Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Официальное заявление "Nissan" по поводу неприятного инцидента в сервисе (фото)


Recommended Posts

11 минуту назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Виноват в данном случае водитель Nissan Qashqay, который причинил ущерб другому автомобилю. Дорожно транспортными происшествиями разбирается полиция и страховая компания. Сотрудники сервиса не уполномочены решать такие вопросы. 

Сдали актом, машина была цела и невредима. Звонят через минут 30 и сообщают, что вашу машину сбили, приезжайте... показывают пожилого человека, мол разбирайтесь с ним, который тут же начинает плакать, что денег мол нету, что хочешь со мной делай! Как де так? А как же жесткие правила и как туда заехал этот старик, а главное как въехал в наш автомобиль?! Начальство сервиса попряталось в щели и не появляется.(с)

 

со слов клиента выходит что позвали и оставили нос к носу со стариком типа гор нейнесен)а позвали не дорожная полиция и страховая, а наверно сотрудники сервиса,тут вопрос, зачем звать клиента если вся ответсвенность была на сервисе?так сразу вызывайте всю гвардию дюп и страховку,логика в том что поставить клиентов на разборку друг с другом?где тогда ваш сервис?таких сервисов забрат йолунда полно)

Edited by Apacer
Link to comment
Share on other sites

Только что, Apacer сказал:

Сдали актом, машина была цела и невредима. Звонят через минут 30 и сообщают, что вашу машину сбили, приезжайте... показывают пожилого человека, мол разбирайтесь с ним, который тут же начинает плакать, что денег мол нету, что хочешь со мной делай! Как де так? А как же жесткие правила и как туда заехал этот старик, а главное как въехал в наш автомобиль?! Начальство сервиса попряталось в щели и не появляется

 

со слов клиента выходит что позвали и оставили нос на нос со стариком типа гор нейнесен)а позвали не дорожная полиция и страховая а наверно сотрудники сервиса,тут вопрос зачем звать клиента если вся ответсвенность была на сервисе?так сразу вызывайте всю гвардию дюп и страховку,логика в том что поставить клиентов на разборку друг с другом?где тогда ваш сервис?

К сожалению, Вы имеете неправильное представление об инциденте. Водитель Nissan Qashqay не въезжал, а выезжал из стоянки. При маневре он задел автомобиль Джавида Алиева, после чего обратился к сотрудникам сервиса и сообщил о ДТП. На место происшествия был приглашен Дж.Алиев, находящийся в зале ожидания. Виновник ДТП, пожилых лет водитель, в присутствии начальства сервиса попросил прощения у Алиева. Кстати, человек, которого, Вы назвали стариком, является культурным и адекватным человеком, доктором наук. Он, после того как попросил прощения, предложил пригласить на место ДТП представителей полиции и страховой компании, добавив, что если вдруг возникнут какие то проблемы, он готов оплатить ремонт автомобился за свой счет. Что касается, выражений "начинает плакать", "денег мол нету, что хочешь со мной делай" это не делает чести людям, писавшим такие выражения в отношении пожилого человека, признавшего свою вину и готового оплатить ущерб. 
Начальство сервиса в свою очередь попросило прощения у Джавида Алиева, выразив сочувствие в связи с инцидентом, предложив начать ремонт автомобиля вне очереди, как только страховая компания оценит и подтвердит ущерб.   

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

А какой  недееспособности Вы говорите? Автомобиль будет отремонтирован в том же сервисе за счет страховой компании. Обещаю Вам выложить фото после ремонта.

После получение общественного резонанса, у вас просто другого выхода нет...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы у вас был нормальный юрист, он посоветовал бы вам без промедления принять авто в сервис для устранения вмятины все оплатить а потом в регрессном порядке подать в суд на владельца гашгаи. Таким образом ваш имидж не пострадал бы. В вашем же варианте вы еще и на ремонте авто наварится собираетесь так как оплачивать будет страховая компания.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

К сожалению, Вы имеете неправильное представление об инциденте. Водитель Nissan Qashqay не въезжал, а выезжал из стоянки. При маневре он задел автомобиль Джавида Алиева, после чего обратился к сотрудникам сервиса и сообщил о ДТП. На место происшествия был приглашен Дж.Алиев, находящийся в зале ожидания. Виновник ДТП, пожилых лет водитель, в присутствии начальства сервиса попросил прощения у Алиева. Кстати, человек, которого, Вы назвали стариком, является культурным и адекватным человеком, доктором наук. Он, после того как попросил прощения, предложил пригласить на место ДТП представителей полиции и страховой компании, добавив, что если вдруг возникнут какие то проблемы, он готов оплатить ремонт автомобился за свой счет. Что касается, выражений "начинает плакать", "денег мол нету, что хочешь со мной делай" это не делает чести людям, писавшим такие выражения в отношении пожилого человека, признавшего свою вину и готового оплатить ущерб. 
Начальство сервиса в свою очередь попросило прощения у Джавида Алиева, выразив сочувствие в связи с инцидентом, предложив начать ремонт автомобиля вне очереди, как только страховая компания оценит и подтвердит ущерб.   

значит автор просто врет,с ней обощлись по всем правилам сервиса на высшем уровне,а она или он все исказили все факты, обозвали доктора стариком и бросили тень на ваш сервис?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Texnik_73 сказал:

После получение общественного резонанса, у вас просто другого выхода нет...

Наша компания с одинаковым уважением относится ко всем клиентам и потенциальным покупателям нашей продукции. В 12.00 27 августа 2016-го года подписан официальный документ, заверенный всеми сторонами ДТП с участием страхового комиссара. В данном случае общественное мнение запоздало на несколько дней. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Sincero сказал:

Если бы у вас был нормальный юрист, он посоветовал бы вам без промедления принять авто в сервис для устранения вмятины все оплатить а потом в регрессном порядке подать в суд на владельца гашгаи. Таким образом ваш имидж не пострадал бы. В вашем же варианте вы еще и на ремонте авто наварится собираетесь так как оплачивать будет страховая компания.

Да. В принципе так и должно было быть. В принципе может так оно и есть. Но даже в этом случае должны были быть приглашены сотрудники ГАИ и представители страховой компании виновника ДТП. Основания же должны быть какие то для регресса. 

Edited by Mehdiyev Shirin
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Наша компания с одинаковым уважением относится ко всем клиентам и потенциальным покупателям нашей продукции. В 12.00 27 августа 2016-го года подписан официальный документ, заверенный всеми сторонами ДТП с участием страхового комиссара. В данном случае общественное мнение запоздало на несколько дней. 

 

10 минут назад, Apacer сказал:

значит автор просто врет,с ней обощлись по всем правилам сервиса на высшем уровне,а она или он все исказили все факты, обозвали доктора стариком и бросили тень на ваш сервис?

Повторю юзера "Apacer" ибо он Вам ответил заблаговремено!

(Хотя бы посты читали, что ли, чем писать...)

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Mehdiyev Shirin said:

Да. В принципе так и должно было быть. В принципе может так оно и есть. Но даже в этом случае должны были быть приглашены сотрудники ГАИ и представители страховой компании виновника ДТП. Основания же должны быть какие то для регресса. 

 

Пригласить нужно но одно дело пригласил но при этом клиента разы салдын а другое "гагаш сен аллах биздик бир шей йохду полис чагырмышыг геледжей"

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Sincero сказал:

 

Пригласить нужно но одно дело пригласил но при этом клиента разы салдын а другое "гагаш сен аллах биздик бир шей йохду полис чагырмышыг геледжей"

На мой непросвещенный взгляд. Действия должны были быть следующими. 

Сотрудник сервиса

- прошу прощения, Вашему автомобилю был причинен ущерб. В результате ДТП в котором сотрудники автосервиса не виноваты.  Не волнуйтесь, наш сервис произведет необходимый ремонт Вашего автомобиля и приложит все усилия чтобы Вы остались довольны качеством ремонта. Вы можете если хотите сами пообщаться с виновником ДТП,  чтобы убедиться в невиновности сотрудников сервиса. Для оформления необходимых формальностей мы вызвали сотрудников ГАИ и представителей страховой компании. Ещё раз приносим свои извинения за неприятный инцидент. 

ПС. Разы сала билдим ми бу созлярнян? 

Edited by Mehdiyev Shirin
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Sincero сказал:

Если бы у вас был нормальный юрист, он посоветовал бы вам без промедления принять авто в сервис для устранения вмятины все оплатить а потом в регрессном порядке подать в суд на владельца гашгаи. Таким образом ваш имидж не пострадал бы. В вашем же варианте вы еще и на ремонте авто наварится собираетесь так как оплачивать будет страховая компания.

Автомобиль будет отремонтирован в данном сервисе по желанию хозяина. Ожидается, что сегодня поврежденный автомобиль будет принят на ремонт. Джавид Алиев на время ремонта будет обеспечен другим автомобилем. Спасибо, что Вы заботитесь о нашем имидже, хочу только добавить, что юридическая служба Nurgun Group выполняет свою работу на высоком уровне. 
Nissan service оснащен передовой технологией и тут работают мастера своего дела с многолетним опытом. Автомобиль будет принят на ремонт в Nissan service по желанию хозяина. 

Link to comment
Share on other sites

Блин реально присматривал нисан. Прочитал тут ,и подумал ну его нафиг лучше мерс куплю какойнить. Чем потом таким гемороем маяться

Link to comment
Share on other sites

Только что, Nariman_Mehdiyev сказал:

Автомобиль будет отремонтирован в данном сервисе по желанию хозяина. Ожидается, что сегодня поврежденный автомобиль будет принят на ремонт. Джавид Алиев на время ремонта будет обеспечен другим автомобилем. Спасибо, что Вы заботитесь о нашем имидже, хочу только добавить, что юридическая служба Nurgun Group выполняет свою работу на высоком уровне. 
Nissan service оснащен передовой технологией и тут работают мастера своего дела с многолетним опытом. Автомобиль будет принят на ремонт в Nissan service по желанию хозяина. 

Слушайте ,а если б не было шумихи в сети ?? То чего так и бы послали их лесом мол мы не виноваты идите сами возитесь. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Наша компания с одинаковым уважением относится ко всем клиентам и потенциальным покупателям нашей продукции. В 12.00 27 августа 2016-го года подписан официальный документ, заверенный всеми сторонами ДТП с участием страхового комиссара. В данном случае общественное мнение запоздало на несколько дней. 

Как только что сообщили, автомобиль принят на ремонт. Джавиду Алиеву выделен Nissan Qashqay, которым он будет пользоваться в течение тех дней, пока его автомобиль в ремонте, который займет приблизительно 3-4 дня.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sergio.D сказал:

ЗУКА -на самом деле прав.. Чаще,это лечится именно таким образом Но....!

Лечить должны те кто отвечал за авто в период подписания акта и сдачи авто владельцу..

По большому счету -- все эти сервисные центры один сплошной лохотрон ..

Заливают дешевую  минералку вместо синтетики и дают максимальный гарантийный пробег 5000 км...- а сдирают стоимость синтетического масла.. Рубят бабла с нашего бедолаги брата только так ...

Курам на смех ..... 

Вы знаете..я езжу в шкода сервис..там вродебы нлрмально..правда не две копейки но нормально..и механики не плохие...

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Apacer сказал:

значит автор просто врет,с ней обощлись по всем правилам сервиса на высшем уровне,а она или он все исказили все факты, обозвали доктора стариком и бросили тень на ваш сервис?

Возможно, пост был написан на эмоциях, без знания конкретных деталей.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Zorger сказал:

Слушайте ,а если б не было шумихи в сети ?? То чего так и бы послали их лесом мол мы не виноваты идите сами возитесь. 

Если бы Вы читали ответы выше, то заметили бы, что инцидент был исчерпан в течение часа. Соответствующий документ подписан всеми сторонами в 12.00 27 августа 2016-го года. 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Mehdiyev Shirin said:

На мой непросвещенный взгляд. Действия должны были быть следующими. 

Сотрудник сервиса

- прошу прощения, Вашему автомобилю был причинен ущерб. В результате ДТП в котором сотрудники автосервиса не виноваты.  Не волнуйтесь, наш сервис произведет необходимый ремонт Вашего автомобиля и приложит все усилия чтобы Вы остались довольны качеством ремонта. Вы можете если хотите сами пообщаться с виновником ДТП,  чтобы убедиться в невиновности сотрудников сервиса. Для оформления необходимых формальностей мы вызвали сотрудников ГАИ и представителей страховой компании. Ещё раз приносим свои извинения за неприятный инцидент. 

ПС. Разы сала билдим ми бу созлярнян? 

 

Вполне но увы товарищу из Нургюн это не объяснишь ))). Гатыг гарадыр вессалам, Еще упорно активно продолжает нести муру )). За такое отстаивание интересов в нормальных компаниях увольняют а нашего еще и по головке погладят ))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sincero сказал:

 

Вполне но увы товарищу из Нургюн это не объяснишь ))). Гатыг гарадыр вессалам, Еще упорно активно продолжает нести муру )). За такое отстаивание интересов в нормальных компаниях увольняют а нашего еще и по головке погладят ))

Надеюсь Вы получили исчерпывающую информацию от ответственного лица. Делать выводы Ваше право. Если понадобится дополнительная информация обращайтесь, я Вам отвечу, только не анонимно-виртуальному, а реальному человеку. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Sincero сказал:

 

Вполне но увы товарищу из Нургюн это не объяснишь ))). Гатыг гарадыр вессалам, Еще упорно активно продолжает нести муру )). За такое отстаивание интересов в нормальных компаниях увольняют а нашего еще и по головке погладят ))

Вы знаете,  не по сабжу, а информации для. Когда то очень давно мне объяснили что вместо "Вы меня неправильно поняли" надо говорить "извините, я, наверное, неправильно объяснил" тогда у собеседника не будет возникать стремление к конфликту. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Nariman_Mehdiyev said:

Надеюсь Вы получили исчерпывающую информацию от ответственного лица. Делать выводы Ваше право. Если понадобится дополнительная информация обращайтесь, я Вам отвечу, только не анонимно-виртуальному, а реальному человеку. 

 

Вы меня на разборку зовете? что значит анонимно-виртуальный. А что если под этим виртуальным ником ваш начальник или например госслужба  по защите прав потребителей?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мнение непредвзятого человека. Машину водить не могу и учиться не собираюсь ))))))

Судя по скрину выставленному на теме, стороны пришли к обоюдному согласию. То есть действия предпринятные сервисом для улаживания конфликта, на данном этапе, удовлетворяют пострадавшую  сторону.

Думаю, что на этом вопрос можно считать исчерпанным. 

ПС.  Разве я не прав?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, kopcap сказал:

Может быть. Но крупным компаниям тоже нужен приток клиентов. Им по сути черный пиар не нужен. Если будем руководствоваться принципом, что никто им ничего не сделает, то они и дальше будут на нашей голове орехи ломать.

Они не боятся грязи, потому что являются монополистами. Потенциальный клиент насмотревшись рекламы на росс каналах решает купить ниссан и иже, а попадает в лапы к этому долбанному азер-скому нургюну. Машинки то хяггятян хорошие, но офиц. "сервис" у нас как и все остальное в стране. Остраномик инкишаф. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

К сожалению, Вы имеете неправильное представление об инциденте. Водитель Nissan Qashqay не въезжал, а выезжал из стоянки. При маневре он задел автомобиль Джавида Алиева, после чего обратился к сотрудникам сервиса и сообщил о ДТП. На место происшествия был приглашен Дж.Алиев, находящийся в зале ожидания. Виновник ДТП, пожилых лет водитель, в присутствии начальства сервиса попросил прощения у Алиева. Кстати, человек, которого, Вы назвали стариком, является культурным и адекватным человеком, доктором наук. Он, после того как попросил прощения, предложил пригласить на место ДТП представителей полиции и страховой компании, добавив, что если вдруг возникнут какие то проблемы, он готов оплатить ремонт автомобился за свой счет. Что касается, выражений "начинает плакать", "денег мол нету, что хочешь со мной делай" это не делает чести людям, писавшим такие выражения в отношении пожилого человека, признавшего свою вину и готового оплатить ущерб. 
Начальство сервиса в свою очередь попросило прощения у Джавида Алиева, выразив сочувствие в связи с инцидентом, предложив начать ремонт автомобиля вне очереди, как только страховая компания оценит и подтвердит ущерб.   

 

Пусть доктор наук тоже подает в суд. Надоели истерики по поводу и без. 

Вообще пора сажать в каталажку за одну только фразу "МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!!"

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Mehdiyev Shirin said:

Вы знаете,  не по сабжу, а информации для. Когда то очень давно мне объяснили что вместо "Вы меня неправильно поняли" надо говорить "извините, я, наверное, неправильно объяснил" тогда у собеседника не будет возникать стремление к конфликту. 

 

Думаете мне надо было также поступить с Нариман муеллимом )))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sincero сказал:

 

Думаете мне надо было также поступить с Нариман муеллимом )))

Я уже боюсь кого то цитировать и что то говорить. ))))))

Может Вы мой начальник?))))))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Наша компания с одинаковым уважением относится ко всем клиентам и потенциальным покупателям нашей продукции. В 12.00 27 августа 2016-го года подписан официальный документ, заверенный всеми сторонами ДТП с участием страхового комиссара. В данном случае общественное мнение запоздало на несколько дней. 

 

Смехом разбудил соседей.

Продолжайте пжлст. А-то не так много реально смешного тут на форуме.. 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Zorger сказал:

Блин реально присматривал нисан. Прочитал тут ,и подумал ну его нафиг лучше мерс куплю какойнить. Чем потом таким гемороем маяться

Машинка не плохая. Спектр широк.

НО сервис нургуна - как разбойное нападение в лесу - беспощадное, грубое, непрофессианальное. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Mehdiyev Shirin said:

Я уже боюсь кого то цитировать и что то говорить. ))))))

Может Вы мой начальник?))))))

 

Да куда мне, какой там начальник вон пыталась работу юриста в Нургюн найти а они оказывается своими юристами довольны )))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Sincero said:

Если бы у вас был нормальный юрист, он посоветовал бы вам без промедления принять авто в сервис для устранения вмятины все оплатить а потом в регрессном порядке подать в суд на владельца гашгаи. Таким образом ваш имидж не пострадал бы. В вашем же варианте вы еще и на ремонте авто наварится собираетесь так как оплачивать будет страховая компания.

 

28 minutes ago, Sincero said:

 

Да куда мне, какой там начальник вон пыталась работу юриста в Нургюн найти а они оказывается своими юристами довольны )))

Интересный у вас подход)))

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ali88 сказал:

Да уж.... Все по лучшим традициям азербайджанского менеджмента.. Сервис ЗЛО меняйте масло самостоятельно у своих мастеров , там делов то 5 минут.

пы.сы как говорит мой отец машина это вторая жена никому ее не доверяйте и не отдавайте

Всего на всего железа. А сравнивать с женой как то не то сравнение по мне .

Link to comment
Share on other sites

Только что, Enforce DN сказал:

Всего на всего железа. А сравнивать с женой как то не то сравнение по мне .

в этих словах есть смысл..я так из одного случая машину продал свою первую..товарищ козел разбил ее  вдребезги ..кое как отремонтировал..пришлось заново ее ремонтировать и продавать по дешевке..после этого я даже отцу машину не даю..хотя он тоже мне свою не дает)

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Ljurona said:

Парковка при сервисе? И как это не несёт, если ключи забрали и акт составили. Сервис обязан отвечать 

Точно. С момента как сотрудник сервиса взял ключи, компания "Нургюн" отвечает за машину. Неважно, на стоянку ее увезли или к директору на дачу - в ответе Нургюн.

 

Надо подавать в суд.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Можно понять досаду Джавида Алиева и ее супруги. Но это не говорит о том, что сотрудники сервиса поступили непрофессионально. Происшествие произошло на стоянке сервиса. Виновник происшествия такой же гражданин как и мы все.  Он после случившегося попросил прощения у Джавида Алиева и предложил решить вопрос в рамках закона. Сотрудники сервиса поступили профессионально, обратившись в полицию и страховую компанию.

Официальная версия Нургюн Моторс: Машину ударили, но через 40 минут вызвали страховщиков, уладили инцидент, владелец машины вроде претензий не имеет. 

Версия владельца авто: 

"Сдали сегодня утром в Nurgun motors машину на замену масла. При сдаче у нас забрали ключи и сами заехали на ней в сервис, мол у них такие жесткие правила. Машина на гарантии. Сдали актом, машина была цела и невредима. Звонят через минут 30 и сообщают, что вашу машину сбили, приезжайте... показывают пожилого человека, мол разбирайтесь с ним, который тут же начинает плакать, что денег мол нету, что хочешь со мной делай! Как де так? А как же жесткие правила и как туда заехал этот старик, а главное как въехал в наш автомобиль?! Начальство сервиса попряталось в щели и не появляется... в каком мире и стране мы живем?! Сдаешь целую машину, получаешь мятую и сервис принявший ее актом, ответственности видите ли не несет... так какая разница куда я сдаю свою машину на замену масла?! Полный беспредел!!! В обычный сервис? Или по гарантии!!! Хотя уверенна, что в обычном сервисе хозяин бы вышел, извинился и починил урон нанесенный машине!!!"

Все это в одной вселенной происходило?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, ali88 сказал:

в этих словах есть смысл..я так из одного случая машину продал свою первую..товарищ козел разбил ее  вдребезги ..кое как отремонтировал..пришлось заново ее ремонтировать и продавать по дешевке..после этого я даже отцу машину не даю..хотя он тоже мне свою не дает)

)) Если учесть и это сравнение с женой то это Бразильский сериал ))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, AgilAbdullayev сказал:

Кроме суда, надо еще написать в Ниссан, пусть они знают как ведет их дилер себя в Азербайджане.

Краткая история с тем же сервис-центром Ниссан.

Друг приобрёл новую машину Нисан X-trel. О том что техобслуживание должно проводиться только в фирменных салонах,  знает даже ленивый. В течении месяца находясь на гарантии машина преподнесла первый сюрприз. 

Заехав на парковку под Макдонелдсом, что на площади Фонтанов. При выезде, на подъёме исчезла тяга. Подозрение пало, что отказала автомат коробка. После звонка в автосервис, через 30 минут приехали специалисты.

Абсолютно ничего не делая, парень сел за руль и машина легко выехала на улицу Низами. Мастер не объясняя причин дефекта подписал квитанцию и уехал. 

Месяца два машина ездила не принося огорчений. Но через два месяца, остановившись на подъёме у светофора около бывшего хлеб-завода, при зелёном свете машина вновь отказалась преодолевать подъем.

История повторилась. Вызванные мастера прибыв на место, едва сев за руль, легко подняли автомобиль на ул.Зардоби. Согласитесь ситуация мало приятная. С одной стороны машина фактически новая, а с другой не очень приятное ощущение перед мастерами за якобы ложный вызов.

Но когда история повторилась в третий раз, хозяин неудачливого авто, поехал в автосервис и потребовал полной деффектации и устранения неполадок.

Начальник смены уже не предлагал кофе или чай, а в грубой форме стал заявлять, что владелец просто не умеет управлять автотранспортом. (Хотя напомню на машине была установлена автомат коробка)  Машину забрали в цех и через 20 минут мастер возвращая ключи, заявил что дефектов в коробке нет и чтобы он сюда больше не приезжал

Отчаяние моего приятеля граничило с желанием продать неудачную машину тем более отношения с работниками автосервиса были окончательно испорчены..

Выход нашёлся, как обычно неожиданно.

Среди наших однокашников  был наш приятель, который работал в  БП и, свободно владеющий английским. Он взял на себя труд и "накатал телегу" и письмо было отослана в Японию непосредсвенно Генеральному директору.

Уже через неделю в доме моего приятеля не умолкал телефон, а Управляющий Бакинским филиалом лично просил заехать в Сервис-центр в любое удобное для приятеля время.

Я всегда считал, что демагогия может принести свои плоды, но у приятеля остался тяжёлый осадок. Дело в том, что автомат коробу уму заменили на новую, а ранее его убеждали, что запасных в Баку в настоящее время нет.

Вкралось сомнение, что ему поставили просто снятую с другой новой машины, а его "неудачная" стала мучать другого невезучего владельца. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Nariman_Mehdiyev сказал:

Как только что сообщили, автомобиль принят на ремонт. Джавиду Алиеву выделен Nissan Qashqay, которым он будет пользоваться в течение тех дней, пока его автомобиль в ремонте, который займет приблизительно 3-4 дня.

А если бы автор пострадавшего автомобиля, не выложил обсуждение на всеобщее о обозрение, ничего бы у него не вышло. А так получившее резонанс послание и на Диспуте и на Фейсе,не даёт возможности  пойти на попятую. Так как клиентов в Нургюне много, и терять клиентов ох как не хочется. Автовладельцы сделают определенные выводы не в пользу Нургюна. Слава его и так велика.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Falimint сказал:

Похожая вмятина была у меня на х-трейле, и именно на изгибе - решилась обычным нажатием изнутри. Трещинки остаются, желательна покраска, но  и ездить можно

 

Если говорить о грубом выдавливании, то согласен, кустарно но будет овал, но косметика по любому будет нужна будет.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Last Gonzales said:

Машинка не плохая. Спектр широк.

НО сервис нургуна - как разбойное нападение в лесу - беспощадное, грубое, непрофессианальное

А вы хотели профессиональное нападение? Тойота и лексус центр тоже не цветочек.

 

Ниссан уже не тот после объединения с Рено. 

 

Пост на Фейсбуке если честно кажется шювенством. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 4 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 27 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 24 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 225 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...