Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Началось строительство трёх новых станций метро на новой ветке


Recommended Posts

14 часа назад, cand сказал:

Представьте - от Вогзала до Ахмедлов напрямую метро-путь 5-6 станций и время проезда всего 10-15 минут

 

нет, не могу - это фантастика

Link to comment
Share on other sites

Да это очень важно чтоб жители Хатаи смогли добраться до Ази Асланова не в круговую а напрямую, экономя целых 10-15 мин.... А жителям пригородных поселков так и придется ждать автобусы чтоб доехать до метро. Сейчас даже представляю какие загруженные вагоны будут у этой ветки. Придется наверное интервалы сокращать до минимума.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, cand сказал:

Приоритеты и планы часто изменяются и меняются  https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакинский_метрополитен  - Для воплощения программы метростроя в Баку предусмотрены следующие приоритетные направления[9] - 

Первое приоритетное направление, которое охватывает часть третьей линии: ТЧ-1 Ходжасан — «Автовокзал» —«Мемар Аджеми-2» — В3 (проектное название «Джейхун Селимов») — В4 (проектное название «Джалил Мамедгулузаде», возможно название Спорткомплекс)  — В5 (возможное название Гыш Бульвары), состоит из 5 станций, 1 электродепо и 6,8 километра линий метро. Данный участок свяжет комплекс нового автовокзала, 3-й и 4-й микрорайоны, Тбилисский проспект и улицу Физули. 19 апреля 2016 года были введены в эксплуатацию первые 2 станции. Открытие станции В3 намечено на 2018 год. Строительство станции В4 продолжается, открытие будет в последующие годы. С января 2016 года тоннелепрокладческий комплекс Herrenknecht начал рыть тунели в направлении будущей станции В5.

В рамках работ по строительству второго приоритетного направления предусмотрено строительство 13 станций, 1 электродепо и около 20 км линии метро: 6-я станция — Y −3 — Беюкшор — Кёроглу-2 — Сабунчи — Бакиханов — Y — 22 — Гарачухур — Йени Гюнешли - Кёхня Гюнешли. Данные станции продлят северный участок ныне существующей зелёной линии метро в восточном направлении. После того, как будет продлён южный участок зелёной линии от станции Хатаи до пересадочной станции Ази-Асланов-2 (Мухаммед Хади), т.е. станции Y-14 (Аг Шехер) - Y-15 (Азернефтияг) - Y-16 (Нобель Проспекти), зелёная линия будет закольцована. В августе 2016 года Бакинский метрополитен заявил что начинается строительство станций Y-14, Y-15 и Y-16[11].

Третье приоритетное направление охватывает продление красной линии от станции Ази Асланов и включает 2 станции и 3,7 км пути: Зыхское шоссе — Военная академия. Также планируется продлить другой конец красной линии от станции Ичеришехер до будущей станции Бадамдар и постройка 4 станций(включая Бадамдар)[12][13].
Особенностью новых линий метро является то, что платформы станций на них будут увеличены со 100 до 140 метров, что позволит использовать вместо 5-вагоных составов 7-вагонные. Также будет увеличен внешний диаметр тоннелей до 6 метров. Также планируется перестройка станции «28 мая» и при этом разделение красной и зелёной линий на участке станций «28 мая» и «Джафар Джаббарлы».[14]

*** планы и проекты. возможны изменения ****

 

Я живу рядом со станцией В4 строительство которого каждый год обещают закончить до конца следующего года). Там дорога закрыта из за строительства и это создает пробки часто.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Kot_Rus сказал:

Вы просто технологии строительства не понимаете... Деньги выделяют в начале стройки... а потом их не хватает, чтобы закончить. Значит надо что? Правильно - начать еще, дадут деньги, и на них можно будет заканчивать старое.

Ну так пусть деньги выделяют чтоб закончили не достроенные станции а потом уже начнут новые.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, cand сказал:

Как поменяли схему с планов 1970 годов (зелёные линии были планом)):

1024px-Baku_Subway_System_1970.jpg

 

что за станция мусабеков между элмлер и ншаатчылар? между ними сейчас нет станций если не ощибаюсь

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KEFSIZZZ... сказал:

что за станция мусабеков между элмлер и ншаатчылар? между ними сейчас нет станций если не ощибаюсь

Это были проектные, предполагаемые названии станций. Около  станции Элмляр-Академиясы(проспект Гусейн Джавида), в те годы уже построили пятиэтажный "посёлок имени Мусабекова"(район Ясамал, и далее парк с памятников Мусабекову и район ввысь до улицы Шарифзаде(бывш Авак) но там открыли станцию "Иншаатчылар", в честь "Строителей" - хотя, по названию, она скорее относилась к проспекту или району Иншаатчылар(Строителей) который находится ниже, но станцию далее  там, на кругу развилке,  назвали уже (бывшем) именем"Площадь армии" (теперь это "Январ"). Планы и проекты могли менять на ходу из за сложности проходки грунта , подземных вод, или изменения трассировки и приоритетов.   

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, avalon said:

ну наконец то :) А то под окном вовсю копают ази асланов 2  а про эти станции молчали как партизаны :)

 

Соседи? )

Link to comment
Share on other sites

Если бы ещё Дарнагюль соединили с Кёроглу, была бы кольцевая!!! и очень удобно. А то маршруты многие упразднили, а о людях не подумали, с 7 мкр на метро добраться на 8-ой км - 40 минут (вкруговую через весь город), а прямого автобуса вообще ни одного нет. Это - как правое ухо доставать левой рукой ))

Edited by Spika
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Spika said:

Если бы ещё Дарнагюль соединили с Кёроглу, была бы кольцевая!!! и очень удобно. А то маршруты многие упразднили, а о людях не подумали, с 7 мкр на метро добраться на 8-ой км - 40 минут, а прямого автобуса вообще ни одного нет.

 

Дарнагюль по крайней мере можно соединить с Бакмил или Улдуз, там ведь недалеко, получилась бы уольцевая линия.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ul_TIMA_tum сказал:

 

Дарнагюль по крайней мере можно соединить с Бакмил или Улдуз, там ведь недалеко, получилась бы уольцевая линия.

Если посмотреть схему бакинского метрополитена (в каждом вагоне висит), то Дарнагюль и Кёроглу стоят на одной прямой )

 

metro-baku.gif

Edited by Spika
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, cand сказал:

Как поменяли схему с планов 1970 годов (зелёные линии были планом)):

1024px-Baku_Subway_System_1970.jpg

Где эту карту откапали станция Шаумян....йох бир Вазген.

 

Модераторы удалите.

  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Spika сказал:

Если бы ещё Дарнагюль соединили с Кёроглу, была бы кольцевая!!! и очень удобно. А то маршруты многие упразднили, а о людях не подумали, с 7 мкр на метро добраться на 8-ой км - 40 минут (вкруговую через весь город), а прямого автобуса вообще ни одного нет. Это - как правое ухо доставать левой рукой ))

В планах-то есть кольцевая, но весь вопрос упирается в сроки. В других городах за год строят 8 - 10 станций, а у нас одну несчастную станцию за несколько лет...

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, AzER Akhundov сказал:

На данный момент готовят котлован для станции "Y-15" (около НПЗ "Азернефтяг"). Оттуда запустят 4 ТПМК (2 в сторону "Хатаи", 2 в сторону "А.Асланов-2"). Тоннели в сторону "Хатаи" построит французская компания "Bouygues", в сторону "А.Асланов-2" украинская компания "Интербудмонтаж".

 

а разве от Хатаи не были уже готовые тоннели, построенные еще при Ссср?

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, cand сказал:

Тоннели к парку Низами по Рабочему (Нобель) проспекту начали рыть ещё в 1960 годы проложили. )))

 Даже начали в 1950-х, но после приостановки строительства метро после смерти Сталина законсервировали.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KEFSIZZZ... сказал:

 

что за станция мусабеков между элмлер и ншаатчылар? между ними сейчас нет станций если не ощибаюсь

Мусабеков стал Иншаатчылар, а последняя стала XI Гызыл Орду Мейданы (ныне 20 Январ). Тогда в плане еще не рисовали Аджеми.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Spika сказал:

Если бы ещё Дарнагюль соединили с Кёроглу, была бы кольцевая!!! и очень удобно. А то маршруты многие упразднили, а о людях не подумали, с 7 мкр на метро добраться на 8-ой км - 40 минут (вкруговую через весь город), а прямого автобуса вообще ни одного нет. Это - как правое ухо доставать левой рукой ))

вы назовите мне хотя бы один инфраструктурный проект в нашем городе, который Не сделан по принципу "правое ухо доставать левой рукой" ))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, genius mashtaqinskiy сказал:

вы назовите мне хотя бы один инфраструктурный проект в нашем городе, который Не сделан по принципу "правое ухо доставать левой рукой" ))

Ну, это первенство мы никому не отдадим, должны же чем-то отличаться от всех остальных ))))

 

Edited by Spika
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, cand сказал:

Вокальный Зал. но "Ваг`заллы" Нет эта ветка сделает не кольцо,  а, через новую станцию Ази-Асланов-2, намечается потом пойдёт дальше. Намечается  протянуть в Гюняшли (ещё 2 станции). Для "кольца" будет пересадка на Асланов-1 и к Нефтчиляру и так далее 

заходил сегодня по делам в центральный офис метрополитена. там на входе висит карта. так вот эта ветка там как раз и делает кольцо, соединяясь со станцией Хатаи. ну может быть это в планах,

Link to comment
Share on other sites

2 года они мучали людей со входом на 28 мая, приходилось 15 минут спускаться на станцию в обход. а щас то же самое на Элмляре, не понимаю сколько раз можно делать ремонт на станциях и сколько времени нужно чтоб менять мрамор неужели целый год

 

Link to comment
Share on other sites

В 18 августа 2016 г. в 16:09, cand сказал:

Как поменяли схему с планов 1970 годов (зелёные линии были планом)):

1024px-Baku_Subway_System_1970.jpg

 

Халглар достлугу должен был называться Ази Асланов?

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zayka07 сказал:

Халглар достлугу должен был называться Ази Асланов?

Ну это проектные , предполагаемые названия и схемы, которые нередко менялись в Баку. Тогда кстати Новые Ахмедлы только строились и эту ветку то хотели тянуть и завернуть до воен-посёлка около завода БакСпецАвто, то хотели повернуть в другую сторону и построить станцию у Комбината (сейчас имени З.Тагиева)

вот для сравнения и примера ещё другие проектно перспективные схемы 1976/77 года:

"Проект на после 1976 года: У Бакинского метро большое будущее. В перспективе, в связи с энергичным жилищным строительством на Ахмедлинском плато, строительство подземных линий продолжится в восточной и юго-восточной частях Баку — от станции «Нефтчиляр» к Ахмедлинскому жилому массиву. Длина этой трассы будет около шести километров. Линия метро должна замкнуть в кольцо станцию «Нефтчиляр» со станцией Хатаи(бывший «Шаумян»). Пройдёт оно через Ахмедлы, текстильный комбинат имени В. И. Ленина,  ГРЭС «Красная Звезда» на Рабочем (Нобеля) и парк имени Низами. Длина этой трассы будет около семи километров.

Проект на после  1976 года: Для обслуживания жителей шестого, седьмого, восьмого, девятого и будущих микрорайонов от станции«Микрорайон» будет проложена подземная магистраль до станции «Улдуз» протяжённостью шесть километров. Решениями XXV съезда КПСС предусмотрено значительное повышение мощности и увеличение качества работы всей транспортной системы, в том числе и метрополитена. «Всё для блага советского человека, всё для удобства пассажиров» — под таким девизом постоянно повышается культура обслуживания пассажиров. В дни подготовки к празднованию Великого Октября и юбилея метрополитена были развёрнуты работы по оздоровлению хозяйства, благоустройству и озеленению участков, внедрению производственной эстетики. "

%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%91%D0

%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%91%D0

320px-%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0

 

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Почитала . В детство как будто попала. Такое по новостям передавали)

 

Я смутно, отрывками помню когда строили станцию Халглар Достлугу. Тогда дорогу подняли, как она есть сейчас. Я на автобусе проезжала смотрела, как высоко мы едем )

 

интересно когда нибудь пустят ветку в сторону аэропорта ?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, zayka07 сказал:

Почитала . В детство как будто попала. Такое по новостям передавали) Я смутно, отрывками помню когда строили станцию Халглар Достлугу. Тогда дорогу подняли, как она есть сейчас. Я на автобусе проезжала смотрела, как высоко мы едем ) 

Около "ХалгларДост" и "Ахмедли" которые строились прямо на трассе проспекта Нефтепареработчиков)М Хади) - пустили сбоку объездные дороги -они и сейчас есть )  Мы можем гордиться что метро в Баку одно из первых 

500px-%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0

  • Upvote 2
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

 Как всегда CAND  ошибается 

Автовакзал -  м.Аджеми-2  пол года уже работает ( почему то на схеме Джавадхан)


 

современная план-схема метро на ближайшие годы - и это фраза будем надеется что тоже ошибочно  схему   иншаллах  2017 или 2018 изменять 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, как проходят пути под землей? Уж точно не по прямой, так как очень долго едет с одной станции до другой. Или я ошибаюсь?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 85 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 81 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 51 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...