Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный аэропорт Гейдар Алиев


Recommended Posts

[quote name='Blonden' date='20 June 2010 - 00:31' timestamp='1276975896' post='6890813']
Ну знаете, немного не соглашусь, нужно всёже отдать должное работникам нашей авиации. Посмотрите, например, сколько раз там фигурирует А330 Владивосток-Авиа несмотря на то, что таких лайнеров у них всего 3, - всё же эти факты говорят о состоянии самолётов, качестве обслуживания, и т.д. разве нет? Или сколько происшествий с Ту-204, хотя таких самолётов всего выпущено "раз-два и обчёлся", - так спасибо же АЗАЛу что нет у нас Ту-204. Спасибо что сразу перестали эксплуатировать Ан-140, и что про Ан-148 даже не думают. Еще сказал бы спасибо, если б перестали эксплуатировать AZ-43 и AZ-38, и второй раз сказал бы спасибо если б AZ-54 на встал бы снова в наш строй.

У нас конечно не всё хорошо, но хуже есть куда это точно. И примеров тому море.
[/quote]

Тут как раз таки ситуация не в пользу Азала, а тем более аэропорта. Техника, она сейчас надежная, и среднее количество поломок везде примерно одинаково, просто отказы с самолетами Азала редко просачиваются в прессу, в РФ напротив, все идет через МЧС в прессу, но это не главное, и возраст самолетов тем более, если самолет летает и ему дали документ летной годности то он априори надежен. Главное в выстроенной системе безопасности полетов, а с этим что в Азале, что в аэропорту ГА обстоит дело хуже некуда...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 788
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Blonden' date='20 June 2010 - 00:34' timestamp='1276976047' post='6890824']
А это точно "Duty Free"? Может просто магазин?
[/quote]

Я его всегда пробегаю, но вроде на обыкновенный магазинчик не похож, тем более в стерильной зоне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='20 June 2010 - 01:39' timestamp='1276979991' post='6891082']
Тут как раз таки ситуация не в пользу Азала, а тем более аэропорта. Техника, она сейчас надежная, и среднее количество поломок везде примерно одинаково, просто отказы с самолетами Азала редко просачиваются в прессу, в РФ напротив, все идет через МЧС в прессу, но это не главное, и возраст самолетов тем более, если самолет летает и ему дали документ летной годности то он априори надежен. Главное в выстроенной системе безопасности полетов, а с этим что в Азале, что в аэропорту ГА обстоит дело хуже некуда...
[/quote]
Расстроен... думал тут с безопасностью дела обстоят лучше чем в среднем в РФ.

Конечно же, объективно, все самолёты с документом лётной годности вроде одинаково надёжны, - и молодые и старые. Но есть же какое-то число инцидентов связынных с такими вещами как изношенность металла, невыявление какой-нибудь мелочи во время плановой проверки, допущеине ошибки при техническом обслуживании, намеренное скрытие какого-либо факта предыдущим владельцем, может быть даже использование в прошлом контрофактных запчастей, и т.д. Конечно, вероятность инцидента связанного с этими причинами ничтожно мала по сравнению с плохой систепой безопасности АЛ или АП, но всё же ... Например, считаю что старый самолёт успешно полетавший десяток лет к примеру в Китае, всё же опасней нового, хотя оба будут иметь документ лётной годности, не согласны? А на 737-300 Люфтганзы 1987 года летаю вроде со спокойной душой, зная что этот самолёт всегда был у них.

А Вы не считаете, что у Ту-204 многовато происшествий для количества таких самолётов? Или не согласны с тем, что приостановка закупок Ан-140 является правильным решением? Хотя все имеют документ лётной годности перед полётом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='19 June 2010 - 00:11' timestamp='1276888273' post='6886228']
Кто знает по какой причине уже 3 дня подряд сильно задерживают рейс J2 225 Баку - Тбилиси?
[/quote]
погодные условия... грозовые облака были почти по всей трассе...поэтому и задерживали..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flight' date='20 June 2010 - 14:26' timestamp='1277025969' post='6892161']
погодные условия... грозовые облака были почти по всей трассе...поэтому и задерживали..
[/quote]
А BMI позволяет себе летать через тучи, или у них трасса другая? Или может на потолке 321-го туч не было?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='20 June 2010 - 14:14' timestamp='1277025242' post='6892116']
Расстроен... думал тут с безопасностью дела обстоят лучше чем в среднем в РФ.

Конечно же, объективно, все самолёты с документом лётной годности вроде одинаково надёжны, - и молодые и старые. Но есть же какое-то число инцидентов связынных с такими вещами как изношенность металла, невыявление какой-нибудь мелочи во время плановой проверки, допущеине ошибки при техническом обслуживании, намеренное скрытие какого-либо факта предыдущим владельцем, может быть даже использование в прошлом контрофактных запчастей, и т.д. Конечно, вероятность инцидента связанного с этими причинами ничтожно мала по сравнению с плохой систепой безопасности АЛ или АП, но всё же ... Например, считаю что старый самолёт успешно полетавший десяток лет к примеру в Китае, всё же опасней нового, хотя оба будут иметь документ лётной годности, не согласны? А на 737-300 Люфтганзы 1987 года летаю вроде со спокойной душой, зная что этот самолёт всегда был у них.

А Вы не считаете, что у Ту-204 многовато происшествий для количества таких самолётов? Или не согласны с тем, что приостановка закупок Ан-140 является правильным решением? Хотя все имеют документ лётной годности перед полётом.
[/quote]

Этика не позволяет мне тут писать а то будут сплошные маты :) Поинтересуйтесь на досуге есть ли у аэропорта Баку, пресловутая SMS (Safety Management System) которая по стандартам необходима быть в каждом сертифицированном аэропорту? А еще на кого возложена аварийно спасательная функция в аэропорту? :rolleyes:

У Ту-204 одно АП в истории, да и то по вине экипажа, инцидентов много, самолету не повезло, он родился не в то время :) С Ан-140 вопрос, увы, не закрыт, никто не видел отчет от чего он упал, кстати, характерный пример отношения к БП.

Разница в БП между нами и РФ в том что там есть понимание в системах БП и внедряют их, у нас же я такового не видел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='20 June 2010 - 21:33' timestamp='1277051619' post='6893556']
Этика не позволяет мне тут писать а то будут сплошные маты :) Поинтересуйтесь на досуге есть ли у аэропорта Баку, пресловутая SMS (Safety Management System) которая по стандартам необходима быть в каждом сертифицированном аэропорту? А еще на кого возложена аварийно спасательная функция в аэропорту? :rolleyes:

У Ту-204 одно АП в истории, да и то по вине экипажа, инцидентов много, самолету не повезло, он родился не в то время :) С Ан-140 вопрос, увы, не закрыт, никто не видел отчет от чего он упал, кстати, характерный пример отношения к БП.

Разница в БП между нами и РФ в том что там есть понимание в системах БП и внедряют их, у нас же я такового не видел.
[/quote]
Грустно. Откровенно говоря не знал, что всё до такой степени... То есть, как я понял, если нет SMS, то даже статистики инцидентов не ведется, и выводов из этого не делается. Тут не то что пресса, а получается даже нет ни одного человека который знает всё что происходит.

Насчет аварийно спасательной функции узнать не смогу, но делаю вывод что там что-то однозначно не то. Ну ладно, понимаю что положили на нас, на простой народ. Но получается, что если даже вдруг что-то с бортом №1 или SW Business Aviation, то тоже будут заминки в экстренной ситуации? А как относятся ко всему этому западные авиалинии выполняющие в GYD полёты? И как вообще тогда сертифицировали аэропорт? Не разбираюсь в сертификации и кто её проводит, но если аэропорт сертифицирован не означает ли это априори что в нём всё нормально?

Link to comment
Share on other sites

априори то нормально, а реально нет. Для инспекции они могут один день сделать то что надо, а остальные дни?.. Если люди будут лениться и не исполнять свои обязанности, если спецтехника не будет обслуживаться во время, о какой безопасности может идти речь?..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='20 June 2010 - 23:00' timestamp='1277056828' post='6893895']
Грустно. Откровенно говоря не знал, что всё до такой степени... То есть, как я понял, если нет SMS, то даже статистики инцидентов не ведется, и выводов из этого не делается. Тут не то что пресса, а получается даже нет ни одного человека который знает всё что происходит.

Насчет аварийно спасательной функции узнать не смогу, но делаю вывод что там что-то однозначно не то. Ну ладно, понимаю что положили на нас, на простой народ. Но получается, что если даже вдруг что-то с бортом №1 или SW Business Aviation, то тоже будут заминки в экстренной ситуации? А как относятся ко всему этому западные авиалинии выполняющие в GYD полёты? И как вообще тогда сертифицировали аэропорт? Не разбираюсь в сертификации и кто её проводит, но если аэропорт сертифицирован не означает ли это априори что в нём всё нормально?
[/quote]

Эээ заставляете влезать туда куда не следует :)

По поводу "грустно" так и есть, видно что Вы человек причастный к таким вещам, посему сразу уловили узкое место. Беда еще в том что в аэропорту, где работают с десяток различных компаний нет хозяина, т.е. элементарных аэропортовских властей, которые устанавливали бы правила и соответственно контролировали бы их.

На курсах всегда рассказываю слушателям курьезный, но показательный случай, сам не был свидетелем, но люди причастные рассказывали. При взлете украинский Ил-76 терпит катастрофу, падает на свою беду за оградой аэродрома, естественно объявляется тревога, пожарные срываются и... тормозят перед оградой, никто не осмеливается сломать проволочный забор, возведенные не так давно израильтянами. В результате пожарные поехали в обход и прибыли к самолету спустя 20 или 30 минут. Повезло что самолет не стал гореть, хотя по всем правилам должен был. Стандарт четко и недвусмысленно говорит, кромка любой полосы - 2 минуты. Недавно интересовался, говорят данный норматив не соблюдается. С бортом №1 ситуация другая, там все в готовности №1 :)

Аэропорт сертифицируют авиационные власти той станы где он расположен, бывают наскоки ИКАО но там как Руслан написал, показывают кое что и они уезжают. Аварийно спасательными делами ведает управление авиационной безопасности...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='21 June 2010 - 03:18' timestamp='1277072338' post='6894774']
Эээ заставляете влезать туда куда не следует :)

По поводу "грустно" так и есть, видно что Вы человек причастный к таким вещам, посему сразу уловили узкое место. Беда еще в том что в аэропорту, где работают с десяток различных компаний нет хозяина, т.е. элементарных аэропортовских властей, которые устанавливали бы правила и соответственно контролировали бы их.

На курсах всегда рассказываю слушателям курьезный, но показательный случай, сам не был свидетелем, но люди причастные рассказывали. При взлете украинский Ил-76 терпит катастрофу, падает на свою беду за оградой аэродрома, естественно объявляется тревога, пожарные срываются и... тормозят перед оградой, никто не осмеливается сломать проволочный забор, возведенные не так давно израильтянами. В результате пожарные поехали в обход и прибыли к самолету спустя 20 или 30 минут. Повезло что самолет не стал гореть, хотя по всем правилам должен был. Стандарт четко и недвусмысленно говорит, кромка любой полосы - 2 минуты. Недавно интересовался, говорят данный норматив не соблюдается. С бортом №1 ситуация другая, там все в готовности №1 :)

Аэропорт сертифицируют авиационные власти той станы где он расположен, бывают наскоки ИКАО но там как Руслан написал, показывают кое что и они уезжают. Аварийно спасательными делами ведает управление авиационной безопасности...
[/quote]
То есть причину почему пожарные не осмелились сломать забор наверное не разобрали, слабое место в системе не нашли и не устранили. Ибо инцидентов всё равно мало, и нафига нужна вся эта система. Лучше пускай все боятся, с нашим народом так и легче и эффективней. Думаю топ-менеджмент так думает, если думает об этом вообще.

А с документом лётной годности самолёта дела обстоят примерно также как и с сертификатом аэропорта?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' date='21 June 2010 - 00:00' timestamp='1277060402' post='6894160']
априори то нормально, а реально нет. Для инспекции они могут один день сделать то что надо, а остальные дни?.. Если люди будут лениться и не исполнять свои обязанности, если спецтехника не будет обслуживаться во время, о какой безопасности может идти речь?..
[/quote]
Вообще-то тут есть и немалая вина ИКАО, раз их так просто можно поводить за нос. Я думаю, тут с одного профессионального взгляда понятно, к примеру, работает ли реально хотя бы та самая SMS или нет. Ведь в рабочей системе должно быть множество процедур, рабочих инструкций, отчетов, и прочих признаков слаженной работы, по которым всё бывает ясно. Видимо проверки ИКАО чистая формальность, или они намеренно закрывают на это глаза. Это еще более печально, так как это означает что в огромном количестве других аэропортов мира ситуация аналогичная, и принимается она за нормальную.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='21 June 2010 - 10:31' timestamp='1277098300' post='6895473']

А с документом лётной годности самолёта дела обстоят примерно также как и с сертификатом аэропорта?
[/quote]

С этим получше, и тому есть много причин. Первая, самолеты как никак летают в Европу, а там любят проводить полевые проверки, да и вообще засылать своих аудиторов. Во вторых, до недавнего времени Азал не обслуживал свои борты, не имел допуска, тем более два первых зарегистрированы на Бермудах и ихние власти регулярно наведываются с аудитом. Короче, с этим намного лучше, там насколько я знаю проблемы другого рода.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='21 June 2010 - 13:40' timestamp='1277109659' post='6896842']
Вообще-то тут есть и немалая вина ИКАО, раз их так просто можно поводить за нос. Я думаю, тут с одного профессионального взгляда понятно, к примеру, работает ли реально хотя бы та самая SMS или нет. Ведь в рабочей системе должно быть множество процедур, рабочих инструкций, отчетов, и прочих признаков слаженной работы, по которым всё бывает ясно. Видимо проверки ИКАО чистая формальность, или они намеренно закрывают на это глаза. Это еще более печально, так как это означает что в огромном количестве других аэропортов мира ситуация аналогичная, и принимается она за нормальную.
[/quote]

Тут надо влезть в шкуру аудиторов :) Приезжает он с целью не выявить недостатки, а удостоверится что стандарты писанные ими соблюдаются или же есть какие то подвижки в этом направлении. ИКАО это организация которая включает Страны, т.е. это уровень правительства и т.п. и дотошно копаться в мелочах не их прерогатива. Но самое важное, кому это нужнее? ИКАО? Или нам? Вот и они так же думают, у них другое мышление. Это у наших мышление на уровне "едет ревизор" и соответственно его встречают, сами того не понимая что кого они обманывают? Себя же :) Это, увы, не возможно вытравить.

Что касается других аэропортов, то могу перечислить на просторах СНГ какие есть благополучные а какие еще нет. Все московские, Питерский, Екатеринбург, Владивосток, все Базэловские, короче в РФ, особенно в европейской части и с пассажиропотоком более миллиона аэропорты как надо. Из Украины только Борисполь, он вне конкуренции, даже в чем то превосходит московские. Кишиневский неплох, как и их авиакомпания, но у них объемы совсем детские...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='22 June 2010 - 02:00' timestamp='1277154035' post='6900936']
С этим получше, и тому есть много причин. Первая, самолеты как никак летают в Европу, а там любят проводить полевые проверки, да и вообще засылать своих аудиторов. Во вторых, до недавнего времени Азал не обслуживал свои борты, не имел допуска, тем более два первых зарегистрированы на Бермудах и ихние власти регулярно наведываются с аудитом. Короче, с этим намного лучше, там насколько я знаю проблемы другого рода.
[/quote]
Значит все самолёты не летающие в Европу заведомо хуже содержаться. То есть Ту-154 если сам по себе и надёжный самолёт, то как у нас тут к этим бортам относятся знают только наши. Кстати AZ-38 и AZ-43 в Европе вообще бывают?

Думал что на Бермудах регистрируют чисто изза оффшорных экономических соображений. А они оказывается и самолёты свои проверяют, надо же...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='22 June 2010 - 02:11' timestamp='1277154701' post='6900956']
Тут надо влезть в шкуру аудиторов :) Приезжает он с целью не выявить недостатки, а удостоверится что стандарты писанные ими соблюдаются или же есть какие то подвижки в этом направлении. ИКАО это организация которая включает Страны, т.е. это уровень правительства и т.п. и дотошно копаться в мелочах не их прерогатива. Но самое важное, кому это нужнее? ИКАО? Или нам? В[b]от и они так же думают, у них другое мышление[/b]. Это у наших мышление на уровне "едет ревизор" и соответственно его встречают, сами того не понимая что кого они обманывают? Себя же :) Это, увы, не возможно вытравить.

Что касается других аэропортов, то могу перечислить на просторах СНГ какие есть благополучные а какие еще нет. Все московские, Питерский, Екатеринбург, Владивосток, все Базэловские, короче в РФ, особенно в европейской части и с пассажиропотоком более миллиона аэропорты как надо. Из Украины только Борисполь, он вне конкуренции, даже в чем то превосходит московские. Кишиневский неплох, как и их авиакомпания, но у них объемы совсем детские...
[/quote]
На самосознании Safety наверное не держится нигде, и даже в западной Европе и США. Всегда есть жёсткий контроль + заставляет конкуренция. А тут у нас нет ни того ни другого. С ИКАО всё ясно, их дело проверить необходимый минимум, остальное наши проблемы. Вот если б у нас был еще один аэропорт, да еще если бы он честно конкурировал с GYD (даже пишу смеясь) тогда может думать о безопасности стало бы "выгодно". Вот если бы например Cargolux отказался сюда летать изза Safety, это повлияло бы, но тут у безопасности номер 8. Так что нам это не нужно.

Я работаю в европейской нефтяной компании с вроде бы образцовой системой безопасности. Но хорошо знаю, что человеческая жизнь не представляет никакой ценности, хотя все вокруг кричат что safety first, safety uncompromised, и т.д. Система держится в основном на том, что никто не хочет оказаться виноватым если что-то произойдет. А если уже что-то произойдет, то карауются компании очень серьёзно, - пример тому BP с аварией в Мексиканском заливе. Так что им не заботиться о безопасности просто дороже сядет. А если уж совсем честно, то и это часто даёт сбои. Чаще всего менеджмент готов рискнуть чтобы не допустить последствий вредящих его карьере.

В любом случае самосознательности даже на западе хватает разве что на ребёнка в автомобиле в кресло посадить, да пристегнуться. И то от части потому что штрафы у них огроменные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='22 June 2010 - 16:10' timestamp='1277205034' post='6904612']
На самосознании Safety наверное не держится нигде, и даже в западной Европе и США. Всегда есть жёсткий контроль + заставляет конкуренция. А тут у нас нет ни того ни другого. С ИКАО всё ясно, их дело проверить необходимый минимум, остальное наши проблемы. Вот если б у нас был еще один аэропорт, да еще если бы он честно конкурировал с GYD (даже пишу смеясь) тогда может думать о безопасности стало бы "выгодно". Вот если бы например Cargolux отказался сюда летать изза Safety, это повлияло бы, но тут у безопасности номер 8. Так что нам это не нужно.

Я работаю в европейской нефтяной компании с вроде бы образцовой системой безопасности. Но хорошо знаю, что человеческая жизнь не представляет никакой ценности, хотя все вокруг кричат что safety first, safety uncompromised, и т.д. Система держится в основном на том, что никто не хочет оказаться виноватым если что-то произойдет. А если уже что-то произойдет, то карауются компании очень серьёзно, - пример тому BP с аварией в Мексиканском заливе. Так что им не заботиться о безопасности просто дороже сядет. А если уж совсем честно, то и это часто даёт сбои. Чаще всего менеджмент готов рискнуть чтобы не допустить последствий вредящих его карьере.

В любом случае самосознательности даже на западе хватает разве что на ребёнка в автомобиле в кресло посадить, да пристегнуться. И то от части потому что штрафы у них огроменные.
[/quote]

Cargolux и другие западные компании оказывают некоторое давление и многие положительные перемены связаны именно с ихней деятельностью. Помню Карголюкс сильно шумел по поводу неблагополучной орнитологической обстановки вокруг аэропорта и аэропорт принял кое какие меры, не радикальные как требуют или рекомендует ИКАО.

Да, вопрос Safety такой что многие считают это обузой и готовы с радостью отмахнуться как от назойливой мухи :) Но для меня очень яркий пример ситуация на дорогах, вот где видна та пропасть между западным обывателем и нашим в вопросах элементарной безопасности. Оно и понятно, например в UK при сдаче на права, есть обязательный радел Hazard Perception Test где надо уметь выявлять и уклоняться от опасностей. У нас же... не будем о грустном. Пример на дорогах, показательный в плане того как власти в разных странах относятся к безопасности.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='22 June 2010 - 17:35' timestamp='1277210100' post='6905297']
Cargolux и другие западные компании оказывают некоторое давление и многие положительные перемены связаны именно с ихней деятельностью. Помню Карголюкс сильно шумел по поводу неблагополучной орнитологической обстановки вокруг аэропорта и аэропорт принял кое какие меры, не радикальные как требуют или рекомендует ИКАО.

Да, вопрос Safety такой что многие считают это обузой и готовы с радостью отмахнуться как от назойливой мухи :) Но для меня очень яркий пример ситуация на дорогах, вот где видна та пропасть между западным обывателем и нашим в вопросах элементарной безопасности. Оно и понятно, например в UK при сдаче на права, есть обязательный радел Hazard Perception Test где надо уметь выявлять и уклоняться от опасностей. У нас же... не будем о грустном. Пример на дорогах, показательный в плане того как власти в разных странах относятся к безопасности.
[/quote]
Орнитологическая обстановка - это о птицах в районе ВВП? У нас их много? Чем же интересно их привлекает наша экология.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' date='22 June 2010 - 14:05' timestamp='1277197544' post='6903552']
Istanbul, Dubai, Moscow, Urumqi
[/quote]
Получается что никто и не расчитывает на то, что эти 2 лайнера внезапно могут подвергнутся полевой или другой внешней проверке. Судя по тому, что в вышеуказанные аэропорты разрешено прилетать всему что может летать, проверок там не бывает, я прав?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='22 June 2010 - 17:56' timestamp='1277211379' post='6905502']
Орнитологическая обстановка - это о птицах в районе ВВП? У нас их много? Чем же интересно их привлекает наша экология.
[/quote]

Птицам главное пожрать и вывести потомство в безопасных условиях. Насчет пожрать, вокруг аэропорта наберется много свалок и водоемов, а пожить безопасно, где еще лучше условия как не на охраняемой территории аэропорта? :) Кстати, самая опасная для самолета птица, это Чайка из за крепкого скелета, а их в наших краях много.

Link to comment
Share on other sites

[b]Тор 15 Загруженных аэропортов мира:[/b]

[b]1. Atlanta/Hartsfield-Jackson (ATL/KATL)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 88 032 086 (№1)
- Количество пассажиров в 2008 – 90 039 280 (№1)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 970 235 (№1)

[b]2. London/Heathrow (LHR/EGLL)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 66 037 578 (№2)
- Количество пассажиров в 2008 – 67 056 379 (№3)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 478 518 (№13)

[b]3. Beijing/Capital (PEK/ZBAA)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 65 329 851 (№3)
- Количество пассажиров в 2008 – 55 937 289 (№8)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 488 518 (№10)

[b]4. Chicago/O'Hare (ORD/KORD)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 64 397 891 (№4)
- Количество пассажиров в 2008 – 69 353 876 (№2)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 827 679 (№2)

[b]5. Tokyo/Haneda (HND/RJTT)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 61 903 656 (№5)
- Количество пассажиров в 2008 – 66 754 829 (№4)
- Количество взлет/посадок в 2009 – н/д

[b]6. Paris/Charles de Gaulte (CDG/LFPG)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 57 884 954 (№6)
- Количество пассажиров в 2008 – 57 031 440 (№5)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 525 314 (№7)

[b]7. Los Angeles International (LAX/KLAX)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 56 518 605 (№7)
- Количество пассажиров в 2008 – 59 497 539 (№6)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 545 210 (№6)

[b]8. Dallas-Fort Worth (DFW/KDFW)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 56 030 457 (№8)
- Количество пассажиров в 2008 – 57 093 187 (№7)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 638 782 (№3)

[b]9. Frankfurt/Rhein-Main (FRA/EDDF)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 50 932 840 (№9)
- Количество пассажиров в 2008 – 53 467 450 (№9)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 463 111 (№13)

[b]10. Denver International (DEN/KDEN)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 50 167 485 (№10)
- Количество пассажиров в 2008 – 51 245 334 (№10)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 606 006 (№4)

[b]11. Madrid/Barajas (MAD/LEMD)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 48 248 890 (№11)
- Количество пассажиров в 2008 – 50 824 435 (№11)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 435 179 (№15)

[b]12. New York/John F Kennedy (JFK/KJFK)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 45 912 430 (№12)
- Количество пассажиров в 2008 – 47 807 816 (№13)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 412 980 (№18)

[b]13. Hong Kong/Chek LapKok (HKG/VHHH)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 45 560 888 (№13)
- Количество пассажиров в 2008 – 47 857 746 (№12)
- Количество взлет/посадок в 2009 – н/д

[b]14. Amsterdam/Schiphol (AMS/EHAM)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 43 569 553 (№14)
- Количество пассажиров в 2008 – 47 430 019 (№14)
- Количество взлет/посадок в 2009 – 406 969 (№21)

[b]15. Dubai International (DXB/OMDB)[/b]
- Количество пассажиров в 2009 – 40 901 752 (№15)
- Количество пассажиров в 2008 – 37 441 440 (№20)
- Количество взлет/посадок в 2009 – н/д

Link to comment
Share on other sites

Запланированные АЗАЛовские рейсы в ночное время из Питера и Тель-Авива. Кто-нибудь может прокомментировать как такое происходит в порядке вещей?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='23 June 2010 - 23:08' timestamp='1277316480' post='6913123']
Запланированные АЗАЛовские рейсы в ночное время из Питера и Тель-Авива. Кто-нибудь может прокомментировать как такое происходит в порядке вещей?
[/quote]

Это они с задержкой идут, просто в системе аэропорта оно так отражается, вернее в самой системе отражается так как надо а на сайт идет в таком виде. Вообще то интересный глючок, и требует исправления, но кому это надо? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='23 June 2010 - 09:21' timestamp='1277266913' post='6907992']
ATL - 1.85 взлётов.посадок в минуту, - офигеть
[/quote]

Это при пяти полосах, а вот действительно ювелирная работа в Хитроу, там всего две полосы, одна на посадку, другая на взлет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='24 June 2010 - 01:58' timestamp='1277326717' post='6913975']
Это они с задержкой идут, просто в системе аэропорта оно так отражается, вернее в самой системе отражается так как надо а на сайт идет в таком виде. Вообще то интересный глючок, и требует исправления, но кому это надо? :rolleyes:
[/quote]
Значит АЗАЛу с задержкой ночью летать можно, а другим нет?

Кстати, вот например TK-338 опаздывает довольно часто и при этом позволяет себе производить посадку за полночь, и по-моему еще не было ни разу чтобы этот рейс отложился на утро изза опоздания. А вот например если опаздывает SU-145 то рейс почти всегда откладывают до утра, и вообще со всеми СНГовскими перевозчиками такая история. Связано ли это с неравнозначным отношением нашего аэропорта к разным авиалиниям или нет?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, про рейс Аэрофлота. Насколько я понимаю, часов 6-7 с ночи до утра борт стоит в Баку. Платит ли АФЛ за это время? И что в этих условиях выгоднее? Для АФЛ и для аэропорта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeeves' date='16 June 2010 - 13:23' timestamp='1276676607' post='6868875']
Тоже для сравнения. В Алматы в прошлом году было 2,7.
[/quote]
А Вы были когда нибудь в Алматинском аэропорту?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='24 June 2010 - 09:31' timestamp='1277353885' post='6914511']
Значит АЗАЛу с задержкой ночью летать можно, а другим нет?

Кстати, вот например TK-338 опаздывает довольно часто и при этом позволяет себе производить посадку за полночь, и по-моему еще не было ни разу чтобы этот рейс отложился на утро изза опоздания. А вот например если опаздывает SU-145 то рейс почти всегда откладывают до утра, и вообще со всеми СНГовскими перевозчиками такая история. Связано ли это с неравнозначным отношением нашего аэропорта к разным авиалиниям или нет?
[/quote]

тут надо смотреть в расписание, Аэрофлот если мне память не изменяет, вылетает по любому утром, посему ему как бы все равно. К тому же я слышал что если самолет опаздывает то авиакомпанию просто штрафуют, не знаю так ли это или нет :)

Формально аэропорт относится ко всем одинаково, ну а неформально могут быть конечно предпочтения, но откровенного лобирования чьих либо интересов не наблюдается, разве что кроме Азала, но оно и понятно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='24 June 2010 - 18:52' timestamp='1277387561' post='6918981']
тут надо смотреть в расписание, Аэрофлот если мне память не изменяет, вылетает по любому утром, посему ему как бы все равно. К тому же я слышал что если самолет опаздывает то авиакомпанию просто штрафуют, не знаю так ли это или нет :)

Формально аэропорт относится ко всем одинаково, ну а неформально могут быть конечно предпочтения, но откровенного лобирования чьих либо интересов не наблюдается, разве что кроме Азала, но оно и понятно...
[/quote]
В нотамах если память не изменяет штраф в 10000 евро был ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jeeves' date='24 June 2010 - 12:05' timestamp='1277363124' post='6915706']
Кстати, про рейс Аэрофлота. Насколько я понимаю, часов 6-7 с ночи до утра борт стоит в Баку. Платит ли АФЛ за это время? И что в этих условиях выгоднее? Для АФЛ и для аэропорта.
[/quote]

Конечно Аэрофлот платит, сколько не знаю ;) Помимо этого платит и за гостиницу, где ночует экипаж. Но, учитывая что у Аэрофлота два рейса в день, у них просто нет другого выхода. Конечно, держать самолет в аэропорту, невыгодно для авиакомпании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='24 June 2010 - 19:08' timestamp='1277388511' post='6919040']
Конечно Аэрофлот платит, сколько не знаю ;) Помимо этого платит и за гостиницу, где ночует экипаж. Но, учитывая что у Аэрофлота два рейса в день, у них просто нет другого выхода. Конечно, держать самолет в аэропорту, невыгодно для авиакомпании.
[/quote]

А что турки не так делают? У них тоже последний рейс около полуночи прилетает, а улетает в шесть утра...

Кстати, я еще заметил, что ночью зарубежные борты стоят на стоянке поодаль от здания аэровокзала, а местные "азаловские" пустые борты присасываются к телескопическим трапам нашего "хаба"... Поэтому если летишь утренним рейсом "туркишей" без варианта при любой погоде придется топать вниз по лестнице до автобуса, а потом еще раз вверх по трапу...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='24 June 2010 - 18:52' timestamp='1277387561' post='6918981']
тут надо смотреть в расписание, Аэрофлот если мне память не изменяет, вылетает по любому утром, посему ему как бы все равно. К тому же я слышал что если самолет опаздывает то авиакомпанию просто штрафуют, не знаю так ли это или нет :)

Формально аэропорт относится ко всем одинаково, ну а неформально могут быть конечно предпочтения, но откровенного лобирования чьих либо интересов не наблюдается, разве что кроме Азала, но оно и понятно...
[/quote]
Было бы Аэрофлоту выгоднее прилетать утром и улетать утром же, такое бы расписание и было. Раз всё-же это не так, значит Аэрофлоту выгоднее прилетать вечером и улетать утром. И как ни крути, с 1-2 часовым опозданием они бы выполняли рейс не откладывая до утра. Если бы не что-то, пока не понятно что...

Это действительно скорее всего штраф, который Туркиш всегда готов оплатить а остальные нет. Интересен только его размер, и интересно платит ли его АЗАЛ за посадки ночью :) ... кстати платит ли Туркиш тоже вопрос

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='24 June 2010 - 20:10' timestamp='1277392236' post='6919246']
Было бы Аэрофлоту выгоднее прилетать утром и улетать утром же, такое бы расписание и было. Раз всё-же это не так, значит Аэрофлоту выгоднее прилетать вечером и улетать утром. И как ни крути, с 1-2 часовым опозданием они бы выполняли рейс не откладывая до утра. Если бы не что-то, пока не понятно что...

Это действительно скорее всего штраф, который Туркиш всегда готов оплатить а остальные нет. Интересен только его размер, и интересно платит ли его АЗАЛ за посадки ночью :) ... кстати платит ли Туркиш тоже вопрос
[/quote]

Заставили таки лезть меня в цифры :rolleyes:

Итак с начала года и только ночные рейсы:
AFL - 172
THY - 173

Перенесено на утро:
AFL - 8
THY - 0

Прибыло с задержкой ночью:
AFL - 5
THY - 6

Из них глубокие задержки (после 00:30, со штрафом):
AFL - 0
THY - 3

Средняя загрузка на рейс:
AFL - 95
THY - 114

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OLIV' date='24 June 2010 - 12:09' timestamp='1277363362' post='6915740']
А Вы были когда нибудь в Алматинском аэропорту?
[/quote]

Поделитесь впечатлениями, если не затруднит конечно. Я там в последний раз был... лет 15 назад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='24 June 2010 - 20:59' timestamp='1277395161' post='6919476']
Заставили таки лезть меня в цифры :rolleyes:

Итак с начала года и только ночные рейсы:
AFL - 172
THY - 173

Перенесено на утро:
AFL - 8
THY - 0

Прибыло с задержкой ночью:
AFL - 5
THY - 6

Из них глубокие задержки (после 00:30, со штрафом):
AFL - 0
THY - 3

Средняя загрузка на рейс:
AFL - 95
THY - 114
[/quote]

Интересная статистика. А можете посмотреть какие еще авиакомпании производили посадку после 00:30 со штрафом, и какие переносили посадку на утро? И сколько раз АЗАЛ выполнял взлёты/посадки после 00:30 и сколько откладывал (если такие случаи были)?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' date='24 June 2010 - 22:08' timestamp='1277399312' post='6919771']
Интересная статистика. А можете посмотреть какие еще авиакомпании производили посадку после 00:30 со штрафом, и какие переносили посадку на утро? И сколько раз АЗАЛ выполнял взлёты/посадки после 00:30 и сколько откладывал (если такие случаи были)?
[/quote]

Это же огромный массив информации :) Но кое что конечно можно, только за три выборочных месяца (01-03):

Все рейсов на прилет - 2900
Азал - 20
Бизнес авиация - 16
Тех посадки (запланированные) - 12
Другие - 5

Другие: только THY и AFL

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OLIV' date='24 June 2010 - 11:09' timestamp='1277363362' post='6915740']
А Вы были когда нибудь в Алматинском аэропорту?
[/quote]
К сожалению, не приходилось. Но тоже очень интересно что да как там. Заодно и про тбилисский было бы занятно почитать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 36 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 3 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Upvote
        • Like
      • 39 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 37 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...