Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Где заправляться дизельным машинам?


Recommended Posts

Навеяно паралелльной темой, но там в основном обсуждается бензин. Вопрос: кто где заправляет свои дизельные машины и использует ли кто какие присадки?

Читал на российских форумах, там люди ставят у себя дополнительные фильтры на горючее, у нас я не сталкивался чтобы ктото такое делал.

Link to comment
Share on other sites

2-й паджерик , заправляюсь почти всегда в лукойле на шемахинке.

колонка отдельная которая только дизель. там недолива нет почти.

на колонках где дизель и бензин надо быть всегда начеку - чуть расслабился и кинут.

 

качеством доволен хотя в моем случае не думаю что это важно. старые моторы нашу говносолярку неплохо переваривают)))

новые движки намного болше требовательны к качеству топлива будь то дизель или бензин.

 

фильтр-сепар (водоотделитель) может и поставил бы если недорого будет...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

у меня евро4 мотор ☹️

в интернете есть ссылки на сепараторы, не помню сколько они стоят, но проблема в другом, доставки в Баку нет.

Причем насколько я слышал в Москве и в области есть евро-дизель производимый тоже Лукойлом, а в остальной части России скорее всего такогоже качества как и наш. Так что возможно в Москве и не приобретеш сепаратор.

Link to comment
Share on other sites

Сепараторы продают в магазинах по пути через ходжасан. 

Заправляюсь в лукоиле, но это чисто символически, так как у нас тут соляра одна и таже для всех - дешевая туркменская Г. А то, что у нас производят, а ее у нас производят продают европе!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Заправляюсь на ИСТ около зоопарка, но мне кажется везде одно и тоже. Как раз тут дизелисты, посоветуйте хорошего мастера по мотору, как то лишние шумы появились. Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Заправка Сокар на Бабека, фильтр сепаратор с подогревом (Cummins Filtration бывший Fleetguard), в систему добавил сам (ставится до основного фильтра. было бы места под капотом больше, поставил бы фильтр большей емкости, тогда очистка лучше и срок службы больше), пока (4 года) все в норме.

Edited by edwkuz
Link to comment
Share on other sites

Я тоже себе поставил 20 микрон Fleetguard между баком и родным фильтром. Меняю оба фильтра через 15 000. 

Родной фильтр темнеет совсем немного на выходе.  Заправляюсь где попало, разницы не вижу никакой.

Link to comment
Share on other sites

Заправляюсь либо в Сокар либо в Азпетрол накрайняк в Лукойл.... авто Паджеро 2  и дизельный ГАЗ-69 :) никаких дополнительных фильтров и присадок в бак. Только оригинальные топливные фильтра с интервалом замены 10000 км. Иногда (очень редко) промываю ТНВД и форсунки  жидкостью Wynns diesel system purge...

Link to comment
Share on other sites

Separ 2000 ( простой, без датчика воды и подогрева ) можно купить с Германии ( https://www.svb.de/de/dieselfilter-separ-swk-2000.html )

 

Заправляюсь на Сокаре. Топливный фильтр меняю каждые 5000км. Каждые 15000км промываю ТНВД и форсунки Винсом.

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, edwkuz said:

зная что будут вопросы по фильтру - фильтр поставил Fleetguard Fuel Pro FH230 с подогревом

выглядит серьезно. Где брали и почем?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, bongo сказал:

выглядит серьезно. Где брали и почем?

покупал в Грузии, обошлось в районе 250 - 300 манат. у нас был намного дороже.

Link to comment
Share on other sites

Фильтрующий элемент ELEMAX меняется 70000-100000 км.

я их купил сразу при покупке корпуса 4 штуки. поменял всего один раз. да и то от нечего делать)))

Link to comment
Share on other sites

Когда покупал свой первый дизельный автомобиль 5 лет назад, я тоже беспокоился о качестве нашего дизтоплива. Стал использовать всякие присадки от Ликви Моли, приспособил в гараже бочку с фильтром, где отстаивал и фильтровал солярку. Три года страдал этой ерундой. Попутно выяснял, на какой заправке больше всего грязи в топливе. Больше мне ничего этого не нужно. Заправляюсь в Лукойле у станции метро Короглы. Это выбор мой и моего автомобиля. Никаких Сепаров, никаких промывок, никаких присадок. Машина у меня с нуля, 75000 км пробега и всё чики-чики. Но мой мотор евро 3. А бывает покупают заезженную машину из-за рубежа, да ещё под евро 4-5-6, а потом бегают по мастерам и ругают местную солярку. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, BARS2010 said:

Когда покупал свой первый дизельный автомобиль 5 лет назад, я тоже беспокоился о качестве нашего дизтоплива. Стал использовать всякие присадки от Ликви Моли, приспособил в гараже бочку с фильтром, где отстаивал и фильтровал солярку. Три года страдал этой ерундой. Попутно выяснял, на какой заправке больше всего грязи в топливе. Больше мне ничего этого не нужно. Заправляюсь в Лукойле у станции метро Короглы. Это выбор мой и моего автомобиля. Никаких Сепаров, никаких промывок, никаких присадок. Машина у меня с нуля, 75000 км пробега и всё чики-чики. Но мой мотор евро 3. А бывает покупают заезженную машину из-за рубежа, да ещё под евро 4-5-6, а потом бегают по мастерам и ругают местную солярку. 

Порадоксальность наших реалий. Машины у нас теперь завозятся ка минимум евро-4, а дизель (впрочем как и бензин) имеет свою категорию аналогуолмыян-4

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, BARS2010 сказал:

Когда покупал свой первый дизельный автомобиль 5 лет назад, я тоже беспокоился о качестве нашего дизтоплива. Стал использовать всякие присадки от Ликви Моли, приспособил в гараже бочку с фильтром, где отстаивал и фильтровал солярку. Три года страдал этой ерундой. Попутно выяснял, на какой заправке больше всего грязи в топливе. Больше мне ничего этого не нужно. Заправляюсь в Лукойле у станции метро Короглы. Это выбор мой и моего автомобиля. Никаких Сепаров, никаких промывок, никаких присадок. Машина у меня с нуля, 75000 км пробега и всё чики-чики. Но мой мотор евро 3. А бывает покупают заезженную машину из-за рубежа, да ещё под евро 4-5-6, а потом бегают по мастерам и ругают местную солярку. 

А что за машина и почему евро-3 у 5-летней машины? Вроде евро 4 должно быть. Я тоже заправляюсь только на Лукойл и никаких проблем и дополнительных фильтров. МЛ 270 CDI. Пробег уже около 185000 - пока все как часы работает, тьфу-тьфу. Машину гнал сам из Германии и здесь уже накатал около 60000 км.

Link to comment
Share on other sites

Separ 2000 ( простой, без датчика воды и подогрева ) можно купить с Германии ( https://www.svb.de/de/dieselfilter-separ-swk-2000.html )
 
Заправляюсь на Сокаре. Топливный фильтр меняю каждые 5000км. Каждые 15000км промываю ТНВД и форсунки Винсом.

А почему бензиновый мотор не взяли, такой геморр лить присадки менять на дизель фильтры через 5000км, промывать ТНВД, форсунки, топливный бак и тд.
У меня бензин меняю масло каждые 15000км, топливный фильтр через 30000 км, воздушный фильтр через 25000км
Link to comment
Share on other sites

ЛК200 4.5 ничего не делаю, ничего лишнего не ставил, заправляюсь в основном на люкоиле, соляра у них Г, но особого выбора нет, везде одна и таже(уже писал)...меняю топливный фильтр вместе с масляным 7-10тыс

Накатал 165тыс, тьфу тьфу работает как атомные часы.

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, то что я делаю, делать не обязательно, но я ловлю кайф от этого. В офисе штаны просиживать приходится, а вот живым делом заняться доставляет истинное удовольствие. Помимо этого, на крутом подьеме, когда втопил 4.5 дизельных литра, этот рывок и ломовая тяга 650н×м. Это отдельный кайф.

 

П.С. Фильтр меняю в сервисе, а ТНВД чищу сам. Годовой пробег 20к. 

Edited by 345
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 345 сказал:

Вы знаете, то что я делаю, делать не обязательно, но я ловлю кайф от этого. В офисе штаны просиживать приходится, а вот живым делом заняться доставляет истинное удовольствие. Помимо этого, на крутом подьеме, когда втопил 4.5 дизельных литра, этот рывок и ломовая тяга 650н×м. Это отдельный кайф.

Прет собака страшно, сто %

Не машина, а БТР на воздушной подушке!

+ машинка досталась в самой полной комплектации, не салон, а кабина боинга....

 

Есть пара нареканий на шумность, прадик прежний велюр потише был, но вероятно шум от кожи и задних несемных сидений....и еще нижняя дверца как лом падает при открытии, но я нашел на форуме как переделать под доводчик, в остальном, не машина, а корабль + супер экономичный!

Link to comment
Share on other sites

On 10/31/2016 at 3:58 PM, sashasv said:

 

 

 

Саш, ну расскажи какого это, когда грязный и чумазый с пахнущими солярой руками, но счастливый как 10ти летний пацай получивший заветную машинку ?! Ведь это кайф!

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, 345 сказал:

 

 

Саш, ну расскажи какого это, когда грязный и чумазый с пахнущими солярой руками, но счастливый как 10ти летний пацай получивший заветную машинку ?! Ведь это кайф!

Ни с чем не сравнимый :) на данный момент руки не в соляре а в тормознухе :)

Еще бы гаражик для полного счастья....

вот кстати видео с промывкой Виннсом

 

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, sashasv said:

Ни с чем не сравнимый :) на данный момент руки не в соляре а в тормознухе :)

Еще бы гаражик для полного счастья....

вот кстати видео с промывкой Виннсом

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

есть ли тут водители машин с новыми ввозимыми стандартами для двигателей евро4? Как евро4 "живет" с нашим дизелем?

Link to comment
Share on other sites

Есть, это на БМВ Е60 530д. Если берешь дизель седан то бери беху. не ниже 2.5 мотор. А так я ее переделал в Евро -3. Вырезал сажевый фильтр и чипанул. В стоке она уже была 500 н.м крутящего момента, щас 600. Сотню набирает чуть мене за 6 секунд, это конечно несерьезно конечно но мне хватает. 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Capitan said:

Новый санта фе

 

 

Если в баке насоса нета, а только топливозаборник, то в таком случае можнл почистить.

Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2016 в 18:37, Amata сказал:

А что за машина и почему евро-3 у 5-летней машины? Вроде евро 4 должно быть.

Киа от официального дистрибьютора Киа Азербайджан. Машина для рынка Монголиии. Наверное условия эксплуатации и качество используемого топлива в Монголии такие же, как у нас. В моей машине не было сажевого фильтра с завода.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, BARS2010 сказал:

Киа от официального дистрибьютора Киа Азербайджан. Машина для рынка Монголиии. Наверное условия эксплуатации и качество используемого топлива в Монголии такие же, как у нас. В моей машине не было сажевого фильтра с завода.

А как её ввезли к нам?

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, 345 said:

Я запрвляюсь на Сокаре. Нареканий нет.

А какая машина у Вас, точнее меня интересует только год и производитель.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, bongo сказал:

Неужели никто не заправляется в азпетроле и сокаре свои дизельные машины?

Я уже писал в начале темы :)

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, bongo said:

А какая машина у Вас, точнее меня интересует только год и производитель.

 

Тойота, 4.5ТД, Д4Д, 2013

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2016 в 19:13, nils сказал:

А как её ввезли к нам?

Как обычно, через таможню. Её ведь не сейчас ввезли, а в 2011-ом году, тогда как запрет на ввоз машин ниже евро-4 действует только с 2014-го года.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...