Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ситуация в "Bp-Azerbaijan" и ее подрядчиках


Recommended Posts

1 час назад, Tehnokrat сказал:

 

А где там тогда flare boom ? Я её вообще не вижу на картинке.

Flare boom nədi?Если это факел,то значит еще не поставили.По фотке вообще не видно эксплотационного оборудования.Нет не одного сеператора и т.д.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Damba сказал:

Flare boom nədi? Если это факел,то значит еще не поставили. По фотке вообще не видно эксплутационного оборудования. Нет не одного сепаратора и т.д.

 

Да, это факельный стояк. Без него платформа не может быть принята в эксплуатацию, так как это создаёт очень серьёзный риск пожара на платформе в случае аварии во время бурения или добычи (тем более, что Булла это газовое месторождение). Не сработает превентор или клапан-отсекатель, куда будут стравливать газ ?!

Link to comment
Share on other sites

В 5/13/2017 в 17:25, Aktovegin сказал:

у нас нет полной информации чтобы начать тут обсуждение и критику

 

Я не претендую на то, чтобы платформа на Булле выглядела как на приложенных фотках. )))
Но то что её проект не соответствует элементарным стандартам ABS, API, ISO совершенно очевидно.
 

3421561109_f392877ab4_b.jpg

 

Britannia.jpg

Edited by Tehnokrat
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Tehnokrat сказал:

 

Да, это факельный стояк. Без него платформа не может быть принята в эксплуатацию, так как это создаёт очень серьёзный риск пожара на платформе в случае аварии во время бурения или добычи (тем более, что Булла это газовое месторождение). Не сработает превентор или клапан-отсекатель, куда будут стравливать газ ?!

Друг, у нас система глушения скважины устроена по другому.Она не подсоедена к факелю.Под превентором два выхода,линия дросиливании и боевой выкид.На линии дросилования имеется маленкий утка-дегазатор который играет рол факеля.Для большого сброса газа и его зажигания есть боевой выкид. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Tehnokrat сказал:

 

Я не претендую на то, чтобы платформа на Булле выглядела как на приложенных фотках. )))
Но то что её проект не соответствует элементарным стандартам ABS, API, ISO совершенно очевидно.
 

3421561109_f392877ab4_b.jpg

 

Britannia.jpg

Это вообще то не платформа а одноэтажная площадка.Просто к нему эстакаду не притянули.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Tehnokrat сказал:

Но то что её проект не соответствует элементарным стандартам ABS, API, ISO совершенно очевидно.

 

SOCAR наряду со стандартом ISO 9001:2008 («Система менеджмента качества»), компания также получила сертификаты соответствия стандартам ISO 18001:2008 («Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья»), ISO 14001:2005 («Система менеджмента окружающей среды») и ISO 22000:2005 («Система управления безопасностью пищевой (продовольственной) продукции»).

Для получения сертификатов в SOCAR Petroleum была проведена аудиторская проверка компанией SC Racis Management Systems SRL.

 

http://www.1news.az/economy/oil_n_gas/20140502122030003.html

Link to comment
Share on other sites

Есть ли подтверждение о продлении контакта между БП и Дойтег, который заканчивается в Сентябре текущего года??

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Falakat сказал:

Для получения сертификатов в SOCAR Petroleum была проведена аудиторская проверка компанией SC Racis Management Systems SRL.

 

Да, в Румынии СОКАР получил сертификат для своих бензоколонок. )))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tehnokrat сказал:

 

Я не претендую на то, чтобы платформа на Булле выглядела как на приложенных фотках. )))
Но то что её проект не соответствует элементарным стандартам ABS, API, ISO совершенно очевидно.
 

3421561109_f392877ab4_b.jpg

 

Britannia.jpg

а на хрена СОКАРу делать платформы по этим стандартам, если они будут соблюдать свои стандарты то и так хорошо и спокойно будет. Вы думаете ABS когда дает класс то все проблемы решены? ничего подоброго.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Aktovegin сказал:

а на хрена СОКАРу делать платформы по этим стандартам, если они будут соблюдать свои стандарты то и так хорошо и спокойно будет. Вы думаете ABS когда дает класс то все проблемы решены? ничего подоброго.

 

В таком случае, зачем вы утверждали это ? )))
 

В 5/13/2017 в 08:37, Aktovegin сказал:

там есть группы спецов очень высокой компетенции, очень высокой, для интереса скажу - многие чертежи KBR, сделаны на самом деле в этом институте, их только везут в Англию и перепроверяют для БИПИ там чтобы страховка была. Я вам это серьезно говорю.

Если не ошибаюсь сейчас наши ребята серьезно работают на Тоталь и делают для них дизайн трубопроводов, уже сделали.

 

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Falakat said:

Есть ли подтверждение о продлении контакта между БП и Дойтег, который заканчивается в Сентябре текущего года??

3+3.....спасибо "старичку"

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Tehnokrat сказал:

 

В таком случае, зачем вы утверждали это ? )))
 

 

да это правда то что я сказал, но я не вижу оснований чтобы СОКАР делал стационарные платформы по стандартам API, ABS  классифицирует передвижные платформы как класс судов.

 

есть много оборудования в СОКАР которое попадет под стандарты API, но не все.

 

Если быть серьезным, то давайте так - подводные сооружения и конструкции для БИПИ идут по DNV(есть нормативы проектирования и инженеринга), при установке этих железок на дно придставитель Marine Warranty Surveyor  сидит на судне и многое проверяет, всё делается для соблюдения условий страхования.

 

у СОКАРа есть проекты где есть страховка, вот там и играют по правилам. А внутри СТраны они делают всё по внутренним порядкам и нормативам, как я думаю.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Aktovegin сказал:

А внутри СТраны они делают всё по внутренним порядкам и нормативам, как я думаю.

 

Будем надеяться, что нормативы соответсвуют международным стандартам и следуя этим  внутренним порядкам и нормативам, все будут в Безопасности. In Sha Allah!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Aktovegin сказал:

А внутри cтраны они делают всё по внутренним порядкам и нормативам, как я думаю.

 

Да. это ГОСТ аж 1985-го года ...

Link to comment
Share on other sites


Были бы плохи дела то затянули бы пояса. Но на самом деле в апреле опять подняли зарплату, комуто даже на 10 %[emoji2] .

Вы не понимаете сколько компания экономит на разнице манат-доллар, 10% это крохи. Не зря же AGT оказался одним из прибыльных в кризис.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, torpeda сказал:


Вы не понимаете сколько компания экономит на разнице манат-доллар, 10% это крохи. Не зря же AGT оказался одним из прибыльных в кризис.

Я представляю сколько миллионов долларов было сэкономлено BP, после более чем двукратной девальвации маната. 

Деньги для фонд зарплаты в долларах, соответственно, выделяется два раза меньше. 

Исключение составляет те, кто в свое время фиксировал зарплату по курсу доллара на день выдачи зарплаты, но таких немного.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Falakat сказал:

Я представляю сколько миллионов долларов было сэкономлено BP, после более чем двукратной девальвации маната. 

Деньги для фонд зарплаты в долларах, соответственно, выделяется два раза меньше. 

Исключение составляет те, кто в свое время фиксировал зарплату по курсу доллара на день выдачи зарплаты, но таких немного.

 

Разве такие остались в ВР?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Антихимик said:

 

Разве такие остались в ВР?

 

Так народная молва никогда не врет :)))) Вы разве не знаете.... :))))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антихимик сказал:

 

Разве такие остались в ВР?

На сколько мне известно такие счастливчики в БП есть.

Есть компании-субподрядчики БП, у которых зарплаты выплачиваются в манатах, из расчета по курсу доллара.

И их зарплаты в манатном исчислении выросли более двух раз по курсу доллара.

Рад, что хоть кто-то не сильно пострадал от девальвации.

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Falakat said:

На сколько мне известно такие счастливчики в БП есть.

Есть компании-субподрядчики БП, у которых зарплаты выплачиваются в манатах, из расчета по курсу доллара.

И их зарплаты в манатном исчислении выросли более двух раз по курсу доллара.

Рад, что хоть кто-то не сильно пострадал от девальвации.

 

Такие субподрядчики есть, но они не имеют непосредственного отношения к БП, так как официально деньги они получают через свои конторы. 

Edited by Xisscor
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Falakat сказал:

На сколько мне известно такие счастливчики в БП есть.

Есть компании-субподрядчики БП, у которых зарплаты выплачиваются в манатах, из расчета по курсу доллара.

И их зарплаты в манатном исчислении выросли более двух раз по курсу доллара.

Рад, что хоть кто-то не сильно пострадал от девальвации.

 

Это совсем другое. Я имел в виду , что в самом ВР нет таких, ни среди стаффов, ни среди контрактников.

Про субподрядчиков я знал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Xisscor сказал:

Такие субподрядчики есть, но они не имеют непосредственного отношения к БП, так как официально деньги они получают через свои конторы.

Если не будет БП в Азербайджане , то не будет этих субподрядчиков, Они ведь питаются БП. Думаю через свои конторы они платят деньги своим работникам, которые им перечисляет БП. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, shopogolik33 said:

Всем привет. Тут такой вопрос : нужен человек, кто разбирается в теме  Логистика, корабли (Marine)

А что за вопрос 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, shopogolik33 сказал:

Всем привет. Тут такой вопрос : нужен человек, кто разбирается в теме  Логистика, корабли (Marine)

Если есть вопросы по наземной логистике (road only) - я к Вашим услугам.

 

Установку построили для Total?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, monarflex сказал:

А что за вопрос 

Одному хорошему человеку нужен человек, чтоб проконсультировал  его по этому вопросу. Нужно свести их. 

 

 

1 минуту назад, s1mqka сказал:

Если есть вопросы по наземной логистике (road only) - я к Вашим услугам.

 

Установку построили для Total?

Вы в БП работаете ? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, shopogolik33 сказал:

Одному хорошему человеку нужен человек, чтоб проконсультировал  его по этому вопросу. Нужно свести их. 

 

 

Вы в БП работаете ? 

К сожалению, или счастью, нет. Помочь могу только удалённо, т.к не нахожусь на территории Азербайджана

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, shopogolik33 said:

Одному хорошему человеку нужен человек, чтоб проконсультировал  его по этому вопросу. Нужно свести их. 

 

 

Вы в БП работаете ? 

Пишите вопросы в личку если по моему профилю - отвечу  

Edited by monarflex
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, s1mqka сказал:

 

Установку построили для Total?

Буровая принадлежит SOCAR, построена на деньги Софаз ( Нефтяной фонд).

«Total будет использовать её для работ на месторождении Апшерон. Новая ППБУ будет вести разведочные работы не только на месторождении Апшерон, а также на месторождениях Умид,  Бабек, Карабах и Ашрафи.

Об интересе БП к этой буровой не слышал.

Edited by Falakat
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Falakat сказал:

Об интересе БП к этой буровой не слышал.

 

А зря, только с такой буровой БиПи сможет выполнить своё контрактное обязательство по бурению разведочной скважины на блоке Шафаг-Асиман.
Насчёт Карабах-Ашрафи - там обычные пластовые давления 300-350 атмосфер, вполне под силу и ветерану ППБУ Дада-Горгуду (который, собственно и пробурил там по несколько скважин в конце 1990-х для консорциумов CIPCO и NAOC).
По Абшерону пока буровой контракт не подписан, но вроде скоро ожидается ...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Tehnokrat сказал:

Насчёт Карабах-Ашрафи - там обычные пластовые давления 300-350 атмосфер, вполне под силу и ветерану ППБУ Дада-Горгуду (который, собственно и пробурил там по несколько скважин в конце 1990-х для консорциумов CIPCO и NAOC).

 

На сколько я слышал ДДГ поставили на стак минимум на год.

Эти два проекта CIPCO и NAOC помню. Быстро развалились.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Православный Протестант сказал:

В Азербайджане не только сокращают из нефтянки всяких бездельников и аболтусов, но открывают новые РАБОЧИЕ места )

IMG-20170518-WA0004.thumb.jpg.289295ce3fb3f41bb48fe2b5dfd58ed1.jpg

сколько раз говорить - сокращают не столько бездельников ,а людей без спины и не прогибающихся под " изменчивый мир ") 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

сколько раз говорить - сокращают не столько бездельников ,а людей без спины и не прогибающихся под " изменчивый мир ") 

Не согласен с Джейлой, в каждой компании есть бездельники и от них руководство мечтает избавится.b3da97b941ab34eff6f32956b3fe79b4.jpg
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Falakat сказал:

 

На сколько я слышал ДДГ поставили на стак минимум на год.

Эти два проекта CIPCO и NAOC помню. Быстро развалились.

он стоит на Баку шип ярде, по делам видно там что то серьезное задумали, это так по внешним признакам я определил.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Aktovegin сказал:

он стоит на Баку шип ярде, по делам видно там что то серьезное задумали, это так по внешним признакам я определил.

Подозреваю, что ДДГ будут использовать на проектах Карабах-Ашрафи. Как я понял, кроме ТОТАЛЬ, пока другие инокомпании не проявляют интерес.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 115 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Haha
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...