Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Astra


politolog82

Recommended Posts

Заранее прошу извинения у модераторов, но не нашел конкретной темы по данному вопросу и решил ее открыть. Надеюсь что тема не закроется.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 890
  • Created
  • Last Reply

У меня Астра 95-го года и я ищу на нее кнопки от стеклоподъемников, а также заднюю полку, та которая над богажником. Объездил магазины на Бабеке, а также два кладбища опелей на Бабеке и Дарнагюле. Нигде не могу найти, кто сможет мне помочь? Посоветуйте пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='politolog82' post='2977209' date='May 29 2008, 10:18 ']У меня Астра 95-го года и я ищу на нее кнопки от стеклоподъемников, а также заднюю полку, та которая над богажником. Объездил магазины на Бабеке, а также два кладбища опелей на Бабеке и Дарнагюле. Нигде не могу найти, кто сможет мне помочь? Посоветуйте пожалуйста.[/quote]

Посмотри в Cahan Motors !!!
или же позвони // Ровшан (055) 216-16-96 и Джавад (055) 639-21-78// они из Cahan Motors :sluxii:
Можешь и сюда позвонить (050) 424-65-02 Мехралы .... это около Шерг Базара
Удачи !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MadCat' post='2989173' date='May 31 2008, 11:44 ']Посмотри в Cahan Motors !!!
или же позвони // Ровшан (055) 216-16-96 и Джавад (055) 639-21-78// они из Cahan Motors :sluxii:
Можешь и сюда позвонить (050) 424-65-02 Мехралы .... это около Шерг Базара
Удачи !!![/quote]
Спасибо огромное, попробую.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Люди добрые, посоветуйте пожалуйста. Купил машину (Опел Астра F) месяца 3 назад, это моя первая машина. Для чего нужна компьютерная диагностика? И что нужно периодически проверять или заменять в машине, ну естественно кроме бензина и масла?

Link to comment
Share on other sites

Если индикатор не горит, то проверять не нужно.
Менять периодически воздушный и топливный фильтры.
Масло в коробке тоже надо менять, но совсем редко.
Хэтч или универсал?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zhuk' post='3169568' date='Jul 3 2008, 18:34 ']Если индикатор не горит, то проверять не нужно.
Менять периодически воздушный и топливный фильтры.
Масло в коробке тоже надо менять, но совсем редко.
Хэтч или универсал?[/quote]
Какой индикатор? С какой периодичностью менять фильтры и масло в коробке? У меня хэтчбэк.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Масло в коробке тоже надо менять, но совсем редко.[/quote]

Только некому неговорите :morqqqq: У этих машин небольшая проблема,мне знакомый сказал(у него тоже Астра 1996 уневирсал)если машине меньше 10 лет она масло ест незаметно.Но после 10 лет уже ест как надо (всмысле много).

Link to comment
Share on other sites

1. Проверяйте уровень масла в моторе. С учетом качества нашего бензина мастера не советуют ездить на одном и том же масле больше 5-7 тысяч. При замене масла обязательно меняется и масляный фильтр. Если не ездите в особо пыльных местах, то воздушный фильтр можно менять через одну смену масла.
Кстати, потеря где-то 300-800 граммов масла - абсолютно нормальна, так что из-за этого не нужно впадать в панику и бежать к мастеру: это паспортная допустимая потеря Опелей.
Пусть мастер обязательно посмотрит и масло в коробке. Замена - каждые 50-70 тыщ, в зависимости от езды

2. Если не знаете, когда машина проходила в последний раз ТО (а предыдущий водитель мог и соврать) лучше обязательно съездить и пройтись по основным мастерам - компьютерная диагностика, ходовая, моторист. Последний особенно важен для проверки зубчатого ремня мотора. Вообще-то его советуют менять не реже, чем каждые 70-90 тысяч км. Если порвется - буду огромные проблемы: поршни "встретятся" с клапанами и тогда не избежать очень дорогостоящего ремонта.

3. Через каждые две замены масла меняйте и бензофильтр - процедура очень простая и дешевая, зато почувствуюте разницу в езде.

4. Не "покупайтесь" на различные добавки в бензин, которые предлагают на заправках. Мастера вообще не советуют их использовать

5. Периодически следите за уровнем и цветом антифриза. Не нужно сразу доливать, если вам показалось, что его уровень немного опустился: в летнее время, при использовании кондея, а зимой - печки, уровень визуально немного падает. Зато изменившийся цвет может сказать мастеру об определенных проболемах. К тому же на Опелях нередко прорывает шланг печки, так что будьте осторожны.

6. Насчет индикаторов - это лампочки на дисплее рядом с тахометром и спидометром. Они должны быть в погашенном состоянии после заведения авто.

7. Когда будете менять тормозные накладки (колодками их еще почему-то называют) меняйте сразу весь комплект - перед и зад. Это делается для того, чтобы АБС работал в нормальном режиме. При разном износе накладок вы сами заметите, что АБС будет периодически срабатывать. А его лучше беречь :morqqqq:

8. Каждые 80-100 тысяч желательно менять бензонасос. А то, мяним кими, йолда гала билярсюз.


Так в принципе - все. Если еще че вспомню - напишу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3191525' date='Jul 8 2008, 15:03 ']1. Проверяйте уровень масла в моторе. С учетом качества нашего бензина мастера не советуют ездить на одном и том же масле больше 5-7 тысяч. При замене масла обязательно меняется и масляный фильтр. Если не ездите в особо пыльных местах, то воздушный фильтр можно менять через одну смену масла.
Кстати, потеря где-то 300-800 граммов масла - абсолютно нормальна, так что из-за этого не нужно впадать в панику и бежать к мастеру: это паспортная допустимая потеря Опелей.
Пусть мастер обязательно посмотрит и масло в коробке. Замена - каждые 50-70 тыщ, в зависимости от езды

2. Если не знаете, когда машина проходила в последний раз ТО (а предыдущий водитель мог и соврать) лучше обязательно съездить и пройтись по основным мастерам - компьютерная диагностика, ходовая, моторист. Последний особенно важен для проверки зубчатого ремня мотора. Вообще-то его советуют менять не реже, чем каждые 70-90 тысяч км. Если порвется - буду огромные проблемы: поршни "встретятся" с клапанами и тогда не избежать очень дорогостоящего ремонта.

3. Через каждые две замены масла меняйте и бензофильтр - процедура очень простая и дешевая, зато почувствуюте разницу в езде.

4. Не "покупайтесь" на различные добавки в бензин, которые предлагают на заправках. Мастера вообще не советуют их использовать

5. Периодически следите за уровнем и цветом антифриза. Не нужно сразу доливать, если вам показалось, что его уровень немного опустился: в летнее время, при использовании кондея, а зимой - печки, уровень визуально немного падает. Зато изменившийся цвет может сказать мастеру об определенных проболемах. К тому же на Опелях нередко прорывает шланг печки, так что будьте осторожны.

6. Насчет индикаторов - это лампочки на дисплее рядом с тахометром и спидометром. Они должны быть в погашенном состоянии после заведения авто.

7. Когда будете менять тормозные накладки (колодками их еще почему-то называют) меняйте сразу весь комплект - перед и зад. Это делается для того, чтобы АБС работал в нормальном режиме. При разном износе накладок вы сами заметите, что АБС будет периодически срабатывать. А его лучше беречь :morqqqq:

8. Каждые 80-100 тысяч желательно менять бензонасос. А то, мяним кими, йолда гала билярсюз.
Так в принципе - все. Если еще че вспомню - напишу[/quote]

Спасибо за совет! У меня Опел Астра 2000 года, Универсал. Я третий месяц на ней еду. Пока кроме «ездить» о машине толком не знаю. Как говорят опытные – « пока не слился с машиной». А какие характерные черты у этой машины? Если не трудно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3191525' date='Jul 8 2008, 15:03 ']1. Проверяйте уровень масла в моторе. С учетом качества нашего бензина мастера не советуют ездить на одном и том же масле больше 5-7 тысяч. При замене масла обязательно меняется и масляный фильтр. Если не ездите в особо пыльных местах, то воздушный фильтр можно менять через одну смену масла.
Кстати, потеря где-то 300-800 граммов масла - абсолютно нормальна, так что из-за этого не нужно впадать в панику и бежать к мастеру: это паспортная допустимая потеря Опелей.
Пусть мастер обязательно посмотрит и масло в коробке. Замена - каждые 50-70 тыщ, в зависимости от езды

2. Если не знаете, когда машина проходила в последний раз ТО (а предыдущий водитель мог и соврать) лучше обязательно съездить и пройтись по основным мастерам - компьютерная диагностика, ходовая, моторист. Последний особенно важен для проверки зубчатого ремня мотора. Вообще-то его советуют менять не реже, чем каждые 70-90 тысяч км. Если порвется - буду огромные проблемы: поршни "встретятся" с клапанами и тогда не избежать очень дорогостоящего ремонта.

3. Через каждые две замены масла меняйте и бензофильтр - процедура очень простая и дешевая, зато почувствуюте разницу в езде.

4. Не "покупайтесь" на различные добавки в бензин, которые предлагают на заправках. Мастера вообще не советуют их использовать

5. Периодически следите за уровнем и цветом антифриза. Не нужно сразу доливать, если вам показалось, что его уровень немного опустился: в летнее время, при использовании кондея, а зимой - печки, уровень визуально немного падает. Зато изменившийся цвет может сказать мастеру об определенных проболемах. К тому же на Опелях нередко прорывает шланг печки, так что будьте осторожны.

6. Насчет индикаторов - это лампочки на дисплее рядом с тахометром и спидометром. Они должны быть в погашенном состоянии после заведения авто.

7. Когда будете менять тормозные накладки (колодками их еще почему-то называют) меняйте сразу весь комплект - перед и зад. Это делается для того, чтобы АБС работал в нормальном режиме. При разном износе накладок вы сами заметите, что АБС будет периодически срабатывать. А его лучше беречь :morqqqq:

8. Каждые 80-100 тысяч желательно менять бензонасос. А то, мяним кими, йолда гала билярсюз.
Так в принципе - все. Если еще че вспомню - напишу[/quote]
Спасибо Вам огромнейшее за ценные советы!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MisterLok' post='3195253' date='Jul 9 2008, 10:02 ']Спасибо за совет! У меня Опел Астра 2000 года, Универсал. Я третий месяц на ней еду. Пока кроме «ездить» о машине толком не знаю. Как говорят опытные – « пока не слился с машиной». А какие характерные черты у этой машины? Если не трудно?[/quote]
У меня точно такая же, только выпущена годом раньше. Не смог рассмотреть объем вашего движка, у меня 1,8
Разница с 1,6 (такие тоже есть) немаленькая

Если у вас объем такой же как и у моей, тогда дополнительно кое-чего вам напишу, равно как и если у вас 1,6 - там тоже свои особенности.

Одно могу сказать - машина дашдёянская, запчасти и ремонт - в сравнении с другими иномарками - значительно дешевле. Одна проблема: некоторых аксесуаров и предметов "обшивки" кузова здесь не найдешь. Приходится заказывать

Но самый главный мой вам совет НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (!!!!!!) НИ ЗА ЧТО!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ !!!! не ездите в левые места (кроме Опель-центра - там Рамиз мяллим, он проверен) чистить инжекторы! Насколько я понял, на нашей с вам и модели чистка инжекторов приводит к их неполадкам и выходу из строя. Сам "наелся" этой конфетки, пока не поменял. И это мне повезло - олюханайа мотор тяхвил вермищдиляр. А так - пришлось бы покупать, вернее - заказывать привоз комплекта, что обошлось бы мне в несколько сот манатов. И без этого за подержанные, но в рабочем состоянии отвалил 100 манатов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3191525' date='Jul 8 2008, 15:03 ']2. Если не знаете, когда машина проходила в последний раз ТО (а предыдущий водитель мог и соврать) лучше обязательно съездить и пройтись по основным мастерам - компьютерная диагностика, ходовая, моторист. Последний особенно важен для проверки зубчатого ремня мотора. Вообще-то его советуют менять не реже, чем каждые 70-90 тысяч км. Если порвется - буду огромные проблемы: поршни "встретятся" с клапанами и тогда не избежать очень дорогостоящего ремонта.[/quote]
Мотор мне уже с нуля собрали как только эту машину пригнали с Грузии, а вот на счет комп диагностики незнаю, а сколько она стоит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='politolog82' post='3208495' date='Jul 11 2008, 16:04 ']Мотор мне уже с нуля собрали как только эту машину пригнали с Грузии, а вот на счет комп диагностики незнаю, а сколько она стоит?[/quote]
всего лишь 10 манатов

А почему мотор собирали? :wow1: Неужели настолько заезжан был?
Очень странно...

Какой пробег-то у машины?
Вернее - спрошу по другому - какого года машина? Потому как с реальным пробегом в Баку Опели фактически не ввозят, нужно ориентироваться на год

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3219431' date='Jul 14 2008, 13:45 ']всего лишь 10 манатов

А почему мотор собирали? :wow1: Неужели настолько заезжан был?
Очень странно...

Какой пробег-то у машины?
Вернее - спрошу по другому - какого года машина? Потому как с реальным пробегом в Баку Опели фактически не ввозят, нужно ориентироваться на год[/quote]
Ну там проблема с поршнем была из-за которого мотор шумел при езде, и при замене поршня решили разом все разобрать и собрать с заменой старых деталей. Пробег показывал 170000 км + я уже наехал 4000 км, итого 174000 км. Машина 1995 года рождения)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='politolog82' post='3225597' date='Jul 15 2008, 15:21 ']Ну там проблема с поршнем была из-за которого мотор шумел при езде, и при замене поршня решили разом все разобрать и собрать с заменой старых деталей. Пробег показывал 170000 км + я уже наехал 4000 км, итого 174000 км. Машина 1995 года рождения)))[/quote]
Ну предположим, что поверили в 170.000.. Это еще более или менее похоже на правду
Хотя, когда я брал свою - 1999 года - у нее было 160.000. И это мне казалось более правдоподобным, чем аналогичная машина, стоявшая на Тбилисском проспекте 1998 года с пробегом в.. 85.000

Люди, которые зарубежом покупают Опели, покупают их не для того, чтобы держать в гараже или же ездить на них на званые ужины: это самые настоящие рабочие лошадки, на которых пашут каждый день. И все эти рассказы спекулянтов о том, что де мол предыдущим владельцем авто была бабушка-божий одуванчик, которая пару раз в неделю вылезала из дома - фуфло! На Опелях в подавляющем большинсвте ездит молодежь и лица среднего возраста, сильно занятые по работе. Это не я говорю, а ихняя забугорная статистика.

Так что в мои 18 тысяч км в год, которые вроде бы ездила машина верилось вполне.
В ваши 13 тысяч тоже как-то можно поверить... если бы не шумел поршень...
Но опять же, имхо. Я могу и ошибаться

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3231041' date='Jul 16 2008, 15:05 ']Ну предположим, что поверили в 170.000.. Это еще более или менее похоже на правду
Хотя, когда я брал свою - 1999 года - у нее было 160.000. И это мне казалось более правдоподобным, чем аналогичная машина, стоявшая на Тбилисском проспекте 1998 года с пробегом в.. 85.000

Люди, которые зарубежом покупают Опели, покупают их не для того, чтобы держать в гараже или же ездить на них на званые ужины: это самые настоящие рабочие лошадки, на которых пашут каждый день. И все эти рассказы спекулянтов о том, что де мол предыдущим владельцем авто была бабушка-божий одуванчик, которая пару раз в неделю вылезала из дома - фуфло! На Опелях в подавляющем большинсвте ездит молодежь и лица среднего возраста, сильно занятые по работе. Это не я говорю, а ихняя забугорная статистика.

Так что в мои 18 тысяч км в год, которые вроде бы ездила машина верилось вполне.
В ваши 13 тысяч тоже как-то можно поверить... если бы не шумел поршень...
Но опять же, имхо. Я могу и ошибаться[/quote]
Ну уже больше ничего не шумит, машинка зверррр машаллах. Единственное что угнетает так это отсутствие кондишна, и еще кстати хотелось бы чтобы температуру воздуха правильно показывал датчик на дисплее, даже незнаю кому это показать. И шум в салоне, но это говорят проблема всех хэтчев. Кстати незнаете можно ли установить родной кондишн и сколько будет стоить примерно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='politolog82' post='3234996' date='Jul 17 2008, 10:19 ']Ну уже больше ничего не шумит, машинка зверррр машаллах. Единственное что угнетает так это отсутствие кондишна, и еще кстати хотелось бы чтобы температуру воздуха правильно показывал датчик на дисплее, даже незнаю кому это показать. И шум в салоне, но это говорят проблема всех хэтчев. Кстати незнаете можно ли установить родной кондишн и сколько будет стоить примерно?[/quote]
Абсолютно без понятия
Знаю, что установить и отремонтировать может уже другой Рамиз - электрик в том же Опель-центре, они с Рамизом-электронщиком - соседи бо боксу

А спросить про конд можно у Шакира - там же , в центре, в магазине запчастей. Но думаю, это очень дорого обойдется

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3253401' date='Jul 21 2008, 13:12 ']Абсолютно без понятия
Знаю, что установить и отремонтировать может уже другой Рамиз - электрик в том же Опель-центре, они с Рамизом-электронщиком - соседи бо боксу

А спросить про конд можно у Шакира - там же , в центре, в магазине запчастей. Но думаю, это очень дорого обойдется[/quote]
Почему то мне тоже так кажется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='politolog82' post='3257115' date='Jul 22 2008, 09:25 ']Почему то мне тоже так кажется.[/quote]
В любом случае, можно поехать - спросить
У них там имеется олюхана, вам же не обязательно, чтоб был новый?
Если сторгуетесь - возьмете подержанный в рабочем состоянии

Но, как мне кажется манатов 300-500 он может вполне спеть...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3258407' date='Jul 22 2008, 13:08 ']В любом случае, можно поехать - спросить
У них там имеется олюхана, вам же не обязательно, чтоб был новый?
Если сторгуетесь - возьмете подержанный в рабочем состоянии

Но, как мне кажется манатов 300-500 он может вполне спеть...[/quote]
Мне там за кнопочки от стеклоподъемником пытались продать каждую за 30 манат, ну а я взял за 10 каждую. Кстати мне уже вот вот надо будет менять масло, не посоветуете какое залить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3258407' date='Jul 22 2008, 13:08 ']В любом случае, можно поехать - спросить
У них там имеется олюхана, вам же не обязательно, чтоб был новый?
Если сторгуетесь - возьмете подержанный в рабочем состоянии

Но, как мне кажется манатов 300-500 он может вполне спеть...[/quote]
Мне там за кнопочки от стеклоподъемников пытались продать каждую за 30 манат, ну а я взял за 10 каждую. Кстати мне уже вот вот надо будет менять масло, не посоветуете какое залить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='politolog82' post='3274646' date='Jul 25 2008, 10:39 ']Мне там за кнопочки от стеклоподъемников пытались продать каждую за 30 манат, ну а я взял за 10 каждую. Кстати мне уже вот вот надо будет менять масло, не посоветуете какое залить?[/quote]
Сам Опель советует заливать родное масло. Но где его найти у нас? Нету
Я лично заливаю Ликви-Молли и очень доволен
Не советую Би-Пи
Масло само по себе очень хорошее, но в наших условиях (фиговый бензин) быстро теряет свои характеристики

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3280444' date='Jul 26 2008, 13:13 ']Сам Опель советует заливать родное масло. Но где его найти у нас? Нету
Я лично заливаю Ликви-Молли и очень доволен
Не советую Би-Пи
Масло само по себе очень хорошее, но в наших условиях (фиговый бензин) быстро теряет свои характеристики[/quote]
Я вот тоже думаю залить Ликви Молли, не подскажите сколько будет мне стоить залить масло и заменить фильтр?

Link to comment
Share on other sites

Гардаш, у меня даже на смене масла для коробки скоростей столько не уходило..
Какие такие 60 манатов?

8 манатов - фильтр
28 - 32 маната - масло (в зависимости от объема двигла) - Ликви Молли
5 манатов - работа

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3328388' date='Aug 5 2008, 04:46 ']Гардаш, у меня даже на смене масла для коробки скоростей столько не уходило..
Какие такие 60 манатов?

8 манатов - фильтр
28 - 32 маната - масло (в зависимости от объема двигла) - Ликви Молли
5 манатов - работа[/quote]
Вы не перестаете меня успокаивать)))))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Подскажите. У меня уже который раз выходит из строя тормозная лягушка, в следствие чего при нажатии на тормоз, задние стопники не зажигаются. Показывал несколько раз электрику, он ее доставал, что-то с ней делал и она снова работала, но работает где то месяц а потом снова выходит из строя. Мне электрик говорит что это потому что часто нажимаю на тормоз, ну а как мне еще быть при наших пробках. Скажите у кого нибудь была такая проблема? Незнаю что делать, новою покупать мне не советовали , так как оригинал не найду. Что делать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='politolog82' post='3848118' date='Nov 15 2008, 10:56 ']Подскажите. У меня уже который раз выходит из строя тормозная лягушка, в следствие чего при нажатии на тормоз, задние стопники не зажигаются. Показывал несколько раз электрику, он ее доставал, что-то с ней делал и она снова работала, но работает где то месяц а потом снова выходит из строя. Мне электрик говорит что это потому что часто нажимаю на тормоз, ну а как мне еще быть при наших пробках. Скажите у кого нибудь была такая проблема? Незнаю что делать, новою покупать мне не советовали , так как оригинал не найду. Что делать?[/quote]

Сколько хочеш нажимай на тормоз, это не причина. Ты лучше бери на олюхане б/ушную исправную лягушку и поставь, всё будет ок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='3851748' date='Nov 16 2008, 13:07 ']Сколько хочеш нажимай на тормоз, это не причина. Ты лучше бери на олюхане б/ушную исправную лягушку и поставь, всё будет ок.[/quote]
Ок. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет.
Предлагают взять Астру G 1998 года. Мотор 1.6, но кажется не 16 клапанный. Не будет ли это слишком уж слабым мотором?
Просто предлагают на очень выгодных условиях, а так как я сейчас без машины и планировал взять (да и еще в кредит, пулум йохдур :) ) только ближе к лету, то вариант не плохой. Машина нужна как рабочая лошадка. На работу, базарлыг и так далее. Гонять и выпендриваться не собираюсь. Правда с ценой пока не определились. Жду информации.

Link to comment
Share on other sites

Водил [b]Астру Ф Караван[/b] с таким же же движком (1.6 Si, т.е. 8-клапанный) и автоматом. Вполне нормально, если не нужно устраивать гонки. Ездил и в район. 3 человека, забитый багажник и тем не менее мощности хватало на то, чтобы обгонять тихоходов.
Не думаю, что в следующем поколении движок стал хуже, если не остался тем же.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ray Adams' post='3923477' date='Nov 29 2008, 14:49 ']Всем привет.
Предлагают взять Астру G 1998 года. Мотор 1.6, но кажется не 16 клапанный. Не будет ли это слишком уж слабым мотором?
Просто предлагают на очень выгодных условиях, а так как я сейчас без машины и планировал взять (да и еще в кредит, пулум йохдур :) ) только ближе к лету, то вариант не плохой. Машина нужна как рабочая лошадка. На работу, базарлыг и так далее. Гонять и выпендриваться не собираюсь. Правда с ценой пока не определились. Жду информации.[/quote]
По чем дают?
У меня 1,8 и после полутора лет активнейшей езды на ней, могу сказать что и этого мало. Слабовато для универсала, особенно это чувствуется, когда машина загружена народом, а багажник вещами и едешь в район, к примеру, в горку

Задай конкретные вопросы - отвечу по полной программе :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3933225' date='Dec 1 2008, 17:11 ']По чем дают?
У меня 1,8 и после полутора лет активнейшей езды на ней, могу сказать что и этого мало. Слабовато для универсала, особенно это чувствуется, когда машина загружена народом, а багажник вещами и едешь в район, к примеру, в горку

Задай конкретные вопросы - отвечу по полной программе :morqqqq:[/quote]
Цена будет известна к концу недели. По поводу мощности. Я до этого водил несколько машин, начиная аж со старушек 2109 с 1.3 мотом и мы 4 человека в горы ездили! :) Правда потом водил более мощные моторы и потому просто знаю, что при кондее слабый мотор будет напрягать очень сильно. Опять же сколько людей, столько и мнений. В любом случае у меня будет неделя для обкатки.
Просто вариант выпадает идеальный. Машину дают в расрочку. Каждый месяц будут платить! Никаких первоначальных взносов!
1.8 мотор кажется 116 лошадок. Вполне нормальный мотор. А тут всего 75 лошадей, как то стремно.
Ня ися. Интересует как у этих Астр с ремонтом? На что стоит сразу обратить внимание? Нет ли проблем с запчастями? Машина же уже в таком виде не выпускается.

Link to comment
Share on other sites

С включенным кондеем машина конечно же слабее станет, это верно.
Подвески у них отличные. Очень прочные и неприхотливые. Может только амортизаторы придется заменить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 13 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Upvote
        • Like
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...