Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

[quote name='Galandar' post='4092088' date='Dec 31 2008, 20:25 ']При желании можно было бы построить эту линию. Пусть 3 года строят, но строят, это очень важно. У нас и вправду проблема добраться из аэропорта в город[/quote]

Учитывая, что огромная часть населения ни каждый день,и даже месяц едут в аеропорт, мето в этом направлении не так актуально скажем как в сторону нового автовокзала.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Galandar' post='4092098' date='Dec 31 2008, 20:32 ']Уж сильно они завышают суммы :((( У Насими туннель прорыт был еще в советское время. На что были потрачены 100 млн манат??? Это ведь 150 млн $[/quote]

Ну а вы не знали, что у нас слишком даже завышают?

:morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='4092106' date='Dec 31 2008, 21:35 ']Учитывая, что огромная часть населения ни каждый день,и даже месяц едут в аеропорт, мето в этом направлении не так актуально скажем как в сторону нового автовокзала.[/quote]

Вы правы, но одна из проблем почему неиспользуют самолеты так часто (внутренние маршруты), это трудность того как добраться до аэропорта. Ни нормальных автобусов, ни рельсового транспорта... А это ведь я говорю до повышения цен, помните так даже было когда цены были 5 манатов например в Гянджу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='4092128' date='Dec 31 2008, 20:44 ']Вы правы, но одна из проблем почему неиспользуют самолеты так часто (внутренние маршруты), это трудность того как добраться до аэропорта. Ни нормальных автобусов, ни рельсового транспорта... А это ведь я говорю до повышения цен, помните так даже было когда цены были 5 манатов например в Гянджу[/quote]

Ну я с вами не согласен. Лично я летел один раз в Гянджу в так называемом самолете. Конкретный экстрим. Лучше уж на машине или автобусе, можно на удобной электричке или даже поезде. Так, что это ни как не связано с отсутствием транспорта в аеропорт. Хотя согласен, что это не нормально, что в аеропорт не ходят общественный транспорт, ну не считая пару микроавтобусов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='4092079' date='Dec 31 2008, 20:19 ']Неужели это так дорого стоит??? Ведь 15 км наземное и еще ненадо ничего сносить... прямая дорога[/quote]
Да причём тут сколько стоит.Не рентабельно по пасспотоку,который будет на такой длинной линии с двумя станциями и челноком если вы всё ещё об этом.Вот построят 5-6 станций нормалного метро в аэропорт лет через *цать,тогда всё и будет.
Хватит нам однопутных огрызков и челноков с гордым названием "[b]линия метро[/b]".

Всех метролюбителей и не очень - С наступающим! :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4092167' date='Dec 31 2008, 21:03 ']Да причём тут сколько стоит.Не рентабельно по пасспотоку,который будет на такой длинной линии с двумя станциями и челноком если вы всё ещё об этом.Вот построят 5-6 станций нормалного метро в аэропорт лет через *цать,тогда всё и будет.
Хватит нам однопутных огрызков и челноков с гордым названием "[b]линия метро[/b]".

Всех метролюбителей и не очень - С наступающим! :morqqqq:[/quote]

Полностью с вами согласен. Пусть лучше 2 полноценных линии отдельных, чем челноки.
Согласен и про новый год!

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='4094979' date='Jan 1 2009, 22:52 ']А зачем вторая платформа открыта.. Туда вообще поезд попасть может? Я съезда не замечал там как перед Хатаи.[/quote]
Не захотели портить отделку стальными решетками. :)
Поезд туда может попасть "задним" ходом.

Link to comment
Share on other sites

Значит, съезд там есть. Но я сколько не вглядывался, его не замечал. И характерного стука на стрелке тоже не слышал там. Может быть стрелки сейчас и нет? X-WOLF, а поезд там замечен был?

Link to comment
Share on other sites

Если ты о перекрестном съезде,то его там и нет.Поэтому надо сначала уехать со станции,перейти на другую строну как обычно и затем задним ходом вернуться уже на новую платформу.Пару раз поезд там видел.
А вобще конечно хотелось бы нормального движения и оборота составов.Мне сказали,что если не решат продлить линию в ближайшее время,то через 3-4 года могут построить нормальный оборотник под пирамидой.Тогда вторая платформа будет функционировать как на Ази Асланова.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4095181' date='Jan 1 2009, 23:52 ']Если ты о перекрестном съезде,то его там и нет.Поэтому надо сначала уехать со станции,перейти на другую строну как обычно и затем задним ходом вернуться уже на новую платформу.Пару раз поезд там видел.
А вобще конечно хотелось бы нормального движения и оборота составов.Мне сказали,что если не решат продлить линию в ближайшее время,то через 3-4 года могут построить нормальный оборотник под пирамидой.Тогда вторая платформа будет функционировать как на Ази Асланова.[/quote]

Что такое перекрестный съезд? Можешь схемку приааттачить? Я так думаю, что там съезд, как перед Хатаи. И твое описание полностью подходит под него вроде.. Но опять таки, стрелка же должна быть и просвет в тоннеле, ни разу не мог разглядеть..

На счет строительства оборотника.. никто не будет заниматься этим. Слишком много работы и затрат, не оправдывающих себя. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Обычный съезд там уже есть.По нему поезд переходит с 1го пути на 2й.А перекрестный это если бы был ещё один по которому можно было бы переехать со 2го пути на 1й.Получилось бы в виде буквы Х.Кстати,когда состав уезжает к Сахилу,с второй платформы он виден в далеке.
На счёт оборотника,он непременно оправдает себя в случае разделения линий в 2012.Точнее: без него никак.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4095348' date='Jan 2 2009, 00:50 ']Кстати,когда состав уезжает к Сахилу,с второй платформы он виден в далеке.

На счёт оборотника,он непременно оправдает себя в случае разделения линий в 2012.Точнее: без него никак.[/quote]

Откуда виден?

На счет оборотника. Без него никак из-за уменьшения интервала? А когда в Ахмедлах так было, а там ведь две линии, поезда часто ждали в тоннеле? Я ни разу там не был в те времена, и вообще я думал, что в Ахмедлах тоже оборотник.

Link to comment
Share on other sites

Без него просто смысла нет т.к. существующий съезд не будет справляться с нагрузкой.На счёт Ахмедлов: поговаривали,что там раньше был перекрестный съезд а с ним в этом случае легче.С другой стороны до 2002 года вагонный парк был гораздо скуднее,сам помню 10-минутные интервалы так что может и необходимости такой небыло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4094957' date='Jan 1 2009, 22:48 ']Фотки пассажирских платформ Ичарищахяр.По количеству пассажиров можно понять,какая из них рабочая,а какая нет.[/quote]

Думаю там скоро опять в одной платформе появится жлезны решетки.

:looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4094957' date='Jan 1 2009, 23:48 ']Фотки пассажирских платформ Ичарищахяр.По количеству пассажиров можно понять,какая из них рабочая,а какая нет.[/quote]

Баксовет хорошо выглядит изнутри. Снаружи - могло бы быть и получше ;)

Link to comment
Share on other sites

Но все таки, челноки нечелноки... лед тронулся. Будут строить одновременно несколько станций. Возможно в дальнейшем там еще одна линия будет. Челнок так и так явление временное, хотя на примере Хатаи там надолго затянулось

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на карту, с Азадлыг и Мушвиг все ясно, а вот Джавадхан-Автовокзал это челночное движение. Пересадка с Мемар Аджеми. Хотя это будет временно, пока непродолжат строить другие станции новой ветки. Так по плану это будующая ветка Хырдалан-Аэропорт.

[img]http://img.photobucket.com/albums/v303/bakuganja/____________.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='4101116' date='Jan 3 2009, 21:37 ']Уважаемый [b]Galandar[/b], план о которым вы говорите может быть изменен.[/quote]

Уважаемый [b]Bak[/b], пусть хоть сто раз изменяют в чем у меня нет сомнений, но то что говорят об одновременном строительстве 3+1(Азадлыг) уже радует.

Link to comment
Share on other sites

сегодня вышла на Iceri seher - очень симпатично внутри все оформлено и стекляшка изнутри смотрится ничего, цветочки в кадках стоят при выходе с эскалатора, все цивильно, а внизу станции - черно-белые - ретро-фотки старого Баку - тоже очень мило смотряться, между перронами сделали что то вроде крепостной стены с названием станции, но вид с улицы все равно не нравится.

Link to comment
Share on other sites

а мне рассказали, что в Ичеришехер, где женщины карточки загружают, не сделана им задняя дверь, просто синяя клеенка развевается на ветру как парус, а сами работницы в пальто сидят...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='4101905' date='Jan 3 2009, 23:20 ']Уважаемый [b]Bak[/b], пусть хоть сто раз изменяют в чем у меня нет сомнений, но то что говорят об одновременном строительстве 3+1(Азадлыг) уже радует.[/quote]

Вот именно, всего лишь говорят.

:morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на Ичяри Щяхяр. Понравилось) Выход на вторую платформу открыт, там полно людей было :) Прогуливались, сидели на скамейках. На рабочей половине станции заметил пару воробьев.. И смог наконец разглядеть путь, ведущий на вторую платформу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='4110304' date='Jan 5 2009, 17:12 ']Альтернатива пирамиде:[/quote]
Для нас не подходит.Слишком простая и дешевая: не понтануцца и откатов мало будет.

Link to comment
Share on other sites

Станция...как бы так сказать, по-культурней, ну просто нет слов... закачаешься...одни эмоции...тихий ужас. :ph34r:

неужто нельзя было сделать что-то вроде Низами -это наша самая симпатиШная станция...

Link to comment
Share on other sites

Там идея как с Низами: на пилонах фотки старого города.Хоть тут о нём не забыли! А за крепостную стену в торце вообще 5 баллов!

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня в станции Ичеришехер. Внутренний дизайн понравился - смесь модерна со древним городом. + 5 зп открытие закрытой стороны туннеля. Хоть где-то могут посидеть внутри метро зимой влюблённые...
Но вот честно говоря затраты и сама прамида не ахти. Т.к. туда можно было бы что-то другое. Ведь Эмин ахмедов говорил про вход через переход. Вероятно прамида была дороже, что может быть на руку... кто знает. Но тем неменее спасибо и на этом граждане пассажиры...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Green Way' post='4118261' date='Jan 7 2009, 00:03 ']+ 5 зп открытие закрытой стороны туннеля. Хоть где-то могут посидеть внутри метро зимой влюблённые...[/quote]
Ага там как раз кругом камеры. :looool:
Причём если раньше их было мало и они были скромных размеров,то щас вообще жуть...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Не хочу открывать новый топ! Позвольте здесь высказаться по поводу нашего метрополитена, а может и не совсем его.... Я каждый день езжу на метро на работу и с работы возвращаюсь на метро... Еду остановок 5 где-то...И каждый день для меня стресс!
1)Во первых невозможно войтив метро!!!-табачный дым и вонь!!!!!!!!!!!!!!На Гянджлике! Мужчины заходят в метро и курят в тунеле, до метро дойти надо, но невозможно не закрыв нос!!! Я беременна и мне тяжело идти противно!!!!Ну неужели нельзя ввести какой-то запрет! Сколько раз видела женщины буквально пробегают там потомучто все курят!! Заходишь с улицы и прям до метро рядом с тобой , перед тобой , позоди идут мужики и дымят!!!!!! Почему нельзя повесить вывески запрещающие курить! Это ведь общественное место!!!!!!!
2) В метро в вагонах ни одной надписи про места для инвалидов и пассажиров с детьми!! Сегодня как и всегда была свидетелем, как женщина лет 60 стояла на ногах , а молодые девочки сидели, я уже молчу про мужиков, которым очень тяжело работается и они не могут поднять свою ж---пу с сидения!!!!! Почему в метро в вагонах везде реклама расклеена, а не одной надписи на родном языке!! Я считаю, что для нашего непробиваемого народа необходима такая надпись крупными быквами на родном языке!!!!!!!
Сорри, я понимаю, что и не совсем метро виновато, но сотрудники метро все-таки могли бы хоть что-то попытаться изменить!!!!!!!!!!!! Почему мужчины заходя в магазин выбрасывают сигареты на улице, а в метро, где полно женщин они идут с сигаретой??...........

Link to comment
Share on other sites

Вчера на Гянджлике видел, как какой-то важный тип (видимо начальник станции) стоял и курил после турникетов. Несколько раз полисов замечал курящих на перроне, машинистов, дымящих в кабине тоже припоминаю. Это как гаишники нарушая ПДД никого не боятся, так же и полицейские. Кого им бояться? Вряд ли их начальник будет пользоваться метро.

Link to comment
Share on other sites

Сколько раз был на станции Ичери-шехер, но все она не понравилась. Никак не сходится он с Ичери-шехером. Пирамида какая-то, которая скорее загораживает Ичери-шехер, а не открывает его. Более или менее изнутри сделано. Картинки старого города и тому подобное. Кроме картинок больше ничего интересного.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 0 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 47 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 17 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...