Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку из запчастей начали собирать новые автомобили


Recommended Posts

В последнее время отдельные лица ввозят в Азербайджан из различных стран автозапчасти, а после прохождения таможенной границы собирают из них автомобили и выставляют на продажу, избегая таким образом выплаты таможенных налогов и пошлин.

Проведенное сотрудниками Бакинского главного управления таможни расследование выявило несколько подобных фактов. 

 

207413_src.jpg

 

Так, с октября 2016 года гражданином Азербайджана Низами Гарибовым в страну были ввезены из Германии передние части двух автомобилей Mercedes. В то же время в декабре прошлого года Эльдару Керимову и в январе этого года Назиру Баламедову из Болгарии поступили задние части автомобилей той же марки. Кроме этого, в январе 2017 года Гусейну Акперову поступили задние части автомобиля марки Mercedes, пишет 1news.az.

В сообщении отмечается, что аналогичные действия совершаются и со стороны юридических лиц. Так, в ноябре 2016 года на адрес ООО Vitol-L Group из Объединенных Арабских Эмиратов поступили задние и передние запчасти автомобиля Mercedes, а в декабре того же года из той же страны на адрес ООО Truzz - задние части автомобиля указанной марки. Также из ОАЭ задние части Mercedes были доставлены на адрес ООО Hikan Trade Company.

Все указанные факты выявлены сотрудниками Бакинского главного управления таможни во время таможенного контроля и квалифицированы как нарушение таможенных правил, в связи с чем перечисленные части автомобилей конфискованы для проведения дальнейших разбирательств.

 

Edited by Smalltalk
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что за чушь?)) Запчасти есть запчасти. Не целую же машину в разобранном виде привозили))

В нормальной стране да, у нас конечно же нет... уверен что никому из тех людей не пришло в голову нанять юриста и пойти в суд
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Black_Zerg сказал:


В нормальной стране да, у нас конечно же нет... уверен что никому из тех людей не пришло в голову нанять юриста и пойти в суд

Да я совсем забыл об этом)

Link to comment
Share on other sites

Только что, shopogolik33 сказал:

Статья как бы не дописана до конца. 

Во-первых: непонятно, платил ли он за растоможку автозапчастей и если платил, то в чем проблема ? 

Во-вторых; если он все же собирал из запчастей машины, то кто снабжал его документами на машину

 

вы меня опередили)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, cavaliere11 сказал:

Что за чушь?)) Запчасти есть запчасти. Не целую же машину в разобранном виде привозили))

 

по идее их можно привлечь если они из всего этого собирают машины а потом их продают, это нарушение технических норм и нарушение прав завода производителя, юридически их могут наказать так как у них нет документов подтверждающих что работы по сборке машин проводятся в соответствии с требованиями завода производителя. Тут надо смотреть наши законы, наверно есть много дыр и то что они делали никак законами не регулируется.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ну, ребята погорели на жадности. с таможней делиться надо по-умному. а так, идея не новая. есть у нас один автомобильный диллер, который очень многие годы гонит автомобили из одной азиатской страны по принципу, из трех один, повезет и из двух один.

и очень неплохо на этом денежки сделал. как говорится, и себе и другим. а иначе низзя.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Я лично думаю мясяля в том что в таком виде просто очень дешево выходит растаможка, транспортировка и т.д. А это значит что какую то старую машину востановят, при том что старые машины ввозить запрещено. А таможенники просто пыль в глаза бросают что разберутся. В чем? Они же сами "растамаживают" эти полумашины

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, AZ997 сказал:

ну, ребята погорели на жадности. с таможней делиться надо по-умному. а так, идея не новая. есть у нас один автомобильный диллер, который очень многие годы гонит автомобили из одной азиатской страны по принципу, из трех один, повезет и из двух один.

и очень неплохо на этом денежки сделал. как говорится, и себе и другим. а иначе низзя.

 

океан

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

просто перекрывают путь к дешевым запчастям - использованные запчасти стали пользоваться больше спросом чем новые (подделки) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, shopogolik33 сказал:

Статья как бы не дописана до конца. 

Во-первых: непонятно, платил ли он за растоможку автозапчастей и если платил, то в чем проблема ? 

Во-вторых; если он все же собирал из запчастей машины, то кто снабжал его документами на машину

Через нашу таможню и иголку не проведешь не заплатив))

А документы ,есть авто,есть номер движка,номер кузова, почему бы не выдать -все на законном основании.

люди из разбитой машины по запчастям собирают машину и им дают доки)

7 минут назад, Aktovegin сказал:

 

по идее их можно привлечь если они из всего этого собирают машины а потом их продают, это нарушение технических норм и нарушение прав завода производителя, юридически их могут наказать так как у них нет документов подтверждающих что работы по сборке машин проводятся в соответствии с требованиями завода производителя. Тут надо смотреть наши законы, наверно есть много дыр и то что они делали никак законами не регулируется.

Эта схема действует очень давно,-эти машины называют трансформер. Но суть не в этом-они привозили запчасти,и потом собирали здесь. За что привлекать,за то что собрал своими силами авто и потом продал?ах да,шапку же не заплатил на авто таможни)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Hangugsaram сказал:

 Я лично думаю мясяля в том что в таком виде просто очень дешево выходит растаможка, транспортировка и т.д. А это значит что какую то старую машину востановят, при том что старые машины ввозить запрещено. А таможенники просто пыль в глаза бросают что разберутся. В чем? Они же сами "растамаживают" эти полумашины

Конечно дешево,это ведь запчасти а не авто)) 

вот и решили прикрыть)ненасытные..

Link to comment
Share on other sites

таможня не имеет права не пропускать запчасти если есть все доки.

А вот ДЮП как регистрировал машины без инвойсов и прочих бумаг?)) вопросы к гайцам

 

20 минут назад, Aktovegin сказал:

у них нет документов подтверждающих что работы по сборке машин проводятся в соответствии с требованиями завода производителя.

можно подумать у нас все остальное делается в соответствии с требованиями заводов-изготовителей)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Мне вообще в 2008 предлагали за 3000$  ландкруйзер в разобранном виде пригнать из Москвы. У них там какая-то бодяга была с машинами с годом ввоза 1997. Да и не только ландкруйзер,любую тачку. Одно но-без коробки. Максимальная цена была 3000$.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Miss Lucky said:

просто перекрывают путь к дешевым запчастям - использованные запчасти стали пользоваться больше спросом чем новые (подделки) 

Скорее всего так. и в 3-х сколько битых, разбитых, сгнивших машин, а документы имеются. Тем более немкам 80-90-х годов в техпаспорте гаи не ставил номер двигателя, а то вообще супер-подарок

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DrakoFariz сказал:

это что такое ала 1f602.png они что эти части как лего собирать будут ?

Для мастере это не проблема 

что там есть , собрать тачку 

два куска заварят 

и продадут 

по этому когда видите аварию , пол машины нету 

это от того , что все зап части сгнили 

немцы не дураки, что каждый 5 лет машины меняют , не имеет значения сколько машина проехала 

 

сторонник новых машин с салона 

Edited by albreht
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

На практике привозятся автомобили разрезанные на зап части. Привозить целый автомобиль чтобы его потом резать и распродать невыгодно, плюс таможенная пошлина. А так ты привозишь части автомобиля, они дешево обходятся при покупке, при перевозке и на таможне, а затем продавай детали сколько влезет. Хорошая прибыль. Автомобиль разрезанный по частям сваривать обратно и продавать - это перебор. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Memphis Ray сказал:

 Автомобиль разрезанный по частям сваривать обратно и продавать - это перебор. 

 

Это не перебор, в этом и есть смысл, это "расписпилы" в России умельцы сваривают потом такие авто, думаю и в Азербайджане есть хорошие сварщики. Они ввозят авто как запчасти (без растаможки), а потом собирают, сваривают, и продают потом как целый автомобиль. 

 

Edited by Evgeniy_A
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, shopogolik33 сказал:

Статья как бы не дописана до конца. 

Во-первых: непонятно, платил ли он за растоможку автозапчастей и если платил, то в чем проблема ? 

Во-вторых; если он все же собирал из запчастей машины, то кто снабжал его документами на машину

С документами привозили запчасти 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Evgeniy_A said:

 

Это не перебор, в этом и есть смысл, это "расписпилы" в России умельцы сваривают потом такие авто, думаю и в Азербайджане есть хорошие сварщики. Они ввозят авто как запчасти (без растаможки), а потом собирают, сваривают, и продают потом как целый автомобиль. 

 

допустим сварили. откуда взять на него документы или поставить на учет у нас? там большинство машин чей ввоз уже давно запрещен. это всего лишь запчасти для разборок. делают из мухи слона как всегда, достали.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, DEM0N сказал:

допустим сварили. откуда взять на него документы или поставить на учет у нас? там большинство машин чей ввоз уже давно запрещен. это всего лишь запчасти для разборок. делают из мухи слона как всегда, достали.

 

это все делается, через "своих" в ГаИ.  В общем то если машина собрана из двух частей родных и своего движка то по документам проблем не будет особых, я не знаю подробностей но раньше в России это практиковалось, сейчас не знаю что и как.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Evgeniy_A said:

 

это все делается, через "своих" в ГаИ.  В общем то если машина собрана из двух частей родных и своего движка то по документам проблем не будет особых, я не знаю подробностей но раньше в России это практиковалось, сейчас не знаю что и как.

единственный вариант тут это под документы.  Купить разбитую с документами и перебить Вин на распиле. 

Edited by DEM0N
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, DEM0N сказал:

единственный вариант тут это под документы.  Купить разбитую с документами и перебить Вин на распиле. 

 

ну подробности этой кухни не знаю, иномарками не пользуюсь поэтому не заморачивался этим вопросом не когда

Link to comment
Share on other sites

То что поют таможенники на сюжете про сбор машин из 2 х частей маловероятно .Просто люди привозили ети распилы потом продовали по частям.На большинства машинах VIN номер находиться под пассажирским сидением а по видео видно что той же части и нету.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, albreht сказал:

немцы не дураки, что каждый 5 лет машины меняют , не имеет значения сколько машина проехала 

сторонник новых машин с салона 

 

У немцев ЕСТЬ возможность делать это.

 

P.S.

Ну, а я  сторонник подержанного феррари, а не бехи с мерседесом вместе взятыми, даже если в масле...   :))

Но одного желания, увы, не достаточно...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, DrakoFariz сказал:

это что такое ала 1f602.png они что эти части как лего собирать будут ?

 

Скотчем залепят детали, пришьют корпус степлером, и всё делов...

Link to comment
Share on other sites

Кстати идея не нова, в России такая технология провоза через границу авто в виде "распила" давно популярна. Потом такие половинки сваривают вместе и продают "лохам".

сколько прослужит такой агрегат, что там у него с безопасностью - никого не интересует

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Dino сказал:

Кстати идея не нова, в России такая технология провоза через границу авто в виде "распила" давно популярна. Потом такие половинки сваривают вместе и продают "лохам".

сколько прослужит такой агрегат, что там у него с безопасностью - никого не интересует

Отсюда делайте выводы- б/у машину брать только у знакомых

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 100 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...