Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоит ли покупать Е39 97 года?


Recommended Posts

Стоит ли покупать BMW 535(E39) год выпуска 1997 Фулл салон. ?если не ошибаюсь V8
Говорят 3.5 мотор редкий и обслуживается дорого... и машину потом перепродать сложно будет.
Кто то ездил в такой машине? какие впечатление ?

Ваши мнение господа :-)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Говорят 3.5 мотор редкий и обслуживается дорого...[/quote]

а зачем его обслуживать? если он не убитый, и если будете лить хорошее масло, то его не надо "обслуживать" еще долгие годы. Это ведь движок BMW, а они одни из самых надежных. Если дают за приемлимую цену, то стоит брать. Тем более большой объм не значит большой расход. Он с легкостью разгоняется при малейшем нажатии на газ, а значит есть меньше топлива. Знаю случаи, когда мотор bmw 1,6 и 1,8 стабильно ест 18 литров на сотню. А у меня 3.0 автомат ест меньше, потому что я чуть-чуть давлю, а машина уже летит.

Link to comment
Share on other sites

мотор по конструкции такой же как и 4.4 на 540 и я согласен с Караоке.

есть одно НО:
мотор слабоват по сравнению с 540 и недалеко от 528 ушел. его берут изза звука и налог немного меньше, все таки на 1 литр обьем меньше чем 540.
а так как 535 произведено меньше, то и подобрать 540 под свой вкус легче.
у нас на форуме есть один на 535 - посмотри первый пост темы про Е39 прикрепленной наверху. там же в теме он писал про мелкие проблемы.

вобщем если тебе нравитсяс рык 8-ми цилиндров - бери, но 528 едет в городе не хуже а топлива потребляет по пасспорт на 2-3 литра меньше.

Link to comment
Share on other sites

Прочитал указанный топ.. мне не по себе стало :-) ... заметил очень много расходов надо на Бэху...примернно на год в среднем 60%-70% от стоимости машины....если даже машину можно купить дешего..это нечего не даст
Думаю всем остальным будет интресно.
[url="http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=190844"]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=190844[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote]Прочитал указанный топ.. мне не по себе стало :-) ... заметил очень много расходов надо на Бэху...примернно на год в среднем 60%-70% от стоимости машины....если даже машину можно купить дешего..это нечего не даст
Думаю всем остальным будет интресно.
[url="http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=190844"]http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=190844[/url][/quote]

не надо сравнивать российский рынок bmw с нашим рынком.
в России сейчас очень немногие могут позволить себе пригнать bmw изза рубежа, или купить относительно недавно пригнанное bmw.
а происходит так изза очень дорогой расстаможки.
поэтому они бросаются на bmw, которые уже по 10 лет в россии, и использовались как попало в любой мороз и грязь.
Отсюда их и расходы.
а у нас люди как правило помешаны на машинах, и следят чтоб всё было нормально.
да и привезти тачку изза рубежа не так дорого как у них.
так что это совсем разные темы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='2883211' date='May 13 2008, 01:30 ']не надо сравнивать российский рынок bmw с нашим рынком.
в России сейчас очень немногие могут позволить себе пригнать bmw изза рубежа, или купить относительно недавно пригнанное bmw.
а происходит так изза очень дорогой расстаможки.
поэтому они бросаются на bmw, которые уже по 10 лет в россии, и использовались как попало в любой мороз и грязь.
Отсюда их и расходы.
а у нас люди как правило помешаны на машинах, и следят чтоб всё было нормально.
да и привезти тачку изза рубежа не так дорого как у них.
так что это совсем разные темы.[/quote]
+1
забудем про бмвклуб.ру. я там уже 5 лет, появляюсь только если у меня какие то вопросы самого. там условия другие.

Link to comment
Share on other sites

У моего друга была как раз такая машина. Мотор таааак себе, если дают дешево то бери ну а eсли хочеш из-за мотора то на самом деле лудше 528, запчасти дешевле, нельза забывать что машине 11 лет. Единственный плюс то что на 8ми цилиндровых рулевая крепче, там другая система.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Полтергейст' post='2883011' date='May 13 2008, 00:43 ']Прочитал указанный топ.. мне не по себе стало :-) ... заметил очень много расходов надо на Бэху...примернно на год в среднем [b]60%-70% от стоимости машины[/b]....если даже машину можно купить дешего..это нечего не даст[/quote]

:huhh: ну да если взять на свалке :)
У меня беха 1998г., в августе будет два года как я ее привез из Германии, за это время потратил на машину не более 10% от ее стоимости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Полтергейст' post='2881648' date='May 12 2008, 20:01 ']Стоит ли покупать BMW 535(E39) год выпуска 1997 Фулл салон. ?если не ошибаюсь V8
Говорят 3.5 мотор редкий и обслуживается дорого... и машину потом перепродать сложно будет.
Кто то ездил в такой машине? какие впечатление ?

Ваши мнение господа :-)[/quote]

535 - отличный мотор, 3 года на нем катался (правда у мена был 2002 год - разница в крутящем и лошадках) и никаких проблем
Расход 15-16 в городе, на трассе 10-11. Мощная рулевая. Когда вы на трассе, Вас начинают бояться musulman: и уважать.
Какие могут быть впечатления от V8 BМW? Отличные и незабываемые ... gizildish

С 97 годом возможно не связывался бы. 11 лет машине, как бы не пришлось мучиться с ремонтом и тратится на запчасти,
разве что хорошо проверить перед покупкой, если уж очень хочется.

Удачи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Полтергейст' post='2881648' date='May 12 2008, 20:01 ']Стоит ли покупать BMW 535(E39) год выпуска 1997 Фулл салон. ?если не ошибаюсь V8
Говорят 3.5 мотор редкий и обслуживается дорого... и машину потом перепродать сложно будет.
Кто то ездил в такой машине? какие впечатление ?

Ваши мнение господа :-)[/quote]
ну вообщем так,если машина не убитая то можно брать особых расходов нет если конечно сам не будешь гробить ее.Подвеска лучше,звук побольше и тяга супер.На счет бензина прожорливая,как никак 8 котлов.рулевая почти долговечная.Я сам вожу уже больше 60ткм -расход где то 2500 баксов за весь период.
так что делай выводы сам.Удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='2882000' date='May 12 2008, 21:39 ']мотор по конструкции такой же как и 4.4 на 540 и я согласен с Караоке.

есть одно НО:
мотор слабоват по сравнению с 540 и недалеко от 528 ушел. его берут изза звука и налог немного меньше, все таки на 1 литр обьем меньше чем 540.
а так как 535 произведено меньше, то и подобрать 540 под свой вкус легче.
у нас на форуме есть один на 535 - посмотри первый пост темы про Е39 прикрепленной наверху. там же в теме он писал про мелкие проблемы.

вобщем если тебе нравитсяс рык 8-ми цилиндров - бери, но 528 едет в городе не хуже а топлива потребляет по пасспорт на 2-3 литра меньше.[/quote]


То что слабоват по сравнению с 540 согласен, но от 528 он конечно же ушел и далеко.

На моей предыдущей 530, 528 дышали в затылок, что говорить про 535 ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='2883393' date='May 13 2008, 02:31 ']+1
забудем про бмвклуб.ру. я там уже 5 лет, появляюсь только если у меня какие то вопросы самого. там условия другие.[/quote]

+1
не нужно смотреть на росс рынок. Темболее в России тоже собирают биммер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasim' post='2883996' date='May 13 2008, 10:04 ']То что слабоват по сравнению с 540 согласен, но от 528 он конечно же ушел и далеко.

На моей предыдущей 530, 528 дышали в затылок, что говорить про 535 ...[/quote]

+1

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Караоке..

Уже 2 года вожу 535 Е39, не жалуюсь, ничего такого не случалось с машиной. Никаких проблем. Если вы хотите получать удовольствие от вождения, от звука, то это то, что нужно :) это когда в режиме SPORT паралельно с нажатием газа тебя сжимает в сидение... :) В Баку очень мало 535.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2885468' date='May 13 2008, 12:29 ']Насчет бензина: если нормально водить, то нормально будет кушать.. 16-17 л. в городе. Я думаю нормально для V8.[/quote]


У меня 2.8 жрет 15.4, и то на нем по выходным езжую, а 3.5 должно жрать больше 18-ти в городе.

Для автора темы - Выбирай сам, самая лучшая машина это та каторая тебе по карману. А бмв это очень расходная лошадка :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='balagaN' post='2885525' date='May 13 2008, 13:37 ']У меня 2.8 жрет 15.4, и то на нем по выходным езжую, а 3.5 должно жрать больше 18-ти в городе.[/quote]
Это не показатель борт компа. Это я сам измерял :) Компьютер не всегда точно показывает.
P.S. на расход бензина влияют очень много факторов, даже покрышки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='balagaN' post='2885525' date='May 13 2008, 13:37 ']У меня 2.8 жрет 15.4, и то на нем по выходным езжую, а 3.5 должно жрать больше 18-ти в городе.[/quote]

Должно жрать и реально жрет - разные вещи. 35 мотор довольно тяговит, дает возможность на низких оборотах кататься по городу и расход
бывает минимальный, если конечно не топить каждый раз (да и негде уже в городе это делать) У меня даже на 19" дисках не всегда расход был 18

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' post='2883723' date='May 12 2008, 23:02 ']:huhh: ну да если взять на свалке :)
У меня беха 1998г., в августе будет два года как я ее привез из Германии, за это время потратил на машину не более 10% от ее стоимости.[/quote]

Не думаю что на все 3 страницы топа совпадение :-)

Наверное тебе вот повезло

Link to comment
Share on other sites

не бери 535, если есть возможность взять 540-ой, то так и делай...

кстати 535-ых не так уж и много в Баку, это значить запчасти во многом могут отличаться от других 39-х кузовов, будь внимателен с выбором и не торопись...ножки по одежки или бесплатный сыр только в мышеловке - это к тому что дешево дают машину.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KeKatzo' post='2889911' date='May 14 2008, 00:49 ']не бери 535, если есть возможность взять 540-ой, то так и делай...

кстати 535-ых не так уж и много в Баку, это значить запчасти во многом могут отличаться от других 39-х кузовов, будь внимателен с выбором и не торопись...ножки по одежки или бесплатный сыр только в мышеловке - это к тому что дешево дают машину.[/quote]
какие еще запчасти будут отличаться? прочитай пожалуйста тему, я уже писал.
на 535 все как на 540, кроме обьема мотора! если мотор перебирать то всеравно придется запчасти заказывать, а так и полно от 540.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='2889955' date='May 14 2008, 01:01 ']какие еще запчасти будут отличаться? прочитай пожалуйста тему, я уже писал.
на 535 все как на 540, кроме обьема мотора! если мотор перебирать то всеравно придется запчасти заказывать, а так и полно от 540.[/quote]

малость внимания...много не прошу

я не понял, что у 39-ва кузова только лишь 535-ый с 540-ой движки ...или ты скажешь что у 523-525-528-530-ых те же расходники по схождению и цене, что и у 535-ого?!

а обьем мотора это - мало?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KeKatzo' post='2889911' date='May 14 2008, 00:49 ']не бери 535, если есть возможность взять 540-ой, то так и делай...

[b]кстати 535-ых не так уж и много в Баку, это значить запчасти во многом могут отличаться от других 39-х кузовов[/b], будь внимателен с выбором и не торопись...ножки по одежки или бесплатный сыр только в мышеловке - это к тому что дешево дают машину.[/quote]
То что выделено жирным - не имеет смысла, причем тут это.
у 535 и 540 одинаковая конструкция! А то, что в городе их мало - это потомучто 535 модель мало выпустили, вот и все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2891701' date='May 14 2008, 11:59 ']То что выделено жирным - не имеет смысла, причем тут это.
у 535 и 540 одинаковая конструкция! А то, что в городе их мало - это потомучто 535 модель мало выпустили, вот и все.[/quote]
3,5 6 котлов 4,4 уже 8.. соответсвенно другая конструкция

или 3,5 тоже 8 ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Anarevich' post='2892368' date='May 14 2008, 13:26 ']3,5 6 котлов 4,4 уже 8.. соответсвенно другая конструкция

или 3,5 тоже 8 ?[/quote]

3,5 тоже 8

Link to comment
Share on other sites

535 тоже 8 котлов, и не только мотор, другие вещи тоже одинаковые. Разница [b]только в мощности.[/b] У 540 где то на 45 лошадок больше..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2891701' date='May 14 2008, 11:59 ']То что выделено жирным - не имеет смысла, причем тут это.
у 535 и 540 одинаковая конструкция! А то, что в городе их мало - это потомучто 535 модель мало выпустили, вот и все.[/quote]
где ты узрел в моем посте сравнение конструкции 535-го и 540-ого...обьясни мне??? я говорил про 39-ый в общем, имея ввиду и другие движки...
я не понимаю..."смотрю в книгу вижу фигу"...по другому не могу назвать!

человек попросил совет, он его получил ненадо умничать!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KeKatzo' post='2896632' date='May 15 2008, 00:53 ']где ты узрел в моем посте сравнение конструкции 535-го и 540-ого...обьясни мне??? я говорил про 39-ый в общем, имея ввиду и другие движки...
я не понимаю..."смотрю в книгу вижу фигу"...по другому не могу назвать!

человек попросил совет, он его получил ненадо умничать!!![/quote]
Не нервничайте :) Я подумал что вы сравниваете 540 с 535.

Link to comment
Share on other sites

на всех восьмицилиндровых 39-ых (535-540) передок усиленный (похож на передок е38, даже развальные фтулки одинаковые), на восьмицилиндровых Е60 (540-545) кажется все аналогично. Но то что как на Х5- это врядли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2898573' date='May 15 2008, 12:08 ']Не нервничайте :) Я подумал что вы сравниваете 540 с 535.[/quote]
договорились не буду :)


ту: LAZY FOX
как насчет "волшебных красок" про которые ты говорил...http://www.600min.az/index.php?showtopic=57599
я тебе там пост оставил, но ты не ответил мне...взгляни п-ста

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KeKatzo' post='2901522' date='May 15 2008, 18:46 ']договорились не буду :)
ту: LAZY FOX
как насчет "волшебных красок" про которые ты говорил...http://www.600min.az/index.php?showtopic=57599
я тебе там пост оставил, но ты не ответил мне...взгляни п-ста[/quote]

сорри, ПМ не работает, жду запрос на [email protected]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lazy Fox' post='2900751' date='May 15 2008, 16:52 ']на всех восьмицилиндровых 39-ых (535-540) передок усиленный (похож на передок е38, даже развальные фтулки одинаковые), на восьмицилиндровых Е60 (540-545) кажется все аналогично. Но то что как на Х5- это врядли.[/quote]
С виду мотор точно такой как на X5, наверное конструкция мотора тоже..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2891701' date='May 14 2008, 11:59 ']То что выделено жирным - не имеет смысла, причем тут это.
у 535 и 540 одинаковая конструкция! А то, что в городе их мало - это потомучто 535 модель мало выпустили, вот и все.[/quote]
смотри в корень - их мало выпустили так как был малый спрос - все брали или 528/530 или 540.
в америке 535 вообще не предлагалась

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lazy Fox' post='2900751' date='May 15 2008, 16:52 ']на всех восьмицилиндровых 39-ых (535-540) передок усиленный (похож на передок е38, даже развальные фтулки одинаковые), на восьмицилиндровых Е60 (540-545) кажется все аналогично. Но то что как на Х5- это врядли.[/quote]
на 545 передок как на 6-ти цилиндровых по конструкции - рейка. на Е39 540 там был червяк если не ошибаюсь.
БМВ сэкономило - переняло подвески и рулевую с Е38. а напрасно - управляемость ухудшиласьза что часто ругают Е39 М5

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2902296' date='May 15 2008, 22:34 ']С виду мотор точно такой как на X5, наверное конструкция мотора тоже..[/quote]
он говорил про конструкцию подвески а не мотора.
моторы на бмв одинаковые на разных моделях

Link to comment
Share on other sites

идеальный вариант это 530 2001-2003 годов, а если хочешь азарта то бери на ручке! ИМХО
535 вообще мяйнасыз мотор, пользы от него в городе ноль!, 530 доставит тебе не меньше удовольствия,
535-540 берет только червяком, это плюс? не уверен, этот червяк как заметил Азик, очень уж больно плохо отразился на управляемости, в городских условиях этот червяк+тяжолый мотор не в плюс автомобилю, динамика/управляемость не намного лучше чем у 530
535-540 авто для автобанов!
ИМХО

П.С. если брать не убитое авто то рейка не помеха, у моих 4х знакомых е39 не у кого не было проблем с рейкой

П.П.С. и вообще 8ми горшковые авто тех лет мне кажется очень уж не удачными, 3х литровый двигатель снимает с литра 77лс, 4,4 литровый двигатель снимает с литра 65лс, не серьезно
530 – 231лс
535 - с 96 по 99 года 235лс, с 99 по 2003 245лс
Стоит того?

И еще эти моторы требуют очень тщательного ухода за системой охлаждения, уж очень больно часты случаи перегрева этих моторов в наших условиях

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='2908339' date='May 16 2008, 18:23 ']идеальный вариант это 530 2001-2003 годов, а если хочешь азарта то бери на ручке! ИМХО
535 вообще мяйнасыз мотор, пользы от него в городе ноль!, 530 доставит тебе не меньше удовольствия,
535-540 берет только червяком, это плюс? не уверен, этот червяк как заметил Азик, очень уж больно плохо отразился на управляемости, в городских условиях этот червяк+тяжолый мотор не в плюс автомобилю, динамика/управляемость не намного лучше чем у 530
535-540 авто для автобанов!
ИМХО

П.С. если брать не убитое авто то рейка не помеха, у моих 4х знакомых е39 не у кого не было проблем с рейкой

П.П.С. и вообще 8ми горшковые авто тех лет мне кажется очень уж не удачными, 3х литровый двигатель снимает с литра 77лс, 4,4 литровый двигатель снимает с литра 65лс, не серьезно
530 – 231лс
535 - с 96 по 99 года 235лс, с 99 по 2003 245лс
Стоит того?

И еще эти моторы требуют очень тщательного ухода за системой охлаждения, уж очень больно часты случаи перегрева этих моторов в наших условиях[/quote]
Да, 530 2001-03 года идеальный вариант, но это намного дороже будет.
Почему 535 для автобанов? На автобане жигули тоже может разогнатся. Дело в рывке.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Upvote
        • Like
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
    • Чего-то тут не чисто, история звучит не правдоподобно. Карта привязана к телефону, но при этом банковское приложение не запоролено. Я в своём личном телефоне, от которого знаю пароль, всегда мучаюсь даже с пейпалом и гуглом, у них у всех разные пароли и мне приходится подглядыаать в службу сохранения паролой, которая ещё на одном пароле.
    • Не так давно на мальчика напала собака, теперь целая стая на девочку. Снова будут говорить, что она, наверное, дразнила собак, а так они мухи не обидятся.
×
×
  • Create New...