Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горит 10-Й Блок, Потушить Не Могут, Корабль Подойти Не Может. Господи, Помоги Людям Спастись


Recommended Posts

Все шлюпки на платформах новые,китайские.Старые были советские,алиминевые,но старые и нерабочие.Спускавые механизмы,канаты тоже новые.Во первых нельзя было людей запихат в шлюпки как килька в консервном банке.В такую погоду это верная смерть.3 человека остались на платформе и их спасли через 18 часов,они даже помогали спасателям спасти людей из застерявщего шлюпке.Во вторых если людей запихнули в шлюпки то надо было спустит их в воду и сразу же отсекать канаты.Тогда они выжили бы.Потому что,не привязанную шлюбку волна быстро смыло бы в открыт море.По всему видно что там не была опытных людей видевщие виды.Паника руководителя на месте всех погубила.Наверно этот начальник первый раз видел пожар в своей жизни.   

 

А вот тут вы не правы. Вы видели списки людей работавших там? Судя по возрасту многие из них не первый десяток проработали в нефтяной сфере и видели немало аварийных ситуаций.

К тому же обычно если что то не по плану идет есть телефон. Сокар всегда так. Чуть что по телефону из удобного кресла гёстериш приходит что и как делать. И в этом случае скорее всего гёстериш пришел сажать людей и спускать на воду. А там Вихрь вас подберет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все шлюпки на платформах новые,китайские.Старые были советские,алиминевые,но старые и нерабочие.Спускавые механизмы,канаты тоже новые.Во первых нельзя было людей запихат в шлюпки как килька в консервном банке.В такую погоду это верная смерть.3 человека остались на платформе и их спасли через 18 часов,они даже помогали спасателям спасти людей из застерявщего шлюпке.Во вторых если людей запихнули в шлюпки то надо было спустит их в воду и сразу же отсекать канаты.Тогда они выжили бы.Потому что,не привязанную шлюбку волна быстро смыло бы в открыт море.По всему видно что там не была опытных людей видевщие виды.Паника руководителя на месте всех погубила.Наверно этот начальник первый раз видел пожар в своей жизни.   

Алюминиевые советские наверное не разбились бы.

Шлюпки были с северной стороны, их не разбило бы ветром и волнами о сваи? 

Link to comment
Share on other sites

Что вы хотите от журналистов?Вы хот видели в живую наших журналистов или разговаривали с ними?Вы много требуете от этих ...Грешно смеятся над больными людьми.

Так пусть ведут себя как больные,а то данышанда агзларына гыллы довшан йерлешмир

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю люди погибли из-за паники... При всех минусах техники и условий, жертв можно было бы избежать, если бы действовали хладнокровно и профессионально. А может из-за всего что происходит вокруг у людей нервная система так расшатана, что не выдержали ситуацию...

Link to comment
Share on other sites

Altay müəllim Göyüşov yazır.

Sitat: Allah həlak olan neftçilərə rəhmət eləsin. İtkin düşənlərdən də kimlərinsə xilas oluna biləcəyinə ümid edək.

Mən tez-tez Azərbaycanı necə görmək istəyirəm deyəndə, 4-5, müasir, normal dövlətin varlığı üçün fundamental əhəmiyyətə malik məsələni vurğulayıram.

Bunlardan biri də cavabdeh hökumətdir. İndi mən bu şəraitdə cavabdeh hökumətin azad və ədalətli seçkilərdə formalaşması məsələsini qoyuram kənara.

Amma belə bir hökumətin, ölkədə faciələr baş verəndə özünü necə aparmasını üç misalla vurğulamaq istəyirəm:

1) 2013-cü ilin noyabrın 23-də Latviyanın paytaxtı Riqa şəhərində bir iri dükanın damı uçur və 54 nəfər dağıntının altında qalaraq həyatını itirir. 4 gün sonra Latviyanın Baş Naziri hələ heç təhqiqat əməlli-başlı başlamamış bu faciəyə görə istefa verir.

2) 2014-cü ilin aprel ayında Cənubi Koreyada bərə batır, 300 nəfər həlak olur. Hadisədən sonra Cənubi Koreyanın Baş Naziri istefa verir.

3) Keçən ay Rumıniyada gecə klublarından birində yanğın baş verir və 32 nəfər həlak olur. Bir neçə gün sonra ölkənin Baş Naziri və bir neçə nazir istefaya gedir.

Bizdə isə belə faciələr baş verəndə Baş Nazir təhqiqat komissiyasının rəhbəri olur.

İndi özünüz cavabdeh hökumətlə, cavabdehliyi olmayan hökumətin müqayisəsini apara bilərsiniz.

Link to comment
Share on other sites

Что вы хотите от журналистов?Вы хот видели в живую наших журналистов или разговаривали с ними?Вы много требуете от этих ...Грешно смеятся над больными людьми.

Мне не смешно, мне стыдно. 

Дай ня олду? Назовите мне хоть что - то, что у нас нормально работает. Дайте мне соломинку, за которую можно схватиться. 

Link to comment
Share on other sites

А вот тут вы не правы. Вы видели списки людей работавших там? Судя по возрасту многие из них не первый десяток проработали в нефтяной сфере и видели немало аварийных ситуаций.

К тому же обычно если что то не по плану идет есть телефон. Сокар всегда так. Чуть что по телефону из удобного кресла гёстериш приходит что и как делать. И в этом случае скорее всего гёстериш пришел сажать людей и спускать на воду. А там Вихрь вас подберет.

Может и "гёстериш" пришёл,спускать на воду, но в результате -"ловушка".
Link to comment
Share on other sites

Все шлюпки на платформах новые,китайские.Старые были советские,алиминевые,но старые и нерабочие.Спускавые механизмы,канаты тоже новые.Во первых нельзя было людей запихат в шлюпки как килька в консервном банке.В такую погоду это верная смерть.3 человека остались на платформе и их спасли через 18 часов,они даже помогали спасателям спасти людей из застерявщего шлюпке.Во вторых если людей запихнули в шлюпки то надо было спустит их в воду и сразу же отсекать канаты.Тогда они выжили бы.Потому что,не привязанную шлюбку волна быстро смыло бы в открыт море.По всему видно что там не была опытных людей видевщие виды.Паника руководителя на месте всех погубила.Наверно этот начальник первый раз видел пожар в своей жизни.   

эти лодки только свиду норм и моторы не работали наверное на них, знали они об этом поэтому и не спустили в воду

Link to comment
Share on other sites

как-будто других летчиков в азербайджане нет. в конце концов есть военная авиация, где приказ летчик обязан выполнять. короче захотел бы на лодке бы доплыл.

Ну дык это ж ирония была...
Link to comment
Share on other sites

Есть на форуме коксвейны? Друг говорит (коксвейн на бипишной платформе), что нет у них в инструкциях остановки лайфбота на полпути. Если загрузили в любую погоду, то до конца.

При спуске? Да конечно. Лодки созданы для хода по воде, а не для висения. Edited by Dracula
Link to comment
Share on other sites

Что вы хотите от журналистов?Вы хот видели в живую наших журналистов или разговаривали с ними?Вы много требуете от этих ...Грешно смеятся над больными людьми.

Почему больные? Журналисты никак не защищены. Любого в тюрьму бросят или убьют и никто даже разбираться не будет.

Link to comment
Share on other sites

в смысле?

  

Ние?

Вы думаете было много желающих, высадиться на огненную буровую.

И в конце концов, пилоты сели на площадку и высадили спасательную команду.

А кто нибудь представляет себе посадку, в таких условиях???

Link to comment
Share on other sites

Красивая фотосессия главы Socar.. профессиональный фотограф отказался ехать.. поэтому фоткался и "checkin"-ился прямо на мобильник подчиненного.. хорошо позировал... селфи на фоне горящего факела не каждый себе позволит..

Уверен его присутсвтие лишь нагнетала обстановку, отвлекала персанал и ни как не помогала процессу спасения. Все забыли про пропавщих и были заняты процесом "reis gelir". Про это также говорит разлитый на столе "chay desteyi". даже не потрудились убрать это с фотографий и растиражировали прямо со стаканами.

Link to comment
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=Y1wBkXU6v8E

На этом видео или хрогология неверна или кто то остался на буровой после того как всех эвакуировали. Начиная с 30:44.

Там ведь человек! Как так? Все ушли и он остался один???? Ничерта уже не понимаю
Link to comment
Share on other sites

Отвечу.1987-ом году 2-я платформа на Гюняшли горел 28 дней.Тогда пластовые давление было намного больше чем сейчас.Жар чувстовался на 9-ом платформе где был штаб.Там погибших не была.На счет гёстериша,если кричат по рации что горим,вся платформа в огне,конецно гёстяриш будет покинут платформы.На счет опыта:там трет людей были буравики которые должны были более подгатовленные но они тоже сели в шлюпки.

Link to comment
Share on other sites

Altay müəllim Göyüşov yazır.

Sitat: Allah həlak olan neftçilərə rəhmət eləsin. İtkin düşənlərdən də kimlərinsə xilas oluna biləcəyinə ümid edək.

Mən tez-tez Azərbaycanı necə görmək istəyirəm deyəndə, 4-5, müasir, normal dövlətin varlığı üçün fundamental əhəmiyyətə malik məsələni vurğulayıram.

Bunlardan biri də cavabdeh hökumətdir. İndi mən bu şəraitdə cavabdeh hökumətin azad və ədalətli seçkilərdə formalaşması məsələsini qoyuram kənara.

Amma belə bir hökumətin, ölkədə faciələr baş verəndə özünü necə aparmasını üç misalla vurğulamaq istəyirəm:

1) 2013-cü ilin noyabrın 23-də Latviyanın paytaxtı Riqa şəhərində bir iri dükanın damı uçur və 54 nəfər dağıntının altında qalaraq həyatını itirir. 4 gün sonra Latviyanın Baş Naziri hələ heç təhqiqat əməlli-başlı başlamamış bu faciəyə görə istefa verir.

2) 2014-cü ilin aprel ayında Cənubi Koreyada bərə batır, 300 nəfər həlak olur. Hadisədən sonra Cənubi Koreyanın Baş Naziri istefa verir.

3) Keçən ay Rumıniyada gecə klublarından birində yanğın baş verir və 32 nəfər həlak olur. Bir neçə gün sonra ölkənin Baş Naziri və bir neçə nazir istefaya gedir.

Bizdə isə belə faciələr baş verəndə Baş Nazir təhqiqat komissiyasının rəhbəri olur.

İndi özünüz cavabdeh hökumətlə, cavabdehliyi olmayan hökumətin müqayisəsini apara bilərsiniz.

Bizdede nazirler Shohret ordeni alir

Link to comment
Share on other sites

   Вы думаете было много желающих, высадиться на огненную буровую.

И в конце концов, пилоты сели на площадку и высадили спасательную команду.

А кто нибудь представляет себе посадку, в таких условиях???

многим не понять, что такое летать в тяжелых условиях.

Link to comment
Share on other sites

Отвечу.1987-ом году 2-я платформа на Гюняшли горел 28 дней.Тогда пластовые давление было намного больше чем сейчас.Жар чувстовался на 9-ом платформе где был штаб.Там погибших не была.На счет гёстериша,если кричат по рации что горим,вся платформа в огне,конецно гёстяриш будет покинут платформы.На счет опыта:там трет людей были буравики которые должны были более подгатовленные но они тоже сели в шлюпки.

Паника ужасная вещь,но многое зависит от начальника буровой.

Link to comment
Share on other sites

Уверен его присутсвтие лишь нагнетала обстановку, отвлекала персанал и ни как не помогала процессу спасения. Все забыли про пропавщих и были заняты процесом "reis gelir". Про это также говорит разлитый на столе "chay desteyi". даже не потрудились убрать это с фотографий и растиражировали прямо со стаканами.

я не сомневаюсь, что некоторые поднялись в должностях, подняли себе зарплаты и по ходу пьесы устроили на работу родственников/знакомых.

Link to comment
Share on other sites

А знаете сколько у сокара ВИЦЕ-президентов?))) Два? Три? пятеро? скрооооомничаете... берите выше )) это же сокар))) не больше не меньше а ровно ДЕСЯТЬ!!! не верите? сами смотрите http://www.socar.az/socar/az/company/management/socar-president

Представляю фонд их совокупной зарплаты. Наверное как персонал завода получают. Но даже такок количество от беды не спасло. Предлагаю во избежание подобных несчастных случаев довести их количество до 30!!!

Link to comment
Share on other sites

Все блоки такие "йетимские"? Похоже на самостройки Чермета. Я представить даже не могу, какие там условия внутри.

Вам так кажется. Вблизи и платформа ВР выглядит также. А условия там обычные. Как сказал Анар, жить можно.

Link to comment
Share on other sites

Вам так кажется. Вблизи и платформа ВР выглядит также. А условия там обычные. Как сказал Анар, жить можно.

 

Не думал, что Вы можете сравнивать несравнимое.  

 

Вы на этих платформах бывали?  Обычные - это какие?   Как на Чыраге?

Link to comment
Share on other sites

Все шлюпки на платформах новые,китайские.Старые были советские,алиминевые,но старые и нерабочие.Спускавые механизмы,канаты тоже новые.Во первых нельзя было людей запихат в шлюпки как килька в консервном банке.В такую погоду это верная смерть.3 человека остались на платформе и их спасли через 18 часов,они даже помогали спасателям спасти людей из застерявщего шлюпке.Во вторых если людей запихнули в шлюпки то надо было спустит их в воду и сразу же отсекать канаты.Тогда они выжили бы.Потому что,не привязанную шлюбку волна быстро смыло бы в открыт море.По всему видно что там не была опытных людей видевщие виды.Паника руководителя на месте всех погубила.Наверно этот начальник первый раз видел пожар в своей жизни.   

 

Насколько я помню подьёмное оборудование (тросы, шаклы, чейн блоки) инспектируются раз в 6 месяцев с коэфициентом 1.5  с обязательной выдачей сертификата. А оборудование которое предназначено для подьёма/спуска людей с коэфициентом 2.5. Как мог оборваться трос или крепление (свивел) на шлюпке и кто подписывал сертификат? Если в теме есть лифтинг специалисты то меня поправят. Судя по картине произошедшего именно обрыв крепления шлюпки послужил в итоге причиной гибели людей, вторая шлюпка крепления которой выдержали удары ветра благополоучно (если это применимо к сложившейся ситуации) провисела до утра и люди остались живы.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё одна точка зрения об условиях работы на сокаровских платформах:

https://www.facebook.com/shokoladoeshka/posts/10153799687013308

 

 

Те, кто знают эту девушку, передайте ей мои слова:

Из-за такой белой лжи и отсутствует техника безопасности, высокая квалификация на платформах СОКАР. Вы бы лучше проверили свое последнее предложение, сначала на грамматические ошибки, а потом еще и на правдивость. Я сам работал на платформах СОКАР и скажу, что срать я хотел на эти знания которыми они владеют. Я дважды чуть не сдох имея работу с Вами. Я согласен, ребята которые работают в тяжелых условиях на СОКАРовских платформах, они рискуют, они работают в любую погоду, но уж точно не в ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ среде! Ваши начальники ходят с сигаретой по буровой площадке. Ваши ТехБезы просто подходят и дают подписать документ, что типа ты ознакомился с техникой безопасности. Ваши сотрудники бросают пачки, огромные пустые пачки бурового раствора в море. Ваши сотрудники на платформах имеют туалет который состоит из трубы в море, понимаете, ОЧКО В МОРЕ. И человек испражняясь ловит такт ветра что бы все не выдувало ему обратно из туалета. О какой тогда безопасности можно говорить, когда человек поднимается канатом на вышку? А? Ваши сотрудники, когда им говоришь об опасности работы, с насмешкой говорят 30 илди так бурим, а вы пришли нас учить! У вас многие проекции буровых скважин просто неточные, у своих же геологов можете спросить. Пробурив между ними если не иметь высокую технологию подрядчиков и бдительных работников этих же подрядчиков, то с легкостью можно влезть в соседнюю скважину. Как теплым ножом по маслу! Я сам участвовал в ситуации где мы заметив высокие показатели магнитной интерференции решили что рядом есть другая скважина и зажав вашего геолога получили данные, после чего отказывались бурить если не позволите поставить угол на инструмент, для отклонения от цели. Только потому что подъем всего оборудования и спуск обратно займет 1-2 дня, вы готовы были уничтожить всех, кто находились на платформе. В ответ на все это ваши сотрудники говорили, баша душурем, но ряис говорит надо бурить дальше без остановки. Ваши сотрудники на буровых спят в местах где летом от жары дышать нечем, а зимой от дырок дует так что кондер не помогает. На СОКАРовских платформах не ведутся еженедельные дриллы, где имитация форс мажора. Плана эвакуации не существует. Просто спросите у любого: шлюпка под каким номером предназначена для тебя и твоей группы? и где находятся спасательные жилеты. Спросите, а потом вешайте лапшу на уши этим 9 юзерам которые ваш статус лайкнули! Я в команде подрядчиков в течении 1,5 года много-много раз был на разных ваших платформах, элементарно ваши кабинки для курения не изолированы, не имеют сенсоров и уж точно не расположены на безопасном расстоянии. Самое главное - ваши сотрудники отказываются принимать условия подрядчиков, а требовать их приводит к тому, что они могут проиграть тендер. Вы экономите на любом комфорте которого можно предоставить сотруднику с ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ.

И это говорю вам я, парень, который учился не в Норвегии, а в Азербайджане, окончил АГНА, работал в сервисной компании в отделе Drilling and Measurements. Прежде чем наброситься на правду которую говорит мой друг, уточните, все ли в порядке на ваших платформах. Мне искренно жаль погибших, мне искренно жаль что о жизни людей которые добывают несущую прибыль страны, вы так заботитесь!

 
12347946_10153799615428308_6440233073571
Link to comment
Share on other sites

Ало эйнулла?

Да

Это ровнаг мне нужна палировка

??

Ну статью сваргань про то как я на волосах эээ на волосне эээ короце гыл кими галдым

Ааа ясно ща запустим

Ай сагол борджлу галмарам ну ты понимаешь

Бе деде бе все будет в ажуре

Все видео и фотки ватцапнан гондереджем

Конец

 

В правительственных кругах уже давно дали высокую оценку талантам эйнуллы фатулаева и команде журналистов хаггын.аз. Они могут так глубоко достать языком вылизывая задницу что их уже на полном серъёзе рекомендуют друг другу министры, депутаты и чиновники всех мастей при таких специфических заболеваниях как геморрой и простатит.

Link to comment
Share on other sites

Жить можно...

 

 

Вам так кажется. Вблизи и платформа ВР выглядит также. А условия там обычные. Как сказал Анар, жить можно.

Почему же завидуют Чираг и называют Харабой? Догурданда харабая охшайыр.

 

Joshgun Karimov на фб пишет:

10-cu və 8-ci platformalarda sadəcə 4 ay işləmişəm. Orda olan adrenalin və qorxu hissi ayrı olur. Orda olan qəza vəziyyəti, acınacaqlı şərait və s. ayrı olur.

Hər dəfə vertolyotdan düşəndə briqadamızın işçiləri bir ağızdan "düşün uşaqlar yenə bu xarabaya gəldik" deyərdilər.

Xarabanın içində 2 həftə keçirmək insanı ayrı cür xarab edirdi. Neft qaz borular səs küy və dayanmayan işlər.

 

 

Ustalar həmişə gecə vaxtı uzaqdan Azəri Çıraq platformalarına baxmağı sevərdi. Orda olan şəraitdən və işçilərin rahatlığından danışardı.

Bir dəfə nahardan qayıdan briqadanın qabağında "yolka" çökdü. Onlar nahardan biraz tez qayıtsaydı yolka qarışıq 5-10 nəfərdə suya düşəcəkdi. Bir sözlə orda hər an hər şey baş verirdi və verə bilirdi.

Bu insanlar həmin xarabaya kayflarından getmirdi. Çoxunun oxutdurduğu balası, baxdığı ailəsi və stol üstünə qoymalı olduğu çörək var idi. Fərhad dağı bir dəfə yarmışdı. Bu adamlar hər smendə bir dağ yarırmış kimi işləyirdi.

Həmin xaraba bir neçəsinin gördüyü son mənzərə oldu. Allah onların əməyinin əvəzini versin. Onların ailələrinin səbrini və dözümünü məhz elə onların biləkləri kimi güclü etsin! Allah rəhmət eləsin!

Ölkəmizdə isə bu bir trendə çevrilir. Mütləq kimlərsə ölür ki, hansısa təhlükəsizlik tədbirləri görülsün. Sonradan görülsün. Niyə sonradan?

Həmin platformalarda olan şəraitsizliyi illər öncə elə məhz o çıxarılan "qara resursun" hesabına düzəltmək olardı.

 
Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню подьёмное оборудование (тросы, шаклы, чейн блоки) инспектируются раз в 6 месяцев с коэфициентом 1.5  с обязательной выдачей сертификата. А оборудование которое предназначено для подьёма/спуска людей с коэфициентом 2.5. Как мог оборваться трос или крепление (свивел) на шлюпке и кто подписывал сертификат? Если в теме есть лифтинг специалисты то меня поправят. Судя по картине произошедшего именно обрыв крепления шлюпки послужил в итоге причиной гибели людей, вторая шлюпка крепления которой выдержали удары ветра благополоучно (если это применимо к сложившейся ситуации) провисела до утра и люди остались живы.

Вы передачу с МЧС- ником не смотрели на ANS?

 Вторая шлюпка не висела, она была втиснута и застряла в сваях, крепления были натянуты до предела. Им крупно повезло, что так получилось, потому что неизвестно, чем бы все закончилось, если бы их шлюпку швыряло по сваям и волнам. 

Link to comment
Share on other sites

Не думал, что Вы можете сравнивать несравнимое.  

 

Вы на этих платформах бывали?  Обычные - это какие?   Как на Чыраге?

Я не сравнивал эти условия с Чырагом. Я эти платформы видел.

Link to comment
Share on other sites

Я не сравнивал эти условия с Чырагом. Я эти платформы видел.

Чыраг хоть и старая платформа, но условия там лучше будет.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот ещё одна точка зрения об условиях работы на сокаровских платформах:

https://www.facebook.com/shokoladoeshka/posts/10153799687013308

 

 

Те, кто знают эту девушку, передайте ей мои слова:

Из-за такой белой лжи и отсутствует техника безопасности, высокая квалификация на платформах СОКАР. Вы бы лучше проверили свое последнее предложение, сначала на грамматические ошибки, а потом еще и на правдивость. Я сам работал на платформах СОКАР и скажу, что срать я хотел на эти знания которыми они владеют. Я дважды чуть не сдох имея работу с Вами. Я согласен, ребята которые работают в тяжелых условиях на СОКАРовских платформах, они рискуют, они работают в любую погоду, но уж точно не в ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ среде! Ваши начальники ходят с сигаретой по буровой площадке. Ваши ТехБезы просто подходят и дают подписать документ, что типа ты ознакомился с техникой безопасности. Ваши сотрудники бросают пачки, огромные пустые пачки бурового раствора в море. Ваши сотрудники на платформах имеют туалет который состоит из трубы в море, понимаете, ОЧКО В МОРЕ. И человек испражняясь ловит такт ветра что бы все не выдувало ему обратно из туалета. О какой тогда безопасности можно говорить, когда человек поднимается канатом на вышку? А? Ваши сотрудники, когда им говоришь об опасности работы, с насмешкой говорят 30 илди так бурим, а вы пришли нас учить! У вас многие проекции буровых скважин просто неточные, у своих же геологов можете спросить. Пробурив между ними если не иметь высокую технологию подрядчиков и бдительных работников этих же подрядчиков, то с легкостью можно влезть в соседнюю скважину. Как теплым ножом по маслу! Я сам участвовал в ситуации где мы заметив высокие показатели магнитной интерференции решили что рядом есть другая скважина и зажав вашего геолога получили данные, после чего отказывались бурить если не позволите поставить угол на инструмент, для отклонения от цели. Только потому что подъем всего оборудования и спуск обратно займет 1-2 дня, вы готовы были уничтожить всех, кто находились на платформе. В ответ на все это ваши сотрудники говорили, баша душурем, но ряис говорит надо бурить дальше без остановки. Ваши сотрудники на буровых спят в местах где летом от жары дышать нечем, а зимой от дырок дует так что кондер не помогает. На СОКАРовских платформах не ведутся еженедельные дриллы, где имитация форс мажора. Плана эвакуации не существует. Просто спросите у любого: шлюпка под каким номером предназначена для тебя и твоей группы? и где находятся спасательные жилеты. Спросите, а потом вешайте лапшу на уши этим 9 юзерам которые ваш статус лайкнули! Я в команде подрядчиков в течении 1,5 года много-много раз был на разных ваших платформах, элементарно ваши кабинки для курения не изолированы, не имеют сенсоров и уж точно не расположены на безопасном расстоянии. Самое главное - ваши сотрудники отказываются принимать условия подрядчиков, а требовать их приводит к тому, что они могут проиграть тендер. Вы экономите на любом комфорте которого можно предоставить сотруднику с ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ.

И это говорю вам я, парень, который учился не в Норвегии, а в Азербайджане, окончил АГНА, работал в сервисной компании в отделе Drilling and Measurements. Прежде чем наброситься на правду которую говорит мой друг, уточните, все ли в порядке на ваших платформах. Мне искренно жаль погибших, мне искренно жаль что о жизни людей которые добывают несущую прибыль страны, вы так заботитесь!

 
12347946_10153799615428308_6440233073571

 

Сразу видно парень побывал в сокаровской мясорубке и знает всё изнутри. А некоторые сидя в кабинетиках читая липовые отчёты посланные чобанами сидящими в теплых кабинках на тех же платформах, считают себя компетентными рассуждать на тему производства и безопасности да еще и горе Народа упоминают. Сталина нам не хватает ...Вся эта офисная интелегенция вмиг бы на хлопковых полях оказалась. Хотя о чём я  ведь и хлопковых полей давно нету ((ЭЭх

Link to comment
Share on other sites

Чтобы понять в каких условиях приходилось работать нашим нефтяникам на Сокаровских платформах достаточно было просто сравнить как на смену отправлялись они и работники иностранных компаний. Уставшие, измождённые,с авоськами, спортивными сумками наперевес..каюсь когда каждое утро пробегая мимо них на бульваре даже не задумывалась о том, на какой риск идут эти мужчины каждую смену чтобы прокормить свои семьи. Один из пропавших безвести живёт в нашей мяхле на гагарино и всего 3 месяца назад он стал отцом. Пусть Аллах хранит его семью и его ребёнка!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 274 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Haha
      • 81 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 84 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 46 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...