Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горит 10-Й Блок, Потушить Не Могут, Корабль Подойти Не Может. Господи, Помоги Людям Спастись


Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Где национальный траур?!

Да бояться они траура. Принципиально не делают начиная с событий в АЗИ. Чего именно бояться трудно сказать. Да и не охота. Им умишко о чем там думает нам не понять
Link to comment
Share on other sites

Самое ужасное и мерзкое, что и этот инцидент замнут, как замяли 30 апреля, когда  неизвестный/неизвестные стреляли а людей!! Не будет никакого траура по умершим, не будет. Это только в Париже люди умирают, и об  извещают на весь мир.А у нас так... ненужные кислородопоглащатели! Пусть им,  кто виновен в этой трагедии, всем!!! будет пусто в этой жизни, тем, на чьх совестях лежат погибшие, осеротевшие дети, горем убитые мматери и жёны!

 

Слов нет! Аллах Ряхмят Элясин!

у нас не замяли 2 инцидента - 20 января и ходжалы. первый чтобы скинуть везирова, второй чтобы скинуть муталибова.

сейчас произойдет трагедия в 100 раз страшнее ходжалы - никто даже не пикнет.

 

дело сделано - они у власти. все пофиг что теперь будет или не будет.

Edited by PIO-DEDE
Link to comment
Share on other sites

Чиновник, по вине которого произошла трагедия, должен уйти в отставку! Если осталось хоть немного чести!

Многие ушли после сгоревшего дома?

Ах да я забыл, начальник жека тогда сел.

А сейчас наверное какой нибудь инженер по ТБ.

А ведь СОКАР наше все. То что в страну поступали и поступают миллиарды долларов , это благодаря адскому труду наших бедных нефтяников. А руководство СОкара не компетентное. Они и должны ответить.

Но у нас чиновники отвечают не тогда когда не справились с должностыми обязанностями а когда накосячат по совсем другим причинам.

Link to comment
Share on other sites

Опять погибли нефтяники - Поставят ли им памятник....?

История:"21 ноября 1957 года на Каспии разыгрался шторм такой силы и продолжительности, которые случаются раз в сто лет. Бригада Каверочкина вела разведку месторождения, которое теперь называется Грязевая Сопка.

   Поднявшиеся волны захлестывали буровую площадку, несмотря на то, что она возвышалась на высоте 8 метров над уровнем моря. Люди на берегу, в будке радиста слышали спокойный голос Михаила Павловича, сообщавший о том, что они перебираются к вышке и намерены привязаться к ней, чтоб бригаду не смыло в море. Только через сутки, когда стихия стала немного утихать, корабли спасателей подошли в этот район. Но они не обнаружили никаких следов буровой — не выдержав натиска волн, она ушла на дно. Длительные поиски водолазами останков погибших нефтяников не дали никакого результата. Двадцать два нефтяника, вступившие в борьбу со стихией, погибли. В их числе был и один из первооткрывателей Нефтяных Камней Михаил Каверочкин. Никого не удалось похоронить ни по православным, ни по мусульманским обычаям.Указом Верховного Совета СССР от 19 марта 1959 года за выдающиеся успехи, достигнутые в деле развития нефтяной и газовой промышленности Каверочкину Михаилу Павловичу присвоено звание Героя Социалистического труда посмертно. Награждён двумя орденами Ленина, медалями. 

Имя Каверочкина было присвоено улице в столице Азербайджана городе Баку. На месте той самой скважины вырос город нефтяников — Нефтяные Камни. Здесь на центральном острове Чваново первооткрывателю месторождения установлен памятник, сохранен первый домик его бригады, перед одной из действующих скважин установлена табличка: «Скважина № 1 М. Каверочкина дала более 142 тыс. т нефти». С 1984 года профсоюзами была утверждена ежегодная премия имя М. П. Каверочкина для работников нефтегазовой индустрии.

Каверочкин родился в 20 ноября 1904 года в селении Мараза около Баку. Трудовую деятельность начал в 1920 году, в возрасте 16 лет. 

Edited by профф
Link to comment
Share on other sites

Как только закончатся поиски пропавших без вести, власти обязаны назвать точное число погибших и объявить траур.

Как это делают во всех странах.

Власти Донецкой

Народной Республики

объявили 5 марта Днем

траура в связи с гибелью

людей на ПАО «Шахта

имени А.Ф. Засядько.

По данным

Министерства по

чрезвычайным ситуациям,

в результате аварии 32

человека погибли, 14

госпитализированы, судьба

одного горняка по-

прежнему неизвестна.

http://dnr-news.com/oficialno/15948-v-dnr-obyavlen-traur-po-pogibshim-v-rezultate-vzryva-na-shahte.html

В Турции объявлен 3-

дневный траур по

жертвам взрыва в

угольной шахте

13:44 14 мая `14

Взрыв на шахте в Турции

стал одной из самых

страшных техногенных

катастроф в истории

страны, заявил министр

энергетики республики. По

официальным данным,

погибли 205 человек.

http://www.otr-online.ru/news/news_27673.html

Взрывы в Волгограде. Террористы- смертники. 32 погибших- траур в Волгоградской области.

Список можно продолжить...

Чем французы лучше наших людей, погибших от рук террористов в АЗИ? Нам не дали даже цветы возложить там, на следующий день все убрали.

Пока не объявят траур, этот телевизионный неуместный и кощунственный чал чагыр не закончится. Пока не объявят траур, в одной стороне города люди будут оплакивать ни в чем не повинных людей, а в другой стороне в филармонии будет идти концерт.

Link to comment
Share on other sites

Только что прислали

Вот вам информация от очевидца событий То что происходило на 10 блоке:

17 30 - 17 45 ( точное время указать не могу ) произошло возгорание газового коллектора

на блоке вспыхнул пожар. Возгорание произошло в районе скважин (отмечу что жилые помещения или как у нас называют жилблок ) находятся на расстоянии 50-60 метров

На блоке располагаются 4 спасательные шлюпки каждая из которых может взять на борт 42 человека . Помимо шлюпок имеются спасательные плоты обычно их 2 и каждый может принять на борт 20 человек( в зависимости от конфигурации) конкретно на этом блоке 2 шлюпки находятся с северной стороны 2 с восточной. При прибытии на работу личному составу раздаются номера на которых указан номер спасательной шлюпки и соответственно место в ней ( примерно так 1-25 ) это значит что при команде эвакуации личного состава я должен занять очередь на 1 шлюпку и сесть 25-м

Смею предположить что шлюпки с северной стороны имели номера 1 и 2 а с восточной 3и 4 (это важно) по мере накопления народу соответственно заполняются и места в шлюпках к этому по позже вернусь

Как только происходит возгорание блок полностью обесточивается (что бы избежать КЗ и повреждение людей током) так как нет тока не работают и погружные насосы. Это те самые которые обеспечивают морской водой систему пожаротушения

в 18 00 блок N10 находится в темноте примерно в это же время поступает команда перекрыть нефтяные и газовые коммуникации идущие на этот блок с других блоков . Давление постепенно снижается к 0

Из за урагана Пожарный корабль "Вихрь" Находится на рейде под островом Жилой Одним из первых получает информацию о пожаре и выходит на помощь горящему блоку . Вместе с Вихрем к месту трагедии выходит и водолазное судно "Авиор " надо понимать что переход от рейда до места пожара занимает 2 часа

Так как личный состав блока лишённый возможности бороться с пожаром собственными средствами а так же лишённый помощи из вне. Кем то из руководства блока принимается решение об эвакуации личного состава блока И тут первая грубая ошибка людей рассаживают по шлюпкам именно по их номерам а это шлюпки 1и 2 те самые которые находятся с ветреной стороны . Вторая грубая ошибка то что спасательные жилеты находятся в комнатах в которых живут работники . Тем кто находился в помещении ещё как то имели возможность взять жилеты но те кто находился на рабочих постах им явно было не до жилетов . Ну а если к всему этому добавить темноту и панику можно представить состояние людей.

И так 1и 2 шлюпку начинают спускать на воду. 1 на расстояние 4 метров до воды вторую на 2 метра до воды. Только после спуска людей в шлюпках поняли что ветер затаскивает шлюпки под платформу (напомню что ветер силой 40-42 метра в секунду а при 33 метрах это считается ураганом и полеты вертолётов запрещены ) вызывает волны высотой 9-10 метров . Против такого ветра и волн шлюпка просто не справится её в щепки разобьет об сваи. Спусковой механизм рассчитан на спуск шлюпки даже с обесточенного блока , а вот для того что б шлюпку поднять нужно электричество которого нет . Обе шлюпки болтаются над водой , обеих накрывают волны, но шлюпке это не страшно так как люки шлюпки закрываются герметично. В шлюпках есть не большое количество воды ,аптечка , высоко энергетические питательные батончики и сигнальные средства . И так в 1 шлюпке которая висит на расстоянии 4 метров над водой 26 человек во второй от 36до 40 человек точной инфы не было ещё 3 человека осталось на блоке.

Ориентировочно в 20 00 появились первые корабли это были Вихрь пожарное судно и Авиор водолазное судно , параллельно была запрошена помощь судов ВР но их суда находились дальше и им потребовалось от 3 до 4 часов хода. Вихорь попытался подойти в очагу пожара и тушить пожар но сильным ветром струи воды просто сдувало. Примерно в 21 00 появилась информация что второй шлюпке сорвало одно из креплений ( шлюпка крепится двумя крючками к тросам с носовой и кормовой стороны) Шлюпка приняла практически вертикальное положение волнами её то поднимало то вновь опускало в то же время шлюпку стало бить об сваи положение у людей было не завидное . На помощь людям в шлюпке поспешил Авиор ему была дана команда кормовой частью судна подойти к основанию и принять на палубу пострадавшую шлюпку. Он пытался раза 3 или 4 но все попытки были тщетны. к этому времени подошли 3 спасительных судна ВР они взяли попытки спасения людей под своё руководство кораблям вихорь и Авиор дана команда стоять на подхвате. Двое из спасательных кораблей ВР стали тушить пожар третье пошло на помощь шлюпке . Но и их попытки не увенчались успехом ветер сносил струи воды а волны швыряли корабли будто они бумажные.

Примерно в 23 00 может позже может раньше появилась информация что пострадавшую шлюпку сорвало с крепления, что она получив сильнейшие повреждения была смыта в море . все корабли выстроились с подветренной стороны блока чтоб поймать шлюпку и вытащить людей попавших в воду. Через некоторое время один из кораблей ВР обнаружил поврежденную шлюпку и накинул на неё специальную сеть. Судно спасательное со шлюпкой у борта находилось в метрах 50-70 от нашего основания и вдруг сквозь волны мы увидели что шлюпка перевёрнута. У нас вид этой шлюпки вызвал ужас, у некоторых на глазах накатили слёзы, некоторые стали молится богу .

В это же время я увидел сквозь волны свет маячка на спасательном жилете по связи я вызвал руководство нашего блока а те в свою очередь отправили в указанное мной место водолазное судно Авиор. Что происходило дальше со шлюпкой мы не знаем так как судно со шлюпкой сносило ветром и они отдалились от нашего основания . Остальные суда продолжали поиски людей в воде.

Примерно с 2 30 ночи и до утра ни какой информации не было . Дальше с миру по нитке так как официальной информации не было сообщили что Авиор обнаружил и поднял с воды 3 человек а в обнаруженной разбитой шлюпке нашли всего оно тело. И того из обнаруженных людей 3 были живы 1 скончался к утру сообщили а якобы ещё одном скончавшимся на Авиоре ( Прошу прощения но за точность этой информации я не могу ручаться )

в 8 15 -8 30 появились первые вертолёты МЧС один сразу приземлился на 5 блок ( он ближе всех к пострадавшему 10) второй немного покружив сел на 3 блок . Прошла информация что 26 человек так и продолжали висеть над водой в первой шлюпке. все остальные действия были направлены на спасение оставшихся в шлюпке людей. Суда ВР кружили вокруг горящего блока по кругу и поливали его водой к 11 00 подошло судно Муслим Магомаев с его помощью суда по всему людей смогли эвакуировать со шлюпки сперва 16 человек потом и все остальных 10+3

Шлюпка так и продолжает висеть над водой . Блок так и продолжает гореть

Edited by milashka-1988
Link to comment
Share on other sites

Только что прислали

Вот вам информация от очевидца событий То что происходило на 10 блоке:

Очевидец событий вчера уже делился здесь этой информацией, пост # 1813
Link to comment
Share on other sites

Сколько мы будем вот так умирать? Морально. Каждый раз после таких событий, частичка в нашем сердце черствеет и умирает. Потом говорят, что у нас на улицах люди не улвбаются. А как нам улыбаться, если нас постоянно, каждый день унижают...

Ps. Люди, не поленитесь, найдите в нете произведение Горького "Сказки об Италии" и прочтите там самый первый рассказ. И сделайте вывод...

Link to comment
Share on other sites

это еще хуже нет разве ? ведь волны были в высоту 9-10 метров еще вчера тут и писали. я вообще такое впервые вижу что бы шлюпки висели с людьми. может тут народ нефтяники и моряки скажут есть такая практика ? мы обычно видели или люди стоят на месте в относительно безопасной части а в шлюпки только в том случае если уже в воду. а так висеть и себя практически оставлять бездействия. не знаю даже.   

Я не встречал такого хотя работаю уже не первый год.сейчас конечно уже говорить поздно ,что и как но все таки хочу поделиться мыслями.Я очень часто ходил еще в советское время на мотоботе рулевым,меня вот что коробит.Наша шлюпка весила если не ошибаюсь 6 тон ,думаю современные примерно столько же плюс люди если 30 человек получается из расчета средний вес 70 кг еще 2 тонны того около 8 тонн.шлюп балки имеют же вылет определенный ,да он не очень большой но он есть бот опускается не на основание ,а на воду .Был силный прижимной ветер тросы естественно не могут держать но и не должны были сразу поду платформу затащить.Мое мнение если бы спуск осуществили бы до конца ,а перед спуском по правилом бот должен уже быть в заведенном состоянии то выворачиваешь руль по направлению к морю и как только приводнился даешь полный газ ...может они и смогли бы отойти.Конечно я понимаю говорить всегда легко ,но просто мы попадали в некоторые ситуации и по этому говорю.Думаю нельзя было останавливаться и позволить раскачать бот,нужно было до конца коли решились спускаться.Другое дело может спуск не удался полностью по каким то причинам но думаю от выживших мы все узнаем .

Link to comment
Share on other sites

Я не встречал такого хотя работаю уже не первый год.сейчас конечно уже говорить поздно ,что и как но все таки хочу поделиться мыслями.Я очень часто ходил еще в советское время на мотоботе рулевым,меня вот что коробит.Наша шлюпка весила если не ошибаюсь 6 тон ,думаю современные примерно столько же плюс люди если 30 человек получается из расчета средний вес 70 кг еще 2 тонны того около 8 тонн.шлюп балки имеют же вылет определенный ,да он не очень большой но он есть бот опускается не на основание ,а на воду .Был силный прижимной ветер тросы естественно не могут держать но и не должны были сразу поду платформу затащить.Мое мнение если бы спуск осуществили бы до конца ,а перед спуском по правилом бот должен уже быть в заведенном состоянии то выворачиваешь руль по направлению к морю и как только приводнился даешь полный газ ...может они и смогли бы отойти.Конечно я понимаю говорить всегда легко ,но просто мы попадали в некоторые ситуации и по этому говорю.Думаю нельзя было останавливаться и позволить раскачать бот,нужно было до конца коли решились спускаться.Другое дело может спуск не удался полностью по каким то причинам но думаю от выживших мы все узнаем .

Вы же знаете что сброс производится самим экипажем находящимся внутри бота,

оба замка отстегиваются и бот летит в воду независимо от того на какой высоте он находится.

что им помешало это сделать непонятно

мы потеряли людей, товарищей. 

Allah rehmet elesin!

Link to comment
Share on other sites

Вы же знаете что сброс производится самим экипажем находящимся внутри бота,

оба замка отстегиваются и бот летит в воду независимо от того на какой высоте он находится.

что им помешало это сделать непонятно

мы потеряли людей, товарищей. 

Allah rehmet elesin!

на платформе на сколько я понял оставалось 3 человека ,не думайте ли вы ,что спуск осуществлялся в ручную отпуском тормоза?может тот кто оставался тот спускал ...Мы все узнаем и не из СМИ ,а от тех кто был во второй шлюпке.

Link to comment
Share on other sites

я написал не о том кто опускал бот, это автоматом идет, а о том приспособлении, внутри бота, кольцо с тросом идущим на замки, тянешь , замки открываются. необходим рывок, оба замка открываются одновременно, обычно это делает член экипажа бота, он же рулевой

Link to comment
Share on other sites

я написал не о том кто опускал бот, это автоматом идет, а о том приспособлении, внутри бота, кольцо с тросом идущим на замки, тянешь , замки открываются. необходим рывок, оба замка открываются одновременно, обычно это делает член экипажа бота, он же рулевой

Это понятно.Но мы же не знаем может они другим способом его опускали.потому ,что если с бота он не должен был остановиться на полпути -согласны?почему остановился?Из этого я делаю вывод,что спуск осуществляли с платформы.или же была не исправность какая.Но ,что у обоих ботов?По любому скоро узнаем 

Link to comment
Share on other sites

Аллах рехмет елесин, нет слов просто (((

Ребят, кто разбирается объясните пожалуйста, если сорвался трос и шлюпках упала в воду, почему она была открыта и люди оказались в открытом море? Выше писали , что вроде шлюпки герметичны, если это было бы так то ведь никто не оказался бы снаружи и возможно были бы переломы и травмы, но хоть люди не в воде

Link to comment
Share on other sites

только за 9 месяцев 2011 года в результате аварий погиб 21 азербайджанский нефтяник! В 2014 году число погибших нефтяников перевалило за 20, а число раненных исчисляется десятками.

http://haqqin.az/news/58546

Link to comment
Share on other sites

Аллах рехмет елесин, нет слов просто (((

Ребят, кто разбирается объясните пожалуйста, если сорвался трос и шлюпках упала в воду, почему она была открыта и люди оказались в открытом море? Выше писали , что вроде шлюпки герметичны, если это было бы так то ведь никто не оказался бы снаружи и возможно были бы переломы и травмы, но хоть люди не в воде

Скорее всего может перед тем как сорвалась она уже была сильно повреждена.Здесь пока очевидцы не расскажут только гипотезы и догадки могут быть.почему отцепился один гак тоже вопрос ,могло тупо вырвать а мог на волне оказаться и в этот момент открылся а потом представьте волна уходит и весь этот вес рывком падает вниз ..это ужас.В 93ем 10 марта именно из-за волны я сыграл за борт.Когда бот пристегнут к тросам и волна его рвет когда волна уходит вниз .поэтому как он приводнился нужно моментально отстёгивать гаки 

Link to comment
Share on other sites

У коррупции, дошедшей в нашей стране до самого критического предела, наступила, похоже,  финальная стадия - геноцид собственного народа.  Аллах саг галанлары коррупсионерлярдян узаг элясин. Аллах ряхмят элясин.

жаль наших детей. безумно жаль. очевидно, мне придется разрешить своему ребенку уехать отсюда.

Link to comment
Share on other sites

Теперь картина проясняется.

Я так поняла, это ваш собственный пост? Вы на корабле были или на соседнем блоке?

Да это мой собственный пост

Я нахожусь на соседнем основании

Link to comment
Share on other sites

Я только не поняла, на платформе нет дизельных насосов для пожаротушения?

Я как инженер, который проектировал не один раз firefighting system (onshore) могу сказать, что по стандарту, как минимум 1 насос должен работать не от источника тока. Почему там его не было?

Да на платформе нет дизельных насосов для пожаротушения 

есть дизель-генераторы но и их не запускают во время пожара 

Вопросы почему не ко мне

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая Эсмиральда333,

 

Какая система пожаротушения при горении газа?  О чем это Вы?  На этих платформах только стволы, шланги и гидранты.  И бездарные огнетушители каспийылдыз.   Если не ошибаюсь, даже пенотушения нет...

А что или где Вы проектировали (интересуюсь  по работе, может обращусь в дальнейшем)?

Вы не ошибаетесь пенотушения нет 

нет пены даже на Вихрях так как у пенообразователя имеется срок годности а менять раз в год дорогое удовольствие 

И ещё пеной тушат разливы нефти там она эффективна. При горении газа или нефти под давлением пена бесполезна 

Link to comment
Share on other sites

Аллах рехмет елесин, нет слов просто (((

Ребят, кто разбирается объясните пожалуйста, если сорвался трос и шлюпках упала в воду, почему она была открыта и люди оказались в открытом море? Выше писали , что вроде шлюпки герметичны, если это было бы так то ведь никто не оказался бы снаружи и возможно были бы переломы и травмы, но хоть люди не в воде

Шлюпка упавшая в воду была уже повреждена и не герметична

Сваи платформы крепятся /\/\/\ подобного рода связями представьте что будет со шлюпкой из стекловолокна если она окажется между /\ - образной связью и волной в 10 метров

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего может перед тем как сорвалась она уже была сильно повреждена.Здесь пока очевидцы не расскажут только гипотезы и догадки могут быть.почему отцепился один гак тоже вопрос ,могло тупо вырвать а мог на волне оказаться и в этот момент открылся а потом представьте волна уходит и весь этот вес рывком падает вниз ..это ужас.В 93ем 10 марта именно из-за волны я сыграл за борт.Когда бот пристегнут к тросам и волна его рвет когда волна уходит вниз .поэтому как он приводнился нужно моментально отстёгивать гаки 

Уверен что люди с блока 10, как непосредственные участники событий расскажут более полную информацию и тогда вопросов станет меньше

Link to comment
Share on other sites

Я не могу понять.

СКОЛЬКО БЫЛО ЛЮДЕЙ НА ПЛАТФОРМЕ????

Если 84, 33 спасли=54 скончались???? Пропавши без вести чушь, кто выживит в море за 3 дня

Link to comment
Share on other sites

Уверен что люди с блока 10, как непосредственные участники событий расскажут более полную информацию и тогда вопросов станет меньше

когда информации станет больше и вопросов появится больше

Link to comment
Share on other sites

Я только не поняла, на платформе нет дизельных насосов для пожаротушения?

Я как инженер, который проектировал не один раз firefighting system (onshore) могу сказать, что по стандарту, как минимум 1 насос должен работать не от источника тока. Почему там его не было?

такая система не на всех платформах

Даже на бпшном чираг1 её долгое время небыло

Только года 2 как установили

Очень дорогая вещь

Link to comment
Share on other sites

Я не могу понять.

СКОЛЬКО БЫЛО ЛЮДЕЙ НА ПЛАТФОРМЕ????

Если 84, 33 спасли=54 скончались???? Пропавши без вести чушь, кто выживит в море за 3 дня

скорее всего так и есть

Некоторые источники говорят спасли 42 человека

Но все чиновники молчат как партизаны

Link to comment
Share on other sites

какая стоимость  таких планформ, страхуются ли они, на какую сумму застрахованы люди работающие на буровой?

никто не страхуется

Максимум медстраховку с 200 ман на лекарства

Link to comment
Share on other sites

никто не страхуется

Максимум медстраховку с 200 ман на лекарства

Ведь есть иджбари сыгорта. Которую обязательно надо делать, без нее штрафуют компанию. Неужели этот козломончкий Сокар ее не делал? Там от челичины риска сумма % поднимается. Иджбари именно для увечий И так далее на рабочем месте. От несчастных случаев...
Link to comment
Share on other sites

никто не страхуется

Максимум медстраховку с 200 ман на лекарства

Ведь есть иджбари сыгорта. Которую обязательно надо делать, без нее штрафуют компанию. Неужели этот козломончкий Сокар ее не делал? Там от челичины риска сумма % поднимается. Иджбари именно для увечий И так далее на рабочем месте. От несчастных случаев...
Link to comment
Share on other sites

img1.jpg
В настоящее время идет работа над установлением новой системы автоматического оповещения и пожаротушения, отвечающей всем современным требованиям и нормам пожарной безопасности на пяти морских платформах НГДУ (Управление по Добычи Нефти и Газа) им. «28 мая» ПО АЗНЕФТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.jpgМамедов Иса Сейфулла оглы
Дата рождения: 01.02.1957
Образование:
1985 год - Азербайджанский Институт Нефтехимии, специальность: инженер-химик-технолог. 
2001 год – Азербайджанский Международный Университет, специальность: юрист.
2003 год – Азербайджанская Нефтяная Академия: инженер по бурению полезно- ископаемых земель и нефтегазовых скважин.
2014 год – Доктор технических наук 

Опыт работы:
С 1979 года работал на разных должностях в Азербайджанской Государственной Нефтяной Компании.
В 1985-2007 годах, работал на должности начальника ПРЦО в Морском Управлении Разведочного Бурения (Байыл Лиманы).
C 18.04.2007 года занимает позицию Генерального Директора ООО “SOCAR-KPS”

Link to comment
Share on other sites

CAR внесла ясность в вопрос строительства нового офисного здания

 

25 Ноября, 2014  19:49
271d9337-e9a1-4f16-b6f0-f3c40ddfbbba_292

 

Баку. 25 ноября. REPORT.AZ/ Распространенная в ряде СМИ информация о том, что стоимость проекта по строительству в Баку нового административного здания Государственной нефтяной компании (SOCAR) составляет 1,9 млрд долларов США

 

Напомним, что офисное здание высотой в 200 метров будет состоять из 40 надземных, 2 подземных этажей и расположится на территории в 5 гектаров. В нем будут функционировать 5 конференц-залов, фитнес-центр, несколько столовых, в которых смогут одновременно находиться 1 243 человек. В здании будут подземная стоянка на 1 045 автомобилей и наземная стоянка на 240 автомобилей. На втором этаже здания планируется разместить фитнес-центр, на 3-6 и 18-37 этажах - офисы структурных подразделений компании. Общая площадь фасада здания составляет 27 тыс. кв.метров, площадь подвала - примерно 52 тыс. кв. метров, площадь офисной части - 40,5 тыс. кв. метров. Площадь проекта превышает 100 тыс. кв. метров. Здание сможет выдержать землетрясение в 9 баллов по шкале Рихтера. 

Link to comment
Share on other sites

Ведь есть иджбари сыгорта. Которую обязательно надо делать, без нее штрафуют компанию. Неужели этот козломончкий Сокар ее не делал? Там от челичины риска сумма % поднимается. Иджбари именно для увечий И так далее на рабочем месте. От несчастных случаев...

Страховка есть до 50000 манат чтоб получить страховку нужно тело погибшего а его  пока нет и сомневаюсь что найдут 

Только после итечения определённого времени без вести пропавшие будут признаны погибшеми

Link to comment
Share on other sites

Аллах рехмет елесин, нет слов просто (((

Ребят, кто разбирается объясните пожалуйста, если сорвался трос и шлюпках упала в воду, почему она была открыта и люди оказались в открытом море? Выше писали , что вроде шлюпки герметичны, если это было бы так то ведь никто не оказался бы снаружи и возможно были бы переломы и травмы, но хоть люди не в воде

 

 

Скорее всего может перед тем как сорвалась она уже была сильно повреждена.Здесь пока очевидцы не расскажут только гипотезы и догадки могут быть.почему отцепился один гак тоже вопрос ,могло тупо вырвать а мог на волне оказаться и в этот момент открылся а потом представьте волна уходит и весь этот вес рывком падает вниз ..это ужас.В 93ем 10 марта именно из-за волны я сыграл за борт.Когда бот пристегнут к тросам и волна его рвет когда волна уходит вниз .поэтому как он приводнился нужно моментально отстёгивать гаки 

 

Lummy в своём посте с наблюдениями отметил что сначала оторвался один трос и шлюпка повиснув вертикально несколько раз ударилась о конструкции платформы и волны а только потом оторвался второй трос и её отнесло в море, разве не так?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 17 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 88 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...