Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero io


Topik

Recommended Posts

[b]Дорогие граждане, форумчане и ИОводы[/b]
[b]Всех с новым годом! :)[/b]

[quote name='Rambler28' timestamp='1356802829' post='14956560']
Вот несколько слов из мануала KYB:
[color=#800000]"[b]ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора...[/b][/color]"
.....
.....
[/quote]

Вроде были прокачены, но шипение было.
Но сейчас это уже не важно. Купил новые аморты КЙБ мейд ин джапан тут на форуме :)
Осталось только установить. Записался мастеру на 4 янв. сего года.
Как установлю, отпишусь!
Надеюсь "лак-лак, пыссс-пысс, пищщщ-пищщщ" отпадёт и подвеска станет мягче.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='FantasyMan' timestamp='1357074185' post='14977978']
[b]Дорогие граждане, форумчане и ИОводы[/b]
[b]Всех с новым годом! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img][/b]



Вроде были прокачены, но шипение было.
Но сейчас это уже не важно. Купил новые аморты КЙБ мейд ин джапан тут на форуме [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Осталось только установить. Записался мастеру на 4 янв. сего года.
Как установлю, отпишусь!
Надеюсь "лак-лак, пыссс-пысс, пищщщ-пищщщ" отпадёт и подвеска станет мягче.
[/quote]

Добрый день,а по чем брали амортизаторы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1357074185' post='14977978']
[b]Дорогие граждане, форумчане и ИОводы[/b]
[b]Всех с новым годом! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img][/b]



Вроде были прокачены, но шипение было.
Но сейчас это уже не важно. Купил новые аморты КЙБ мейд ин джапан тут на форуме [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Осталось только установить. Записался мастеру на 4 янв. сего года.
Как установлю, отпишусь!
Надеюсь "лак-лак, пыссс-пысс, пищщщ-пищщщ" отпадёт и подвеска станет мягче.
[/quote]
С приобретением! ))
Я был у двух мастеров-амортизаторщиков. Просьба прокачать аморы перед установкой вызвала у них смесь эмоций из досады, удивления и раздражения. Можно даже самому прокачать аморы, а мастер будет их ставить. Продавец амортизаторов тоже настоятельно рекомендовал мне попросить мастера их прокачать перед установкой. Мастер уперся, что это всё это сказки. Так что замену аморов оставил до лучших времен.
Так что, буду ждать Ваших результатов)). Если не трудно, напишите потом, как прошла установка.

ПС. Взаимно с Новым Годом! Успехов и всех благ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stepanrazin' timestamp='1356930100' post='14968294']
Авто Paijero IO 2000 года-двигатель 1.8 турбо.
В интернете прочитал подходят NGK IZFR6B.
Вопрос кто какие свечи использует?
Где у нас в Баку можно купить свечи,воздушный фильтр?
Продается ли где то свечной ключ-хочется все сделать самому.
[/quote]
Про свечи здесь: [url="http://pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?18014.0"]http://pinin.ru/plug...pic.php?18014.0[/url]
[b]Для Японских праворульных:[/b]
[b]1.8.GDI [/b][size=3][color=#838387][font=verdana, tahoma, arial, sans-serif][background=rgb(234, 230, 230)]не турбо - MD355067 = NGK BKR6EKUC[/background][/font][/color][/size]
[b]1.8.GDI турбо [/b][color=#838387][font=verdana, tahoma, arial, sans-serif][size=1][background=rgb(234, 230, 230)]- [size=3]NGK BKR6EKUD[/size][/background][/size][/font][/color]
[b]2.0.GDI [/b][size=3][color=#838387][font=verdana, tahoma, arial, sans-serif][background=rgb(234, 230, 230)]2.0.GDI - MD362902 = NGK BKR5EKUC или MD372421= NGK BKR5EKUD[/background][/font][/color][/size]
[b]не GDI[/b][size=3][color=#838387][font=verdana, tahoma, arial, sans-serif][background=rgb(234, 230, 230)]-NGK:BKR5E‐11, DENSO:K16PR‐U11[/background][/font][/color][/size]
Насколько мне известно тонкие NGK IZFR6B ставились на Пинины и ИО до 1999 года.
Потом появились 2-хэлектродные свечи серии BKR. Они лучше самоочищаются (вроде бы).
На Турбо идут BKR6EKUD или BKR5EKUD (буква D в конце). В магазине Паджеро ИО на Бабека стоят 6 манат. В центре города так и не нашел EKUD, продают только 5 или 6 EKUC.
ПС. Оригинальные свечи для Митсубиши выпускает NGK с лого Митсубиши на коробке. Теоретически можно найти свечи с маркировкой NGK BKR5EKUD в упаковке NGK, а не Митсубиши. Должно быть в 2 раза дешевле. Но в Баку таких не нашел.
Воздушный фильтр везде можно найти.
Свечной ключ на ИО должен быть длинным, на 16 мм. Я купил в Бриколаже (около старого Рамстора). Он с желтой рукояткой, по 3 ман. 70 коп. (приблизительно)). По длине хороший был, а по диаметру впритык. В свечной колодец вошел, но как-то туго. Пришлось на круге его подшлифовать слегка (убрал 1 мм во внешнем диаметре). У ключа внутри есть уплотнительная резинка, чтобы вынимать свечи. Откручивайте свечи и закручивайте БЕЗ резинки. Она остается иногда на свече и тогда забодаетесь вынимать резинку. Резинку лучше вынуть из ключа, открутить все свечи, затем засунуть резинку внутрь ключа и по одному выуживать открученные свечи из колодцев.
[img]http://lampa.shop.by/pics/items/793.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток всем друзья! И с наступившим вас новым годом! У меня такая проблема, вернее моя машина преподнесла ее в самый канун нового года. Обогреватель завис в положений обдува лобового стекла, и не переключается в иное положение. :( Только на миллиметр сдвигается в право как сразу включается кондиционер. Что можете посоветовать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Modem unlock' timestamp='1357201201' post='14987666']
Доброго времени суток всем друзья! И с наступившим вас новым годом! У меня такая проблема, вернее моя машина преподнесла ее в самый канун нового года. Обогреватель завис в положений обдува лобового стекла, и не переключается в иное положение. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img] Только на миллиметр сдвигается в право как сразу включается кондиционер. Что можете посоветовать?
[/quote]а что плохого что кондиционер включается...влажный воздух вот кондиционер и в ключается - это нормально

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Modem unlock"]Доброго времени суток всем друзья! И с наступившим вас новым годом! У меня такая проблема, вернее моя машина преподнесла ее в самый канун нового года. Обогреватель завис в положений обдува лобового стекла, и не переключается в иное положение. :( Только на миллиметр сдвигается в право как сразу включается кондиционер. Что можете посоветовать?[/QUOTE]

Надо проверить сервоприводы.
Возможно, туда попал инородный предмет. Вот и заслонка не двигается.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, наконец-таки поставил кйб задние аморты, бортовой/маршрутный компьютер мультитроникс вс731 и сигналку с автозапуском шерхан5.
Обо всем позже в подробностях напишу.
(ща не дома и с мобилки сижу)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1357235159' post='14992329'] а что плохого что кондиционер включается...влажный воздух вот кондиционер и в ключается - это нормально [/quote] [quote name='FantasyMan' timestamp='1357309644' post='15001062'] Надо проверить сервоприводы. Возможно, туда попал инородный предмет. Вот и заслонка не двигается. [/quote]

Так как нахожусь в районе и по близости не оказалось людей сведущих в этом деле - пришлось брать грубой силой! Просто применил усилие и повернул переключатель в крайнее левое положение. Подумал или сломаю или исправлю. Слава Аллаху düzəldi!

P.S: спасибо вам уважаемые форумчане за внимание и ответы.

Link to comment
Share on other sites

[b]Доброй ночи всем неспящим ИОводам[/b] :)
И так, попорядку..

[b]Первое[/b]
На кануне НГ купил задние аморты у форумчанина Prosper Merime и очень доволен!
КЙБ для ИО:
334813 - передние
343802 - задние

Задние взял другие, идентичные [i](номер могу написать позже. Бирка в машине осталась)[/i].
Разбор задних амортов показал, что в заушинах имеется резина, а внутри что-то вроде втулки - такое твердое, пластмассовое - им наступик кирдык + сами аморты уже выдохлись [i](не прослужили и год)[/i]. Подтеков и прочих деффектов не обнаружено. Но при сдавливании они не поднимались - так вот это и было причиной этого "лак-лак" и подпрыгивания на кочках [i](ясное дело. Хотя при раскачивании кузова 2 из 3 мастеров уверяли, что с амортами все Ок)[/i].

Поставили новые, предварительно прокачав. Прокачивал лично, несколько раз, и в том же положении [i](т.е. вертикально)[/i] устанавливали сразу.
Ощущение от езды просто супер. Отъездил уже ок. 150км. Никаких "лак-лак", "пысс-пысс" и "пыщщ-пыщщ"! + Оказались гораздо мягче предыдущих. Сегодня заехал на сервис дабы проверить.. Мало ли...
Осмотрел лично. Никаких искривлений, подтеков и т.д. не выявлено. Да и мастер подтвердил!
Осталось надеяЦа, что они мне долго прослужат :)
Но главное - старики, женщины и дети счастливы :)
[i](Кстати, на фоне новых задних амортов передние кажуЦа нерабочими и жесткими. Надо бы их тоже сменить :) )[/i]

[b]Второе[/b]
В тот же день установил сигналку с автозапуском Шерхан 5. Лицензионное, руссифицированное.
Почему не 6, 7, 8 и даже 9 серия вышла - спросите Вы?
После долгого изучение и разбора отзывов, я так понял, что они пока еще недостаточно стабильны в работе [i](последние серии 8 и 9. Не стану перечислять ее возможности - все это есть в просторах и-нета)[/i] , а переплачивать за 6-7 серию неактульно. Функциональный набор невелик, мало чем отличаеЦа от 5ой серии.
На установку я потратил в 2,5 раза дешевле, чем мне тут педлагали. Heç kəsin bazarına daş atmaq istəmirəm, lakin adamın gərək adamlığı, insafı olsun. А вообще, каждый сам выбирает, сколько на что и как (по)тратит :)

Координацию работу электрика + настройку сигналки проводил сам [i](я электронщик по натуре)[/i]
Устройство работает очень четко. Дальность до 2км на открытой местности.
Буквально недавно припарковался у морвокзала, а сам был ок. Дом.Правительства - сигнал четкий. Слегкостью запустил двигатель, а когда сел в машину - тепло, комфортно и сразу тронул сместа :)


[b]Третье[/b]
Установил маршрутный компьютер multitronics vc731 привезенный из Москвы (как и сигналка).
Определился протокол как Mitsu3. Все показания были верными, заисключением расхода топлива на ХХ, мгновенный расход и расход за поездку.
Поменял на ОБД - и все вроде встало на свои места. Осталось только откалибровать расход топлива до точности 1%.
А сейчас он мне показывает расход:
- трасса (баку-сумгаит, скорость 80км/ч., тахо 2000 об/м) 8,2-8,5л / 100км
- город 12-14л / 100км. (соответствует реальности)

Кстати, не так давно периодически стала загораЦа оранжевая [b][color=#ffa500]"мясорубка"[/color][/b] [i](особенно после заправки)[/i] - пару раз съездил на диагностику. Сказали надо менять все бензофильтры и сменить заправку.
А мой маршрутный/бортовой компьютер выдал ошибку Р0170 - диагносты не обманули :)
Думаю, после промывки ДЗ, форсунок и замены бензофильтров расход по городу упадет, а динамика возрастет.

[b]Четвертое[/b]
Долго думал, какой емкости акб ставить: штатная 38-45 ампер или 55-60ампер (üstündəki can verirdi)
Выбор пал на акб Мутлу 12в/45ач с тонкими клемами.
Мой совет: не берите акб большей емкости. Если акб исправен, то 45 ампер для стартера хватит.
Емкость акб определяется кол-вом электролита, а не цифрами.
Акб с большими токами [i](и соответственно, пусковыми токами)[/i] нужны сибирякам или где еще по холоднее.
[i](и даже там были случаи, когда машина заводилась на 45амперах в мороз -15... -20)[/i]
По даташиту штатный генератор может выдавать ток до 100 ампер. Теоретически недозаряда не будет.
Но не факт, что он столько выдает и то, что у вас стоит штатный генератор. Все зависит от региона/географии - т.е. для какой страны делали этот ИО или Пинин.
+ ко всему если у вас стоит уже акб 55-60 ампер и выприкуриваете с др. авто - параллельный запуск вашего ДВС опасен для стартера - он может выйти из строя. ибо при параллельном подключении акб токи возрастают + также присутствует бросок тока в момента прокрутки стартера.



Ааа..
Ну, и шина у меня зимняя бриджстон. Так что, суровую зиму встречу достойно!
[i](а по всем известному закону, она не придет)[/i]

Надеюсь мой пост покажется вам полезным.
"Римские каникулы" подошли к концу. Пойду спать. Завтра на работу
Всем удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1357511672' post='15027663']
[b]Доброй ночи всем неспящим ИОводам[/b] [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
И так, попорядку..

[b]Первое[/b]
На кануне НГ купил задние аморты у форумчанина Prosper Merime и очень доволен!
КЙБ для ИО:
334813 - передние
343802 - задние

Задние взял другие, идентичные [i](номер могу написать позже. Бирка в машине осталась)[/i].
Разбор задних амортов показал, что в заушинах имеется резина, а внутри что-то вроде втулки - такое твердое, пластмассовое - им наступик кирдык + сами аморты уже выдохлись [i](не прослужили и год)[/i]. Подтеков и прочих деффектов не обнаружено. Но при сдавливании они не поднимались - так вот это и было причиной этого "лак-лак" и подпрыгивания на кочках [i](ясное дело. Хотя при раскачивании кузова 2 из 3 мастеров уверяли, что с амортами все Ок)[/i].

Поставили новые, предварительно прокачав. Прокачивал лично, несколько раз, и в том же положении [i](т.е. вертикально)[/i] устанавливали сразу.
Ощущение от езды просто супер. Отъездил уже ок. 150км. Никаких "лак-лак", "пысс-пысс" и "пыщщ-пыщщ"! + Оказались гораздо мягче предыдущих. Сегодня заехал на сервис дабы проверить.. Мало ли...
Осмотрел лично. Никаких искривлений, подтеков и т.д. не выявлено. Да и мастер подтвердил!
Осталось надеяЦа, что они мне долго прослужат [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Но главное - старики, женщины и дети счастливы [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[i](Кстати, на фоне новых задних амортов передние кажуЦа нерабочими и жесткими. Надо бы их тоже сменить [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] )[/i]

[b]Второе[/b]
В тот же день установил сигналку с автозапуском Шерхан 5. Лицензионное, руссифицированное.
Почему не 6, 7, 8 и даже 9 серия вышла - спросите Вы?
После долгого изучение и разбора отзывов, я так понял, что они пока еще недостаточно стабильны в работе [i](последние серии 8 и 9. Не стану перечислять ее возможности - все это есть в просторах и-нета)[/i] , а переплачивать за 6-7 серию неактульно. Функциональный набор невелик, мало чем отличаеЦа от 5ой серии.
На установку я потратил в 2,5 раза дешевле, чем мне тут педлагали. Heç kəsin bazarına daş atmaq istəmirəm, lakin adamın gərək adamlığı, insafı olsun. А вообще, каждый сам выбирает, сколько на что и как (по)тратит [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Координацию работу электрика + настройку сигналки проводил сам [i](я электронщик по натуре)[/i]
Устройство работает очень четко. Дальность до 2км на открытой местности.
Буквально недавно припарковался у морвокзала, а сам был ок. Дом.Правительства - сигнал четкий. Слегкостью запустил двигатель, а когда сел в машину - тепло, комфортно и сразу тронул сместа [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]


[b]Третье[/b]
Установил маршрутный компьютер multitronics vc731 привезенный из Москвы (как и сигналка).
Определился протокол как Mitsu3. Все показания были верными, заисключением расхода топлива на ХХ, мгновенный расход и расход за поездку.
Поменял на ОБД - и все вроде встало на свои места. Осталось только откалибровать расход топлива до точности 1%.
А сейчас он мне показывает расход:
- трасса (баку-сумгаит, скорость 80км/ч., тахо 2000 об/м) 8,2-8,5л / 100км
- город 12-14л / 100км. (соответствует реальности)

Кстати, не так давно периодически стала загораЦа оранжевая [b][color=#FFA500]"мясорубка"[/color][/b] [i](особенно после заправки)[/i] - пару раз съездил на диагностику. Сказали надо менять все бензофильтры и сменить заправку.
А мой маршрутный/бортовой компьютер выдал ошибку Р0170 - диагносты не обманули [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Думаю, после промывки ДЗ, форсунок и замены бензофильтров расход по городу упадет, а динамика возрастет.

[b]Четвертое[/b]
Долго думал, какой емкости акб ставить: штатная 38-45 ампер или 55-60ампер (üstündəki can verirdi)
Выбор пал на акб Мутлу 12в/45ач с тонкими клемами.
Мой совет: не берите акб большей емкости. Если акб исправен, то 45 ампер для стартера хватит.
Емкость акб определяется кол-вом электролита, а не цифрами.
Акб с большими токами [i](и соответственно, пусковыми токами)[/i] нужны сибирякам или где еще по холоднее.
[i](и даже там были случаи, когда машина заводилась на 45амперах в мороз -15... -20)[/i]
По даташиту штатный генератор может выдавать ток до 100 ампер. Теоретически недозаряда не будет.
Но не факт, что он столько выдает и то, что у вас стоит штатный генератор. Все зависит от региона/географии - т.е. для какой страны делали этот ИО или Пинин.
+ ко всему если у вас стоит уже акб 55-60 ампер и выприкуриваете с др. авто - параллельный запуск вашего ДВС опасен для стартера - он может выйти из строя. ибо при параллельном подключении акб токи возрастают + также присутствует бросок тока в момента прокрутки стартера.



Ааа..
Ну, и шина у меня зимняя бриджстон. Так что, суровую зиму встречу достойно!
[i](а по всем известному закону, она не придет)[/i]

Надеюсь мой пост покажется вам полезным.
"Римские каникулы" подошли к концу. Пойду спать. Завтра на работу
Всем удачи!
[/quote]\
Салам.Я прочитал и очень рад за вас! Не могли бы вы написать мне ЛС все это где купили ,за сколько и мастеров где находятся.Честно говоря аморты пока нормально это на будущее а дистанц пуск это хорошая вещь. Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1357310014' post='15001114']
Кстати, наконец-таки поставил кйб задние аморты, бортовой/маршрутный компьютер мультитроникс вс731 и сигналку с автозапуском шерхан5.
Обо всем позже в подробностях напишу.
(ща не дома и с мобилки сижу)
[/quote]
Поздравляю с обновками! ))
Просьба попозже отписаться про Каябы, как они ходят, мягкость и т.п. этак через пару недель, если не затруднит.

ПС Всё что нужно человеку приходит само-собой ).

Link to comment
Share on other sites

Поскольку характером склонен к тишине и покою, при езде на ИО больше часа чувствовал усталость.
Было решено сделать вибро и шумоизоляцию. В качестве руководства к действию была выбрана пошаговая инструкция Мастерской Мартина из Смоленска: [url="http://martin-service.ru/forum/6/13"]http://martin-service.ru/forum/6/13[/url]
На разборку салона до металла ушел 1 рабочий день. Снято: сиденья, багажник, ковролит, потолок, торпедо, весь пластик, в т.ч. дверей (кроме приборной панели), динамики.
3 дня ушло непосредственно на вибро и щумоизоляцию авто. Всё делал как на картинке - один в один. Первым слоем виброизоляцию клеил. Вторым - шумоизоляцию. Все стыки проклеены фольгированной лентой. На потолке 3 слоя, чтобы не гремело).
Ещё один день был потрачен на обратную сборку.
Итого 5 дней не спеша с перерывами на чай-кофе с печеньками)).

Результат ошеломил - глухо как в танке, комфорт и тишина в салоне. Дорогу снизу не слышно ваще, звук только если окна открыты. Звук движка откудато-то издалека. Ходовую, аморы, колеса, ямы, камушки, стуки слышно если прислушиваться.
Минус. Стало слышно как скрипит иногда пластик салона )). Раньше этого не было слышно. Но это поправимо - проклеить спец.изолентой все стыки. Но сил больше нет)).
Раньше, когда ехал по трассе выше 100 км/ч было очень некомфортно (субъективно, конечно). А щас скорость выше 130 ваще не ощущается. Кстати, вскрытие показало отсутствие какой-либо заводской изоляции. Именно поэтому ИО такие шумные, пол вибрирует на наших дорогах, шум передается по стойким на потолок и там отражается как барабан. Щас уже привык к тишине. Иногда хочется покататься на какой-нить ИО-шке чтобы вспомнить и сравнить)).
Советую всем, кто наберётся терпения и желания. Результат вас приятно удивит. Сам второй раз уже вряд ли решусь на такое.

Link to comment
Share on other sites

Maşınımdan qəribə səslər gəlir
Səhər tezdən bunu daha çox hiss etmək olur.Matoru tam qızdırdıqdan sonra yavaş yavaş hərəkət etdikdə xırıltı səs gəlir sürəti artırdıqdan sonra isə xırıltı səs keçir uğultuya. Qəribəsi odur ki padyomnikə qaldırdım sürdüm bir qram səs yoxdur. Razdatkanı 4H a qoşuram səs itir. Ustalar fikir ayrılığındadılar deyirlər ya mostdandı yadakı razdatkadan.
Maşallah mostun da qiyməti 400 azn di + usta haqqı eləyir 500-600 azn
Bəlkə mostdan olmasa getdi 600 manat :-)
İstəyən maşının səsinə qulaq asa bilər
[url="http://www.boxca.com/wqehhom1zn6v/Pajero_io_zvuk.mp3.html"]http://www.boxca.com/wqehhom1zn6v/Pajero_io_zvuk.mp3.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salammeloykum RN Salammeloykum' timestamp='1357886663' post='15087075']
Mende 100e 16 18 litr benzin icir.
Birdeki skorustaki!D den sonra. 2 ve L ne ucundur?
[/quote]

Başlıca, benzin və hava filtrləri dəyişdirmək, forsunka və drossel zaslonkaları yuduzdurmaq lazımdır.

Sürət qutusunda gəlincə, - hər iki aşağı çarx göstərir (peredaça).
"2" - "D" yarısı deməkdir (2 = 1/2 D)
"L" isə "2"nin yarısı.
Bu rejimlər krutoy podyomda, spuskda, palçıqlı və qarlı yollarda istifadə olunur.
Misal üçün, ucqar bir yerə çıxırsız, spuskdan düşürsüz. bu zaman "2" və ya "L" keçmək məsləhət görülür. Bu halda, maşın (tormozsuz!) yenəcək. Çünki "2" və "L" rejimlərdə maşın motorla tormoz edir. Tormoz pedalını sıxmaq ehtiyac yoxdur.

Link to comment
Share on other sites

"D" rejimi 4 pilləlidir.
"2" və "L" - 1-2 pilləlidir.
Misal, mexanik korobka ilə 4-5 çarxla ucqar yerə çıxmaq, palcıqda sürmək mümkün deyil. Bu zaman Siz 1-2 ilə sürürsüz.
Avtomat korobkada isə bunun üçün "2" və "L" ixtira etdilər :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emil Aliyev' timestamp='1357582873' post='15039160']
Materialların nə qədər xərci var?
[/quote]
Səhv etmirəmsə - 10 kv.metr material getdi. Giyməti dəqiq bilmirəm (dostumla barter etmişdim). Maşın bazarında var.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1357908901' post='15092902']


Başlıca, benzin və hava filtrləri dəyişdirmək, forsunka və drossel zaslonkaları yuduzdurmaq lazımdır.

Sürət qutusunda gəlincə, - hər iki aşağı çarx göstərir (peredaça).
"2" - "D" yarısı deməkdir (2 = 1/2 D)
"L" isə "2"nin yarısı.
Bu rejimlər krutoy podyomda, spuskda, palçıqlı və qarlı yollarda istifadə olunur.
Misal üçün, ucqar bir yerə çıxırsız, spuskdan düşürsüz. bu zaman "2" və ya "L" keçmək məsləhət görülür. Bu halda, maşın (tormozsuz!) yenəcək. Çünki "2" və "L" rejimlərdə maşın motorla tormoz edir. Tormoz pedalını sıxmaq ehtiyac yoxdur.
[/quote]

evvala cox saqol. Meselen qar yaqir . yerde ag appaq. Sheher icinde hansi ike surmek yaxshi olar ? Birdeki razzetkada 4h daha sora qabaq da cekmek icun ishare daha sonra ise sola yuxari cekende lock isharesi var. Arxa tekerde qabaq tekeree yashil ortada narinci ishiq yaninda lock yazilib. O nedi bes?

Link to comment
Share on other sites

Şəhər, rayon və ya kənd - fərq etməz. Sürüşmə yoxdursa, [b]D[/b] ilə sürün.
Yaşıl lampa 2WD və ya 4WD bilirir.
Narıncı Lock lampası yalnız 4WD rejimində yanır və təkərlərin blokirovkasını [i](daha doğrusu [u]блокировка дифференциала[/u]) [/i]bildirir.
2 WD rejimində lampa yanmamalıdır. Yanıb-keçirsə, deməli razdatka qabaq təkərlərini korobkadan ayırmayıb və ya datçik xərəbdir.

[b]Razdatka rejimləri: [/b]
[b]2H (2WD)[/b] – quru asfalt;
[b]4H (4WD)[/b] – nəm asfalt, küləkli havada, sürəti 100km qədər maşın saxlamadan qoşmaq olar);
[b]4HLc[/b] [i](təkərlər blokirovkaya düşür. Dördü eyni zamanda fırlanır. 4WD)[/i] – buzda, palçıqda, sürüşkən yolda sürəti 100km qədər maşın saxlamadan qoşmaq olar;
[b]4LLc[/b][i] (təkərlər blokirovkaya düşür. Dördü eyni zamanda fırlanır. 4WD) [/i]– 4HLc kömək etməsə, bu rejimi seç. Bunun üçün əvvəl Neytrala keçib, razdatkanın PRESS sıxıb lap yuxarı sola çəkmək, daha sonra 4LLc qoşmaq lazımdır.

Düşünürəm ki, sualınıza ətraflı cavab verə bildim.
Uğürlar!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1357997744' post='15104874']
Şəhər, rayon və ya kənd - fərq etməz. Sürüşmə yoxdursa, [b]D[/b] ilə sürün.
Yaşıl lampa 2WD və ya 4WD bilirir.
Narıncı Lock lampası yalnız 4WD rejimində yanır və təkərlərin blokirovkasını [i](daha doğrusu [u]блокировка дифференциала[/u]) [/i]bildirir.
2 WD rejimində lampa yanmamalıdır. Yanıb-keçirsə, deməli razdatka qabaq təkərlərini korobkadan ayırmayıb və ya datçik xərəbdir.

[b]Razdatka rejimləri: [/b]
[b]2H (2WD)[/b] – quru asfalt;
[b]4H (4WD)[/b] – nəm asfalt, küləkli havada, sürəti 100km qədər maşın saxlamadan qoşmaq olar);
[b]4HLc[/b] [i](təkərlər blokirovkaya düşür. Dördü eyni zamanda fırlanır. 4WD)[/i] – buzda, palçıqda, sürüşkən yolda sürəti 100km qədər maşın saxlamadan qoşmaq olar;
[b]4LLc[/b][i] (təkərlər blokirovkaya düşür. Dördü eyni zamanda fırlanır. 4WD) [/i]– 4HLc kömək etməsə, bu rejimi seç. Bunun üçün əvvəl Neytrala keçib, razdatkanın PRESS sıxıb lap yuxarı sola çəkmək, daha sonra 4LLc qoşmaq lazımdır.

Düşünürəm ki, sualınıza ətraflı cavab verə bildim.
Uğürlar!
[/quote]


cooox minetdaram . Artiqlamasi ile izah elediz. Tewekurler. Eminemki bu cavab coxlarina lazim idi. Bize qalan bu yazdiqlarini yoxlamaq:) sabah yoxlayaram gorum. O axrinci neytral press sohbeti maraqli geldi:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salammeloykum RN Salammeloykum' timestamp='1358014453' post='15107888']



cooox minetdaram . Artiqlamasi ile izah elediz. Tewekurler. Eminemki bu cavab coxlarina lazim idi. Bize qalan bu yazdiqlarini yoxlamaq:) sabah yoxlayaram gorum. O axrinci neytral press sohbeti maraqli geldi:)
[/quote]


axrinci 2 secim tekerlerin blakirovkasi dedikde 4teker 4de eyni firlanir. Yaniki 4dude cekir?

Neye gore acdim bu suali? Cunki bu Io cox sevdiyim mashindir. Belkede ilk mashinim olmasi ile yadaki balaca yiqcam olmasi ile elaqelidir. Ama mene gore cox rahat mashindir. herden ele gelirki mene palciqli yerleri ya qarli yerleri geede bilmez. Sebeb qiraqdan baxanda mashina cox yungul gelir. Sanki surushse yungulluyunden dalin bashin yiqmaq olmayacaq. Yadaki padyom qalxsa bash ayaq ashacaq

Link to comment
Share on other sites

приветствую всех владельцев ИО. у меня вопрос касательно моторов - как ведут себя моторы GDI у нас (имею ввиду, используя наш бензин) и вообще с каким мотором предпочтительнее брать ИО - 2.0 или 1.8?

Link to comment
Share on other sites

[quote]axrinci 2 secim tekerlerin blakirovkasi dedikde 4teker 4de eyni firlanir. Yaniki 4dude cekir?[/quote]

Bəli. Dördü də çəkir.
[i][u]блокировка дифференциала[/u][/i] - azəricə tərcümə edə bilmirəm. O deməkdir ki, dördü eyni zamanda firlanır və hansısa təkər sürüşsə (palçıqda, buzda) maşın vse-ravno gedəcək. Yəni probuksovka olmayacaq.
[u][i]блокировка дифференциала[/i][/u] olmasa və yaxud sönülü olsa, onda yenə də dördü çəkir lakin, hansısa bir boşluq olsa, təkər yerində fırlanıb probuksovka edəcək.

Mən keçən qış (çox sərt qış idi) bu maşınla rahat hərəkət edirdim. Podyoma qalxırdım.
Habelə yayda Qubaya gedəndə, ucqar bir kəndə, şəlalə tərəfə rahat çıxdim.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ozz' timestamp='1358107651' post='15120336']
приветствую всех владельцев ИО. у меня вопрос касательно моторов - как ведут себя моторы GDI у нас (имею ввиду, используя наш бензин) и вообще с каким мотором предпочтительнее брать ИО - 2.0 или 1.8?
[/quote]
Заправляю лукойл 95. Прошлой зимой и в первый снег в этом году[i] (на прошлой неделе температура была ок. нуля и чуть ниже) [/i]проблем с холодным запуском не было.
Заводился 1-2 раза.
Позавчера заправил АЗП 95 [i](бензин был на" вот-вот"е и потому заправился ближайшей заправкой) [/i]- так мотор стал заводиЦа ужасно! Особенно утром. 3-5 попытки и страшная детонация при первых 20-30 секунд запуска ДВС.
А вот лукойл95 и на ист-петроле - нет проблем.
У меня мотор двойка. Про 1,8 ниче не знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ozz' timestamp='1358107651' post='15120336']
приветствую всех владельцев ИО. у меня вопрос касательно моторов - как ведут себя моторы GDI у нас (имею ввиду, используя наш бензин) и вообще с каким мотором предпочтительнее брать ИО - 2.0 или 1.8?
[/quote]
В принципе, бензин у нас не такой плохой как в России. У них серьёзные проблемы с чистотой.
Как ведут себя GDI моторы у нас зависит от состояния топливных фильтров и состояния насосов и форсунок. Ведь те же Паджеро 4, Аутлендеры тоже GDI.
Машинка с мотором 1,8 чуть проще в обслуживании (совсем чуть-чуть)), 2,0 чуть мощнее на низах и лошадок побольше. Турбо 1,8 лошадок много (160) но и геморрой есть (совсем чуть-чуть)), всё: начиная от жидкостей до доступа к механизмам несколько усложнено. Зато гоняет лучше всех)).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1358157893' post='15126571']
Заправляю лукойл 95. Прошлой зимой и в первый снег в этом году[i] (на прошлой неделе температура была ок. нуля и чуть ниже) [/i]проблем с холодным запуском не было.
Заводился 1-2 раза.
Позавчера заправил АЗП 95 [i](бензин был на" вот-вот"е и потому заправился ближайшей заправкой) [/i]- так мотор стал заводиЦа ужасно! Особенно утром. 3-5 попытки и страшная детонация при первых 20-30 секунд запуска ДВС.
А вот лукойл95 и на ист-петроле - нет проблем.
У меня мотор двойка. Про 1,8 ниче не знаю.
[/quote]
Детонация на холодном движке маловероятна. Если это троение, пропуски зажигания и др. проблемы с подачей топлива, посмотрите в сторону загрязнения топливной системы. Может уже засорен микрофильтр или форсунки хотят чистки.
Возможен также подсос воздуха из бака в ТНВД. Лечится прокруткой оборотов до отсечки.

Link to comment
Share on other sites

Да. Насчет пропусков зажигания [i](я даже знаю, какой цилиндр - №1)[/i] + бензофильтры менять надо - это говорит мне мой бортовик и я с вами согласен!
Просто, на лукойле 95 или истпетроле95 никакого троения, ни детонации нет. На минувшей неделе, когда выпал снег и температура упала до нуля[i] (а может и -1...-2)[/i] движок запустился сразу и без троения, детонации работал. Даже холостые держал уверенно.
А потому сколняюсь все-таки к некачественному бензин азпетрол.
У меня, вообще, одно время после завправки на АЗП ([i]95 или 93 - без разницы) [/i]проехав буквально 100-200 метров загорался мясорубка и комп выдавал ошибку 170.
А на лук95/93 или ист95/93 - все Ок.

Вот, в конце сего месяца поменяю бензофильтры и ДЗ+форсунки промою...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rambler28' timestamp='1358161634' post='15127566']
Лечится прокруткой оборотов до отсечки.
[/quote]

Можно по подробней?
Что значит [b]обороты до отсечки[/b] ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mitsu4ever' timestamp='1358174132' post='15131025']
вы уверены???
[/quote]
Нет - просто отстал от жизни))). Моторы GDI (как 6G74 на Паджеро3) уже не ставятся. Хотя свойственые для моторов GDI повышенная степень сжатия, сверхточная дозировка впрыска и высокое давление в топливной рампе сохранились. Говорят, новые моторы уже не так зависимы от качества топлива, как GDI, выпускаемые для Япии. Если в чем не прав - поправьте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1358163774' post='15128255']
Можно по подробней?
Что значит [b]обороты до отсечки[/b] ?
[/quote]
Это когда газуешь по максимуму, а тахометр упирается и дальше никак не поднимается. На паркинге подымаем обороты, стрелка ползет и упирается в какую-нить цыфирку, а дальше - никак не идёт, потому что "мозг" машинки отсекает всё это безобразие:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=Ei4BEnLOfs4&NR=1

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rambler28' timestamp='1358181746' post='15132404']
Это когда газуешь по максимуму, а тахометр упирается и дальше никак не поднимается.
...
[/quote]
Вот-вот! То же самое было сегодня и утром и вечером, когда на работу/домой собирался. Педаль в пол, а обороты не выше 2к
Вечером залил лукойл95.
Выглянул в окно - холодно, ветер и снег помоему идет...
Посмотрим, как завтра утром заведеЦа.
Отпишусь

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="FantasyMan"]Да. Насчет пропусков зажигания (я даже знаю, какой цилиндр - №1) + бензофильтры менять надо - это говорит мне мой бортовик и я с вами согласен!
Просто, на лукойле 95 или истпетроле95 никакого троения, ни детонации нет. На минувшей неделе, когда выпал снег и температура упала до нуля (а может и -1...-2) движок запустился сразу и без троения, детонации работал. Даже холостые держал уверенно.
А потому сколняюсь все-таки к некачественному бензин азпетрол.
У меня, вообще, одно время после завправки на АЗП (95 или 93 - без разницы) проехав буквально 100-200 метров загорался мясорубка и комп выдавал ошибку 170.
А на лук95/93 или ист95/93 - все Ок.

Вот, в конце сего месяца поменяю бензофильтры и ДЗ+форсунки промою...[/QUOTE]
А у меня всё нормально, заправляюсь лукойл93 или азпетрол93 и никаких гвоздей с пол пинка заводится. Наверно потому что на истпетрол ни разу не заправлялся))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1358194347' post='15134973']
Вот-вот! То же самое было сегодня и утром и вечером, когда на работу/домой собирался. Педаль в пол, а обороты не выше 2к
Вечером залил лукойл95.
Выглянул в окно - холодно, ветер и снег помоему идет...
Посмотрим, как завтра утром заведеЦа.
Отпишусь
[/quote]
2 тыщ - маловато, надо бы хотя бы до красной зоны. Надо замерить давление в топливной рейке. Нужен сканер, который показывает данные всех датчиков, в том числе и датчика давления топлива в рампе (надо у Джаббара спросить). Скорее всего оно понижено. В лучшем случае забит под завязку микрофильтр или топливный фильтр, в худшем - неисправность ТНВД. И то и другое ремонтируемо.

ПС. А вообще-то давно пора всем ИО-шниками где-нибудь пересечься, чаю попить и поболтать о машинках.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем!
Вчера вечером заправил ЛУК95 - сегодня утром та же байда с запуском двигателя.
Видать, фильтрам уже конкретный кирдык. А еще на прошлой неделе в снег он отлично заводился.
О джаббаре тут наслышан. Наслышан и о том, какой он жулик.
Мне предложили поменять все фильтры на шамахинке. А до зарплаты еще 2 недели [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/facepalm.gif[/img]

[quote name='Rambler28' timestamp='1358233581' post='15138333']
ПС. А вообще-то давно пора всем ИО-шниками где-нибудь пересечься, чаю попить и поболтать о машинках.
[/quote]
Отличная идея!
Я только ЗА!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1358242195' post='15140655']
Привет всем!
Вчера вечером заправил ЛУК95 - сегодня утром та же байда с запуском двигателя.
Видать, фильтрам уже конкретный кирдык. А еще на прошлой неделе в снег он отлично заводился.
О джаббаре тут наслышан. Наслышан и о том, какой он жулик.
Мне предложили поменять все фильтры на шамахинке. А до зарплаты еще 2 недели [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/facepalm.gif[/img]


Отличная идея!
Я только ЗА!
[/quote]
Фильтрик поменять не проблема - будешь на Чапаева, звони - покажу как. Телефон выслал в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 14 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Upvote
      • 13 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 37 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...