Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6:2(1+2)=


Recommended Posts

1 час назад, avalon сказал:

а есть разница между a+b  и 1+2 ?

Вы не углубляйтесь)) я это для автора как одинаковые представила. А то у нее каким то чудом 1 пооучается. Если и разные буквы вводить она вообще как в лесу заблудится))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Tiercel сказал:

Вам и русский не особо нужен, это ж надо над синхрофазотроном так измываться.

 

Да, кстати, ответ 9.

А когда надо смеяться? Да и действительно, зачем мне русский если я не русский?жизнь не обязывает человека  знать определённый язык в идеале. И темболее, если этот язык не является родным. Ответ 9?да вы просто гений)) 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Qilbert сказал:

Господи автор. У вас же все равно 1 не может получаться

 6÷2(1+2) следует отсюда 3(1+2)= 3+6=9. Но зачем так усложнять. Если можно 6 разделить на два. Затем решить внутрь скобки 1+2 и затем получившееся умножить и получить 9

девушка не 3 умножается на скобки а 2

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Qilbert сказал:

Господи автор. У вас же все равно 1 не может получаться

 6÷2(1+2) следует отсюда 3(1+2)= 3+6=9. Но зачем так усложнять. Если можно 6 разделить на два. Затем решить внутрь скобки 1+2 и затем получившееся умножить и получить 9

девушка вы правила раскрытия скобок читали? прежде чем к господу  обращаться и да математики 5 класса дойдите до 6 класса

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Grazella сказал:

девушка не 3 умножается на скобки а 2

почему????

или мы вначале выполняем действия в скобках или, раз уж вам так хочется эти скобки раскрыть, то по порядку слева направо - деление, умножение, раскрывая скобки. у умножения НЕТ прерогативы перед делением.

элементарные правила арифметики. или вы будете настаивать, что этот простой пример все же имеет два ответа?  

Edited by Teffi
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Teffi сказал:

почему????

или мы вначале выполняем действия в скобках или, раз уж вам так хочется эти скобки раскрыть, то по порядку слева направо - деление, умножение, раскрывая скобки. у умножения НЕТ прерогативы перед делением.

Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

начните со скобок а то тут они исчезают испаряються а у скобок есть правило раскрытия

Edited by Grazella
Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

да! но множитель в данном примере будет не 2, а 3! потому что вначале первое действие деление - 6:2. слева направо. первое действие деление, далее раскрытие скобок, используя множитель 3.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Teffi сказал:

да! но множитель в данном примере будет не 2, а 3! потому что вначале первое действие деление - 6:2. слева направо. первое действие деление, далее раскрытие скобок, используя множитель 3.

нет 6 просят разделить на 2(1+2) тоесть 6 разделить на 6 получается, запишите в виде дроби и будет ясно

                                                                     

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

нет 6 просят разделить на 2(1+2) тоесть 6 разделить на 6 получается, запишите в виде дроби и будет ясно

                                                                     

нет. 6 просят разделить на 2. потом умножить на то, что в скобках.

оставайтесь при своем, спорить больше не буду.

Ну так что, граждане, нужны репетиторы начальных классов или нет?))))

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Teffi сказал:

нет. 6 просят разделить на 2. потом умножить на то, что в скобках.

оставайтесь при своем, спорить больше не буду.

Ну так что, граждане, нужны репетиторы начальных классов или нет?))))

 

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

так что нужны репититоры и еще как  нужны

Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2017 в 10:16, Grazella сказал:

Помогите разобраться я говорю ответ 1 а учитель маитематики говорит 9 кто прав?

ответ 9

между двойкой и скобками знак умножение!просто на языке математики его иногда не ставят!

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Grazella сказал:

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

так что нужны репититоры и еще как  нужны

это было 50-100 лет назад. даже в мое время этого не было.

да и путаете знак / с :

Edited by intregal
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, intregal сказал:

это было 50-100 лет назад. даже в мое время этого не было.

да и путаете знак / с :

: и есть /  если записать в виде дроби

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

: и есть /  если записать в виде дроби

по любому очередность надо соблюдать

сперва в скобках, потом слева направо умножение/деление, сложение/вычитание

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Qilbert сказал:

Вы о чем? А и а я имела ввиду не то что 5=20. Я имела ввиду что и 5 и 20 это цифры. Как например если 5 это а то 20 это 4а......

Значит я не совсем поняла, что вы имели ввиду, потому что когда введены буквенные выражения некоторые думают, что каждой букве соответствует  число, которое отличается от другого,забывая что буква это всего лишь переменная.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ответ 9

6:2*(2+1)

для, сомневающихся, можно записать по другому и решить как а*(в+с)=ав+вс, т.е

6/2*(2+1)=6/2*2+6/2*1=6+3=9

элементарная математика, но учитывая нынешнее состояние начальных школ, ничему не удивляюсь,в перспективе будет немного хуже(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, dama8080 said:

Значит я не совсем поняла, что вы имели ввиду, потому что когда введены буквенные выражения некоторые думают, что каждой букве соответствует  число, которое отличается от другого,забывая что буква это всего лишь переменная.

буквой может быть как число, так и целое выражение, которое в конечном счете, тоже число

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, intregal сказал:

по любому очередность надо соблюдать

сперва в скобках, потом слева направо умножение/деление, сложение/вычитание

2 переумножаеться со скобкой это первейшая операция

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Grazella said:

2 переумножаеться со скобкой это первейшая операция

нет, первая операция в скобках, потом справа на лево, если есть сомнение посмотрите пост выше, где я расписал, решение более долгим способом

Edited by navigator76
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, navigator76 сказал:

ответ 9

6:2*(2+1)

для, сомневающихся, можно записать по другому и решить как а*(в+с)=ав+вс, т.е

6/2*(2+1)=6/2*2+6/2*1=6+3=9

элементарная математика, но учитывая нынешнее состояние начальных школ, ничему не удивляюсь,в перспективе будет немного хуже(

6:a*(b+c)=6: ab+ac

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Grazella said:

6:a*(b+c)=6: ab+ac

нет, если записать в виде дроби, что одно и тоже, Вы не сможете занести в скобку знаменатель без числителя

Edited by navigator76
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Grazella сказал:

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

так что нужны репититоры и еще как  нужны

нет, если уж вам хочется дробь, то 6/2 и ЭТО умножить на то, что в скобках, т.е. на 3.

т.ч. как ни крути...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

Но по правилам, раз 6/2 не заключено в скобки, значит всё что после дроби — находится в знаменателе, значит верен второй вариант.

так что нужны репититоры и еще как  нужны

В том,что доказываете вы: запись ведется следующим образ 6:(2(1+2))

Edited by dama8080
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, dama8080 сказал:

В том,что доказываете вы: запись ведется следующим образ 6:(2(1+2)

25 кадр Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, intregal сказал:

6:(ab+ac)

но это для уравнений, а не для вычислений.

то так было а теперь не так как удобно, сами привели пример умейте признавать свою ошибку, люди не знаете работы со скобками ваши проблемы 1000 примеров привела что скобки в 1 очередь 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Grazella сказал:

: и есть /  если записать в виде дроби

Ханум, я здесь специально для Вас, написал в Москву учителю, автору более 200х учебников по математике для начальных классов. Ответ 9. 

Как я и другие писали выше, в этом примере скобки раскрывать не нужно.

Порядок действий:

1.1+2=3

2.6÷2=3

3.3×3=9

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

то так было а теперь не так как удобно, сами привели пример умейте признавать свою ошибку, люди не знаете работы со скобками ваши проблемы 1000 примеров привела что скобки в 1 очередь 

в скобках в первую очередь

Link to comment
Share on other sites

Только что, Grazella сказал:

25 кадр Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

Есть определенные виды записывания примеров, которые нужно знать помимо правил. Но видимо вы их не учитываете в данном примере.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ruslantich сказал:

Ханум, я здесь специально для Вас, написал в Москву учителю, автору более 200х учебников по математике для начальных классов. Ответ 9. 

Как я и другие писали выше, в этом примере скобки раскрывать не нужно.

Порядок действий:

1.1+2=3

2.6÷2=3

3.3×3=9

можете имя и его ответ выставить просветимся

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Grazella сказал:

можете имя и его ответ выставить просветимся

Да ради бога, можете мне не верить, а её ответ я Вам выложил.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Grazella сказал:

25 кадр Распределительный закон умножения иногда называют внесением множителя внутрь скобок. В принципе, это логично. В выражении 3×(4+5) множитель 3 был за скобками. Умножив его на каждое слагаемое в скобках, мы по сути внесли его внутрь скобок. Для наглядности можно так и записать, хотя в школах и в ВУЗАХ записывать это не принято

ай, ханум, вы можете понять, что в нашем примере перед скобками стоит не множитель 2, а множитель 3? потому что вы 6 должны вначале разделить на 2. а потом уже раскрывать скобки, раз уж вам так хочется. хотя учитель прав. их не надо раскрывать. надо решать то, что в них. в первую очередь.

 

Edited by Teffi
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2017 в 11:39, 164870_1451192912 сказал:

Первое выполняется действие с делением и умножением а потом уже раскрытие скобок(если в скобках нет деления и умножения).

Вы учились в 3 кл?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Grazella сказал:

девушка вы правила раскрытия скобок читали? прежде чем к господу  обращаться и да математики 5 класса дойдите до 6 класса

Извините но вы очень слабая в математике. В математике не имеет значения вы сначала делите или умножаете. Это во первых. Но если есть скобки с прибавлением сначала надо выполнить действия до скобки. Сначала делается умноженик и деление а потом уже сложение. Это вы сначала 5 класс пройдите заново. Просто ужас. Реалтно меня в ужас приводите. С таким умом вы наверное до 9 класса еле доучились

пнл.балл

Edited by Bercana
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Сихафазатрон said:

А когда надо смеяться? Да и действительно, зачем мне русский если я не русский?жизнь не обязывает человека  знать определённый язык в идеале. И темболее, если этот язык не является родным. Ответ 9?да вы просто гений)) 

В вашем случае надо плакать.

Это слово так или иначе на всех языках пишется одинаково (если ваш родной не китайский или корейский).

https://uz.wikipedia.org/wiki/Sinxrofazotron

Даже на узбекском и на азербайджанском. 

 

Ответ 9 - это я не вам конкретно, а по теме ответил. 

Синусы и косинусы вас не нужны. Русский вам тоже не нужен. А что вас жизнь заставляет знать в идеале?

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Qilbert сказал:

Извините но вы очень слабая в математике. В математике не имеет значения вы сначала делите или умножаете. Это во первых. Но если есть скобки с прибавлением сначала надо выполнить действия до скобки. Сначала делается умноженик и деление а потом уже сложение. Это вы сначала 5 класс пройдите заново. Просто ужас. Реалтно меня в ужас приводите. С таким умом вы наверное до 9 класса еле доучились

Если в примере есть действие в скобках,оно выполняется в первую очередь,независимо от того есть ли умножение..,деление.А уже после следуют умножение,деление,а затем и +.......-

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Одуванчикк сказал:

Если в примере есть действие в скобках,оно выполняется в первую очередь,независимо от того есть ли умножение..,деление.А уже после следуют умножение,деление,а затем и +.......-

Еще одна умная))) Ну выполните вы действие в скобках. Я же не говорю что не можете выполнить. Что у нас в итоге получится. Ну прибавили вы допустим 2 к одному первым действием. В итоге получается опять таки 6÷2*3. И снова ответ 9. Но брать двойку и умножать на то что в скобках это далеко от математики. Извините если чем то задела

Edited by Qilbert
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Одуванчикк сказал:

Если в примере есть действие в скобках,оно выполняется в первую очередь,независимо от того есть ли умножение..,деление.А уже после следуют умножение,деление,а затем и +.......-

Не имеет значения уберете вы скобки или нет.Ответ тот же выйдет.На скобки надо приоритет ставить в случае плюсов и минусов вокруг.А когда вокруг умножения и деления,это считай число которое раскрыто...Просто идти надо по порядку слева на право.А вопрос о внесение множителя в скобки люди ошибаются в этом примере,забывая про порядок..А если уж хотят его внести то надо учесть что перед скобками по сути не 2,а 6/2.А так впринципе все где то правы)))Просто каждый что то где то упускает)Не так легко вспомнить программу после стольких лет)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Qilbert сказал:

Еще одна умная))) Ну выполните вы действие в скобках. Я же не говорю что не можете выполнить. Что у нас в итоге получится. Ну прибавили вы допустим ц к олному первым действием. В итоге получается опять таки 6÷2*3. И снова ответ 9. Но брать двойку и умножать на то что в скобках это далеко от математики. Извините если чем то задела

Девушка,причем тут умная или дура..В математике есть определенные правила которых нужно придерживаться,Это аксиома не требующая доказательств,Если мы говорим о простом примере для 3 кл, где есть скобки то априори подразумеваем что внутри них либо сложение либо вычитание.Есть смысл брать в скобки произведение или частное? А поэтому первым делом действия в скобках

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 3 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
      • 12 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 77 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...