Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный аэропорт Гейдар Алиев


Recommended Posts

[quote name='Statistic' date='25 July 2010 - 23:09' timestamp='1280081381' post='7088222']
После моего 2-х месячного молчания вы вынудили меня вступить с вами в вынужденную дискуссию:
- в связи с вашими профессиональными навыками,вы так и не ответили мне о резко боковом ветре при посадке(хотелось бы услышать слова профессионала,а не мальчика с улицы).
-Понтоваться перед девочками на форуме и выставлять непонятные простому смертному абревиатуры-как минимум непорядочно...
Хотелось бы чтобы вы свои познания применяли в защите"сирых и убогих"на автомобильном форуме,где вы действительно профи.
P.S.Если я обидел вас,сравнивая ваш уровень с уровнем моего внука,то заранее прошу у вас прощения(исходя из того,что вы можете вести человеческую,а не бестолковую беседу).Можете промолчать,ведь:Молчание-золото.
[/quote]

Statistic, извините, но я не знал что Вы взрослый человек. Обычно, когда незнакомый человек пишет на теме, его бэкграунд легко проверяется путем поиска открытых тем и постов. Так вот, с вашего никнейма, ни одной темы по авиации не было, зато полно про компьютеры. И естественно, логично предположить что это очередной шалунишка из виртуалов, который, да простит меня Руслан (ничего личного), возомнил себе, видя кабину только на мониторе. Согласитесь, такая ситуация зачастую нервирует, тем более когда начинается полемика с действительным, а не виртуальным пилотом. Тем более один раз у меня уже был отрицательный опыт, когда один перец, в одном принципиальном споре утверждал что у него 10000 налета, хотя не знал элементарного жаргона. Я бы на это и не бы обратил внимания, но он давил именно на это и тем самым пытался доказать правоту в профессиональном вопросе, введя в заблуждение почтенную публику :)

Если уже Вы решили написать, то давайте будем честными. Я (и надеюсь наши виртуальные друзья), не хочу знать вашего имени, хотя я почему то уверен что оно будет знакомо, просто дайте нам информацию о вашем летном опыте, типы, налет мы уже знаем и самое важное, ведите себя пожалуйста на равных, мы же в конце концов не проводит разбор полетов, тут интернет и все априори равны :) А мы Вас в свою очередь помучаем вопросами профессионального характера. Спасибо за понимание.

Надеюсь Руслан нам простит наши шалости на этой теме, но у нас уже есть отдельная тема, и мы плавно туда переедем.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 788
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1280091495' post='7088850']
[b] Statistic[/b], если молчание золото, тогда почему бы Вам самому не помолчать?.. Два месяца прошло, а Вы всё никак не угомонитесь. :nettt:
[/quote]

Извините,но когда кончаются аргументы,то начинается хамство.
Вывод:-недостаток воспитания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1280092521' post='7088893']
Statistic, извините, но я не знал что Вы взрослый человек. Обычно, когда незнакомый человек пишет на теме, его бэкграунд легко проверяется путем поиска открытых тем и постов. Так вот, с вашего никнейма, ни одной темы по авиации не было, зато полно про компьютеры. И естественно, логично предположить что это очередной шалунишка из виртуалов, который, да простит меня Руслан (ничего личного), возомнил себе, видя кабину только на мониторе. Согласитесь, такая ситуация зачастую нервирует, тем более когда начинается полемика с действительным, а не виртуальным пилотом. Тем более один раз у меня уже был отрицательный опыт, когда один перец, в одном принципиальном споре утверждал что у него 10000 налета, хотя не знал элементарного жаргона. Я бы на это и не бы обратил внимания, но он давил именно на это и тем самым пытался доказать правоту в профессиональном вопросе, введя в заблуждение почтенную публику :)

Если уже Вы решили написать, то давайте будем честными. Я (и надеюсь наши виртуальные друзья), не хочу знать вашего имени, хотя я почему то уверен что оно будет знакомо, просто дайте нам информацию о вашем летном опыте, типы, налет мы уже знаем и самое важное, ведите себя пожалуйста на равных, мы же в конце концов не проводит разбор полетов, тут интернет и все априори равны :) А мы Вас в свою очередь помучаем вопросами профессионального характера. Спасибо за понимание.

Надеюсь Руслан нам простит наши шалости на этой теме, но у нас уже есть отдельная тема, и мы плавно туда переедем.
[/quote]
Суть не в том,что человек взрослый или нет.Иногда и у взрослого человека бывает недостаточно "серого вещества",ну а если его по молодости нет,то тогда увольте.Да, действительно я не открыл(и не собираюсь)ни одной профессиональной темы.Попробую в будущем отразить всё в своих мемуарах(если найду спонсора).Ну а если серьёзно,то на данную тему попал совершенно случайно и был сильно удивлён объемными знаниями некоторых юзеров в области летательных аппаратов и воздухоплавания.Каюсь-не удержался...
Хотя и был встречен здесь в штыки.Ну как говорится каждому своё!Не каждый хочет терять свою аудиторию завоёванную с таким трудом.
В экипаже(не оправдываюсь)никогда не вёл себя высокомерно(о чём могут сказать мои 2-е пилоты,работающие сейчас командирами экипажей)и надеюсь останусь таким навсегда.Ведь"горбатого могила исправит".
Давал добрые советы-насчет не выставления видеороликов на теме,ведь если они дойдут до Рагим-мюаллима,то последствия могут быть плачевными.Однако мне дали"по ушам",указав на то,что такими роликами пестрит весь инет.Да,но все остальные не давали подписку о не разглашении...
И последний вопрос,который волнует Вас:
-я не человек из верхов,хотя знаю многих и на ТЫ(не надо посредством наводящих вопросов пытаться вычислить меня.Когда я захочу,я сам сообщу Вам своё ФИО).
P.S.Извините,но в компьютерах я совершенный профан.

Link to comment
Share on other sites

Подписка о неразглащении КОММЕРЧЕСКОЙ тайны ... При желании можно и до столба доколоться , лишь бы была команда от начальства . Оказывается за моим общением уже многие в нашей а/к наблюдают . Не знаю радоваться или огорчаться :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' timestamp='1280159012' post='7092807']
Суть не в том,что человек взрослый или нет.Иногда и у взрослого человека бывает недостаточно "серого вещества",ну а если его по молодости нет,то тогда увольте.Да, действительно я не открыл(и не собираюсь)ни одной профессиональной темы.Попробую в будущем отразить всё в своих мемуарах(если найду спонсора).Ну а если серьёзно,то на данную тему попал совершенно случайно и был сильно удивлён объемными знаниями некоторых юзеров в области летательных аппаратов и воздухоплавания.Каюсь-не удержался...
Хотя и был встречен здесь в штыки.Ну как говорится каждому своё!Не каждый хочет терять свою аудиторию завоёванную с таким трудом.
В экипаже(не оправдываюсь)никогда не вёл себя высокомерно(о чём могут сказать мои 2-е пилоты,работающие сейчас командирами экипажей)и надеюсь останусь таким навсегда.Ведь"горбатого могила исправит".
Давал добрые советы-насчет не выставления видеороликов на теме,ведь если они дойдут до Рагим-мюаллима,то последствия могут быть плачевными.Однако мне дали"по ушам",указав на то,что такими роликами пестрит весь инет.Да,но все остальные не давали подписку о не разглашении...
И последний вопрос,который волнует Вас:
-я не человек из верхов,хотя знаю многих и на ТЫ(не надо посредством наводящих вопросов пытаться вычислить меня.Когда я захочу,я сам сообщу Вам своё ФИО).
P.S.Извините,но в компьютерах я совершенный профан.
[/quote]

Поверьте, имен знать не хотим, напротив, хотели предостеречь Вас что бы не разглашали :rolleyes: Сами понимаете, начальство неадекватно относится к таким вещам, как откровения в интернете :) Просто для интереса, хотелось бы знать на каких типах летали и все, если конечно это не секрет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' timestamp='1280161610' post='7092954']
Подписка о неразглащении КОММЕРЧЕСКОЙ тайны ... При желании можно и до столба доколоться , лишь бы была команда от начальства . Оказывается за моим общением уже многие в нашей а/к наблюдают . Не знаю радоваться или огорчаться :)
[/quote]

Рагим Муаллим, я его кажется знаю, вроде как производит впечатление адекватного и нормального человека :) Да и не следит никто, зайдите на тот же баку.ру там почище откровения и притом в открытую, с именами и встречаются люди из менеджмента :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1280165254' post='7093142']
Поверьте, имен знать не хотим, напротив, хотели предостеречь Вас что бы не разглашали :rolleyes: Сами понимаете, начальство неадекватно относится к таким вещам, как откровения в интернете :) Просто для интереса, хотелось бы знать на каких типах летали и все, если конечно это не секрет :)
[/quote]
Приятно что я у Вас на контроле и все мои посты прослеживаются(каюсь,сам этим страдаю).Жизнь и профессиональные навыки заставляют просчитывать варианты и в дальнейшем принимать решение-садиться или уходить на второй круг(согласно НПП ГА-уход на второй круг не является неправильным решением для экипажа).
По вопросу о типах:-думаю,что это в данный момент не так существенно.Можно иметь допуск и на одном типе и быть истинным профессионалом в своей области(моё личное мнение).Хотя может быть не все с этим согласны...Можно иметь допуск и на 5-6 типов воздушных судов,но на всех из них не иметь профессионального роста(прошу прощение за бестактность).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='eliko116' timestamp='1280161610' post='7092954']
Подписка о неразглащении КОММЕРЧЕСКОЙ тайны ... При желании можно и до столба доколоться , лишь бы была команда от начальства . Оказывается за моим общением уже многие в нашей а/к наблюдают . Не знаю радоваться или огорчаться :)
[/quote]

Приятно что Вы начали делать выводы.Я за Вас рад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' timestamp='1280247548' post='7098453']
Приятно что я у Вас на контроле и все мои посты прослеживаются(каюсь,сам этим страдаю).Жизнь и профессиональные навыки заставляют просчитывать варианты и в дальнейшем принимать решение-садиться или уходить на второй круг(согласно НПП ГА-уход на второй круг не является неправильным решением для экипажа).
По вопросу о типах:-думаю,что это в данный момент не так существенно.Можно иметь допуск и на одном типе и быть истинным профессионалом в своей области(моё личное мнение).Хотя может быть не все с этим согласны...Можно иметь допуск и на 5-6 типов воздушных судов,но на всех из них не иметь профессионального роста(прошу прощение за бестактность).
[/quote]

Откуда столько времени что бы что то отслеживать, да и невозможно это. То бы входной контроль :)

Согласен насчет профессионализма, хотя зачастую и на одном типе сидят без роста или того хуже балластом. Почему то вспоминается покойный Шахкерим с его классической ситуацией-анекдотом "сколько дали?" :)

Насчет типов, я имел ввиду не допуск в настоящий момент, а вообще, освоенные типы. Ну к примеру, какой тип у Вас самый любимый и почему? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1280249892' post='7098618']
Откуда столько времени что бы что то отслеживать, да и невозможно это. То бы входной контроль :)

Согласен насчет профессионализма, хотя зачастую и на одном типе сидят без роста или того хуже балластом. Почему то вспоминается покойный Шахкерим с его классической ситуацией-анекдотом "сколько дали?" :)

Насчет типов, я имел ввиду не допуск в настоящий момент, а вообще, освоенные типы. Ну к примеру, какой тип у Вас самый любимый и почему? :)
[/quote]
О покойниках говорят либо хорошее,либо не говорят вообще...А Шахкерим был первым из пилотов Азербайджана,который напрямую с АН-2 пересел в кресло ТУ-154(это факт).А исходя из этого у Шахкерима было как минимум 2 типа(это ли не рост).
P.S.а насчет типов,это как в том анекдоте про любовниц-"начиная от уборщицы и заканчивая балериной".Каждый хорош по своему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1280249892' post='7098618']
Откуда столько времени что бы что то отслеживать, да и невозможно это. То бы входной контроль :)

Согласен насчет профессионализма, хотя зачастую и на одном типе сидят без роста или того хуже балластом. Почему то вспоминается покойный Шахкерим с его классической ситуацией-анекдотом "сколько дали?" :)

Насчет типов, я имел ввиду не допуск в настоящий момент, а вообще, освоенные типы. Ну к примеру, какой тип у Вас самый любимый и почему? :)
[/quote]
О покойниках говорят либо хорошее,либо не говорят вообще...А Шахкерим был первым из пилотов Азербайджана,который напрямую с АН-2 пересел в кресло ТУ-154(это факт).А исходя из этого у Шахкерима было как минимум 2 типа(это ли не рост).
P.S.а насчет типов,это как в том анекдоте про любовниц-"начиная от уборщицы и заканчивая балериной".Каждый хорош по своему.(повтор:глюк из-за инета).

Link to comment
Share on other sites

Круто наш аэропорт закрыт ночью. Только сегодня между 00:00 и 06:00 приземлилось 7 рейсов:

00:30 - J2 004 - Ankara
01:18 - 3T 6718 - Min. Vody
01:30 - J2 024 - Bodrum
05:25 - J2 006 - Tehran
05:44 - 3T 256 - Nakhchivan
05:49 - J2 078 - Istanbul
05:55 - J2 853 - Moscow

и отправлено было 2:

00:01 - J2 005 - Tehran
02:48 - 3T 255 - Nakhchivan

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в аэропорту провожал родственников в Бодрум, - рейс SHY 480. В реальном табло нашего аэропорта рейс естественно был, а в онлайн-табло этого рейса нет, почему? На какую базу опирается онлайн табло?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' timestamp='1281009809' post='7144124']
Сегодня в аэропорту провожал родственников в Бодрум, - рейс SHY 480. В реальном табло нашего аэропорта рейс естественно был, а в онлайн-табло этого рейса нет, почему? На какую базу опирается онлайн табло?
[/quote]

Чартеры по всей видимости не отображаются.

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости именно так и есть.
До этого я думал, что в онляйн табло ровно то же что и на табло в аэропорту. То есть все те рейсы о которых нужна информация пассажирам, встречающим и т.д. Теперь логика потеряна.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' timestamp='1281022283' post='7145134']
По всей видимости именно так и есть.
До этого я думал, что в онляйн табло ровно то же что и на табло в аэропорту. То есть все те рейсы о которых нужна информация пассажирам, встречающим и т.д. Теперь логика потеряна.
[/quote]

Гыыы... там АйТи на уровне каменного века :rolleyes: У аэропорта нет свой базы данных рейсов и т.п. А табло что висят в аэропорту, данные вводят вручную, притом что на мониторы отдельно, а на центральные отдельно. Расписание же в интернете транслируется с другой БД, которая принадлежит GHC, оно по всей видимости самое правильное, потому как на нее завязаны производственные процессы. Я так думаю, чартеры не светят потому как есть такие, которые нежелательно показывать в открытом доступе, а селектировать их по надобности невозможно. Хотя, если попросить кое кого отсюда, он в пять минут настроит полную трансляцию :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1281027365' post='7145424']
Гыыы... там АйТи на уровне каменного века :rolleyes: У аэропорта нет свой базы данных рейсов и т.п. А табло что висят в аэропорту, данные вводят вручную, притом что на мониторы отдельно, а на центральные отдельно. Расписание же в интернете транслируется с другой БД, которая принадлежит GHC, оно по всей видимости самое правильное, потому как на нее завязаны производственные процессы. Я так думаю, чартеры не светят потому как есть такие, которые нежелательно показывать в открытом доступе, а селектировать их по надобности невозможно. Хотя, если попросить кое кого отсюда, он в пять минут настроит полную трансляцию :rolleyes:
[/quote]
С уровнем IT всё ясно уже просто благодаря веб-сайту аэропорта :) Думаю что и онлайн табло GHC существует только благодаря личному энтузиазму кого-то, и тому человеку за то огромное спасибо от всей души.

Если уж речь об IT, давно хотелось обратить внимание на е-мейл адреса представительств АЗАЛа. Особо хочу обратить внимание на следующие, и смех и грех:

Урумчи - [email protected]
Кабул - [email protected] - вот этот вообще нравится :)
Тбилиси - [email protected]
Тегеран - [email protected]
Актау - [email protected]
Н.Новгород - [email protected]
Питер - [email protected]

АйТи решает задачи очень просто :) Вот такой вот позор на веб-сайте и в журналах на борту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' timestamp='1281040764' post='7146265']
С уровнем IT всё ясно уже просто благодаря веб-сайту аэропорта :) Думаю что и онлайн табло GHC существует только благодаря личному энтузиазму кого-то, и тому человеку за то огромное спасибо от всей души.

Если уж речь об IT, давно хотелось обратить внимание на е-мейл адреса представительств АЗАЛа. Особо хочу обратить внимание на следующие, и смех и грех:

АйТи решает задачи очень просто :) Вот такой вот позор на веб-сайте и в журналах на борту.
[/quote]

За такие мэйлы убивать надо :rolleyes:

Пошел слушок об очередных IT реформах в Азале, всех сгоняют под одну крышу, даже из SW структур. А у SW в свое время было сильное IT подразделение.

Щас глянул на расписание в Гяндже, оказывается там идет трансляция всех рейсов, даже Ил-76 засветился :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1281044966' post='7146436']
///
Щас глянул на расписание в Гяндже, оказывается там идет трансляция всех рейсов, даже Ил-76 засветился :)
[/quote]
:looool: точно. В шесть утра в Нидерланды полетел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1281044966' post='7146436']
За такие мэйлы убивать надо :rolleyes:

Пошел слушок об очередных IT реформах в Азале, всех сгоняют под одну крышу, даже из SW структур. А у SW в свое время было сильное IT подразделение.

Щас глянул на расписание в Гяндже, оказывается там идет трансляция всех рейсов, даже Ил-76 засветился :)
[/quote]
Да, в SW очень неплохой IT. Насколько я знаю, есть такая айтишная компания SWIT созданная на базе IT-отдела компании SW. Было бы очень неплохо если бы отдали весь IT аэропорта, АЗАЛа и т.д. им в аутсорсинг. В аутсорсинге есть конешно много своих минусов, но пока от этого были бы только плюсы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' timestamp='1281107372' post='7151027']
Да, в SW очень неплохой IT. Насколько я знаю, есть такая айтишная компания SWIT созданная на базе IT-отдела компании SW. Было бы очень неплохо если бы отдали весь IT аэропорта, АЗАЛа и т.д. им в аутсорсинг. В аутсорсинге есть конешно много своих минусов, но пока от этого были бы только плюсы.
[/quote]

SWIT уже как несколько месяцев не существует. Насколько мне известно, создается структура на базе IT отдела аэропорта и туда отдадут всю IT инфраструктуру SW на аутсортинг... Так что, хана SW :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1281100948' post='7150543']
:looool: точно. В шесть утра в Нидерланды полетел.
[/quote]

Это он челночит между Европой и Афганом, вчера в Кандагаре был. Я так понял, Гянжду используют для технических посадок, что уже есть хороший прогресс :)

Link to comment
Share on other sites

Знакомая летела в Красноярск 6-го числа,так ей так мозги сделали на регистрации. В билете написано 20 кг, так она собрала 20,но и в руки 10 кг,так там говорят нееет платите за 10 кг перевеса,20 кг это все вместе! Бред просто! Такое бывает ребята? Хочу по приезду в этом разобраться, помогите. Авиакомпания ВЛАДЭЙР.

Link to comment
Share on other sites

Вчера летел в Москву рейсом SU 146. Москва настолько задымлена, что даже никто не понял когда мы сели. Когда самолёт выпускал шасси земли видно не было. Земля показалась секунд за 5 до касания. На перроне с трудом проглядывались самолёты стоящие рядом. Скажите, это тот случай когда посадка происходит чисто по приборам? А в GYD такое позволительно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Blonden' timestamp='1281276731' post='7158027']
Вчера летел в Москву рейсом SU 146. Москва настолько задымлена, что даже никто не понял когда мы сели. Когда самолёт выпускал шасси земли видно не было. Земля показалась секунд за 5 до касания. На перроне с трудом проглядывались самолёты стоящие рядом. Скажите, это тот случай когда посадка происходит чисто по приборам? А в GYD такое позволительно?
[/quote]

Да, в GYD возможно, только на одну полосу.
Это посадка по категории CATIII, полностью в автомате, главное что бы были соблюдены три условия, экипаж, самолет и аэропорт должны соответствовать данной категории.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buka_baku' timestamp='1281256775' post='7157123']
Знакомая летела в Красноярск 6-го числа,так ей так мозги сделали на регистрации. В билете написано 20 кг, так она собрала 20,но и в руки 10 кг,так там говорят нееет платите за 10 кг перевеса,20 кг это все вместе! Бред просто! Такое бывает ребята? Хочу по приезду в этом разобраться, помогите. Авиакомпания ВЛАДЭЙР.
[/quote]

Тут двоякая ситуация, формально вроде как правы, но по человечески нет. Обычно вес незарегистрированного багажа не должен превышать 5 кг, но есть вещи которые не входят в норму бесплатного провоза и если они берутся пассажиром с собой в салон, обычно это пресса, еда, одежда, сумка, компьютер и т.п. Глянул на сайте [url="http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/instructions/luggage_transport/lugguage/"]ВладАвиа[/url] у них про 5 кг ничего нет, но есть перечень вещей которые не входят в норму бесплатного провоза. Рекомендация: В следующий раз не светите ручную кладь перед регистрацией в нашем аэропорту :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1281283528' post='7158273']
Тут двоякая ситуация, формально вроде как правы, но по человечески нет. Обычно вес незарегистрированного багажа не должен превышать 5 кг, но есть вещи которые не входят в норму бесплатного провоза и если они берутся пассажиром с собой в салон, обычно это пресса, еда, одежда, сумка, компьютер и т.п. Глянул на сайте [url="http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/instructions/luggage_transport/lugguage/"]ВладАвиа[/url] у них про 5 кг ничего нет, но есть перечень вещей которые не входят в норму бесплатного провоза. Рекомендация: В следующий раз не светите ручную кладь перед регистрацией в нашем аэропорту :rolleyes:
[/quote]
Могут заставить сдать вещи в багаж и доплатить за перевес. Но разве могут требовать оплатить перевес в ручной клади?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1281282629' post='7158245']
Да, в GYD возможно, только на одну полосу.
Это посадка по категории CATIII, полностью в автомате, главное что бы были соблюдены три условия, экипаж, самолет и аэропорт должны соответствовать данной категории.
[/quote]
А соответствуют ли этой категории старые 757-е АЗАЛа?
Кстати, тот факт что АЗАЛовские экипажи очень аккуратно производят ручную посадку, наталкивает на вопрос, а производят ли они когда-нибудь автоматическую посадку? И все ли экипажи 319 и 757 соответствуют CATIII?

Link to comment
Share on other sites

На днях заметил, что сняли вывеску Holiday Inn с отеля в аэропорту. Теперь называется просто "аэропорт отель". Для туристов из Европы и Америки, это был не плохой показатель для нашего города. Кто-либо знает с чем это связано

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1281283528' post='7158273']
Глянул на сайте [url="http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/instructions/luggage_transport/lugguage/"]ВладАвиа[/url] у них про 5 кг ничего нет, но есть перечень вещей которые не входят в норму бесплатного провоза. Рекомендация: В следующий раз не светите ручную кладь перед регистрацией в нашем аэропорту :rolleyes:
[/quote]
Остается только не летать этими левыми компаниями...В Аэрофлоте например тоже 20,но в руках реально 10 можно и все знают!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Graf Monte Kristo' timestamp='1281293147' post='7158726']
На днях заметил, что сняли вывеску Holiday Inn с отеля в аэропорту. Теперь называется просто "аэропорт отель". Для туристов из Европы и Америки, это был не плохой показатель для нашего города. Кто-либо знает с чем это связано
[/quote]
Наверное это связано с отказом международной сети отелей от местного Holiday Inn, то бишь фактически произошла смена хозяина отеля.

[quote name='445' timestamp='1281291813' post='7158646']
а есть информация о строительстве нового аэропорта в Баку
[/quote]
Совершенно нового или на базе уже существующих военных аэродромов?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buka_baku' timestamp='1281324424' post='7159368']
Остается только не летать этими левыми компаниями...В Аэрофлоте например тоже 20,но в руках реально 10 можно и все знают!
[/quote]

Поверьте, авиакомпания тут не при чем :) У всех правила одинаковы, даже уверен, вылетая например из другого аэропорта, навряд ли бы кто то обратил внимание на вес ручной клади. Тут скорее всего, просто решили развести...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1281345241' post='7161390']
Наверное это связано с отказом международной сети отелей от местного Holiday Inn, то бишь фактически произошла смена хозяина отеля.
[/quote]

Хозяин отеля прежний, холдинг SW. Вывеска Holiday Inn была фанчайзинговой. Наверное приняли решение отказаться от франчайзинга, поверили в собственные силы, либо не потянули финансово.

Сайты Holiday Inn на Баку не отзывается, на сайте SW выдает прямой адрес отеля http://www.bakuairporthotel.az/index.php

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1281107679' post='7151048']
Это он челночит между Европой и Афганом, вчера в Кандагаре был. Я так понял, Гянжду используют для технических посадок, что уже есть хороший прогресс :)
[/quote]
гянджинцы по телеку жаловались на шум )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1281457935' post='7169819']
Млин, раза три-четыре в сутки там самолеты взлетают, а они на шум жалуются. Что же они будут делать если их рядом с Хитроу поселить?.. :looool:
[/quote]

Это он так шутит :) Там с одной стороны вообще поля, а с другой окраина города. В принципе у нас тоже не очень густонаселенные районы вокруг аэропорта. Хотя наверное гянджинцы помнят как пару раз падали во дворы военные самолеты :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Тут я как то вычитал,что полеты над Баку запрещены,но дней 10 назад видел как совсем близко пролетел самолет километра 2 максимум прям над Торговой...чашнулся чтоли?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 67 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 39 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 38 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...