Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вратарь футбольного клуба «Карабах» совершил ДТП: погиб младенец


Recommended Posts

20 часов назад, cre сказал:

 

мои последние три японских автомобиля не начинало дергать при холодом старте до скорости 60 км в час разрешенных в городе. Когда у меня был ВАЗ, то да, ее даже летом надо было греть чтобы нормально ехать. 

Опять же это Ваше личное дело. Но подогрев двигателя увеличивает срок его эксплуатации,а так же в инструкции по техобслуживанию оно предписано,хоть и необязательно. Я тоже имею немку,а раньше корейку и всегда перед ездой доводил температуру мотора до нужного градуса. А высокие скоростя,это те которые выше 90.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, white and fluffy said:

 

Ваша простая физика, дерево и лужа с маслом работает исключительно в частном транспорте, а вот в общественном почему-то эти ремни необязательны, наверно дерево помягче становится и масло не такое масляное когда номера на автомобиле государственные. Значит не все так очевидно.

 

Двигатель японской машины сделан из металла который расширяется или сжимается точно так же как метал двигателя ваза. И масло там такое же.

 

в общественном не обязательны потому что есть элементарные принципы управления рисками. По статистике в автобусах погибает в десятки раз меньше людей чем в автомобилях. Потому что автобусы редко сталкиваются друг с другом а в основном с автомобилями. Вес автобуса, более высокое положение пассажиров автобуса, прочность корпуса и пр. ставят пассажиров общественного транспорта в более выгодное положение. Кроме того есть вопрос стоимости установки ремней - это недешево, поэтому в частных автобусах ремни как правило есть, в общественных нет. 

 

вы забываете о принципе работы нормального японского движка - впрыск топлива который позволяет достичь атомизации топлива и достижения горючей смеси, в отличие от вазовских карбюраторов которые на это неспособны и которые нужно прогревать чтобы машина не дергалась. 

 

вот 2 единственных упоминания о прогреве в инструкции моей машины: 

 

It is advisable to sufficiently warm up the engine after starting it when the outside temperature is below zero °C. 

 

Do not run the engine at high rpm or drive the vehicle at high speed until the engine has had a chance to warm up.

 

которым я следую и которые не требуют чтобы я жег топливо 5-8 минут чтобы прогреть движок

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Опять же это Ваше личное дело. Но подогрев двигателя увеличивает срок его эксплуатации,а так же в инструкции по техобслуживанию оно предписано,хоть и необязательно. Я тоже имею немку,а раньше корейку и всегда перед ездой доводил температуру мотора до нужного градуса. А высокие скоростя,это те которые выше 90.

 

я не знаю сколько лет вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. Например Toyota дает lifetime (пожизненную) гарантию на работу двигателя у большинства своих автомобилей, у вас сиденье протрется до пружин а мотор все еще будет работать, если вы не будете гнать 90 и выше на холодном моторе. Вы часто заводите машину и сразу выезжаете на автомагистраль? Для низких городских скоростей и высоких бакинских среднегодовых температур ничего греть не надо. Вы в среднем каждую неделю убиваете полчаса своего времени на прогрев, что составляет 2 часа в месяц или 12 часов в году (если считать только холодные полгода). Я уже не говорю о сожженном топливе и эмиссии углекислоты в атмосферу.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, cre сказал:

 

никто не будет вам позволять что то решать

 

гипотетическая ситуация: например я еду на 60 км в час по городу, вдруг под колеса выпрыгивает ребенок, или я наезжаю на лужу масла. Я инстинктивно выруливаю или мою машину выносит на встречную полосу где вы тоже едете на скорости 60 км в час.Мы оба тормозим сбрасывая скорость до 30 на момент удара, но все равно скорость столкновения остается в районе 50-60 км в час. Машины всмятку. Я пристегнут и со мной ничего не происходит. Вы непристегнуты и вылетаете через свой подпресс ударяетесь головой о мой капот и погибаете. 

 

А теперь внимание вопрос: Почему меня должны судить за непредумышленное убийство если вы "решили" не одевать ремень? Когда можно было бы просто вызвать страховщиков, полицию, и мирно починить машины? 

 

они это точно поймут когда это с ними произойдет, люди не осознают реальные риски, такова реально, что говорить если люди не могут нормально встать в очередь, какая там безопасность

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Aktovegin сказал:

 

они это точно поймут когда это с ними произойдет, люди не осознают реальные риски, такова реально, что говорить если люди не могут нормально встать в очередь, какая там безопасность

 

И куда деваются эти реальные риски когда речь заходит об общественном транспорте, о мотоциклах, велосипедах, о беременных водителях которым по пдд необязательно пристегиваться? Никто не хочет дать мне ответ на такой простой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2016 в 12:50, Assembler сказал:

Я не утрирую. Вам переписку показать?

Дети - это ответственность. А народ у нас в большинстве безответственный.  Что в плане завести ребенка, что в плане его воспитать. Дети без автокресел, на передних сиденьях, голова в люке, задница в багажнике...нормально.

Относительно позиции, что мужчина обязан, я согласен. Но не всегда этого заработанного хватает на самого себя, не говоря о детях.

вы первый человек которого я вижу и кто солидарен со мной в этом вопросе...

нехрен заводить детей, если не можешь обеспечить им достойную жизнь "квартира, мед услуги, обучение, машина на 20 летие" и т.д...

1) лучше завести детей в 40 лет, но чтоб они не нуждались ни в чем.

2) в 40 лет все еще финансовые проблемы? тогда смысл заводить детей которые 

не смогут жить как люди? может стоит посвятить себя чему нибудь другому?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, white and fluffy said:

И куда деваются эти реальные риски когда речь заходит об общественном транспорте, о мотоциклах, велосипедах, о беременных водителях которым по пдд необязательно пристегиваться? Никто не хочет дать мне ответ на такой простой вопрос.

 

вы в самом деле из Нью Йорка пишите? тогда спросите у Джулиани или кто там у вас. Они помогут. You must wear your seat belt because this is cucumber, Sir :) 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, white and fluffy сказал:

 

И куда деваются эти реальные риски когда речь заходит об общественном транспорте, о мотоциклах, велосипедах, о беременных водителях которым по пдд необязательно пристегиваться? Никто не хочет дать мне ответ на такой простой вопрос.

 

а вы сдаете экзамен на вождение мотоцикла и делаете это добровольно, автобусы водят профессионалы с 10 летним стажем в строго ограниченном пространстве и скорости в черте города, это уменьшает риски аварийности. Мотоцикл  это вид транспорта, государство не может его запретить или приказать установить там ремень, в машине это можно, в чем проблема? Даймлер Бенц идиоты что в машине устанавливают ремень? скажите что они идиоты.

 

люди открыто скажите в чем проблема с ремнем в машине, он что так мешает или что лень его нацепить? Скажите что просто не  хочется и это простая лень. Будьте честны с сами с собой

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Aktovegin сказал:

 

а вы сдаете экзамен на вождение мотоцикла и делаете это добровольно, автобусы водят профессионалы с 10 летним стажем в строго ограниченном пространстве и скорости в черте города, это уменьшает риски аварийности. Мотоцикл  это вид транспорта, государство не может его запретить или приказать установить там ремень, в машине это можно, в чем проблема? Даймлер Бенц идиоты что в машине устанавливают ремень? скажите что они идиоты.

 

люди открыто скажите в чем проблема с ремнем в машине, он что так мешает или что лень его нацепить? Скажите что просто не  хочется и это простая лень. Будьте честны с сами с собой

 

Все равно вы не смогли ответить на мой вопрос. На вождение седана тоже сдается экзамен добровольно и через 10 лет набирается 10летний опыт, однако запрет все таки остается.

 

Проблема в том что душит, давит и может заклинить когда надо срочно покинуть горящий автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, white and fluffy сказал:

 

Все равно вы не смогли ответить на мой вопрос. На вождение седана тоже сдается экзамен добровольно и через 10 лет набирается 10летний опыт, однако запрет все таки остается.

 

Проблема в том что душит, давит и может заклинить когда надо срочно покинуть горящий автомобиль.

 

можете сравнить аварийность автобусов в городе и машин?

хотите серьезный разговор давайте сделаем task risk assesment  на вождение автомобиля и поездки на автобусе, и точно определим что опаснее и надо ли одевать ремень.

слово за вами.

Edited by Aktovegin
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aktovegin сказал:

 

можете сравнить аварийность автобусов в городе и машин?

хотите серьезный разговор давайте сделаем task risk assessment на вождение автомобиля и поездки на автобусе, и точно определим что опаснее и надо ли одевать ремень.

слово за вами.

 

А насколько правильно привязывать аварийный риск к обязательности ремня?

 

Ведь говорят не имеет значения какой, но риск есть, значит пристегнись и точка.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Aktovegin сказал:

 

можете сравнить аварийность автобусов в городе и машин?

хотите серьезный разговор давайте сделаем task risk assesment  на вождение автомобиля и поездки на автобусе, и точно определим что опаснее и надо ли одевать ремень.

слово за вами.

 

И почему вы хотите сравнить автомобиль с автобусом, сравните автомобиль с мотоциклом.

Link to comment
Share on other sites

В общем, из прочитанного сделал следующие выводы:

Первый вариант

1. Если есть машина, то можно заводить детей.

2. Если завел детей, покупай автокресло.

3. Если так получилось, что нужно с ребенком куда-то пойти, а собственное авто в данный момент недоступно (эксплуатируется другим супругом), то на этот случай нужно приобретать второе кресло и устанавливать в такси, в авто родствеников и знакомых.

4. Если супруг подбросил до пункта назначения и уехал, второе кресло все равно должно быть с вами, вам ведь еще возвращаться (установите в такси, если будут задние ремни).

5. Если второе кресло не купили, то с детьми передвигаться исключительно на своем авто или пешком, независимо от локации и погодных условий. Вариант с такси отпадает автоммтом из-за отсутствия второго кресла.

 

Второй вариант.

1. Если у вас нет своего собственного автомобиля, тотвы все равно можете завести детей.

2. Если вы завели детей, при условии отсутствия собственной машины, то кресло вы все равно обязаны купить, ведь рано или поздно вы сядете в машину с ребенком.

Далее пункты с третьего первого варианта.

П.С. Всегда знал, что аудитория диспута состоит из самых прасильных, порядочных и запонопослушных граждан, которые ни при каких условиях не нарушат пдд. Даже если малыш убивается в кресле, то выход один или в кресле или из дома никуда!

Link to comment
Share on other sites

Да, к стати, если б футболист не врезался в этого бчдбахта, то аварии наверно не было б вообще, о гибели т травмах и речи вовсе нет, не так ли? Или, отсутствие автокресла отменяет нарушение пдд, приведшее к дтп? Представьте, что в той машине с малышом был только водитель и никого больше. И вот, происходит дтп, пострадал только водитель, ребенка нет, к отсутствию кресла не придраться, футболист опять не виноват?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, El Terrible сказал:

Да, к стати, если б футболист не врезался в этого бчдбахта, то аварии наверно не было б вообще, о гибели т травмах и речи вовсе нет, не так ли? Или, отсутствие автокресла отменяет нарушение пдд, приведшее к дтп? Представьте, что в той машине с малышом был только водитель и никого больше. И вот, происходит дтп, пострадал только водитель, ребенка нет, к отсутствию кресла не придраться, футболист опять не виноват?

 

а разве суд был? чтобы обвинять футболиста?

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Aktovegin сказал:

 

а разве суд был? чтобы обвинять футболиста?

Нет, суда не было, да я как бы и не совсем верю в беспристрастность наших судов. Если приказа о показательной порке не будет, то будь трижды виноват, все равно ничего не сделают.

И, судя по описанию, вратарь как минимум не соблюдал дистанцию и скоростной режим. Не берите по смерти малыша, ориентируйтесь на травмы взрослых. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, El Terrible сказал:

Нет, суда не было, да я как бы и не совсем верю в беспристрастность наших судов. Если приказа о показательной порке не будет, то будь трижды виноват, все равно ничего не сделают.

И, судя по описанию, вратарь как минимум не соблюдал дистанцию и скоростной режим. Не берите по смерти малыша, ориентируйтесь на травмы взрослых. 

 

да я сам удивился, это как же сзади заехал что люди серьезно пострадали.

 

про смерть ребенка, все просто - мать держит ребенка на руках на переднем месте, резкий удар сзади, сначала они отлетают назад, а потом  может быть толчек вперед, после этого толчка мама давит ребенка который попадает между мамой и панелью автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, El Terrible said:

 

4. Если супруг подбросил до пункта назначения и уехал, второе кресло все равно должно быть с вами, вам ведь еще возвращаться (установите в такси, если будут задние ремни).

 


Точно в каждое такси по креслу или удерживаюшему устройству...
Забота о будушем поколении должна быть везде.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 99 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...