Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

На одном из проспектов Баку кардинально решена проблема пробок – ФОТО


Recommended Posts

тем всегда будет пробка, как сказал beybars не правильно мост построили....

 

кольцевую надо нормальную делать чтобы город огибать максимально быстро и без светофоров, ограничений 60 км/ч и т.д. 

а не ограждение строить... и дорожную сеть нужно продумать от и до, учитывая потоки машин в час пик... но у нас как всегда одну дорогу строят шире чем нужно, две другие только обновляют асфальт ))

 

да и полосы еще очень широкие делают, кому это нужно? одним словом все как всегда....

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Urchin Mike сказал:

полосы еще очень широкие делают

что женщин толстожопых  любят,что полосы широченные лепят))Нигде не видел таких широких полос.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, iНекто сказал:

Если бензин тает на глазах, то это повод обратиться в сервис.:) Не бывает на исправной машине такого, чтобы он так съедался, даже в многочасовой пробке.

Ну да, конечно, в пробках, когда за 5-7 мин продвигаешься в лучшем случае на метр (и так протяжении часа или более), бензина расходуется почти столько же, сколько и при скоростной езде))). Или же почти совсем не расходуется, в основном же машина стоит, не двигается))). Особенно при мощности мотора не 1.4-1.6, а больше  2! 😃

Я, вроде, не блондинка)), за рулем оооочень давно, машина чуть старше года (еще на гарантии, и в сервисе регулярно диагностику проходим) - думаю, этих параметров достаточно, чтоб верно  судить о расходе бензина! Поэтому, как ни крути не верти, а эти ужасные пробки жрут наш бензин и нервы однозначно! 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, [email protected] сказал:

Ну да, конечно, в пробках, когда за 5-7 мин продвигаешься в лучшем случае на метр (и так протяжении часа или более), бензина расходуется почти столько же, сколько и при скоростной езде))). Или же почти совсем не расходуется, в основном же машина стоит, не двигается))). Особенно при мощности мотора не 1.4-1.6, а больше  2! 😃

Я, вроде, не блондинка)), за рулем оооочень давно, машина чуть старше года (еще на гарантии, и в сервисе регулярно диагностику проходим) - думаю, этих параметров достаточно, чтоб верно  судить о расходе бензина! Поэтому, как ни крути не верти, а эти ужасные пробки жрут наш бензин и нервы однозначно! 

Это объем))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

а не легче ли было изначально поставить туда экипаж и штрафовать нещадно, смотреть иногда камеры и высылать штрафы (контролируя их оплату) ... сам лично видел, как ГАИ нарушив, проехалО через сплошную, а за ней уже все остальные ... так что Мы решаем проблемы, которые сами же создаем 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, kellys сказал:

а не легче ли было изначально поставить туда экипаж и штрафовать нещадно, смотреть иногда камеры и высылать штрафы (контролируя их оплату) ... сам лично видел, как ГАИ нарушив, проехалО через сплошную, а за ней уже все остальные ... так что Мы решаем проблемы, которые сами же создаем 

ну что Вы ! ИХ это не интересует... они в пробках не работают... там есть элемент массового нарушения )))

1. они боятся что не успеют всех оштрафовать...

2. они знаю что все задержанные будут говорить что смотри все так делают потому что ПРОБКА!

3. они знают что есть более выгодные места где более сговорчивые жертвы и выше сборы штрафов естестноо ))))

4. они ленииивыыыеее ))))

 

ну а решение как всегда простое... две-три хорошие камеры в каждом таком месте, программное обеспечение (полно н а рынке) и все это будет работать в полностью автоматическом режиме, влез без очереди штраф тебе в лоб.

новый знак не забыть поставить типа i radar только i camera )))))))

 

и щепотку сказки:

можно воспользоватся опытом Азиатских коллег они уже активно осваивают вотсап )))

можно сразу отправить фото и даже видео с нарушением, тут уже вопросов мало будет, и сразу можно согласится с протоколом (или нет, потребовать разбирательства ит.д.) получить гярар и платить )))

Edited by Urchin Mike
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, Urchin Mike said:

 

ну а решение как всегда простое... две-три хорошие камеры в каждом таком месте, программное обеспечение (полно н а рынке) и все это будет работать в полностью автоматическом режиме, влез без очереди штраф тебе в лоб.

новый знак не забыть поставить типа i radar только i camera )))))))

 

 

Такая система применяется по всему миру, только не в Азербайджане, тут рассматриваются нарушения в ручную, по одной простой причине - есть гос. номера (а так же знакомые, и знакомы знакомых) которые разве что законы физики не нарушают. А оно им надо потом лишний раз краснеть перед начальством?

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, lex-mix сказал:

 

Такая система применяется по всему миру, только не в Азербайджане, тут рассматриваются нарушения в ручную, по одной простой причине - есть гос. номера (а так же знакомые, и знакомы знакомых) которые разве что законы физики не нарушают. А оно им надо потом лишний раз краснеть перед начальством?

 

вот все в нашем городе (а может и стране. я не вижу отсюда, не могу сказать) работает только так: ставь стену, чтоб никто не прошел и не проехал. Только тогда знакомства и прочий дай-дайчылыг МОЖЕТ быть не будет работать, дав возможность нормальному функционалу. Я как-то оказался волной этого потока, выброшенным как раз на сплошную. И да, поехал, чего уж отнекиваться ... весь вечер себя "не уютно" чувствовал ... ну нах, лучше объехать 

Link to comment
Share on other sites

Когда не надо эти тараканы на загородных трассах шныряют туда сюда и щёлкают прямо с машин.А здесь что то не могут.Самая страшная кара это штраф.Пару камер в эпицентре пробок и все будут как шёлковые друг за другом ехать.А бетонные блоки пускай придержат для своего изголовья.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Оффтоп - вчера видел, как одна старая карга с внуком перебегала трассу, рядом с Акватик  центр ( причем подземный переход был от этой дуры в 4-5 метрах !!!!!).

Не смог сдержать возглас - "Годжа гяхпя, хара гедирсян!". 

Стоящие на остановке так посмотрели на меня, как будто я помочился на памятник местного менталитета. 

Зря у нас этот культ  СТАРШЕГО. Я не видел, чтоб бараны умнели с возрастом. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Portadown said:

Оффтоп - вчера видел, как одна старая карга с внуком перебегала трассу, рядом с Акватик  центр ( причем подземный переход был от этой дуры в 4-5 метрах !!!!!).

Не смог сдержать возглас - "Годжа гяхпя, хара гедирсян!". 

Стоящие на остановке так посмотрели на меня, как будто я помочился на памятник местного менталитета. 

Зря у нас этот культ  СТАРШЕГО. Я не видел, чтоб бараны умнели с возрастом. 

 

наверно поэтому до неё не дошло, и она повторит свой подвиг, ведь переход через дорогу в неположенном месте не перечеркивает возможного факта выхода замуж девочкой и верность мужу до конца дней :)

Goca qarğa было б более к месту, и бабуля услышала бы :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мы тут обрадовались ,  а ведь в статье ясно сказано , что бордюр предназначен для предотвращения нарушений тех  водителей которые выезжают с  ул. Халила Рзы на мост .

tmp-cam--813433990.jpg

Проще говоря , их потуги вовсе не направлены на устранение перестроения автомобилей с правых рядов в левые и возникающей в связи с этим пробкой. Так что всё останется как есть . Или станет ещё хуже . 

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2016 в 17:22, Assembler сказал:

Перекрыт бордюром выезд на проспект Зии Буниятова со стороны улицы Халила Рзы Улутюрка (близ станции метро «Кероглу»).

Как сообщил 1news.az глава пресс-службы ОАО «Азеравтойол» Анар Наджафли, для предотвращения выезда автомобилей и автобусов на проспект со стороны ул. Халила Рзы возведен бордюр протяженностью 132 метра, высотой и шириной 60 сантиметров.

«Это было сделано для предотвращения фактов массового нарушения правил, когда машины, пересекая двойную сплошную линию, выезжали на мост у станции метро «Кероглу», и далее следовали на проспект Гара Гараева или на проспект Гейдара Алиева. Это, в свою очередь, создавало пробки, аварийные ситуации, приводило к ДТП», - подчеркнул А.Наджафли, отметив, что новый бордюр устранит все эти негативные факты.

1477043493R54A4231.JPG

1477043493R54A4240.JPGисточник

 

не за горами тот день, когда наши умники вместо того, чтобы действительно решать хоть какие-либо проблемы пойдут сталинскими методами (нет человека - нет проблемы) и вообще запретят движение на автомобиле.

И при этом с умным видом будут объяснять, мол это ради нашего здоровья и благополучия.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Архитектура дорог еще советских времен. Посередине проспект шириной в 6 полос (по 3 каждую сторону), и по сторонам еще две полосы разделенные бордюром или двойной сплошной. Тупость в том, две правые полосы предназначены для движения в прямом направлении. И две левые для движения в обратном направлении.

Им стоит сделать крайние пути движения двухсторонные, с обех сторон проспекта. Одна полоса прямо и одна полоса обратно. Во первых это предотвратит выезд из крайней правой полосы на основную дорогу, так как в этом случае придется пересекать встречную линию. И во вторых те авто которые движутся в коротких направлениях в прилежащих районах, будут иметь двухсторонние полосы по обе стороны проспекта.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, elshad82 сказал:

Им стоит сделать крайние пути движения двухсторонные, с обех сторон проспекта. Одна полоса прямо и одна полоса обратно. Во первых это предотвратит выезд из крайней правой полосы на основную дорогу, так как в этом случае придется пересекать встречную линию. И во вторых те авто которые движутся в коротких направлениях в прилежащих районах, будут иметь двухсторонние полосы по обе стороны проспекта.

Не стоит. В нашей стране не должно быть ни одной дороги со встречным движением, без разделительного бордюра.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Могли бы решить проблему иначе.

Оставить бордюр можно, он не мешает. Но закрыть съезд к метро Кероглу. Тогда часть водителей выехав на проспект Гейдара Алиева могли бы развернуться на Багировском мосту и вернуться к м.Кероглу. А другие проехав мост, сворачивали бы направо к заправке Лукойл, потлм опять направо к кругу и дальше на мост к м.Кероглу.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Gus Ein сказал:

Когда не надо эти тараканы на загородных трассах шныряют туда сюда и щёлкают прямо с машин.А здесь что то не могут.Самая страшная кара это штраф.Пару камер в эпицентре пробок и все будут как шёлковые друг за другом ехать.А бетонные блоки пускай придержат для своего изголовья.

Неделю назад были свидетелями того , как гайцы в очереди стояли по правой стороне дороги, ожидая машины нарушающие правила . Заметив их , сразу за ними и останавливали после спуска с моста около магазина "Руслан". Эта сцена повторяется  каждый день. Всегда около "Руслана" стоят две-три остановленные вместе с гаишниками. Так что они уже долго использовали это место для хорошей кормежки. А первая причина этих пробок -это были автобусы в немалом количестве(136,160,171 и т.д.) которые перестривались прямо у моста справа налево и на них закрывали глаза

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, reto сказал:

автобусы в немалом количестве(136,160,171 и т.д.) которые перестривались прямо у моста справа налево и на них закрывали глаза

ну вот пока глаза в виде камер не раскроют,так и будет.Не имеет значение автобус,трактор,авто с номеромАА,БЕБЕ,ПЕПЕ...всех штрафовать!...А так автобусы и так на них работают,а простого человека можно тихо поиметь,около магазина"Руслан"например))

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

Спешу всех обрадовать!  2 часа назад проезжала там - пробки не было! И час назад возвращалась обратно - тоже не было. Не знаю, с чем это связано? Может, автовладельцы решили сэкономить время и пользовалмсь сегодня альтернативными дорогами???

Link to comment
Share on other sites

Спешу всех обрадовать!  2 часа назад проезжала там - пробки не было! И час назад возвращалась обратно - тоже не было. Не знаю, с чем это связано? Может, автовладельцы решили сэкономить время и пользовалмсь сегодня альтернативными дорогами???

Ад будет завтра. И дождь , и пробка ))))
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, [email protected] сказал:

Спешу всех обрадовать!  2 часа назад проезжала там - пробки не было! И час назад возвращалась обратно - тоже не было. Не знаю, с чем это связано? Может, автовладельцы решили сэкономить время и пользовалмсь сегодня альтернативными дорогами???

Сегодня воскресенье,поэтому и было свободно. А что будет завтра.... даже представлять не хочется.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, elshad82 сказал:

Архитектура дорог еще советских времен. Посередине проспект шириной в 6 полос (по 3 каждую сторону), и по сторонам еще две полосы разделенные бордюром или двойной сплошной. Тупость в том, две правые полосы предназначены для движения в прямом направлении. И две левые для движения в обратном направлении.

Им стоит сделать крайние пути движения двухсторонные, с обех сторон проспекта. Одна полоса прямо и одна полоса обратно. Во первых это предотвратит выезд из крайней правой полосы на основную дорогу, так как в этом случае придется пересекать встречную линию. И во вторых те авто которые движутся в коротких направлениях в прилежащих районах, будут иметь двухсторонние полосы по обе стороны проспекта.

Такой участок дороги я видел только в Геранбое. 

 

А вообще это результат того что в советское время все старались детишек на автодорожный факультет устроить. Бабки платили по тем временам не маленькие. А оттуда и в Гаи можно попасть. Сейчас пожинаем плоды творчества этих горе спецов матеря весь их род в общем и их матерей в частности. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Грузины усебя заложили очень хорошую автодорожную инфраструктуру. И развороты есть. И развилки. И мосты. И тунели. И туча автозаправок на дорогах. 

Унас к сожалению нет никакой стратегии вплане правильного планирования дорог. Как в прочем и во всех остальных областях нашего государства.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пробки будут пока наши водители не будут знать алтернативные дороги !!!! после Чермета если повернут направо или же прям перед Санталом где тюрьма повернуть на право выйдете на Моск.просп. круг через Багир мост и ед себе на Караева или же Аэропорт йолу...

Хамысы 1 дене йол билирлер еле басырларе !!!! знают ее так пробка йохе сохаджаглар озлерини... в то время по Московскуму проспекту едиш 60 км час спокойна ...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не дороги у нас надо менять, а мозги. Пока каждый водитель не будет относиться к себе с уважением, ни какие дороги нам не помогут.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

расширили горлышко входа,то есть сдвинули бетон как бы вправо по направлению к мосту,некоторый эффект это даст,но опять же посмотрим.

Edited by Apacer
Link to comment
Share on other sites

Ехал по этому проспекту сегодня в районе 13:30, пробок нет. Только вот опять таки автобус пытался втиснуться из правых рядов. А воз и ныне там.....

Link to comment
Share on other sites

В Советском Союзе нормальные дороги строили, по всем параметрам. 

Если сейчас строят дороги "по советским стандартам"  ---   это ошибка не Советского Союза, а нынешних "проектировщиков", ПОТОМУ ЧТО  ---- поток машин ДАЖЕ 20 лет тому назад (хотя СССР уже несколько лет как распался), был в разы меньше, чем сейчас. 

Link to comment
Share on other sites

Ехали около 19.00 . Плотность была высокая, пробка начиналась метров 300-400 до моста. Но пробка была двигающаяся. Минут за 5 проехали. 

Link to comment
Share on other sites

тунель надо там, над Московским проспектом, что бы едущие в сторону аэропорта (которые поднимаются на мост в сторону кара караева) не поднимались на мост, а спускались в тунель (справа от моста), а правее от тунеля хватит и одной дорожки чтобы ехать в сторону Багиров моста и развернутся обратно в Дарнагул

Edited by Cayman
Link to comment
Share on other sites

В 26 oktyabr 2016 в 16:09, Cayman сказал:

тунель надо там, над Московским проспектом, что бы едущие в сторону аэропорта (которые поднимаются на мост в сторону кара караева) не поднимались на мост, а спускались в тунель (справа от моста), а правее от тунеля хватит и одной дорожки чтобы ехать в сторону Багиров моста и развернутся обратно в Дарнагул

Согласен с вами. Тогда еще разгрузится к тому же выезд со старого азизбековского моста

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 100 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...