Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Дорожного Движения


Recommended Posts

Закрыли поворот на Балаханы с Забратского перекрёстка.Ремонт по моему.Сейчас начнутся с началои учебного года как обычно,всякого рода строительные работы.Прожравшие в отпусках деньги возвращать надо.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Gus Ein said:

Закрыли поворот на Балаханы с Забратского перекрёстка.Ремонт по моему.Сейчас начнутся с началои учебного года как обычно,всякого рода строительные работы.Прожравшие в отпусках деньги возвращать надо.

А полностью закрыли? То есть ни с какого направления нельзя туда попасть или из Балаханов все же выезжают на Забратскую дорогу?

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Synteco said:

А счастье длилось недолго

 

Из-за прорыва нового водопровода просел участок на 11-м километре автомобильной дороги Бинагади-Новханы, говорится в сообщении ОАО "Азеравтойол", 

 

https://news.day.az/society/924240.html

Можно предположить, что будет через месяц, когда начнутся дожди

За чей счет банкет?

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Synteco сказал:

А полностью закрыли? То есть ни с какого направления нельзя туда попасть или из Балаханов все же выезжают на Забратскую дорогу?

полностью.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Synteco сказал:

Этот знак "объезд препятствия справа или слева" для всех, кто его видит и неважно где он установлен.

Выходит теоретический правильно. 
Я поискал не  смог найти про этот знак,как его проезжать,где он должен устанавливаться. Про этот знак (4.2.3) вообще ничего не написано. Выходит так: Если установлен тока 4.2.3 значит  можешь справа и слева объезжать. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Gus Ein said:

Закрыли поворот на Балаханы с Забратского перекрёстка.Ремонт по моему.Сейчас начнутся с началои учебного года как обычно,всякого рода строительные работы.Прожравшие в отпусках деньги возвращать надо.

 

ремонт идет. 19 должны открыть

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Debater said:

 

ремонт идет. 19 должны открыть

Это было в новости, но там сообщалось, что закрывают участок дороги Бинагади-Мехтиабад от пересечения с Балаханы до  поворота на Дигях. 

Про поворот с Забратской дороги нигде не сообщалось.

А ремонт Балаханинской дороги давно идет, сейчас видимо добрались уже до поворота на Забрат

Link to comment
Share on other sites

Кто в курсе ? Если раньше я могла от 5мяртябя выехать на Советскую и повернуть в обе стороны( ЦСУ или памятник Нариманову), то сейчас, когда навели красоту- это возможно?. Или там одни развороты , бордюры и сиффтафоры недоделанные

Link to comment
Share on other sites

на 5 мертябя светофоры ставят на всех поворотах, даже у шахматной школы. просто глупость же. нормальный круг был, теряли макс 30 секунд, зато не наматывали километры объезда. теперь клоунада какая-то. и там и на статистике, где напротив кафесити ставят светофор для пешеходов. в итоге получится и по времени дольше и по расстоянию. бинго!

Link to comment
Share on other sites

Кто в курсе ? Если раньше я могла от 5мяртябя выехать на Советскую и повернуть в обе стороны( ЦСУ или памятник Нариманову), то сейчас, когда навели красоту- это возможно?. Или там одни развороты , бордюры и сиффтафоры недоделанные
Сейчас же, поворачиваете направо к ЦСУ. Если же вам надо к памятнику, то после поворота перестраиваетесь налево и заезжаете в разворот.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.08.2017 в 08:17, Gus Ein сказал:

На Забратской дороге поставили знаки пешеходного перехода,а саму зебру не начертили.Люди летят как летели.Не доезжая поворота в Романы из города 

Сегодня начертили .Читают всё таки))

Link to comment
Share on other sites

В 8/18/2017 в 14:48, ad_ni сказал:

на 5 мертябя светофоры ставят на всех поворотах, даже у шахматной школы. просто глупость же. нормальный круг был, теряли макс 30 секунд, зато не наматывали километры объезда. теперь клоунада какая-то. и там и на статистике, где напротив кафесити ставят светофор для пешеходов. в итоге получится и по времени дольше и по расстоянию. бинго!

Я готов наматывать лишние километры лишь бы не стоять на кругу в час пик, когда можно проехать только когда тот кто стоит слева (а сам я стараюсь не вставать слева в ожидание при въезде на круг) нарушит и перекроет дорогу потоку. И светофоры для пешеходов это правильно и безопасно.

Вариант просто со светофорами как на 20м января меня тоже полностью устраивает.

 

Link to comment
Share on other sites

Я готов наматывать лишние километры лишь бы не стоять на кругу в час пик, когда можно проехать только когда тот кто стоит слева (а сам я стараюсь не вставать слева в ожидание при въезде на круг) нарушит и перекроет дорогу потоку. И светофоры для пешеходов это правильно и безопасно.

Вариант просто со светофорами как на 20м января меня тоже полностью устраивает.

 

Можно было по-человечески настроить и не отключать светофоры на существующем круге, только поменять конфигурацию бордюров, кол-во полос для опред.направлений и было бы все нормально.

Теперь будет то же самое, только ехать придется не 200 метров, а 1,5 км и стоять не на одном светофоре, а на 2-3

П.С.Эти светофоры скорее всего тоже недолго протянут, отключать будут.

 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня начертили .Читают всё таки))

Если читают, то большая просьба установить на этих зебрах освещение(хотя бы по одному небольшому фонарю на каждую сторону тротуара), в темноте на обочинах ни зги не видно, особенно пешеходов в темной одежде.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Каждый день утром и вечером через 200-300 метров после Багировского моста по направлению из города, люди группами перебегают дорогу, рискуя жизнью, здоровьем. Там остановка с одной стороны, полиция, какие-то учреждения с другой. Неужели так сложно быстренько там переход построить. Уже и гаишники стояли регулировать  - не помогает, слишком большой и скоростной поток.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, ad_ni сказал:

Неужели так сложно быстренько там переход построить

Построить легко.Причина по которой это не делают,не ясна.То что это Президентская трасса понятно,но дальше то есть переходы.Почему именно в этом месте не строят?..Думаю что просто до Президента просто не доходят сводки о дтп на этом участке,иначе бы уже давно построили.

Link to comment
Share on other sites

А зачем? Чтобы педестрианы пользовались надземным переходом как навесом и переходили дорогу под ним? Рабочий проспект например, тоже маразматический - 8 полос, надземные переходы, но ограничение скорости 50-60, и тот же народ бегает туда сюда..возле Наргиле перехода проводяться иногда акции..но это капля в море. У нас пока что западло переходить даже по зебре, в 2м от зебры переходит, но не по ней, а то плохо поддумают..это как в районе пристегиваться ремнем безопасности - подумают что ты хам, мне так и сказали ))

Link to comment
Share on other sites

О проспекте Г.Алиева уже много раз было написано. Этим перебегающим надо бы собраться(хотя бы в пределах одной организации) и написать коллективное письмо на имя Иджра, ГАИ и если надо - президента. Тогда скорее всего процесс решения по этому месту ускорится.

А так или не дай Бог, после того, как собьют там кого-то и это дело получит огласку, или же, когда очередную дотацию из бюджета надо будет "освоить".

Но место реально опасное и ждать там пешеходам иногда приходится очень долго, это не Нобель, где 60 и поток не всегда такой постоянный, как на Г.Алиева. А также там практически нет жилых зданий, только предприятия и организации, то есть среди пешеходов почти нет таких, кто из-за лестницы будет рисковать жизнью. А по скорости перехода дороги по-любому через переход намного быстрее будет. 99% будут пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

Я бы топал, ехал на автобусе до надземного перехода. Да неудобно, но на капоте чьемто или в воздухе куда неудобней. Но у людей другое мнение, отъели животы и ходить им западло. Я понимаю женщины, больные инвалиды и т.д но надо планировать, и с автобуса сходить там где зебра или переход, потом перейти по переходу и пешочком минут 5-10. Вместо этого останови автобус там где мне нужно и наперерез потоку..а если скажешь что-то то прыти похуже чем у бойцов ММА, а пешком идти сил нет...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ramses сказал:

Я бы топал, ехал на автобусе до надземного перехода. Да неудобно, но на капоте чьемто или в воздухе куда неудобней. Но у людей другое мнение, отъели животы и ходить им западло. Я понимаю женщины, больные инвалиды и т.д но надо планировать, и с автобуса сходить там где зебра или переход, потом перейти по переходу и пешочком минут 5-10. Вместо этого останови автобус там где мне нужно и наперерез потоку..а если скажешь что-то то прыти похуже чем у бойцов ММА, а пешком идти сил нет...

 

Я придерживаюсь этого же мнения. Если бы пришлось бы там переходить, то поступила бы так же

Link to comment
Share on other sites

Вы о чем говорите, люди? Месяц назад сдали надземный переход в джейранбатане, а люди все еще по старинке под ним переходят. Ибо из-за места разворота автомобилей не смогли построить высокие стены загона. Только высокие ограждения и огромные постоянные штрафы могут заставить пользоваться переходом. На мой сигнал и знак пальцем на переход, большинство "sür, eeee, sür!" говорят, забывая добавить букву б перед ееее

Edited by slushatel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

в балаханах перкрыли дорогу от поворота на мусоросжигательному заводу, до тямиз шяхяр (наверху). Все едут бараньими тропами

Link to comment
Share on other sites

В 8/20/2017 в 21:03, WTF11 сказал:

И светофоры для пешеходов это правильно и безопасно.

 

А ничего, что на 5 мяртябя давно существуют подземные переходы?! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 21.08.2017 at 11:26 AM, Ramses said:

Я бы топал, ехал на автобусе до надземного перехода. Да неудобно, но на капоте чьемто или в воздухе куда неудобней. Но у людей другое мнение, отъели животы и ходить им западло. Я понимаю женщины, больные инвалиды и т.д но надо планировать, и с автобуса сходить там где зебра или переход, потом перейти по переходу и пешочком минут 5-10. Вместо этого останови автобус там где мне нужно и наперерез потоку..а если скажешь что-то то прыти похуже чем у бойцов ММА, а пешком идти сил нет...

Я согласен с этим, но текущая ситуация все равно неправильная, даже с точки зрения сухого законодательства, я уже не говорю об обеспечении безопасности и заботе о гражданах.

Добиться 100% соблюдения всеми гражданами нереально, все равно кто-то перебегать будет, но одно дело, когда это происходит пару раз в день, а другое - когда постоянно кучка стоит, пытаясь проскочить между едущими на 80-90 автомобилями. А в часы пик причем с обеих сторон.

Вот у меня перед глазами живой пример перехода в Сабунчи. До того, как построили - это вкупе с пробкой было что-то ужасное, люди бросались под колеса, потому что не видели других вариантов перейти(даже когда зебру гнилую начертили прямо на остановке).
Теперь построили переход и установили бетонный разделитель - я уже забыл, когда последний раз там перебегающего видел, хотя редкие случаи все же бывают.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Maddə 9-1. Piyada keçidləri arasında məsafə və yerüstü və ya yeraltı keçidlərin tikilməsi[22]

I. Avtomobil yollarında piyada keçidləri təhsil, səhiyyə, iri ticarət (xidmət, istehsalat) müəssisələrinin, nəqliyyatın dayanacaq məntəqələrinin, idman, istirahət və turizm obyektlərinin və insanların kütləvi toplaşdığı digər obyektlərin yaxınlığında olmalıdır. Piyada zolağında hərəkətin svetoforla nizamlanması vacib olan hallar müvafiq icra hakimiyyəti orqanı tərəfindən müəyyən edilir.

II. Avtomagistralların yaşayış məntəqələrindən keçən hissələrində yerüstü və ya yeraltı keçidlər arasında məsafə 400-800 metr, digər avtomobil yollarının yaşayış məntəqələrindən keçən hissələrində isə piyada keçidləri arasında məsafə 150-300 metr (yolayrıcıları arasında daha az məsafə olduğu hallar istisna olmaqla) olmalıdır.

III. Avtomobil yollarında yerüstü və ya yeraltı keçidlər aşağıdakı hallarda tikilməlidir:

1. avtomagistrallarda - bu Qanunun 9-1-ci maddəsinin I və II hissələri nəzərə alınmaqla;

2. digər avtomobil yollarında - nəqliyyat vasitələrinin hərəkət şiddəti 300 avtomobil/saatdan, piyadaların hərəkət şiddəti 3000 adam/saatdan və yolun hərəkət hissəsinin eni 14 metrdən çox olduqda.

IV. Bu Qanunun 9-1-ci maddəsinin III hissəsinin 2-ci bəndində nəzərdə tutulan avtomobil yollarında yerüstü və ya yeraltı keçidlərin tikilməsi vacib olan digər hallar müvafiq icra hakimiyyəti orqanı tərəfindən müəyyən edilir.”.

Link to comment
Share on other sites

Эксперимент со светофором на масазырском кругу кажись завершен, включили все же. Мало того, что вечером спуск к Масазыру стоит почти намертво, так еще и на сумгаитской дороге затор от кладбища. Угадайте, где стоит инспектор ГАИ и машет жезлом?! Правильно, почти в километре от круга, где пробка уже сама рассасывается. 

 

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, cherryeyes said:

Эксперимент со светофором на масазырском кругу кажись завершен, включили все же. Мало того, что вечером спуск к Масазыру стоит почти намертво, так еще и на сумгаитской дороге затор от кладбища. Угадайте, где стоит инспектор ГАИ и машет жезлом?! Правильно, почти в километре от круга, где пробка уже сама рассасывается. 

 

 

Кажется мы в кинотеатре смотрим ноывй шедевр под названием Светофоры и Круги 2017. Что за тренд пошел по городе? Этот кусок и так с трудом был проходим в час пик с установкой светофора там будет ад просто...

А как же эти 3 чиновники которые едут каждый день на работу и домой оттуда? ПОнятно что выйдут на встречную полосу НО на какую? Эта бедная дорога и без этого узкая еще один ряд паркуется перед магазинами...

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Debater сказал:

 

Кажется мы в кинотеатре смотрим ноывй шедевр под названием Светофоры и Круги 2017. Что за тренд пошел по городе? Этот кусок и так с трудом был проходим в час пик с установкой светофора там будет ад просто...

А как же эти 3 чиновники которые едут каждый день на работу и домой оттуда? ПОнятно что выйдут на встречную полосу НО на какую? Эта бедная дорога и без этого узкая еще один ряд паркуется перед магазинами...

 

Вчера, пока сидела там в пробке, думала "А что, если кому-то понадобится скорая помощь?!" Там же карета Скорой помощи не проедет, ибо машины стоят впритык, даже при большом желании пропускать не получится. 

Кстати, выезд на дорогу со стороны Араза уже запрещен и к Аразу сворачивать тоже, только ехать прямо к кругу, недавно установили знаки. При неработающем светофоре эти нововведения очень помогали. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Xırdalan-Mehdiabad-Balaxanı avtomobil yolunda aparılan təmir işləri ilə əlaqədar olaraq 23 avqust tarixindən etibarən sözügedən yolun Mehdiabad-Balaxanı hissəsində avtonəqliyyat vasitələrinin hərəkəti müvəqqəti olaraq mədudlaşdırılacaq.

Весь пост жирным шрифтом публиковать нельзя.

Если это заголовок новости, то прилагайте ссылку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, cherryeyes said:

Кстати, выезд на дорогу со стороны Араза уже запрещен и к Аразу сворачивать тоже, только ехать прямо к кругу, недавно установили знаки. При неработающем светофоре эти нововведения очень помогали.

Если не трудно, объясните, как раньше было и как сейчас(откуда-куда, какие повороты)

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Synteco сказал:

Если не трудно, объясните, как раньше было и как сейчас(откуда-куда, какие повороты)

 

Сразу после Араз маркета Т-образный перекресток (на карте названия примыкающей улицы нет, к сожалению), если ехать от круга. На улице Алиага Вахида у Араза раньше противоположные потоки разделяла пунктирная линия. Можно было выезжать от Араза и ехать к кругу. Щас там уже сплошная и соответствующие знаки. У Араза вообще кирпич. Выезжать с Араза на улицу Алиага Вахида запрещено. 

Edited by cherryeyes
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, cherryeyes said:

У Араза вообще кирпич. Выезжать с Араза на улицу Алиага Вахида запрещено. 

То есть с парковки, которая позади Араза можно ехать только направо вглубь поселка, а налево в сторону Алиага Вахида нельзя?

Там кирпич и дорога(которая без названия) получается односторонняя?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Synteco сказал:

То есть с парковки, которая позади Араза можно ехать только направо вглубь поселка, а налево в сторону Алиага Вахида нельзя?

Там кирпич и дорога(которая без названия) получается односторонняя?

 

Совершенно верно!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, cherryeyes said:

 

Совершенно верно!

Прекрасно. Теперь с точки зрения среднестатистического азербайджанского водителя какой дурак будет заезжать на парковку маркета - чтобы потом крутиться по поселковым дебрям?

Лучше остановить во втором или третьем ряду возле маркета и после покупок дальше ехать.

Link to comment
Share on other sites

Проехался нормально по кругу статистики со светофорами - 6-ая параллельная теперь стоит в пробке из-за 10-секундного светофора, зебра напротив кафесити находится до светофора, непонятно где стоп-линия, новый светофор только для перехода с другой стороны круга, светофоры на новой дороге до разворота тоже для переходов.

 

Еще светофоры на 5 мяртябя со всех сторон, длинные объезды. 

 

В общем дорогу от баксовета до хаятта осложнили от души :) 

Link to comment
Share on other sites

  • Synteco pinned this topic
  • Synteco locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...