Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

6:2(1+2)=


Recommended Posts

10 минут назад, ThinkGreen сказал:

Вот интересное док-во)))Осталось найти ошибку)

kU7VQ88gbUwYYUPh0zGO0DUh7nvz84.jpg

Basically same stuff as in the topic:)

Stages 5-and 6, you can't move forward with exponents until you fixed the brackets

Edited by go_away
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, go_away сказал:

Basically same stuff as in the topic:)

Stages 5-and 6, you can't moving forward with exponents until you fixed the brackets

Мой любимый вопрос почему?)))И даже если я продолжил,какое именно действие тут забыли сделать?))Ибо не забыл его ответ был бы верен и не получилось бы  4=5

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Одуванчикк said:

В итоге получается опять таки 6÷2*3.

 

11 minutes ago, Одуванчикк said:

Девушка,причем тут умная или дура..В математике есть определенные правила которых нужно придерживаться,Это аксиома не требующая доказательств,Если мы говорим о простом примере для 3 кл, где есть скобки то априори подразумеваем что внутри них либо сложение либо вычитание.Есть смысл брать в скобки произведение или частное? А поэтому первым делом действия в скобках

Вы согласны, что после выполнения вычислений в скобках, останется 6÷2*3 как говорит Одуванчикк?

Если да, то в чем проблема? Если нет () меняющих приоритет, то сначала 6 делится на 2, а потом результат умножается на 3, то есть по порядку слева направо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

проблема в написании

если на калькуляторе правильно записать то будет правильный ответ 9 а не 1

6/2*(1+2)=9

не правильно:

6/2(1+2)=1

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Одуванчикк сказал:

Девушка,причем тут умная или дура..В математике есть определенные правила которых нужно придерживаться,Это аксиома не требующая доказательств,Если мы говорим о простом примере для 3 кл, где есть скобки то априори подразумеваем что внутри них либо сложение либо вычитание.Есть смысл брать в скобки произведение или частное? А поэтому первым делом действия в скобках

Прочтите еще раз, может со второго раза дойдет.........

Ну выполните вы действие в скобках. Я же не говорю что не можете выполнить. Что у нас в итоге получится. Ну прибавили вы допустим 2 к одному первым действием. В итоге получается опять таки 6÷2*3. И снова ответ 9. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, ThinkGreen сказал:

Мой любимый вопрос почему?)))И даже если я продолжил,какое именно действие тут забыли сделать?))Ибо не забыл его ответ был бы верен и не получилось бы  4=5

модуль вроде забыли

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 любое решение можно проверить путем уравнения допустим
6:2*(1+2)=9  (1+2)-заменим на х 
6/2* х=9
3*х=9
х=9/3
х=3 
1+2=3 получилось 
теперь проделаем тоже самое с ответом 1
6:2*(1+2)= 1 
6/2* х=1
3*х=1
х= 1/3= 0.33333333 не получилось 
ответ 9
 
 

Дама,Вы молодец!
Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

проблема в написании

если на калькуляторе правильно записать то будет правильный ответ 9 а не 1

6/2*(1+2)=9

не правильно:

6/2(1+2)=1

Установите инженерный или научный калькулятор.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grazella сказал:

6:a*(b+c)=6: ab+ac

Блин даже тут у вас ошибка.

Вы хотели знать как правильно раскрыть скобки? Что же, показываю.

Вот как правильно:

6:a*(b+c)=6:ab+6:ac

 

А в нашем примере вот так:

6:2*(1+2)=6:2*1+6:2*2=3+6=9

 

И точка!!!

 

Вот результат из инженерного калькулятора:

 

Screenshot_2017-09-05-16-23-02.thumb.png.a40006933905f5d7be433836ab0c79e4.png

 

Тут я специально проставил знак умножения перед скобками

Screenshot_2017-09-05-16-23-15.thumb.png.b6b5d3ddfa8b03353a86dd2caea5722a.png

 

А тут дробный вариант того же примера.

Screenshot_2017-09-05-16-24-12.thumb.png.8e13523809cb6f263505bbaf392191fc.png

 

Как видите везде один и тот же ответ 9.

 

P.S. я даже специально показал вам как в данном случае раскрываются скобки. Запомните или запишите.

Edited by Greatest Salesman
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Greatest Salesman сказал:

Блин даже тут у вас ошибка.

Вы хотели знать как правильно раскрыть скобки? Что же, показываю.

Вот как правильно:

6:a*(b+c)=6:ab+6:ac

 

А в нашем примере вот так:

6:2*(1+2)=6:2*1+6:2*2=3+6=9

 

И точка!!!

 

Вот результат из инженерного калькулятора:

 

Screenshot_2017-09-05-16-23-02.thumb.png.a40006933905f5d7be433836ab0c79e4.png

 

Тут я специально проставил знак умножения перед скобками

Screenshot_2017-09-05-16-23-15.thumb.png.b6b5d3ddfa8b03353a86dd2caea5722a.png

 

А тут дробный вариант того же примера.

Screenshot_2017-09-05-16-24-12.thumb.png.8e13523809cb6f263505bbaf392191fc.png

 

Как видите везде один и тот же ответ 9.

 

P.S. я даже специально показал вам как в данном случае раскрываются скобки. Запомните или запишите.

Таким людям смысла нет объяснять. Kor tuttugunu buraxmayan kimi она тоже. Остается только пожелать терпения и крепкого здоровьях ее учителю математики

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Qilbert сказал:

Прочтите еще раз, может со второго раза дойдет.........

Ну выполните вы действие в скобках. Я же не говорю что не можете выполнить. Что у нас в итоге получится. Ну прибавили вы допустим 2 к одному первым действием. В итоге получается опять таки 6÷2*3. И снова ответ 9. 

До меня отлично все дошло.Не надо тут выставлять себя выше других.Тема была создана родителем для ответа на вопрос маленькому ребенку,а не для спора взрослыз дебилов и выяснения кто круче.В данном примере нет особой разницы в результате.В другом была бы ошибка.Вот поэтому я говорю о правилах которых нужно придерживаться.Я ж не писала в какой последовательности подготовиться к выходу на улицу,Одеть вам сначала трусы,а потом накрасить губы или наоборот.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Одуванчикк сказал:

До меня отлично все дошло.Не надо тут выставлять себя выше других.Тема была создана родителем для ответа на вопрос маленькому ребенку,а не для спора взрослыз дебилов и выяснения кто круче.В данном примере нет особой разницы в результате.В другом была бы ошибка.Вот поэтому я говорю о правилах которых нужно придерживаться.Я ж не писала в какой последовательности подготовиться к выходу на улицу,Одеть вам сначала трусы,а потом накрасить губы или наоборот.

А я не выставляла себя выше других, уважаемая. Но вы и вправду не знаете 5 курс математики. Обратитесь к своим учителям, все они подтвердят что после выполнения действий в скобке, дальше надо решать слева направо. И в любом бы другом примере небыло бы разницы в ответе. Правило есть правило и оно в математике не меняется. К тому же математика это точная наука, в котором всегда есть доказательство. Как это сделала  dama8080 в своем примере с уравнением. На улицу ВЫ можете и без трусов выходить, подцепив только юбку. Ненадо сравнивать последовательность своих действий и действия в математике. Слева направо дорогая, слева направо!

Edited by Qilbert
Link to comment
Share on other sites

Только что, Qilbert сказал:

А я не выставляла себя выше других, уважаемая. Но вы и вправду не знаете 5 курс математики. Обратитесь к своим учителям, все они подтвердят что после выполнения действий в скобке, дальше надо решать слева направо. И в любом бы другом примере небыло бы разницы в ответе. Правило есть правило и оно в математике не меняется. К тому же математика это точная наука, в котором всегда есть доказательство. Как это сделала  dama8080 в своем примере с уравнением. На улицу ВЫ можете и без трусов выходить, подцепив только юбку. Ненадо сравнивать последовательность своих действий и действия в математике. Слева направо дорогая, слева направо!

А я вам что снизу вверз рекомендовала?

Пол дня тоже самое говорюНо...только после скобок!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Только что, Одуванчикк сказал:

А я вам что снизу вверз рекомендовала?

Пол дня тоже самое говорюНо...только после скобок!!!!!

А я как то по другому решала? Вы начали меня цитировать

Link to comment
Share on other sites

Только что, Qilbert сказал:

А я как то по другому решала? Вы начали меня цитировать

Я вас начала цитировать после вашего некорректного ответа юзеру Гразелла

....... Но если есть скобки с прибавлением сначала надо выполнить действия до скобки.(ваши слова)

Закончим на этом глупые терки)

Link to comment
Share on other sites

я с этой темой на фейсбуке чуть инфаркт не получила...
мало того что было много тех кто считал что ответ 1,так они еще и писали "КОНЕЧНО 1","ЕСТЕСТВЕННО 1",это еще цветочки... Нашлась дама,которая дала ответ,от которого я думаю все математики в гробу перевернултсь,она сказала,точнее она утверждала что если знак умножения стоит,ну т.е он прям напиисан то ответ 9,а если его нет,т.е он опущен то ответ 1,она сказала что пример на внимательность,и знак не стоит значит 1....
Сказать что я была в шоке ничего не сказать....

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Одуванчикк сказал:

Я вас начала цитировать после вашего некорректного ответа юзеру Гразелла

....... Но если есть скобки с прибавлением сначала надо выполнить действия до скобки.(ваши слова)

Закончим на этом глупые терки)

Да именно. Так как в данном примере нет неизвестных. Внутри скобки 2 цифры которые запросто можно сложить. И в данном случае выполняется действие внутри скобок, без их раскрытия. Поэтому совершенно не ммеет значения вы решите слева направо сразу или сначала выполните скобку а затем слево направо. Закончим, я только за

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Grazella сказал:

нет 6 просят разделить на 2(1+2) тоесть 6 разделить на 6 получается, запишите в виде дроби и будет ясно

                                                                     

Ваш ответ неверный.

 

Смотрим как решает научный калькулятор:

Screenshot_2017-09-05-17-50-15.thumb.png.1939f5c984a484c39ec1e92252d825cd.png

 

Специально проставил перед скобками знак умножения. Результат тот же.

Screenshot_2017-09-05-17-49-58.thumb.png.c478419fa7bee001d6ea6ea5c99b7467.png

Как видите, множитель перед скобками не 2 а дробь 6/2 или просто 3.

 

 

Пробуем вместо чисел поставить переменные.

Screenshot_2017-09-05-17-26-25.thumb.png.698a78086a7550c87a6f61547c61f255.png

 

Тут вместо знака / (дробь) поставил знак ÷ (деление). Результат получился тот же.

Screenshot_2017-09-05-17-26-10.thumb.png.44daedd3aac60d3eaba25fed741305a3.png

 

Ну а это другой научный калькулятор. Результат тот же.

Screenshot_2017-09-05-17-22-07.thumb.png.2998d47a27537d463af00e430689333a.png

 

Edited by Greatest Salesman
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Lana_ сказал:

я с этой темой на фейсбуке чуть инфаркт не получила...
мало того что было много тех кто считал что ответ 1,так они еще и писали "КОНЕЧНО 1","ЕСТЕСТВЕННО 1",это еще цветочки... Нашлась дама,которая дала ответ,от которого я думаю все математики в гробу перевернултсь,она сказала,точнее она утверждала что если знак умножения стоит,ну т.е он прям напиисан то ответ 9,а если его нет,т.е он опущен то ответ 1,она сказала что пример на внимательность,и знак не стоит значит 1....
Сказать что я была в шоке ничего не сказать....

Выложите им ответ из двух мои последних постов со скриншотами научных калькуляторов и правилом раскрытия скобок в данном случае:

6:2(1+2)=6:2*1+6:2*2=9

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Гразеллу запутало элементарное отсутствие знака умножения перед скобкой. Кстати,я задала этот пример троим взрослым людям-технарям,и у них тоже получилось 1. Я в шоке). А потом спросила у ребенка,который перешел в 6 класс, у него получилось 9)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, NigarR сказал:

Гразеллу запутало элементарное отсутствие знака умножения перед скобкой. Кстати,я задала этот пример троим взрослым людям-технарям,и у них тоже получилось 1. Я в шоке). А потом спросила у ребенка,который перешел в 6 класс, у него получилось 9)))

Причина другая. При раскрытии скобок  она взяла множитель 2, вместо 6/2.

Хотя вместо раскрытия  можно было просто выполнить сложение внутри скобок,  и затем слева направо выполнить деление и умножение, как учат в младших классах,  ведь тут нет переменных. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Grazella сказал:

нет 6 просят разделить на 2(1+2) тоесть 6 разделить на 6 получается, запишите в виде дроби и будет ясно

                                                                     

 

нет! 

6:2 просят разделить на (1+2)

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Sara S сказал:

 

нет! 

6:2 просят разделить на (1+2)

умножить)))) понимаю, у самой уже глаза в кучу были на этой теме, перечитывала, чтоб убедиться, все ли корректно донесла.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Teffi сказал:

умножить)))) понимаю, у самой уже глаза в кучу были на этой теме, перечитывала, чтоб убедиться, все ли корректно донесла.

 

конечно же умножить... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Все кого спутало деление чтоб получить 1 пример должен быть записан с двумя скобками т.е. 6:(2(1+2)) = вот тогда будет 1. Сначала сам спутался ))

Link to comment
Share on other sites

On 9/4/2017 at 0:30 PM, Ramil87 said:

кому ещё мерещится ответ 1, представьте выражение в виде 6/2*(2+1) или 6*(2+1)/2 или (2+1)*6*2, если после всех этих выражений Вы всё ещё думаете об ответе 1, то забудьте математику, она не для Вас.

ну я не знаю, мой спутник в небе летает, а этот учитель математики всe ещё учитель:)

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Greatest Salesman said:

Выложите им ответ из двух мои последних постов со скриншотами научных калькуляторов и правилом раскрытия скобок в данном случае:

6:2(1+2)=6:2*1+6:2*2=9

Поверьте мы и с учебников правила представили,и калькуляторы всевозможные,увы и ах,они уперлись что ответ 1...
Про ту даму которую я говорю,она вобще сказала что ей подсказал знакомый физик и интернет,и почему она должна нам верить...
спорить и доказывать там было безполезно,я покинула дискуссию пошла выпила валерианки за здоровье своих педагогов по математике))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Lana_ сказал:

Поверьте мы и с учебников правила представили,и калькуляторы всевозможные,увы и ах,они уперлись что ответ 1...
Про ту даму которую я говорю,она вобще сказала что ей подсказал знакомый физик и интернет,и почему она должна нам верить...
спорить и доказывать там было безполезно,я покинула дискуссию пошла выпила валерианки за здоровье своих педагогов по математике))

Я уверен никакой физик ничего не говорил. Обычно не желая признавать свою ошибку (чтобы не выглядеть в чужих глазах  невеждой) люди для пущей важности и своей значимости придумывают некоего знакомого авторитетного человека который сказал так и все!

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Получающих с этого выражения единицу вводит в заблуждение неверная интерпретация правила, что скобки должны выполняться в первую очередь. Но тут нужно уяснить, что скобки ведут себя как "отдельное выражение внутри другого выражения", и именно поэтому они должны вычисляться в первую очередь (а не потому, что они всё выражение подминают под себя, или другими словами выражение начинает плясать от скобки, "забывая" про арифметические правила), а потом полученное значение будет стоять внутри выражения верхнего уровня на своем же месте. Т.е. (1+2) вычисляется и стоит на своем же месте: 6:2*3.

Но использование выражения без знака умножения - это хоть и верно с теоретической точки зрения, но с точки зрения юзабельности неверное решение.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Greatest Salesman said:

Я уверен никакой физик ничего не говорил. Обычно не желая признавать свою ошибку (чтобы не выглядеть в чужих глазах  невеждой) люди для пущей важности и своей значимости придумывают некоего знакомого авторитетного человека который сказал так и все!

я тоже так подумала
но даже если он есть,то какой из него физик....

Link to comment
Share on other sites

В 9/5/2017 в 18:14, Greatest Salesman сказал:

 правилом раскрытия скобок в данном случае:

6:2(1+2)=6:2*1+6:2*2=9

 

вот это и есть то оьяснение, которое требовалось для TC.,,

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 9/5/2017 в 15:32, ThinkGreen сказал:

Мой любимый вопрос почему?)))И даже если я продолжил,какое именно действие тут забыли сделать?))Ибо не забыл его ответ был бы верен и не получилось бы  4=5

 

не могу найти где пошла ошибка - ???????

Link to comment
Share on other sites

Все таки, если это математика то знак умножения должен присутствовать. Надо просто глянуть, в каком таком учебнике этот пример напечатан.

А вот если это алгебра, то как и многие считают, скобки нужно раскрыть. Ответ будет другой..

Link to comment
Share on other sites

Помогите разобраться я говорю ответ 1 а учитель маитематики говорит 9 кто прав?


Если учитель математики, он прав. Если алгебры - то не прав.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 3 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
      • 12 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 77 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...