Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азербайджанский самолет потерпел крушение: Есть погибшие - ОБНОВЛЕНО


Recommended Posts

3 минуты назад, Abbasov J. сказал:

 

Я сам далеко не в восторге от наших СМИ, и более того, меня зачастую тошнит от того бреда, что несут наши телеканалы, но позвольте задать вам встречный вопрос: Вы точно уверены, что на совести СМИ, а не руководства авиакомпании? Это не риторический вопрос - мне интересно ваше мнение.

 

Да, уверен. Во первых - не в первый раз сталкиваюсь с деятельности СМИ, во вторых - в данном конкретном случае имею чуть больше информации чем среднестатистический пользователь.

 

1 минуту назад, Abbasov J. сказал:

 

Должна, уважаемый! ДОЛЖНА!

Согласно Конституции АР, все мы, в сфере своей деятельности, несём отвественность перед общественностью, в рамках своих прав и обязанностей - а государственные органы и частные организации, деятельность которых тем или иным образом связана с общественностью, несёт эту отвественность вдвойне.

Ничего подобного. Есть совершенно открыте и доступные нормативные документы, регламентирующие действия авиакомпаний в таких ситуациях.

Есть законы АР, такие же совершенно доступные всем. Даже если судить "по совести", %username с форума не имеет ровно никакого отношения ни к семье погибших, ни к трагедии.

А удовлетворять праздный интерес зубоскалов, которые все равно говорят и пишут основываясь на своих домыслах - ИМХО не правильно.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, StoneDwarf сказал:

 

Да, уверен. Во первых - не в первый раз сталкиваюсь с деятельности СМИ, во вторых - в данном конкретном случае имею чуть больше информации чем среднестатистический пользователь.

 

...

 Есть совершенно открыте и доступные нормативные документы, регламентирующие действия авиакомпаний в таких ситуациях.

...

 

ОК. Принято. Значит, я ошибся, ссылаясь на СМИ. Если честно, не удивлён.

Спасибо за адекватную беседу - в отличие от некоторых.

Edited by Abbasov J.
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Abbasov J. said:

 

Если бы руководство авиакомпании снизошёл до простого народа и вовремя сделал бы официальные заявления по поводу случившегося, то никто не терялся бы в догадках.

Пока таких заявлений нет, о случившемся будут писать всё, что угодно, и единственным виновником в этой дезинформации будет само руководство авиокомпании - которому, по всей видимости, плевать с высокой колокольни как на мнение народа, так и на саму катастрофу. Так пускай и пожинает плоды, в виде громогласных заявлений по поводу собственной некомпетентности.

 

 

Вообще то все публикуется и никто не делает секретов. По данному случаю можно только гадать, но вероятная причина отказ двигателя, для Ан-12 отказ одного крайнего двигателя на взлете фатально, тем более если еще и винт не зафлюгируется. Более точно скажет комиссия, в аваикомпании не сидят ностардамусы и не могут без квалифицированного расследования назвать причины сидя за тысячи километров от катастрофы.

 

Касательно предыдущего случая с Ил-76 то комиссия давно опубликовала свои выводы, а они говорят об ошибке экипажа, который проигнорировал сигнализацию сближения с землей, попутно нарушив схему захода в результате которого самолет столкнулся с горой, никто самолет не сбивал.

 

Прорблема в том, что простой обыватель слушает только жаренные новости и спустя неделю забывает об этом случае а выводы комиссии публикуются спустя месяцы, когда данная новость уже не актуальна.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Вообще то все публикуется и никто не делает секретов. По данному случаю можно только гадать, но вероятная причина отказ двигателя, для Ан-12 отказ одного крайнего двигателя на взлете фатально, тем более если еще и винт не зафлюгируется. Более точно скажет комиссия, в аваикомпании не сидят ностардамусы и не могут без квалифицированного расследования назвать причины сидя за тысячи километров от катастрофы.

 

Касательно предыдущего случая с Ил-76 то комиссия давно опубликовала свои выводы, а они говорят об ошибке экипажа, который проигнорировал сигнализацию сближения с землей, попутно нарушив схему захода в результате которого самолет столкнулся с горой, никто самолет не сбивал.

 

Прорблема в том, что простой обыватель слушает только жаренные новости и спустя неделю забывает об этом случае а выводы комиссии публикуются спустя месяцы, когда данная новость уже не актуальна.

 

+1 Добавить нечего.Но посты насчет жадности ребят и наркотики ......Слов нет.Надеюсь авторы этих сообщений поняли о чем речь.

Link to comment
Share on other sites

 Для того, чтоб точно определить причину, необходимо создать комиссию, там может быть все что угодно ( ошибка пилотов. диспетчеров, метеоработников,погодные условия, тех персонала, заводской брак борта, ну и/или терракт,) чтоб во всем этом разобраться нужно время, как минимум черный ящик нужно расшифровать. Жаль пилотов, вечного неба погибшим и скорейшего выздоровления выжившим. Терпения и здоровья родственникам.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Midland сказал:


 

Вообще то все публикуется и никто не делает секретов. По данному случаю можно только гадать, но вероятная причина отказ двигателя, для Ан-12 отказ одного крайнего двигателя на взлете фатально, тем более если еще и винт не зафлюгируется. Более точно скажет комиссия, в аваикомпании не сидят ностардамусы и не могут без квалифицированного расследования назвать причины сидя за тысячи километров от катастрофы.


 

Касательно предыдущего случая с Ил-76 то комиссия давно опубликовала свои выводы, а они говорят об ошибке экипажа, который проигнорировал сигнализацию сближения с землей, попутно нарушив схему захода в результате которого самолет столкнулся с горой, никто самолет не сбивал.


 

Прорблема в том, что простой обыватель слушает только жаренные новости и спустя неделю забывает об этом случае а выводы комиссии публикуются спустя месяцы, когда данная новость уже не актуальна.

на счет ил-76 ошибки экипажа не было сигнализация сближения с землей(пилоты называют её РИТА)именно на этом борту была неисправна,хотя на многих самолетах (ил-76,ан-12) больше половины приборов работают неправильно.заменять нечем.так и летают рискуя своей жизнью 
 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, avto6ka сказал:

на счет ил-76 ошибки экипажа не было сигнализация сближения с землей(пилоты называют её РИТА)именно на этом борту была неисправна,хотя на многих самолетах (ил-76,ан-12) больше половины приборов работают неправильно.заменять нечем.так и летают рискуя своей жизнью 
 

Откуда такое глубокое знание обстоятельств гибели борта пятиле тней давности?

То что вы сейчас делаете называется не иначе как клевета.

Запись переговоров пилотов в кабине лежит в интернете в свободном доступе, нет необходимости что то придумывать.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, StoneDwarf сказал:

Откуда такое глубокое знание обстоятельств гибели борта пятиле тней давности?

То что вы сейчас делаете называется не иначе как клевета.

Запись переговоров пилотов в кабине лежит в интернете в свободном доступе, нет необходимости что то придумывать.

Я ничего не придумываю и в нете не вся запись,не думайте,что я кого то защищаю-просто в афган дилетантов не посылают-особенно командиров и штурманов
 

Link to comment
Share on other sites

Согласно информации, имеющейся в ГП "Антонов", самолет Ан-12Б, бортовой номер 4К-AZ25, заводской №3341209, был построен на Ташкентском авиационном производственном объединении (ТАПО) им.Чкалова 19 июля 1963 года.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, avto6ka сказал:

Я ничего не придумываю и в нете не вся запись,не думайте,что я кого то защищаю-просто в афган дилетантов не посылают-особенно командиров и штурманов
 

Давайте по фактам. Я лично слушал запись с борта  ИЛ-76 от начала и до конца, и лично знал как экипаж погибшего ИЛ-76 так и экипаж разбившегося АН-12. А какое вы отношение имеете к этим двум происшествиям ?

Link to comment
Share on other sites

Только что, StoneDwarf сказал:

Давайте по фактам. Я лично слушал запись с борта  ИЛ-76 от начала и до конца, и лично знал как экипаж погибшего ИЛ-76 так и экипаж разбившегося АН-12. А какое вы отношение имеете к этим двум происшествиям ?

Я тоже слушала запись еще до того как её в нете выложили,имею такое же отношение как и вы.может даже в чем то и большее.что Вас так задевает?что бы там не произошло уже ничего не изменить и мнения людей к сожалению тоже.вечного неба тем.кто не вернулся с рейса


 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

всегда жалко погибших... и особенно их семьи.

независимо от нации, гражданства и религии.

 

но уверен, не стоит оно того.

ОНО - обслуживание нашими солдатами и тех персоналом американских интересов в Афганистане.

не стоит нашим азербайджанцам под видом миротворцев находится в чужих коалициях и не стоит перевозить военные грузы.

 

у нас своих проблем военного характера хватает и самолеты и жизни солдат и простых техников авиа персонала тоже нам должен быть дороже, чем чьи-то интересы где-то далеко.

Господи, что за чушь вы написали.

эти пилоты работали по контракту и занимались перевозкой груза. причем тут вобще миротворцы ? 🙄

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, StoneDwarf сказал:

Откуда такое глубокое знание обстоятельств гибели борта пятиле тней давности?

То что вы сейчас делаете называется не иначе как клевета.

Запись переговоров пилотов в кабине лежит в интернете в свободном доступе, нет необходимости что то придумывать.

а ссылку можете дать?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, avto6ka сказал:

на счет ил-76 ошибки экипажа не было сигнализация сближения с землей(пилоты называют её РИТА)именно на этом борту была неисправна,хотя на многих самолетах (ил-76,ан-12) больше половины приборов работают неправильно.заменять нечем.так и летают рискуя своей жизнью 
 

Вы сильно ощибаетес на счет "неправильности работы приборов". 

Говорю я как ведущей специалист по АиРЭО самолетов, конкретно по Ан-12 и Ил-76.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, avto6ka сказал:

Я тоже слушала запись еще до того как её в нете выложили,имею такое же отношение как и вы.может даже в чем то и большее.что Вас так задевает?что бы там не произошло уже ничего не изменить и мнения людей к сожалению тоже.вечного неба тем.кто не вернулся с рейса


 

Меня задевают такие выкрики-лозунги, из-за которых у толпы обывателей складывается в корне неверное мнение о работе отрасли. Очень похоже на провокации.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Вы сильно ощибаетес на счет "неправильности работы приборов". 

Говорю я как ведущей специалист по АиРЭО самолетов, конкретно по Ан-12 и Ил-76.

 

Деффекты всегда присутствуют что на посадке что при взлете.  Дело   как раз в качественных специалистах . А на ИЛ-76 и Ан 12 их по пальцам посчитать можно .  Не весь технический состав Silk Way  квалифицированные специалисты. 

Эта техника требует затрат и ухода грамотоного. Не  мне Вам говорить  с чего начмнал Silk Way  и во что он превратился

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, umniy Nxcivanli сказал:

Вы сильно ощибаетес на счет "неправильности работы приборов". 

Говорю я как ведущей специалист по АиРЭО самолетов, конкретно по Ан-12 и Ил-76.

А другого вы сказать и не можете.но есть и оборотная сторона медали как говорится о которой не говорят вслух)))надеюсь вы поняли о чем я

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, StoneDwarf сказал:

Меня задевают такие выкрики-лозунги, из-за которых у толпы обывателей складывается в корне неверное мнение о работе отрасли. Очень похоже на провокации.

Я не провокатор и не толпа обывателей и редко говорю о том ,что не знаю ,но вас разубеждать не стану .раз вас это задевает значит причина есть.я знаю о чем говорю не по наслышке.вы остаётесь при своём мнении я при своём.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, kiacarens сказал:

 

Деффекты всегда присутствуют что на посадке что при взлете.  Дело   как раз в качественных специалистах . А на ИЛ-76 и Ан 12 их по пальцам посчитать можно .  Не весь технический состав Silk Way  квалифицированные специалисты. 

Эта техника требует затрат и ухода грамотоного. Не  мне Вам говорить  с чего начмнал Silk Way  и во что он превратился

Деффекты не всегда присутствуют что на посадке что при взлете.

Как раз качественные специалисты 10 летами готовились и готовятся и в настоящий момент достаточно для выполнения полноценного ТО на ВС Ил -76 и Ан-12. 2 раза в год ИТС проходит повышения квалификации. Еще мы обслуживем Российских бортов. Система Сертификаций в ГА РФ выдал нам Сертификитат соответствия. Это просто так не выдается...

До экономических санкций против Ирана и до событий в Сирии их самолетов тоже обслуживали...

Silk Way техникс создавался на базе АТЦ. А опыт обслуживание самолетов в АТЦ более 60-70 лет. 

Мой скромный труд участвовал в создании SWT и все знаю с начала.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, avto6ka сказал:

А другого вы сказать и не можете.но есть и оборотная сторона медали как говорится о которой не говорят вслух)))надеюсь вы поняли о чем я

 

Вы правы. Совест не позволяет выдат не точные, не правильные  информации. Я как техническое лицо отвечаю за свои слова: То, что зависит от инженерно-технического состава выполняется только на "отлично". Другого быт не может. Наша мнимальная з/п равен оклада руководителя ИВ на уровне района. По этому мы дорожим с своим рабочем местом...

Link to comment
Share on other sites

Только что, umniy Nxcivanli сказал:

Вы правы. Совест не позволяет выдат не точные, не правильные  информации. Я как техническое лицо отвечаю за свои слова: То, что зависит от инженерно-технического состава выполняется только на "отлично". Другого быт не может. Наша мнимальная з/п равен оклада руководителя ИВ на уровне района. По этому мы дорожим с своим рабочем местом...

)))))

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

Деффекты не всегда присутствуют что на посадке что при взлете.

Как раз качественные специалисты 10 летами готовились и готовятся и в настоящий момент достаточно для выполнения полноценного ТО на ВС Ил -76 и Ан-12. 2 раза в год ИТС проходит повышения квалификации. Еще мы обслуживем Российских бортов. Система Сертификаций в ГА РФ выдал нам Сертификитат соответствия. Это просто так не выдается...

До экономических санкций против Ирана и до событий в Сирии их самолетов тоже обслуживали...

Silk Way техникс создавался на базе АТЦ. А опыт обслуживание самолетов в АТЦ более 60-70 лет. 

Мой скромный труд участвовал в создании SWT и все знаю с начала.

Спорить не буду на теме. Но знаю все стороны компании уже много лет  

Edited by kiacarens
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, АDVOKAT сказал:

Согласно информации, имеющейся в ГП "Антонов", самолет Ан-12Б, бортовой номер 4К-AZ25, заводской №3341209, был построен на Ташкентском авиационном производственном объединении (ТАПО) им.Чкалова 19 июля 1963 года.

Краткая история создание самолетов Ан12

 

Уже первый опытный экземпляр самолета Ан-12 №7900101 (заводской номер означал, что самолет выпущен в 1957 году заводом № 39, принадлежал первой серии и имел в ней первый номер) с полным правом мог называться серийной машиной.

 

Второй и третий экземпляры Ан-12 первой серии с номерами 7900102 и -03 были сданы в следующем, 1958-м году. В дальнейшем количество самолетов в серии увеличивалось.

 

Примерно с третьей серии оно достигло пяти самолетов, а седьмой — десяти. Всего до 1962 года завод № 39 построил 155 Ан-12. Все они были представителями первой модификации самолета.

 

В 1960 году постройка Ан-12 началась еще на одном заводе — № 64 в Воронеже. За пять лет работы, воронежские самолетостроители сдали 258 Ан-двенадцатых.

 

Но наибольшее количество самолетов этого типа было построено на заводе № 84 в Ташкенте. Как и иркутский тридцать девятый, этот завод носил имя В.П. Чкалова.

 

В Ташкенте Ан-12 строился дольше всего — 10 лет. За этот срок было сдано заказчикам, в том числе зарубежным, 830 самолетов. Производство машины было завершено в 1972 году, однако

 

завод продолжал активно заниматься совершенствованием Ан-12, проводя массовые доработки строевых машин и производя крупносерийные и штучные спецмодификации.

 

Всего на трех заводах было произведено 1238 самолетов Ан-12 и он стал самым массовым четырехдвигательным самолетом в истории советской авиации Что же представлял собой самолет Ан-12? По сравнению с поршневыми машинами ВТА и ГВФ первого послевоенного

 

поколения его новизна ощущалась во всем.

 

Конечно, главное — огромная грузоподъемность, простор фюзеляжного отсека, удобство погрузки и десантирования. Самолет вмещал 58 парашютистов-десантников с полным

 

комплектом оружия и снаряжения. В грузовом отсеке имелись системы освещения, обогрева и вентиляции, а в полетах на высоте свыше 4000 м" каждый десантник мог пользоваться кислородной маской. Впоследствии число парашютистов было доведено до шестидесяти, а при

 

высадке посадочным способом самолет Ан-12 мог доставить 95-105 солдат с личным оружием.

 

 

 

В середине 60-х годов несколько самолетов Ан-12БК было продано в Китайскую Народную Республику. Это было сделано в период, когда отношения между маоистским

 

Китаем и СССР начали резко ухудшаться. Поставка Ан-12 была одним из последних крупных контрактов, заключенных между двумя странами перед долгим периодом взаимного бойкота. Согласно заключенному соглашению специалисты ОКБ Антонова осуществляли сопровождение

 

эксплуатации самолета, в связи с чем организовывались регулярные выезды заводских бригад в эту страну.

 

Однако сам восточный партнер предпочел не придерживаться условий контракта.

 

В 1968 году китайцы приняли решение о копировании самолета и его двигателя АИ-20М. Отсутствие технологической документации, а также экономический кризис, вызванный культурной революцией и политикой большого скачка, привели к тому, что работы двигались

 

медленно. И все же 25 декабря 1974 года опытный самолет, названный Юнь-8, совершил свой первый полет.

 

Его серийный выпуск начался на авиазаводе в Шанхае только через шесть лет, а темпы на первых порах не были высокими — 4 — 5 самолетов в год. Но во второй половине

 

восьмидесятых положение в экономике Китая начало резко улучшаться, что не замедлило сказаться и на самолетостроении.

 

Выпуск Юнь-8 был начат также на авиазаводе в Ханьчжуне. По данным, опубликованным в проспектах китайского аэрокосмического внешнеторгового объединения, на 1993 год было выпущено около 670 самолетов Юнь-8* и их постройка продолжалась.

 

В восьмидесятых годах, когда в КНР был провозглашен курс на реформу экономики и начали появляться частные компании, появился значительный интерес к гражданским транспортным самолетам. Бурно растущему китайскому бизнесу потребовался транспорт, способный

 

быстро доставлять крупные партии цветастых кофточек, магнитофонов и тому подобного добра на рынки бывшего СССР. На этой волне завод в Шанхае выпустил несколько вариантов самолета Юнь-8, отличавшихся отсутствием вооружения и оборудованием, совместимым с системами международных аэропортов и отвечающим требованиям ИКАО. Они были предложены как на внутренний рынок, так и на экспорт под маркой Y-8F-100 и Y-8F-200. Интересно, что машины этого типа предлагалась к продаже и на стенде китайских экспозиций, которые были развернуты на авиасалонах Мосаэрошоу. Это делалось несмотря на очевидное нарушение со стороны производителя авторских прав ОКБ Антонова и фирм-разработчиков установленных на этом самолете двигателей и оборудования.

 

Естественно, так долго продолжаться не могло, отношения было необходимо нормализовать. И вот в ноябре 2000 года пришло долгожданное сообщение о заключении договора между

 

АНТК им. Антонова и Шаньсийской авиационной корпорацией, куда входит и самолетостроительный завод в Шанхае, об авторском сопровождении самолетов Ан-12 и Юнь-8, организации центра сервисного обслуживания самолетов этих типов, а также о создании

 

новых модификаций удачной машины.

 

Наиболее близким к реализации проектом может стать транспортный самолет Y-8F-400. Он получил новое оборудование. Его РЛС устанавливается прямо в носу самолета на месте остекленной кабины штурмана. В 2000-м году была начата сборка первого самолета этого типа.

 

Параллельно появилось сообщение о создании глубокой модификации Ан-12 — самолета Y-8F-600 с новым РЭО, сокращенным экипажем и экономичными винто-вентиляторными двигателями. Самолет будет оснащен оборудованием, приспособленным для перевозки грузов

 

в контейнерах и поддонах, отвечающих требованиям международных стандартов. По оценкам

 

многих экспертов, применение модернизированных самолетов Юнь-8  новой постройки может оказаться экономически целесообразным до 2030 — 2050 года.

 

АНТК им. Антонова уже в начале 90-х начало большую работу по продлению ресурса остающемуся парку самолетов Ан-12. Помня о минувшем, к этому подошли со всей тщательностью, используя собственную экспериментальную базу, которая десятилетиями создавалась на фирме усилиями самого Антонова, Шахатуни и других видных специалистов, а также всю информацию, которую удалось собрать. Затраты на проведение этих исследований

 

оказались весьма существенными.

 

Были проведены ресурсные испытания одного из лидерных самолетов, по результатам которых разрешенный срок эксплуатации нескольких Ан-12 был продлен до сорока лет при общем налете 43000 часов и количестве посадок 16000. Но такие работы в дальнейшем затормозились

 

из-за их высокой стоимости, которая оказалась не по карману не только многим малым авиакомпаниям, но и ВВС России.

 

В АНТК им. Антонова сформирована специальная бригада, занимающаяся продлением ресурса Ан-12. Она располагает современными техническими средствами и имеет доступ ко всем имеющимся базам данных по эксплуатации самолетов этого типа. Разработаны методы восстановительного ремонта, которые способны вернуть жизнь самым потрепанным самолетам. Среди основных —установка усиливающих накладок (например, профилированной

 

плиты внахлест на верхнюю панель центроплана), снижение концентрации напряжений в трещинах обшивок и т.д. Продление ресурса — сложная и довольно дорогая процедура, но все же ее экономическая целесообразность очевидна.

Edited by umniy Nxcivanli
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 166 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 29 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 20 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 22 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 83 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...