Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сотрудники авиакомпании British Airways атаковали заковали пассажира в наручники


Recommended Posts

       Сотрудники британской авиакомпании British Airways применили силу к пассажиру, больному раком и диабетом, и сняли его с рейса. Об этом пишет газета Daily Mail.  По данным издания, инцидент произошел в среду, 26 апреля, во время перелета из Лондона в столицу Ямайки Кингстон.

     Спустя примерно час после взлета 65-летний Кваме Банту (Kwame Bantu) почувствовал головокружение, а его ноги стали опухать. Тогда мужчина попытался пересесть из эконом-класса в бизнес, где его ногам было бы более комфортно, так как пассажирские места там просторнее. Однако к мужчине подошли несколько стюардов, которые связали его по рукам и ногам ремнями, а также надели наручники.

      Затем Банту усадили на его прежнее место. Кроме того, путешественнику отказали в просьбе отвести его в туалет.

        Лайнер совершил незапланированную посадку на португальском острове Терсейра в Атлантическом океане. Там Банту передали местным властям. Кроме того, вместе с пассажиром с рейса сняли его попутчицу Джой Стоуни (Joy Stoney), которая попыталась заступиться за мужчину. Полиция на Терсейре опросила их, но задерживать не стала. В настоящее время пара находится на португальском острове.

          После вынужденной посадки лайнер вернулся в Лондон. Представители British Airways подтвердили факт инцидента. По версии авиакомпании, Банту без разрешения пересел на место в бизнес-классе,отказался возвращаться на свое сиденье и оскорбил служащих перевозчика. 

Ранее в апреле пассажира американской авиакомпании United Airlines сняли с рейса в аэропорту Чикаго с применением силы. В результате Дэвид Дао получил сотрясение мозга, что привело к скандалу. В итоге перевозчик заключил мировое соглашение с пострадавшим. Читайте также United Airlines пообещала не выгонять пассажиров из самолетов
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А я не понял, что значит "попытался пересесть"? В смысле самолет, как говорится, папин дом - мамина хата? что хочу то и делаю? Я бы на месте персонала тоже, как минимум, офигел бы от такого.

 

Так что не все так однозначно, как "пытаются" преподнести.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Пассажир знает о своих проблемах со здоровьем, заранее надо было бизнес класс брать. Но и работники тоже хороши, связать пожилого человека. Совести нет. 

Link to comment
Share on other sites

Just now, nekka said:

Пассажир знает о своих проблемах со здоровьем, заранее надо было бизнес класс брать. Но и работники тоже хороши, связать пожилого человека. Совести нет. 

Он вроде как буянил  а в самолете это опасно 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, pocket_book сказал:

Не та уже Америка! Не та!

 

Конечно, особенно если учесть что это британская компания British Airways... ))

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Да хранит всесильное божество монополии наш Азал во веки веков .У нас пол самолёта поменялись местами , стюардессы очень любезно согласились пойти навстречу пассажирам , только попросили сделать перестановку после взлёта .

Этот мужик рожей не вышел , ни место ему в бизнес классе  Это очередное хоть и косвенное доказательство того .что байки про цивилизованное западное общество лишь миф которыми нас пытаются кормить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Когда наши проводники попытались проводить с борта подвыпившую пассажирку ( в Лондоне) ,так их безопасность посчитала это за превышение полномочий и забрали наших сотрудников в отдел ( судебное дело открыли на них ). А сами самосуд устраивают .. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Так как мне пришлось летать очень много в один период жизни, то у меня много историй про АЗАЛ. Итак, несколько лет назад рейс Баку-Лондон.
Самолет загружен под завязку и оказалось, что авиакомпания продала несколько билетов на одни и те же места. А это был рейс на котором летели болельщики английской футбольной команды. Матч был в БАкУ, наши как всегда продули и англичане были в очень хорошем расположении духа, приехали в аерапорт рано и первыми прошли регистрацию и посадку на рейс. Т.е. когда наши подтянулись, все места в салоне эконом класса оказались заняты и одна семья осталась стоять в проходе без мест, но с билетами. Они, разумеется, начали возмущаться, тыкать билетами в лица англичанам, те стали тыкать своими билетами на те же места. Тихо-тихо разгорался скандал. И тут азербайджанские стюардессы потребовали, что азербайджанская семья покинула самолет и летела другим рейсом. Те наотрез отказались и потребовали посадить их в бизнес класс где места были. Стюардессы отказались и стали выволакивать пассажиров из самолета. Те стали кричать, угрожать судом, но ничего не помогало. До того момента, пока не стали возмущаться азербайджанские пассажиры , напоминая стюардессам что АЗАЛ азербайджанская компания и приоритет должен быть за гражданами страны. Противостояние росло, уже другие пассажиры встали со своих мест и стали названивать в СМИ чтобы сообщить о случившемся. Рейс задерживался. Стюарды , видимо поняли, что если выволочь пассажиров без места из самолета, то скандал будет нешуточный и может быть им не поздоровится. Поэтому после совещания с капитаном корабля стюардессы согласились посадить пассажиров в бизнес класс. НО НЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ, А АНГЛИЙСКИХ. Они посадили в бизнес класс англичан, а нашим заявили что ваши места освободились, садитесь и не выступайте. Я не знаю как чувствовали себя наши пассажиры, обретшие вожделенные места, но у меня было чувство как будто окунули в дер-о. Это как надо презирать своих, чтобы не посадить семью пострадавшую по вне АЗАЛа в бизнес класс и демонстративно пересадить на хорошие места
иностранцев.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Zima сказал:

Так как мне пришлось летать очень много в один период жизни, то у меня много историй про АЗАЛ. Итак, несколько лет назад рейс Баку-Лондон.
Самолет загружен под завязку и оказалось, что авиакомпания продала несколько билетов на одни и те же места. А это был рейс на котором летели болельщики английской футбольной команды. Матч был в БАкУ, наши как всегда продули и англичане были в очень хорошем расположении духа, приехали в аерапорт рано и первыми прошли регистрацию и посадку на рейс. Т.е. когда наши подтянулись, все места в салоне эконом класса оказались заняты и одна семья осталась стоять в проходе без мест, но с билетами. Они, разумеется, начали возмущаться, тыкать билетами в лица англичанам, те стали тыкать своими билетами на те же места. Тихо-тихо разгорался скандал. И тут азербайджанские стюардессы потребовали, что азербайджанская семья покинула самолет и летела другим рейсом. Те наотрез отказались и потребовали посадить их в бизнес класс где места были. Стюардессы отказались и стали выволакивать пассажиров из самолета. Те стали кричать, угрожать судом, но ничего не помогало. До того момента, пока не стали возмущаться азербайджанские пассажиры , напоминая стюардессам что АЗАЛ азербайджанская компания и приоритет должен быть за гражданами страны. Противостояние росло, уже другие пассажиры встали со своих мест и стали названивать в СМИ чтобы сообщить о случившемся. Рейс задерживался. Стюарды , видимо поняли, что если выволочь пассажиров без места из самолета, то скандал будет нешуточный и может быть им не поздоровится. Поэтому после совещания с капитаном корабля стюардессы согласились посадить пассажиров в бизнес класс. НО НЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ, А АНГЛИЙСКИХ. Они посадили в бизнес класс англичан, а нашим заявили что ваши места освободились, садитесь и не выступайте. Я не знаю как чувствовали себя наши пассажиры, обретшие вожделенные места, но у меня было чувство как будто окунули в дер-о. Это как надо презирать своих, чтобы не посадить семью пострадавшую по вне АЗАЛа в бизнес класс и демонстративно пересадить на хорошие места
иностранцев.

Эти случаи в той или иной форме повторяются по сей день

Link to comment
Share on other sites

Только что, Zima сказал:

Так как мне пришлось летать очень много в один период жизни, то у меня много историй про АЗАЛ. Итак, несколько лет назад рейс Баку-Лондон.
Самолет загружен под завязку и оказалось, что авиакомпания продала несколько билетов на одни и те же места. А это был рейс на котором летели болельщики английской футбольной команды. Матч был в БАкУ, наши как всегда продули и англичане были в очень хорошем расположении духа, приехали в аерапорт рано и первыми прошли регистрацию и посадку на рейс. Т.е. когда наши подтянулись, все места в салоне эконом класса оказались заняты и одна семья осталась стоять в проходе без мест, но с билетами. Они, разумеется, начали возмущаться, тыкать билетами в лица англичанам, те стали тыкать своими билетами на те же места. Тихо-тихо разгорался скандал. И тут азербайджанские стюардессы потребовали, что азербайджанская семья покинула самолет и летела другим рейсом. Те наотрез отказались и потребовали посадить их в бизнес класс где места были. Стюардессы отказались и стали выволакивать пассажиров из самолета. Те стали кричать, угрожать судом, но ничего не помогало. До того момента, пока не стали возмущаться азербайджанские пассажиры , напоминая стюардессам что АЗАЛ азербайджанская компания и приоритет должен быть за гражданами страны. Противостояние росло, уже другие пассажиры встали со своих мест и стали названивать в СМИ чтобы сообщить о случившемся. Рейс задерживался. Стюарды , видимо поняли, что если выволочь пассажиров без места из самолета, то скандал будет нешуточный и может быть им не поздоровится. Поэтому после совещания с капитаном корабля стюардессы согласились посадить пассажиров в бизнес класс. НО НЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ, А АНГЛИЙСКИХ. Они посадили в бизнес класс англичан, а нашим заявили что ваши места освободились, садитесь и не выступайте. Я не знаю как чувствовали себя наши пассажиры, обретшие вожделенные места, но у меня было чувство как будто окунули в дер-о. Это как надо презирать своих, чтобы не посадить семью пострадавшую по вне АЗАЛа в бизнес класс и демонстративно пересадить на хорошие места
иностранцев.

Как будто тут аудитория первоклашек... 

Overbooking не новость ,но регистратура выбивает талон с расчетом. Капитан подобных решений не принимает . Это в компетенции представителя перевозок..  Кого пересаживать в бизнес принимает решение регистратура ( талон). Но тем не менее единственное отличие от эконома это место. Обслуживание эконом класса. 

Когда рассказываете подобные истории стоит учитывать расчет питания,расчет прайса и что самое главное в Лондоне свои представители ,которые примут людей по прайсу.. 

Говоря простым языком ,на борту лишних быть не может и проводники об этом в курсе..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Belede сказал:

Да хранит всесильное божество монополии наш Азал во веки веков .У нас пол самолёта поменялись местами , стюардессы очень любезно согласились пойти навстречу пассажирам , только попросили сделать перестановку после взлёта .

Этот мужик рожей не вышел , ни место ему в бизнес классе  Это очередное хоть и косвенное доказательство того .что байки про цивилизованное западное общество лишь миф которыми нас пытаются кормить


То , что у нас пересаживаются, да, смотрят сквозь пальцы. Но вы почему то забыли, что наши пересаживаются с эконома в эконом. А если кто то в бизнес попробует сесть - тут же одернут,

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, NNR said:

Как будто тут аудитория первоклашек... 

Overbooking не новость ,но регистратура выбивает талон с расчетом. Капитан подобных решений не принимает . Это в компетенции представителя перевозок..  Кого пересаживать в бизнес принимает решение регистратура ( талон). Но тем не менее единственное отличие от эконома это место. Обслуживание эконом класса. 

Когда рассказываете подобные истории стоит учитывать расчет питания,расчет прайса и что самое главное в Лондоне свои представители ,которые примут людей по прайсу.. 

Говоря простым языком ,на борту лишних быть не может и проводники об этом в курсе..

Вы знаете, я не специалист по посадочным талонам, расчетам питания и кто, в итоге, принимает решение пересадить из эконом класса в бизнес. я рассказала то, чему была свидетелем. и была возмущена тем, что АЗАЛ продал билеты дважды на одни и те же места. и возмущена тем, что когда вопрос решился с пересадкой и посадкой, то приоритет был отдан английским пассажирам, а не азербайджанской  семье. возможно, что решение принимал не капитан самолета, я приношу свои извинения за незнание вопроса. но кто бы ни принимал решение,  они посчитали, что трое англичан , а не азербайджанцев, в бизнес классе  это правильно. я считаю, что не правильно, т.к. наши пассажиры заплатили столько же сколько и англичане за одно и то же место. и если англичане заняли места и уступать иx не собирались, то семья без мест должна была получить свободные места в самолете.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Zima сказал:

Вы знаете, я не специалист по посадочным талонам, расчетам питания и кто, в итоге, принимает решение пересадить из эконом класса в бизнес. я рассказала то, чему была свидетелем. и была возмущена тем, что АЗАЛ продал билеты дважды на одни и те же места. и возмущена тем, что когда вопрос решился с пересадкой и посадкой, то приоритет был отдан английским пассажирам, а не азербайджанской  семье. возможно, что решение принимал не капитан самолета, я приношу свои извинения за незнание вопроса. но кто бы ни принимал решение,  они посчитали, что трое англичан , а не азербайджанцев, в бизнес классе  это правильно. я считаю, что не правильно, т.к. наши пассажиры заплатили столько же сколько и англичане за одно и то же место. и если англичане заняли места и уступать иx не собирались, то семья без мест должна была получить свободные места в самолете.

Вы просто не учитываете ,что борт это не электричка с кондуктором и что билеты продаются не на места ,а на борт . Места фиксируются при регистрации в талоне .. Во вторых ,куда бы англичани ни сели ,о приоритете речи быть не может так как обслуживание у них соответственно билету ( эконом)   . Я не знаю чему вы были свидетелем ,но однозначно могу вас заверить ,что билеты лишними не бывают ( система не позволит ) ,как и пассажиры ...  У сотрудников на руках список пассажиров и если кто то пришел на борт не соответственно данному списку ,он не полетит кем бы он не был и какой бы национальности не был.  

Если бы ваш рассказ включал в себя рейс Баку Нахмчивань ,я бы еще промолчал с надеждой послушать вторую историю ,но вы говорите о Лондоне,где ни чего лишнего быть не может..

Вы можете и дальше продолжать рассказывать истории об подобных  инцидентах ,но те кто действительно много летают в курсе ,что наши проводники на многое закрывают глаза и многое позволяют пассажирам ( как бы это не противоречило правилам ) .. 

Прошу прощения за транслит ..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Летел из Киева в Тбилиси. Не помню авиакомпанию, но или украинские авиалинии или грузинскими. Когда я подошёл к своему месту, указанному в билете, там уже сидел парень, у которого был билет с тем же местом. Стюардесса, попросила подождать, пока все сядут, а потом провела меня в бизнес класс, где было свободное место

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, nekka сказал:

Пассажир знает о своих проблемах со здоровьем, заранее надо было бизнес класс брать. Но и работники тоже хороши, связать пожилого человека. Совести нет. 

По его виду врядли он распологал такими возможностями...

Может если он заранее попросил - его бы поняли.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, 2green сказал:

А я не понял, что значит "попытался пересесть"? В смысле самолет, как говорится, папин дом - мамина хата? что хочу то и делаю? Я бы на месте персонала тоже, как минимум, офигел бы от такого.

 

Так что не все так однозначно, как "пытаются" преподнести.

Не нужно офигевать!Тот кто платит тот и заказывает музыку...

Что то в последнее время эти авио компашки теряют свое лицо,обнаглели в корень!

Забывают,что это они оказывают услуги перевозки,а не им кто то чем то обязан...!

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2017 в 17:30, sfinks сказал:

Не нужно офигевать!Тот кто платит тот и заказывает музыку...

Что то в последнее время эти авио компашки теряют свое лицо,обнаглели в корень!

Забывают,что это они оказывают услуги перевозки,а не им кто то чем то обязан...!

Какие бы деньги не платил пассажир он обязан соблюдать правила . По правилам пересаживаться запрещено..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

Какие бы деньги не платил пассажир он обязан соблюдать правила . По правилам пересаживаться запрещено..

Из любых правил должны быть исключения!Если пассажиру плохо,то сотрудники,

стюарты должны оказать помощь человеку,но не пристегивать наручниками и привязывать к креслу...!

 

Edited by sfinks
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2017 в 17:46, sfinks сказал:

Из любых правил должны быть исключения!Если пассажиру плохо,то сотрудники,

стюарты должны оказать помощь человеку,но не пристегивать наручниками и привязывать к креслу...!

 

Я вам ответил исходя из слов о " кто платит тот заказывает музыку ".  

Если пассажиру плохо ,то конечно ему должны оказаться помощь. Но от того ,что он пересядит легче ему не станет.. 

И вы правы ,как бы пассажир себя не вел ,бригада не имеет права прикасаться к нему, это не в их компетенции.. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, sfinks сказал:

Не нужно офигевать!Тот кто платит тот и заказывает музыку...

Что то в последнее время эти авио компашки теряют свое лицо,обнаглели в корень!

Забывают,что это они оказывают услуги перевозки,а не им кто то чем то обязан...!

 

Ну вот именно что тот кто платит. Билет в эконом класс стоит если 200 долларов, в бизнес под 800. Думаю вряд ли можно оплатить 100 долларов за 20 дюймовый телевизор и пытаться вынести из магазина домашний кинотеатр.

Link to comment
Share on other sites

Только что, 2green сказал:

 

Ну вот именно что тот кто платит. Билет в эконом класс стоит если 200 долларов, в бизнес под 800. Думаю вряд ли можно оплатить 100 долларов за 20 дюймовый телевизор и пытаться вынести из магазина домашний кинотеатр.

Действительно-заплати 200$ за место в самолете и никаких гарантий,что сотрудники компании обозвав,либо

назначив вас террористом(ну оказался похож очень)не закуют вас в в кандалы и выволокут из салона

самолета-как мешок с дерьмом..!)):buba:

Link to comment
Share on other sites

Только что, sfinks сказал:

Действительно-заплати 200$ за место в самолете и никаких гарантий,что сотрудники компании обозвав,либо

назначив вас террористом(ну оказался похож очень)не закуют вас в в кандалы и выволокут из салона

самолета-как мешок с дерьмом..!)):buba:

 

Ну так вы платите за услугу перелета, а не за то чтобы вести себя как попало нарушать правила и безопасность полета и при этом на вас смотрели как на Бога, только за то что вы заплатили 200 долларов.

 

Если человек в самолете начинает вести себя неадекватно, первое что лезет в голову это самое плохое о нем.

 

Так что как и сказал не все так однозначно. Самолеты и полеты это не шутки.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, 2green сказал:

Ну так вы платите за услугу перелета, а не за то чтобы вести себя как попало нарушать правила и безопасность полета и при этом на вас смотрели как на Бога, только за то что вы заплатили 200 долларов.

Если человеку плохо,либо он похож(показалось)на террориста,или же продали 2 билета на одно место-

это уже квалифицируется нарушением правил и должны применяться превентивные меры и сила со стороны

сотрудников компании к пассажирам...?!))

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, NNR сказал:

Когда наши проводники попытались проводить с борта подвыпившую пассажирку ( в Лондоне) ,так их безопасность посчитала это за превышение полномочий и забрали наших сотрудников в отдел ( судебное дело открыли на них ). А сами самосуд устраивают .. 

Не любят нас нигде...почему то..?!)):thinking:

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2017 в 18:26, sfinks сказал:

Если человеку плохо,либо он похож(показалось)на террориста,или же продали 2 билета на одно место-

это уже квалифицируется нарушением правил и должны применяться превентивные меры и сила со стороны

сотрудников компании к пассажирам...?!))

Силу применять борт- проводники не имеют право ( только в крайнем случае ,если наблюдается ситуация подверг-ся безопасности пассажиров или борта ).  

По поводу продажи двух билетов на одно место я уже комментировал выше. 

По поводу подозрения на личность связанным с розыском ,то на земле тихо и спокойно вызывают безопасность( они принимают решение как и где его брать ), в воздухе вообще данного пассажира трогать нельзя , сообщают на землю и только там его проверяют ( после как он покинул борт ).. 

При любой ситуации ,борт эта зона где нельзя создавать истерики,шум-гам, споры и т.д. 

Пришли ,сели на свое место , спокойно долетели до места назначения ,вышли. Если вы остались чем то не довольны,об этом спокойно фиксируете в журнале на борту или в администрации компании ( сайт ,колл-центр  и т.д ) .. 

К сожалению люди привыкли высказывать ,требовать, ругать ,хвалить и т.д. именно обслуживающий персонал ( в данном случае на борту). Это ни есть правильно. Любые решения принятые борт проводниками исходят не из собственного желания ,а из правил безопасности.. Обжаловать их решение можно и нужно только на земле.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sfinks сказал:

Если человеку плохо,либо он похож(показалось)на террориста,или же продали 2 билета на одно место-

это уже квалифицируется нарушением правил и должны применяться превентивные меры и сила со стороны

сотрудников компании к пассажирам...?!))

 

Если человеку плохо или ему что-то нужно он сообщает об этом проводникам. Они решают чем они в данном случае могут ему помочь. А не он им указывает или требует что они должны ему в данном случае сделать. Если он недоволен тем как отреагировали на его просьбу, может написать на них жалобу.

 

Как тут выше уже писали в воздухе не место качать права, устраивать истерики или шувянить. Тем более когда пассажирская просьба такая глупая, как Хочу пересесть в бизнес класс а то мне в экономе что-то поплохело.

 

Я не думаю что проводникам делать нечего, кроме как  связывать пассажиров. Вряд ли для них это большое удовольствие.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...