Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

- Xanım qız, bu erzaq tezedir? - İçine girmemişem ki, men ne bilim?


Recommended Posts

[quote name='Abbasov J.' post='3702036' date='Oct 16 2008, 16:02 ']Энвер, дело же не только в продавшищах. Тоже самое мы сможем увидеть в общепитах, различных учреждениях.[/quote]

Я за вежливую услугу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 286
  • Created
  • Last Reply

Джавид, а ты не пробовал после каждого диалога
- Xanım qız, bu erzaq tezedir?
- İçine girmemişem ki, men ne bilim?

- Xanım qız, bunun qiymeti neçeyedir?
- Üstünde yazılıb, oxuyun da (а то, что "üstünde yazılıb", можно лишь разобрать разве что под микроскопом, прищурившись).

- Xanım qız, bunun istifade müddeti bitib, başqasını verin.
- İşim-gücüm yoxdu, indi her bankanın / qutunun / şüşenin üstünde istifade müddeti axtaracam!

- Xanım qız, mene qarğıdalı yağı verin!
- Qarğıdalı yağı yuxarıdadı, elim çatmır, ala, günebaxan yağı götür!

- Xanım qız, bes pulun xırdası?
- Hamınız xırda isteyirsiz - doğuram beyem?

- Xanım qız, siz "İstehlakçıların hüquqları haqqında" qanunu bilirsiniz?
- Eşi, çıx get burdan, baş-beynimi aparma!

добавить
- Böyüyün kimdi? Çağır gəlsin!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3702085' date='Oct 16 2008, 17:09 ']Ala, danışığıva fikir ver e sen! [b]Qudurma![/b]
Sen kimsen ki, kimese meslehet göresen hansı foruma gedib getmemeyi???[/quote]
Halal olsun!
Sonra menden soruşurlar ki, neye göre kobudluğun qarşısının alınmasına dair mövzular açırsan.

Link to comment
Share on other sites

Сервис есть СЕРВИЗЗЗЗЗ.......
Сегодня в перерыв зашла во всем девушкам известный магазин шмоток на Торговой. Хочу посмотреть вещи, иду, за мной след в след идёт продавщица, в ухо мне дышит, энергетический вампир какой-то, так действует на нервы... Ладно, терплю, шмотки интереснее. Я продолжаю идти, она за мной, вдруг она начинает свои волосы расчёсывать и эта вся её перхоть летит прямо на меня. Блин....... :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3701829' date='Oct 16 2008, 16:37 ']Вы на самом деле верите, что точно такой диалог был там?[/quote]
Верю,верю...у нас всякое может случится :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702108' date='Oct 16 2008, 17:11 ']Halal olsun!
Sonra menden soruşurlar ki, neye göre kobudluğun qarşısının alınmasına dair mövzular açırsan.[/quote]
Evvelce öz danışığıva fikir ver ki, senle de kobud danışmasınlar!
Bir başqasına deyersen intim foruma get, seni bu foruma voobşe hesret qoyar. Tanımadığın adama söz atma!

Link to comment
Share on other sites

если вам грубят в магазине, вызовите менеджера, объясните причину, потом посмотрим будут ли работать такие продавщицы. уверен, что никакой директор маркета не захочет, чтобы из за грубости его работника пал имидж его магазина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EAH' post='3702126' date='Oct 16 2008, 17:14 ']если вам грубят в магазине, вызовите менеджера, объясните причину, потом посмотрим будут ли работать такие продавщицы. уверен, что никакой директор маркета не захочет, чтобы из за грубости его работника пал имидж его магазина.[/quote]
Согласен с вами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3702118' date='Oct 16 2008, 17:13 ']Evvelce öz danışığıva fikir ver ki, senle de kobud danışmasınlar!
Bir başqasına deyersen intim foruma get, seni bu foruma voobşe hesret qoyar. Tanımadığın adama söz atma![/quote]
Ezizim, eger açdığım mövzu üreyince deyilse, kim seni fikir bildirmeye mecbur edir?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702149' date='Oct 16 2008, 17:17 ']Ezizim, eger açdığım mövzu üreyince deyilse, kim seni fikir bildirmeye mecbur edir?[/quote]
Bura senin şexsi forumun deyil. Ve forumda her kes [b]mövzu etrafında öz fikrini bildire biler[/b]. Men de fikrimi bildirdim.
[u][b]Ağıllı ol[/b][/u]. Uzatmamağımız meslehetdir.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702075' date='Oct 16 2008, 16:07 ']Нет, я буду открывать тему каждый раз, когда увижу, что с чем-то нужно бороться в общественном масштабе, так как один в поле не воин. Я поборюсь, призову бороться Вас, Вы поборитесь, призовёте Его, ОН - Её, Она - Их - и глянь-ка, по этой цепочке одной проблемой стало меньше.
А бороться для того, чтобы чувствовать, как указал выше, что живем в нормальном, культурном обществе. Не думаю, что кто-то будет против этого.[/quote]
+1. Молчать- значит, не уважат' себя, которому нахамили. есть магазинчики, где хозяeва стоят и следят за работой продавщиц, а ест такие магазины, где завмага нет и продавщицы отрываютса по полной. мне попадаютса те, кто врут, что продукт свежий, но те кто хамят, их мало.

Link to comment
Share on other sites

Аббасов, ты прям кладезь невероятно огорчительных приключений !!!!

А может дело в тебе ???

ПыСы Не хамили мне, а те кто хамили, потом разбирались с админом

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3701517' date='Oct 16 2008, 16:00 ']Каждый из нас хоть раз в день заходит в тот или иной магазин, отовариваться. Оглядываемся вокруг: на прилавках есть всё, кроме нас - прямо глаз радует. За прилавком стоит приятная на вид (только на вид!) продавщица, которой не грех бы носить значок с надписью: "Не спрашивай - укушу!" В этом удостоверяешься в лишний раз, когда задаешь продавщице нижеследующие вопросы и получаешь в лоб соответствующие ответы:

- Xanım qız, bu erzaq tezedir?
- İçine girmemişem ki, men ne bilim?

- Xanım qız, bunun qiymeti neçeyedir?
- Üstünde yazılıb, oxuyun da (а то, что "üstünde yazılıb", можно лишь разобрать разве что под микроскопом, прищурившись).

- Xanım qız, bunun istifade müddeti bitib, başqasını verin.
- İşim-gücüm yoxdu, indi her bankanın / qutunun / şüşenin üstünde istifade müddeti axtaracam!

- Xanım qız, mene qarğıdalı yağı verin!
- Qarğıdalı yağı yuxarıdadı, elim çatmır, ala, günebaxan yağı götür!

- Xanım qız, bes pulun xırdası?
- Hamınız xırda isteyirsiz - doğuram beyem?

- Xanım qız, siz "İstehlakçıların hüquqları haqqında" qanunu bilirsiniz?
- Eşi, çıx get burdan, baş-beynimi aparma!

И т.д. и т.п.

И самое обидное то, что они думают, что вот так вот грубить и хамить покупателям - в порядке вещей, ничего им за это не будет. А спроси у них что-нибудь про "Права потребителя", будут смотреть на тебя, как баран на новые ворота. И задумываешься: "На кой черт я должен терпеть такое отношение? Завтра пойду в другой магазин!" А завтра - еще хуже. Всё хуже и хуже.

Думаю, может, мы сами виноваты в том, что позволяем им вот так с нами обращаться? И что сделать, чтобы хоть иногда не встречаться вот с такими вот кикиморами? Как по-Вашему?[/quote]

При всём уважении к Вам, не хочу спорить и доказывать вам, что вы ошибаетесь или преувеличиваете, но пусть выскажутся или голосованием спросим, насколько вероятным является такой ответ и сколько человек получали подобного рода реакции от продавцов и продавщиц.

Сможете такой пол устроить?

Лично я ни разу неприпоминаю, чтобы в каком-то магазине когда либо получал такой ответ. ни разу

Link to comment
Share on other sites

А зачем всех под одну гребенку? ОНи тоже люди, и не от хорошей жизни пошли в продавцы...У многих дома красные дипломы...
Среди покупателей иногда тоже такие тупые и хамы попадаются...что наверное, у них нервы не выдерживают.
Кстати, еще проблема в том, что у нас в стране нет школы обслуживания ...сервиса. Продавец толком не знает ни своих обязанностей ни прав, как своих,так и покупателей.Многим вообще, чуждо понятие этикета в сфере сервиса...Нет надзора.Поэтому очень часто заходя в магазины,те же самые на торговой...продавщицы типо а-ля Зуся-Пуся так высокемерны и злы..будто они покупатели...Очень жаль,что вот тогда и приходиться напоминать о занимаемом им месте...Хотя ничего зазорного в работе продавца не вижу))

Link to comment
Share on other sites

В связи с темой вспомнила смешную историю.

В Москве владелец одного магазина собирает весь свой персонал перед началом рабочего дня и говорит:
-Дорогие мои, давайте сегодня обойдемся без грубостей и мата с клиентами, давайте хотя бы сегодня сделаем исключение.
Продавцы все дружно закивали в знак согласия и приступили к работе.
Так вот. Приходит одна капризная бабулька и начинает капать на мозги продавщице, та сначала отвечала вежливо, а в конце, когда терпение лопнуло процедя сквозь зубы сказала:
-Бабуль, знаешь чего? Я иду на х.й, давай быстро за мной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shaxerizada' post='3702253' date='Oct 16 2008, 17:30 ']А зачем всех под одну гребенку? ОНи тоже люди, и не от хорошей жизни пошли в продавцы...У многих дома красные дипломы...
Среди покупателей иногда тоже такие тупые и хамы попадаются...что наверное, у них нервы не выдерживают.
Кстати, еще проблема в том, что у нас в стране нет школы обслуживания ...сервиса. Продавец толком не знает ни своих обязанностей ни прав, как своих,так и покупателей.Многим вообще, чуждо понятие этикета в сфере сервиса...Нет надзора.Поэтому очень часто заходя в магазины,те же самые на торговой...продавщицы типо а-ля Зуся-Пуся так высокемерны и злы..будто они покупатели...Очень жаль,что вот тогда и приходиться напоминать о занимаемом им месте...[b]Хотя ничего зазорного в работе продавца не вижу))[/b][/quote]
+1. Наоборот, я считаю, что профессиональный продавец - это залог успеха любого торгового объекта. К хорошему продавцу будут приходить все больше и больше покупателей. Дело не в этом.
Если они злые от того, что работают продавцами, то согласитесь - не покупатель же, которому они нагрубили, виноват, что они работают продавцами. Мне, например, стыдно сказать продавщиЦЕ - ханым гыз, озунузу едебли апарын. Хотя, одной я попросил не грубить мне и не повышать на меня голос, и получил ответ: "Еджеб елейирем, гышгырырам, эрим-задымсан?" Мне оставалось только ответить: "Теессуф ки, йох. Егер мен сизин эриниз олсайдым, озуму чохдан асмышдым!"

Link to comment
Share on other sites

Джавид, почему по твоему забугром сервис на высоком уровне?

Ответ: Конкуренция вынуждает и клиент всегда прав. У нас не работают законы бизнеса, мы все еще по старой советской схеме живем и работаем :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702366' date='Oct 16 2008, 16:43 ']+1. Наоборот, я считаю, что профессиональный продавец - это залог успеха любого торгового объекта. К хорошему продавцу будут приходить все больше и больше покупателей. Дело не в этом.
Если они злые от того, что работают продавцами, то согласитесь - не покупатель же, которому они нагрубили, виноват, что они работают продавцами. Мне, например, стыдно сказать продавщиЦЕ - ханым гыз, озунузу едебли апарын. Хотя, одной я попросил не грубить мне и не повышать на меня голос, и получил ответ: "Еджеб елейирем, гышгырырам, эрим-задымсан?" Мне оставалось только ответить: "Теессуф ки, йох. Егер мен сизин эриниз олсайдым, озуму чохдан асмышдым!"[/quote]
Вот поэтому парни и не женятся. Им не хочется прерывать свою жизнь таким жалким способом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702366' date='Oct 16 2008, 16:43 ']+1. Наоборот, я считаю, что профессиональный продавец - это залог успеха любого торгового объекта. К хорошему продавцу будут приходить все больше и больше покупателей. Дело не в этом.
Если они злые от того, что работают продавцами, то согласитесь - не покупатель же, которому они нагрубили, виноват, что они работают продавцами. Мне, например, стыдно сказать продавщиЦЕ - ханым гыз, озунузу едебли апарын. Хотя, одной я попросил не грубить мне и не повышать на меня голос, и получил ответ: "Еджеб елейирем, гышгырырам, эрим-задымсан?" Мне оставалось только ответить: [b]"Теессуф ки, йох. Егер мен сизин эриниз олсайдым, озуму чохдан асмышдым!"[/b][/quote]

Я бы ответил: Хошбехтликден сизин эриниз дейилем, меним беле йолдашым олсайды чохдан вуруб олдюрмюшдюм.
P.S. Мне почемуто всегда везет, мне не грубили.

Link to comment
Share on other sites

Наверно, не только я один сталкивался с ситуацией: допустим, хотите купить 2 кг картошки. Говорите продавцу - 2 кг. Он взвешивает, и в 9 из 10 случаев спрашивает: "2 кило йарымдыр, галсын?" или же "3 кг элийим 1 манат олсун?" Это, кстати, новый трюк, чтобы побольше товара запихнуть. Говоришь "Йох, мене 2 кг лазымдыр", возмущается: "Эщи, инди йарым килону тезден машына атым?" или же "Онда мене гепик вер, гепийим йохдур." Уже хочется плюнуть, что черт с тобой, давай сколько хочешь, лишь бы век лица твоего не видать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702445' date='Oct 16 2008, 17:52 ']Уже хочется плюнуть, что черт с тобой, давай сколько хочешь, лишь бы век лица твоего не видать.[/quote]
Отоваривайся в Яблокмалы, сколько хочешь сам себе взвешивай, и ноу проблема..... :looool:

Link to comment
Share on other sites

Джавид, спасибо тебе. Тема злободневная и неплохо было бы с этим как то бороться, а не паясничать, как это делают некоторые форумчане.
Меня не так бесит наглость и невоспитанность продавщиц как их наглая ложь. Ну хорошо, наврала ты мне, что продукт свежий, но разве не стыдно обманывать пожилых людей???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702366' date='Oct 16 2008, 17:43 ']+1. Наоборот, я считаю, что профессиональный продавец - это залог успеха любого торгового объекта. К хорошему продавцу будут приходить все больше и больше покупателей. Дело не в этом.
Если они злые от того, что работают продавцами, то согласитесь - не покупатель же, которому они нагрубили, виноват, что они работают продавцами. Мне, например, стыдно сказать продавщиЦЕ - ханым гыз, озунузу едебли апарын. Хотя, одной я попросил не грубить мне и не повышать на меня голос, и получил ответ: "Еджеб елейирем, гышгырырам, эрим-задымсан?" Мне оставалось только ответить: "Теессуф ки, йох. Егер мен сизин эриниз олсайдым, озуму чохдан асмышдым!"[/quote]


Знаете, вот владельцы магазинов, имею ввиду магазины одежды,обувные, они часто беспокоятся,почему как у нас говорят-Алвер гетмир)) ТО цены меняют, то меняют товар, хотя ве с этим ок...То даже место...И очень редко приходит им в голову, что проавцы у него некудышные...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3701804' date='Oct 16 2008, 15:34 ']Çox menasız mövzu, çox.[/quote]


Ошибаетесь, сервис одна из самых слабых сфер в Баку. А давно пора научиться этому, ведь Азербайджан такой "продвинутый" становится... :rolleyes::looool:

И потом, это вопрос, в первую очередь, элементарной культуры.

Link to comment
Share on other sites

У нас в городе полно продавцов и продавщиц ,которых нужно было бы посадить на место.И дело не в специфике работы,не можешь,не выдерживают нервы-Йа алла,иди, ищи другую работу.

Не надо забывать,что это ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ,и они не делают нам одолжения ,находясь на данном месте.

немаловажна позиция руководства данного магазина. Если хозяин выскочка,то и продавцы у него-хамье

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702445' date='Oct 16 2008, 16:52 ']Наверно, не только я один сталкивался с ситуацией: допустим, хотите купить 2 кг картошки. Говорите продавцу - 2 кг. Он взвешивает, и в 9 из 10 случаев спрашивает: "2 кило йарымдыр, галсын?" или же "3 кг элийим 1 манат олсун?" Это, кстати, новый трюк, чтобы побольше товара запихнуть. Говоришь "Йох, мене 2 кг лазымдыр", возмущается: "Эщи, инди йарым килону тезден машына атым?" или же "Онда мене гепик вер, гепийим йохдур." Уже хочется плюнуть, что черт с тобой, давай сколько хочешь, лишь бы век лица твоего не видать.[/quote]

Ну взвесили чуть больше, ну и пусть, если мне всё равно я соглушсь, чтоб оставили как есть, а если я не хочу 2.5 кг, то я не соглашаюсь с предложением продавца и прошу его взвесить 2 кг., а продавец в свою очередь не делает из этого проблемы. И вообще отовариваться, желательно, надо у знакомых продавцов. Я так думаю...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rassvetnaya' post='3702474' date='Oct 16 2008, 17:56 ']Джавид, спасибо тебе. Тема злободневная и неплохо было бы с этим как то бороться, а не паясничать, как это делают некоторые форумчане.
Меня не так бесит наглость и невоспитанность продавщиц как их наглая ложь. Ну хорошо, наврала ты мне, что продукт свежий, но разве [b]не стыдно [/b]обманывать пожилых людей???[/quote]
Не стыдно. Модно.
Слышал от кого-то: "Девушка, колбаса свежая?" "Да, только утром завезли!" "А если долго хранить в холодильнике, не заплесневеет?" "Да Вы что, вот, уже месяц как она у нас в холодильнике, и как видите, никакой заплесневелости."
И смех, и грех, ей-Богу.

И мы проглатываем всё это. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AEO' post='3702404' date='Oct 16 2008, 16:48 ']Джавид, почему по твоему забугром сервис на высоком уровне?

Ответ: Конкуренция вынуждает и клиент всегда прав. У нас не работают законы бизнеса, мы все еще по старой советской схеме живем и работаем :morqqqq:[/quote]
Я бы оспорил Ваши доводы. У нас конкуренция в сфере мелкого бизнеса (магазины и.т.д.) именно что переразвита. Возможно от сокращения мелких перевалочных магазинчиков сервис бы улучшился. Супер маркеты думали бы о своём имидже. НО. Тогда было бы в какой то мере дискомфортно. Из-за батона хлеба ехать в супер маркет, нелогично.
P.S. Я не сталкивался с повседневным негативным отношением в магазинах Баку. Бывали очень редкие случаи, которые в итоге заканчивались в мою пользу.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EAH' post='3702126' date='Oct 16 2008, 16:14 ']если вам грубят в магазине, вызовите менеджера, объясните причину, потом посмотрим будут ли работать такие продавщицы. уверен, что никакой директор маркета не захочет, чтобы из за грубости его работника пал имидж его магазина.[/quote]


Да, но иногда директор магазина сам ничем не отличается от своих продавцов, ибо в противном случае поискал бы нормальный персонал, раз, а во-вторых, нередко персонал состоит из многочисленных гохумов директора, и ты хоть убейся, но увольнять он их не станет..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702517' date='Oct 16 2008, 17:02 ']Не стыдно. Модно.
Слышал от кого-то: "Девушка, колбаса свежая?" "Да, только утром завезли!" "А если долго хранить в холодильнике, не заплесневеет?" "Да Вы что, вот, уже месяц как она у нас в холодильнике, и как видите, никакой заплесневелости."
И смех, и грех, ей-Богу.
[b]
И мы проглатываем всё это. Ежедневно, ежечасно, ежеминутно.[/b][/quote]
Друг мой, я не представляю как можно такое "проглотить". Не знаю кого Вы имеете ввиду под выражением "Мы", но лично я не пропустил бы такое мимо своего слуха и высказался бы в адрес продавца и даже руководства.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Дронго_' post='3702554' date='Oct 16 2008, 18:10 ']Друг мой, я не представляю как можно такое "проглотить". Не знаю кого Вы имеете ввиду под выражением "Мы", но лично я не пропустил бы такое мимо своего слуха и высказался бы в адрес продавца и даже руководства.

С Уважением.[/quote]

Говоря "мы", я имею в виду бОльшую часть нашего населения.
Дронго, а можно узнать, где Вы отовариваетесь? Как говорилось в рекламе "Тайд"а, тогда я иду к Вам. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='el4onka' post='3702542' date='Oct 16 2008, 17:08 ']Да, но иногда директор магазина сам ничем не отличается от своих продавцов, ибо в противном случае поискал бы нормальный персонал, раз, а во-вторых, нередко персонал состоит из многочисленных гохумов директора, и ты хоть убейся, но увольнять он их не станет..[/quote]
+1

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702557' date='Oct 16 2008, 17:12 ']Говоря "мы", я имею в виду бОльшую часть нашего населения.
Дронго, а можно узнать, где Вы отовариваетесь? Как говорилось в рекламе "Тайд"а, тогда я иду к Вам. :)[/quote]


К сожалению, у нас в большинстве случаев крайности - либо на пятки наступают, либо не докричишься. Это больше касается магазинов шмоточных. А в продуктовых, где как. Например, мне нравится персонал Grand'a, уже много лет там отовариваюсь, тьфу-тьфу, удивляюсь, как в одном месте собралось столько приятных людей :looool:

(блин, ток не подумайте что PR :looool: )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zvezdoshet' post='3702574' date='Oct 16 2008, 18:14 ']Пора перебираться в деревню и самому все производить и употреблять эко-чистые и свежие продукты.
Кто со мной в деревню ?[/quote]
zvezdoshet, Вам зачёт (рифма получилась) за чувство юмора, но реальность такова, что мы живем не в деревне, а в городе; мы равноправные граждане этой страны, и имеем равные права на труд и отдых, на различные виды обслуживания, в т.ч. на бытовые, при чём, на высоком уровне.
Я родился в Баку, я вырос в Баку, я учился в Баку, я прожил всю свою 30-летнюю жизнь в Баку, и я имею право чувствовать себя жителем столицы, а не обитателем поприща обардаченного общества. СТОЛИЦЫ, понимаете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Abbasov J.' post='3702616' date='Oct 16 2008, 17:23 ']zvezdoshet, Вам зачёт (рифма получилась) за чувство юмора, но реальность такова, что мы живем не в деревне, а в городе; мы равноправные граждане этой страны, и имеем равные права на труд и отдых, на различные виды обслуживания, в т.ч. на бытовые, при чём, на высоком уровне.
Я родился в Баку, я вырос в Баку, я учился в Баку, я прожил всю свою 30-летнюю жизнь в Баку, и я имею право чувствовать себя жителем столицы, а не обитателем поприща обардаченного общества. СТОЛИЦЫ, понимаете?[/quote]


.. а я иногда чувствую, будто живу в деревне, посмотрите на этих же продавщиц - сами поймете почему... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Друзья, а вдруг на самом деле продавщица или продавец хамло, вызываешь начальство - оно такое же, есть ли какой ли бо гос. орган куда можно пожаловаться?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...