список этих каналов даже после регистрации не могу найти.

Здравствуйте. Да, данная услуга на сайте hesab.az доступна и она работает. Пройдя регистрацию на сайте, стоит нажать на слова, где указано количество каналов. Это я выделил красным прямоугольником.

Screenshot_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, zaur_440 сказал:

 


Вчера уже вопрос был решен. Пришли работники из КАТВ и все исправили. Правда прежде чем все исправить, они успешно отключили меня от интернета, хотя до их прихода интернет до модема приходил. Пришли сказали что интернета у вас вообще нет, когда я сказал что проблема с отсутствием интернета возникла пару минут назад, сказали сейчас проверим и пошли в блок проверять. Потом один из работников проговорился что они думали что проблема в коробке и поэтому перед тем как придти немного поковыряли ее. После того как я сказал что проблема в настройках модема, а не в коробке и что интернет до модема шел, и с этим проблем нет, проблема в том что модем не выдает интернет домой. Поковырялись и сказали вам надо купить новый модем, так как мой уже 2 года работает и он испортился. На что я возразил и сказал, что до прихода вас(мастеров) все было в порядке, просто сбились настройки. После 5 минутных дебатов они согласились с тем что с модемом все в порядке. После того был произведен сброс модема(по моему же требованию), им удалось подключить его к интернету. Весь процесс занял 40 минут работы, хотя могли потратить только 5-10 минут. Это говорит только о не профессионализме. На мой вопрос как так может быть чтобы настройки модема сбились, последовал довольно ожидаемый ответ: такого быть не может что бы настройки сами сбились.
Теперь вопрос вам, как представителю катв. Как так может быть что настройки сами сбились? Почему ваши операторы отказались помочь мне с настройками по телефону, хотя это вполне было возможно?

 

Здравствуйте. Укажите пожалуйста Ваш адрес, тогда я смогу проверить, кто был у Вас. Мы не предоставляем услуг, если у кого-то сбились настройки модема, мы помогаем, когда в Ваш дом не поступает интернет сигнал. Поэтому операторы Вам так ответили. Скорей всего наши сотрудники Вас перенаправили к другому техническому отделу.

Link to comment
Share on other sites

Но вы мне так и не ответили, как так может быть чтобы настройки модема сбились? Я рядовой пользователь, и в модеме не разбираюсь, в нем не копаюсь. А чтобы сбились настройки как я понял, надо что-то поменять в модеме

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, K@TV1 сказал:

Здравствуйте. Да, данная услуга на сайте hesab.az доступна и она работает. Пройдя регистрацию на сайте, стоит нажать на слова, где указано количество каналов. Это я выделил красным прямоугольником.

Screenshot_1.jpg

 

Если это, то данное просто пакет спорт за 2 маната. Пакет супер спорт (5 манатов) насколько я знаю включает другие каналы. Setanta+, арабские футбольные и т.д..

Кстати данных об этом пакете (Super Sport)  на сайте нет.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, shikotus сказал:

 

Если это, то данное просто пакет спорт за 2 маната. Пакет супер спорт (5 манатов) насколько я знаю включает другие каналы. Setanta+, арабские футбольные и т.д..

Кстати данных об этом пакете (Super Sport)  на сайте нет.

Уважаемый абонент,  Вы спрашиваете о пакетах на цифровое вещание или на аппарат SmartBox. На  цифровом вещание "Спорт" пакет стоит 2 маната, куда включены 9 каналов. На аппарате SmartBox "Супер спорт" пакет стоит 3 маната и включает 17 каналов.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, zaur_440 сказал:

Но вы мне так и не ответили, как так может быть чтобы настройки модема сбились? Я рядовой пользователь, и в модеме не разбираюсь, в нем не копаюсь. А чтобы сбились настройки как я понял, надо что-то поменять в модеме

Уважаемый абонент, при бросках напряжения в электросети, вполне может быть самосброс конфигурации до заводских.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Like
      • 74 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...