Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

Thalys, я согласен что в Азербайджане привести бы к нормальному состоянию текущие пути  и довести conventional скорости до 160 км/ч, и все будет в ажуре. тем более что у нас активный широтный грузопоток, с которым поезда делят пути, но важно ввести тактовое расписание и запустить короткие но резвые поезда, чтобы стянуть пассажиров с автодорог. Так же насчет скоростного до Москвы - это экономическая утопия, при либерализации авиарынка летать станет недорого.

С чем я не согласен - так это с ценообразованием. Модернизация или строительство путей (подв.состава) это общественно-важное предприятие, и назначать стоимость билета в зависимость от глубины модернизации (чистый капитализм) не есть правильно. Т.е. можно потратить миллиард, но билет на поезд не задерешь выше сотни манат в Тбилиси. Но сохранив адекватные цены можно перетягивать пассажиров с автобусов и самолетов, и создавать новый спрос своей привлекательностью (не секрет, что многие поехали бы на поезде, просто с нашими убитыми жд это убийсто времени)

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, thalys сказал:

 

Вы выставили прайс на поезда Москва - Петербург и хотели увидеть комментарий, вот и увидели.

Я достаточно подробно ответил, считайте обратно от моих расчетов, все то что должно быть у поезда Баку - Москва, нет у поезда Москва - Петербург.

 

Ну на расстояние между Баку и Гянджой с Тбилиси будет конечно дешевле, но опять же это будет зависеть  от множество параметров. Для 200 км/ ч уже требуется совершенно иной и новый путь без грузового движения, иная контактная сеть, плюс подвижной состав, инфраструктура, фактически придется строить новую железную дорогу, во сколько это обойдется, когда окупится, какая должна быть ценовая политика, и главный вопрос сколько вы наберете в Азербайджане людей чтобы платить даже по 50 манат за билет ради 2-3 часов, когда за 10 манат можно проехать за 5 часов. Очень много факторов, просто словами, а что там взять да построить дело не пойдет.

 

Вы  конечно зададитесь вопросом а почему в России можно, сразу отвечу, в РФ уровень зарплат выше, уровень жизни населения выше, в одной Москве и Петербурге населения больше раз в 10 чем в Азербайджане.????, деловая активность населения выше, а самое главное, жд путь и жд инфраструктура между Москвой и Петербургом модернизировалась под скоростное движение на протяжении 35 лет, у них было куда отвести грузовые поезда с главного направления, тем самым и новую дорогу строить не пришлось, потому у них и дешево, а у нас все придется делать с нуля.

 

Потому нет для Азербайджана нужды иметь скоростную жд для 200 км/ч, нам пока достаточно 140-160 км/ч, это позволяет не строить новую дорогу и инфраструктуру, тем самым экономить на стоимости билета, а дальше со временем с если путь будет востребован и популярен, способствует повышению деловой активности населения, тем самым увеличению числа потенциальных пассажиров и главное их финансовых возможностей, можно будет подумать и о более высоких скоростях на жд.

...население Москвы- 12 млн человек

...население Питера-5 млн человек

всего   -17 млн человек

Население Азербайджана 10 млн человек. Сравнение в 1,7 раза.... 

Хорошо что несчастных индийцев не вспомнили их очень и очень много...однако прежде чем аргументировать соблюдайте хотя бы примерную точность ...не люблю читать разные байки...

 

Link to comment
Share on other sites

Давайте так. Тбилиси-Батуми. Там тоже запущены Штадлеры Кисс.

https://sputnik-georgia.ru/society/20160725/232821248.html

Время в пути 4:55. В 20190ом обещают сократить до менее 4 часов. ну пусть будет 4. Расстояние 374 км. Быстро? Думаю, да. Никаких отдельных путей, думаю, не строят.

Цена 19-26 лари. Где-то 10 евро если не ошибаюсь.

-

Баку-Тбилиси. 580 км. Опять же, отдельных дорог не строим. Условно те же Штадлеры. За сколько сможем по времени сделать?

Edited by iНекто
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, HERBERT сказал:

Население Азербайджана 10 млн человек. Сравнение в 1,7 раза.... 

 

В реальности в Москве и Питере сколько живет, сколько из них ездит туда-сюда межу двумя столицами?

Вот пример пассажирооборот аэропорта Шереметьево 35 млн. год при том что это не самый большой в Москве, Бакинского 2,5 млн. Чувствуете уровень активности населения, прилет улет иностранцев итд итп.

8 минут назад, HERBERT сказал:

Хорошо что несчастных индийцев не вспомнили их очень и очень много...однако прежде чем аргументировать соблюдайте хотя бы примерную точность ...не люблю читать разные байки...

 

Я обосновал свою точку зрения, когда сможете столь же досконально изложить свои аргументы в пользу скоростного поезда Баку-Гянджа в 200км/ч, у вас появится право называть что то иное байками.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Einar сказал:

 

Пекин - Шанхай 1315 км, половина расстояния Баку-Москва (2900 км):

- скоростные дневные Пекин-Шанхай (до 350 км/ч) сидячий 2 класс 80 долларов.

- скоростной ночной Пекин-Шанхай (до 250 км/ч) место в купе 4-местном 90 долларов

 

Т.е. с пропорциональным подходом Баку-Москва должен стоить 160-200 баков за купе. 

 

Вы не учли лишь одно, цены в Китае, то есть стоимость электроэнергии, строительства, плюс подвижной состав у них хотьи лицензионный но местной сборки ну и прочее. По расстоянию не сопоставляют, надо по расходам.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Einar сказал:

С чем я не согласен - так это с ценообразованием. Модернизация или строительство путей (подв.состава) это общественно-важное предприятие, и назначать стоимость билета в зависимость от глубины модернизации (чистый капитализм) не есть правильно. Т.е. можно потратить миллиард, но билет на поезд не задерешь выше сотни манат в Тбилиси.

 

Можно конечно игнорировать окупаемость и вводить проект как имиджевый, только вопрос остается сколько государство будет тянуть это и тот момент когда ей это надоест.

54 минуты назад, Einar сказал:

Но сохранив адекватные цены можно перетягивать пассажиров с автобусов и самолетов, и создавать новый спрос своей привлекательностью (не секрет, что многие поехали бы на поезде, просто с нашими убитыми жд это убийсто времени)

 

Для Штадлеров с нашими путями нет проблем, можно за очень доступную конкурентоспособную с авто и авиацией цену возить пассажиров между Баку и Тбилиси. Я думаю что в будущем после пуска Штадлеров в Гянджу, и эксплуатацию надеюсь популярную и рентабельную, вполне возвожно и пуск таких поездов до Тбилиси.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, iНекто сказал:

Собственно, можно даже не рассматривать пока маршрут Баку-Тбилиси, возьмем Баку-Гянджа. Приблизительно то же расстояние...

 

Так обещают что будет.

Link to comment
Share on other sites

В 4/25/2017 в 17:51, iНекто сказал:

Давайте так. Тбилиси-Батуми. Там тоже запущены Штадлеры Кисс.

https://sputnik-georgia.ru/society/20160725/232821248.html

Время в пути 4:55. В 20190ом обещают сократить до менее 4 часов. ну пусть будет 4. Расстояние 374 км. Быстро? Думаю, да. Никаких отдельных путей, думаю, не строят.

Цена 19-26 лари. Где-то 10 евро если не ошибаюсь.

-

Баку-Тбилиси. 580 км. Опять же, отдельных дорог не строим. Условно те же Штадлеры. За сколько сможем по времени сделать?

 

Это хорошее достижение дл грузин на существующих линиях, учитывая что там очень сложный профиль пути - там же Сурамский перевал на километровой высоте. А в Азербайджане позорище: прямой ровный участок и в отвратительном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, thalys сказал:

Интересно а что там с заводом Штадлера что в Гяндже строить собирались.

Я думал, что вы больше осведомлены об этом %) Раз вы не вкурсе то и нам неведомо %)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня стало окончательно ясно то, что и подозревалось. Открытие в июле Баку-Карс должно состояться, НО мне так и не сказали, а будет ли готов турецкий участок. И даже елси откроется всё и сразу, то это будет лишь грузовое движение. Так что раскатавшие губу (и я в т.ч.) на поездку в Стамбул по железке дружно закатываем губу обратно. Поездов нет, маршрут не разработан, вобщем года два как минимум продолжаем летать в Турцию.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Einar сказал:

Сегодня стало окончательно ясно то, что и подозревалось. Открытие в июле Баку-Карс должно состояться, НО мне так и не сказали, а будет ли готов турецкий участок. И даже елси откроется всё и сразу, то это будет лишь грузовое движение. Так что раскатавшие губу (и я в т.ч.) на поездку в Стамбул по железке дружно закатываем губу обратно. Поездов нет, маршрут не разработан, вобщем года два как минимум продолжаем летать в Турцию.

 

Говорят терпение благодетель, остается ждать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Thu Apr 27 2017 в 19:19, Einar сказал:

 

А я вообще никогла не понимал как можно было так легко говорить о пассажирском движении. До него еще лет 5 наверное. Тем более что основная фишка маршрута-грузовое сообщение. Оно в первую очередь должно быть и быть прибыльным. И чем дальше затягивается пуск, тем больше сомнений в заполняемости и необходимости этой ветки. Я один из ярых сторонникрв проекта, но уже складывается ощущение, что по факту это глобальный пшик и деньги на ветер.

Link to comment
Share on other sites

В действительности этот проект по срокам идет так как и должен был идти, то что изначально было озвучено дескать построим  два года как раз и было нереальным, такие проекты, а это не только сама жд, но жд у нас, в Грузии, строительства тоннеля под Босфором, развитие паромной переправы через Каспий, выработка тарифной политики и прочее, за два года не делаются.

Link to comment
Share on other sites

Уже 10 лет прошло с момента подписание договора %)))

Пару тоннелей и 100 км железнодорожного  полотна столько не строют %)))

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, thalys said:

KFC наконец съехало из здания Сабунчинского вокзала.

И что теперь там будет вместо него? А кфс переехал в новый вокзал я так понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Из наблюдений: вокзал привели в порядок, но табличек с указанием пункта следований поездов у каждого пути не поставили. Приходится идти в начало последнего вагона и смотреть, что у него в окне написано..

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Komsneft сказал:

Уже 10 лет прошло с момента подписание договора %)))

Пару тоннелей и 100 км железнодорожного  полотна столько не строют %)))

 

Строят строят, особенно если все проектные работы начались только подписания договора, там пару лет ушло только на это.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Slider сказал:

И что теперь там будет вместо него? А кфс переехал в новый вокзал я так понимаю?

 

Да.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, thalys said:

 

Да.

А что вместо него в отреставрированном здании Сабунчинского будет - пока не известно?

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Slider сказал:

А что вместо него в отреставрированном здании Сабунчинского будет - пока не известно?

Макдональдс %)))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В течение нескольких месяцев будет сдана в эксплуатацию железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, являющаяся важной составляющей центрального коридора "Шелкового пути", сказал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган на открытии форума "Один пояс - один путь" в Пекине.

Link to comment
Share on other sites

В течение нескольких месяцев будет сдана в эксплуатацию железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, являющаяся важной составляющей центрального коридора "Шелкового пути", сказал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган на открытии форума "Один пояс - один путь" в Пекине.

А я думал мы уже не доживем до открытия этой дороги, и если честно не вериться что через пару месяцев она откроется.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
7 minutes ago, thalys said:

Вагоны для Баку-Тбилиси-Карс.

ady-1-p-trippi.jpg

Стадлеры типа сумгаитских не пустят? Или у них нет моделей с купе и спальными местами?

На фото, я так понимаю, не скоростной поезд, а который с "обычной" скоростью будет ехать, как и сейчас до Тбилиси?

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Slider сказал:

Стадлеры типа сумгаитских не пустят? Или у них нет моделей с купе и спальными местами?

На фото, я так понимаю, не скоростной поезд, а который с "обычной" скоростью будет ехать, как и сейчас до Тбилиси?

по всей Европе, в большинстве случаев вовсе на Стадлеры, но при этом 120 км/ч хватает для успешного передвижения к примеру между Будапештом-Веной-Прагой-Берлином

Edited by pikiner
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, pikiner said:

по всей Европе, в большинстве случаев вовсе на Стадлеры, но при этом 120 км/ч хватает для успешного передвижения к примеру между Будапештом-Веной-Прагой-Берлином

Ну я Стадлеры привел как пример из тех, что уже тут закупили и запустили. Других то скоростных у нас вроде нет. Тот, что на фото не похож на те "120 км/ч по Европе", о которых Вы говорите.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Slider сказал:

Ну я Стадлеры привел как пример из тех, что уже тут закупили и запустили. Других то скоростных у нас вроде нет. Тот, что на фото не похож на те "120 км/ч по Европе", о которых Вы говорите.

ездил на этом и скорость иногда достигала 160

berlin-to-prague-arrival.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Slider said:

Ну я Стадлеры привел как пример из тех, что уже тут закупили и запустили. Других то скоростных у нас вроде нет. Тот, что на фото не похож на те "120 км/ч по Европе", о которых Вы говорите.

 

Максимальная скорость для этих вагонов = 160 км/ч.

https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s3-eu-central-1.amazonaws.com/filer_public/21/7b/217bbfde-ca45-4823-b03b-7d8070e5f347/wady0814en.pdf

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, AzER Akhundov said:

 

Максимальная скорость для этих вагонов = 160 км/ч.

https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s3-eu-central-1.amazonaws.com/filer_public/21/7b/217bbfde-ca45-4823-b03b-7d8070e5f347/wady0814en.pdf

Аа, так всё таки это тоже Стадлеры. Спасибо за информацию!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Slider сказал:

Стадлеры типа сумгаитских не пустят? Или у них нет моделей с купе и спальными местами?

На фото, я так понимаю, не скоростной поезд, а который с "обычной" скоростью будет ехать, как и сейчас до Тбилиси?

Это тоже штадлеровские вагоны с изменяемой шириной колесных пар.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Цитата

Между железнодорожными ведомствами Азербайджана и Ирана состоялось подписание договора в рамках проекта "Строительства и эксплуатации Астаринского погрузочно-разгрузочного терминала".

Об этом сообщает Day.Az со ссылкой на Trend.

Документ был подписан главами ведомств Джавидом Гурбановым и Саидом Мохаммадзаде.

Договор предусматривает строительство на иранской территории при поддержке ЗАО "Азербайджанские железные дороги" железнодорожной линии протяженностью 1,4 км и четырех терминалов с высокими перевалочными мощностями. Согласно документу, ЗАО "Азербайджанские железные дороги" арендует вышеназванную железнодорожную линию сроком на 15 лет, а терминалы - на 25 лет.

 

 

наши железнодорожник вовсю стараются увеличить грузопоток через Азербайджан, похвально, вот только если бы еще и о ростом пассажироперевозок также активно занимались было бы вообще отлично.

Link to comment
Share on other sites

Любой послевоенный немецкий пассажирский вагон (ссср покупал вагоны из Герлица и Аммендорфа) рассчитан на конструктивную скорость 160 км/ч. Другой вопрос, что наши пути не позволяют ездить на таких скоростях, локомотивы у нас вообще для грузовых поездов, макс 100км/ч, и расписания построены очень медлительные. Поэтому скорость в Тбилиси меньше чем 100 лет назад в царское время!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Несколько дней назад видел грузинскую делегацию на вокзале. Наш Глава АЖД показывал им вокзал наш. Может уже скоро запустят они новую ЖД дорогу... 

Раньше был прямой поезд Баку-Кисловодск. Не хотят они его восстановить? %))) Наших туристов летом очень много бывают в тех краях.  %)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 33 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...