Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Официальное заявление "Nissan" по поводу неприятного инцидента в сервисе (фото)


Recommended Posts

 

Если у вас получется одним нажатием исправить данную проблему, я вам лично новый автомобиль куплю.



Я, к сожалению, в починке автомобилей не специализируюсь, а лишь рассказала то, как нам вытянули вмятину тут в Нью Йорке. Посмотрите этот ролик:
Link to comment
Share on other sites

А я впервые слышу что сервис выдает акт когда забирает машину внутрь.Например в шинном центре "Радиус" ничего подобного нет. 2 года назад там чуть не угробили коробку моей машины.При замене моторного масла перепутали щупы и высосали почти 2-литра масла из АКП и ничего не предприняли. Я понял это после того как отъехал. Но ничего им доказать не смог.

Гыпгырмызы дурдулар узуме ки, бурда беле шей ола билмез.

Edited by gh68
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Можно понять досаду Джавида Алиева и ее супруги. Но это не говорит о том, что сотрудники сервиса поступили непрофессионально. Происшествие произошло на стоянке сервиса. Виновник происшествия такой же гражданин как и мы все.  Он после случившегося попросил прощения у Джавида Алиева и предложил решить вопрос в рамках закона. Сотрудники сервиса поступили профессионально, обратившись в полицию и страховую компанию.

эмм...

Уважаемый ) 

в момент когда сотрудники сервиса забрали ключи у хозяйки автомобиля и составили акт ,автомобиль автоматически попал под ответственность сервиса =)

и тут уже все равно где это произошло...да хоть в открытом космосе )

Авто в этот момент находился под ответственностью сервиса ,имхо.

 

Если бы не было акта и хозяйка бы не отдала ключи сотрудникам сервиса , то да ) 

Вся ответственность , на хозяйке и страхой компании ) 

 

а тут Господин ответственность на Сервисе и страховой компании... + сервис должен ей за моральный ущерб из за некомпетентности ,что за машиной не могут углядеть...  ))   никакого ДОВЕРИЯ НЕТ сервису выходит...отдал машину составил акт..а на выходе можеш получить кирпич ))) + еще сервис заявляет ,что парковка на которую ставил машину СОТРУДНИК СЕРВИСА не сервиса )))

 

По Вашей логике если нашина опрокинулась бы в боксе сервиса ,то сервис с таким же умным видом заявил бы ,что то что  произошло в боксе не попадает под ответственность сервиса  )))

 

 

Советую сервису сделать подарки хозяйке Алиевой в виде бонусов и продлению гарантии например года на два ! 

 

 

Edited by [email protected]
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

прочел посты представителя компании) по сути дела все верно говорит в принципе если так посмотреть, но видимо работники оказавшиеся на месте происшествия себя повели не в соответствии протокола - то есть это все хорошо что вопрос был решен, но это не должно было проходить через нервы потребителя, что у нас везде и творится. Сотрудники компании на месте все должны были разложить и объяснить что и как, чтобы никто от волнения и обиды не ставил такие посты. Нанимайте правильных людей чтобы не обращались с клиентами так, а помогали

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сервиз оборзел походу раз не бурут на Свою шею данную ошибку.В Другой стране,чтоб только не было проблем давнобы обменяли авто на новый!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Можно понять досаду Джавида Алиева и ее супруги. Но это не говорит о том, что сотрудники сервиса поступили непрофессионально. Происшествие произошло на стоянке сервиса. Виновник происшествия такой же гражданин как и мы все.  Он после случившегося попросил прощения у Джавида Алиева и предложил решить вопрос в рамках закона. Сотрудники сервиса поступили профессионально, обратившись в полицию и страховую компанию.

У меня вопрос как представителю фирмы .

Входит ли болт (пробка) на картере для замены масла в число расходных материалов которые нужно менять на новые после проезда определённого числа  киллометров ?

Почему у меня в том же сервисе за этот болт который при раскручивании сломал работник  потребовали 80 манат .Почему даже начальник смены держа меня за идиота спросив сколько я проехал усмехнулся - ну муеллим после 70.000 люди несколько раз меняют этот болт - что же вы хотите это расходный материал не входит в гарантию .

Я согласился быть дурачком и оплатить любую сумму но после того как этот директор напишет на талоне оплаты своё имя и подпишется .

Я хотел отправит это в Японию для сведения Ниссан - в результате вместо 80 манат с меня взяли 2 манат за шайбу и 3 манат за болт .Хотя опять же я не виноват в том что болт был повреждён , а для того что бы меня успокоить дали скидку в 15% от замены масла .

 

Дело не в том что мне жалко денег для оплаты сервиса , мне обидно когда рядовые сотрудники держат народ за лохов и позорят местный бренд .Все ваши усилия для развития компании уничтожаются безаляберностью самих же сотрудников младшего звена .

Другой пример (бывший ваш рабочий) мне предложил за 20 манат устранить скрип двери - муеллим сиз джаны хеч ким билмесин чёрей пулу учун балаларым ажды.Это же не серьёзно держать плутов и пройдох в компании  .

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Можно понять досаду Джавида Алиева и ее супруги. Но это не говорит о том, что сотрудники сервиса поступили непрофессионально. Происшествие произошло на стоянке сервиса. Виновник происшествия такой же гражданин как и мы все.  Он после случившегося попросил прощения у Джавида Алиева и предложил решить вопрос в рамках закона. Сотрудники сервиса поступили профессионально, обратившись в полицию и страховую компанию.

У меня вопрос как представителю фирмы .

Входит ли болт (пробка) на картере для замены масла в число расходных материалов которые нужно менять на новые после проезда определённого числа  киллометров ?

Почему у меня в том же сервисе за этот болт который при раскручивании сломал работник  потребовали 80 манат .Почему даже начальник смены держа меня за идиота спросив сколько я проехал усмехнулся - ну муеллим после 70.000 люди несколько раз меняют этот болт - что же вы хотите это расходный материал не входит в гарантию .

Я согласился быть дурачком и оплатить любую сумму но после того как этот директор напишет на талоне оплаты своё имя и подпишется .

Я хотел отправит это в Японию для сведения Ниссан - в результате вместо 80 манат с меня взяли 2 манат за шайбу и 3 манат за болт .Хотя опять же я не виноват в том что болт был повреждён , а для того что бы меня успокоить дали скидку в 15% от замены масла .

 

Дело не в том что мне жалко денег для оплаты сервиса , мне обидно когда рядовые сотрудники держат народ за лохов и позорят местный бренд .Все ваши усилия для развития компании уничтожаются безаляберностью самих же сотрудников младшего звена .

Другой пример (бывший ваш рабочий) мне предложил за 20 манат устранить скрип двери - муеллим сиз джаны хеч ким билмесин чёрей пулу учун балаларым ажды.Это же не серьёзно держать плутов и пройдох в компании  .

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Можно понять досаду Джавида Алиева и ее супруги. Но это не говорит о том, что сотрудники сервиса поступили непрофессионально. Происшествие произошло на стоянке сервиса. Виновник происшествия такой же гражданин как и мы все.  Он после случившегося попросил прощения у Джавида Алиева и предложил решить вопрос в рамках закона. Сотрудники сервиса поступили профессионально, обратившись в полицию и страховую компанию.

У меня вопрос как представителю фирмы .

Входит ли болт (пробка) на картере для замены масла в число расходных материалов которые нужно менять на новые после проезда определённого числа  киллометров ?

Почему у меня в том же сервисе за этот болт который при раскручивании сломал работник  потребовали 80 манат .Почему даже начальник смены держа меня за идиота спросив сколько я проехал усмехнулся - ну муеллим после 70.000 люди несколько раз меняют этот болт - что же вы хотите это расходный материал не входит в гарантию .

Я согласился быть дурачком и оплатить любую сумму но после того как этот директор напишет на талоне оплаты своё имя и подпишется .

Я хотел отправит это в Японию для сведения Ниссан - в результате вместо 80 манат с меня взяли 2 манат за шайбу и 3 манат за болт .Хотя опять же я не виноват в том что болт был повреждён , а для того что бы меня успокоить дали скидку в 15% от замены масла .

 

Дело не в том что мне жалко денег для оплаты сервиса , мне обидно когда рядовые сотрудники держат народ за лохов и позорят местный бренд .Все ваши усилия для развития компании уничтожаются безаляберностью самих же сотрудников младшего звена .

Другой пример (бывший ваш рабочий) мне предложил за 20 манат устранить скрип двери - муеллим сиз джаны хеч ким билмесин чёрей пулу учун балаларым ажды.Это же не серьёзно держать плутов и пройдох в компании  .

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Акт приема зачем составлялся тогда? Они звон слышат, а откуда идет вообще не знают...

Если транспортное средство передано по акту автомеханику, то до момента возврата владельцу за ТС ответственность несет сервисный центр. Гаечный ключ упал на капот, другая машина ударилась, отвертка соскочила и поцарапала корпус - не важно. Если по акту владелец отдал целую машину, то и получить должен целую. Эти бумаги составляются для того, чтобы потом сервисному центру не предъявляли обвинений, мол "у меня этой царапины не было" и т.д. осматриваем машину, подписываем бумаги и ок, чтобы потом не было лишних разговоров. А тут получилась обратная ситуация - чего они уж никак не ожидали.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Sincero сказал:

Если бы у вас был нормальный юрист, он посоветовал бы вам без промедления принять авто в сервис для устранения вмятины все оплатить а потом в регрессном порядке подать в суд на владельца гашгаи. Таким образом ваш имидж не пострадал бы. В вашем же варианте вы еще и на ремонте авто наварится собираетесь так как оплачивать будет страховая компания.

 

Страховой полис тем и хорош, что помогает решать проблемы,связанные с ДТП. Для этого автовладельцы и оплачивают страховые взносы, достаточно недешевые.Автосервис нарушил бы страховые обязательства, взяв авто на ремонт, без предварительного согласования со страховой компанией, а суд и прочее, с владельцем Гашгая это лишний головняк.

 

Данный случай подходит под форс-мажор. Если бы поломка случилась в момент техосмотра или обслуживания, то можно было бы привлечь автосервис, а так...с таким же успехом, на авто мог свалится метеорит))

 

Link to comment
Share on other sites

Мой совет узнать сколько стоит у них бампер , фара , покрасить и тд . Взять деньгами и сделать в другом месте , почему люди не умнеют не понятно , зачем вам эта гарантия , если всеравно ничего они не делают как только ждут вашего очередного ТО, чтоб развести на бабки , ремонт по фото будет не дешевым , крепления бампера тоже откололись , и вообще советую посмотреть по камере само происшествие , может машина вообще с подъемника грохнулась

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, emilio-79 said:

 

Страховой полис тем и хорош, что помогает решать проблемы,связанные с ДТП. Для этого автовладельцы и оплачивают страховые взносы, достаточно недешевые.Автосервис нарушил бы страховые обязательства, взяв авто на ремонт, без предварительного согласования со страховой компанией, а суд и прочее, с владельцем Гашгая это лишний головняк.

 

Данный случай подходит под форс-мажор. Если бы поломка случилась в момент техосмотра или обслуживания, то можно было бы привлечь автосервис, а так...с таким же успехом, на авто мог свалится метеорит))

 

 

Товарищ владелец передал авто сотруднику автосервиса на основе акта .Все риски включая риск случайного повреждения переходит к Сервис-центру с момента подписания акта.В данном случае перед владельцем авто несут ответственность и владелец гашгая и сервис-центр.

Правильнее было бы что бы сервис все таки решил проблему сам и уже потом разбирался с владельцем гашгая. Головная боль это для сервиса или нет пострадавшего это никаким боком касаться не должно. Будь я на месте владельца авто я бы подняла шумиху -вообще на основании какого документа сотрудник сервис-центра садится за руль авто клиента? кто проверил наличие прав у данного сотрудника кто то выдавал доверенность на имя данного сотрудника? Владелец авто как минимум должен был сидеть рядом пока его машину парковали и то после проверки наличия прав у данного сотрудника.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, xoxan709 said:

Мой совет узнать сколько стоит у них бампер , фара , покрасить и тд . Взять деньгами и сделать в другом месте , почему люди не умнеют не понятно , зачем вам эта гарантия , если всеравно ничего они не делают как только ждут вашего очередного ТО, чтоб развести на бабки , ремонт по фото будет не дешевым , крепления бампера тоже откололись , и вообще советую посмотреть по камере само происшествие , может машина вообще с подъемника грохнулась

 

во-во. бампер слишком низко помялся, возможно

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Внимательно прочитал все публикации и благодаряю всех за гражданскую позицию. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что решение вопроса было найдено буквально за считанные минуты. На место происшествия прибыли сотрудники страховых компаний, оценили ущерб, составили соответствующий акт. Автомобиль в удобное для хозяина время будет поставлен на ремонт. Во время ремонта Nissan service обеспечит гражданина Алиева другим автомобилем. 

Уточню детали: Nissan Sunny был припаркован на внутренней стоянке сервиса в ожидании своей очереди обслуживания. В  10:45 водитель автомобиля Nissan Qashqay, выезжающий с парковки задел автомобиль Джавида Алиева, повредив задний бампер. Через 40 минут на место происшествия прибыли комиссары страховых компаний и были проведены все необходимые мероприятия.

Составлен акт, согласно которому, ремонт автомобиля гражданина Алиева покрывается за счет страховой компании.

Nurgun group является одним из крупнейших отечественных компаний и всегда отличается особым подходом к клиентам, что и подтвердила уважаемая Севда Алиева своей публикацией в социальной сети.

sevda aliyeva.png

 

Это всё потому, что общество среагировало!

Поэтому вы побоялись байкота, жим-жим мясяляси

А так, был у меня ниссан, сервисивизи апар тулла балаханы зибилханасына

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Tiercel сказал:

А вы хотели профессиональное нападение? Тойота и лексус центр тоже не цветочек.

 

Ниссан уже не тот после объединения с Рено. 

 

Пост на Фейсбуке если честно кажется шювенством. 

 

Я хочу пару лямов бакикнских на одной маляве, 600 л.с. в железе и печеньку. Но это не имеет отношения к теме. 

 

Цветочных сервисов у нас в стране нет ни одного. Речь о сравнении большого и малого зла. нургун - самое большое из тех что встречал. 

Link to comment
Share on other sites

После этого случая никто из клиентов не поинтересуеться что там ему дают подписать при приемке, какие условия и зоны ответственности. Если ответственность не несут то здравомыслящий чел не одтаст свои ключи и автомобиль. Из-за того что этого не происходит, все закрытыми глазами отдают машины поэтому сервис бу гюндедир..

 

Почему в зоне закрытой для посетителей сервиса, в зоне в которую автомобиль паркуеться работнком сервиса после приемки, в этой зоне посетитель водит свой авто и совершает ДТП?! Эти и другие вопросы надо задавать..вместо этого все также как и раньше..иммитация сервиса, "слепые|глухие" клиенты.

Link to comment
Share on other sites

В 29.08.2016 в 11:34, Suada35 сказал:

В суд на них подавайте!!! Неслыханная наглость!!!

а за что в суд? есть понятие гарантия и страховка сам же Нургун все и оплачивает. если уже откажется,то да суд

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, xoxan709 сказал:

Мой совет узнать сколько стоит у них бампер , фара , покрасить и тд . Взять деньгами и сделать в другом месте , почему люди не умнеют не понятно , зачем вам эта гарантия , если всеравно ничего они не делают как только ждут вашего очередного ТО, чтоб развести на бабки , ремонт по фото будет не дешевым , крепления бампера тоже откололись , и вообще советую посмотреть по камере само происшествие , может машина вообще с подъемника грохнулась

сервис нургун один из самых дорогих и низкосортных. да и машины у Ниссан после объединенияс Рено не ахти.. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Tiercel сказал:

А вы хотели профессиональное нападение? Тойота и лексус центр тоже не цветочек.

 

Ниссан уже не тот после объединения с Рено. 

 

Пост на Фейсбуке если честно кажется шювенством. 

самый щедрый сервис у Дженерал моторс

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, kopcap сказал:

Официальная версия Нургюн Моторс: Машину ударили, но через 40 минут вызвали страховщиков, уладили инцидент, владелец машины вроде претензий не имеет. 

Версия владельца авто: 

"Сдали сегодня утром в Nurgun motors машину на замену масла. При сдаче у нас забрали ключи и сами заехали на ней в сервис, мол у них такие жесткие правила. Машина на гарантии. Сдали актом, машина была цела и невредима. Звонят через минут 30 и сообщают, что вашу машину сбили, приезжайте... показывают пожилого человека, мол разбирайтесь с ним, который тут же начинает плакать, что денег мол нету, что хочешь со мной делай! Как де так? А как же жесткие правила и как туда заехал этот старик, а главное как въехал в наш автомобиль?! Начальство сервиса попряталось в щели и не появляется... в каком мире и стране мы живем?! Сдаешь целую машину, получаешь мятую и сервис принявший ее актом, ответственности видите ли не несет... так какая разница куда я сдаю свою машину на замену масла?! Полный беспредел!!! В обычный сервис? Или по гарантии!!! Хотя уверенна, что в обычном сервисе хозяин бы вышел, извинился и починил урон нанесенный машине!!!"

Все это в одной вселенной происходило?

обычное шувенство наших автоледи..

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Ramses сказал:

После этого случая никто из клиентов не поинтересуеться что там ему дают подписать при приемке, какие условия и зоны ответственности. Если ответственность не несут то здравомыслящий чел не одтаст свои ключи и автомобиль. Из-за того что этого не происходит, все закрытыми глазами отдают машины поэтому сервис бу гюндедир..

 

Почему в зоне закрытой для посетителей сервиса, в зоне в которую автомобиль паркуеться работнком сервиса после приемки, в этой зоне посетитель водит свой авто и совершает ДТП?! Эти и другие вопросы надо задавать..вместо этого все также как и раньше..иммитация сервиса, "слепые|глухие" клиенты.

 

в этом виновата главным образом компания Ниссан. толком не проверяет какой сервис установил его представитель. не дилерская компания Nurgun motors, а именно представитель компании Ниссан, юридическое лицо - которого поставили там для регулирования гарантийных и сервисных услуг. потому что функция дилерской компании состоит только в одном, продавать технику. дилеры не какова капитал вложения не вносят за этот товар.  и сами не имеют права устанавливать цену на товар. все это решает и регулирует завод компании Ниссан.

если бы Нургун моторс считался дистрибьюторском формате, тогда да, ответственность несет.

Edited by Turan_04
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Уважаю Ваше право выбора. Если у ваших друзей есть конкретные жалобы, советую им обращаться в официальной форме. Все вопросы и предложения рассматриваются оперативно и объективно.

 

Жалобы и недовольство копились годами, а представитель компании попался народу в руки только вчера. Есть выражение 
"репутация подмочена" так вот в случае с нургюн репутацию утопили давным давно. 

Link to comment
Share on other sites

On 29August, 2016 at 3:16 PM, Nariman_Mehdiyev said:

Уважаю Ваше право выбора. Если у ваших друзей есть конкретные жалобы, советую им обращаться в официальной форме. Все вопросы и предложения рассматриваются оперативно и объективно.

 

Я вам лучше дам совет в неофициальной форме, так как я не ваш клиент. В официальной форме я даю советы лишь тем с кем пересекаюсь лично. 

 

Если все в самом деле обстоит так как описано в постинге владельца поврежденного авто, то Нургюн, как компания официально принявшая автомобиль на обслуживание должна была:

 

По отношению к пострадавшему клиенту:

1) немедленно проинформировать владельца о событии

2) принять ответственность на себя, так как повреждение произошло на территории Нургюна и машина была официально (актом) была передана во временное управление сотрудникам сервиса

3) ИЗВИНИТЬСЯ, а в качестве жеста доброй воли также предложить какую нибудь приятную мелочь вроде бесплатной смены масла или каких нибудь симпатичных колпачков для нипелей колес

4) дать гарантии того что автомобиль будет полностью отремонтирован до того состояния в котором он находился в момент подписания акта о сдаче/приеме

5) приоритизировать ремонт поврежденного авто с тем чтобы хозяин получил его как можно раньше

6) ни в коем случае не позволить пострадавшему клиенту контактировать с виновником столкновения и страховыми компаниями (клиента и виновника), а сказать что так как мы несли ответственность за вашу машину то и мы будем разруливать проблему

 

Параллельно, без вовлечения пострадавшего клиента:

1) вызвать страховую компанию виновника и ДЙП

2) оформить всю положенную документацию

3) получить деньги от страховой компании за нанесенный сервису ущерб

4) Если виновник не застрахован то подать на него в суд и опять таки отбить деньги за нанесенный сервису ущерб

5) разобраться и улучшить систему управления трафиком на территории сервисного центра с тем чтобы автомобили клиентов не сталкивались друг с другом (как этого достичь - надо как следует подумать, но уверен это возможно при желании и наличии временных мозговых и материальных ресурсов) 

 

ВСЕ.

 

Вы же просто оставили пострадавшего решать свои проблемы самому с виновником, ДЙП и представителями страховых компаний, как будто бы они столкнулись не на территории вашего сервиса после официальной сдачи/приемки авто, а где нибудь на улице перед сервисом. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, cre сказал:

 

Я вам лучше дам совет в неофициальной форме, так как я не ваш клиент. В официальной форме я даю советы лишь тем с кем пересекаюсь лично. 

 

Если все в самом деле обстоит так как описано в постинге владельца поврежденного авто, то Нургюн, как компания официально принявшая автомобиль на обслуживание должна была:

 

По отношению к пострадавшему клиенту:

1) немедленно проинформировать владельца о событии

2) принять ответственность на себя, так как повреждение произошло на территории Нургюна и машина была официально (актом) была передана во временное управление сотрудникам сервиса

3) ИЗВИНИТЬСЯ, а в качестве жеста доброй воли также предложить какую нибудь приятную мелочь вроде бесплатной смены масла или каких нибудь симпатичных колпачков для нипелей колес

4) дать гарантии того что автомобиль будет полностью отремонтирован до того состояния в котором он находился в момент подписания акта о сдаче/приеме

5) приоритизировать ремонт поврежденного авто с тем чтобы хозяин получил его как можно раньше

6) ни в коем случае не позволить пострадавшему клиенту контактировать с виновником столкновения и страховыми компаниями (клиента и виновника), а сказать что так как мы несли ответственность за вашу машину то и мы будем разруливать проблему

 

Параллельно, без вовлечения пострадавшего клиента:

1) вызвать страховую компанию виновника и ДЙП

2) оформить всю положенную документацию

3) получить деньги от страховой компании за нанесенный сервису ущерб

4) Если виновник не застрахован то подать на него в суд и опять таки отбить деньги за нанесенный сервису ущерб

5) разобраться и улучшить систему управления трафиком на территории сервисного центра с тем чтобы автомобили клиентов не сталкивались друг с другом (как этого достичь - надо как следует подумать, но уверен это возможно при желании и наличии временных мозговых и материальных ресурсов) 

 

ВСЕ.

 

Вы же просто оставили пострадавшего решать свои проблемы самому с виновником, ДЙП и представителями страховых компаний, как будто бы они столкнулись не на территории вашего сервиса после официальной сдачи/приемки авто, а где нибудь на улице перед сервисом. 

Спасибо за подробное изложение Ваших советов.

Хотелось бы довести до сведения, что процес урегулирования инцидента происходил именно так, как Вы изложили в своем посте. Сервис взял на себя за ответственность за причиненный материальный и моральный ущерб, извинился и предложил решить вопрос в рамках закона. 

Согласно законодательству, вопрос был рассмотрен с участем обоих водителей. К сожалению, рассмотрение подобных инцидентов без вовлечения пострадавшего клиента невозможно. 

Автомобиль водителя Джавида Алиева в понедельник поставлен на ремонт, он обеспечен другим автомобилем. Страховая компания водителя виновника инцидента полностью покрывает ущерб, причиненный автомобилю Алиева. Страховая компания несет ответственность за автомобиль, попавший в ДТП, независимо от того, где произошло столкновение. 

Автомобиль Алиева принят на ремонт без очереди и будет сдан хозяину в течение этой недели. Данный инцидент первый подобный случай за более чем 20-летнее существование сервиса. Случай нежелательный и неприятный. Вместе с этим, сервис и руководство компании сделало все от него зависящее, чтобы в максимально быстрые сроки отстранить последствия ДТП.  

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Nariman_Mehdiyev said:

Спасибо за подробное изложение Ваших советов.

Хотелось бы довести до сведения, что процес урегулирования инцидента происходил именно так, как Вы изложили в своем посте. Сервис взял на себя за ответственность за причиненный материальный и моральный ущерб, извинился и предложил решить вопрос в рамках закона. 

 

 

прекрасно, в таком случае вы молодцы! 

 

Link to comment
Share on other sites

Данная тема была создана в понедельник. Я, как представитель компании, с уважением относящийся ко мнениям всех участников форума, счел своим долгом ответить на вопросы, которые волнуют представителей общественности. По конкретному случаю, хотелось бы отметить, что все вопросы нашли свое решение в течение часа, и инцидент был исчерпан подписанием официального документа.

В дальнейшем можете обращаться по любым интересующим вас вопросам. Благодарю за внимание.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Nariman_Mehdiyev said:

Данная тема была создана в понедельник. Я, как представитель компании, с уважением относящийся ко мнениям всех участников форума, счел своим долгом ответить на вопросы, которые волнуют представителей общественности. По конкретному случаю, хотелось бы отметить, что все вопросы нашли свое решение в течение часа, и инцидент был исчерпан подписанием официального документа.

В дальнейшем можете обращаться по любым интересующим вас вопросам. Благодарю за внимание.

Нариман муеллим, похвально что вы решили зарегистрироваться на форуме и отвечать вопросам по поводу того инцидента. За это респект!

 

Нам сложно что то говорит так как нас там не было и мы не знаем кто говорит неправду (есть большие разногласии между вашими словами и словами Севда ханум). Но наверно вас тоже должен сильно настороживать последное предложение, что вы сами копировали (по поводу пока пост не удалю). Да и не позитивные комменты многих юзеров про ваш сервис тоже о многом говорит. Так что, надо много и усиленно работать в направлении customer service (как и почти всем нашим компаниям). Удачи вам!

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, AgilAbdullayev сказал:

Нариман муеллим, похвально что вы решили зарегистрироваться на форуме и отвечать вопросам по поводу того инцидента. За это респект!

 

Нам сложно что то говорит так как нас там не было и мы не знаем кто говорит неправду (есть большие разногласии между вашими словами и словами Севда ханум). Но наверно вас тоже должен сильно настороживать последное предложение, что вы сами копировали (по поводу пока пост не удалю). Да и не позитивные комменты многих юзеров про ваш сервис тоже о многом говорит. Так что, надо много и усиленно работать в направлении customer service (как и почти всем нашим компаниям). Удачи вам!

Спасибо, Агиль Абдуллаев.

Я в субботу побывал не месте инцидента, лично изучил вопрос, пообщался с очевидцами конфликта, представителями страховой компании и виновником инцидента, начальством сервиса. Я исхожу из официальных документов, которые подписаны в том числе и со стороны Джавида Алиева, который, кстати, является нашим многолетним клиентом. Независимо от того, был данный пост Севды Алиевой в социальной сети или нет, сервис сразу получил четкие указания по поводу устранения последствий ДТП, именно в том виде, который я изложил выше. 

Не исключено, что в работе сервиса могут возникнуть нестандартные ситуации, возможны недостатки по объективным и субъективным причинам. Но это не снимает ответственность с работников и начальства сервиса, а наоборот является сигналом для усовершенствования методов обслуживания. Персонал сервиса состоит из профессионалов, годами трудящиеся в этой отрасли. Их задача состоит в том, чтобы все клиенты остались довольны, что является приоритетом в работе сервиса. 

 

Спасибо еще раз за добрые пожелания. 

Edited by Nariman_Mehdiyev
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Казалось бы чего стоит отремонтировать этот буфер официальному представителю Ниссан в Азербайджан с Очень подмоченной репутацией ) Разве такое происходит каждый день ? ) Не удивлюсь ,что это случилось впервые .Ну отремонтируйте да ) Это же копейки для вас .Неужели Вам на все наплевать ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 17 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 43 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 112 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 261 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...