Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азербайджану предложено построить на въезде в столицу горные туннели


Recommended Posts

[b]Waterfront:[/b]

[img]http://s53.radikal.ru/i140/1007/e4/628a5e606eec.jpg[/img]


[b]Baku City Mall:[/b]

[img]http://i074.radikal.ru/1007/b9/4c399156b8e8.jpg[/img]


[b]Waterfront Districts (East and West):[/b]

[img]http://s49.radikal.ru/i124/1007/09/5ecb9865097a.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Пусть лучше поотбирают права у всех злостных нарушителей на дорогах, последние освободятся, и мосты\туннели строить не надо будет :)

Link to comment
Share on other sites

Раз есть оборудование,то не надо мелочиться под Ботаническим садом.Прямой тоннель до Ханкенди.Армяне утром просыпаются,а из тоннеля наши танки выезжают во главе с Сафаром Абиевым. :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1294349499' post='8038181']
Так тоннель пробить не проблема. Плати деньги и все. Проходчиский щит режет гранит как масло.И чем порода тверже тем лучще. Тем дешевле выдет. Вопрос в целесообразности проекта. В том насколько он актуален.
[/quote]
Кстати там если по карте посмотреть, то видна огромная разница в высоте над уровнем моря.Если тоннель начнётся у самого подножья горы, то на другом конце ему надо подняться на 100 с лишним метров.Это уклон примерно 80\1000.Не слишком круто? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einstein' timestamp='1294358289' post='8038721']
Раз есть оборудование,то не надо мелочиться под Ботаническим садом.Прямой тоннель до Ханкенди.Армяне утром просыпаются,а из тоннеля наши танки выезжают во главе с Сафаром Абиевым. :sluxii:
[/quote]
А кто сказал что их нет. Возможно уже подсуетились. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Ребята, вы там размечтались, фотки какие-то футуристические повесили, о мостах и тоннелях спорите, бапки делите. Вы это, расслабьтесь, с этого года начинается спуск нефтедобычи, никакого моста не будет. Я уже поспорил тут с кем-то на 100 баксов. Мечтать, конечно, не вредно, но нефтедоллары начинают усыхать, а синхронно и все ваши проэкты. Баку не Каир и не Константинополь, а какое-то захолустье с претензией на Дубай, на 3 миллиона дармоедов так много всего не надо. Как вас перестанут финансировать англичане, так сразу и убедитесь в этом. А пока мечтайте, говорят, на ночь хорошо вместо снотворного. Кста, когда войну-то начинаете, в соседней теме уже дело к этому идёт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Editor' timestamp='1294344515' post='8037640']
а при чем тут барахолка? )))

я говорил о том, в какие пробки попадают, люди работающие в этой части города... если часть машин направить по мосту, то проспект нефтяников будет полностью разгружен... автомобиль, приезжающий из Гаджигабула и направляющийся на Разино ВЫНУЖДЕН въехать в центр города через круг азнефти, и создав пробку и самому попав в неё, добираться до рабочего или московского проспектов....

гораздо легче было бы на Баилов въехать на мост и за 5-7 минут попасть на Зых )))

с обратной стороны такая же морока... чтобы поехать на Баилово, 20-й, Шихово или вообще выехать из города... огромный поток авто ВЫНУЖДЕН въезжать в город, на злополучный проспект нефтяников и создавать пробки )))

[/quote]

Полностью согласен. Разгрузка района площади Азнефть должна быть приоритетной задачей, т.к. ситуация здесь ухудшается чуть ли не каждую неделю. Совершенно ненормальная ситуация, когда машины, следующие в спальные районы города, вынужденны проезжать через центр, создавая затор другим и самим оказываясь в нём. Другая важная проблема - сужение дороги от Villa Petrolea до судоремонтного завода. Фактически, немалая часть города оказывается связанной с центром лишь посредством этой узкой примитивной дорогой.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно нужно построить альтернативную дорогу Азнефти, желательно не одну...и вообще закрыть эту дорогу вплоть до Президентского апарата для пешеходов..

Link to comment
Share on other sites

Пусть строят - думаю, толк какой-то будет. И мост пускай строят через бухту. Все равно ведь решили, только пускай строят быстро, а не мучают людей годами...

Link to comment
Share on other sites

ребята явас не понимаю...кто то хочет срубить бабло...и что ? он всё ранво срубит.
делают дороги...мосты...тунели...что плохого для нас? кто ездиет по ним? я только рад. когда я еду по гладкому асфальту я только рад. Пусть делают всё что могу для народа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' timestamp='1294360040' post='8038751']
Кстати там если по карте посмотреть, то видна огромная разница в высоте над уровнем моря.Если тоннель начнётся у самого подножья горы, то на другом конце ему надо подняться на 100 с лишним метров.Это уклон примерно 80\1000.Не слишком круто? :)
[/quote]
Даа разница высот действительно большая. Ну тем лучше. Не будут деньги тратить.

Link to comment
Share on other sites

Щас поспорят, поговорят и тема благополучно перейдёт в архив за неимением нефтедолларов. Единственное, что можно добавить по Азнефти: когда И.Халилов строил своё уродство на месте старого Интуриста поближе к дороге на Баилов, о чём думали власти, тем более, что напротив со стороны ручных игр ещё кто-то построил на бульваре другое уродство, и эти два здания ещё более сузили дорогу с Баилова на Азнефть, как Сцилла и Харибда.

Link to comment
Share on other sites

Ага,построят туннели на деньги налогоплательщиков и кто-то снова переложит несколько миллиардов себе в карман.Знаем,проходили.
Хоть раз бы кто-нибудь спросил нужны ли народу эти туннели или нормальное доживание своих дней наших пенсионеров важнее?
Опять пускают пыль в глаза неизвестно кому,хотя как сказал один форумчанин,что о Зимбабве знают намного больше,чем о Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shouter' timestamp='1294409691' post='8042927']
ребята явас не понимаю...кто то хочет срубить бабло...и что ? он всё ранво срубит.
делают дороги...мосты...тунели...что плохого для нас? кто ездиет по ним? я только рад. когда я еду по гладкому асфальту я только рад. Пусть делают всё что могу для народа.
[/quote]

Если бы только для народа,то понятно было бы.А они пекутся только о своем наваре.Даже Александр Македонский завещал его похоронить с вывернутыми ладонями наружу,давая понять,что он покорив пол-мира уходит на тот свет все-равно с пустыми руками как все смертные

Link to comment
Share on other sites

Одно дело построить тоннели и навариться на них.Другое дело-просто навариться положив миллиарды себе. ;)
Из двух зол хоть меньшее выбирайте.

Link to comment
Share on other sites

Сооружение тоннелей на самом деле совершенно не нужно! Это в очередной раз пытаются обосновать мегастройку чтобы сожрать миллиарды наших с вами денег!
Сальянское и Биби-Эйбатское шоссе реконструированы и расширены, дорога через Волчьи ворота построена как часть обходной дороги, у нас есть два широких отличных въезда в город с запада. Тоннели уже лишнее.

Да, новые магистрали упираются в более узкие улицы Баилова и Нагорной части города. НО! Нельзя идти по принципу бесконечного расширения дорог, особенно в центральных застроенных частях города! В самом городе надо научиться управлять движением, регулируя парковочные места, светофорный режим, правильность разметки полос, последовательность знаков, и т.д. и т.п.

Кто сделал Патамдарское шоссе проселочной дорогой? Это ведь наша районная власть и наши сограждане понастроили хибарки и заборы вдоль Патамадарского шоссе в 1990-х, не дав возможности дороге стать магистралью.

А тоннели толко съедят деньги налогоплательщиков - то есть наши с вами, и ничего полезного городу не дадут, так как автомобильный поток по уже расширенным магистралям более чем достаточен для въезда в центральную часть города.

Я согласен что на Баилова надо решать транспортный вопрос, но не туннелями, там надо просто построить дорогу в обход нынешней застройки.

Link to comment
Share on other sites

Эйнар, зачем вы мечете бисер перед свиньями, кто вас будет слушать, логика тут бессмыссленна, уже поступило предложение свыше не только тоннели, но и самих малоимущих бакинцев выбрасывать из их жилья под видом аукционов. Какие тут могут быть доводы за или против? Ара, тут разговор уже идёт о гражданской войне-э: народ уже отселяют-э, лишают крыши над головой! Мне просто интересно, как наблюдателю в зоопарке: каков предел терпения нашего великого народа иесть ли такой предел вообще? Я накануне блестящего открытия в области психологии о массовом мазохизме на уровне целой нации.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oblomov' timestamp='1294511700' post='8050847']
Эйнар, зачем вы мечете бисер перед свиньями, кто вас будет слушать, логика тут бессмыссленна,
Ара, тут разговор уже идёт о гражданской войне-э: народ уже отселяют-э, лишают крыши над головой! Мне просто интересно, как наблюдателю в зоопарке: каков предел терпения нашего великого народа иесть ли такой предел вообще?
[/quote]

Я просто пытаюсь некоторым объяснять тут ну форуме логически, что не всякая идея хороша. Но мне тоже жутко интересно, каков предел терпения. Иранский сценарий, или латиноамреиканский, или парижский... но что-то ведь должно где-то лопнуть, а?

Link to comment
Share on other sites

реальные фотографии проекта есть в сети?

[quote]соединить шоссе Баку–Сальян (около отеля Crescent Beach) с 20-м участком.[/quote]
смысла нет. после открытия объездной дороги, стало гораздо свободней.

второй туннель будет выгоден тем кто едет со стороны Сальян в центр, НО есть уже окружная дорога,которая выходит через горгаи к ботаническому саду...
получается что это все туннели - дубликаты...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' timestamp='1294513967' post='8051234']
Я просто пытаюсь некоторым объяснять тут ну форуме логически, что не всякая идея хороша. Но мне тоже жутко интересно, каков предел терпения. Иранский сценарий, или латиноамреиканский, или парижский... но что-то ведь должно где-то лопнуть, а?
[/quote]
Думается, что-то должно произойти уже в этом году по двоякой причине: а) верхи уже оборзели и оторвались от действительности, откровенно открыв свои карты; б) до низов дошло, что их тоже будут выселять в массовом порядке, так что отсидеться им не удастся, придётся выступать против беспредела, если не хотят в Масазыр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oblomov' timestamp='1294520165' post='8052255']
Думается, что-то должно произойти уже в этом году по двоякой причине: а) верхи уже оборзели и оторвались от действительности, откровенно открыв свои карты; б) до низов дошло, что их тоже будут выселять в массовом порядке, так что отсидеться им не удастся, придётся выступать против беспредела, если не хотят в Масазыр.
[/quote]

Обломян, вас уже конкретно игнорят. Наверное я один из самых последних юзеров этого форума, который отвечает на ваши посты. Ваши дилетантские доводы о нефтяной индустрии уже всех достали.
Неужели ваши соотечественники не смогли найти никого более подкованного в плане oil industry.
А с другой стороны армян нефтяников не так уж и много.

Вы уже всем надоели...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' timestamp='1294326137' post='8036071']
[b]
при въезде в Баку и соединить шоссе Баку–Сальян (около отеля Crescent Beach) с 20-м участком. Длина туннеля составит 800 метров.
Второй туннель длиной 1200 метров предлагается построить под скалами [b]от севера 20-го участка[/b] до Ботанического сада. По мнению специалистов, прокладка туннелей позволит с магистральной дороги сразу въехать в центр города, сэкономив несколько километров. Кроме этого, строительство туннелей позволит сделать въезд в город более привлекательным для туристов.
[/quote]
давно пора.со всего мира туристы едут на 20_й и там стоят в многолетних очередях на выезд

Link to comment
Share on other sites

О пана!!)))ну Алилуя))не то устали в Иран ТУрцию ехать чтобы горные тунели видеть))))))))))))))думаю будет классно))только бы не как Аккорд мосты строил)))))а то разваляться не Дай бог!

Link to comment
Share on other sites

По первому вопросу - уже неактуально, после открытия объездной на том участке уже нет того потока, игра не стоит свеч.
По второму - тем более. Плюс ещё сильный уклон. Пробки начинаются от МЧС/20-й школы.
Насчёт моста через бухту - потребность огромная, но "убьёт" вид на море и загрязнит воздух, что несколько обесценит дорогущие здания строящиеся на первой полосе.
Там сложно что-либо сделать, но какие-то полумеры всегда есть.
Например, сложный двухуровневый туннель под бухтой, с ответвлениями и развязками, линиями метро и коммуникациями. После постройки которого можно закрыть сквозной проезд через пр. Нефтяников. К тому времени будут закончены и все кольцевые, так что грузовой транспорт можно в туннель не пропускать. Перенести ж/д вокзал к северу города - освободится много места к востоку от центра для новых трасс .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' timestamp='1294478178' post='8047855']
Сооружение тоннелей на самом деле совершенно не нужно! Это в очередной раз пытаются обосновать мегастройку чтобы сожрать миллиарды наших с вами денег!
Сальянское и Биби-Эйбатское шоссе реконструированы и расширены, дорога через Волчьи ворота построена как часть обходной дороги, у нас есть два широких отличных въезда в город с запада. Тоннели уже лишнее.

Да, новые магистрали упираются в более узкие улицы Баилова и Нагорной части города. НО! Нельзя идти по принципу бесконечного расширения дорог, особенно в центральных застроенных частях города! [b]В самом городе надо научиться управлять движением, регулируя парковочные места, светофорный режим, правильность разметки полос, последовательность знаков, и т.д. и т.п.
Кто сделал Патамдарское шоссе проселочной дорогой? Это ведь наша районная власть и наши сограждане понастроили хибарки и заборы вдоль Патамадарского шоссе в 1990-х, не дав возможности дороге стать магистралью. [/b]
А тоннели толко съедят деньги налогоплательщиков - то есть наши с вами, и ничего полезного городу не дадут, так как автомобильный поток по уже расширенным магистралям более чем достаточен для въезда в центральную часть города.

Я согласен что на Баилова надо решать транспортный вопрос, но не туннелями, [b]там надо просто построить дорогу в обход нынешней застройки.[/b]
[/quote]

Те кто занимается регулировкой и организацией дорожного движения в Азебайджане,незнают об этом ничего. Все это устраивается "на глаз". То что Патамдартское шоссе превратилось в проселочную дорогу виновата только исполнительная власть так как не присекала это строительство. Там ведь не только хибары понастроили,там высотки стоят в 3х метрах от дороги. Значить кто то давал разрешение на это строительство. Высотку не построить за неделю. Дороги расширяют во всем мире и строят их кстати с перспективой на расширение,так дорога не очень дешевое сооружение и очень долго окупается. В некоторых странах даже дома передвигали для того чтоб дорогу расширить. Кстати если вы заметили то расстояния от жилых домов до дороги например в Ахмедлах не меньше пятнадцати метров не считая тротуаров.Я имею ввиду дома построенные в советское время. Также нельзя строить постоянно дороги в объезд каких то строение. Это дорога и ее строительство регулируется нормами и правилами которые к сожалению попираются нашими чудо "инженерами" и "известными" градостроителями. Если бы они прежде чем выдавать разрешения на строительство уродливого здания вместо интуриста и никуда не вписывающегося музея подумали бы о дороге, то не было бы этой проблемы сейчас. И если все строить в объезд денег не напасешься,хотя нашим строителям это на руку. Больше своровать можно. Нужно грамотное планирование и нормальное,можно даже сказать оригинальное инженерное решение. Экономически обоснованное.А у нас грамотных инженеров и проектировщиков близко ни к одному проекту не подпускают. Те опытные инженера что у нас были, сейчас Назарбаеву Астану строят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='e-MEAN' timestamp='1294599701' post='8057159']
По первому вопросу - уже неактуально, после открытия объездной на том участке уже нет того потока, игра не стоит свеч.
По второму - тем более. Плюс ещё сильный уклон. Пробки начинаются от МЧС/20-й школы.
Насчёт моста через бухту - потребность огромная, но "убьёт" вид на море и загрязнит воздух, что несколько обесценит дорогущие здания строящиеся на первой полосе.
Там сложно что-либо сделать, но какие-то полумеры всегда есть.
[b]Например, сложный двухуровневый туннель под бухтой, с ответвлениями и развязками, линиями метро и коммуникациями. После постройки которого можно закрыть сквозной проезд через пр. Нефтяников. К тому времени будут закончены и все кольцевые, так что грузовой транспорт можно в туннель не пропускать. Перенести ж/д вокзал к северу города - освободится много места к востоку от центра для новых трасс .
[/quote][/b]

Протяженый тоннель,тем более многоуровневый очень сложное инженерное сооружение. Тем более подводой. Там помимо самого тонелля должна быть устроена огромная инфрастуктура такая как вентиляция на должном уровне, система аварийной эвакуации, телекоммуникация и т.д. А это огромные финансовые вложения которые будут исчисляться миллиардами, если не десятками миллиардов.
А начсет ж\д вокзала. Не лучше ли пустить нормальные скоростные пригородные поезда как во всем мире и использовать уже готовую ж\д трассу.Просто надо ее немного модернизировать.И поезда закупить нормальные. На восток нужна всего одна трасса ответвление он существующей мардакьянской трассы в Гала,Зиря, Тюркян и Пираллахи. Или продолжение от объездной трассы в аэропорт мимо Говсанов. И ж\д никак не мещает ее устройству

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1294613506' post='8058564']
[/b]

Протяженый тоннель,тем более многоуровневый очень сложное инженерное сооружение. Тем более подводой. Там помимо самого тонелля должна быть устроена огромная инфрастуктура такая как вентиляция на должном уровне, система аварийной эвакуации, телекоммуникация и т.д. А это огромные финансовые вложения которые будут исчисляться миллиардами, если не десятками миллиардов.
А начсет ж\д вокзала. Не лучше ли пустить нормальные скоростные пригородные поезда как во всем мире и использовать уже готовую ж\д трассу.Просто надо ее немного модернизировать.И поезда закупить нормальные. На восток нужна всего одна трасса ответвление он существующей мардакьянской трассы в Гала,Зиря, Тюркян и Пираллахи. Или продолжение от объездной трассы в аэропорт мимо Говсанов. И ж\д никак не мещает ее устройству
[/quote]
Насчёт десятков - перебор. Не обязательно через всю бухту. Требуется всего-то 3 км - от Баилова до Порта. Подобные туннели в открытом море строятся за 2-4 млрд. Например, Öresund (4 км и условия сложнее), который должен окупиться за счёт пассажиропотока за 30-35 лет (деньги коммерческие и брались в кредит). У нас можно сделать дешевле, даже с учётом кормушки, из-за мягкого климата и малой глубины.
Согласен, удовольствие не из дешёвых. Ещё там археологические объекты - древний город под водой. Если строить мост, то всё равно его затронет.
Насчёт жд - имел ввиду только городской участок, он и создаёт в центре (восточном) гемор, разрезая его.
На окраинах места много. Так что, не обязательно рушить абсолютно все пути.

Link to comment
Share on other sites

Пацаны, вам не надоело грезить? Пойдите делом займитесь, учитесь на паркетчиков, чеканщиков и более ходовым ремёслам. 2010 год был последним годом открытия подземных переходов, далее никаких тоннелей и мостов не будет -- нефтебапки заканчиваются. Пока есть хоть какие-то резервы, лучше бы походом на армян двинулись, а не землю бы рыли тут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Confident' timestamp='1294558957' post='8053632']
Обломян, вас уже конкретно игнорят. Наверное я один из самых последних юзеров этого форума, который отвечает на ваши посты. Ваши дилетантские доводы о нефтяной индустрии уже всех достали.
Неужели ваши соотечественники не смогли найти никого более подкованного в плане oil industry.
А с другой стороны армян нефтяников не так уж и много.

Вы уже всем надоели...
[/quote]
Конфидянц, как там у вас положение в Хайястане? Роете ли тоже тоннели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ellratorn' timestamp='1294597834' post='8056956']
О пана!!)))ну Алилуя))не то устали в Иран ТУрцию ехать чтобы горные тунели видеть))))))))))))))думаю будет классно))только бы не как Аккорд мосты строил)))))а то разваляться не Дай бог!
[/quote]
Чем тоннели обсуждать, лучше бы осушили бакинскую бухту и построили бы там Нью-Дубай. Кста: какие сорта цемента будем применять в тоннелях?

Link to comment
Share on other sites

Протяженность моста через бухту планируется по разным версиям 17-22 км от Бибиейбат до мыса Зых. Тоннели нужно строить не там как описано выше, а под горой в Бибиейбат вместо обвода горы- вход со стороны где ныне расположен Бриггс до новой заправки Сокар на новой дороге в Бибиейбат. Тогда можно было и гору сохранить и это дешевле и безопаснее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Visual' timestamp='1294518623' post='8051937']
реальные фотографии проекта есть в сети?


смысла нет. после открытия объездной дороги, стало гораздо свободней.

второй туннель будет выгоден тем кто едет со стороны Сальян в центр, НО есть уже окружная дорога,которая выходит через горгаи к ботаническому саду...
получается что это все туннели - дубликаты...
[/quote]

Окружная дорога , которая идёт от горгаи к ботаническому саду удобна для тех, кто живёт в верхней части города и совершенно бесполезна для тех, кто живёт в нижней ( а это огромная территория, начинающаяся от площади Азнефть и дальше вплоть до Зыха) Спускающиеся вниз попадают в огромную пробку в районе телетеатра и Баксовета.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bodriy' timestamp='1294628772' post='8058780']
Протяженность моста через бухту планируется по разным версиям 17-22 км от Бибиейбат до мыса Зых. Тоннели нужно строить не там как описано выше, а под горой в Бибиейбат вместо обвода горы- вход со стороны где ныне расположен Бриггс до новой заправки Сокар на новой дороге в Бибиейбат. Тогда можно было и гору сохранить и это дешевле и безопаснее.
[/quote]

Как раз таки, строить в этом месте совершенно бесполезно. Дорога от Шихово вплоть до площади Баилово обычно не сильно загружена. Настоящий кошмар же начинается от площади Баилово и дальше. Я часто еду это дорогой. Кошмар заключается в том, что дорога в 25 километров от Гарадага до Баилово занимает меньше времени, чем менее 2-х километров от Баилово до Азнефти....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' timestamp='1294638635' post='8059089']
Как раз таки, строить в этом месте совершенно бесполезно. Дорога от Шихово вплоть до площади Баилово обычно не сильно загружена. Настоящий кошмар же начинается от площади Баилово и дальше. Я часто еду это дорогой. Кошмар заключается в том, что дорога в 25 километров от Гарадага до Баилово занимает меньше времени, чем менее 2-х километров от Баилово до Азнефти....
[/quote]

Этот "малый" помасштабам туннел решил бы 2 проблемы - освободил бы гору от уродства и безпасность камнепада или схода склона и еще можно былоиспользовть этот прекрасный мысь в целях расширения пляжа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bodriy' timestamp='1294639970' post='8059214']
Этот "малый" помасштабам туннел решил бы 2 проблемы - освободил бы гору от уродства и безпасность камнепада или схода склона и еще можно былоиспользовть этот прекрасный мысь в целях расширения пляжа.
[/quote]
Возникает несколько вопросов...Как строительство тоннеля можно использовать в целях расширения пляжа? Как тоннель который проходить внутри горы изменит ее облик и предотвратит камнепад? И сколько камней вообше упало с этой горы за всю истории поселков находящихся под горой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oblomov' timestamp='1294627667' post='8058767']
Пацаны, вам не надоело грезить? Пойдите делом займитесь, учитесь на паркетчиков, чеканщиков и более ходовым ремёслам. 2010 год был последним годом открытия подземных переходов, далее никаких тоннелей и мостов не будет -- нефтебапки заканчиваются. Пока есть хоть какие-то резервы, лучше бы походом на армян двинулись, а не землю бы рыли тут.
[/quote]
Обломов,вы вообще какое нибудь отношение к Азербайджану имеете? Вы тут все время говорите что нефтебапки кончатся и все нынешние правители сбегут отсюда. Что будете делать если это произойдет? Вернетесь обратно или будете также из-за бугра глумиться? Иногда вы ведете себя как настояший Обломян. Ведь когда все сбегут то кому то нужно будет востананавливать все то что они напортачили. Достаточно того что сейчас половина инженеров и строителей бывшие паркетчики и сантехники, но в большинстве своем бывшие чобаны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mirik07' timestamp='1294337983' post='8036994']
еще 5-10 миллиардов так сожрут:) Богазларында галсын..
[/quote]
Во первых, миллионы, во вторых, ничего нигде "галмыр".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Like
      • 1 reply
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 9 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 391 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...