Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Приобретение e38


nonickname

Recommended Posts

тащщусь по бехе е38... хочу купить 728 из германии там такие стоят 3000-4000eur....сюда привезти нужно...в поти тоже устроит в принципе...

так вот вопрос...одобряете ли покупку семерки 94-96 годов...и еще скока получится здесь со всеми (перевоз, таможня и т.д.) расходами 728 i/iL...а еще мя беспокоит их число...пятерок е39 гораздо больше чем семерок е38...появляется мысль о существовании проблемов в обслуживании и эксплуатации... прошу поделится опытом и знаниями...

Link to comment
Share on other sites

я всегда думаю так - если машина нравится бери. потом будешь на нее смотреть и думать почему не взял. не понравится продашь. мотор 2.8 конечно слабоват но если не нагонки выходить то в порядке. к тому же он надежнее 8-ми цилиндровых в смысле подтеков радиаторов и поломок в системе охлаждения.

Link to comment
Share on other sites

я сегодня узнал про растаможку...(( кажись не смогу я беху купить...и еще я тож болею движками мощными...в принципе я был знаком с максимой....3.0 движок....вполне забавная тяга была...показалось что беха 728/730 тоже так бует вести ся...а все говорят что слабовато 2.8....НО ТЫ ПРАВ...всегда буду смореть и думать...

грят 5000 тыщ как минимум...на такие движки с таким возрастом...так что за 10-11 мне не достанется не е39, не е38... я красивую имею в виду...с хорошой комлектацией... скажите кто нить что я ошибаюсь....))

Link to comment
Share on other sites

я так думаю: лучше не брать пятерку ниже 2,5. А семерку не брать ниже 3.0.
действительно, за 10-11 ожидать фуллового и хорошего состояния e38 или e39 не стоит.
люди берут дешего BMW в плохом состоянии, а потом всем поют "BMW капризны машындыр"

Link to comment
Share on other sites

а движки м60 (например 3,0) меслехетли дейил....они какие то развалины грят...а уже 3.5 и 4.0 жрут как слон.... (но для меня)... так что или 728 или же 528/530... а какого года мелехетлиди брать е38 / е39? макс за 13-14 тыщ...

Link to comment
Share on other sites

зачем вам корабль дальнего плавания в маленьком озере )). купив этот выто вы успокоете свое я но потом проблем не оберетесь. Люди пора бы переходить на малолитражки.. сам на 39 езжу и немогу продать сейчас хотя состояние супер и цена супер...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='3321719' date='Aug 3 2008, 15:00 ']Hyundai Accent 2003-2004 или Nissan Sunny тех же лет.

С 11 штуками на руках покупать 728 смешно.[/quote]


от юмора зависит....но возможно...именно что 728 возможно...даже на турбо.аз -е есть 740 за 12500... и 728 за11 с хвостиком...

Link to comment
Share on other sites

я посморел в инете...разгон 728 бехи (АКПП) до 100 км/ч всего за 9,6 секунд...это вообщето очень даже нормально...

а вот и еще одгна статья о разгоне 728...

Линейка моторов BMW 7 серии E38
Принято считать, что «семерка» начинается с восьмицилиндровых моторов. А шестицилиндровые версии слишком медленные. Это не совсем правда. Даже самый слабый в гамме дизельный мотор 2.5 tds, известный еще по третьей и пятой сериям BMW, разгоняет 1,7-тонную «семерку» до 100 км/ч за 11,4 секунды — это неплохо даже по современным меркам. А у бензиновой «шестерки» 2,8 л получается намного быстрее. При интенсивном разгоне с раскручиванием мотора до 4-5 тысяч оборотов ускорение получается очень внушительным. При желании даже на базовой BMW 728i можно первым уходить со светофора, и максимальная скорость внушает уважение. Тогда почему мотор считается слабым? А вот почему.

BMW 7 E38 по сравнению с конкурентами по высшему классу F весит не так уж много. Даже у самой мощной модификации BMW 750i снаряженная масса 1960 кг. А восьмицилиндровые версии на 100-150 кг легче. Тем не менее с таким весом шестицилиндровые двигатели справляются с трудом. Стрелка тахометра ни в коем случае не должна опускаться ниже 2,5 тысячи оборотов. Иначе — «смерть» разгону. При 60 км/ч на третьей передаче тахометр показывает как раз 2400-2500 оборотов. Если на 60-ти включить четвертую и нажать на газ — поначалу вообще ничего не происходит, и спустя добрых полторы секунды автомобиль начинает разгоняться — нехотя, с сочным рыком рядной «шестерки».

И это — впечатления человека, сидящего за рулем. Задние пассажиры даже в момент интенсивного разгона продолжают релаксировать. Если закрыть глаза — ощущение полета будет очень правдоподобным. Звукоизоляция в BMW замечательная. Обгоняя по улице трактор, вы не услышите шума его двигателя. А шум встречного ветра напрочь отсутствует даже на скорости под сто пятьдесят.

Link to comment
Share on other sites

У меня было 2 е38. Могу посоветовать следующее:

1) Лучше брать 735 или 740, то бишь 8 котловые. У 728 и 730 моторы слабоваты. Хорошей тяги нет.
2) Брать желательно начиная от 1998, то бишь фейслифтовые.

Link to comment
Share on other sites

у них просто растаможка дорогая и плюс бензин чатдырмаг олмур....у мя бюджет студента...поэтому...
а насчет рестайлинга...мне больше старые фары с новой обрецовой нравится...а там до 1998 проблем вроде никосила на е39 надеюсь не бывает...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' post='3325668' date='Aug 4 2008, 15:04 ']у них просто растаможка дорогая и плюс бензин чатдырмаг олмур....у мя бюджет студента...поэтому...
а насчет рестайлинга...мне больше старые фары с новой обрецовой нравится...а там до 1998 проблем вроде никосила на е39 надеюсь не бывает...[/quote]

брат, с бюджетом студента на бмв не ездят...не в обиду тебе..
у самого е39..уже 2 месяца продаю ... нужно все таки немного побольше чем "стипендия"))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='3326799' date='Aug 4 2008, 18:09 ']TU-154, вы продаете ту беху с номером ТУ-154?[/quote]
ага..продаю .. именно ее )) кстати есть у меня еще одна 2.5 механика 2002 года .. если интересно

Link to comment
Share on other sites

причем тут на бехе не ездят...тут бензин сёбяти гедир...а вы о своем говорите...просто 20 литров на сотню...для меня не нормально..вот и все....


а насчет "капризов" и обслуживания.... и для чего же существует пахан?

и бюджет студента это не значит что стипендияя доланырам...это значит что просто в месяц 1000-2000 не делаю...

конец цитата...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TU-154' post='3326974' date='Aug 4 2008, 18:47 ']ага..продаю .. именно ее )) кстати есть у меня еще одна 2.5 механика 2002 года .. если интересно[/quote]

Извиняюсь за оффтоп, я просто знал предыдущего хозяина этой машины )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' post='3327133' date='Aug 4 2008, 19:30 ']причем тут на бехе не ездят...тут бензин сёбяти гедир...а вы о своем говорите...просто 20 литров на сотню...для меня не нормально..вот и все....
а насчет "капризов" и обслуживания.... и для чего же существует пахан?

и бюджет студента это не значит что стипендияя доланырам...это значит что просто в месяц 1000-2000 не делаю...

конец цитата...[/quote]

уважаемый, вы хотите ездить на бмв с большим мотором и так чтоб он ел меньше 20 литров? если такую найдете скажите мне а, я две куплю сразу.

а насчет пахана .. не знаю, я лично себе на машину заработал сам, и обслуживаю ее сам, наверно мы просто разные люди .. просто можно было бы написать тут что вы ищете авто для отца

З.Ы. я же написал что не стоит обижаться на мои слова .. слово стипендия было взято в кавычки.. вы тут написали с целью получить совет, я вам дал совет, который дал бы и ближнему своему, вы можете им как воспользоваться, так и проигнорировать ..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='3328247' date='Aug 5 2008, 02:14 ']Извиняюсь за оффтоп, я просто знал предыдущего хозяина этой машины )))[/quote]

его похоже многие знают)) достаточно часто спрашивали

Link to comment
Share on other sites

[quote]а что насчет е34 530?[/quote]

у меня такая. Но первая версия, с M30, а это невероятно надежный агрегат, чем например M60. Автомат. год 11/88, Могу тебе продать если реально заинтересуешся, так как пока не думал продавать, но в будущем мне уезжать отсюда, поэтому могу продать, для себя всё делал на ней, а не для продажи. Абсолютно неприхотливая тачка, и быстрая. Я за ней постоянно слежу, только немецкое масло заливаю и вовремя, а также фильтры меняю, и тд. Ангел ейес, "под хрусталь", круговая спортивная оптика, противотуманные, две пары ксенона, заводская акустика, пионер mp3, 4 стеклоподъемника, антенна автомат, шторка, и тд, на днях тюнинг собираю (2 спойлера, ресницы, и сетка в решетку радиатора) и тд, итп. Если есть интерес, обращайся, поговорим

Link to comment
Share on other sites

2 nonickname
я вам советую за 11К если вы такой фан БМВ взять на пока Е36 - 328 ( если ярый фан динамики ручку - нет автомат) - год если очень поискать можно найти и 97-98 годов.. расход..динамика все ок , Подумайте... сейчас тенденция идет к тому чтобы иметь не большой автомобиль в городе..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TU-154' post='3328558' date='Aug 5 2008, 08:23 ']уважаемый, вы хотите ездить на бмв с большим мотором и так чтоб он ел меньше 20 литров? если такую найдете скажите мне а, я две куплю сразу.

а насчет пахана .. не знаю, я лично себе на машину заработал сам, и обслуживаю ее сам, наверно мы просто разные люди .. просто можно было бы написать тут что вы ищете авто для отца

З.Ы. я же написал что не стоит обижаться на мои слова .. слово стипендия было взято в кавычки.. вы тут написали с целью получить совет, я вам дал совет, который дал бы и ближнему своему, вы можете им как воспользоваться, так и проигнорировать ..[/quote]



понял вас сэр....пожалуй поставлю точку я и вернемся к теме...

значь кроме меня и СНЕП -а никто не советует мне брать е38...(и СНЕП не советовал.просто гёзюн галмасын сёбяти...)
ну тогда давайте удобную беху...кажется остаются опять е36 е34 и е39...если е36 то 100% купе захочу...и это некоторых не устраивает...е34 старамоден...а е39 можно подумать...но их очень много в баку....а е38 тяк-тюк...
а мерс 4-х глаз 96-2002 модель...типа машина без капризов?...заправился и поехал?

Link to comment
Share on other sites

328 даже е36 стоит не менее 5600евро в германии...механика, кожа (комбинированная) , климат, люк, норм пробег...и они ведь 96-97 только если не ошибаюсь...тоже самое но 325 купе возьму наверняка уже...а 320 ваще....итиве тёк...с офигенным тюнингом...какую хочешь можно найти...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я катался на 728. Очень неплохая динамика. Очень комфортная машина. Передок крепче (намного) чем на 6-ти цилиндровых Е39. Салон супер. Очень престижная. Но, нежелательно брать Лонг, т.к. у них сзади аммо дорогие, с автоматическим поддержанием высоты кормы. Одна штука 550 манат и то на заказ. А бывают электронные. Вообще дорогие. Но, стоит отметить, что намного комфортнее, чем обычные. У моего знакомого на 535 был комплект эл. аммо. Они накрылись со временем и он посчитал, что дорого платить около 2 штук за комплект аммо и купил обычные, вместе с пружинами. Поездив несколько десятков км заказал родные и поставил. Возвращаясь к покупке...за 12-14 Е39 только у знакомых хороший можно купить. У незнакомых за эти деньги будет хлам, на котором покатались, не вкладывая денег и теперь избавляются. А неухоженная Бэха способна поставить на колени нового хозяина:) Так, что пусть будет изначально подороже, но получше. Со старым 8-котловым мотором (М60) лучше не связываться. Лучше 728 или уже 735 и 740 после 95-го года. Это если всё-таки семёрку брать. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

я уже почти вернулся назад к е34...)) говорят машина танк...и за штук 11 я куплю сделаю такую куколку....а е38 или е39 куплю если ещё повезет за штук 12-14, и потом чтоб машина стала прям как я хочу придется попращятся с 2-3 штуками...так что е34 530 1995 механика фулл оптион, тюнед, рулит B)

Link to comment
Share on other sites

нет я пока мечтаю...на сайтах сморю, грю чё ваще за хрн? очень редко вижу свой стиль...а вы мне такую же как у вас на странице ну тока на ручке и с фулл салоном можете найти и 3.0л движок чтобы был...за штук 9-11? желательно за 9 :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

3 литра кажется только с 93 года в Е34 был, а до того был 3,5 литра...но там в одном 6 цилиндров, а в другом 8, разные момент и мощность, один для динамичной езды лучше, другой для нескончаемой тяги...

Link to comment
Share on other sites

[quote]3 литра кажется только с 93 года в Е34 был, а до того был 3,5 литра...но там в одном 6 цилиндров, а в другом 8, разные момент и мощность, один для динамичной езды лучше, другой для нескончаемой тяги...[/quote]

ты меня поправил на нашем сайте клуба насчет двухваносных моторов, теперь моя очередь тебя поправлять насчет 530i :)
у меня E34 530i , движок m30, 6 цилиндровый. Выпускался с 88 по 91 такой e34. Летит как надо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' post='3517549' date='Sep 9 2008, 00:39 ']нет я пока мечтаю...на сайтах сморю, грю чё ваще за хрн? очень редко вижу свой стиль...а вы мне такую же как у вас на странице ну тока на ручке и с фулл салоном можете найти и 3.0л движок чтобы был...за штук 9-11? желательно за 9 :agilversin:[/quote]
"белый не делай". smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raindreamer' post='3523726' date='Sep 10 2008, 10:01 ']Караоке...а вот...точно...значит наоборот...3,0 был до ваносов, а 3,5 после...спасибо за поправку...[/quote]
Причём тут ваносы? 530 и 535 до 91-го года были 6-ти цил. М30, а после того как двигатели М20 (2.0 и 2.5) заменили на М50, движки М30 (3.0 и 3.5, так называемые "большие шестёрки") заменили на М60, 530 и 540, 8 цил. Ни на тех (М30), ни на других (М60) не было ваноса. Ванос появился в конце 92-го на М50, который стал обозначаться М50ТУ. Кстати, 530 в самом конце (94-95 гг, если не ошибаюсь) стала 535, но обозначалась как и прежде - 530.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='3525553' date='Sep 10 2008, 14:19 ']530 6цил был только на сданах. 535 был всегда[/quote]
535 6 цил. был до 91-го года. Потом появились 8-ми цил. 530 (замена 530 6 цил.) и 540 (замена 535 6 цил.). И модель 535 как таковая исчезла. Но, ближе к концу выпуска Е34 на модель 530 8 цил. начали устанавливать 8-ми цилиндровый двигатель объёмом 3.5 литра. Но обозначалась она как и прежде 530i. Вот так вот.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.unixnerd.demon.co.uk/bmw.html"]http://www.unixnerd.demon.co.uk/bmw.html[/url] Судя по этой ссылке, на последние 530 и 540 стали устанавливать движки М62 объёмом 3.5 и 4.4 соответственно. Как на 535 и 540 Е39. И судя по этой же странице и 530 и 535 (оба 6 цил.) устанавливались только на седаны. Век живи век учись. Я этого не знал. Хотя знаю этот сайт уже давно. Грамотный сайт, кстати.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 81 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Thanks
        • Like
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 10 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Upvote
        • Haha
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...