Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Стандарт


Recommended Posts

А во вторых как банк собирается вернуть доверие клиентов и что делается для того чтобы клиенты не разбежались даже при возобновлении нормалньго режима работы. 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, rebel spirit said:

Более того непрофессионализм и даже хамство некотрых работников более болезнено воспринимается клиентами чем сама финансовая ситуация в банке.

Невозможно требовать слишком многого от рядового сотрудника, операциониста (-ки). Они просто делают то, что им скажут. В один прекрасный день им говорят, что депозиты сегодня не выдаём. Или выдаём частично. То есть они даже не уполномочены извиниться от имени банка перед клиентом. Это, конечно, не оправдывает хамство, но опять же... если приходят клиенты, которым нужно отказать в исполнении их законных требований. Для клиента операционист(-ка) — лицо банка. Клиент возмущён, высказывает недовольство работнику. А он(а) ничем помочь не может. Не велено. Вот тут кто-то из работников проявляет лучшие качества, извиняется, улыбается, старается сгладить ситуацию. Кто-то действует исключительно по инструкции, с каменным лицом повторяя, что денег сегодня не будет. А кто-то может и сорваться. Не оправдываю, но понять можно.

Позаботиться о стандартной инструкции должно было начальство. "Извините, пожалуйста, у нас временная нехватка наличности. Вы для нас очень важны. Мы делаем всё, чтобы как можно быстрее решить проблемы. А в качестве компенсации вот вам особые условия на продление половины вклада минимум на 3 месяца". Что-то в этом роде, честно, с извинениями — и, уверен, шума было бы намного меньше.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Sam Browne сказал:

Невозможно требовать слишком многого от рядового сотрудника, операциониста (-ки). Они просто делают то, что им скажут. В один прекрасный день им говорят, что депозиты сегодня не выдаём. Или выдаём частично. То есть они даже не уполномочены извиниться от имени банка перед клиентом. Это, конечно, не оправдывает хамство, но опять же... если приходят клиенты, которым нужно отказать в исполнении их законных требований. Для клиента операционист(-ка) — лицо банка. Клиент возмущён, высказывает недовольство работнику. А он(а) ничем помочь не может. Не велено. Вот тут кто-то из работников проявляет лучшие качества, извиняется, улыбается, старается сгладить ситуацию. Кто-то действует исключительно по инструкции, с каменным лицом повторяя, что денег сегодня не будет. А кто-то может и сорваться. Не оправдываю, но понять можно.

Позаботиться о стандартной инструкции должно было начальство. "Извините, пожалуйста, у нас временная нехватка наличности. Вы для нас очень важны. Мы делаем всё, чтобы как можно быстрее решить проблемы. А в качестве компенсации вот вам особые условия на продление половины вклада минимум на 3 месяца". Что-то в этом роде, честно, с извинениями — и, уверен, шума было бы намного меньше.

Думаю пришла пора отвечать тем же работникам банков которые не соблюдают свои обязательства перед клиентами...банки которые зависят от капризов больших Чиновников Центрального Банка и др Небожителей должны закрываться и нечего тут играть судьбами граждан. наличность йохдур демяли сизядя, су , газ , ишыг, дярман, гида вя саир олмамалыдыр? какой привет такой ответ должен быть, герясян бу банк ишчиляри вообще соображалкаларыны ишлядирляр ня данышырлар? еля бил гейдян дюшюбляр ? Я вообще посмотрелбы на лицо голодного банкира который внесбы предоплату и ждет свой обед в ресторане, а официант приходит и говорит извините босс но у нас проблемы, мы вас накормим через месяц ...)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sam Browne сказал:

Невозможно требовать слишком многого от рядового сотрудника, операциониста (-ки). Они просто делают то, что им скажут. В один прекрасный день им говорят, что депозиты сегодня не выдаём. Или выдаём частично. То есть они даже не уполномочены извиниться от имени банка перед клиентом. Это, конечно, не оправдывает хамство, но опять же... если приходят клиенты, которым нужно отказать в исполнении их законных требований. Для клиента операционист(-ка) — лицо банка. Клиент возмущён, высказывает недовольство работнику. А он(а) ничем помочь не может. Не велено. Вот тут кто-то из работников проявляет лучшие качества, извиняется, улыбается, старается сгладить ситуацию. Кто-то действует исключительно по инструкции, с каменным лицом повторяя, что денег сегодня не будет. А кто-то может и сорваться. Не оправдываю, но понять можно.

Позаботиться о стандартной инструкции должно было начальство. "Извините, пожалуйста, у нас временная нехватка наличности. Вы для нас очень важны. Мы делаем всё, чтобы как можно быстрее решить проблемы. А в качестве компенсации вот вам особые условия на продление половины вклада минимум на 3 месяца". Что-то в этом роде, честно, с извинениями — и, уверен, шума было бы намного меньше.

 

crisis management - не самая сильная сторона нашего бизнеса. это не только к банкам относится.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ramiz1974 сказал:

 

crisis management - не самая сильная сторона нашего бизнеса. это не только к банкам относится.

 

При нормальной ситуации у нас тоже не самый сильный менеджмент. Он у нас "сильный" только когда цена на нефть выше 100 долларов и деньги с неба сыпятся как манна небесная.

 

По поводу стандарта - как Вы отметили выше ситуация уже более-менее прояснилась, кто у кого что хочет отжать. А по поводу профессионализма... Я меньше всего претензий имею к операционисткам, более чем уверен, что у каждой из них есть собственные/семейные сбережения в банке. И они не могут их взять даже по тем условиям, как остальные рядовые вкладчики. Поэтому улыбаться и показывать хорошую мину, когда не знаешь что в голове твоего топ менеджмента и куда плывёт твой корабль не у всех получается. А топ менеджмент это отдельный разговор. Жаль, что времена Джавид м., Салим м. остались в прошлом. Та команда, которая сейчас - это оторвавшая себя от реалий, от своих работников, от своих клиентов группа разношерстных молодых людей, которая своими действиями и бездействиями настойчиво лепит на себя ярлык дилетантов и целенаправленно переводит "игры престолов" на игры чувствами своих клиентов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, zizu сказал:

 

При нормальной ситуации у нас тоже не самый сильный менеджмент. Он у нас "сильный" только когда цена на нефть выше 100 долларов и деньги с неба сыпятся как манна небесная.

 

По поводу стандарта - как Вы отметили выше ситуация уже более-менее прояснилась, кто у кого что хочет отжать. А по поводу профессионализма... Я меньше всего претензий имею к операционисткам, более чем уверен, что у каждой из них есть собственные/семейные сбережения в банке. И они не могут их взять даже по тем условиям, как остальные рядовые вкладчики. Поэтому улыбаться и показывать хорошую мину, когда не знаешь что в голове твоего топ менеджмента и куда плывёт твой корабль не у всех получается. А топ менеджмент это отдельный разговор. Жаль, что времена Джавид м., Салим м. остались в прошлом. Та команда, которая сейчас - это оторвавшая себя от реалий, от своих работников, от своих клиентов группа разношерстных молодых людей, которая своими действиями и бездействиями настойчиво лепит на себя ярлык дилетантов и целенаправленно переводит "игры престолов" на игры чувствами своих клиентов.

 

 

вроде Аббас Насибов не слишком молод и имеет опыт работы в банке весьма большой, но с розничными клиентами по моему он мало сталкивался - его Насиминский филиал в МБА в основном работал с корпоративными клиентами

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ramiz1974 сказал:

вроде Аббас Насибов не слишком молод и имеет опыт работы в банке весьма большой, но с розничными клиентами по моему он мало сталкивался - его Насиминский филиал в МБА в основном работал с корпоративными клиентами

 

Ну написав молодых людей, я просто образно выразился. Не сомневаюсь в опыте каждого из них, но реально сомневаюсь, что они единомышленники и точно знают что делать в сегодняшней ситуации

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 164870_1451192912 said:

Ну как там с выдачами депозитов? Лёд тронулся?...Аттила Сизин дурумунуз мараглыдыр. Бир хябяр вар?

Mənə  bankdan zəng etmişdilər. dəvət edirdilər banka ki söhbət edib muzakirə edək. mən soruşdum ki bəs mənim depozitimi qaytarmaq fikirləri varmı? cavab konkret olmasa da başa düşdüm ki, tam qaytarmaq fikirləri yoxdur. Hissə-hissə qaytarmaq variantı təklif edəcəklər. Amma təssüf ki şəxsi probləmlərlə əlaqədar heç banka da gedə biməmişəm..

Link to comment
Share on other sites

Ну как там с выдачами депозитов? Лёд тронулся?...Аттила Сизин дурумунуз мараглыдыр. Бир хябяр вар?

Mənə  bankdan zəng etmişdilər. dəvət edirdilər banka ki söhbət edib muzakirə edək. mən soruşdum ki bəs mənim depozitimi qaytarmaq fikirləri varmı? cavab konkret olmasa da başa düşdüm ki, tam qaytarmaq fikirləri yoxdur. Hissə-hissə qaytarmaq variantı təklif edəcəklər. Amma təssüf ki şəxsi probləmlərlə əlaqədar heç banka da gedə biməmişəm..

Аллах сябир версин. Мян дя бу хяфтянин сонунда Бакыя гялирям. Банкда ня баш верся Бурда язаджам.

Link to comment
Share on other sites

Отпишитесь те кто снимал на днях средства с депозитов: какие суммы в процентном соотношении к депозиту были выданы, когда сказали след раз приходить, сумма одинаковая каждый раз или разная.

Мои наблюдения:

Из положительных- процесс налажен, выдают регулярно по спискам.

Из отрицательных- сложилось впечатление что работают не по законам и инструкциям как положено респектабельному банку а скорее как часть "системы" которая навязывает свои собственные правила игры клиентам.

Link to comment
Share on other sites

Далее из обнадёживающих наблюдений с моей точки зрения.

Вроде нигде в СМИ не упоминается нынешняя ситуация что даёт основы полагать о том что новости по банку не проходят через гос цензуру. А значит власти сильно заинтересованы в том чтобы проблема тихо разрешилась и "вирус" паники не распространялся среди населения.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Mashka77 said:

Ничего с этим банком не будет, просто его обьединят с каким-нибудь более большим банком и все депозитчики вернут свои деньги. 

 

9 hours ago, Mashka77 said:

Ничего с этим банком не будет, просто его обьединят с каким-нибудь более большим банком и все депозитчики вернут свои деньги. 

bolee bolshim bankom? bolwe chem bank standard? I kakie je eto banki po vashemu?

Link to comment
Share on other sites

On 24 февраля 2016 г. at 7:22 AM, Mashka77 said:

Ничего с этим банком не будет, просто его обьединят с каким-нибудь более большим банком и все депозитчики вернут свои деньги. 

 

13 hours ago, rebel spirit said:

Межбанк слухи ходят

слава Богу, значит на самом деле все хорошо. а то некоторые развели панику.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите где можно ознакомится с внутренним и внешними обязательствами банковской системы АЗ, и календарь выплат? На сайте ЦБ АЗ не могу найти на русском 

Link to comment
Share on other sites

У меня срок депозита сегодня закончился. зашел в банк отдал документы и они мне говорят и что хотите? я им говорю нечего, просто хочу забрат денги. они говорят мы не можем пока выдават, можэм раз  разбит сумму и выдават в раз неделю  я сказал а у нас договоре написанно что вы должны выдават когда срок истекает. они говорят да но нет денег. короче ето ужас. там еще женшина какая та шум поднимала они вызвали милицию. я 10 лет являюсь клиентом етого банка. но как так можна издеваться? человек не может свои денги забрат. и что можно делат в етой ситуации? иза них перенервничал

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, number0031 сказал:

У меня срок депозита сегодня закончился. зашел в банк отдал документы и они мне говорят и что хотите? я им говорю нечего, просто хочу забрат денги. они говорят мы не можем пока выдават, можэм раз  разбит сумму и выдават в раз неделю  я сказал а у нас договоре написанно что вы должны выдават когда срок истекает. они говорят да но нет денег. короче ето ужас. там еще женшина какая та шум поднимала они вызвали милицию. я 10 лет являюсь клиентом етого банка. но как так можна издеваться? человек не может свои денги забрат. и что можно делат в етой ситуации? иза них перенервничал

Не спрашиваю, какая сумма. Но напишите, пожалуйста. хотя бы, по сколько обещают выдавать в неделю? Ясное дело, что перенервничали, а как можно оставаться спокойным в подобной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

29 минуты назад, number0031 сказал:

У меня срок депозита сегодня закончился. зашел в банк отдал документы и они мне говорят и что хотите? я им говорю нечего, просто хочу забрат денги. они говорят мы не можем пока выдават, можэм раз  разбит сумму и выдават в раз неделю  я сказал а у нас договоре написанно что вы должны выдават когда срок истекает. они говорят да но нет денег. короче ето ужас. там еще женшина какая та шум поднимала они вызвали милицию. я 10 лет являюсь клиентом етого банка. но как так можна издеваться? человек не может свои денги забрат. и что можно делат в етой ситуации? иза них перенервничал

 

вот такая же ситуация была у нас с банком текник - приходишь в конце срока, говоришь деньги нужны, уже запланированы дела, ждут перечисления, а тебе - денег нет. Стандарт, думаю, восстановится, там не такая ситуация как с техникой, не переживайте.  

Link to comment
Share on other sites

А что вы сидите на форуме и не знали что все сразу не выдадут? Это для вас было новостью? Что выдают по частям?! Забирайте по частям и все.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, SSE сказал:

А что вы сидите на форуме и не знали что все сразу не выдадут? Это для вас было новостью? Что выдают по частям?! Забирайте по частям и все.

Про части мы поняли, но части бывают разные: большие, маленькие и очень маленькие. Вот мы и интересуемся, какие части на сегодня выдают в СБ?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, SSE сказал:

А что вы сидите на форуме и не знали что все сразу не выдадут? Это для вас было новостью? Что выдают по частям?! Забирайте по частям и все.

зачем я должен по частям собрать? они по договору не имеют права так платить

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, savonarola сказал:

Про части мы поняли, но части бывают разные: большие, маленькие и очень маленькие. Вот мы и интересуемся, какие части на сегодня выдают в СБ?

я так понял от суммы зависает. делят вроде на 7-8 недель.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, number0031 сказал:

я так понял от суммы зависает. делят вроде на 7-8 недель.

Если так, то еще терпимо. Лишь бы хуже не стало. Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Только что, savonarola сказал:

Если так, то еще терпимо. Лишь бы хуже не стало. Спасибо за ответ.

да не за что по любому проблемы у них большие я думаю

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, number0031 сказал:

да не за что по любому проблемы у них большие я думаю

Да, то, что проблемы - это ясно давно. Но это не карманный банк и его проблемы - это, в принципе, проблемы государства и всего банковского сектора. Только на это и надежда, что всеми силами будут тянуть его за уши. Хотя, в наших условиях невозможно быть уверенным в чем-то наверняка.

Link to comment
Share on other sites

Вот не поверите , я сегодня звонил, сказал что буду забирать у меня заканчивается 7-го марта, Сказали нет проблем.! Все будете забирать, 

Сказал что часть оставлю в другом счете ( открывал на третье лицо) , сказали нет проблем приходите и забирайте остальную часть! 

 

кстати они депозит гарант уже не принимают 

только стандарт и детский

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mirik07 сказал:

Вот не поверите , я сегодня звонил, сказал что буду забирать у меня заканчивается 7-го марта, Сказали нет проблем.! Все будете забирать, 

Сказал что часть оставлю в другом счете ( открывал на третье лицо) , сказали нет проблем приходите и забирайте остальную часть! 

 

кстати они депозит гарант уже не принимают 

только стандарт и детский

Да, странные дела творятся в подлунном мире. Оказывается ситуация меняется не каждый день, как я писал выше, а каждый час. Остается дождаться срока своего депозита и лично поучаствовать в этом, поистине, драматическом действе.

Про "Гарант" уже знаем. Наверно, в текущих условиях название "Гарант" звучит нелепо. Но 10%-ый, что тоже немало, пока остается.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mirik07 сказал:

Вот не поверите , я сегодня звонил, сказал что буду забирать у меня заканчивается 7-го марта, Сказали нет проблем.! Все будете забирать, 

Сказал что часть оставлю в другом счете ( открывал на третье лицо) , сказали нет проблем приходите и забирайте остальную часть! 

 

кстати они депозит гарант уже не принимают 

только стандарт и детский

я лично был в баку сегодня,  и отдали только 12% от общий суммы. по телефону могут сказать все.a 2 недели назад сказали заберете

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, number0031 сказал:

я лично был в баку сегодня,  и отдали только 12% от общий суммы. по телефону могут сказать все.a 2 недели назад сказали заберете

Почему-то вспомнилась книга, прочитанная в детстве: Джанни Родари. Сказки по-телефону. 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, number0031 said:

я лично был в баку сегодня,  и отдали только 12% от общий суммы. по телефону могут сказать все.a 2 недели назад сказали заберете

раньше хоть 50% давали. может у них 5 тысяч фиксированная сумма которую и выдают? вам случаем не 5 тысяч дали?

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...