Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Цены на авиабилеты или шоковая терапия АЗАЛа....


Recommended Posts

[quote name='rvalida' post='2998578' date='Jun 2 2008, 15:40 ']Да конечно высказалась, но поверьте легче не стало. Все что здесь сказана только для самих себя, а в реале все было и будет также, поэтому наверное и пост такой сумбурный 3ef5 . А насчет рейсов это были Москва и Стамбул. :angry:

По поводу - "почему бы не сделать всех людей на земле счастливыми" - по Вашему лучше делать всех несчастными ? daldandanishan[/quote]

Да нет, нет, что Вы - я тоже за мир во всем мире. Просто почему это невозможно осуществить - вот здесь, на страницах форума Вам никто объяснить не сможет.

:looool::looool::looool: Вы что, серьезно верите в то что это именно ВЫ раскрутили направление Баку-[b]Москва[/b]-Баку??????????????????77 :looool: Ну вы даете... Цирк. Я давно так не смеялся!!! Вас случайно не Владимир Ульянов зовут???????? Да и Стамбул, знаете, слишком амбициозно....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

[quote name='sammer' post='2996105' date='Jun 2 2008, 11:08 ']Добрый день! Проживаю в Москве и как любой азербайджанец стараюсь хотя раз в году попасть к себе домой в родной Баку! Зашёл в АЗАЛовскую авиакассу, которая находится по адресу Кутузовский проспект 24 и поинтересовался ценой авиабилета по маршруту Москва-Баку, в надежде что цена авиабилета упала! (Когда цена на билеты поднялась Азал аргументировал :sluxii: это поднятие тем, что авиасообщение между Россией и Грузией остановлено и всё грузинское население России летит к себе через Баку на самолётах Азала! Теперь всё стало на свои места грузины летаю к себе на своих самолётах за 200 дол.) Но увы, чуда не произошло...Цена на самый дешёвый тариф в Баку осталась неизменной - [b]8500 рублей![/b] Грустный, от того что у нас как всегда, захожу в метро и вхожу в вагон. Вдруг на противоположной стене вагона мне в глаза бросился один из многочисленных рекламных постеров, наклееных на стенках вагона! Подошёл поближе - реклама какого-то туроператора, который продавал заодно авиабилеты в любом направлении. И меня шокировала цена авиабилета Москва- Нью-Йорк ---8300 рублей!!! (для сравнения лететь в Нью-Йорк более 10 часов, а в Баку максимум 2ч. 45мин.) Позвонил на следующий день, назвал первую попавшуюся дату в календаре - вуаля!!!! Да есть билет, но на день раньше! Попросили назвать фамилию чтоб мой билет не достался кому-то! Я сказал (точнее соврал, для проверки) им что я нахожусь в 5 минутах ходьбы можно я зайду и сразу выкуплю? Ответ не заставил себя ждать - ПРИХОДИТЕ МЫ ВАМ БУДЕМ РАДЫ! Как же это понимать???[/quote]
Мои родственники каждое лето приезжают через Махачкалу. Москва-Махачкала-Баку. Так дешевле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='2998641' date='Jun 2 2008, 16:49 ']Да нет, нет, что Вы - я тоже за мир во всем мире. Просто почему это невозможно осуществить - вот здесь, на страницах форума Вам никто объяснить не сможет.

:looool::looool::looool: Вы что, серьезно верите в то что это именно ВЫ раскрутили направление Баку-[b]Москва[/b]-Баку??????????????????77 :looool: Ну вы даете... Цирк. Я давно так не смеялся!!! Вас случайно не Владимир Ульянов зовут???????? Да и Стамбул, знаете, слишком амбициозно....[/quote]

Молодой человек прежде чем веселится, оглянитесь вокруг. Первый самолет на Турцию подняля именно эта авиакомпания. Хотя возможно Вы в это время еще в школе учились :rofl:или как А если просто нечего умного сказать не можете, тогда лучше вообще молчите. И не надо переходить на личности, впрочем я понимаю ведь отвечать-то нечего :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rvalida' post='2998796' date='Jun 2 2008, 17:11 ']Молодой человек прежде чем веселится, оглянитесь вокруг. Первый самолет на Турцию подняля именно эта авиакомпания. Хотя возможно Вы в это время еще в школе учились :rofl:или как А если просто нечего умного сказать не можете, тогда лучше вообще молчите. И не надо переходить на личности, впрочем я понимаю ведь отвечать-то нечего :aappll:[/quote]
Ну все. Он с вами больше разговаривать не будет :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гермеона' post='2998961' date='Jun 2 2008, 17:34 ']Ну все. Он с вами больше разговаривать не будет :sluxii:[/quote]

Да, Вы правы!

Как же я переживу это bawl:;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='2997718' date='Jun 2 2008, 14:49 ']Есть социальная политика. Для студентов - 25% скидка. Вас обманули. Обращайтесь в официальные офисы продаж.[/quote]

Билет АЗАЛ тариф "Молодежный" стоит 13,848 рублей. Это называется "социальная политика"?

Link to comment
Share on other sites

Действительно, слетать из Москвы в Баку стоит столько же, сколько и в Нью-Йорк. Или слетать в Анталью (она дальше) и пожить неделю в 3-звездочной гостинице.

Link to comment
Share on other sites

А вот Я предпочитаю летать АЗАЛом, согласен дороговато, особенно в сравнение с Европейскими ценами, но оно того стоит, наши пилоты лучшие в мире ИМХО.

ПС: конечно у меня есть небольшой клайм: 1) Посадите в ЮК нашего а не турка, всетаки АЗАЛ а не ТНУ; 2) Странно как то, в вашем офисе в ЮК могут сказать, что билетов на конкретную дату нет, а звонишь в Баку говорят есть, и все проблемы спихивают на систему, не серьёзно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Султан' post='2998677' date='Jun 2 2008, 16:55 ']Мои родственники каждое лето приезжают через Махачкалу. Москва-Махачкала-Баку. Так дешевле.[/quote]
Между Махачкалой и Баку самолёты же не летают. Махачкала-Баку это уже наземным транспортом? Или уже летают?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю причина высоких цен кроетса в сговоре АЗАЛА с другими такими же ворами. Почему-то я спокойно могу летать из Seattle v Miami -(6 chasov) za $400-450, iz Miami v New-York и обратно za $150-200, a iz Istanbula v Баку 2.5 часа стоит $600-700. В прошлом году очень было обидно заплатить $700 14 (14 часоv) Miami-New York-Istanbul-New York-Miami, a za Istanbul-Baku-Istanbul (2.5 chasa) вышло $550. Короче сегодня правит всем аферисты. Сейчас вигоднее из USA лететь в Тбилиси, где более-менее работает нормалний рынок а оттуда добиратса в Баку, разница получаетса около $500-600!!!????

Link to comment
Share on other sites

Цена билета Баку-Тбилиси-Баку меня радует - 250 манат :)

Зато рейс суперский, особенно утренний, на АТРках - полупустой самолет летает :) Пропеллеры так прикольно жужжат :)

Почему-то мне кажется, что если бы сюда пустили бы low-costы, то рейс стоил бы 30-40 евро :)

Link to comment
Share on other sites

Летать с "Азалом" всегда "выгодно" отличался от других авиакомпаний.Расстояние Екатеринбург-Баку и Москва-Баку одинаково. Сейчас цена на билет Екатеринбург-Баку перевалило за 10,000. Некоторые летят Екатеринбург-Москва-Баку, и все равно солидная экономия получается. Был случай (наверно не еденичный), когда азербайджанец из Ирана полетел в Иран через Ереван.
[quote name='Джем' post='2996474' date='Jun 2 2008, 13:01 '].....
Последний пересмотр тарифов был 01 ноября 2007 года [b]в связи с вхождением Азербайджана в зону евро[/b]. С тех пор никаких повышений не было, вы наверное все-таки не слишком часто летаете домой, в Баку.
.....[/quote]
Такое объяснение мне напоминает середина 90-х, когда только в Азербайджане цены на билеты для граждан РФ были в 2 раза дороже. Просто гражданам РФ продавали за рубли, остальным за манаты. А курс был 1 к 2.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='2997140' date='Jun 2 2008, 12:39 ']Вы наверное меня ненавидите :looool: Вы хотите чтобы меня уволили?

На форуме э!

Простите, это я сделать не могу при всем уважении к Вам.

Могу сказать так - немного.[/quote]
У Вас нет ничего святого!!! Вы сидите за компом и в тихую стараетесь выгородить АЗАЛ! Очень интересно, Вас всё равно никто не знает на форуме, и тем более не знает где Вы работаете! Почему бы не сказать прямо - АЗАЛ миллятя атыр! А Вы сидите и занимаетесь словоблудием!!! Все форумчане видят что Вы, как сотрудник АЗАЛА, пытаетесь навешать очередной ЛАПШИ ! Не надо, и так полно мучной продукции.........

Link to comment
Share on other sites

[quote name='falkie' post='2999208' date='Jun 2 2008, 17:22 ']Я думаю причина высоких цен кроетса в сговоре АЗАЛА с другими такими же ворами. Почему-то я спокойно могу летать из Seattle v Miami -(6 chasov) za $400-450, iz Miami v New-York и обратно za $150-200, a iz Istanbula v Баку 2.5 часа стоит $600-700. В прошлом году очень было обидно заплатить $700 14 (14 часоv) Miami-New York-Istanbul-New York-Miami, a za Istanbul-Baku-Istanbul (2.5 chasa) вышло $550. Короче сегодня правит всем аферисты. Сейчас вигоднее из USA лететь в Тбилиси, где более-менее работает нормалний рынок а оттуда добиратса в Баку, разница получаетса около $500-600!!!????[/quote]
:aappll::aappll::aappll::aappll::aappll::aappll::aappll::aappll::aappll:

Link to comment
Share on other sites

Джем, вы единственный кто говорит что цены реальные, а пол форума говорит что это не так, и вы не единственный эксперт на этом форуме,
аирбалтик, летит из баку в осло через литву за 600 евро и это реторн тикет! в оба конца!. а вы тут про честные тарифы нам говорите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='2997718' date='Jun 2 2008, 13:49 ']Есть социальная политика. Для студентов - 25% скидка. Вас обманули. Обращайтесь в официальные офисы продаж.[/quote]
Послушайте Джем!!!! Может хватит пургу гнать!!!!!!! аааааа???? А вы обращались когда нибудь в эти долбанные кассы??? Зайдите в аэропорт Домодедово!!! Там целый ряд авиакасс с надписями "В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ" Там разные авиакассы Сибирь, АРмавиа, Пулковские авиалинии, Белавиа и.т.д. Так послушайте меня Джем или как Вас там - на вечерний рейс в 23.40 (помоему) мы пришли купить билет за 5 часов до вылета. Подошли на кассу с надписью "В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ" и попросили билет на вечерний рейс! И что нам ответили господин АЗАЛовский сотрудник?? Обращайтесь в кассу АЗАЛА! Почему спрашиваем мы?? ОТвет был просто шокирующий - АЗАЛ ПЕРЕКРЫЛ СИСТЕМУ И ПОЭТОМУ У НАС НЕТ ДОСТУПА К ВАШИМ БИЛЕТАМ!!! Вопрос - а почему??? Идите на кассу АЗАЛА и там разбирайтесь! Пришли на кассу - билетов нет, сказали ждите начала регистрации! Ждём и опять шок - начинается аукцион - цена билета 8500 возрастает в 2 раза! И что Вы господин Джем скажете на это??? Вы сидите в своём тихом и спокойном офисе - сизин дунядан хябяриниз йохдур!!!! Если нет хябяря из мира сего реального то лучше помолчать!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Supreme' post='3000973' date='Jun 3 2008, 00:31 ']Джем, вы единственный кто говорит что цены реальные, а пол форума говорит что это не так, и вы не единственный эксперт на этом форуме,
аирбалтик, летит из баку в осло через литву за 600 евро и это реторн тикет! в оба конца!. а вы тут про честные тарифы нам говорите.[/quote]
Да он не говорит - он милляту лапшу вешает на уши!

Link to comment
Share on other sites

ДЖЕМ один вопрос - простите у Вас есть элементарная совесть?? Сколько можно милляти гойун йериня гоймаг???

Link to comment
Share on other sites

Часа 2 назад я говорил о позиции и рассуждениях ДЖЕМА одному товарищу, который прилетел неделю назад с билетом обратно с открытой датой! Он мне сказал - гялсин о Джем бу кассанын габагына, гёрсун бурдакы мясяляляри чыханнан сонра ону бурда мохкям котуклюярик!!! Милляту такие люди как ВЫ - НАДОЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь с теми форумчанами, кто настаивает на том, что цены на АЗАЛовские рейсы слишком завышены. Приведу пример - мы довольно часто покупаем билеты авиакомпании ЭйрБалтик, чтобы слетать в Европу. Пару раз летали в Ригу из Лондона. Билеты до смешного дешевые. Очень часто идет сезонная распродажа билетов стоимостью 1 лат плюс таксы. На человека билет обходится порядка 20-25 лат. Один лат примерно один фунт. Вот специально для сравнения открыла сайт и сделала калькуляцию билета туда-обратно Рига-Стамбул-Рига. Эконом класс, время вылета-прилета очень удобное -утренний-дневной рейс. Вместе со всеми сборами билет туда-обратно 19 июня-29 июня - 133 лата, примерно 200 манатов. Рейс Рига-Баку-Рига - 20 июня-30 июня с пересадкой в Москве (сидеть в аэрапорту всего 2 часа 45 минут) со всеми сборами экомом класс - примерно 273 лата или 273 фунта. Переведем в манаты и окажется, что это дешевле чем АЗАЛовский рейс Баку-Москва-Баку. Я не специалист в авиаперевозках и мне, по большому счету, плевать из чего складывается стоимость билетов. Мне важно, что они дешевые. Вся Европа летает за бесценок, постоянно есть скидки на билеты, особенно, если приобретается билет за несколько месяцев до даты вылета. А на сайте АЗАЛ нет даже функции калькуляции стоимости билетов, нет возможности выкупить билет онлайн. Нет системы сезонных скидок. Почему ?

Link to comment
Share on other sites

[quote]А на сайте АЗАЛ нет даже функции калькуляции стоимости билетов, нет возможности выкупить билет онлайн. Нет системы сезонных скидок. Почему ?[/quote]
Потому что в названии кампании есть буквы AZ :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rvalida' post='2998796' date='Jun 2 2008, 16:11 ']Молодой человек прежде чем веселится, оглянитесь вокруг. Первый самолет на Турцию подняля именно эта авиакомпания. Хотя возможно Вы в это время еще в школе учились :rofl:или как А если просто нечего умного сказать не можете, тогда лучше вообще молчите. И не надо переходить на личности, впрочем я понимаю ведь отвечать-то нечего :aappll:[/quote]

К сожалению я уже не так молод, как хотелось бы, но все равно спасибо :looool:

Вы не обижайтесь пожалуйста, я ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Простите что перешел на личность.

Но согласитесь что это на самом деле смешно утверждать будто Имэйр "раскрутил" рейсы на Стамбул и Москву. Пассажиропоток на этих линиях возник не вследствии успешной работы маркетологов и коммерсантов Имейр-а а в силу сложившихся исторических реалий. Даже если бы на это направлении летали Пакистанские авиалинии - рейс все равно был бы полон.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sammer' post='3001047' date='Jun 3 2008, 00:45 ']Часа 2 назад я говорил о позиции и рассуждениях ДЖЕМА одному товарищу, который прилетел неделю назад с билетом обратно с открытой датой! Он мне сказал - гялсин о Джем бу кассанын габагына, гёрсун бурдакы мясяляляри чыханнан сонра ону бурда мохкям котуклюярик!!! Милляту такие люди как ВЫ - НАДОЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quote]

Значит так (Это относится также к пользователям Falkie, MubarizOruс, Supreme):

1) Я на этом форуме выступаю не как официальный представитель АЗАЛ-а, меня на это никто не уполномачивал. Я - такой же пользователь как и вы. Требую к себе уважительного отношения - я вас лично не задевал.
2) У меня нет цели улучшать имидж АЗАЛ-а на этом форуме - для этого есть другие инструменты и трибуны
3) Мне глубоко безразлично с кем именно вы в реале обсуждали беседу на форуме. Если у вас есть вопрос по образованию тарифов, и вы готовы вести конструктивный разговор (как, например г-н A*L*F выше) - я тоже выражаю готовность дискутировать. Если же вы скатываетесь на банальные оскорбления, и используете предоставленную форумом возможность высказывать свое мнение лишь для того, чтобы выплеснуть накопленный негатив - продолжайте делать это со своими товарищами, но не со мной.
4) Во всех ваших сообщениях аргументов - 0, только беспочвенные голословные обвинения, построенные на эмоциях. Все ваши слова про аукционы, перекрытые системы и т.д. - бред помноженный на злобу.

Ваша неконструктивная позиция и безапеляционность суждений, вынуждают меня не относиться более серьезно к Вашим высказываниям и не реагировать на них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zima' post='3001534' date='Jun 3 2008, 04:00 ']Соглашусь с теми форумчанами, кто настаивает на том, что цены на АЗАЛовские рейсы слишком завышены. Приведу пример - мы довольно часто покупаем билеты авиакомпании ЭйрБалтик, чтобы слетать в Европу. Пару раз летали в Ригу из Лондона. Билеты до смешного дешевые. Очень часто идет сезонная распродажа билетов стоимостью 1 лат плюс таксы. На человека билет обходится порядка 20-25 лат. Один лат примерно один фунт. Вот специально для сравнения открыла сайт и сделала калькуляцию билета туда-обратно Рига-Стамбул-Рига. Эконом класс, время вылета-прилета очень удобное -утренний-дневной рейс. Вместе со всеми сборами билет туда-обратно 19 июня-29 июня - 133 лата, примерно 200 манатов. Рейс Рига-Баку-Рига - 20 июня-30 июня с пересадкой в Москве (сидеть в аэрапорту всего 2 часа 45 минут) со всеми сборами экомом класс - примерно 273 лата или 273 фунта. Переведем в манаты и окажется, что это дешевле чем АЗАЛовский рейс Баку-Москва-Баку. Я не специалист в авиаперевозках и мне, по большому счету, плевать из чего складывается стоимость билетов. Мне важно, что они дешевые. Вся Европа летает за бесценок, постоянно есть скидки на билеты, особенно, если приобретается билет за несколько месяцев до даты вылета. А на сайте АЗАЛ нет даже функции калькуляции стоимости билетов, нет возможности выкупить билет онлайн. Нет системы сезонных скидок. Почему ?[/quote]

Здравствуйте,

Я выше писал уже - тарифы на сайте обязательно будут, в течение 2-3 недель. И даже больше - появится возможность приобретать билеты прямо в нэте, без необходимости посещать столь нелюбимые здесь многими кассы.

Понимаете, если Вам плевать из чего складывается стоимость авиабилетов, то дискутировать я с Вами не буду. Просто "дорого" можно сказать про очень многие продукты/сервисы/услуги.

Я уже писал выше - прямая перевозка всегда должна быть дешевле чем трансферная. Это не в Азербайджане придумано, это везде так - можете проверить на европейских перевозчиках, раз уж вы начали такой анализ.

Link to comment
Share on other sites

[b]Джем[/b]

[quote]Кстати, а где админы?[/quote]

Вероятно они тоже, часто, летают АЗАЛом :)

Честно говоря, уровень сервиса у АЗАЛа неплохой. Не Люфтганза, конечно, но неплохо. Еще бы стюардесс посимпатичнее подобрали бы, было бы вообще чудо :)

Что касается ценообразования, вот скажите мне, положа руку на сердце - по отношению к себестоимости, не кажется ли вам стоимость рейса Баку-Тбилиси-Баку слишком уж завышенной. Стоимость билета 250 манат.

Считаете ли вы, что исскуственно завышенными, для отдельных компаний, ценами на наземное обслуживание, наш родной аэропорт поддерживает монополиста - АЗАЛ

И третий вопрос - считаете ли вы, что открытый рынок авиаперевозок, на котором цены для всех перевозчиков за наземное обслуживание были бы доступны всем и одинаковы для всех компаний, был бы на руку развитию страны. В страну прилетало бы куда больше народу, больше компаний открыли бы рейсы на Баку, начали бы летать low-costы из Европы

[quote]Но согласитесь что это на самом деле смешно утверждать будто Имэйр "раскрутил" рейсы на Стамбул и Москву[/quote]

Ага, именно с подачи Imair с середины 60-ых в Москву выполнялись 856, 864, 862 и иные рейсы :)

Эх.. помниться, лет этак 10 назад, когда билеты туды-сюды стоили по 160 долларов, летел я как-то Имейровским рейсом - самолет пустой был, в салоне от силы человек 10, борт летел он на покраску, и бесплатное имейровское виски!

Счас бы вот по этим ценам и с таким обслуживанием на борту летать бы, ну хотя бы в Тбилиси :)

Link to comment
Share on other sites

Как мне говорил :sluxii: один из вышестоящих людей в Азале, что на рейсе Баку Москва Баку уже 50 пассажиров окупают весь рейс ( как правило летает боинг 757 180 пассажиров), а остальное идет чистая прибыль и вы все знаете куда musulman: .Только не спрашивайте кто сказал, как он считал, я в этом полный профан и передаю то что сам слышал.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению монополия не обошла и билетный бизнес. Цены завышены, иногда обходится дешевле полететь другими авиалиниями поменяя 2 самолета, чем полететь Азалом.

Link to comment
Share on other sites

[b]Тот самый[/b]
[quote]что на рейсе Баку Москва Баку уже 50 пассажиров окупают весь рейс[/quote]

50*USD $360 USD = USD $18K - one way. 2way - USD $36000.

Хм.. вполне реально, хотя, может, чуточку поболее - 2 way - USD $40-42K

Link to comment
Share on other sites

Что вы все так наехали на "Джема" - хотите чтобы он признал, что да, цены на АЗАЛ завышены? и что это изменит? цены сразу упадут?
Если цены высокие, значит это КОМУ-ТО НУЖНО...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='A*L*F' post='3002457' date='Jun 3 2008, 11:01 '][b]Джем[/b]
Вероятно они тоже, часто, летают АЗАЛом :)

Честно говоря, уровень сервиса у АЗАЛа неплохой. Не Люфтганза, конечно, но неплохо. Еще бы стюардесс посимпатичнее подобрали бы, было бы вообще чудо :)

Что касается ценообразования, вот скажите мне, положа руку на сердце - по отношению к себестоимости, не кажется ли вам стоимость рейса Баку-Тбилиси-Баку слишком уж завышенной. Стоимость билета 250 манат.

Считаете ли вы, что исскуственно завышенными, для отдельных компаний, ценами на наземное обслуживание, наш родной аэропорт поддерживает монополиста - АЗАЛ

И третий вопрос - считаете ли вы, что открытый рынок авиаперевозок, на котором цены для всех перевозчиков за наземное обслуживание были бы доступны всем и одинаковы для всех компаний, был бы на руку развитию страны. В страну прилетало бы куда больше народу, больше компаний открыли бы рейсы на Баку, начали бы летать low-costы из Европы
Ага, именно с подачи Imair с середины 60-ых в Москву выполнялись 856, 864, 862 и иные рейсы :)

Эх.. помниться, лет этак 10 назад, когда билеты туды-сюды стоили по 160 долларов, летел я как-то Имейровским рейсом - самолет пустой был, в салоне от силы человек 10, борт летел он на покраску, и бесплатное имейровское виски!

Счас бы вот по этим ценам и с таким обслуживанием на борту летать бы, ну хотя бы в Тбилиси :)[/quote]

Здравствуйте еще раз,

1) Руку на сердце положил и отвечаю - нет, не считаю. Во-первых все-таки не 250, а 230 манат. Во-вторых тбилисский рейс стоит особняком - очень острая конкуренция со стороны наземного транспорта. В Тбилиси ходят express поезда с облегченным прохождением границы и таможни (кстати по-моему стоимость билетов на этот поезд - около 350 долларов, но про это все молчат), до Тбилиси можно добраться машиной и обычным поездом. Да, 230 манат - это дорого. Но никто не заставляет лететь самолетом - можно добраться наземным транспортом. Значит, если человек все-таки выбирает воздушную перевозку - он готов платить за комфорт/скорость/престиж. На рейсе принципиально отказались от использования советской техники, ходят только АТР и Аэробусы новенькие, рейсы 2 раза в день - лети когда удобно.

2) Вы все-таки немного зациклились на наземном обслуживании. Никто никого не прижимает. Понимаю, что это недоказуемо на страницах форума, но это так.

3) Рынок открыт. Покажите хоть одну компанию, которой отказали бы в разрешении на выполнение рейсов, или которая сама решила бы не лететь ссылаясь на дорогое обслуживание (ВНИМАНИЕ - НЕ чартеры - регулярные, про чартеры я не знаю и писать не буду). Если бы все было как Вы говорите - поверьте ни Турков, ни Аэросвита, ни Аэрофлота, BMI, СКАТ, Пулково - никого из них и близко не подпустили бы к Баку. Я уже приводил список направлений с конкурентами АЗАЛ-а в другой теме, могу продублировать :

1) Киев - авиакомпания Аэросвит
2) Актау - авиакомпания СКАТ
3) Стамбул - Тюрк Хава Йоллары
4) Лондон - Bmed
5) Минск - Белавиа
6) Тегеран - Иран Эйр
7) Урумчи - Южно Китайские авиалинии
8) Минводы - наземный транспорт
9) Тбилиси - наземный транспорт
10) Москва - Аэрофлот, Сибирь, Домодедовские авиалинии, до недавнего времени - ГТК Россия
11) Петербург - Пулковские авиалинии
12) Милан, Париж, Анкара - прямых конкурентов нет (хотя могут прийти в любой момент), но есть очень приемлемые предложения трансферных перевозок со стороны Люфтганзы, Австрийских Авиалиний, Тюрк Хава Йоллары и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='IbO' post='3002877' date='Jun 3 2008, 11:52 ']Что вы все так наехали на "Джема" - хотите чтобы он признал, что да, цены на АЗАЛ завышены? и что это изменит? цены сразу упадут?
Если цены высокие, [b]значит это КОМУ-ТО НУЖНО[/b]...[/quote]

А г-н Джем этого никогда не признает. Он лояльный сотрудник своей компании. :)
А насчет выделенного, вы абсолютно правы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='IbO' post='3002877' date='Jun 3 2008, 08:52 ']Что вы все так наехали на "Джема" - хотите чтобы он признал, что да, цены на АЗАЛ завышены? и что это изменит? цены сразу упадут?
Если цены высокие, значит это КОМУ-ТО НУЖНО...[/quote]

Welcome to capitalism

Во всех крижках по экономике написано что цены выше, количество услуг меньше.

Оно конечно понятно, кого хотят, того и пускают летать сюда, так что загруженность обеспечена.

Правда и сами авиакомпания никудышная - если сравнивать с теми же узбеками.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='3002005' date='Jun 3 2008, 09:58 ']К сожалению я уже не так молод, как хотелось бы, но все равно спасибо :looool:

Вы не обижайтесь пожалуйста, я ни в коем случае не хотел Вас обидеть. Простите что перешел на личность.

Но согласитесь что это на самом деле смешно утверждать будто Имэйр "раскрутил" рейсы на Стамбул и Москву. Пассажиропоток на этих линиях возник не вследствии успешной работы маркетологов и коммерсантов Имейр-а а в силу сложившихся исторических реалий. Даже если бы на это направлении летали Пакистанские авиалинии - рейс все равно был бы полон.[/quote]

Вопрос был не в раскрутке рейсов, а отбирании уже работающих рейсов. Возможно Вы не совсем владеете информацией по загрузке последнего года имейровских рейсов Баку-Москва-Баку, но загрузка была полная. Очень часто знакомые просили "хотя бы 1 билет", а не получалось. Даже лимит руководства компании (3-4 билета), и то расходился. Вот тогда-то АЗАЛ и отобрал рейс. :(
А насчет рейсов на Стамбул, хочу напомнить, что именно Имэйр (тогда еще просто Импротекс) поднял первый чартерный рейс на Стамбул в 1994 году. А потом, как создали авиакомпанию, сделали регулярный рейс.

P.S. Впрочем разговор был о завышенных ценах на авиабилеты. А они действительно дорогие. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rvalida' post='3003616' date='Jun 3 2008, 13:20 ']Вопрос был не в раскрутке рейсов, а отбирании уже работающих рейсов. Возможно Вы не совсем владеете информацией по загрузке последнего года имейровских рейсов Баку-Москва-Баку, но загрузка была полная. Очень часто знакомые просили "хотя бы 1 билет", а не получалось. Даже лимит руководства компании (3-4 билета), и то расходился. Вот тогда-то АЗАЛ и отобрал рейс. :(
А насчет рейсов на Стамбул, хочу напомнить, что именно Имэйр (тогда еще просто Импротекс) поднял первый чартерный рейс на Стамбул в 1994 году. А потом, как создали авиакомпанию, сделали регулярный рейс.

P.S. Впрочем разговор был о завышенных ценах на авиабилеты. А они действительно дорогие. :morqqqq:[/quote]

Я это время застал, и загрузку помню. Баку-Москва-Баку часто бывает дефицит мест, причем как во времена Имэйра, так и во времена Аэрофлота образца 60-х.

Мы говорим про одно и то же, просто разными словами. Вы утверждаете что коварный АЗАЛ затаился в засаде и ждал пока наивный и пушистый Имейр не доведет загрузку до полной, так, чтобы даже для знакомых и руководства невозможно было "сделать" ни одного билета. Я это называю раскруткой.

И я хочу сказать что вот так вот выжидать в случае с Москвой и Стамбулом не было никакого смысла - просто в силу объективных причин, сложившихся авиапассажирских потоков между Баку и этими городами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Джем' post='3002176' date='Jun 3 2008, 09:23 ']Значит так (Это относится также к пользователям Falkie, MubarizOruс, Supreme):

1) Я на этом форуме выступаю не как официальный представитель АЗАЛ-а, меня на это никто не уполномачивал. Я - такой же пользователь как и вы. Требую к себе уважительного отношения - я вас лично не задевал.
2) У меня нет цели улучшать имидж АЗАЛ-а на этом форуме - для этого есть другие инструменты и трибуны
3) Мне глубоко безразлично с кем именно вы в реале обсуждали беседу на форуме. Если у вас есть вопрос по образованию тарифов, и вы готовы вести конструктивный разговор (как, например г-н A*L*F выше) - я тоже выражаю готовность дискутировать. Если же вы скатываетесь на банальные оскорбления, и используете предоставленную форумом возможность высказывать свое мнение лишь для того, чтобы выплеснуть накопленный негатив - продолжайте делать это со своими товарищами, но не со мной.
4) Во всех ваших сообщениях аргументов - 0, только беспочвенные голословные обвинения, построенные на эмоциях. Все ваши слова про аукционы, перекрытые системы и т.д. - бред помноженный на злобу.

Ваша неконструктивная позиция и безапеляционность суждений, вынуждают меня не относиться более серьезно к Вашим высказываниям и не реагировать на них.[/quote]


Dzhem,

Прежде всего мне нужно вам разяснить, что мои высказывания были не в ваш личний адрес а в адрес компании воров под названием AZAL. Тем более отрекаясь от того, что вы не явлаетесь официальным представителем AZALA вы сами с собой входите противоречие. А то что компания находится под руководством ВОРОВ и АФЕРИСТОВ меня в обратном никто не переубедит. Пока в стране не будут работать законы рынка, а всем будет управлят кучка воров, такие уродливиые компании будут процветат'.

Oбясните пожалуста, с логической точки зрения, а не просто слепо повторяя одно и тоже. Иногда надо быть честным хотя бы с самим с собой, хотя это все на вашей совести.

Меня интересует вопрос и я его перефразирую, тк соглашусь , что наверху я указал не достаточно информации, из-за котороы вы называете это все голословным:

И так, Miami-Seattle-Miami round trip в самый разгар сезона - полет в один конец - 6 часов - $412, а так для подробности уточню- Miami i Seattle это диагонально противолположные углы Америки с прямым полетом мин 6 часов в один конец.

Miami-New York (JFK) - Miami -$200-250 в самиы разгар сезона (бивает и по $100-120) - 2.5 часа, расстояние и время полета приблизительно столько же сколько и Баку-Истанбул, теперь сравните цены.

Более того, я не сравниваю оплату трудов летчиков- в Америке ето около $120,000-170,000 в год, не сравниваю цены по которым покупают топливо AZAL i American Airlines (к примеру), даже, если учитивать что западные авиакомпании делают hedging на топливе. Также не думаю что стюардессы и другой обслуживаюший персонал получает в Азал столько сколько платит своим работникам и контракторам American Airlines (k primeru).

V декабре летел в баку. Заплатил за билет Miami-New-York-Istanbul (Delta Airlines) - $700 - 14 часов полета в один конец, а за 2.5 часа у Азала било $480 у Turk Hava Yollary -$530. Более, чем уверен что ето сговор 2х воров. $50 разница за комфорт THY. Как может 2.5 часа полета (18% от 14 часов полета) стоить 71% по сравнению с 14 часами? А разница с тем же 2.5 в Америке (Miami-New York-Miami) почти 100%.

Вывод один:
1. Расходы (COST) у Азала явно ниже чем у западных компаниы
2. Цены явно завишены как минимум в 2, 2.5 раза

Естественно учитывая, что западные компании не в себе ушерб работают, то у Азала за счет контроля рынка и сговора profitability как минимум в 3 раза больше.

Link to comment
Share on other sites

[b]Джем[/b]
[quote]1) Руку на сердце положил и отвечаю - нет, не считаю. Во-первых все-таки не 250, а 230 манат. Во-вторых тбилисский рейс стоит особняком - очень острая конкуренция со стороны наземного транспорта. В Тбилиси ходят express поезда с облегченным прохождением границы и таможни (кстати по-моему стоимость билетов на этот поезд - около 350 долларов, но про это все молчат), до Тбилиси можно добраться машиной и обычным поездом. Да, 230 манат - это дорого. Но никто не заставляет лететь самолетом - можно добраться наземным транспортом. Значит, если человек все-таки выбирает воздушную перевозку - он готов платить за комфорт/скорость/престиж. На рейсе принципиально отказались от использования советской техники, ходят только АТР и Аэробусы новенькие, рейсы 2 раза в день - лети когда удобно.[/quote]

Не, поезда уже не ходят, к сожалению :)

Что касается дороговизны и альтернативных способов добраться до Тифлиса - вы правы. ОДнако если бы цена билета была бы не 230 манат, а 150 манат, борта летали бы не полупустые, а с максимальным загрузом

[quote]2) Вы все-таки немного зациклились на наземном обслуживании. Никто никого не прижимает. Понимаю, что это недоказуемо на страницах форума, но это так[/quote]

Зациклился, потому что это очень эффективный и действенный способ ценообразования :)

[quote]3) Рынок открыт. Покажите хоть одну компанию, которой отказали бы в разрешении на выполнение рейсов, или которая сама решила бы не лететь ссылаясь на дорогое обслуживание (ВНИМАНИЕ - НЕ чартеры - регулярные, про чартеры я не знаю и писать не буду). Если бы все было как Вы говорите - поверьте ни Турков, ни Аэросвита, ни Аэрофлота, BMI, СКАТ, Пулково - никого из них и близко не подпустили бы к Баку. Я уже приводил список направлений с конкурентами АЗАЛ-а в другой теме, могу продублироватp[/quote]


Джем, честно, ну очень убедительно. Не знал бы - поверил бы. Проблема только в том, что я знаю ситуацию НА САМОМ ДЕЛЕ, потому как знаю людей, которые не раз и не два, пытались борта ставить и я [b]знаю[/b], что им отвечали :)

Хоть вы и не знаете о чартерах, уверен, что механизм ценообразования не сильно отличается. Хочешь ставить регулярку - ставь, но при этом цены от АЗАЛа не смей делать ниже чем на 10% иначе будет бо-бо :)

Аниффей - спасибо за дискуссию :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='falkie' post='3006105' date='Jun 3 2008, 18:43 ']Dzhem,

И так, Miami-Seattle-Miami round trip в самый разгар сезона - полет в один конец - 6 часов - $412, а так для подробности уточню- Miami i Seattle это диагонально противолположные углы Америки с прямым полетом мин 6 часов в один конец.

Miami-New York (JFK) - Miami -$200-250 в самиы разгар сезона (бивает и по $100-120) - 2.5 часа, расстояние и время полета приблизительно столько же сколько и Баку-Истанбул, теперь сравните цены.

Более того, я не сравниваю оплату трудов летчиков- в Америке ето около $120,000-170,000 в год, не сравниваю цены по которым покупают топливо AZAL i American Airlines (к примеру), даже, если учитивать что западные авиакомпании делают hedging на топливе. Также не думаю что стюардессы и другой обслуживаюший персонал получает в Азал столько сколько платит своим работникам и контракторам American Airlines (k primeru).

V декабре летел в баку. Заплатил за билет Miami-New-York-Istanbul (Delta Airlines) - $700 - 14 часов полета в один конец, а за 2.5 часа у Азала било $480 у Turk Hava Yollary -$530. Более, чем уверен что ето сговор 2х воров. $50 разница за комфорт THY. Как может 2.5 часа полета (18% от 14 часов полета) стоить 71% по сравнению с 14 часами? А разница с тем же 2.5 в Америке (Miami-New York-Miami) почти 100%.

Вывод один:
1. Расходы (COST) у Азала явно ниже чем у западных компаниы
2. Цены явно завишены как минимум в 2, 2.5 раза

Естественно учитывая, что западные компании не в себе ушерб работают, то у Азала за счет контроля рынка и сговора profitability как минимум в 3 раза больше.[/quote]

Здравствуйте,

Ну во-первых я все-таки попрошу Вас быть осторожнее с высказываниями. Перестаньте употреблять слова "вор" и т.д. У Вас нет никаких доказательств "воровства", только опасения и негодование по поводу тарифов.

Во-вторых это Вы сами себе противоречите - как же при 50 долларовой разницы между АЗАЛ-ом и ТК может быть ценовой сговор? Комфорт ТК - это не аргумент, пройдите на тему "Авиакомпании мира" на этом же форуме, и увидите какие именно негативные впечатления юзеры вынесли после полетов с турками. Я сам летал и могу точно Вам сказать - АЗАЛ лучше на порядок.

Ну и наконец 3-е - выкладки по Вашим путешествиям. Я ничего не имею против сравнительного анализа - когда дискуссия протекает на форуме, это и в самом деле один из самых эффективных инструментов. Но я неоднократно просил (и в этой теме в том числе) понять что нельзя сравнивать аморфные, неопределенные вещи.

Расстояние является важным, но никак не определяющим фактором.

Вот Вы летали из Майами в Сиэтл, Нью-Йорк-Стамбул и т.д. На каком самолете Вы летали? Это знать необходимо при сравнении. Я спрашиваю не из-за того, чтобы объяснить все высокими расходами самолетов АЗАЛ-а - просто Вы упустили, что рентабельность рейсов складывается не только из расходов, но и доходов.

Давайте возьмем Ваш перелет через Атлантику. Это был широкофюзеляжный лайнер, учитывая класс Дельты как авиакомпании, предположим что это Боинг 777 (хотя так на глазок определять конечно же неправильно).

Теперь давайте считать - в 777 три класса обслуживания, и, как следствие, 3 категории билетов - первый, бизнес, и эконом. Первый класс - давайте возьмем 12 мест, бизнес - 45, эконом - 240. Билеты первого класса в среднем стоят около 5000 долларов (для трансатлантических полетов), бизнес на порядок ниже - от 2000, эконом - ровно столько, сколько Вы заплатили - 700 долларов. Берем полную загрузку (для аналогии с рейсами на Баку) и суммируем =
60 000 + 90 000 + 168 000 = 318 000 долларов за 1 рейс. Вычитайте отсюда все американские зарплаты, топливо, персонал и т.д. - все равно рентабельно. Можно и понизить загрузку - взять не 100 %, а меньше, но мы не знаем их расходы точно. Вообщем-то таким авиакомпаниям на таких самолетах на таких маршрутах (смотрите сколько специфики) достаточно продать первый и бизнес классы - и рейс окупается.

Рейсы Баку-Стамбул на АЗАЛ-е выполняются на Боинг 757. 22 бизнеса, 158 эконом. Бизнес класс стоит от 650 евро.

Считайте.

Link to comment
Share on other sites

Джем, не буду спорить относительно ваших выкладок по рентабельности, но возникает вопрос. Насколько я понял, чем больше берет самолет пассажиров на борт, тем дешевле может выходить билет и авиакомпания будет в доходе. Тогда зачем АЗАЛ на заполненные московские рейсы не пустит 777-ой Боинг? Во первых можно будет сократить количество рейсов, во вторых сделать билет доступнее.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 34 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...